≪
-
С появлением автомобиля почти сразу же возникли и проблемы, связанные с его сохранностью. История располагает документами, датированными 1896 годом, в которых изложены обстоятельства автомобильной кражи. Это прискорбное событие произошло всего лишь через десять лет после изобретения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания: 8 июня в Париже из личного гаража барона Жюльена пропал автомобиль марки Peugeot. Документ, составленный и зарегистрированный французскими жандармами, зафиксировал первую в истории автомобилей кражу.
Таким образом, уже более века каждого автовладельца мучают мысли о защите своего железного друга. С развитием науки и техники меняются и защитные средства: так, в начале XX столетия наиболее подходящим способом защиты служила механическая блокировка автомобиля. В качестве стопоров и замков использовались прочные металлические изделия (штекеры, штыревые замки, вилки), устанавливавшиеся на рулевой вал, колесо, дверные замки или капот. Механические противоугонные устройства изначально были внешними и не требовали специальной установки и доработки автомобильных агрегатов, однако с развитием автомобилестроения преимущество начали получать встраиваемые агрегаты - как более надежные, технологичные и компактные.
Что касается собственно сигнализаций как систем, которые призваны оповещать владельца и прохожих о попытках несанкционированного проникновения или угона машины, то первые заметки об автосигнализациях появились в общественной прессе в начале 20-х годов XX века, когда в западных газетах в широком употреблении было слово «bug», обозначавшее существующие системы сигнализации для защиты от грабителей. Например, в статье «Противоугонная сирена звучит громко, когда автомобиль крадут» из американского журнала Popular Mechanics от 20 июня 1920 года говорится: «Противоугонная автосигнализация, разработанная изобретателями из штата Небраска, использует ведущий вал, чтобы запускать гудок или сирену автомобиля, когда машину незаконно угоняют. Фрикционная передача, включаемая или выключаемая от сцепления с валом посредством кулачкового механизма, помещена вместе с сигнализацией в заклепанный стальной корпус, прикрепленный к картеру двигателя. Кулачок также разрывает электрическую цепь системы зажигания. Поворачивание ключа в замке блокирует двигатель и устанавливает сигнализацию. Замок располагается в салоне в укромном месте».
Но не следует думать, что сигнализации разрабатывались и внедрялись только в США. Например, в 1920 году в научной лаборатории советского физика А. Ф. Иоффе в Петербургском политехническом институте началась работа над созданием уникальной по тем временам технологии - бесконтактной охранной сигнализации. Принцип работы этой системы был основан на изобретении Л. С. Термена под названием «терменвокс», в котором при приближении тела к контуру антенны менялась емкость конденсатора, что приводило к срабатыванию звукового сигнала.
Серийные автосигнализации появились уже после Второй мировой войны: в 1968 году в США они устанавливались на автомобилях марки Corvette и входили в заводскую комплектацию, при этом розничная стоимость таких охранных устройств составляла $26. В 1974 году штатная охранная система (Anti-theft alarm system) входила в заводскую комплектацию автомобиля марки Mustang II.
Начиная с 1980-х годов в мире наблюдался бум радиоуправляемых («бесконтактных») систем для автомобилей, которые могли с помощью брелока дистанционно включать и отключать сигнализацию и отпирать двери, управляя центральным замком.
Одним из родоначальников первых моделей электронных сигнализаций была американская компания OMEGA Research&Development Inc. Эта компания с 1970 года занималась собственными разработками и производством охранных систем для автомобилей и разработала известные во всем мире бренды охранных систем: Excalibur, Crime Guard, K-9, FBI, M.A.T., Freedom, Pearson.
Начиная с конца 90-х прошлого века автосигнализации начинают выполнять дополнительные функции - получают обратную связь, многофункциональные брелоки, умеют заранее прогревать двигатель, распознавать присутствие специального электронного чипа и многое другое. На рынке появляется все большее количество брендов, а разнообразие моделей способно удовлетворить самого взыскательного потребителя. В это время производители переходят от громких сирен к более лояльным способам оповещения владельца - световым сигналам, индикации на брелоках, сообщениях на мобильный телефон.
В двадцать первом веке охранные электронные автомобильные системы выходят на глобальный уровень: передача сигнала по мобильной сети, позиционирование автомобиля и владельца через GPS, использование Интернета - все эти функции позволяют не только предупреждать владельца об изменениях статуса автомобиля, но и отслеживать его перемещение в пространстве, считывать показатели датчиков и контролировать параметры автомобильных систем.
