≪
-
Всесезонная резина для внедорожников разделяется на шины, предназначенные для шоссе, грязи либо имеющие маркировку универсальные. Для каждого типа покрышек производители используют уникальный состав резины и рисунок протектора, обеспечивающие хорошее сцепление колес с покрытием дороги при различных условиях эксплуатации автомобиля.
Основные параметры
Хорошая всесезонная резина для внедорожников должна обеспечивать безопасное и комфортное вождение. Выбрать такие покрышки среди предлагаемой производителями шин продукции достаточно сложно: нужно учитывать качественные характеристики изделия. Поэтому многими независимыми экспертами для упрощения выбора потребителей проводятся специальные тесты покрышек, различных брендов. По результатам тестирования составляются рейтинги автошин, определяются победители и аутсайдеры в различных номинациях.
Основными параметрами, которые учитываются при составлении рейтингов покрышек для внедорожников, считаются:
- Надежность каркаса автошин. Внедорожники эксплуатируются на различной местности при любой погоде, поэтому деформация колеса из-за плохого каркаса покрышки недопустима.
- Увеличенная проходимость транспортного средства. Автомобиль не должен застревать на труднопроходимой местности, песчаной либо грязевой поверхности.
- Управляемость, устойчивость машины. Реакция колес на команды руля играет важную роль, особенно при выполнении экстренных маневров.
- Устойчивость протекторного слоя к износу. Устойчивость покрышек к абразивным частицам дорожного покрытия влияет на ресурс авторезины.
- Самоочистка протекторного слоя и тяговые усилия автомобиля. Это влияет на проходимость машины.
- Устойчивость протектора к ударам и порезам.
- Присутствие защитных боковин, не позволяющих деформироваться автошине либо ободу.
- Присутствие специальных плечевых зон, дающих возможность перемещаться автомобилю в труднопроходимых местах.
- Сцепление шин с различными поверхностями грунта.
Неправильно считать, что всесезонная резина является универсальной и ее можно применять круглый год при различных температурных режимах. Указанный тип покрышек обеспечивает хорошее сцепление колес с поверхностью дороги при температуре от -5 0 С до +10 0 С. Превышение указанных температур приводит к снижению устойчивости машины, возникает возможность полной потери управления над автомобилем.
Рекомендуем посмотреть видео о том, как правильно подобрать автошины для внедорожника:
Мини-рейтинг авторезины
Многие известные бренды выпускают всесезонную резину для внедорожников. Мы изучили результаты тестирования покрышек различных торговых марок, ознакомились с их преимуществами и недостатками и составили мини-рейтинг указанной продукции.
Автопокрышка Uniroyal Rallye 4×4 Street
Всесезонные шины, имеющие направленный рисунок протекторного слоя. Разработаны для городских условий эксплуатации. Преимущества:
- увеличенная износоустойчивость;
- возможность езды на высоких скоростях;
- хорошая курсоустойчивость;
- продолжительный эксплуатационный период;
- минимальный эффект аквапланирования;
- низкая шумность;
- отличные тяговые свойства даже на поверхности укрытой травой.
Недостатки: существенных недостатков нет.
Автопокрышка Pirelli Scorpion Verde
Шины разработаны с применением экологически чистого состава резиновой смеси, подлежащего утилизации и не наносящего вред окружающей среде. Протектор имеет асимметричный рисунок с ненаправленной структурой ребер. Преимущества:
- отсутствие эффекта аквапланирования;
- низкая шумность;
- во время езды практически не ощущаются неровности дорожного покрытия;
- увеличенный ресурс;
- хорошая управляемость автомобилем даже на скорости, достигающей 170 км/час;
- быстрое торможение на различных типах поверхности;
- снижение расхода горючего;
- высокая износоустойчивость резины.
Недостатки: хоть указанный тип покрышек разработан для внедорожных автомобилей, покрышки предназначены для эксплуатации на укрытой асфальтом дороге, применение шин по бездорожью неэффективно из-за большой вероятности повреждения резины.
