≪
-
Множество автомобильных компаний постоянно соперничают друг с другом, создавая все более, красивые, безопасные и комфортные автомобили, а также, машины, способные развивать невообразимые скорости. При этом разработчики используют самые передовые технологии и материалы, доступные в автомобилестроении на сегодняшний день. Поэтому многие из самых быстрых машин в мире имеют высокий ценник и по карману лишь очень не многим счастливчикам.
Ранее мы уже публиковали рейтинг топ 10 самые дорогие машины в мире 2014 года , но, наверняка, многим будет интересно узнать о том, какой автомобиль является мировым лидером по скорости на 2015 год и достоин звания – самой быстрой машины. По этой причине мы составили список, включив в него десятку самых крутых и самых быстрых автомобилей в мире 2014. Представляем вашему вниманию рейтинг Топ 10 самых быстрых машин в мире 2014-2015 года. В рейтинге представлены машины, скоростные характеристики которых, официально подтверждены.
Ascari A10 Великобритания
- Страна производитель: Великобритания
- Мощность: 625 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 2,8 секунды
- Максимальная скорость составляет: 354 км/ч
- Начальная цена: $ 655 500
Открывает рейтинг самые быстрые машины 2014-2015 года в мире — Ascari A10, который является юбилейной моделью выпущенной британским производителем. Имеет установленный восьмицилиндровый двигатель BMW S62, способный разогнать машину до 100 км/ч за 2,8 секунды, при этом максимальная скорость составляет 354 км/ч. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. Кузов — типа монокок, изготовленный из углепластика. В машине установлены спортивные кресла, также, имеется система пожаротушения, кондиционер и другие, стандартные для автомобилей этого класса опции.
Noble M600 Великобритания
- Страна производитель: Великобритания
- Мощность: 650 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 3,1 секунды
- Максимальная скорость составляет: 362 км/ч
- Начальная цена: $ 330 000
Отличная спортивная машина по соотношению цена-качество. Безусловно, заинтересует людей, которые хотели бы обладать комфортным и безопасным автомобилем, к тому же, входящим в рейтинг топ 10 самые быстрые машины в мире 2014-2015 года. Выпускается данная модель в трех вариантах – гоночная, трековая и дорожная, отличающихся количеством “лошадок” под капотом. В качестве двигателя стоит стандартный V8 би-турбо от Volvo. Машина комплектуется 6-ступенчатой, механической КПП. Данный автомобиль несколько раз принимал участие в телепередаче Топ Гир, и получал высокие оценки от ее ведущих.
Pagani Huayra Италия
- Страна производитель: Италия
- Мощность: 733 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 3,3 секунды
- Максимальная скорость составляет: 370 км/ч
- Начальная цена: $ 1,34 млн.
Конструкция кузова, этого спорткара, выполнена в виде монокока, с использованием, в качестве материалов, карбона и титана. В машине установлен двигатель V12 би-турбо от Mercedes-AMG, позволяющий разогнать автомобиль до сотни за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 370 км/ч. Отличительной особенностью Pagani Huayra, одной из самых скоростных машин в мире, от других спортивных автомобилей, является широкое применение активных аэродинамических элементов. Интересным фактом, является то, что данную машину можно встретить во многих играх как на мобильных устройствах, так и на компьютере. Также, в кинофильме “ Трансформеры: Эпоха истребления ” в нее трансформировался один из десептиконов (Стингер).
Zenvo ST1 Дания
- Страна производитель: Дания
- Мощность: 1104 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 3 секунды
- Максимальная скорость составляет: 375 км/ч
- Начальная цена: $ 1,8 млн.
Спорткар от малоизвестного датского производителя – кампании Zenvo Automotive. С этой машиной не все так однозначно, несмотря на то, что автомобиль входит в топ 10 самых быстрых машин 2014 года, в его адрес звучало немало критики, связанной с безопасностью и качеством сборки. Т.е., машины такого же класса, как и Zenvo ST1, имеют значительно более скромный ценник и более высокое качество и производительность.
Mclaren F1 Великобритания
- Страна производитель: Великобритания
- Мощность: 627 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 3,2 секунды
- Максимальная скорость составляет: 392 км/ч
- Начальная цена: $ 970 000
Серийный спорткар произведенный британской кампанией Mclaren. Имеет потрясающий дизайн. Под капотом установлен двигатель V12 кампании BMW. Помимо того, что этот автомобиль входит в десятку самых быстрых серийных машин в мире 2014 года, еще, он считается самым легким спортивным авто в мире. Снаряженный вес машины составляет 1137 кг. Достичь такой массы автомобиля стало возможным благодаря максимальному использованию углеволокна и титана. С 1993 по 2005 год, Mclaren F1, являлся самой быстрой машиной в мире.
Интересный факт : для более высокой теплопроводности отсек двигателя покрыт чистым золотом.
Saleen S7 Twin Turbo США
- Страна производитель: США
- Мощность: 1000 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 2,8 секунды
- Максимальная скорость составляет: 399 км/ч
- Начальная цена: $ 585 000
Saleen S7 Twin Turbo – модифицированная версия оригинального Saleen S7, выпущенная американским производителем. Из нововведений, стоит отметить установленный двигатель V8 твин турбо, в связи с чем, возросла мощность автомобиля и максимальная скорость. Также, для облегчения и безопасности, в конструкцию кузова, внесли некоторые изменения, в частности многие детали, были изготовлены из углеволокна и алюминия. Благодаря проведенным модификациям, Saleen S7 Twin Turbo превзошел своих конкурентов, Ferrari Enzo и McLaren F1, по многим техническим характеристикам.
