Летние шины 2017

Michelin

Michelin Pilot Sport 4S

Новая шина уже поступила на первичную комплектацию спорткаров, таких как Mercedes AMG E63 и Ferrari GTC4 Lusso. Новинку продают в 34 типоразмерах c посадочным диаметром 19 и 20 дюймов. В дальнейшем количество размеров будет увеличено.

Из всех технологий, которые присутствуют в конструкции новинки, отметим Bi-Compound. Она дает возможность применять два различных состава резиновой смеси для внутренней и наружной части протектора: внешняя часть включает новый эластомер для надежного сцепления на сухом покрытии, а в новый состав резиновой смеси внутренней стороны протектора добавлены так называемые «функциональные эластомеры», которые отвечают за зацеп на мокром покрытии.

Michelin Pilot Sport Cup 2

Благодаря составу резиновой смеси шина ведет себя практически как гоночный слик, сохраняя сцепные свойства даже при сильном нагреве. У новинки увеличено и количество типоразмеров. В нынешнем сезоне шина доступна в 33 размерах от 17 до 21 дюйма.

Michelin Latitude Sport 3

По сравнению с прошлым поколением шины, у Latitude Sport 3 улучшены тормозные характеристики. Инженерам удалось также увеличить износостойкость модели. Прочность шине придает двойной каркас. Он снижает риск прокола или повреждения боковины. Ну а за эффективное торможение, как и за износостойкость, отвечает новый состав резиновой смеси. Он включает в себя комбинацию эластомеров последнего поколения и силику.

Michelin Cross Climate+

Рисунок протектора новинки направленный, с двумя типами ламелей. У тех, что в плечевой зоне, форма расширяется к основанию. Это сделано для того, чтобы по мере износа протектора сохранить способность эффективно отводить воду из пятна контакта. Ламели, расположенные в центральной части, представляют собой Z-образный профиль. Такой рисунок снижает деформацию блоков протектора, что положительно сказывается на управляемости.

Новая шина полностью заменит предшественницу. Модель представлена в 36 типоразмерах с 15-го по 18-й посадочный диаметр. Кроме того, с этого года Michelin Cross Climate+ доступна в 13 типоразмерах для кроссоверов.

Continental

Conti Premium Contact 6

Новинка предназначена для легковых автомобилей и их спортивных версий, а также для кроссоверов. У нее широкая гамма типоразмеров – от 17 до 21 дюйма.

В основу покрышки легли многие технические решения, примененные в спортивной покрышке Sport Contact 6. В частности, очень похож рисунок протектора, а состав резиновой смеси модифицирован. Это позволило сделать протекторную часть более эластичной и улучшить уровень комфорта. В результате новинка превосходит обе предыдущие модели по экономичности, долговечности и плавности хода.

Conti Cross Contact ATR

Как понятно из названия, модель CrossContact ATR предназначена для кроссоверов и внедорожников. Шины представлены в 21 типоразмере. Блоки центральной части протектора объединили в группы. Это улучшило плавность хода и курсовую устойчивость на асфальте. Жесткие перемычки между блоками протектора в плечевых зонах уменьшают тормозной путь при торможении на грунтовой дороге и, конечно же, улучшают проходимость в грязи или колее.

Conti Sport Contact 6

Основное отличие от предшественницы – модифицированный состав резиновой смеси Black Chili. Технология позволяет компаунду как бы прилипать к дороге, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и управляемость. Интересно и то, что несколько размерностей этой покрышки рассчитаны на максимальную скорость в 360 км/ч. Чтобы шина могла выдержать такие нагрузки, изменили конструкцию брекера. При его изготовлении используют материал Aralon 350. Это два корда из арамидных волокон, переплетенных с нейлоновым кордом. Такое очень прочное соединение помогает шине не менять свою форму под воздействием центробежных сил при езде на высокой скорости.

Nokian Tyres

Nokian Hakka Blue 2

У шины основательно обновлен компаунд. Появившееся в его составе сосновое масло позволило снизить степень нагрева покрышки при движении, что, в свою очередь, снизило сопротивление качению. Результат – покрышка теперь меньше изнашивается.

Еще одно решение, увеличившее ресурс шины, – усиленный брекер. Как и у прошлой модели, он изготовлен из стального корда, но теперь тут стальная лента High Tensile Steel. Она меньше весит, намного прочнее и устойчивей к деформациям.

Nokian Rockproof

В рисунке протектора есть множество отдельных блоков. У каждого из них довольно сложная форма с многочисленными углами и гранями. В основании каждого из блоков есть специальные выступы, помогающие сохранять вертикальное положение блоков при контакте с неровным каменистым покрытием. Форма блоков и их расположение в рисунке протектора позволяет увеличить пятно контакта шины с каменистой поверхностью, а также оптимально распределить давление в пятне контакта. Это улучшает сцепление и снижает риск повреждения покрышки при ударе о камни. Размерный ряд включает 8 типоразмеров с индексом скорости Q (до 160 км/ч).

Nordman SX2

Под брендом Nordman компания Nokian предлагает шины среднего ценового сегмента. Основная часть изменений пришлась на дизайн рисунка протектора. Тут иная, нежели у шины-предшественницы, форма дренажных канавок. Теперь канавки имеют трапециевидную форму. Такое решение ограничивает поперечную подвижность протекторных ребер. Из-за этого автомобиль демонстрирует лучшую курсовую устойчивость, и стабильнее на высоких скоростях, чем шина Nordman SX. Размерный ряд — от 13 до 16 дюймов.

GoodYear

GoodYear Wrangler All-Terrain Adventure

Эта шина для тех, кто нередко съезжает с асфальта на бездорожье. Особенность модели в том, что дополнительный слой брекера изготовлен из кевлара, который прочнее стали в пять раз. Кроме того, усилена конструкция боковины. Все это защищает шину от проколов и порезов.

Обновленный рисунок протектора позволил снизить шум и улучшить управляемость на асфальтовой дороге. Покрышку предлагают в 24 типоразмерах.

Toyo Proxes ST III

Направленный рисунок протектора Toyo Proxes ST III, по замыслу создателей, должен формировать у покупателя три образа: стрелы, молнии и крылья истребителя. Но в рисунке все функционально. Канавки-молнии отводят воду из пятна контакта, крылья на внешней части покрышки отвечают за курсовую устойчивость. Скошенные блоки в центральной части протектора благодаря своей форме меньше деформируются при торможении или прохождении поворотов. Тем самым они улучшают сцепление с дорогой.

Yokohama

Yokohama Advan Fleva V701

Резиновая смесь, состоящая из силики, специальных полимеров и апельсинового масла, замешивается в соответствии с результатами компьютерного моделирования по технологии nanoBLEND Compound. Как заявляет производитель, технология позволяет добиться хорошего баланса между поведением покрышки на мокрой дороге, экономией топлива и износостойкостью шины.