История развития автомобильных систем охраны
Виды современных автосигнализаций
Сегодня на рынке представлены три основных типа автомобильных сигнализаций: с односторонней связью, двухсторонние и безбрелочные сигнализации.
- Сигнализации с односторонней связью поддерживают передачу радиосигнала от брелока к машине, что позволяет владельцу передавать команду дистанционно.
- Автосигнализации с двухсторонней связью, помимо передачи сигнала, могут передавать данные об изменениях в состоянии машины на брелок и показывать их на дисплее либо с помощью индикаторов.
- Безбрелочные автосигнализации предполагают два варианта: либо управление системой осуществляется путем установленных в машине скрытых выключателей, либо речь идет о высокотехнологичных моделях с электронным чипом. Существуют также системы, которыми можно управлять с помощью мобильного телефона, коммуникатора либо другого устройства, подключенного к глобальным сетям.
Брелок односторонней связи, двухсторонний брелок с дисплеем, GSM-сигнализация
Основной функцией сигнализаций была и является система оповещения о несанкционированном проникновении в автомобиль (открытии дверей, багажника, капота), действиях с автомобилем (удар по кузову, поднятие автомобиля, перемещение в пространстве), попытках угона автомобиля. Однако почти все современные сигнализации оборудованы дополнительными функциями. Рассмотрим их подробнее.
Открытие дверей и багажника путем управления центральным замком - функция, позволяющая комфортно и дистанционно блокировать и разблокировать двери автомобиля, иногда одновременно с постановкой и снятием машины на/с охраны.
Управление стеклоподъемниками позволяет дистанционно открывать и закрывать окна, а при наличии электропривода - и люк автомобиля.
Автозапуск и остановка двигателя по таймеру позволяют запускать и останавливать двигатель автомобиля дистанционно. Автозапуск полезен для прогрева двигателя или салона перед поездкой, например в зимнее время. В режиме турботаймера (отсрочки остановки двигателя) мотор работает некоторое время после остановки и даже постановки транспортного средства под охрану. В этом случае двигатель с турбонаддувом прекращает работу после постепенного остывания турбины, что предотвращает поломки турбины и увеличивает срок её эксплуатации.
Автоматическая постановка на охрану позволяет сигнализации автоматически взять автомобиль под охрану после отключения зажигания и закрывания дверей. Такая функция полезна забывчивым автолюбителям и исключает возможность перехвата радиосигнала от передатчика к брелоку.
Бесшумная постановка и снятие с охраны позволяют включать и выключать сигнализацию без звуковой и световой индикации.
Режим бесшумной охраны означает, что взломщики, угонщики, а также окружающие не оповещаются о срабатывании сигнализации звуковым сигналом, при этом данные поступают только на брелок или телефон владельца.
Закрытие дверей и охрана при запущенном двигателе позволяют обезопасить водителя и пассажира от грабежа и обеспечивают безопасность перевозки маленьких детей.
Сервисный режим обеспечивает возможность отключения и настройки сигнализации. В этом режиме владелец автомобиля может отключать охрану, при этом брелок может поддерживать запуск двигателя, открывание дверей. При сервисном режиме также можно оставлять машину на СТО, мойке и в других местах без опасения, что автомобиль заблокируется или не заведется.
Комплексный подход к безопасности автомобиля
Конечно же, одна лишь автосигнализация не дает стопроцентной гарантии надежной защиты автомобиля. Для обеспечения максимальной безопасности необходимо понимать, что чем больше систем будут задействованы и чем более технологичными и нестандартными они являются, тем больше шансов у владельца уберечь свой автомобиль от воровства или угона.
Рассмотрим арсенал средств обеспечения безопасности автомобилей.
- Техническая блокировка. Старый добрый «отключатель массы» в изделиях отечественного автопрома, установленный в тайном месте, позволял назвать такую систему родоначальником средств безопасности автомобиля (с помощью этого выключателя разъединялись минусовая клемма аккумулятора и кузов автомобиля, что не давало возможности завести автомобиль и вообще обесточивало все системы). Всевозможные скрытые тумблеры отключения зажигания, прерыватели цепи и иммобилайзеры - список технических блокировок достаточно объемен, при этом способ и бюджет установки таких устройств практически ничем не ограничены.
