Ниссан Джук 2012 2013 (характеристики, тест, стоимость и комплектации), отзывы владельцев авто

Компактный кроссовер Nissan Juke был презентован в 2010 году, сначала весной на подиуме Женевского автосалона. Чуть позже, в конце лета, новый Ниссан Джук засветился на Московском автосалоне. Старт продаж стильного кроссовера с оригинальной внешностью в России состоялся весной 2011 года. В рамках нашего обзора постараемся разобраться, в чем секрет высокой популярности японского кроссовера у российских автолюбителей. Внимательно и скрупулезно оценим внешность автомобиля и варианты окраски кузова, подберем шины и диски, оценим технические характеристики (двигатель, коробка передач, тип привода, подвеска), попытаемся комфортно разместиться в салоне, рассмотрим варианты комплектаций Ниссан Жук образца 2012-2013 года. Проведем тест-драйв на асфальте и вне дорог с твердым покрытием, узнаем реальный расход топлива, стоимость Nissan Juke 2013 года и цену на аксессуары и техническое обслуживание. Нашими традиционными помощниками станут видео и фотоматериалы, анализ многочисленных отзывов и комментарий армии владельцев и поклонников Ниссан Джук 2012-2013 года выпуска.

Еще новые кроссоверы:

Для правильного и полного восприятия внешности автомобиля будет правильным сразу указать габаритные размеры кузова: 4135 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1570 мм в высоту, 2530 мм колесная база, дорожный просвет 180 мм (у полноприводных версий Ниссан Жук клиренс 170 мм).

Кроссовер действительно компактный, и даже субкомпактный, ведь построен он на глобальной платформе B-класса альянса Renault-Nissan.

Японские дизайнеры наградили Джук настолько оригинальной и самобытной внешностью, что найти в автомобильном мире машину хоть чуть-чуть похожую на участника нашего обзора просто невозможно. Лицевую часть кроссовера украшает крупный передний бампер, с легкостью размещающий на своей поверхности огромные прожекторные фары, вычурную по форме решетку радиатора, нижний воздухозаборник с тремя крупными радиусами воздуховодов, глазками противотуманок и юбку из некрашеного пластика. На вершине боковин капота приютились еще и зауженные плафоны светотехники. Обтекатель своими пышными формами дает импульс раздутостям передних колесных арок, которые в свою очередь через выпуклость нижней боковины дверей переходят в огромные радиусы профиля задних арок.

  • Ниши колес у Ниссан Джук настолько большие, что шины 205/ 60 R16 и 215/ 55R17 на легкосплавных дисках 16-17 размера кажутся миниатюрными.

При обзоре сбоку любуемся выпуклостями больших дверей, ниспадающей линией крыши, стильно припрятанной в рамку стекол ручкой задней двери, высокой со стремительно восходящей к корме подоконной линией. Задняя часть авто с изумительно красивыми бумерангами габаритных фонарей, компактной дверью багажника с миниатюрным стеклом, подрезанным задним бампером.

Кузов миникроссовера — словно у настоящего внедорожника, по нижней части периметра защищен некрашеным пластиком — передний и задний бампер, пороги и даже кромки колесных арок.

Не несмотря на защиту, очень легко повредить радиатор (установлен низко и близко к бамперу), не лишним будет закрыть крупные радиусы воздуховодов металлической сеткой.

Автомобиль выглядит несколько игрушечным и при этом действительно красивым и стильным.

  • Для окраски кузова предлагаются эмали различных цветов и оттенков, среди них конечно же белый и черный цвета, а также: перламутровый белый, серебристый, серый, красный, сине-черный, темно-синий и коричневый.

