Как выбрать качественный профессиональный шиномонтаж

Если не брать во внимание огромную востребованность любого шиномонтажного сервиса, в зависимости от ситуации может образоваться ряд определенных вопросов, которые относятся к уровню качества обслуживания. Не стоит быстро отдавать свое авто в первую попавшуюся мастерскую, над которой бликует надпись «шиномонтаж», ведь от правильно подобранного шиномонтажного сервиса будет зависеть не только комфортабельность машины в момент передвижения, но и безопасность. Сегодня отыскать качественный шиномонтаж не трудно.

Хотя по правде говоря, уровень качества проделанной работы специалистов шинной мастерской оказывает влияние на многое – начиная от сроков эксплуатации подвески машины и оканчивая управлением транспорта (имеет в виду стойкость на трассе) в экстремальной ситуации. Не стоит забывать, что если на шоссе появились проблемы с двигателем, то машина попросту сделает вынужденную остановку и не сдвинется с места, а вот если деформировалась резина, отпало колесо или сломались подшипники ступицы из-за халатности работников мастерской – результат может стать плачевным. Сам по себе хороший шиномонтаж стоит не дорого.

Что может сделать мастер сервиса, у которого слишком мало опыта:

  1. Плохо выполненная балансировка колеса может произойти только благодаря плохой диагностике на предмет статических повреждений. Такая балансировка может послужить поводом к образованию существенной деформации колес в области ступиц, что в свой черед повысит давление до запредельной отметки на ступичные подшипники, шаровую опору, а также амортизаторную систему . В положительной ситуации владелец автомобиля может наблюдать существенное уменьшение сроков эксплуатации данных узлов и со временем ощущать вибрирование рулевого колеса, а вот при отрицательном развитии событий вышеуказанные элементы полностью разрушаться.
  2. Непрофессиональная замена резины может послужить поводом к образованию деформации силового участка шины, которого на установленных колесах обнаружить не просто, но при сильном давлении такой нюанс способен вызвать полноценный разрыв резины. Также многие специалисты говорят, что устаревшие станки без пластиковых защитных экранов на лапах стопроцентно уничтожат любой новый легкосплавный диск. На самом деле профессиональный шиномонтаж выполняется только в хороших мастерских.
  3. Плохая реставрация резины способна образовывать статический дисбаланс колес, который не получится устранить при помощи балансировочного станка. Кроме всего прочего, большинство шиномонтажных сервисов пытаются реставрировать резину, которая не подлежит ремонту вовсе. Такие специалисты не говорят владельцу машины о том, что сроки использования такой резины после реконструкции намертво отсутствуют.

Советы по выбору шиномонтажа

Изначально, надо предотвращать любой контакт с придорожными сервисами, у которых даже нет лицензии. Любой такой сервис подходит исключительно для ремонта маленького мопеда или какого либо трактора. Или же только в том случае, когда в районе 10-20 км ничего похожего нет, а попасть куда либо надо быстро. Но в данной ситуации весь ремонтный процесс, осуществленный в таком заведении, непременно должен проверяться в первой нормальной мастерской, даже если контроль машины вполне устраивает.

Не нужно отдавать предпочтение мастерским, руководствуясь исключительно тем, что здание расположено вблизи от квартиры или делая акцент на стоимости услуг. Если человек проживает на территории мегаполиса, в районе 3-4 км вероятно можно отыскать множество таких мастерских, и это очень хорошо.

Лучше всего также, стараться обслуживать каждое колесо, пользуясь услугами одной мастерской, причем лучше всего у одних и тех специалистов – знакомая машина не создаст для мастеров сложностей, и им будет куда легче отыскать проблему и устранить ее, да и вся ответственность значительно повышается в таком случае – ведь если возникнут проблемы, такие специалисты никуда не пропадут.