Новинка доступна в 43 типоразмерах, от 15 до 20 дюймов. Индексы скорости V (до 240 км/ч) и W (до 270 км/ч).

Yokohama Blue Earth-A 50

При разработке покрышки широко применялись опробованные на других шинах технологии. В частности, технология Nano Blend. В резиновой смеси содержание силики увеличено до половины состава компаунда. В результате по сравнению с предшественницей C.Drive AC02 тормозные свойства новинки улучшены на 20%. А применение апельсинового масла увеличило стойкость резиновой смеси к растяжениям. Размерный ряд — от 14 до 18 дюймов.

Pirelli

Итальянский производитель расширяет линейку премиальных шин P Zero . Покрышки этой серии устанавливают на такие спорткары, как Lamborghini Centenario, Ferrari GTC4 Lusso, Mercedes GT AMG и Porsche Boxter. Шины создавали в тесном сотрудничестве с каждым из производителей этих спорткаров.

Из технологий, примененных в шинах, выделим F1 Bead. Она появилась благодаря участию Pirelli в гонках Формулы 1. Суть заключается в особенно жесткой резиновой смеси в бортовой зоне покрышки. Это гарантирует быстрый и точный отклик на управляющие действия водителя без неожиданной потери сцепления с дорогой.

Для российских покупателей линейка шин P Zero в сезоне весна-лето 2017 представлена в трех рисунках протектора.

Pirelli P Zero Sedan

Покрышка имеет асимметричный рисунок протектора и предназначена для люксовых седанов. Отличительная особенность этого варианта P Zero – наружная плечевая зона. Тут расположены крупные блоки, разделенные глубокими канавками. Они играют роль своеобразных амортизаторов, снижая ударные нагрузки от дороги. В результате повышается комфорт — для пассажиров седанов люкс-класса он важнее, чем отточенная управляемость.

Pirelli P Zero GT

А вот покрышки Pirelli P Zero GT как раз для тех, кто хочет точных реакций на поворот руля. Эта модель подойдет тюнинг-карам и заряженным модификациям серийных автомобилей.

Pirelli P Zero Corsa

Наконец, третий вариант – Pirelli P Zero Corsa . У этой модели шин самый агрессивный рисунок протектора. Он смахивает на гоночный полуслик. Шина с таким рисунком протектора предназначена, прежде всего, для использования на спорткарах. Оттого основной задачей для разработчиков было сделать так, чтобы новинка выдерживала высокие скоростные нагрузки. При их разработке инженеры применили опыт, полученный в гонках Формулы 1 и мировом ралли.

Pirelli Cinturato P7 Blue

Pirelli Cinturato P7 Blue на нашем рынке с 2013 года. К этому сезону модель обновили, но у нас ее решено не продавать, хотя покрышка еще встречается в магазинах. В Европе же ее по-прежнему можно купить.

В составе резиновой смеси – повышенное содержание силики и специальных полимеров. Они помогают протектору сохранять эластичность при резких перепадах температур. Покрышка демонстрирует лучшие, по сравнению с прошлой моделью, сцепление на мокрой дороге и тормозные характеристики на сухом асфальте. Кстати, шина получила высшие оценки по сцеплению на мокрой дороге по новой маркировке ЕС для шинной продукции. Размерный ряд — от 16 до 18 дюймов.

Bridgestone

Firestone Touring FS100

Официально эта марка не была представлена в России, хотя покрышки к нам попадали. Скажем, они шли на первичную комплектацию Opel Astra G. Так же они были известны водителям грузовиков. У бренда богатая гоночная история. В разные годы машины на этих покрышках выходили на старт гонок Формулы 1 и американских кузовных и формульных серий.

Первой покрышкой, предложенной российским покупателям, станет модель Touring FS100. Усиленный нейлоновый бандаж и повышенная прочность каркаса шины уберегут ее от проколов. Особое расположение блоков протектора призвано снизить гул во время движения. Бюджетная шина среднего ценового сегмента предназначена для легковых автомобилей. Размерности – от 13 до 14 дюймов.

Шинные тесты и другую полезную информацию о сезонной смене резины вы найдете в подборке публикаций «За рулем», которую мы назвали «Весне дорогу: когда и во что переобуваться?»

Фото: Максим Гомянин и фирмы-производители

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/905952-obzor-letnikh-shin-sezona-vesna/

2 ≫

Любой автомобиль, с повышенной проходимостью, требует тщательного подбора шин. От их класса и качества зависит управляемость, сцепление, комфорт и, конечно, – удовольствие от езды. Мощные вездеходы могут полностью реализовать свой потенциал только на лучших моделях. В этом сезоне следует обратить внимание на:

Dueler A/T – гроза любых дорожных покрытий

Пригодная для езды по асфальту и пересечённой местности шина — Dueler A/T представлена в 24 разновидностях профиля, который находится в пределах от 60 до 85, а посадочный диаметр от 15 до 17 дюймов. Эту модель можно использовать для внедорожников и кроссоверов, а её проходимость уже по добру оценили опытные водители и инструкторы школ вождения. По сравнению с прошлой моделью - A/T 694 - A/T 697 обладает сниженным уровнем шума, так же наблюдается улучшение показателей износостойкости и проходимости. Белая надпись на боковой части протектора в комплексе с его агрессивным дизайном, эффектно дополнит любой экстерьер внедорожника и заметно выделит его на дороге.

Dueler H/P Sport – шины для респектабельных внедорожников

Шины Dueler H/P Sport, сделанные преимущественно для высокоскоростной езды, отлично показывают себя на грунтовом треке. Хотя по факту они разрабатывались исключительно для экстремальной езды по асфальту на самых престижных внедорожниках. Благодаря этим шинам, автомобили престижного класса получают превосходную управляемость и устойчивость на высоких скоростях, что так же можно сказать и про уровень комфорта вождения.

Dueler H/P Sport открывает новые возможности внедорожника. С ними, любой спортивный вездеход , преодолевая повороты, будет использовать полную мощь и силу сцепления. Другая особенность этих шин – возможность уравновесить высокий центр тяжести что значительно улучшает контроль на машиной во время езды.

Модель Ecopia EP850 от Bridgestone отличается уменьшенным на 20% коэффициентом сопротивления качению, что обеспечивает увеличение ресурса шин и в следствие - существенную экономию топлива во время езды. Невероятные способности этих шин проявляются во время передвижения автомобиля под наклоном в 45 градусов. В таком расположении даже человек не может устоять на ногах, а внедорожник с этими шинами легко преодолевает препятствие.

Шина размером 4х4 обладает усиленной силовой конструкций, которая разрабатывалась с учётом суровых условий езды по пересечённой местности. Летний период эксплуатации делает её идеальной для туристических поездок или путешествий по отдаленным уголкам природы. Не менее эффектно она проявляет себя и на простых дорогах.