Koenigsegg Agera R’ 2013 Швеция
- Страна производитель: Швеция
- Мощность: 1140 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 2,9 секунды
- Максимальная скорость составляет: 410 км/ч
- Начальная цена: $ 1,5 млн.
Великолепный спортивный автомобиль с завораживающим дизайном от шведского производителя, позиционирующийся, как одна из самых быстрых машин в мире выпускаемых серийно (кол-во экземпляров должно быть не меньше 30). Суперкар Agera R’ 2013 – это новая, усовершенствованная версия Agera R. В качестве двигателя используется турбированный V8. Koenigsegg Agera R’ 2013 может заправляться как бензиновым, так и биотопливом марки E85. Этот суперкар получил ряд улучшений, в частности: спроектирована новая система подвески Triplex; на 25 л.с. увеличена мощность двигателя; установлены новые крылья, за счет которых, прижимная сила, при скорости 250 км/ч, возросла на 20 кг. Также, по утверждениям кампании Koenigsegg, если на машину будут установлены более качественные шины, чем идущие в базовой комплектации, Agera R сможет развивать скорость до 453 км/ч.
В 2014 году кампания представила свое новое детище, с превосходными техническими характеристиками — Koenigsegg Agera One:1, по названию этой маши можно понять, что она рождена стать первой. Возможно, в скором времени, этот гиперкар сможет потеснить своих конкурентов на пьедестале самых быстрых в мире машин 2014.
SSC Ultimate Aero TT США
- Страна производитель: США
- Мощность: 1200 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 2,8 секунды
- Максимальная скорость составляет: 412 км/ч
- Начальная цена: $ 664 000
Внешний вид SSC Ultimate Aero TT, несколько необычный, напоминает машины из кинофильмов про будущее. Имеет установленный двигатель V8 от Chevrolet с системой твин турбо, объемом 6,3 см 3 .
В 2007 году на SSC Ultimate Aero TT был установлен мировой рекорд скорости 412 км/ч, официально занесенный в Книгу Рекордов Гиннеса, который впоследствии был побит гиперкаром Bugatti Veyron Super Sport. Позже кампания Shelby Super Cars заявила о том, что новая версия гиперкара — Aero TT2 (2009 год), получившая название Tuatara, способна развить скорость до 443 км/ч, но, пока, официальных подтверждений этому нет. Тем не менее, Aero TT занимает, почетное третье место в рейтинге самых быстрых автомобилей 2014 года.
Bugatti Veyron Super Sport Франция
- Страна производитель: Франция
- Мощность: 1200 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 2,6 секунды
- Максимальная скорость составляет: 417 км/ч
- Начальная цена: $ 2,5 млн.
Втрое место в рейтинге самых крутых и самых быстрых машин планеты, занимает Veyron Super Sport. Bugatti Veyron Super Sport – является ответом на запросы многих покупателей, которые желали получить автомобиль более скоростной и экстремальный, чем предыдущие модели. Гиперкар поставляется с установленным 1200-сильным двигателем W16 объемом 8 см 3 . Veyron Super Sport обладает достаточно большой массой для гиперкара – 1838 кг, и это несмотря на то, что разработчики постарались использовать в машине много деталей из карбона. Впрочем, этот факт, не мешает занимать автомобилю столь высокую позицию в мировом первенстве самых быстрых машин 2014-2015 года в мире.
В 2010 году был установлен мировой рекорд скорости – 431 км/ч, но в 2013 году обнаружилось, что во время заезда был отключен ограничитель скорости, что является нарушением, т.к. тестируемые машины должны находиться в одинаковых условиях. Однако, телепередача Топ Гир провела собственное испытание Bugatti Veyron с включенным ограничителем скорости. Им удалось разогнать машину до 417 км/ч, что позволяет поставить этот автомобиль на вторую строчку топ 10 самых быстрых машин в мире 2014 года.
Hennessey Venom GT Великобритания
- Страна производитель: Великобритания
- Мощность: 1244 л.с.
- Разгон до 100 км/ч: 2,7 секунды
- Максимальная скорость составляет: 435 км/ч
- Начальная цена: $ 1,2 млн.
Hennessy Venom GT производится кампанией Hennessey Performance Engineering. Занимает первую строчку рейтинга топ 10 самых быстрых машин в мире 2014, среди серийных автомобилей. Venom GT имеет двигатель V8 с двойным турбонаддувом и объемом 6,2 кубических сантиметра от кампании General Motors. Этот двигатель, мощностью более 1200 л.с., также, находится в Chevrolet Corvette ZR1. До сотни машина разгоняется за 2,7 секунды.
В феврале 2014 года на этой машине удалось развить скорость в 435 км/ч, что позволяет считать Venom GT самым быстрым автомобилем в мире 2014-2015 года. Официально, этот рекорд, пока, не был занесен в Книгу Рекордов Гиннеса.
Thrust SSC Великобритания
- Страна: Великобритания
- Производитель: SSC Programme Ltd
- Мощность: 110 тыс. л.с.
- Размеры в метрах (ШхВхД): 3,7 / 2,1 / 16,5
- Расход топлива: 18 л/сек
- Максимальная скорость составляет: 1228 км/ч
Назвать Thrust SSC автомобилем, можно с большой натяжкой, скорее — это наземное средство передвижения. Тем не менее, эта машина преодолела звуковой барьер и официально названа самым быстрым автомобилем в мире. До невообразимых скоростей это «авто» разгоняется благодаря двум реактивным турбовентиляторным двигателям. Вес машины составляет 10,5 тонн, что превосходит массу любого из представленных в нашем рейтинге автомобиля почти в 5 раз. На данный момент Thrust SSC используется только в качестве экспоната музея транспорта города Ковентри (Англия).