Надо запомнить, что оборудование мастерской через время стареет и как результат, может выступить причиной плохой замены детали. Поэтому перед выполнением работы разумно будет спросить у мастеров, как давно осуществлялось обслуживание данного станка, а также когда проводили настройку балансировочной доски.

Список предоставляемых услуг также выступает в роли еще одного немаловажного критерия при правильной замене шин. В виде примера стоит сказать еще несколько слов о все тех же придорожных сервисах, где балансировка колеса осуществляется благодаря универсальному конусу, а в профессиональной мастерской такую работу выполняет специальный адаптер.

Материалы: http://mirshin.com/poleznoe/kak-vybrat-kachestvennyy-shinomontazh/

2 ≫

Автолюбители довольно часто задают вопросы о том, как выбрать специалиста по ремонту КПП, мотора или подвески, однако аналогичные советы касательно шиномонтажа спрашивают крайне редко. Объясняется это тем, что недоработки в восстановлении коробки передач или подвески проявляются очень быстро, в то время как некачественная балансировка колеса или же плохой монтаж покрышки не столь очевидны. Да и доказать, что мастер виноват в возникшей проблеме очень непросто. При этом следует помнить, что качество шиномонтажа напрямую влияет на поведение транспортного средства на дороге, комфорт во время езды, а также целостность и ресурс подвески авто. Если у машины заглохнет движок, то она просто встанет. Другое дело если из-за неверно сбалансированных колёс выходит из строя подшипник ступицы, или же в процессе езды разрывается покрышка. В таких случаях последствия предсказать нереально.

Зная все нюансы, опытные автомобилисты подходят к выбору мастера по шиномонтажу очень щепетильно, а самой процедуре — как к полноценному техобслуживанию. Чтобы вы по достоинству смогли оценить такой подход, укажем на основные неприятности, возникающие из-за плохо выполненного шиномонтажа.

  • Диагностика дисбаланса (статического) и непосредственно сама балансировка, выполненные непрофессионально, спровоцируют биение колеса, что в свою очередь создаст перегрузку наконечников рулевых тяг, ступичных и опорных подшипников, амортизаторных стоек, гранаты и т. д. Подобное воздействие существенно сокращает ресурс указанных деталей и вызывает вибрацию руля в обычных условиях. Но в экстренной ситуации это вполне способно повлечь внезапное разрушение любого из перечисленных элементов конструкции авто.
  • Неверное бортирование авторезины на колёсный обод скорее всего повлечет за собой изменения в силовой части покрышки. При этом, обнаружить этот дефект на колесе после его сборки просто нереально, однако он способен привести к разрыву покрышки в случае повышения нагрузки. Что случится при движении на высокой скорости в этом случае, предугадать не сложно. Здесь также отметим, что использование работниками шиномонтажа устаревшего станка, не оборудованного специальной защитой лап, неминуемо оставит напоминание на дисках в виде царапин.
  • На балансировочном станке также не удастся ликвидировать статический дисбаланс, образованный в результате непрофессионального ремонта шин. Более того, некоторые горе-мастера берутся за восстановление покрышек, которые в принципе не имеет смысла ремонтировать. При этом они естественно не сообщают о смертельной опасности при эксплуатации такой резины, поскольку движимы лишь жаждой наживы. Среди возможных последствий, как и в предыдущем пункте — разрыв покрышки при движении автомобиля.
  • Неверный демонтаж колеса, который нередко требуется когда к ступице «прикипел» диск, влечёт повреждение элементов подвески, или самих же ступицы и диска. Появившиеся дефекты могут быть явными и скрытыми. Последние будут обнаружены не сразу, а потому предъявить претензии исполнителю клиент СТО не сможет.
  • Неправильный монтаж резины, который включает игнорирование простейших требования соблюдения направленности покрышки, учёта внешней и внутренней стороны и прочие нюансы, существенно снизит как ресурс всего комплекта авторезины, так и ходовые характеристики транспортного средства.
  • Давление в шинах, которое может быть задано работниками СТО неверно, как в следствие халатности, так и из-за неисправного оборудования (компрессора или манометра), гарантированно ускорит стирание протекторной части покрышки, а также усугубит неравномерность её износа. В результате значительно ухудшится курсовая устойчивость авто и сцепные характеристики резины.
  • В случае, когда мастерская предлагает услугу межсезонного хранения автопокрышек, необходимо удостовериться в соблюдении всех норм и правил данной процедуры. Если они не выполняются в полной мере, шины могут утратить эксплуатационные свойства, заявленные производителем, или же станут полностью непригодны для использования по назначению, что потребует замены комплекта на новый.