Для предотвращения механических повреждений в качестве основного материала использовали резиновую смесь особой прочности, стойкую к любым неожиданностям.

  • Особая конструкция протектора Continental ContiCrossContact обеспечивает превосходные тормозные характеристики на сухой и мокрой поверхности, чему способствует наличие большого количества ламелей. Так же, благодаря этому обеспечивается низкий уровень шума во время езды.
  • Канавки с большим запасом ширины быстро очищают протектор от воды и грязи, чему способствует подвижность блоков рисунка.
  • Центральная зона протектора, выполненная в виде сложной шашечной форме, позволяет автомобилю легко маневрировать даже в суровых условиях бездорожья.

Модель Eagle F1 Asymmetric SUV создана исключительно для современных внедорожников и кроссоверов, благодаря чему отличается высоким качеством и непревзойденной функциональностью. По словам изготовителя, во время разработки шины в качестве основных условий эксплуатации были взяты нагрузки, производимые на полноприводных автомобилях с высоким центром тяжести. Немало внимания уделили и влиянию современных систем безопасности на такую езду.

Современная технология активного сцепления Active Cornergrip обеспечила новым шинам ассиметричное строение протектора с закрытыми внешними блоками. Это позволит добиться превосходных характеристик сцепления при высокоскоростной езде. Следует отметить, что такой рисунок отлично предотвращает эффект аквапланирования и снижает уровень шума. Каркас шины дополнен частицами арамидного волокна, которое эффектно сохраняет площадь пятна контакта на любой скорости.

Владельцам внедорожников и кроссоверов, отдающим предпочтения езде на высокой скорости, следует обратить внимание на специфическую шину Kumho Road Venture APT KL51. Прежде всего – это универсальная внесезонная модель пригодная для эксплуатации на дорогах общего пользования. Оснащённый ими внедорожник, сможет буквально парить на высокой скорости при любых погодных условиях. С Kumho Road Venture APT KL51 не страшны даже снежные и льдистые дороги, частые узкие канавки поспособствуют хорошему сцеплению на таких дорогах.

  • Блоки расположенные вблизи центрального ребра обеспечат внедорожнику или кроссоверу небывалую устойчивость при движении по прямой, и сохранят комфортную управляемость во время манёвров.
  • Рисунок протектора Kumho Road Venture APT KL51 обеспечивает приятное вождение в любое время года. Шашки протектора, оснащённые специальной системой ламелей, обеспечат дополнительные кромки зацепления с покрытием, особенно в суровый зимний период.
  • Этим шинам свойственно плавность и быстрое торможение даже на мокрых и обледенелых покрытиях. Плечевая зона шашек, с увеличенной площадью и узкими канавками, минимизирует риск утраты контроля над машиной во время поворотов на высоких скоростях.
  • Особый состав резиновой смеси обеспечивает превосходное сцепление на асфальте в любую погоду, в том числе и на льду. Выпуская эти шины, производитель гарантирует увеличенный ресурс и ходимость, что позволит сэкономить немало топлива во время поездок.

Шина повышенной проходимости для внедорожников - Toyo Open Country M/T многие водители по праву назвали грязевой. Симметричный рисунок покрытия, в центральной части располагает загнутыми в кромке шашками. Широкие канавки предотвращают различные засоры и способствуют хорошему очищению при вращении колеса, особенно на высоких скоростях. Так же они обеспечивают превосходное сцепление, как на дорогах общего пользования, так и на внедорожной поверхности. Большое количество углов и граней постоянно поддерживает устойчивость и комфорт езды.

  1. Рисунок протектора имеет сходство с моделью Hankook Dynapro MT, которая по задачам аналогична Toyo Open Country M/T. Все блоки протектора оснащены ламелями больших размеров. Достаточный уровень глубины этих ламелей обеспечивает шинам хорошую проходимость и сцепление на мокром асфальте. Так же улучшаются тормозные характеристики на подобных покрытиях.
  2. Плечевые шашки играют главную роль в проходимости в местах большого скопления грязи или песка. Увеличенная площадь и расстояние, позволяют грунтозацепам эффективно контактировать с грязевым грунтом и не дают застревать камням. Боковые шашки заметно выступают за зону боковины, обеспечат широкую площадь пятна контактна и большое сцепление.
  3. Выступающие блоки, так же создают дополнительную защиту от механических повреждений плечевой зоны. Она чаще всего подвергается нагрузкам во время езды по каменистому бездорожью. Так же форма выступающих блоков, обеспечивает автомобилю хорошую проходимость, если нужно выбраться из колеи.
  4. Каркас шины Toyo Open Country M/T выполнен из лучших образцов современных материалов высокой прочности. Они сохраняют первоначальную целостность покрытия шины, даже при высоких динамических нагрузках.
  5. Повышенной прочностью так же отличаются и резиновые смеси протектора и боковины. На протяжении всего срока эксплуатации они поспособствуют высокому сопротивлению истиранию, а так же предотвращение порезов и проколов.

Все вышеперечисленные особенности, делают шину Toyo Open Country M/T одной из лучших для езды по бездорожью. Производитель гарантирует 100% управляемость и безопасность на любых покрытиях.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1606

3 ≫

Как известно, в нашей стране дорог нет. Причем не только в глухой не деревне, но и в крупных городах. Поэтому из года в год все больше людей стремятся пересесть из легковой машины во внедорожник или хотя бы кроссовер. Последний сегмент автомобилией по европейской классификации называется SUV (Sport Utility Vehicle). О сравнительных испытаниях этого сезона летних шин легковой размерности мы уже рассказывали в статье «Тест подборка летних шин - сезон 2012», а теперь проанализируем результаты тестов летних шин в типоразмерах, используемых на паркетниках.

Ездовыми испытаниями с последующем анализом размерности 215/65 R16 занимался немецкий автомобильный клуб ADAC, а замерами характеристик шин стандарта 235/55 R17 протестировал авторитетный немецкий журнал Auto Bild. В протокол клуба ADAC попало семь моделей покрышек. Это Bridgestone Dueler H/P Sport, Continental ContiCrossContact UHP, Goodyear EfficientGrip SUV, Hankook Dynapro HP RA23, Pirelli Scorpion Verde, Sava Intensa SUV, Vredestein Sportrac 3. В заездах издания Auto Bild участвовали Barum Bravuris 4X4, Continental ContiCrossContact UHP, Kumho Ecsta SPT KU31, Nankang N-605, Nokian Z G2, Pirelli Scorpion Verde и Toyo Proxes CF1 SUV.

CONTINENTAL ContiCrossContact UHP – летние шины, тест

Для мощных автомобилей с полным приводом в ассортименте CONTINENTAL есть специальная шина ContiCrossContactTMUHP. Это скоростные шины с индексом скорости до 270 км/ч.Эти шины были подобраны специально для таких автомобилей как Porsche Cayenne или BMW X5. Шины CONTINENTAL ContiCrossContactTM UHPпредставлены в 66 типоразмерах.