- Механические средства защиты. Замки на руль, педали и рычаг переключения передач, дополнительные фиксаторы на капоты и форточки, нестандартные замки в двери - любые средства и способы, которые затрудняют физический доступ к автомобилю и органам его управления, могут принести пользу и добавить несколько драгоценных минут ко времени, необходимому для вскрытия и угона автомобиля злоумышленниками.
- Сигнализации и системы оповещения. Как штатные, так и дополнительные системы помогут не только комфортно управлять замками и другими системами автомобиля, но и затруднят несанкционированное проникновение в салон и запуск двигателя.
- Спутниковые и радиопоисковые системы охраны. Современные системы безопасности автомобиля позволяют отследить перемещение машины через систему GPS или другую глобальную систему связи путем инсталляции датчика-«маячка» в укромном месте. Реализация такой функции осуществляется через диспетчерский пункт службы слежения или же путем установки специальной программы мониторинга на компьютер пользователя (охранной службы, владельца автомобиля или другого лица).
- Страхование автомобиля. Такой способ обеспечения сохранности имущества имеет свои преимущества и недостатки, однако в данной статье рассматривается только как дополнительная гарантия безопасности автомобиля.
Как показывает практика, для достижения максимального эффекта следует комбинировать несколько доступных видов защиты. Например, близкий к идеальному набор систем охраны для автомобиля премиум-класса выглядит примерно так:
- штатный иммобилайзер и центральный замок;
- GSM-сигнализация с автономным источником питания и скрытым монтажом;
- датчик GPS с подключением на пульт охраны;
- замок MUL-T-LOCK на коробку переключения передач и капот;
- наконец, страховой полис КАСКО.
Примерный бюджет, рекомендации по выбору и установке
Ориентиром для подбора систем охраны и сигнализаций может служить формула «Оптимальная стоимость охранных систем с установкой должна составлять примерно 5-10% от стоимости самого автомобиля». При этом меньший бюджет может указывать на недостаточно надежный комплекс защиты, а цена свыше этого предела указывает на перерасход средств.
Однако следует помнить, что стоимость самого устройства - это только часть расходов. Значительные суммы могут быть потрачены на качественную установку системы и ее сопряжение со всеми «органами» автомобиля, а также на размещение охранных устройств в нестандартных местах. Так, к любой автосигнализации нелишним будет автономный блок питания, который позволит работать даже при отключенном или разряженном аккумуляторе. Системы глобального позиционирования зачастую сопровождаются абонентской платой, что также нужно учитывать при выборе охранных устройств.
Конечно же, на качество работы сигнализации будет влиять несколько факторов: выбор модели и типа системы, профессионализм установщиков, правильное обращение и обслуживание устройства. Совокупность этих факторов обеспечит качественную и бесперебойную работу любой автомобильной сигнализации на протяжении всего срока ее эксплуатации.
Материалы: http://poisk-podbor.ru/article/articles/avtomobil-nye-signalizacii-principy-vidy-osobennosti-vybora/19.html
2 ≫
-
В наше время владельцы транспортных средств нуждаются в защите своего автомобиля от взлома или даже угона. Чтобы избежать неприятностей, применяются различные по своему устройству сигнализации. При выборе необходимо знать, какие разновидности систем представлены в продаже, какими особенностями они обладают.
В продаже представлены различные сигнализации на автомобиль. Чтобы выбрать нужную разновидность, следует ознакомиться с мнением экспертов. Их советы смогут подсказать правильное решение. Чем отличаются современные устройства сигнализации, какими особенностями они обладают, следует знать каждому водителю.
Охранные сигнализации на автомобили бывают трех видов. Свойства каждого из них следует знать каждому водителю. Сигнализация может иметь обратную связь, быть односторонней или сообщаться с сигналом спутника. Каждая из них имеет ряд особенностей.
Самой устарелой на сегодняшний день является односторонняя система. Она может оповестить водителя об угоне, только если он находится на расстоянии 200 м от своей машины (на открытой местности). В условиях ограниченного бюджета многие водители выбирают этот тип сигнализации.
Предпочтительнее применять сигнализации на автомобиль с двусторонней связью. Они оповещают водителя на расстоянии около 4 км об опасности угона. Вся информация о состоянии авто выводится на дисплей брелока.
