≪
-
Модель Subaru Outback как самостоятельная марка была анонсирована в 1996 году. До этого, начиная с 1994 года, машина производилась под именем Legacy Outback, так как авто выступало в роли "внедорожной" версии универсала Legacy с пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом. Американским автолюбителям также предлагалась модификация с кузовом типа седан. Второе поколение автомобилей Subaru Outback производилось в период с 1998 по 2003 год. Следующая генерация появилась в 2003 году и поставлялась на рынок с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2,5 и 3 литра мощностью в 165 и 245 лошадиных сил соответственно. Универсал четвертого поколения производится с 2009 года. Выпуском машин для американского рынка заняты заводы в США; для всего остального мира автомобили собираются в Японии. Полноприводный универсал Subaru Outback 2009 года выпуска отличается большим свободным пространством как для пассажиров, так и для груза: объем багажного отсека составляет 526 литров и может быть увеличен до 1726 литров посредством складывания заднего сиденья. По рейтингу безопасности Euro NCAP машина получила 4 звезды благодаря системам ABS, EBD, ASR, ESP и четырем подушкам безопасности.
Subaru Outback модели 2010 года продолжает линейку полноприводных вседорожников на платформе Subaru Legаcy. Его экстерьер, традиционно близкий к внешности Legacy-универсала, дополняют пластиковый обвес с “зубчатыми” бамперами и рейлинги. По сравнению с предыдущей модификацией дорожный просвет Outback вырос с 20 до 21.3 см. Кроме того, увеличились размеры кузова: он стал на 5 см шире и на 10 выше. С одной стороны, это позволяет пассажирам (особенно людям высокого роста) разместиться с большим комфортом, а с другой – открывает большие возможности для перевозки габаритных грузов. Теперь объем багажника при сложенных задних сиденьях достигает 1700 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40 и могут фиксироваться в различных положениях. Уже в базе Subaru Outback оснащается премиум-аудиосистемой с 6 динамиками и кнопками управления на руле, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, подогревом зеркал и щеток и электрорегулировкой сиденья водителя. Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых моторов – базовый 167-сильный, объемом 2.5 литра, с МКП или вариатором на выбор, или 3-литровый двигатель, мощностью 249 л.с. В дополнение к нему идет автомат, а еще – система Subaru Intelligent Drive, люк, кожаный салон, система дистанционного пуска двигателя и еще множество интересных опций.
Технические характеристики Subaru Outback поколения IV
универсал
- ширина 1 820мм
- длина 4 775мм
- высота 1 605мм
- клиренс 213мм
- мест 5
Тест-драйвы Subaru Outback поколения IV
Subaru Legacy Outback в далеком 1995 году стал первенцем нового класса автомобилей универсалов повышенной проходимости. Уже в одном этом "наименовании" заложены качества, которые должны были обеспечить успех у самых взыскательных покупателей: такой автомобиль и поклажи много перевезет, и проедет не только по асфальту, а овеянное раллийными легендами имя Subaru обещало добавить в список еще и спортивные задатки.
Перейдя в четвертое поколение, популярный универсал повышенной проходимости сохранил отточенные ходовые качества на асфальте и проселке. При этом он ощутимо прибавил в габаритах и внутреннем пространстве. Изменилась и техническая начинка: модель получила принципиально новую субаровскую разработку цепной вариатор "Lineartronic". Новый "Outback" и пятую генерацию "Subaru Legacy" мы опробовали на дорогах Германии.
Универсал повышенной проходимости “Subaru Outback” прошел модернизацию. Рестайлингом это не назовешь стиль мало изменился, зато флагманская трехлитровая модификация получила интересное техническое ноу-хау “SI-Drive”. Японцы преподносят эту систему как “три мотора в одном”. То есть водитель может на ходу перенастраивать двигатель: выбрать плавную экономичную езду, динамичный марш-бросок или золотую середину между ними.
9 0 09 ноября 2007
Универсалы повышенной проходимости занимают не самую обширную рыночную нишу. Зато в ней есть и сравнительно доступные модели, и престижные. И сверхмощные, и экономичные. И с обычной подвеской, и с пневматической. Имеется даже модель с понижающей передачей. Словом, есть из чего выбирать.