Благодаря бионическому контуру шина при движении становится узкой, а при торможении и в поворотах – широкой. В связи с этим сокращается тормозной путь и гарантируется большая устойчивость в поворотах. Ассиметричный рисунок протектора с высокой степенью жесткости на внешней стороне обеспечивает превосходную управляемость в поворотах и удовольствие от вождения. Четыре или пять (в зависимости от ширины протектора шины) дренажных канавки гарантируют великолепную защиту от аквапланирования.

Шина CONTINENTAL ContiCrossContact UHP прошла испытания у экспертов обоих изданий. В зачете ADAC эти шины, наряду с PIRELLI Scorpion Verde, получили высшую оценку издания. А в испытаниях журнала Auto Bild заняли достойное четвертое место, лишь совсем немного уступив NOKIAN Haka Z G2, PIRELLI Scorpion Verde и KUMHO Ecsta SPT KU31. Эксперты ADAC посчитали их наиболее сбалансированным продуктом, отлично работающим в любых летних дисциплинах: и на мокром, и на сухом покрытии, и при торможении, и при разгоне, и в поворотах. Испытатели Auto Bild посчитали шиныCONTINENTAL ContiCrossContact UHP несколько шумными, а еще не очень надежными на мокрой дороге, хотя клуб ADAC, наоборот, отметил прекрасные повадкиContiCrossContact UHP на мокрой дороге.

Auto Bild: 4 место

PIRELLI Scorpion Verde – летние шины, тест

PIRELLI Scorpion Verde – это шина, изготовленная из экологически чистых материалов специально для внедорожников и кроссоверов. Экологичная шина PIRELLI Scorpion Verde обеспечивает безопасность, акустический комфорт и экономию топлива. Шина Scorpion Verde – это одно из последних инновационных решений компании PIRELLI. Изготовленная из экологически чистых материалов, она обеспечивает минимальный уровень влияния на окружающую среду, высокий уровень безопасности и комфорта. Шины обладают оптимальным набором характеристик, обеспечивающих высокую скорость, безопасность и комфорт при движении. Низкий уровень шума – в соответствии с нормами Евро 2012 года, благодаря чему достигается высокий уровень акустического комфорта.

Шины PIRELLI Scorpion Verde, как и CONTINENTAL, участвовали в обоих тестах и показали весьма достойные результаты. Клуб ADAC, как и у конкурентаContiCrossContact UHP, выделил у PIRELLI Scorpion Verde отлично сбалансированные характеристики и блистательное поведение на мокрых поверхностях, несмотря на экологичность итальянской шины. У испытателей журнала Auto Bild впечатления отPIRELLI Scorpion Verde остались схожими – очень сбалансированные шины. Но кроме обычных дисциплин, программа издания Auto Bild предусматривала еще и внедорожные испытания. В них PIRELLI Scorpion Verde, как и CONTINENTAL ContiCrossContact UHP показали себя хорошо. Единственный минус, который нашли эксперты – не большие сложности на песке у автомобиля, обутого в покрышки PIRELLI. В зачете Auto Bild и ADAC шины PIRELLI Scorpion Verde заняли одинаково высокое второе место!

Auto Bild: 2 место

GOODYEAR EfficientGrip SUV – летние шины, тест

GOODYEAR объявляет о выходе новых шинEfficientGrip SUV для SUV/4x4. Компания рассчитывает повторить успехшины для легковых автомобилей EfficientGrip, которая сразу же после запуска завоевала награду FleetNews Awards 2010 за экологичность. Предназначенная для автомобилей класса SUV/4x4 , новая шина сочетает исключительные характеристики сцепления с дорожной поверхностью и экономии топлива, снижения выбросов CO2 и движения с низким уровнем шума. Шина доступна в широком ассортименте типоразмеров для различных видов SUV/4x4 – от полноразмерных автомобилей класса люкс до машин со стандартной, компактной и укороченной базой.

«По мере того, как SUV/4x4 становятся все более экономичными, автопроизводители прикладывают усилия, чтобы их машины соответствовали экологическим стандартам или даже превосходили их. Компания Goodyear также постаралась внести свой максимальный вклад в эту тенденцию, – отметил У. Депре (H. Despres), бренд директор торговой марки Goodyear в Европе, Ближнем Востоке и Африке. – Запуск GOODYEAR EfficientGrip SUV полностью удовлетворяет эту потребность, поскольку новая шина способствует экономии топлива, а также обладает улучшенными характеристиками торможения и управления на мокрой и сухой поверхностях, одновременно предоставляя водителям возможность насладиться мягкой и тихой ездой».

В основе разработки новой GOODYEAR EfficientGrip SUV лежит инновационная FuelSaving Технология Goodyear. В составе шины использован специальный полимер, благодаря которому стало возможным снизить сопротивление качению, сократить расход топлива и уменьшить выбросы CO2. Еще одной инновацией, использованной при разработке новой шины, стали специальные 3D кромки блоков протектора, которые позволяют увеличитьсцепление шины с дорогой и сократить тормозной путь автомобиля на несколько метров. С целью улучшения сцепления с мокрой поверхностью состав резиновой смеси протектора дополнен современным компонентом смеси, влияющим на сцепные свойства шины.

Оптимизированный дизайн и расположение блоков протектора способствует снижению уровня шума. Для обеспечения одинаковой жесткости и равномерного распределения давления в пятне контакта разработчики использовали оптимизированные компьютерные модели, что позволило создать шину с лучшим максимальным пробегом. Более низкий общий вес шины по сравнению с предыдущими моделями обеспечивает лучшую управляемость автомобилем.

С учетом роста европейского рынка джипов и внедорожников, который может составить несколько миллионов машин к 2014 году, ожидается, что спрос на шины для этих типов автомобилей также будет находиться в стадии роста. Так, в России за первые 6 месяцев 2011 года доля продаж внедорожников и кроссоверов выросла на 24,4%. «Выбирая джип или внедорожник, водители всегда стремятся к комфорту. Задача новых шин GOODYEAR EfficentGrip SUV – удовлетворить потребности автомобилистов в этом растущем сегменте рынка, – отметил Депре. – Знание того, что благодаря шине снижается воздействие на окружающую среду, и при этом шина обладает исключительными техническими характеристиками, поможет автовладельцам остановить свой выбор на EfficientGrip SUV».

Покрышки GOODYEAR EfficientGrip SUV тестировал только клуб ADAC. Среди всех испытуемых шин они показали лучшую экономичность и износостойкость. Плата за такие достоинства – не самое уверенное поведение на мокрой поверхности, хотя до критичных ситуаций GOODYEAR EfficientGrip SUV не доводит. В остальных условиях шина показала просто хорошее поведение.