На самом деле, абсолютным рекордсменом скорости, среди пилотируемых наземных средств, являются ракетные сани, на которых удалось развить скорость в 10 325 км/ч
Самая быстрая серийная машина в мире 2014-2015 — Видео:
Рейтинг надежности автомобилей 2017 года
Лучшие семейные автомобили
Лучшие зимние шины 2017
Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей
комментариев 14
а по мне все равно кенинсег агера р самая быстрая будет и удобная ????
Короче самая крутая тачка bmw покрайне мере лутше mersedes
А точно уверен,что бугатти верон супер спорт самая быстрая и в топ гир на ней разгорались до 445 км/ч.Будте уверены я не вру.
Bugati Veyron 16.4. Super Sport-443км/ч
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport-431 км/ч
Разгон да 100 км/ч — 2,5 сек.
по мне самая быстрая машина это ниссан скайлайн в 6-ом кузове и пофиг на рейтинги
Не чего подобного…
Koenigsegg Agera R самая быстрая, доказано.
Она разгоняется до 447 км»ч
Как пл мне Koenigsegg Agera R самая быстрая. Я читал у неё макс. скорость 445км/ч.
Машина Thrust SSC. Если,что то максимальная скорость составляет: 1228 км/ч
Да ладно! 10 325? Что за ракетные сани? И этот SSC! 1000 км/ч? Люди офигели!
Thrust SSC это как самолёт который не летает.
Bugatti Veyron Super Sport-431км.ч ане 417
Выбор читателей
О сайте
Наш сайт – это не только развлекательный, но и познавательный ресурс. Здесь публикуются: обзоры, рейтинги, интересные факты и списки лучших, на самые разные темы. Так, прочитав Топ 10 лучших фильмов 2017 года, вы узнаете о кинокартинах, которые стоит посмотреть, а может ваша страсть – это автомобили и вы бы хотели узнать, какой из них занимает первую строчку в рейтинге самых быстрых в мире? Планируете поездку на отдых? Тогда обязательно прочтите топ лучших достопримечательностей, того или иного города, которые стоит посетить. Более того, чтение рейтингов и обзоров, из различных областей – это великолепный способ расширить кругозор. Надеемся, что информация публикуемая на сайте, будет для вас не только интересной, но и полезной.
Материалы: http://top10a.ru/top-10-samye-bystrye-mashiny-v-mire-2014-goda.html
2 ≫
-
Машины можно сравнивать по многим показателям. Например, определять лучше авто по расходу топлива, или самые дешевые автомобили. Но все же главное, за что ценят коней, в том числе и стальных, – это скорость. Поэтому мы решили подготовить еще один ТОП-10: Самые быстрые машины в мире.
При подготовке рейтинга мы использовали, как официальные сайты автомобильных компаний, так и данные ведущих мировых исследовательских фирм. Таких, например, как Digital Trends, которая специализируется на определении лучших товаров на разных рынках.
«Десятка» получилась весьма неожиданной. В ней оказалось немало автомобилей, которые незнакомы широкой публике. Впрочем, это делает рейтинг лишь интереснее.
Среди самых быстрых машин в мире нет ни одного японского авто. Зато в ТОП-10 умудрились попасть шведы. В целом же места в рейтинге поделили между собой американцы, итальянцы и британцы.
Итак, встречайте быстрейшие авто на планете Земля.
Ferrari LaFerrari – это один из мощнейших в мире гибридных автомобилей. Итальянцы доказали, что машина с электродвигателем может быть, как динамичной, так и очень быстрой.
LaFerrari была представлена в 2013 году на Женевском автосалоне. Под капотом у машины 6,3-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 789 лошадиных сил, а также электромотор, который добавляет еще 161 «лошадку».
На автомобиле используется та же система рекуперации энергии, что и на болидах Ferrari, участвующих в «Формуле 1».
McLaren P1 – также автомобиль 2013 года. Под капотом у машины турбированный 3,8-литровый двигатель, который так же, как и у Ferrari LaFerrari, работает в паре с электрическим мотором.
Не отстали англичане от итальянцев и в плане последних технологий. P1 использует болидовские «примочки» для снижения сопротивления.
Еще один «британец» в «десятке» самых быстрых авто в мире – Jaguar XJ220. Его максимальная скорость такая же, как и у двух предшественников: 350 км в час.
По пути к конвейеру XJ220 потерял половину цилиндров и два ведущих колеса. Изначально разработчики планировали поставить мотор V12. И сделать авто полноприводным. Но в производство был запущен спорткар с V6 с приводом на задние колеса.
Тем не мене, этого оказалось достаточно, чтобы разогнать «Ягуар» до 350 км в час. А этой скорости ему хватило, чтобы попасть в список самых быстрых машин в мире.
One-77 – самый быстрый Aston Martin за всю историю британской марки. Автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне в 2008 году.
Всего «Астон» сделал 77 таких спорткаров. У каждого под капотом 7,3-литровый мотор мощностью 750 лошадиных сил. Во время презентации представители компании утверждали, что это самый мощный атмосферный двигатель в мире.
Кузов One-77 полностью выполнен из углеводородного волокна.
Когда-то McLaren F1 был самым быстрым автомобилем в мире. Но столь почетное звание – далеко не единственное достижение, за которое можно любить эту машину. Центральное расположение водителя, карбоновый кузов, 6,1-литрвый мотор BMW M V12 – все это делает F1, возможно лучшим авто, которое когда-либо делало человечество.