Спутниковая сигнализация характеризуется неограниченным радиусом действия. Это самая современная разновидность систем.
Хорошая сигнализация на автомобиль должна надежно защищать транспортное средство от покушений злоумышленников. Двусторонние системы гораздо эффективнее, чем односторонние, справляются с этой задачей.
Представленные системы могут иметь динамическую или диалоговую кодировку. Второй вариант предпочтительнее, так как кодировка сигнала такого устройства постоянно меняется. В диалоговом подходе существует определенная вероятность, что угонщик сможет записать стандартный алгоритм.
При желании владелец транспортного средства с двусторонней системой сигнализации может дополнительно поставить GSM-модуль. Он устраняет ограничения действия устройства. Информация при этом выводится сразу на телефон водителя.
Различные сигнализации на автомобиль должны обладать рядом функций. Эксперты рекомендуют среди многообразия предложений в первую очередь остановиться на нескольких обязательных условиях работы системы. Это позволит надежно защитить любой автомобиль.
В первую очередь, система должна иметь обратную связь. Причем радиус действия устройства рекомендуется выбирать не меньше, чем 2 км. Сигнализация в случае несанкционированного открытия блокирует двигатель машины.
Датчики ударов также должны присутствовать в качественной системе. Все устройства, входящие в ее состав, должны быть модульными. Это позволяет предупредить механическое обезвреживание сигнализации.
Открытие дверей происходит поэтапно. Система должна чутко реагировать на открытие дверей, багажника или капота. Для удобства водителя многие современные сигнализации имеют функцию автозапуска двигателя. При этом не нужно ждать, пока машина прогреется. На расстоянии водитель запускает мотор и поддерживает требуемую температуру его работы.
Рекомендации экспертов помогают выбрать оптимальный вариант системы. Некоторыми особенностями характеризуется любая сигнализация на автомобиль. Цены на подобные системы очень разнообразны. Поэтому перед покупкой необходимо определиться, какие функции интересны водителю.
Эксперты рекомендуют перед покупкой решить, какую сумму готов потратить владелец авто на приобретение и установку сигнализации. Чем дороже машина, тем больше вероятность ее угона и выше уровень подготовленности злоумышленников. Поэтому опытные автолюбители рекомендуют потратить на охранную систему 5-10% стоимости самого транспортного средства.
Вторым немаловажным фактором при выборе становится место, где автомобиль оставляется на ночь. Если машина стоит под окнами во дворе, сигналы тревоги, издаваемые ею в случае вероятной опасности, могут спровоцировать конфликтную ситуацию с соседями. В гараже сигнала не слышно. Поэтому в условиях большой отдаленности от машины или невозможности включать сигнал опасности, следует отдавать предпочтение более дорогим системам с датчиками GSM-навигации.
В зависимости от требуемых функций подбирается сигнализация на автомобиль. Цены на самые недорогие системы колеблются в районе 6-6,5 тыс. руб. Для таких устройств стандартом является одна блокировка двигателя. В эту категорию попадают односторонние и некоторые двусторонние модели.
Желательно, чтобы даже дешевые устройства были модульного типа. Они могут иметь пассивный тип блокировки. При удалении главного блока сигнализации цепи при разрыве не будут восстанавливаться.
Подобные системы могут обладать двухуровневым датчиком удара. Постановка охранного режима возможна даже без его включения. Это помогает избежать ложного срабатывания во время грозы.
В представленной категории могут попадаться устройства, которые производят самотестирование и показывают неисправную зону, которая вызвала ложное включение сигнала тревоги. Для каждого водителя предпочтительнее выбирать функции системы, которые он часто будет использовать.
Недорогая сигнализация на автомобиль может быть лишена ряда нужных функций. Поэтому существуют системы, которые продаются по средней стоимости. Она достигает 18 тыс. руб. Эта защита может иметь дополнительные сервисные процессы. Они обеспечивают серьезную защиту машины.
Среди представленных устройств применяются новые версии динамического кода сигнала. Брелок таких систем чаще всего имеет ЖК дисплей. Дополнительные реле обеспечивают пассивную и активную защиту. Также подобные системы могут обладать дополнительными защитными датчиками.