Очевидно, что отсутствие современного оборудования или же некомпетентность персонала шинного центра неминуемо приведут к увеличению расходов на содержание транспортного средства, а в худшем случае создадут угрозу вашей жизни во время езды. Поэтому аккуратный и взвешенный подход к выбору шиномонтажа, в первую очередь, является вопросом безопасности вождения.

Итак, уяснив возможные последствия некачественного обслуживания колёс вашего автомобиля, попробуем разобраться в том, как выбрать шиномонтаж в котором можно рассчитывать на добросовестное оказание услуг.

  1. Не следует обращаться в придорожные будки с надписью «шиномонтаж», сделанной от руки. Этот вариант годится лишь в пустыне, где ближайшая альтернатива такому ремонту может находиться за десятки километров. Но раз уж других вариантов нет, то результаты всей проделанной работы необходимо тщательно проверить в ближайшем приличном автосервисе, где в случае необходимости, исправят огрехи или переделают всё по-новому.
  2. Не стоит подбирать мастерскую, исходя из её близкого расположения к дому, а также ориентируясь на доступную стоимость предлагаемых услуг. В любом крупном городе в радиусе пяти километров находятся около десятка различных СТО, поэтому выбрать есть из чего. Просто посетите эти мастерские, и оцените их непредвзято. И конечно же, не забывайте, что скупой платит дважды.
  3. По возможности оцените отношение владельцев сервиса к условиям работы и к персоналу. Сотрудники в грязной униформе или нетрезвые, а также неубранные помещения говорят о многом. Вероятность качественного шиномонтажа в таких условиях минимальна, даже при наличии квалифицированного мастера. Поэтому обходите подобные заведения стороной.
  4. Не стоит забывать и об оборудовании. Его наличие ещё не является показателем, поскольку инструмент должен быть исправным. Балансировочный станок в достойных мастерских надёжно закреплен на бетонной платформе, что обеспечивает точность показаний. При этом его лапы оснащаются пластиковыми накладками, исключающими повреждение автомобильного диска. Естественно, доступный инструментарий должен полностью решать все задачи по проведению шиномонтажа, а манометры – быть проверенными и откалиброванными.

Выбрав понравившегося мастера, не забывайте, что обслуживать колёса вашего транспортного средства лучше всего у одного специалиста, или по крайней мере в одном шиномонтаже. Хорошо зная условия эксплуатации авто, постоянный мастер сможет выполнить работу более качественно. Да и претензии можно будет предъявить лишь ему.

В качестве заключения напомним вам, чего в хороших СТО никогда не делают. Итак, профессионалы, ни при каких обстоятельствах:

  • Не проводят балансировку грязных колёс (лишь предварительно очистив).
  • Не бьют по колесу железной кувалдой (используется специальный инструмент при необходимости).
  • Не закручивают болты пневматическим инструментом (только вручную).
  • Не ремонтируют каркас радиальных шин (этот дефект не устраняется).
  • Не используют старые балансировочные грузики (они демонтируются перед процедурой).
  • Не нагревают в процессе ремонта легкосплавные диски (после прогрева они непригодны для использования).
  • Не забывают проверить давление в колёсах (даже без напоминания клиентом).
  • Не запрещают проверить результаты балансировки (данные видны на мониторе станка).
  • Не отмахиваются от вопросов владельца авто (объясняют что и зачем делается).
  • Не рекомендуют накачивать шины азотом (это напрасная трата денег).