Автошина Hankook DynaPro ATM RF10
Шины разработаны для полноприводных внедорожников, имеют агрессивный рисунок протекторного слоя, обеспечивающий хорошую тягу машины по различным типам поверхности. Преимущества:
- специальный состав резины предотвращает перегрев покрышек;
- хорошая проходимость по заснеженной и грязевой поверхности;
- хорошее пятно контакта колеса даже при мокрой дороге;
- увеличенные внедорожные характеристики;
- долгий эксплуатационный период;
- отсутствие эффекта аквапланирования;
- износоустойчивость;
- обеспечение хорошей курсоустойчивости.
Недостатки: завод-изготовитель указанной авторезины не рекомендует применять покрышки на шоссе.
Автопокрышка Michelin Defender LTX M/S
Изделия имеют увеличенную износоустойчивость за счет применения специального состава резиновой смеси, устойчивого к механическим повреждениям при перемещении автомобиля по песчаной либо укрытой гравием поверхности. Преимущества:
- экологичность;
- длительный эксплуатационный период;
- уменьшение расхода горючего;
- быстрое торможение по заснеженной либо мокрой поверхности дороги;
- низкая шумность;
- отличные тяговые свойства при любых погодных условиях.
Недочеты: несмотря на прекрасное торможение машины на различных поверхностях, снижается управляемость машиной при езде по мокрой дороге.
Шина Yokohama Geolandar H/T G056
Авторезина подходит для внедорожников, легковых машин, а также легких грузовиков. Шины производятся с использованием силикосодержащего резинового состава и применением апельсинового масла. Достоинства:
- продолжительный эксплуатационный период;
- низкая шумность;
- высокая управляемость транспортным средством при любых погодных условиях;
- увеличенные тягово-сцепные свойства изделия;
- водитель и пассажиры не ощущают неровности дорожного покрытия.
Недостатки: присутствует незначительное проскальзывание резины при езде по мокрой поверхности дорожного покрытия.
Подведем итог
Выбор всесезонной резины для внедорожников необходимо выполнять с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Указанные покрышки не являются универсальными, они занимают промежуточное место между летними и зимними автошинами. Поэтому использовать такие шины необходимо в определенном диапазоне температур. При снижении температуры окружающей среды, ниже рекомендованной производителем нормы, происходит увеличение жесткости покрышки, изделия «дубеют», снижается их сцепление с дорожным покрытием. При температуре за бортом автомобиля более +10 0 С есть вероятность перегрева автошин, в результате чего увеличивается возможность деформации покрышек.
Различные бренды автошин, выпускают продукцию, обладающую определенными характеристиками, которые необходимо учитывать. К примеру, мягкие всесезонные шины быстро сотрутся при езде по песчаной либо укрытой гравием поверхности. При этом они долго прослужат, если их использовать на асфальтированном покрытии. Учитывайте: для рыхлого снега либо грязи необходимы автошины с усиленным протектором, способным самоочищаться. Для городской езды можно купить резину, предназначенную для дороги либо шоссе. В регионах с суровой зимой, лучше отдать предпочтение зимним покрышкам. Соблюдение этих рекомендаций позволит увеличить комфортность и безопасность вождения.
Материалы: http://pro-zamenu.ru/rezina/vsesezonnaya-rezina-dlya-vnedorozhnikov.html
2 ≫
-
Шины на легковом автомобиле предназначены для обеспечения плавности хода, играют роль своеобразных амортизаторов, от них в немалой степени зависит, как пассажиры будут себя комфортно чувствовать в пути, с какой максимальной скоростью машина сможет безопасно передвигаться. Но резина для внедорожников создана несколько для других целей, и в первую очередь должна обеспечивать проходимость, достаточную для преодоления трудных участков дороги.
Шины для авто повышенной проходимости различаются по типам в зависимости от их использования на дорогах, так же как и обычные легковые покрышки, могут быть летними, зимними и всесезонными. Существует авторезина с универсальными параметрами, есть тип покрышек, специально предназначенных для самого сурового бездорожья.