Сенсоры могут быть адаптивного типа. Они подстраиваются под условия окружающей среды. Например, в грозу их чувствительность временно снижается, дабы избежать ложного сигнала тревоги во время грома. Также устройства среднеценового сегмента могут обладать дополнительными функциями, которые повышают комфорт эксплуатации.
Комфорта при эксплуатации добавляет сигнализация на автомобиль с автозапуском. Подобные устройства могут обладать рядом серьезных функций, которые надежно защитят машину от угона или взлома. Стоимость такой техники превышает 18 тыс. руб.
Дорогие охранные системы имеют встроенные GSM, GPS-датчики. Машина передает данные о своем состоянии и месторасположении водителю посредством специального оборудования или прямо на мобильный телефон.
Также подобные системы обладают дополнительными датчиками. В некоторых устройствах предусмотрен внешний контроль при помощи микрофонов и видеокамеры. Диспетчеры охранных агентств круглосуточно следят за состоянием автомобиля. Это самые современные разновидности. Их целесообразно применять только для очень дорогих машин.
Существует несколько популярных разновидностей систем охраны автомобиля. Пользователи и автомеханики предоставляют свои отзывы о каждой из них. С их помощью правильный выбор будет сделать легче.
Одной из лучших названа сигнализация на автомобиль «Старлайн».
Ее преимуществом является приемлемая цена при достаточно высоком уровне организации системы. Производитель постоянно совершенствует свою продукцию. Это позволяет соответствовать растущим требованиям современного авторынка.
Также к относительно недорогим относится система «Шериф». Ее стоимость составляет около 6-7 тыс. руб. Система обладает автозапуском двигателя, многоуровневым принципом охраны. Однако эта система не может обеспечить высокий уровень защиты от взлома.
Еще одним популярным брендом среди дешевых сигнализаций является «Томагавк». Ее цена не превышает 7 тыс. руб. Система обладает большим количеством опций, может контролировать капот, багажник и двери. Но дальность сигнала зависит от видимости машины.
Популярной сегодня считается сигнализация на автомобиль «Шерхан». Ее устройство отличается рядом нововведений. Поэтому стоимость подобной системы превышает 18 тыс. руб. Однако она стоит того.
В систему встроен криптостойкий алгоритм сообщений. Эта охранная система входит в класс элитных высококачественных продуктов.
Также в эту группу включен ряд моделей охранных систем бренда «Пандора». Этот производитель выпускает продукты как дешевого, так и дорогого сегмента. Однако особого внимания заслуживают модели, стоимость которых превышает 18 тыс. руб.
Компания «Пандора» в высокоценовом сегменте разработала ряд систем, которые отличаются большим количеством функций. Они повышают комфорт управления автомобилем. Водитель может при помощи встроенных опций регулировать уровень защиты своего авто.
В довольно разных условиях может эксплуатироваться сигнализация на автомобиль. Какая лучше система, помогут узнать отзывы экспертов. Они советуют учитывать, при каком климате будет работать охранное устройство. Подобная техника функционирует в тяжелых условиях (например, вибрация, электромагнитные поля, нестабильное электропитание, высокие скорости и т. д.).
При больших перепадах температуры, влажности, сильных морозах сама сигнализация, радиоэлементы системы должны обладать соответствующими подобным условиям характеристиками. Все электрические коммуникации машины должны быть новыми, высокого качества.
При эксплуатации в особо тяжелых условиях все реле должны иметь герметичную защиту своих элементов. Их контакты должны обладать большой площадью поверхности.
Правильная установка сигнализации на автомобиль является обязательным условием надежной работы системы. Если владелец транспортного средства приобрел дорогое защитное оборудование, нецелесообразно устанавливать его своими руками. В этом случае без помощи профессионалов не обойтись.
Опытные владельцы авто утверждают, что правильную полноценную установку всех элементов системы сигнализации могут произвести только квалифицированные мастера. В противном случае машина не застрахована от неприятностей. Отдав значительную сумму на приобретение подобного продукта, не стоит экономить на установке. Это может обернуться потерей имущества.
Даже правильный выбор и соответствующая всем требованиям установка сигнализации на автомобиль не может гарантировать полной защиты имущества от взлома. Это возможно лишь при соблюдении водителем ряда правил поведения.