Салон Nissan Juke продолжает игривость, навеянную экстерьером автомобиля. Самым ярким элементом бросающимся в глаза после открытия двери является оригинальное оформление центрального тоннеля между передними сиденьями — бак мотоцикла с горловиной, из которой «растет» рычаг коробки передач и, в зависимости от комплектации, он покрашен в красный, серый и даже белый цвет. Контрастные вставки из глянцевого пластика присутствуют и на дверных картах. А какие стильные и оригинальные ручки отпирания дверей, словно в Mini! Давайте присядем на водительское место и оценим удобство посадки, эргономику органов управления и материалы отделки. Удобное рулевое колесо, отличные и информативные приборы в колодцах с экраном бортового компьютера, кресло комфортное с ненавязчивой боковой поддержкой и длинной подушкой. Найти оптимальное положение за рулем получится не у каждого водителя, не хватает регулировки рулевой колонки по вылету. Места в первом ряду достаточно только для водителя и пассажира ростом до 180 см.

На центральной консоли базовой комплектации Джук XE — простая магнитола (2DIN AM FM CD Bluetooth, Hands-free, AUX) и блок управления кондиционером. В более насыщенных Juke SE и SE Sport появится климат-контроль с цветным многофункциональным дисплеем Nissan Dynamic Control System, хитрость которого в том, что при нажатии кнопки D-Mode на экране появляется картинка выбора настроек двигателя и рулевого управления (три режима Normal, Sport и Eco) и не только. Можно вывести графики расхода топлива, боковых перегрузок и прочие картинки словно в дорогом супер-каре Nissan GT-R. Выглядит картинка несколько игрушечно, да и экран расположен низко, смотреть на него не отрывая взгляда от дороги невозможно. Музыка в следующих комплектациях чуть лучше (2DIN радио, CD, MP3, Bluetooth, Hands-free, входы для AUX, USB и iPod, акустика Arkamys с 6-тью динамиками). В еще более насыщенных версиях Juke появляется 5-ти дюймовый сенсорный экран (навигатор, камера заднего вида).

Пассажирам второго ряда не позавидуешь, пытаться разместиться втроем даже не советуем — не поместитесь. Двоим желающим весьма трудно присаживаться на задний ряд, всему виной узкие дверные проемы и покатая линия крыши. Забравшись на свои места понимаешь, что запас места по всем направлениям минимален и лучше если в первом ряду сидят невысокие люди, в противном случае ноги деть просто некуда.

Материалы отделки салона бюджетные — жесткий пластик, ткань, искусственная кожа, и только в максимальных версиях натуральная кожа со стильной строчкой. К особенным неудобствам и недостаткам салона стоит отнести ужасную обзорность с водительского места и неудобство посадки на задние сиденья, которое дублируется пачканием одежды о пухлую колесную арку.

Багажник у Ниссан Жук миниатюрный, всего 251 литр, сложив задний ряд объем можно увеличить до 550 литров, при загрузке под потолок поместится до 830 литров, это у версии кроссовера с передним приводом. Багажник полноприводной версии еще меньше, от 207 литров с пятью пассажирами на борту до 786 литров при сложенных сиденьях заднего ряда и загрузкой под потолок.

Технические характеристики Ниссан Джук 2012-2013 года: миникроссовер в России предлагается купить с одним из двух бензиновых 1,6-литровых двигателей.

  • Атмосферный (HR16DE) 1,6-литровый мотор выдает 117 сил и способен работать в паре с 5 МКПП (или коробка автомат — вариатор Xtronic CVT), данный двигатель устанавливается только на переднеприводные версии кроссовера.

Juke с начальным движком благодаря невысокой массе в 1195-1255 кг разгоняется до 100 кмч за 11(11,5) секунд и набирает максимальные 178 (170) кмч. Расход топлива по заводским данным в смешанном режиме составляет 6,3-6,5 литров. Реально потребление топлива несколько выше, анализ отзывов владельцев позволяет сделать выводы о 8-9,5 литрах в комбинированном цикле, что на самом деле все равно неплохо.

  • Турбированный (MR16DDT) объемом 1,6 литра выдает 190 сил, двигатель комплектуется 6 МКПП и передним приводом 2WD. Компактная машина с таким табуном под капотом и массой 1303-1317 кг разгоняется до первой сотни за 8 секунд, максималка составляет 215 кмч.

