Балансировка колеса бисером

2 ≫

3 ≫

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Пригнал я в 2009 году Мазду 3 из Германии. Ну погонял на ней до зимы и пришло время менять резину.Ну снимаем колесо, а балансировачных грузиков нет. Как так, я ездил на таких колёсах, но ничего не било всё отлично. Может только недавно отвалились? Ну ради интереса ставим на станок, а он показывает ИДЕАЛ. Все подумали, что проблемы с аппаратом. Ещё рас запускаем, опять всё Идеально. Раз 20 запускали и всё идеально. Тут весь сервис собрался на это чудо смотреть. Давай другие проверим, это наверное случайность, подумали мы. Ну под интерес ставки на другие колёса поставили. Облом был у всех, ни кто не угадал, все 4 колеса ИДЕАЛЬНО, всё в ноль вышло.

Так гонца за пол литром отправили и давай снимать резину. Её так осторожно снимали, что даже сапёр бомбу так бережно из земли не вынимает. Сняли его и у всех облом №2- внутри скатов были какие то маленькие шарики, толи резиновые, толи прорезиненый пластик- больше ничего.

Прошло несколько лет и опять я в Германии и зашёл в магазин при заправке и смотрю мои бисеренки, что из колёс вытащили там в пакетиках продаются.

Я ему говорю ещё раз- Пальцами покажи чего это.

Парень молодец оказался, взял лист бумаги и нарисовал- Колесо, В зависимости от размера колеса, (смотрим в таблицу),

Что вам сказать, вещь классная, многие у кого спортивные машины были, узнав что у меня такая штука есть, все приходили ставить. Были несколько недовольных, но в основном Супер.

Чем он так хорош, спросите вы? А я вам отвечу.

1- засыпал его сам и не нужно больше на шиномонтаж ездить, балансировку делать. Снял летнюю резину вытащил бисер, поставил зимнюю резину и туда сам бисер и засунул и всё. И ненужно портить диски, боятся дисбаланса и т.д. Да и вид колеса не меняет. А вот хозяевам шиномонтажа это не весело.

Реакции на статью

Комментарии

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Но потом, после остановки, грязь сползает вниз и прилипает или примораживается. Вот и дисбаланс.. Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

А вот с шариками: как они себя поведут при попадании колеса в ямку? По идее шарики должны сместиться и разбалансировать колесо на некоторое время - а это уже потеря сцепления с дорожным покрытием и ухудшение ездовых качеств.

Может я и ошибаюсь.

И опять же, по всем правилам, шарики должны собираться в то место, где больше углубление. А шины изнутри имеют бугристость поверхности. Тоже вопрос.

Сомнительно как-то. Хотя в центрифуге также распределяется всё сбалансировано.

Пока сам не увижу (но не у себя, а у кого-то - не хочу экспериментировать), не поверю. Хотя очень хочется верить - очень красивая версия)).

Может даже на грузовых авто это как то так и работает, так как массы деталей подвески (да и самого авто) большие и все огрехи сглаживаются. А вот на легковом авто наверное не так всё гладко и бесшумно)) Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Там зависимость от оборотов квадратная. Текст скрыт развернуть

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

Реакции на комментарий

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Материалы: http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43696463891


Back to top