Ставить машину на сигнализацию нужно всегда, даже если на стоянке водитель покинул ее на короткое время. Оставлять ключ в замке зажигания категорически запрещается. Лучше всего оставлять авто на охраняемой стоянке. Даже если сигнал тревоги часто срабатывает, нельзя отключать любые сигнализации на автомобиль полностью.
Также специалисты не рекомендуют оставлять машину в трудно просматриваемых местах, особенно на длительное время. Выполняя эти простые правила, а также руководствуясь рекомендациями по выбору охранной системы, можно купить качественную эффективную сигнализацию.
Материалы: http://www.syl.ru/article/290325/signalizatsii-na-avtomobil-vidyi-luchshie-brendyi
3 ≫
-
Автосигнализации разделяются на несколько разновидностей и выполняют определенный набор функций, с помощью которых усиливается охрана машины.
Автомобильная сигнализация – это уникальное устройство, с помощью которого производится максимально надежная защита транспортного средства от взлома. Все охранные системы для авто можно разделить на три вида: односторонние, двусторонние и с GSM модулем. Они различаются между собой по конструкции и количеству выполняемых функций.
Автомобильные защитные комплексы с односторонней связью наиболее часто устанавливаются в тех транспортных средствах, которые находятся на охраняемых стоянках. Данное оборудование способно надежно защитить авто:
- При попытке взлома приспособление не оповещает автовладельца.
- Односторонняя сигнализация может использоваться в качестве составляющей охранного комплекса.
- Оборудование характеризуется эргономичностью брелоков, что значительно упрощает процесс управления ним.
- При возникновении необходимости может производиться подключение дистанционных реле и дополнительных датчиков.
С помощью данного оборудования производится блокирование двигателя автомобиля при попытке его угона. Двери транспортного средства открываются и закрываются в автоматическом режиме. При попытке взлома машины охранные системы оповещают пользователя только сиреной. Оборудование характеризуется наличием специальных входов, с помощью которых подключаются концевики дверей. Сигнализация оснащается датчиком удара, что значительно усовершенствует ее охранные функции. Взлом данного оборудования является достаточно простым для профессиональных угонщиков. Именно поэтому автомобильные устройства охраны лучше всего использовать, если машина стоит на территории частного дома.
Двусторонняя сигнализация является высококачественным и надежным охранным комплексом, который обеспечивает максимально надежную защиту авто от взлома и угона. Данное оборудование имеет обратную связь между такими составляющими, как охранный блок и брелок. Автомобильные сигнализации с двухсторонней связью характеризуются разнообразными уровнями защиты. Именно поэтому на данный критерий необходимо обращать внимание при выборе оборудования.
Управляющие импульсы оборудования шифруются по диалоговому коду, что обеспечивает надежную защиту системы от взлома. Определение надежности связи между брелоком и основным кодом осуществляется по радиусу действия. Существуют автомобильные охранные комплексы, которыми можно управлять на расстоянии 500 метров. Управление инновационными системами может осуществляться на расстоянии в 3000 метров.
Возможности процессора приспособления напрямую влияют на количество охраняемых зон. Системы могут производить охрану багажника, дверей, двигателя, замка капота, стеклоподъемника и других зон авто. Охрана всех зон осуществляется оборудованием независимо друг от друга. В большинстве случаев двухсторонние автомобильные системы оснащаются датчиками наклона, перемещения и удара, что обеспечивает высокий уровень безопасности транспортного средства. Благодаря наличию сенсоров объема оборудование реагирует на появление постороннего человека в салоне авто.
Габариты основного блока оборудования могут быть разнообразными. Чем они меньше, тем легче их установить и замаскировать в транспортном средстве. При возникновении необходимости можно настроить и запрограммировать системный блок оборудования. Запустить или остановить мотор можно на дистанции по защищенному каналу. Устройство в автоматическом режиме может прогревать двигатель по заданной температуре. Максимально быстрый и простой монтаж приспособления обеспечивается с помощью реле центрального замка. Базовый блок оборудования характеризуется наличием дополнительно интегрированной релейной группы, что позволяет запустить двигатель транспортного средства на дистанции.
Автомобильные системы оснащаются эргономичными брелоками с жидкокристаллическим экраном. Благодаря наличию подсветки обеспечиваются удобства во время управления оборудования в темное время суток. Тревога передается на брелок в виде звукового и светового сигнала, а также вибросигнала. Энергопотребление приспособления может быть разнообразным. Оно абсолютно не влияет на работу оборудования. Именно поэтому при выборе устройства необходимо следить за тем, чтобы потребление энергии ним было максимально низким, что позволит сэкономить денежные средства на его обслуживании.