Не секрет, что из автосалонов кроссоверы, внедорожники и пикапы повышенной проходимости в основном выезжают на стандартных колесах, не предназначенных для эксплуатации по раскисшим грунтовым дорогам, преодоления снежных заносов, такая авторезина годится только для поездок по шоссе с ровным и сухим покрытием. Зато промышленностью для автомобилей SUV производятся покрышки разного назначения, в том числе и универсальные автошины, ведь не все модели авто 4х4 способны залезать в самую непроходимую топь и выезжать из нее без риска безнадежно засесть в грязи по самое «брюхо».
Вся резина для внедорожников по своей проходимости и назначению условно подразделяется на три основных типа:
- шины для эксплуатации в городских условиях и на трассе;
- универсальные покрышки, с одинаковым успехом применяемые и на асфальтовом покрытии, и на грунтовых дорогах;
- авторезина, способная преодолевать труднопроходимые дорожные участки.
Настоящая грязевая резина для джипов отличается крупным рисунком, глубокими ламелями, способна обеспечивать надежное сцепление на мягком, рыхлом грунте.
Вся авторезина для машин 4х4 по маркировке подразделяется на четыре основных класса:
К семейству HT (сокращенно от Half Terrain) относятся шины универсального назначения, они используются и на асфальте, и на грунте. Эта автомобильная резина характеризуется стандартным рисунком протектора, позволяет ездить безопасно с максимальной скоростью до 180 километров в час.
Тип High Performanse (HP) – премиальная авторезина, рассчитанная на езду по ровным шоссейным дорогам, достаточно часто имеет ассиметричный рисунок протектора, допускает разгон до 210 км/час. Купить такие шины дешево не получится, так как в их составе используются высококачественные компоненты, но цена оправдывается очень неплохими эксплуатационными характеристиками:
- отличным сцеплением с твердым покрытием;
- большим запасом скорости при довольно высоком уровне безопасности;
- низким уровнем шума;
- хорошей устойчивостью к аквапланированию.
AT – вариант, больше подходящий для бездорожья, но также покрышки неплохо себя ведут и на асфальте. Правда, ждать от таких шин высоких скоростей не приходится, безопасно ездить на автопокрышках можно до 160 километров в час.
И наконец, MT – настоящая резина для бездорожья, грязевые шины могут преодолевать песчаные и глинистые дороги, отличаются крупными грунтозацепами, широкими и глубокими канавками. Самый большой минус этого типа авторезины – неприспособленность для поездок по асфальту, так как она быстро изнашивается на твердой поверхности, издает сильный шум.
У каждого типа шин для кроссоверов и внедорожников есть свои преимущества и недостатки, так плюсами покрышек HT считаются:
- хорошее качение;
- низкая шумность протектора;
- отличное сцепление с дорогой.
Автошины AT – это в основном резина 50х50, по сравнению с HT она ведет себя хуже на асфальтированном покрытии, тем не менее, обладает неплохими скоростными характеристиками. В отличие от шоссейных покрышек «Айти» имеет более надежное сцепление с грунтом, обеспечивает лучшую проходимость.
Способность шин AT преодолевать бездорожье в немалой степени зависит от марки, такие бренды как Бриджстоун, Йокогама, Данлоп, Ханкук характеризуются универсальностью, они более соответствуют типу покрышек 50 на 50. Такая авторезина как Гудрич, Микки Томпсон, Максус, Гудиер, Купер производится с акцентом на бездорожье, в процентном соотношении примерно 60х40. Такие покрышки имеют лучшие характеристики для грунтовых дорог, чем для асфальта.
Шины MT также различаются по своему назначению, есть резина:
- специально для езды по камню;
- для глины;
- для различного рыхлого грунта.
Резина MT обладает «зубастым» протектором, эффективными боковыми грунтозацепами, на некоторых моделях предусмотрены отверстия под шипы. Основными минусами грязевой резины являются:
- невозможность ездить по асфальту, особенно на покрышках с «тракторным» протектором (появляются шум и вибрация);
- отсутствие универсальности, так как для каждого покрытия разрабатывается свой тип шин;
- быстрое истирание при езде по асфальту;
- риск порезов об острые камни (шины хотя и эластичные, но очень мягкие).