В любом случае, всегда следует помнить, что качественный шиномонтаж является гарантией безопасного движения, а потому следите за качеством выполнения всех процедур, и требуйте соблюдения предусмотренных технологий и установленных правил.

Материалы: http://wheel-info.ru/kak-vybrat-shinomontazh.html

3 ≫

Краина Шин предоставляет своим клиентам современный и качественный шиномонтаж с использованием наилучшего современного оборудования немецкого и итальянского производства.

Наши квалифицированные специалисты дадут Вам бесплатно полную консультацию, расскажут о правильном использовании и особенностях эксплуатации установленных шин и дисков на Ваш автомобиль

Балансировка - важнейший момент при сезонной замене колес.

Плохо отбалансированные колеса, производят систематические удары и вибрации на все элементы подвески. Например, двадцатиграммовый дисбаланс на колесе радиуса R14 при скорости 100 км/ч будет давать ударную силу на подвеску равносильную ударам по колесу трехкилограммовой кувалдой с периодичностью 800 ударов в минуту!

Дисбаланс может привести к быстрому износу покрышек и разрушению подвески автомобиля, ухудшается сцепление с дорогой, снижается управляемость и увеличивается тормозной путь, все это снижает уровень безопасности вождения.

Балансировка помогает равномерно распределить массу колеса относительно центра, при точном распределении вибрация будет сведена к минимуму.

Помимо всем привычной балансировки колес при сезонном "переобувании" мы советуем проводить балансировку после сильного удара вследствие попадания в яму или не реже 1 раза в год. Балансировать необходимо все колеса. Несмотря на то, что дисбаланс мало заметен на задних колеса, он может привести к неравномерному износу покрышки колеса.

При ошиповке шин мы используем оригинальные шипы французского и финского производства Scason, UGIGRIP, Turvanasta.

Шипы Scason (Филяндия) - однофланцевый шип (т.н. гвоздик), диаметр 8 мм, длина - 10 мм. Данный шип имеет простую конструкцию, каждые лишние 0,1 миллиметра выступа шипа из шины улучшают сцепные свойства на 2–4%. Шипы Scason

Шипы UGIGRIP (Франция) - двухфланцевый шип, диаметр 8 мм, длина - 10 мм. При одинаковом выступе двухфланцевые на 1–4% эффективнее «гвоздиков» у них нет зависимости сцепных свойств от величины выступа. Шипы UGIGRIP

Шипы Turvanasta (Филяндия) - 2-фланцевый шип (рюмка), диаметр 8 мм, длина - 11 мм. При одинаковом выступе шипы в форме «рюмка» на 1–4% эффективнее шипов формы «гвоздик». Шипы Turvanasta

Шины R13 - R15 - 80 грн. за 1 колесо

Шины R16 и выше - 100 грн. за 1 колесо

Предлагаемые шипы сокращают тормозной путь на хорошо укатанном снегу и ледяной корке, улучшают контроль над автомобилем и упрощают старт по обледенелой поверхности. После ошиповки, рекомендуем сделать обкатку чтобы шипы сели и притерлись к резине. Первые 500 км соблюдайте спокойный режим езды - без резких стартов и торможений. Также рекомендуем регулярно проверять давление в шипах, т.к. это одна из причин потери шипов, и каждые 5000 км. проверять балансировку.

Автомобильное колесо за последние 100 лет претерпело немало изменений, от деревянных колёс до композитов и сверхпрочных сплавов. На сегодняшний день существуют следующие типы колёс:

Спицевый диск. Сейчас его носителями являются только велосипеды и некоторые мотоциклы. Достоинства спицевых колёс в их высокой энергоёмкости, к недостаткам можно отнести высокую трудоёмкость в производстве колёс и невысокую точность геометрии колеса. Также спицевые колёса можно встретить на выставочных автомобилях или ретро-карах.