Если авто оснащается CAN-модулем, то сигнализация может взаимодействовать с CAN-шиной. Благодаря этой функции не только ускоряется процесс передачи сигналов, но и осуществляется скрытый монтаж оборудования, что позволяет его скрыть от посторонних глаз. Автомобильные системы с двусторонней связью характеризуются наличием разнообразных дополнительных функций. Они не влияют на качество охраны транспортного средства, но значительно упрощают процесс управления ним. Например, турбо таймер позволяет значительно увеличить длительность эксплуатации турбо надува, а функция контроля температуры в салоне гарантирует пользователю максимально комфортное пребывание в салоне авто в любое время года.
Автомобильные системы с GSM модулем – это действительно лучшее решение охраны транспортного средства на сегодняшний день. При несанкционированном доступе к авто оборудование мгновенно оповещает владельца об этом. Если злоумышленник проник в салон транспортного средства, то приспособление препятствует его угону.
Данная сигнализация характеризуется удобствами в эксплуатации. Теперь ней можно управлять не только с помощью брелока, но и с использованием мобильного телефона. Даже если автовладелец находится в метро, на его телефон приходят тревожные оповещения. Оборудование имеет модуль, с помощью которого контролируется GSM канал. Это позволяет автовладельцу иногда проверять его доступность. Если канал не работает, то владельцу транспортного средства на мобильный телефон приходит соответствующее оповещение.
Двусторонняя сигнализация с обратной связью действует на расстоянии 1500-3000 метров, что обеспечивает пользователю множество удобств в период ее эксплуатации. При наличии интеграции модуля GPS предоставляется возможность узнать о месторасположении транспорта. С помощью такого маячка производится обнаружение угнанного авто, а также отслеживание его передвижения. Оборудование может оснащаться микрофоном, с помощью которого производится прослушивание салона транспортного средства. Для отпугивания злоумышленников системы укомплектовываются сиреной.
Устройства характеризуются наличием функции автоматического запуска двигателя, что позволяет управлять работоспособностью машины на расстоянии. Запуск кондиционера авто также может производиться в автоматическом режиме, что обеспечит максимально комфортную температуру в салоне до того, как в него сядет автовладелец. Комплексы характеризуются наличием турбо таймера, а также иммобилайзера. Сигнализация имеет огромное количество дополнительных опций, с помощью которых можно обеспечить комфортное управление транспортным средством.
В большинстве случаев сигнализация оснащается двумя брелоками. Они характеризуются достаточно небольшими габаритами, что обеспечивает максимально удобное их применение. Производство брелоков осуществляется из материалов высочайшего качества, что гарантирует им длительную эксплуатацию. Благодаря наличию герметичного пластикового корпуса ограничивается возможность попадания к механизму пыли, влаги, грязи и других воздействий окружающей среды негативного характер. Для производства брелоков используется ударопрочный пластик, что гарантирует им максимально высокий уровень стойкости к механическим повреждениям.
Оба брелока оборудования характеризуются наличием одинакового количества кнопок, которые полностью соответствуют друг другу по расположению и функциям. Это значительно упрощает процесс управления оборудованием. Один из брелоков характеризуется наличием жидкокристаллического экрана, с помощью которого производится отслеживание работоспособности оборудования. При попытке взлома авто на брелок приходит тревожный сигнал, что позволяет автовладельцу своевременно отреагировать.
Многие модели брелоков характеризуются наличием не только звукового, но и светового сигнала, что позволяет его обнаружить в темном и шумном месте. Дисплей брелока оборудования характеризуется наличием подсветки, что позволяет ним максимально удобно управлять в темное время суток. Также брелок оснащается визуальным и звуковым подтверждением функций, которые выполняются, что значительно упрощает процесс управления ним.
Сигнализация — это очень хороший охранный комплекс, с помощью которого обеспечивается максимально надежная защита транспортного средства. Между собой оборудование различается по выполняемых функциях и особенностях работы. Выбор определенного устройства напрямую зависит от пожеланий и предпочтений автовладельца.
Материалы: http://alarmspec.ru/signalizacii/oxrannye-sistemy-dlya-avto.html