Безусловно, специальные шины MT благодаря своему узкому профилю являются незаменимыми на определенном типе дорожного покрытия, но чтобы они не износились или не вышли из строя раньше времени, желательно иметь в запасе отдельные колеса для бездорожья (если есть финансовые возможности).
Отечественные автомобили Лада 4х4, ВАЗ-2121-21214, Niva Chevrolet и прочие АвтоВАЗовские внедорожники отличаются очень неплохой проходимостью и со стандартными колесами, а с грязевыми шинами и вовсе становятся настоящими вездеходами. Для автомобилей Нива предусмотрены два стандартных размера колесных дисков — R15 и R16, соответственно, основные параметры грязевых шин — 225/75 с диаметром R16 и 235/75 с 15-м размером. Для Нивы производители предлагают множество различных вариантов грязевых шин, но мы рассмотрим только некоторые модели:
- Я-569 Medved;
- Cordiant off Road;
- Hankook Dunopro RT03;
- Federal Couragia.
Грязевые покрышки Лада Нива на 80% рассчитаны для эксплуатации по бездорожью и лишь на 20% – для езды по шоссе. Самый бюджетный вариант шин MT – от 3,7 тыс. рублей за одну покрышку (это Я-569), авторезина 235/75 R15 устанавливается практически без лифта, но придется дорабатывать арки.
Неплохой вариант для Лады 4х4 – «внедрение» резины Кордиант офф Роуд (как альтернатива более дорогим шинам Гудрич), выполнив небольшой тюнинг, на машину уже можно установить покрышки 16-го диаметра. Только за счет одной резины клиренс вырастает на 30 мм, а с помощью дополнительного лифтинга дорожный просвет получается еще выше. Установка Ханкук RT03 требует лифта не менее 50 мм, эти грязевые покрышки отлично самоочищаются от глины, неплохо преодолевают жижу, но несколько «плывут» по грязи. Ощутимый плюс этих шин – достаточно малый износ протектора на асфальте, хотя для серьезных внедорожных испытаний хотелось бы выбрать резину солиднее.
Шины Федерал Коугария – самые «проходимые» из всех рассматриваемых моделей, отличаются очень крупным рисунком протектора, внушительными грязезацепами, мягким и эластичным материалом. Размер этих автошин — 205/80 R16, в любом случае при установке покрышек придется поработать с машиной, в частности, подрезать арки. Резина Federal мало пригодна для шоссе, и если на ней часто ездить в городе или по трассе, ее хватит примерно на 30-40 тыс. км.
Как и для обычных легковых авто, для внедорожников выпускается три типа резины:
Все летние шоссейные покрышки и шины 50х50 обеспечивают надежное сцепление с дорогой, а резина, ориентированная на джипы премиум-класса, обладает скоростными характеристиками, позволяет достаточно эффективно тормозить, безопасно себя чувствовать водителю и пассажирам в пути. Наиболее популярные лидеры среди «асфальтовых» покрышек — Данлоп SP Quattro Max, Континенталь ContiCrossContact и Бриджстоун Dueler H/P 680.
Говоря о всесезонных шинах, следует упомянуть резину M+S (грязь плюс снег), она обычно устанавливается с завода на американских джипах. Такие покрышки в основном подходят для летней эксплуатации и теплой зимы, во многих российских регионах ее использовать не стоит – шины не смогут выдержать температурные нагрузки. Для заснеженных зим и крепких морозов лучше всего подходят шипованные автошины с большим количеством цепляющих кромок, с широкими ламелями, крупными «шашечками».
Важно, чтобы от холода зимние покрышки не дубели, так как на жесткой резине машина становится плохо управляемой, надеясь на эффективность торможения, можно довольно легко попасть в ДТП. Чтобы зимние покрышки не подводили в дороге, не следует экономить на них, соблазняясь на низкую цену, а перед покупкой не будет лишним проконсультироваться у профессионалов своего дела (например, у продавцов крупного шинного центра или у шиномонтажников).