Auto Bild: не испытывалась

VREDESTEIN Sportrac 3 – летние шины, тест

Эта модель, в разработке которой принимало участие всемирно известное дизайн-ателье Giugiaro Design, специально предназначена для динамичных автомобилей. VREDESTEIN Sportrac 3 – улучшенная управляемость на мокром покрытии и сокращенный тормозной путь автомобиля – обязяны великолепным водооткачивающим свойствам новых шин. Успех этой новинки предопределен не только отличными характеристиками VREDESTEIN Sportrac 3, но и выразительным дизайном. В результате новые шины помимо улучшения динамических качеств автомобиля сделают внешний облик машины более спортивным. В первую очередь, шины Sportrac 3 адресованы владельцам таких популярных высокоскоростных моделей, как Alfa Romeo 159, Volvo S40 и V50, Volkswagen Passat, а также их аналогов.

При создании третьего поколения Sportrac перед специалистами компании VREDERSTEIN стояла задача улучшить сцепные характеристики на мокром дорожном покрытии. Наиболее ярким визуальным подтверждением превосходных свойств новой модели в дождь является отчетливый круглый отпечаток протектора, который оставляет шина на мокром асфальте, что также демонстрирует эффективность выкачивания воды из пятна контакта. Это означает, что даже в самую ненастную погоду шины продолжают уверенно держать дорогу как на прямых участках, так и на поворотах. Кроме того, одинаковое распределение веса по всему пятну контакта обуславливает низкий уровень шума на протяжении всего периода эксплуатации VREDESTEIN Sportrac 3. Другие преимущества этих шин проявляются в снижении тормозного пути на мокром и сухом асфальте, а также в уверенном сцеплении с дорогой. Также компания уделила максимум внимания дизайну протектора. Благодаря удачному сочетанию V-образных канавок в центре протектора и мощных плечевых зон VREDESTEIN Sportrac 3 гарантирует надежную управляемость на высоких скоростях и послушность автомобиля в поворотах.

При разработке новых шин VREDESTEIN Sportrac 3 в компании с особым вниманием отнеслись к вопросу безопасности. Состав резины имеет высокое содержание силиконовых примесей «high-silica solution V», за счет чего достигнуты высочайшие результаты при торможении. Технология Handling Tuned Sidewall (HTS) обеспечивает отличные реакции на поворот рулевого колеса, что немаловажно при объезде внезапно возникшего препятствия. Также все 16-дюймовые шины VREDESTEIN Sportrac 3 имеют специальный защитный ободок, который оберегает диск от царапин и мелких сколов при заезде на бордюр или попадании колеса в выбоину.

Sportrac 3 – это уже третье поколение шин Sportrac. Шины этого семейства, впервые представленные в 1998 году, стали дебютом успешной совместной работы компании VREDESTEIN и дизайн-ателье Giugiaro Design. В 2003 году линейка была обновлена и полностью соответствует всем современным стандартам.

Резина VREDESTEIN Sportrac 3 не случайно заняли довольно высокое четвертое место. Они достойно выступили во всех зачетных заездах клуба ADAC. Итоговый балл был снижен лишь потому что тест этих шин дал понять, что покрышки VREDESTEIN Sportrac 3 быстрее остальных изнашиваются в процессе эксплуатации.

Auto Bild: не испытывалась

HANKOOK Dynapro HP RA23 – летние шины, тест

Летние шины HANKOOK Dynapro HP (HANKOOK RA23) для внедорожников класса люкс с мощным двигателем. Агрессивное, рассчитанное на спортивный стиль езды исполнение протектора повышает безопасность, обеспечивает спокойные, комфортабельные и стабильные ходовые качества и улучшает внедорожные характеристики. Конструкция обеспечивает прекрасные ездовые качества на сухой и мокрой дороге; уникальные боковины шин хорошо дополняют внешний вид внедорожников. Благодаря рассчитанному на тягу раположению элементов протектора и современной композиции кремнийсодержащих материалов SILICA достигается максимальное сцепление на мокрой и сухой дороге.

Высокопроизводительная покрышка для джипов класса люкс и мощных кроссоверов, с индексом скорости Н. Агрессивный рисунок для спортивного вождения обеспечивает повышенную безопасность, спокойствие и комфортабельность, стабильное вождение и улучшенные внедорожные качества. Отличные характеристики на сухой и мокрой дороге, обеспеченные добавками кремния и уникальной технологией рисунка. Конструкция шины HANKOOK Dynapro HP RA 23 обеспечивает прекрасные ездовые качества на сухой и мокрой дороге; уникальные модные боковины шин хорошо дополняют внешний вид внедорожников. Благодаря рассчитанному на тягу построению протектора и современной композиции кремний содержащих материалов Silica достигается максимальное сцепление на мокрой и сухой поверхности.

У шин HANKOOK Dynapro HP RA23 та же проблема, что и у VREDESTEIN Sportrac 3 – они изнашиваются быстрее других. А самое лучшее впечатление экспертов от HANKOOK Dynapro HP RA23 – сцепные свойства на мокрой траве. В остальном, просто хорошая шина без явно выраженных выдающихся свойств.

Auto Bild: не испытывалась

BRIDGESTONE Dueler H/P Sport – летние шины, тест

Шины BRIDGESTONE DUELER HP SPORT были специально разработаны для самых престижных внедорожников. DUELER HP SPORT обеспечивают автомобилям этого класса превосходные эксплуатационные качества в любой дорожной ситуации: управляемость спортивного автомобиля, устойчивость на высоких скоростях, а также непревзойденный комфорт, как при вождении первоклассного седана. Благодаря слаженной работе Вашего автомобиля и шин BRIDGESTONE DUELER HP SPORT движение превращается в истинное удовольствие.

Движение без ограничений! Теперь ваш внедорожник может проходить повороты со всей мощью и силой сцепления спортивного автомобиля. Особый состав резины протектора BRIDGESTONE DUELER HP SPORT помогает этим шинам эффективно противостоять сопротивлению боковых сил на каждом повороте. Кроме того, BRIDGESTONE DUELER HP SPORT позволяет уравновесить высокий центр тяжести внедорожника, что придает автомобилю превосходную спортивную управляемость. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь движением! Исключительная роскошь вождения вместе с DUELER HP SPORT.

Вы сразу ощутите преимущества флагманских шин POTENZA, управляя автомобилем в дождь на высокой скорости. Эти шины обладают особым составом резины, а также уникальным рисунком протектора. Четыре прямые канавки эффективно отводят воду и обеспечивают высокий уровень сцепления с дорогой - для идеально плавного движения. Наслаждайтесь уверенным вождением на мокрой дороге. Наслаждайтесь BRIDGESTONEDUELER HP SPORT!