Классический стальной диск. Является наиболее распространёнными и дешёвым типом колёс в мире, штампуется как правило из листовой стали, довольно прочно, зарекомендовало себя во всех видах транспорта. Главные достоинства стального диска – его высокая пластичность и низкая цена. При ударе колесом о препятствие диск не раскалывается, а мнется. Эта особенность стального диска дает возможность его восстановить, и не только. Есть еще одно немаловажное преимущество. При ударе стальной диск принимает на себя энергию удара, деформируясь сам, но при этом защишая подвеску вашего авто. Напоминаем, что в центрах РЛД мы ремонтируем не только легкосплавные, но и стальные (штампованные) диски. Узнайте подробнее о ремонте дисков в наших центрах на соответсвующей странице. К недостаткам стальных дисков можно отнести непривлекательный дизайн, низкая коррозионная стойкость и большой вес.

Диски из лёгких сплавов. Диски из лёгких сплавов можно поделить на три категории (по технологии производства): литые, кованые и комбинированные (сборные). Основные преимущества легкосплавных колёс перед стальными это:

Меньший вес (как правило). К примеру, если масса 13-дюймового стального диска составляет 7-8 кг, то литого легкосплавного – порядка 6 кг, а кованого – и вовсе около 5 кг. Таким образом, уменьшается масса неподрессоренных частей, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля. Для поворота более легких колес требуется прикладывать меньше усилий на рулевое колесо. Легкие колеса снижают инерционность, что автоматически увеличивает как разгонную, так и тормозную динамику.

Улучшенное отведение тепла от тормозных систем. Хорошая теплопроводность алюминиевых и магниевых сплавов обеспечивает прекрасный отвод тепла от тормозной системы автомобиля.

Разнообразие дизайна колёс. Легкосплавные диски, несомненно, выглядят «элегантнее» своих стальных собратьев. А конструкционные особенности легкосплавных дисков дают неограниченное поле деятельности автомобильным дизайнерам.

Литые диски - изготавливаются методом отливки в форму. Используются, как правило, алюминиевые, магниевые и очень редко титановые сплавы. После отливки в ряде случаев происходит термообработка отливок (для улучшения механических свойств диска). Свой конечный вид диск получает после механической обработки и покраски.

Кованые диски - изготавливаются методом очень энергоёмкой горячей штамповки. Поковка проходит обязательную термообработку(процесс старения и закалку). Конечный вид колесо получает после механической обработки и покраски. По стоимости это один из самых дорогих видов производства легкосплавных дисков. Кованые диски легче и прочнее литых - это их главное достоинство. Но в то же время, они и дороже. При сильных ударах кованый диск не мнется и не трескается, так как в диске отсутствуют скрытые раковины и поры как у литого диска. К основным недостаткам кованых и литых дисков, как ни странно, можно отнести их прочность, пос¬кольку при сильных ударах на плохой дороге такие диски не гнутся, тем самым несколько "амортизируя" удар, а просто двигаются в направлении удара, ломая ступицу и, таким образом, разбивая ходовую часть машины.

Комбинированные (составные) диски - тип дисков, состоящий из двух и более частей. Каждая из таких частей может быть выполнена по разным технологиям (например: спицы — алюминиевый сплав, литьё, а обод — титановый прокат, вальцовка.).

Композитные диски. В настоящее время композитные колёса стоят на некоторых велосипедах и спорткарах. Широкое распространение этого типа ограничено их высокой стоимостью.

Каковы характеристики, определяющие, какой именно шиномонтаж хороший и какой нет? Выездной шиномонтаж или лучше выбрать стационарный? Даже совсем далекий от шиномонтажа человек, который не является специалистом, может, пользуясь лишь своей внимательностью, оценить качество услуг конкретного сервиса.