Один из способов улучшить проходимость авто – понизить давление в колесах, снижение даже до 1 Атм значительно улучшает сцепление с грунтом, дает возможность гораздо легче преодолевать грязевые дорожные участки. Но увлекаться таким методом не стоит, потому что у него есть свои «подводные камни»:
- покрышка при низком давлении может соскочить с диска, и при отсутствии запаски соответствующего размера придется в пути заниматься перебортировкой;
- приспущенную шину легко повредить острым камнем или толстой веткой;
- между колесным диском и бескамерной покрышкой может запросто набиться грязь, в этом случае потеряется герметичность прилегания резины к ободу диска, и накачать колесо будет весьма проблематично.
Логичнее всего приспускать шины непосредственно перед преодолением трудного участка дороги, а сразу после его прохождения вновь накачивать колеса.
Правильный выбор авторезины для машины УАЗ очень важен, от того, какие шины будут стоять на ульяновском внедорожнике, зависит, как себя авто будет вести на дороге. На Патриоте штатно устанавливаются колесные диски R16 и R18, для автомобиля из предлагаемого производителями ассортимента можно выбрать как грязевую, так и шоссейную резину. Для трассы удобнее использовать колеса 16-го диаметра, так как они обладают перед 18-ми шинами преимуществами:
- дешевле стоят в магазинах;
- мягче едут по асфальту;
- на такой размер больше выбор авторезины и колесных дисков;
- сами покрышки надежнее держаться на дисках;
- колеса обеспечивают лучшую динамику за счет небольшого веса, соответственно, получается меньший расход топлива.
Выбирая резину по ширине, нужно учитывать, что широкие покрышки хорошо себя ведут на песке, снегу, сыпучем грунте, асфальте, узкие шины отлично подходят для ледяной дороги и жидкой грязи. Также при выборе шин следует обратить внимание на профиль: конечно, большие низкопрофильные колеса – это красиво и престижно, но по дороге машина на них будет ехать жестко, «ловить» каждую кочку.
Типоразмер шин зависит от диаметра дисков, на R16 можно без лифта устанавливать резину 235/75, 235/70, 245/75, 245/70, 235/85, 255/70, 265/75, 265/70, для R18 подойдут покрышки 245/65, 245/60, 255/70, 255/65, 285/65, 285/60, 275/65, 275/60. Нужно учитывать, что слишком большие колеса могут тереться об арки на кочках, и вообще рекомендуется на лето устанавливать колеса на 18-х дисках, на зиму — на 16-х.
Если водитель УАЗ Патриот в основном эксплуатирует автомобиль по городу и на трассе, лишь изредка выезжает на бездорожье, лучше всего на машину ставить шоссейную резину или AT, а для улучшения проходимости оснастить шины цепями. Покрышки MT больше нужны для заядлых охотников/ рыболовов, используются на соревнованиях. При выборе зимней резины УАЗ для ледяного покрытия лучше забыть о «всесезонке» и AT, в этом случае подходит только шипованная резина. И для льда не нужно брать очень широкую авторезину, с дисками R16 хорошо сочетаются покрышки 245/70, желательно, чтобы они были не шире размера 255.
Приобретая покрышки для своего авто, каждый автовладелец обращает внимание на следующие моменты:
Бывалые водители советуют не покупать сомнительно дешевую импортную резину, как правило, она не отличается высококачественными материалами, сама по себе достаточно жесткая. Среди отечественных изготовителей продукции с хорошей стороны себя зарекомендовали Ярославский и Омский шинный завод, к тому же отечественные шины для повышения проходимости всегда можно доработать, лишь бы были умелые руки и терпенье:
- увеличить число канавок («порезать» шину);
- уменьшить количество протекторных «шашечек» для лучшего грунтозацепа.