В 1995 году McLaren F1 выиграл гонку 24 часа Ле-Мана.
А вот Ultimate Aero – это именно тот автомобиль, которому удалось утереть нос самой Bugatti. Весь престиж Volkswagen Group, которой принадлежит «Бугатти», был поставлен под сомнение компанией, о которой раньше даже никто не слышал – Shelby SuperCars, или сокращенно SSC.
В 2007 году Ultimate Aero стал самым быстрым автомобилем в мире, разогнавшись до 412 км в час, и побив рекорд Veyron. Правда, позднее Bugatti все же вернула себе свои позиции.
Ultimate Aero разгоняется до поразительной скорости благодаря 6,3-литровому двигателю мощностью 1 287 лошадиных сил.
После 10 лет производства самой известной модели Bugatti — Veyron — появился его преемник – Chiron. Автомобиль был назван в честь известного кентавра Хирон из греческой мифологии. Мощность двигателя Chiron увеличена до 1500 лошадиных сил.
Несмотря на то, что Bugatti Chiron разрабатывался с расчетом на максимальную скорость, в итоге он оказался медленнее, чем специальная версия «Вейрона» — Bugatti Veyron Super Sport. Максимальная скорость «Широна», указанная на сайте производителя, — 420 км в час, что примерно на 10 км/ч медленные чем «максималка» у «Супер Спорта».
Когда Volkswagen купил Bugatti, он преследовал лишь одну цель: построить самый быстрый автомобиль в мире. И Veyron достиг этой цели, долгое время, удерживая абсолютное первенство. Двигатель мощностью в 1000 лошадиных сил делал Veyron лучшим серийным спортивным авто в мире.
Но, как уже было сказано, Bugatti потерпела поражение от SSC Ultimate Aerо. И тогда компания решила усовершенствовать свое детище. В итоге получилась модификация Veyron Super Sport. Мощность этого авто — 1200 лошадиных сил. Максимальная скорость – 431 км в час.
Официально Bugatti Veyron Super Sport остается самым быстрым автомобилем в мире, чей рекорд признан книгой рекордов Гиннесса.
Hennessey Venom GT – один из самых быстрых автомобилей в мире. Спорткар удалось разогнать до 435,1 км/ч. Правда, пока рекорд официально не занесен в книгу рекордов Гиннеса, так как на испытаниях не были выполнены все условия представителей книги рекордов.
Hennessey Venom GT построен на шасси Lotus Elise. У него 7-литровый двигатель с несколькими турбинами. Многие элементы автомобиля требуют кропотливой ручной сборки. Так что отдельные специалисты сомневаются, можно ли Hennessey Venom GT отнести к серийным машинам.
Перед вами шведский суперкар Koenigsegg Agera RS — самый быстрый автомобиль в мире.
Для установления рекорда использовалась версия Agera RS с опциональным пакетом увеличения мощности, который повышает отдачу 5-литрового твин-турбо мотора V8 до 1360 лошадиных сил и 1371 Нм крутящего момента.
Материалы: http://cardiagram.com.ua/samye-bystrye-mashiny-v-mire-photo-6497.html
3 ≫
-
По-моему, сейчас вы прочитаете обзор одних из самых крутых автомобилей 2016 года. В нем мы собрали только эксклюзивные гиперкары, о которых мечтают миллионы, но покупают единицы. Обзор 50 самых быстрых и самых эксклюзивных автомобилей в мире! Прошу на борт, господа!
Скорости за 300 км/ч. Не редки случаи, когда современный гиперкар способен преодолеть барьер в 400 км/ч! С развитием нынешних технологий, пройдет 5- 10 лет и мы увидим серийные образцы, которые разменяют невероятные 500 км/ч! Некоторые автопроизводители эксклюзивных моделей уже подходят к этому.
320 км/ч, W12 Biturbo, 5.998 куб. см, 625 л.с., 800 Нм, 2.475 кг, 0-100 км/ч за 4,6 с, 197.302 Евро - 5,30 метра в длину и два метра шириной, 2,5 тонны, шестилитровый W12 с двойным турбонаддувом, полный привод. И роскошь, роскошь, роскошь.
320 км/ч, V10, 5.204 куб. см, 570 л.с., 540 Нм, 1.595 кг, 0-100 км/ч за 3,4 с, 210.000 Евро.
Лимитированное количество в 99 штук и 570 лошадиных сил, возвело LMX на вершину истории R8. В дополнение к фиксированному углепластиковуму заднему спойлеру, LMX отличает использование лазерных фар в качестве стандартного оборудования.
320 км/ч, V8, 12.900 куб. см двигатель мощностью 1.100 л.с., 1400 Нм, 1.240 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, около 340.000 Евро.
В названии Weineck Cobra 12.9, зашифрован объем его двигателя- 12,9 литра (!) восьмицилиндрового V- образного мотора. Впускные титановые клапаны диаметром 70 миллиметров. 27 литров синтетического моторного масла должны разогреться в двигателе, прежде чем Кобра приготовится к прыжку.
322 км/ч V6 Biturbo, гибрид, смешные 3,5 литра, 800 л.с., 0-100 км/ч за 2,5 с, цены.
Задняя ось приводится в движение двигателем Ford V6 Biturbo мощностью 550 л.с., передние колеса используют электродвигатель в 250 л.с. Использование легковесного карбона в шасси, тормозах и даже колесах ощутимо уменьшает общую массу автомобиля. «Максималка» в 322 км/ч с подобной мощностью не кажется такой уж не реалистичной.