Заводские данные расхода топлива около 7 литров с смешанном режиме. В реальных условиях эксплуатации двигатель потребляет не менее 12-13 литров, а при активном вождении и все 15 литров.

Также возможно приобрести полноприводный Nissan Juke (All Mode 4x4-i с электронной системой перераспределения крутящего момента TorqueVectoring) и исключительно АКПП — вариатором Xtronic CVT-M6. Авто массой 1435-1450 кг с продвинутым движком и приводом на все колеса разгоняется до 100 кмч за 8,4 секунд, максимальная скорость 200 кмч. Производитель обещает расход топлива на уровне 7,6 литров в смешанном режиме, владельцы говорят, что в реальных условиях эксплуатации Ниссан Джук при спокойном передвижении потребуется минимум 12,5 литров, а у «горячих автолюбителей» потребление топлива может превысит и 15-литровый рубеж.

Не лишним будет отметить, что машины с передним и полным приводом отличаются архитектурой задней подвески: 2WD с торсионной балкой, 4WD с многорычажкой. Передняя подвеска идентична — на стойках МакФерсон, как и применяемый электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза с ABS, EBD и Brake Assist.

Тест-драйв Ниссан Джук 2012-2013 года: на дорогах с твердым покрытием переднеприводная и полноприводная версии практически не различимы, подвеска в меру жесткая, собранная и практически безразличная к мелким, да и крупным выбоинам, отрабатывает спокойно и толерантно.

На бездорожье предпочтительнее конечно система полного привода All Mode 4x4-i, но и переднеприводная версия Ниссан Джук порадует владельца уверенным поведением на раскисшей грунтовке. Больше всего впечатляет отличная геометрическая проходимость кузова кроссовера (угол въезда 26 градусов, угол рампы 23 градуса, угол съезда 31 градус) и минимальные свесы.

Двигатели и коробки передач у авто отличные, подвеска достойная, но. неприятное впечатлении остается от просто-таки ужасной звуко- и шумоизоляции салона (ее фактически нет), небрежной сборки интерьера и массы нареканий со стороны владельцев на проблемы с качеством изготовления всего автомобиля.

В итоге мы рекомендуем приобретать компактный кроссовер Nissan Juke молодым людям, для которых внешний вид автомобиля стоит на первом месте, а уж потом комфорт, практичность, качество и надежность.

Официальные дилеры предлагают в дополнение к автомобилю купить аксессуары в огромном ассортименте для индивидуализации компактного Ниссан Джук: хромированные накладки, спойлеры, чехлы для кресел, различные багажники и крепления для грузов, коврики в салон и поддоны для багажника. Автосалон — это также самый простой вариант где купить запчасти. Но продажа запчастей через интернет-магазины осуществляется традиционно дешевле, как и дисков с резиной. Проходить техническое обслуживание и выполнять ремонт, разумеется, лучше в официальном сервисе, несмотря на высокую стоимость работы — так сохранится гарантия.

Сколько же стоит кроссовер с игрушечной внешностью Ниссан Джук в России в 2013 году? Цена стартует с 690000 рублей за Nissan Juke с передним приводом (1.6 117 сил 5 МКПП) в начальной комплектации XE. Стоимость взлетает до 1107000 рублей за полноприводный Ниссан Жук (1.6 190 сил с вариатором MCVT) в богатой комплектации Ministry of Sound.

Материалы: http://povozcar.ru/nissan-juke-2013.html

2 ≫

Содержание:

Неординарность автомобиля Nissan Juke проявляется не только в его внешнем виде, но и в деталях, которые кроются внутри. Показатели динамики изменяются в зависимости от того, какую модификацию пожелает будущий владелец авто.

  • Бензиновый 1,6 л при мощности 117 л.с.
  • Турбированный 1,6 л и производительностью 190 л.с.

Оба двигателя выпускаются в комплекте либо с МКПП. либо с вариатором Xtronic. Являясь автомобилем B-класса, Nissan Juke отличается наличием системы полного привода.