Очень дорогую резину раскрученных брендов приобретать стоит только при наличии свободных денег, многие водители считают такую покупку неоправданной тратой средств. В этом случае разумнее купить отдельно два комплекта колес – «шоссейки» и грязевые, по мере необходимости «переобувать» автомобиль. И конечно, для зимы должна быть зимняя резина, а для лета – летняя, всесезонные покрышки в условиях российского климата не оправдывают больших ожиданий в любое время года, или на них приходится ездить достаточно осторожно.
Материалы: http://avtobrands.ru/tipy-shin-dlya-vnedorozhnikov-otlichitelnye-osobennosti-avtomobilnoj-reziny/
3 ≫
-
Стартовало время отпусков, и многие знают, куда смогут отравиться. Среди желающих незабываемо провести свободное от трудовых будней время будут и любители автокемпингов, долгих маршрутов по бездорожью на любимой машине. Согласитесь, выгодно не зависеть от общественного транспорта, графика рейсов, наличия билетов, а просто на своем маневренном кроссовере добираться к шикарным водопадам, горным озерам, каньонам. Для поклонников путешествий на авто и составлен рейтинг всесезонных шин для внедорожников. Выберем тройку лидеров, обозначим их достоинства, и преимущества, которые они вносят с собой с момента приобретения.
Всесезонные шины для внедорожников
1. Надежная в плане прочности резина. В дорогу отправляться на старой резине опасно, особенно, если поверхность начинает уже лысеть. Нельзя предусмотреть все дорожные ситуации, но постелить «соломку», где это возможно, все же стоит. Во-первых, изучаем рейтинг шин для кроссоверов лето-зима, выбираем нужное изделие. Во-вторых, проверяем техническое состояние машины. Сами понимаете, любые поломки авто украдут у вас время отдыха, потребуют финансовых затрат, а в неродном регионе надо еще сориентироваться, чтобы получить нужную поддержку и помощь. Не рискуйте, а «обувайте» свой кроссовер в новую резину, устойчивую к износам, проколам и порезам. И тогда уже в путь за ощущениями и впечатлениями!
Резина для внедорожников
2. Запасное колесо. В комплекте у любой машины должна быть запаска, ведь непредвиденная ситуация может случиться на дороге, когда до ближайшей станции технического обслуживания несколько километров, а вокруг степь да степь или непроходимый лес. Изучая рейтинг шин на внедорожник, комплектуйте свой заказ, чтобы на руках у вас оказалось 5 колес. Придет время – и запаска все равно пригодиться!
Запасное колесо
3. Навигатор и карта. Без названных систем ориентирования рискуете не доехать до пункта назначения. Не стоит надеяться, что спросите у местных или сориентируетесь по дорожным указателям. «За спрос не бьют в нос», но могут некоторые личности и направить не туда, просто из-за незнания или шутки.
Автонавигатор
Конечно же, это определит рейтинг всесезонных шин для внедорожников. Акцентируем внимание на тройке лидеров.
1. Hankook DynaPro ATM RF10 – шина всесезонная корейского производства. Позиционируется как изделие премиум-класса, оценивается как качественная резина многими владельцами внедорожников, пикапов. На первый взгляд протектор Hankook DynaPro ATM RF10 кажется несуразным, хаотичным, трудно обозначить в рисунке какую-либо симметрию. Кажется, что шашечки врезаны в произвольном порядке, но именно такой протектор с глубокими ламелями-останцами и отвечает за прочную сцепку с дорогой, ниши не забиваются камнями, снегом, грязью, а уверенно идут по обозначенной водителем траектории. Композиция из множества ламелей и шишечек увеличивает пятно контакта, поэтому машину даже не бездорожье не бросает со стороны в сторону. К тому же с виду «агрессивный», «вызывающий» рисунок на широкой шине придает колорит, высший класс такой мощной машине, как кроссовер. Боковина у шин Hankook DynaPro ATM RF10 прочная, не склонная к изгибам и деформации, а значит, при пробуксовке, при проходе по сложным участкам бездорожья есть много шансов, что колесо не будет пробито, и можно благополучно и вовремя вернуться с похода домой. Четко сформулируем достоинства резины от компании Hankook, которая вошла в рейтинг шин для кроссоверов лето-зима:
· Линейка товара сформирована большим количеством типоразмеров
· Приемлемый для резины диаметр – от 15 до 18 дюймов
· Низкая степень износа покрышки
· Достаточная сцепка с сухим и влажным покрытием дороги
· Приемлемая цена для такого качества– 7000 -8000 рублей
· Средняя нагрузка на одну шину– 1000 кг.