Уже не первый год подряд независимые тесты показывают, что японская шинная индустрия, несмотря на высокие цены, делает далеко не самые лучшие шины. Европейская резина на их фоне выглядит значительно лучше. BRIDGESTONE Dueler H/P Sport заняли в тесте ADAC препоследние место, уступив только шинам SAVA. Экспертам не понравились очень слабые результаты на мокрой поверхности, да и на сухой дороге BRIDGESTONE Dueler H/P Sport показались испытателям ADAC не идеальным вариантом. На бездорожье на BRIDGESTONE Dueler H/P Sport тоже лучше не ездить. Обидно, ведь весомая часть продаваемых в России кроссоверов комплектуется на заводе именно этой резиной. Среди них Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, некоторые версии Audi Q5 и Q7, а также BMW X3, X5, X6 и другие автомобили.

Auto Bild: не испытывалась

SAVA Intensa SUV – летние шины, тест

SAVA Intensa SUV – шина для внедорожников - облегченная конструкция без компромиссов в прочности, дает бонус в виде экономии топлива и уменьшенного акустического шума. Также этому способствует уменьшенное сопротивление качению, которое было достигнуто кремний содержащими материалами в составе и оптимизированной формой блоков протектора. Узкие боковые канавки в плечевой части протектора рассеивают шума от шины.

Точное управление на больших скоростях и мгновенная отзывчивость на маневры рулевым колесом, была достигнута увеличенным пятном контакта и равномерным распределением давления в шинах SAVA Intensa SUV. Асимметричный рисунок протектора в сочетании с четырьмя продольными канавками, эффективно противостоят аквапланированию, отводя воду из-под пятна контакта. Высокоскоростные промежутки в полной безопасности помогает проходить центральное ребро высокой прочности, оно удерживает шину на прямой траектории и помогает маневрировать. Жесткие блоки плечевой зоны SAVA Intensa SUV, позволяют чувствовать себя уверенно при прохождении поворотов. Твердые блоки протектора и широкое пятно контакта гарантируют увеличенный срок службы и равномерный износ.

Последнее место в тесте ADAC заняли шины SAVA Intensa SUV. Они демонстрируют явные «зеленые» характеристики. Хорошо экономят топливо, почти не сопротивляются качению, но очень плохо стоят на мокрой дороге.

Auto Bild: не испытывалась

NOKIAN Hakka Z SUV – летние шины, тест

Разработчики продукции NOKIAN Tyres отточили новейшее летнее изделие класса SUV, сделав его эффективным, прочным и удобным. Для крупных и мощных внедорожников нужны выносливые и производительные шины. Этого же от них ждут покупатели. По исследованию, проведенному весной 2008 г. среди потребителей шин NOKIAN Tyres, клиенты ценят три важнейших свойства покрышек: сцепление на мокрой дороге, износостойкость и комфортабельность. Новая, спроектированная для суровых условий шина NOKIAN Hakka Z SUV, отвечает пожеланиям автоводителей: она свободно вращается, уверенно и предсказуемо ведет себя, легкая и вместе с тем мощная. Новинка имеет большой размер, представительная, послушная, быстрая, малошумная, выносливая даже в самых экстремальных условиях.

Оптимизированные для шершавых дорог и переменчивой летней погоды первые летние шины Hakka появились в продаже для потребителей весной 2007 г. Шины безукоризненно подходят для суровых условий, на них распространяется расширенная гарантия NOKIAN Hakka (Hakka Guarantee), которая дает потребителям дополнительную льготу. Летние шины NOKIAN Hakka отлично подходят для географических поясов с холодным климатом, но не боятся и жары. Дороги с пробоинами и неровностями, быстро меняющаяся погода, дожди – вполне подходящие условия для летних шин Hakka. Разумеется, отменные свойства шин раскрываются только в лучшую сторону на гладком асфальте и в более благоприятных условиях.

Шина-новинка спроектирована для высоких индексов скорости. Полный ассортимент включает варианты V- (210 км/час), W- (270 км/час), Y-(300 км/час) и размеры 17-22 дюймов. Розничная продажа продукции на ключевых рынках NOKIAN Tyres в Северных странах, России, Украине и Казахстане начнется весной 2009 г.

NOKIAN Hakka Z SUV – эффективная, безопасная и скрупулезно точная

Выбор и усовершенствования протектора NOKIAN Hakka Z SUV определяется не только ее представительным внешним видом, но и многими другими свойствами. Особенности модели протектора существенно влияют на функциональные черты шины: управляемость, легкость вращения, амортизацию и звуковой комфорт. Дизайн протектора напрямую связан с безопасностью и ощущением руля шины. Центральная часть протектора усилена, с ней объединена прочная наружная плечевая зона, оптимальным с точки зрения технической функциональности признан асимметричный дизайн протектора (inside-outside), который гарантирует послушность покрышки. Ребра центральной части протектора хорошо подходят для скоростных шин: они улучшают безопасность покрышки и уверенное ощущение руля.

По своему внешнему виду NOKIAN Hakka Z SUV – легко узнаваемый член семейства Hakka: это асимметричная шина с красивыми линиями, внутреннее и наружное плечо которой не идентичны. Бортовая зона новинки SUV, предусмотренная для скоростной езды и производительного класса автомобилей, полностью обновлена. Жесткий бандаж по окружности покрышки, прочное бесшовное бортовое кольцо, а также усиливающий наполнительный шнур в бортовой зоне улучшают комфортабельность, послушность и точность управления автомобилем. Тщательно спроектированная специально для SUV бортовая зона также защищает диск. Усовершенствования, внесенные в конструкцию, отражаются на скорости управления и низком теплонагреве, покрышка не нагревается и безукоризненно реагирует на все движения водителя. Цельный нейлоновый багаж делает строение более прочным, исключает вибрацию и улучшает поведение шины на любой скорости. На комфортабельности езды сказывается и малошумность покрышки, рисунок проектора амортизирует и сглаживает неровности дороги и шершавость покрытия.

Новый профиль протектора улучшает характеристики управляемости

Протектор NOKIAN Hakka Z SUV имеет новый радиус кривизны, выпрямленный профиль улучшает характеристики управляемости, особенно при движении по дуге, смене полосы и объезде препятствий. Шина NOKIAN Hakka Z SUV ведет себя логично и предсказуемо в самых экстремальных ситуациях. Обновленная геометрия поверхности протектора снижает вредный для шины нагрев, наблюдающийся при скоростной езде. Дизайн внутренней плечевой зоны облегчает отвод воды из-под колеса и снижает опасность аквапланирования. Отполированные продольные канавки протектора тоже ускоряют отток воды из пятна контакта шины с дорогой. Они хорошо смотрятся, шина приобретает стильный внешний вид.

Концепция NOKIAN Cool Zone: экологичное рапсовое масло плюс высокие технологии. Используя при проектировании и производстве новейшие технологии, уровень достижений спроектированной для требовательных условий шины NOKIAN Hakka Z SUV удалось поднять до высочайшей планки в своем классе.