Базовой моделью является двигатель Nissan Juke. развивающий мощность в 117 л.с. Он доступен для моделей с передним приводом. В то же время турбированный мотор гарантирует низкий уровень выхлопов углекислого газа и при этом оптимальным расходом топлива. Этот двигатель устанавливается на модели с полным приводом. Что касается коробки передач. то можно выбрать: пятиступенчатую АКПП или шестиступенчатую МКПП, или вариатор XTRONIC. Топовые версии Nissan Juke, оснащенные турбонаддувом и вариатором, могут дополнительно оснащаться шестиступенчатым ручным режимом.

Двигатель. потребляющий бензин, имеет довольно высокий крутящий момент. при этом он имеет систему непосредственного впрыска топлива. Двигатель Nissan Juke 1,6 с производительностью 117 л.с. имеет систему двойного впрыска, при этом оба двигателя соответствуют стандартам токсичности Евро-5.

Представленный широкой публике всего лишь два года назад в Женеве, этот автомобиль уже довольно частый гость на улицах российских городов. Позиционируя Nissan Juke как спортивный автомобиль, разработчики сделали акцент на динамических показателях. А они стали выше за счет внедрения системы непосредственного впрыска топлива. которая увеличивает мощность и снижает количество вредных выхлопов, турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха. Также модернизирован механизм непрерывного изменения фаз газораспределения, который управляет впускными/выпускными клапанами .

Стоит отметить, что для европейских стран доступен также и дизельный двигатель 1,5 л с производительностью 110 л.с. который позволяет развивать автомобилю хорошие динамические качества и высокую топливную экономичность в сочетании с низким уровнем выброшенных отходов в окружающую среду. Мощности мотора вполне хватает для езды в пределах города, при этом управляется автомобиль легко и без усилий.

Компактность, вместительность, практичность, мощность и экономичность, маневренность и отличная динамика – вот отличительные характеристики этого кроссовера. Как и у любого автомобиля, могут возникать определенные неисправности двигателя Nissan Juke. При этом автомобиль снабжается подробной инструкцией по правильной эксплуатации, а значит сделать незначительный ремонт двигателя Nissan Juke сможет даже сам владелец. Долговечная работа двигателя зависит в первую очередь от того, насколько правильно эксплуатируется автомобиль, и от того, какое масло для двигателя Ниссан Джук используется. При этом мощность и эффективность работы двигателя зависит от правильно подобранного масла.

Здесь вы можете разместить любую информацию о вашем сайте.

Материалы: http://cult-nissan.ru/nissan-raznoe/7439-dvigateli-nissan-juke-2012-nissan-dzhuk-2012.html

3 ≫

Год, пробег: 2012 , 3.000 км

КПП, привод: мех. , передний

Двигатель: 1.6 бензин

Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Всем привет! Я долго думал что бы взять на определенную сумму денег но никак не мог решиться. Это вообще мой первый собственный автомобиль, поэтому покупка данной вещи была сопоставима с проблемой вселенного масштаба. В списке были KIA Soul, Hyundai Elantra, Accent. Но как-то случайно увидел в интернете этот кроссовер. С самого начала он показался мне прикольным, местами даже симпатичным и после него уже не мог смотреть на остальные машины, так он мне запал. Правда про его уродство эстеты и зануды уже стерли все буквы на клаве и выплевали цистерну слюней, поэтому о внешности как грится не спорят. Мне нравиться, остальным даю право ездить на другой машине.

Внешний вид, высокий клиренс, богатая комплектация, экономичный мотор, довольно просторный салон, дизайн салона очень современный, хорошая боковая обзорность, четкое управление, подвеска с намеком на спортивную информативность, кузов в поворотах не раскачивает, резкие и надежные тормоза.

жесткий, на плохой дороге вспомните всю верховную раду поименно и их родственников, багажник может показаться кому то маленьким, плохая шумоизоляция, плохой задний обзор (если есть камера то минус довольно формальный), мультимедиа система начального уровня, дешевая акустика.