· Дополняет маневренность машины уверенностью и безопасностью.
· Низкий уровень шума и износа.
Шины Hankook DynaPro ATM RF10
Таким образом, выбираем шины Hankook DynaPro ATM RF10, если планируем в поездку взять всю семью, когда надо поместить много людей в салон, загрузить багаж. Машине придется долгое время быть в тонусе, работать на грани возможностей. А это провоцирует быстрый расход топлива, износ деталей авто. Путешественники хвалят шины Hankook DynaPro ATM RF10 за комфорт, который она обеспечивает, то есть находясь в салоне длительное время, не будете уставать от монотонного шума, встрясок, ведь авто на такой резине будет идти без лишних качаний, прыжков и гула.
2. Cordiant Off Road входит в рейтинг шин на внедорожник. Привычный для линейки товара типоразмер – от 15 до 16 дюймов. Резина хорошо идет по бездорожью и зимой, и летом, не сложно ей преодолеть и отечественные дороги с ямами и колеями. Изделия от российского бренда Cordiant отличаются от стандартных особенным протектором. Во-первых, по краям резины идут горизонтальные ламели, которые не позволят машине застрять в грязевом «озере», образовавшемся на проселочной грунтовке. Пробуксовка на Cordiant Off Road исключена, а грязь, вода, камни также не задержаться на поверхности. В центре рисунка виден шашечный глубокий орнамент, он отвечает за сцепку с дорогой, за торможение и разгон авто. На боковой прочной части покрышки имеются грунтозацепы, которым под силу преодолеть труднопроходимые участки маршрута. Шины Cordiant Off Road
Отметим основные достоинства Cordiant Off Road, вошедшие неслучайно в рейтинг всесезонных шин для внедорожников
· Проходимость 70% бездорожья
· Низкий порог износа резины
· Качественный и мощный рисунок протектора
· Резина хорошо очищается от грязи, не присуще ей «налипание» мокрого грунта
· Хорошо переносит низкие температуры, не дубеет, даже при температуре -15 °C
· Шина идет предсказуемо по любому дорожному покрытию
· Соответствующая качеству цена
Таким образом, выбирайте Cordiant Off Road, если отправляетесь по труднопроходимым маршрутам, с целью увидеть первозданные уголки России.
3. Pirelli Scorpion Verde All Season – всесезонная шина итальянского качества входит в рейтинг шин для кроссоверов лето-зима. Подходит для любых погодных условий, отличатся нормальной сцепкой с дорожным покрытием. Изделия от бренда Pirelli имеют широкий спектр покрышек по диаметру, высоте и ширине профиля, подходят для разного типа машин, в том числе и для внедорожников. Шины Pirelli Scorpion Verde All Season имеют ассиметричный рисунок протектора, отличные дренажные канавки, которые отводят воду, мокрый снег, грязь. Определим кратко достоинства резины от бренда Pirelli:
· Цена соответствующая качеству изделия
· Низкий эффект аквапланирования
· Хорошая и предсказуемая управляемость авто
Шины Pirelli Scorpion Verde All Season
Таким образом, Pirelli Scorpion Verde All Season подойдут для автолюбителей, которые изучают рейтинг шин на внедорожник и ищут покрышки, отличающиеся качеством и долговечностью эксплуатации.
Все представленные модели шин — Hankook DynaPro ATM RF10, Cordiant Off Road, Pirelli Scorpion Verde All Season – входят в рейтинг всесезонных шин для внедорожников и часто становятся выбором людей, любящих путешествовать на авто.
Материалы: http://tire1.ru/vsesezonnye-shiny-dlya-vnedorognikov/