322 км/ч V8, 6.997 куб. см, 620 л.с., 793 Нм, 1292 кг, 0-100 км/ч за 3,3 секунды, около 200.000 Евро.
Под карбоновой облицовкой находится углеродный монокок и алюминиевый подрамник, на котором в свою очередь расположен типично американский двигатель: LS-7 от Corvette, тюнингованный компонентами Lingenfelter, и он способен разогнать F7 до максимальных 322 км/ч. Для профессионалов автоспорта была разработана полностью регулируемая подвеска.
322 км/ч V8, 3,5 литра объем, 575 л.с., 420 Нм, 550 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, примерно 350.000 Евро.
Начиная с 2006 года, экстремальный спортсмен изготавливался очень ограниченным тиражом. Новая версия под названием "эволюция", получила 700 лошадиных сил, ABS, контроль тяги и устойчивости.
323 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 576 л.с., 630 Нм, 1,739 кг, 0-100 км/ч за 3,8 с, 253.995 Евро.
Топ-модель британского элитного автопроизводителя. Алюминиевое шасси охватывает как всегда красиво стилизованный кузов, выполненный из углеродного волокна. Vanquish не спортсмен, несмотря на большое количество примененного углепластика и крылатого металла, вес его составляет 1.8 тонны.
323 км/ч, V8 битурбо, 4,395 куб. см, 540 л.с., 730 Нм 1,920 кг 0-100 км/ч за 4,3 с, 99,200 Евро.
В дополнение к красивому внешнему виду, вы получите от Alpina отличный, продуманный и очень технологичный автомобили, который, как правило, предлагает лучшее соотношение цена-качество по сравнению с исходными продуктами БМВ. Кроме того, В5 быстрее, удобнее и дешевле, чем BMW M5 (104,000 Евро).
325 км/ч, V10, 5,204 куб. см, 610 л.с., 560 Нм, 1,544 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 201,705 Евро.
Как и должно быть, Huracán- это чистокровный Lamborghini, динамический потенциал в сочетании с легким кузовом, сделал очень многое для того чтобы 100 км/ч гиперкар разменивал за 2.9 секунды. Новое поколение моделей из коммуны Сант'Агата-Болоньезе не только выглядит суперски, но и звучит соответственно!
325 км/ч, V8, 4,497 куб. см, 605 л.с., 540 Нм, 1,455 кг 0-100 км/ч за 3,0 секунды, 232,530 Евро.
Ferrari 458 Speciale впитала стремление к скорости каждой фиброй своего углепластикового волокна, стремление к чистой динамике вождения не отнять у этого автомобиля. За дополнительные 30.000 Евро вы получите на 35 лошадиных сил больше, чем у обычной модели Italia, уменьшите вес на 85 кг и обзаведетесь активным аэродинамическим китом с подвижными и закрылками спереди автомобиля и в районе его заднего диффузора.
325 км/ч, V8, 6,162 куб. см, 651 л.с., 774 Нм 1,524 кг, 0-100 км/ч за 3,1 с, 267,750 Евро.
Anadi на Хинди- безграничный, название полностью соответствует самому автомобилю. Генеральный директор Адхар Шривастава имеет индийские корни, дизайн пришел от турок, мощности Soleil находятся в Милане, платформа и привод приходят из Америки, от Корвет, если точнее. За дополнительные деньги автомобиль может быть максимально настроен по желанию владельца.
327 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 560 л.с., 630 Нм 1,990 кг 0-100 км/ч за 4,4 с, 193,995 Евро.
Пять метров алюминиевой штампованной элегантности. Четыре двери и практичный элегантный багажник под задней дверью присутствуют. Массивный шестилитровый V12 спереди, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и блокировка заднего дифференциала, водитель и пассажиры будут находиться в коконе из углеродного волокна, орехового дерева, стеганной кожаной обивки, включая части потолка, в руках он будет держать ключ зажигания, выполненный из стекла. Настоящий автомобиль Джеймса Бонда.
328 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 573 л.с., 620 Нм, 1,694 кг, 0-100 км/ч за 4,0 с, 179,950 Евро.
Двигатель V12 Vantage S решает не только проблему динамики, но и спокойно способен сорвать почти двухтонный автомобиль в боковое скольжение. Дрифт на Aston Martin, о чем еще мечтать…
330 км/ч, V8, 6,2 литра объем, 670 л.с., 730 Нм, 1280 кг 0-100 км/ч за 3,4 с, около 260,000 Евро.
Четырехместные нечто создано на основе Корвет, также от американца установлены шасси и двигатель. Тем не менее внешний вид слабо выдает родство с Corvette, взять хотя бы изысканного вида складывающуюся стеклянную крышу, такого на американце- доноре нет. Модифицированный 6,2-литровый агрегат является производным от ZR1, дополнительная мощность приходит от нагнетателя Eaton.
331 км/ч, W12 битурбо, 5,998 куб. см, 635 л.с., 820 Нм, 2,320 кг, 0-100 км/ч- 4.2 секунды, 211,582 Евро.
Разгон в 4,2 сек до 100 км/ч не выглядит впечатляющим, подумайте дважды, ведь разгоняются за это время 2.3 тонны (. ). 820 Нм и 635 л.с. неплохо справляются с этой задачей. Этот автомобильный представитель голубых кровей способен унести любого не только за счет своей неописуемой росши, но и благодаря своим техническим данным.
332 км/ч, V10, 8,382 куб. см, 649 л.с., 814 Нм, 1,496 кг, 0-100 км/ч за 3,6 с, 119,900 Евро.