Совет покупателю: Необходимо жизненно - Сделать шумоизоляцию (хотя бы зад), поставить защиту картера, сетку в бампер.

Если есть лишние деньги - поменять все динамики, поставить спойлер (выглядит круто).

Уважаемый Ярик, тоже имею виды на Джука. но в отзывах прочитал про лязг и шумы в сцеплени. Это так или враки?

Да, реально если хорошо прислушаться то слышно звук работы выжимного подшипника. Можно ли это назвать каким-то дефектом? Кому как. Мне пофиг, его еле слышно, поэтому я на это вообще не обращаю внимание. Никаких громких лязгов и диких шумов в салоне нет от сцепления, поэтому поводу можете не переживать.

Купил себе полноприводного Джука, всем доволен! Критикуют его те кто имеет авто хуже по характеристикам, внешнему виду и те кто не не был на тест драйве. Замечу, что у нас в семье много автомобилей купленных ранее с определенными вкусами и т.д. Так вот когда сядешь на джука и все меняется в лучшую сторону, начинаешь больше понимать создателей этого чуда! Сравнивать его можно только с таким же неординарным автомобилем, а их раз, два, ну три и всё! При чем Джук самый доступный! Когда управляешь полноприводным, мощным 190 л.с. Джуком, ощущение что управляешь комком энергии и техническим совершенством. А железки в нём знатные - никогда не будет стыдно! Авто за гораздо большие деньги не сравниваю! Багажник маловат - вози с собой кошелёк а не баулы! И ещё на дороге всех цепляет- так ли он хорош как о нем пишут, особенно владельцев подержанных BMW. N.Y.: Мужикам рекомендую полный привод 190 л.с. чёрный! Дамочкам (не очень быстрым) 117л.с., велика вероятность выскочить из под руля при при быстром наборе скорости в повороте. Великолепная начинка механизмов и электронных мозгов! ВСЕГДА ВКЛЮЧЕНО АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ 4wd. Вариатор MCVT M6 Xtronic просто удивляет своим совершенством. Берите у кого есть возможность, думаю это одно из самых лучших изобретений, можно переключать все шесть как на механике при этом электроника не даёт сделать что нибудь не правильно. Расход на трассе 7.5 -100км. городе до 10л.

N.Y. - тут оставляют реальные отзывы, а не выдержки с рекламного проспекта, иди к себе в салон и там по ушам езди.

А какие же у вас автомобили в семье, что сядешь в Джука и появляется радуга. Не дедушкин ли москвич или лада десятка . Автомобиль безусловно хорош особенно с 4Х4 и 190 л.с. Но и стоит 234 000 грн, как бы не мало. Это авто для поездок по городу и для погонятся, но не как не для практичности. Кстати при моём росте 188 на заднем диване голова упирается в крышу, тоже минус. Если брать его для города то можно и за 152 000, как бы не плохой авто, если за 234 000 можно посмотреть Кугу 2 или Мазду СХ 5.

а где их делаю соберают?

Великобритания (Сандерленд). Себе давно присматриваю, машинка огонь даже с 1,6 на 117 сил но только в спорт режиме! Привезли сами 2 таких жучка к нам в автосалон в Боярке белый и красный - управление действительно затачивалось для 190 сил, с избытком - просто вгрызается в асфальт! Гнали с левого берега, поэтому пишу о том, что знаю. На дороге, как мячик, куда повернул - туда и прыгает! Подвеска в меру жёсткая и комфортная. Расход поразил - литров 8 по городу и 5,5 по трассе, просто бомба. Думал только турбированный движок, а обычный атмосферник на 117 сил совсем неплохо себя показал, руль крутится мезинцем, а умный автомат всё делает за тебя, даже не знаю что водителю делать в такой умной машине. Авто во всём для девчёнки и салон красивый и всё функционально да и пацану в таком салоне будет приятно! В комплектации SE за 23 300 у.е. есть автомат, климат-контроль, круиз-контроль и система объёмного звучания Arkamus. Выглядит как маленькая Инфинити, только цйена на неё совсем не цена Инфинити)))

Тебя не поймешь, то ты в плюс ставишь широкую НИЗКОПРОФИЛЬНУЮ резину, то жалуешься на жесткость. Определисть, и поставь колеса поменьше радиуса, то есть резину ВЫСОКОПРОФИЛЬНУЮ, он будет мягче, но не на много.