Важнейшие инновации – многослойное строение протектора, резиновая смесь с рапсовым маслом и силикой, а также новый профиль беговой дорожки делают NOKIAN Hakka Z SUV уникальной шиной. Самый нижний резиновый слой протектора – тонкая прослойка, задача которой снижать теплонагрев и сопротивление качению. Эластичный промежуточный слой протектора быстрее реагирует на маневры автомобиля, чем традиционная резиновая смесь. Шина касается дороги чутко и точно. Превосходная стабильность положительно отражается и на движении по колеистой дороге.

Шершавые дорожные поверхности предъявляют высокие требования к смесям протектора. Кроме того, резиновые смеси должны хорошо работать при любой температуре, ее перепады могут быть существенными, от холодной около нуля до жаркой погоды. В резиновой смеси протектора NOKIAN Hakka Z SUV используется рапсовое масло, которое является возобновляющимся природным ингредиентом. Натуральное масло увеличивает эластичность шины, повышая ее прочность на разрыв, отлично выдерживает динамичные нагрузки, возникающие во время езды. Новая резиновая смесь, разработанная для NOKIAN Hakka Z SUV, повышает сцепные свойства шины на мокрых поверхностях, особенно в прохладную погоду. Смесь-новинка эффективно гасит шум, который возникает от движения по шершавому асфальту. Покрышка малошумная, звук, исходящий от нее, не вызывает неприятных ощущений.

Композиция резиновой смеси со специальной для лета силикой и рапсовым маслом – удачное соединение, которое снижает сопротивление качению, что отражается на сокращении потребления топлива, выбросов в атмосферу и улучшает работоспособность двигателя. Шина NOKIAN Hakka Z SUV имеет особо прочную и стойкую к порезам резиновую смесь боковины, она применяется на всех шинах NOKIAN для городских джипов и внедорожников. Шину NOKIAN Hakka Z SUV разрабатывали и испытывали много лет, как на грубых шершавых дорогах Севера, так и на скоростных автобанах Европы. Эксплуатационной прочности удалось добиться в результате основательных лабораторных тестов и эксплуатационных испытаний при езде по изнашивающему резину асфальту.

Индикатор износа на центральном ребре (Driving Safety Indicator, DSI) показывает водителям остаточную глубину главных канавок протектора. Безопасное движение по увлажненным северным колеистым дорогам предполагает, что шины находятся в хорошем состоянии. На инфо-участке боковины можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах. Правильное давление влияет на точность управления автомобилем и сокращает опасность повреждения шин. Оно также сказывается на потреблении топлива. Экономия может составить до полулитра на сто километров. NOKIAN Hakka Z SUV абсолютно не содержит вредных для окружающей среды высокоароматических масел. Шина-новинка выпускается на заводах NOKIAN Tyres в Финляндии и России с использованием очищенных масел, которые оказывают минимальную нагрузку на экологию.

Бесплатная гарантия Hakka – беззаботные километры для водителей.

Летние шины NOKIAN Hakka по своему строению очень прочны и надежны. При нормальной эксплуатации они не повреждаются. Тем не менее, NOKIAN Tyres дает на них расширенную гарантию Hakka (Hakka Guarantee). Если в правильно смонтированной и эксплуатируемой шине будет обнаружено непреднамеренное повреждение, компания NOKIAN Tyres через авторизованные торговые предприятия в Финляндии, Швеции, Норвегии, России, Украине и Казахстане обязуется произвести ее бесплатный ремонт или замену.

Финские шины NOKIAN Hakka Z SUV лидеры испытаний журнала Auto Bild. У них отличные ездовые качества на мокрой и сухой дороге. Автомобиль, обутый в эти шины отлично рулится, разгоняется и тормозит! В общем и целом NOKIAN Hakka Z SUV – чрезвычайно удачно сбалансированные покрышки. Однако внедорожные дисциплины это не их специализация. Они с трудом двигаются даже на мокрой траве. Великолепные асфальтовые шины для скоростного кроссовера!

ADAC: не испытывалась

Auto Bild: 1 место

KUMHO Ecsta SPT KU31 – летние шины, тест

KUMHO Ecsta SPT KU31 - шина ультравысокого класса разработана для решения такой проблемы, как неравномерный износ и нехарактерный шум, свойственный в настоящее время высокотехнологичным шинам. В то же время, при ее разработке уделено внимание сцеплению на мокрой дороге. Даже после того, как шина наполовину изношена, KUMHO Ecsta SPT KU31 демонстрирует отличные характеристики по безопасности, комфорту и уровню шума. Имея в основе дизайн и технологию состава, апробированную в гонках, новый рисунок протектора и логотип "ECSTA" на центральном ребре, KUMHO Ecsta SPT KU31 демонстрирует отличное качество и свойства вождения, удовлетворяющее каждого потребителя. Продольные кольцевые каналы и простая V-образная направленность рисунка протектора были использованы на основе ноу-хау, которое KUMHO Tires позаимствовала из гонок Формулы.

Отличное поведение на мокрой дороге

Два широких центральных кольцевых канала и два внешних канала KUMHO Ecsta SPT KU31, обеспечивают защиту от аквапланирования. Внешние каналы снабжены ламелями, благодаря которым дополнительно осуществляется отвод воды.

Стабильность при вождении на высокой скорости достигается за счет:

• прямого центрального ребра

• применения асимметричного дизайна канавок

• увеличенной плотности канавок в направлении вращения шины

Предотвращение неравномерного износа осуществляется за счет скругления блоков протектора и защиты от сжатия бороздок при высокой нагрузке, что препятствует смещению бороздок при поворотах

Оптимизированная конструкция блоков рисунка протектора для низкого уровня шума. Стильная боковина. Спортивная динамичная эмблема в виде гоночного флага придает автомобилю более стильный вид. Шины KUMHO Ecsta SPT KU31 разработаны с учетом защиты колесного диска от повреждений. Проверенный гонками дизайн каркаса с бесшовным слоем из нейлона, широкими стальными брекерами, параметрами каркаса ESCOT и высокопрочный борт обеспечивает точность управления и экстра-силу сцепления.

Применение экологически безвредных материалов.

Процесс производства Lyocell Cord не загрязняет воздух и воду в отличие от Rayon, полуфабриката для производства шин, и, кроме того, повышается безопасность при езде на высокой скорости. Применение технологии Polymer End Coupled s-SBR. Система R.W. I. (Индикаторы уровня износа).