Важно для этого знать несколько критериев. Каких именно?

1) Порядок и дисциплинированность. Многие думают, что дорогой и оборудованный по последним достижениям техники сервис точно даст максимально качественные услуги. Однако это в действительности не так. К примеру, любому мастеру понятно, что закручивание вручную гаек на колесах наиболее надежное в сравнении с применением даже современнейшего гайковерта, но, скорей всего, даже наиболее представительный сервис не станет закручивать гайки вручную. Потому внешний вид шиномонтажа - не ключевой критерий. Но стоит обращать внимание на порядок внутри шиномонтажа, как размещено оборудование, кладутся ли гайковерт при работе и снятые гайки прямо на пол либо на специальную подставку либо коробочки, как обращаются рабочие с вашей резиной, ведь чем аккуратней рабочий, тем ниже вероятность, что он забудет что-то и не так сделает. Профессионализм, дисциплинированность всегда видно со стороны.

2) Снятие и установка колёс. Здесь имеется несколько нюансов, позволяющих оценить профессионализм шиномонтажников, а также качество услуг. Нужно обратить внимание, как поднимают вашу машину на домкрате (если в данном шиномонтаже не используется подъемник). Рекомендуется, чтобы подкладывались под колёса специальные упоры, страхующие машину от риска покатится. Также важно, чтоб работник при установке домкрата под машину посмотрел внимательно, правильно ли установлен домкрат, для этого ему надо нагнуться и поглядеть под автомобиль. Во-вторых, нужно обратить внимание на используемые насадки гайковерта. Если вам действительно дороги ваши диски, желательно, чтоб насадки имели покрытие пластиком. Оно поможет закручивать и откручивать гайки совершенно безопасно для дисков. Такими насадками может похвалится не каждый выездной шиномонтаж. В-третьих, при установке колеса хорошие мастера гайки закручивают по диагонали, проходясь по всем им несколько раз. Колесо в этом случае сядет надёжно.

Желательно наличие достаточного числа домкратов либо подъемника, позволяющих снять одновременно все 4 колеса. Снятие колес по очереди - не очень хороший вариант. Колёса обычно не идеальные и, если какое-то из них имеет небольшие дефекты, его надобно ставить на заднюю ось. При «переобувании» поочередном это не делается. Гайковерты использоваться могут лишь для откручивания-закручивания. Затяжку колёсных болтов либо гаек обязательно нужно производить вручную. Лучше для этого применять специальный динамометрический ключ.

3) Балансировка. Если в шиномонтаже действительно уважают клиентов, никто вам не откажет в просьбе лично наблюдать процедуру балансировки ваших колес, если даже балансировочный станок находится в отдельной комнате. Нужно при балансировке обратить внимание, чтоб, во-первых, снимались старые грузики. Во-вторых, показания балансировочного станка после наклейки грузиков либо крепления должны проверятся.

4) Установка шин и нанесение отметок. Шины и диски изнашиваются каждый по-разному. Во время установки колес надо понимать, что самые ровные диски и шины, имеющие наиболее высокие протекторы, лучше выставлять на передние колеса с целью улучшить управляемость автомобиля. Ещё при снятии резины неплохо сделать специальным мелом отметки, чтоб знать где какое колесо находилось в прошлом сезоне.

5) Подкачка колес. Когда все главные работы проделаны, хороший шиномонтажник непременно проверит давление в шинах. Подкачка шин делается во множестве шиномонтажей после переобувания. От того накачки шин, зависит процесс их износа и управляемость машины.

К сожалению, большинство водителей, когда нужно отвезти машину на шиномонтаж, выбирают место, которое находиться рядом с домом, однако это в корне неправильный подход. Большинство специалистов настоятельно рекомендуют осмотрительно выбирать мастерскую, которая будет проводить работы, так вы сможете не беспокоиться за свой автомобиль. В этой статье мы рассмотрим несколько критериев, по которым вы сможете найти качественный шиномонтаж.