Превышение скорости обычное явление, когда мы говорим о хулигане, Dodge Viper SRT. Не знаю, как можно удержаться в рамках приличия, когда под капотом автомобиля расположился 8.3 литровая Годзилла мощностью 649 л.с.
Будьте осторожны с Viper SRT, если не уважать его, он может отплатить такой же монетой, после чего оба незамедлительно окажитесь в кювете… Несмотря на обилие новых систем активной безопасности и стабилизации, Viper остается все тем же комком нервов, что и 30 лет назад.
333 км/ч, V8 битурбо, 3,799 куб. см, 650 л.с., 678 Нм, 1,330 кг, 0-100 км/ч за 3,0 с, 231,500 Евро.
У этого McLaren изменено не только название. По сравнению с MP4-12C он также мощнее на 25 л.с., у него улучшена аэродинамика, управляемость, в том числе он приобрел новый приятный вид передней части.
335 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 660 л.с., 683 Нм, 1,880 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 258,111 Евро.
Никогда прежде итальянцы не производили серийных автомобилей от своей конюшни, с приводом на все колеса. Более того, Ferrari FF стала первой моделью с кузовом Shooting Brake в линейке итальянской конюшни. Почти семейный автомобиль, но его выдает брутальный атмосферный V12 с 660 л.с.
338 км/ч, с наддувом V8, 6,3 литра, 622 л.с., 838 Нм, 1,390 кг 0-100 км/ч за 3,6 секунды, от 271,000 Евро.
Внешне- болид гонок Ле-Ман 80-х годов, на самом деле современный гиперкар способный заставить попотеть современных коллег, таких как McLaren 650S или Lamborghini Huracán.
Мощность уходит на колеса через шестиступенчатую ручную трансмиссию. Дифференциал с повышенным трением Torsen, единственное, на что может рассчитывать водитель, так как в спорткаре 21 века преднамеренно были убраны электронные системы стабилизации.
340 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 740 л.с., 690 Нм, 1,525 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 268,400 Евро.
К 2012 году F12 Berlinetta обзавелся своей 740 сильной, самый мощный легальной версией Ferrari. Трасса в Fiorano на F12 Berlinetta проходится почти на две секунды быстрее, чем на легендарном Энцо.
340 км/ч, с наддувом V8, объем 6,2 литра, 700 л.с., 900 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 120,000 Евро.
Польша действительно необычная страна для постройки суперкаров, конструкция Arrinera Hussarya вполне могла бы прийти из Англии или Италии, но от поляков. необычно. Тем не менее, факто на лицо. 6,2-литровый двигатель с наддувом от GM, поддерживаемый трубчатой рамой, изготовленной из стали, покрытой корпусом из углеродного волокна. Классный автомобиль для любого трека в мире.
345 км/ч, V8 Hybrid, 4,593 куб. см, 887 л.с., 1280 Нм, 1,642 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, 768,026 Евро.
Гибридный гоночный автомобиль, производство которого ограничится 918 экземплярами, каждая из которых будет стоить в Германии от 768.026 Евро
Под обшивкой 918 Spyder два электромотора, в середине транспортного средства размещен 4,6-литровый V8. На его фронте мощность на переднюю ось дополнительно передает электродвигатель в 95 кВт, на заднюю- 115 кВт. Благодаря литий-ионным аккумуляторам, Porsche 918 Spyder может до 25 километров проехать тихим ходом, исключительно на электрической тяге.
350 км/ч, V12, 6,498 куб. см, 700 л.с., 690 Нм, 1,575 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 321,300 Евро.
С Aventador LP 700-4, Lamborghini сделало большой шаг вперед в плане управляемости и динамики, чем получилось с его предшественником, Murciélago. Aventador отличается могучим двигателем, но не в этом его главное преимущество, жесткая, продуманная до мелочей подвеска и привод на все колеса позволяют с максимальной точностью и отдачей передавать всю высочайшую мощность на асфальт. Даже автоматическая коробка передач делает все от нее зависящее, чтобы даже не сильно подготовленный пилот почувствовал себя настоящим спортсменом.
350 км/ч, V10 Biturbo, 7,990 куб. см, 925 л.с., 1,220 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 2,9 сек, от 700,000 Евро.
В центре купе скрывается битурбированный V10 собственной разработки. Углеродное волокно использовано для монокока, титан и кевлар держат вес под контролем. В общей сложности лишь 99 возмутительно дорогих копий машин высшего класса будут построены на заказ.
350 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 701 л.с., 848 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 сек, 650,000 Евро
Также экстравагантно, как двери суперкара, расположилась кнопка запуска двигателя, на потолке купе.
350 км/ч, V8 турбо гибрид, 3,799 куб. см, 916 л.с., 900 Нм, 1,470 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, 1,067,000 Евро.
Porsche создал свой 918 Spyder, Ferrari- LaFerrari - чтобы не составить серьезную конкуренцию суперспортивному гибриду McLaren.
350 км/ч, V12 Hybrid, 6,262 куб. см, 963 л.с,> 900 Нм 1,365 кг 0-100 км/ч за 3,0 с <, 1,190,000 Евро.
963 л.с. самый мощный серийный Ferrari питается от гибридной системы: 800 лошадиных сил отдает V12, при необходимости подключаются два электромотора, общей мощностью 120 кВт.
Монокок и кузов LaFerrari состоят из четырех различных типов углеродного волокна. Будет изготовлено максимальное количество в мире- 499 единиц LaFerrari.