Тестовые испытания сезона 2012 наглядно показывают прогресс шинной индустрии Южной Кореи. Шины HANKOOK Dynapro HP показали достойное поведение в кроссоверном тесте ADAC, а резина HANKOOK Ventus Prime2 K115 в тест легковых шин финского института Test World. А теперь шиныKUMHO Ecsta SPT KU31 опередили в тесте Auto Bild даже покрышки CONTINENTAL! Корейские шины показывают короткий тормозной путь, низкий уровень шума и прогнозируемое поведение. Из минусов – не самое стойкое сопротивление аквапланированию.

ADAC: не испытывалась

Auto Bild: 3 место

BARUM Bravuris 4X4 – летние шины, тест

Производитель заявляет, что шины BARUM Bravuris идеально подходят для внедорожников и для водителей, которые знают толк в автомобилях 4x4! Эти мощные шины – великолепное сочетание высокого уровня безопасности, динамичности и качества по отличной цене! Они созданы для эксплуатации, как на дорожном покрытии, так и в условиях легкого бездорожья, как на сухом, так и на мокром покрытии. Шины BARUM Bravuris - это гарантия долгого срока эксплуатации, высокого уровня комфорта и динамичности. Это покупка, которая полностью себя окупает

Дочерние предприятие концерна CONTINENTAL – бренд BARUM, производящий шины второго эшелона. Эти шины вполне оправдывают формулу 4х4. Они отлично прут по траве, грунту игравию. При этом весьма достойно сопротивляются аквапланированию на асфальте. Но на песке и рыхлой грязи покрышки BARUM все-таки вязнут – глубина протектора не столь велика, а ламели не столь агрессивны. Увы, но на ровном асфальте BARUM Bravuris торомзят не без претензий. К тому же на хорошей дороге шины сильно шумят.

ADAC: не испытывалась

Auto Bild: 5 место

NANKANG N-605 – летние шины, тест

Шина NANKANGN-605 – оптимальная модель для длительного использования летом в межсезонные период. Отличается малошумностью и плавностью хода. Четыре широких прямых канавки протектора шины NANKANGN-605 улучшают водоотвод на влажной дороге. Дизайн центрального ребра увеличивает управляемость. Дизайн протектора шин NANKANGN-605 обеспечивает оптимальное поведение автомобиля на трассе, на пересеченной местности даже в условиях межсезонья (слякоть, талый снег, лужи). Сеть мелких ламелей шин NANKANGN-605 на всей площади пятна контакта обеспечивает устойчивость на снегу.

Китайские шины NANKANG N-605 – откровенно плохие шины. Они пугают своим очень длинным тормозным путем на мокрой поверхности. Для сравнения: если NOKIAN, CONTINENTAL, PIRELLI и KUMHO со скорости 100 км/ч останавливают машину в среднем через 54 метра, автомобиль на шинах NANKANG проедет 67,8 метра. Такой результат, естественно, привел к тому, что обе шины получили «пятерку» – у Auto Bild это самая низкая оценка – в этой дисциплине и стали «нерекомендованными» по итогам всего теста.

ADAC: не испытывалась

Auto Bild: 6 место

TOYO Proxes CF1 SUV – летние шины, тест

TOYO Proxes CF1 SUV - летняя шина для внедорожников. По своим характеристикам комфортности езды, управляемости на сухой, а особенно влажной дороге, акустическому комфорту, предсказуемости поведения автомобиля, износостойкости и экономии топлива, превосходит своих конкурентов. Усиленная плечевая зона дает устойчивость при поворотах, центральная полоса протектора обеспечивает отличную курсовую устойчивость, четыре продольные канавки отводят воду из пятна контакта шины с дорогой и снижают эффект аквапланирования.

Японские покрышки низшего ценового сегментаTOYO Proxes CF1 SUV показали очень пугающие результаты и стали аутсайдерами теста Auto Bild. Очень длинный тормозной путь на мокрой поверхности, неточные реакции на повороты руля, слабое тяговое усилие в грязи, высокое сопротивление качению – все это TOYO Proxes CF1 SUV. Плохие шины!

ADAC: не испытывалась

Auto Bild: 7 место

Сава это же гудиер? Я где-то краем уха слышал. Купил, даже не знал, что качество так порадует. Чувствуется, что их не на Китайском заводе производят.

Савы у гудиера отличные. Намного лучше всех остальных производителей в той же категории. На мой взгляд и сцепление с дорогой лучше держат, в дождь в том числе, и тормозной путь короче. Но они слегка шумные для меня, мешает слушать музыку тихо.

Мне понравилась точность управления это резиной, очень комфортно и безопасно на ней ездить. А вот на счёт экономии топлива я что-то даже и не знаю, как-то не обращал внимание, может уже тоже окупил комплект то первый, отъездил на нём 3 года. Сейчас уже обновил, взял такие же. Только на этот раз производство Словения.

Проездил на Goodyear Efficientgrip SUV уже 2 сезона, износоустойчивость действительно хорошая, экономичность на топливе тоже заметил. Хотя, когда мне говорил про это консультант, то я ожидал большего. Хотя если посчитать сэкономленное за 2 сезона, то получается, что я уже окупил 2 балона. Ещё если пару лет проездить, то все шины окупятся.

Big help, big help. And sutvelapire news of course.

Если покрышки износились частично: купить полный комплект или купить только пару? Эксперты Continental дали 5 советов как правильно смешивать шины на автомобиле.

Ресурс новых шин Goodyear на 21 000 километров больше в сравнении с моделями иных производителей шин.

Компания Goodyear в рамках Женевского автосалона представила три концепт-шины, которые помогут заглянуть в будущее автомобильного транспорта.

23 февраля 2015 года на Центральном московском ипподроме состоится Гонка Звезд «За рулем», где в качестве технического партнера выступит шинная компания Continental.

В новой спортивной шине Continental SportContact 6 разработчики применили новую резиновую смесь, конструкцию и протектор, созданные на основе последних технологий. Выпускает в типоразмере 19-23 дюйма.

Компания Goodyear провела масштабное исследование, посвященное проблемам, с которыми сталкиваются молодые водители, попадая в экстремальные погодные условия.

Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до

Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.

Continental рекомендует проверить зимние шины до и после сезонной замены.

Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.

Тестируем уникальный видеорегистратор CANSONIC Z1 ZOOM GPS, в котором используются две камеры с разным углом съемки. В итоге на видео одновременно записываются и панорамная съемка, и увеличенное изображение происходящего на удалении от машины.

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Конструкторы LEGO Technic позволяют создать автомобили, может даже лучше чем настоящие. Гоночные автомобили, спасательная автотехника, огромные суда… И все они будут функционировать, открывать крышки и поднимать краны. Во многие из них еще и можно вставить двигатели на радиоуправлении.

В статье рассказывается о том, как самому добиться того, чтобы автомобиль работал, как новый, сохраняя приемистость и низкий расход топлива; как почистить инжектор при помощи присадок в топливо и как можно сохранять топливную систему автомобиля и инжектор в чистоте.

Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!

Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/test/Shiny_leto_2012_SUV


Back to top