1) Перечень возможных работ. Если шиномонтаж предлагает большое количество услуг, то это хороший знак. Рассмотрим всё на примере. Подавляющее количество мастерских для балансировки колес используют универсальный конус. Единицы компаний используют специальный адаптер, который может имитировать ступицу автомобиля. Если вам небезразлично будущее вашего автомобиля лучше потратить больше времени на поиск достойной мастерской, ведь только так вы сможете получить желаемый результат.

2) Оснащенность шиномонтажа. Для того чтобы понять насколько в мастерской серьезно подходят к работе, опытному водителю достаточно внимательно изучить оснащение. Если вы не смогли увидеть ничего кроме пары домкратов и пары станков, постарайтесь найти другую организацию, так как здесь вам не смогут оказать лишь минимальную помощь. В хорошей мастерской должны быть не только основные инструменты, но такие вспомогательные приспособления, как машина мытья колес, подъемники, а также подушки, которые используются исключительно для шиномонтажных работ.

3) Компетентный персонал. На самом деле найти мастерскую со специалистами, которые хорошо знают своё дело достаточно сложно, однако если вы сможете выполнить эту задачу, с остальным не должно возникнуть проблем.

Если в мастерской работают достойные сотрудники, значит, компания не экономит на кадрах, а это очень хороший признак. Для того чтобы не терзать себя сомнениями, по поводу квалификации сотрудника, просто попросите менеджера компании предъявить вам сертификат работника. Если вам отказывают в подобной просьбе, можете смело уходить.

4) Обращайте внимание на качество оборудования, которое стоит в мастерской. Шиномонтажные станки непременно должны быть в хорошем состоянии, так как хотя бы раз в году они требуют специального обслуживания. Если оборудование выглядит изношенным, то у вас нет никаких гарантий на его плодотворную работу.

Как выбрать качественную и надежную резину для своего автомобиляРезина, как мы знаем, является неотъемлемой и необходимой частью автомобиля. Каждому владельцу автомобиля в определённый момент времени потребуется замена шин. Зачастую многие автовладельцы не могут выбрать из широкого современного ассортимента резин, ту самую, которая подойдёт к его автомобилю и условиям, в которых данная резина будет использоваться.

Такой процесс, как подготовка машины к надвигающейся зиме, требует особых действий, главное из которых является замена летней резины на зимнюю резину. При выборе зимней резины в первую очередь надо обратить внимание на тот фактор, является ли она шипованной или нет. Шипованная резина идеально подойдёт для настоящей русской зимы, когда на дорогах возникает гололедица или если необходимо проехаться по дороге, на которой плотно уложен слой снега. Такой город, как Воронеж является густонаселённым, а погодная обстановка зимой в нём, как правило, морозная и снежная. Поэтому многим владельцам автомобилей потребуется найти компании, которые занимаются продажей такого товара, как зимняя резина в Воронеже, которую можно приобрести высокого качества, а также по привлекательным и приемлемым ценам. Нешипованную резину нужно приобретать в том случае, когда в городе всю зиму преобладает погода, при которой столбик термометра в основном не опускается ниже нуля. Данная резина вполне подойдёт для езды по мокрому снегу.

В случае, когда водитель авто уже купил нешипованную резину, а она не подходит под климат города, то не стоит особо волноваться, ведь в наше время можно сделать ошиповку резины. Следует отметить, что переход на зимнюю резину необходимо осуществить, когда термометр начинает показывать температуру ниже плюс семи градусов Цельсия, ведь при таких температурах летняя резина начинает терять свою эластичность, следовательно, ухудшать управляемость автомобилем.

По теме

Главное меню

Вход в систему

Однажды водителю показалось, что при разгоне сцепление стало пробуксовывать: обороты.

Автомобильные диски какие лучше:

Материалы: http://kammikadze.ru/zapchasti/803


Back to top