Ну так и есть. Жалуюсь на низкопрофильную резину. Что ж непонятного. Выглядит красиво, на трасе под Ровно и как на Львов ехать которая готовилась под "евро" просто идиллия. Машина шепчет и трассу держит. Но на городской убитой дороге где яма может быть в пол колесах "гупает" и "долбит" по кузову. Что ж тут определятся. Это держимордам в кабинетах надо бы уже определится когда у нас будет цивилизация на дорогах. На зиму поставил радиус меньше и профиль выше. Стало мягче, значительно мягче, плюс зимняя резина мягче чем летняя. Но на зиму ямы стали еще больше.

Хочу купить жене Джука,но не знаю какая комплек-я лучшая-цена на б/у пока высокая.

Ну х/з, я взял не турбированый SE+ есть все что надо и за разумные деньги.

самое главное заметьте тенденцию продажа жуков с пробегом свежих 2012 года УЖ ОЧЕНЬ ВЕЛИКА .значить- что покупателю после её покупки эта таблетка не приглянулась---и её НА ПРОДАЖУ.ФАКТ в интнрн.автобазаров

Да-да, мне вот нравится Range Rover Evoque и бу-шку 2012 года уже можно купить с небольшим пробегом, есть пару объявлений, да видать не приглянулась прежнему владельцу. А еще меня прет Мерс еска и 2012 года есть машини с пробегом, видимо тоже не приглянулась. О, а еще видел пару объявлений новой Акорд 2012 года, тоже есть пару штук. Короче что не купишь все не то и опять нужно возвращаться в маршрутку.

Тест-драйвил Джука с вариатором и движком 117л.с. Шумность его движка при резком нажатии на педаль газа на трассе ввела в шок! Но особенно это удивило потому что при этом разгон КРАЙНЕ ВЯЛЫЙ! В этом плане мой Джазик полная противоположность: движка всего 100 л.с, а разгон даже с 120 км/час просто ухххх! Просто Джук понравился внешне жене, но после тест-драйва и ощупывания она к нему резко охладела. В частности ей с трудом удалось открыть заднюю дверь снаружи: ручка высоко и открывается с повышенным усилием. Мне НЕ понравилось что голова на заднем сидении КОНКРЕТНО упирается в потолок (рост 178 см.). Нам СОВЕРШЕННО НЕ понравился миниатюрный багажник. Плохая обзорность даже вперед! Правда зеркала хорошие! Уж не сочтите за маразм, но качество пластика на накладке кулисы ВАРИАТОРА почи оскарбление для его владельца: явная дешевка!

Согласен только с репликой про багажник и задние сидение. Все остальное маразм. Вариатор на таких моторах это троллейбус, что джаз что джук самокаты на вариаторе. На механике машина резвая, после 3000 оборотов начинается самый жир! Так что не надо гнать телегу.

очень понравился отзыв, информативно и с хорошим юмором, удачи в дороге!

Очень интересная и замечательная машина. Для города и поездка за грибами, самое-то. Очень резвая, замечательная подвеска, хороший экономичный мотор (трасса - 6.1, город - 7.5) если только ездить умерен читать отзыв

Купил это чудо не сразу сначала вдоволь накрутил гаек в прошлых своих авто, а посему перед покупкой облазил весь и перечитал все отзывы. Но отзывы мне особо много не дали т.к. писали их в основном пре читать отзыв

Материалы: http://www.infocar.ua/reviews/nissan/juke/2012/1.6-mehanika-hatchback-id17714.html


Back to top