351 км/ч, V8, 4,163 куб. см, 680 л.с., 580 Нм, 1,193 кг, 0-100 км/ч за 2,9 с, примерно 350,000 Евро.
Этот болид производится еще в одной экзотической для гиперкаров стране, Словении. Tushek Renovatio TS 600 экзотика среди экзотики. Под нетривиальным кузовом скрыт 4,2 литровый двигатель от V8 R8 сочетающийся с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Каркас выполнен из стального сплава хром-молибдена со встроенной клеткой безопасности.
354 км/ч, V12, 7,312 куб. см, 760 л.с., 750 Нм, 1,630 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 1,8 млн Евро.
Шасси One-77 состоит из армированной углеродным волокном пластмассы, его корпус выполнен очень трудоемким способом, с максимальным применением ручного труда из алюминия. Под капотом 7,3-литровый V12 в 760 л.с. один из самых мощных атмосферных двигателей в мире.
354 км/ч, V8 битурбо, 6-литровый двигатель, 1,215 л.с., 1,100 Нм, 1,102 кг 0-100 км/ч за 2,7 с, цена: нет данных.
Специалисты по аэродинамике, производители шин Michelin и высокоскоростные тюнер 9ff помогли в создании этого «нечто». Будет выпущено всего 25 штук, из которых Roadster’ов будет создано только десять. Рабочей версии суперкара, насколько известно еще никто не видел… Однако утверждать на 100% мы об этом не можем.
360 км/ч, V12 битурбо, 5,980 куб. см, 730 л.с., 1,000 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 3,3 с, 1,061,480 Евро.
Названа в честь южноамериканского бога ветра. Немного версий гиперкара производится ежемесячно, каждый из них обладает двигателем V12, весит 1,350 килограммов и сделан вручную. Результатом является один из самых узнаваемых и дорогих автомобилей в мире.
362 км/ч, V8 битурбо, 4,439 куб. см, 659 л.с., 819 Нм, 1,198 кг, 0-100 км/ч за 3,0 секунды, стоимость 235,000 Евро.
На M600 используется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8. Разработчиком его является компания Yamaha Motor Company, однако на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная битурбонаддувом с турбинами от Garrett и полностью переделанная американской компанией Motorkraft. Покупателям предлагается на выбор 3 версии автомобиля с разными настройками двигателя: дорожная 650 л.с. (818 Нм), трековая 750 л.с. и гоночная 800 л.с.
Собран вручную на стальной раме с использованием алюминия, на которую «нанизан» кузов из углеродного волокна.
370 км/ч V8, объем 7-литровый, 760 л.с., 990 кг.
Keating Bolt имеет большие планы на будущее, специальная версия будет обладать феноменальной мощностью в 2,500 л.с., максимальная расчётная скорость при этом составит 547 км/ч. Информация предварительна, но такие показатели вполне достижимы. Будет ли это дорожная версия или только для трека, неизвестно.
372 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 730 л.с., 786 Ньютон-метр, 950 кг, 0-100 км/ч за 2,6 сек, от примерно 125,000 Евро.
Британская компания Ultima ранее принадлежал Noble и одному производителю кит наборов для тюнинга автомобилей. Даже в серийной версии Ultima GTR показывает ошеломительные возможности на треке. Он невероятно быстр и гибок в выборе двигателей, комплект автомобиля изначально поставляется без двигателя.
375 км/ч, V8-турбо компрессор, 6,8-литровый двигатель, 1,104 л.с., 1,430 Нм 1,688 кг 0-100 км/ч за 3.0 секунды, примерно 802,375 Евро.
Датчанин опирается на V8 с комбинированной системой компрессор-турбонаддув, развивающей 1,104 л.с. и 1,430 ньютон-метров крутящего момента. При цене чуть менее одного миллиона Евро, он конкурирует с очень серьезными акулами от спорта: McLaren P1, Porsche 918 Spyder и LaFerrari.
380 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 777 л.с., 980 Нм, 1,475 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 651,525 Евро.
CTR3 Clubsport может напомнить Porsche, и это отчасти верно, так как Ruf CTR3 разработан тюнинг компанией Porsche. От GT2 получена передняя часть и рулевое управления, конструкция напоминает гоночные болиды Ле-Ман ранних лет. Мощность образует счастливое число 777 л.с., на колеса она уходит через секвентальную шестиступенчатую коробку передач. Тяга CTR3 огромна, как и устойчивость.
385 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 770 л.с., 960 Нм, 960 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, около 2,5 миллионов Евро.
W Motors компания, расположенная в Дубай, и по некоторым параметрам (как говорят сами представители компании) превосходит такие суперкары как Bugatti Veyron или Pagani Huayra, по крайней мере ей хочется себя так позиционировать. Мол она предложить не меньше, чем даже самый эксклюзивный и дорогой серийный автомобиль в мире. Высокая цена также оправдывается использованием дорогих и эксклюзивных материалов. Например, золотыми нитями шиты сидения, ключ изготовлен из платины.
400 км/ч, V12 Hybrid, 1,200 л.с., 1,200 кг 0-100 км/ч за 2,1 с, другие данные неизвестны.
Возрождение основанного в 1897 году производителя Minerva началось с пафосной ноты: первый автомобиль с момента ее закрытия в 1956 году, вынудил бельгийцев выйти в свет невероятно технологичной моделью, гибридным автомобилем V12. Люксовая версия не только технологична, но и шикарна. Стоимость Minerva неизвестна до сих пор. Но на бумаге отражаются следующие технические характеристики: 1.200 л.с. (1.000 л.с. от V12, 147 кВт с электродвигателей), 1.200 килограммов сухой массы. Все это будет равно невероятной производительности.
400 км/ч, V10 Biturbo, 5,600 куб. см двигатель, мощностью 1,200 л.с., 1,250 Нм, 1,250 кг 0-100 км/ч примерно 2.5 с 400 км/ч максимальной скорости, стоимость около 1,2 млн Евро.
F1 Faster One швейцарского инженера Романа Вебер существует с 2007 в качестве прототипа. Отличается от предыдущих работ новым дизайном и большей мощностью, поступающей от V10 битурбо.
412 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см, 1,305 л.с., 1,508 Нм, 1,247 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, приблизительно от 600,000 Евро.
В 2007 году Ultimate Aero поставил рекорд Гиннеса: 412 км/ч, в 2007 и стал самым быстрым автомобилем на тот момент.
415 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,190 л.с., 1200 Нм 1,435 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, EUR 1,200,000.
Вот такие показатели появляются, когда в серийном Agera R Koenigsegg появляется избыток углеродного волокна, когда даже колеса изготовлены из легкого высокотехнологичного материала. Кстати, швед стал первым серийным автомобилем, примерившим углепластиковые колеса. Теоретически Agera R способен достичь скорости 439 км/ч, на практике, официально подтверждена скорость в 415 км/ч.
430 км/ч, с наддувом V8, 7,200 куб. см, 1,260 л.с., 1,600 Нм, из 950 кг 0-100 км/ч за 2,0 секунды.
Едва ли только весом и мощным новым двигателем Fahlke LArea GT1 S12 добился такой захватывающей производительности. Гоночный автомобиль строится только для быстрой езды, вокруг физики и аэродинамики, а не наоборот. 430 км/ч, и две секунды до 100 км/ч станут доказательством того что инженерам удалось достигнуть необходимых результатов.
431 км/ч, W16 Quad Turbo, 7,993 куб. см, 1,200 л.с. 1,500 Нм, 1,888 кг 0-100 км/ч за 2,5 с, 1,650,000 Евро.
Да, Bugatti Veyron это уже история, но какая! Сколько сил и сложностей пришлось преодолеть VW, чтобы разработать свою самую быструю версию Bugatti Veyron 16.4. Ее 431,1 км/ч внесены в Книгу Рекордов Гиннеса. Но эта заветная цель стоила того.
435 км/ч, V8 Biturbo, мощность 2,000 л.с., разгон с 0-100 км/ч за 2,8 секунды.
Целевое назначение звучит крайне амбициозно- 435 км/ч, максимальная скорость указана для топ-модели Nemesis RR. В ней 2,000 л.с., гибридная силовая установка, в будущем придет чисто электрическая версия. Производство планируется начать в 2016 году.
435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.
Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что иное, как сильно переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige способный разогнаться до 435 км/ч, быстрее, чем Bugatti Veyron.
Тем не менее, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется выпускать до 29 штук, этих тюнингованных американско- английских суперкаров.
Кстати, он был официально принят как "модифицированный" Lotus Exige.
437 км/ч, В6 Biturbo, 4,200 куб. см, 1,400 л.с., 1,160 Нм, 1,340 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 540,000 Евро.
GT9 Vmax создан на основе Porsche 911 GT3 (997). После реконструкции Porsche в кузове 997 осталось нетронутыми оригинальные фары и капот. 1.340 кг вес этого спортсмена, цельный корпус, сделанный из углеродного волокна, на трубчатой раме вместе с углеродными дверьми и колесами (они тоже сделаны из карбона), исключение- передняя панель, она выполнена из оргстекла. Оппозитный битурбо боксер делает невероятные 1.400 л.с.
440 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,360 PS, 1,371 ньютон-метров, 1,360 кг, 3,300,000 Евро.
The Agera One 1 стала первым «Мега» автомобилем на рынке от Koenigsegg. "Мега" имеется ввиду, мегаватт мощности. Могучий V8 действительно делает 1360 л.с., которые соответствуют одному мегаватту. Имя One:1 стало снова зашифрованной отсылкой, имеющей ввиду то, что на каждую лошадиную силу приходится один килограмм массы.
Максимальная скорость должна составить 440 км/ч, но это пока только в теории. Должно быть создано шесть копий.
444 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см 1,369 л.с. 1,413 Нм, 1,274 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, около 1 миллиона Евро.
Третье место среди одних из самых быстрых серийных машин занимает Shelby Supercars (SSC).
460 км/ч, W16 Quad-турбо гибрид E 1,500 л.с. 1,500 Нм, 0-100 км/ч за 2,0 секунд, 2,5 млн Евро.
Новая форма топового суперкара отличается гладкими линиями, она стала аэродинамичнее, чем ее предшественник, а некоторые известные технические данные говорят нам о том, что примененные в гиперкаре технологии (углеволокно в том числе) смогут по максимуму облегчить кузов и сделать спортивное купе, чрезвычайно отзывчивым на нажатие на педаль газа.
467 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,419 л.с., 1,300 кг, 0-200 км/ч за 14 секунд, стоимость около 1 млн Евро.
Venom F5 от Hennessey, очередная попытка сделать самый быстрый в мире автомобиль наконец-то может увенчаться успехом. Venom GT F5 назван в честь самого сильного и разрушительного класса торнадо, которые достигают скорости 261-318 миль в час. F5 (автомобиль) может достигнуть 290 миль/ч. Двигатель GT обзавелся большими турбинами и трекшн контролем на основе GPS.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/publ/516339-50-samyh-bystryh-avtomobiley-v-mire-v-2016-godu.html