Материалы: http://www.motorpage.ru/Subaru/Outback/IV/
2 ≫
-
Всем добрый день. Обращаюсь к владельцам аутбеков. Подскажите пожалуйста какой у вас расход масла с двигателем 2,5. Один из владельцев сказал мне что моторесурс поршневой группы состовляет 150000 тыс.км после чего следует замена. Так ли это?
Отвечаю на вопрос Александра. При покупке машины Субару Аутбек модельного ряда 2010 года с двигателем 2.5 CVT в первую очередь я учитывал ресурс двигателя. Примером были для меня модели Субару Легаси (объем 2л), которые эксплуатировались моими друзьями. У некоторых уже пробег за 400000тыс км. В этих машинах (с вискомуфтой) мне не нравился расход бензина. На больших расстояниях (я сам был за рулем на маршруте Киев – Астрахань) проблемой был расход бензина, не ниже 11л как бы я не старался экономно ехать. Масло не доливали. На моем Ауте 2010 2.5 CVT за 60000тыс пробега масло в двигатель между ТО ни разу не доливал, хотя на крышке бензобака написано, что надо контролировать перед каждой поездкой. Да, эти моторы берут масло, если на них зажигать. Примером возьмите любые машины, которые используются в ралли или в соревнованиях. Мотор в Ауте 2.5 не форсированный, атмосферник. Реально он эксплуатируется в пол нагрузки при 2000 – 3000тыс об/мин. Но есть одно НО. Для экономии бензина автоматическая коробка переходит на 6-ю передачу (сейчас это у всех брендов) и напрягает поршневую группу при постоянной езде на малых оборотах (ниже 1600-1700, особенно плохо при обкатке), а также при переходных режимах, когда сначала впрыск топлива. а потом вступает в работу автомат. На старых моделях стояли четырехскоростные автоматы, которые берегли мотор. Сейчас уже семиступенчатые автоматы, которые за счет мощности мотора обеспечивают езду на малых оборотах. Приятно при этом смотреть на эконометр, но списываешь ресурс. Не зря в машине есть подрулевые лепестки. Пользуйтесь ими при разгонах и торможениях. Выбор за водителем. Удачи.
Почитал отзывы Субару Аутбек и мне не очень понятно почему в автомобиле (Субару Аутбек 2010 года) стоимостью минимум от 1.5 ляма должно что то брынчать и брякать. Я имею счастье обладать данным чудом японской техники уже почти 1.5 года пробег 30 тыс, за это время я прошел через все болезни данного авто. Стуки в рулевой рейке на 5тыс. пробега которые диллер признал но при этом продолжают тянуть резину с заменой, свист ремня генератора в сырую погоду несмотря на нормальное натяжение (лечится заменой), проблемы с кнопками на руле (лечится заменой подрулевой ленты), теперь обнаружил трещины на пластике передних фар из за перепада температур, скрип задней двери на неровностях. Да идея данного авто хорошая, но реализация на мой взгляд не очень, авто с такими недостатками не стоит таких денег.
- Дмитрий | 4 сентября 2015
Полностью согласен с Михаилом. Сам являюсь обладателем сего чуда. На 65 тыс. км прогорела прокладка ГБЦ. Стоимость ремонта у дилера 80 т.р. у неофициалов 50 т.р… Делайте выводы.
Машинка 2005 года, уже 8-мь лет езжу, 250 000 км, и до сих пор машина меня полностью удовлетворяет!
Я не отзыв хочу оставить! У меня вопрос! Субару Аутбек 2013 ie 2.5 короче я не могу понять что это за релюшка срабатывает? Завожу машину, все погрел, поехал не зависимо от времени которое проехал, только начинаю ускоряться, набираю скорость до 20 км и оппа щелчок в правой стороне под копотом, как будто срабатывает какая то система! И дальше если остановлюсь начинаю движение заново такого уже нет! Стоит заглушить завести и поехать опять при наборе той же скорости 20 км щелчок повторяется! Что это скажите! Одни официалы говорят система курс. усточ. Другие кондиционер! Не кондиционер точно! Проверял! Кто знает подскажите буду благодарен!
- Павел | 30 ноября 2014
Михаил, это срабатывает блок АБС – он как бы делает быстрый тест и просушку тормозов, так я это про себя назвал. У меня 2010 год и сразу не замечал. Только потом стал замечать. Всегда после заглушения и стоянки отбивает по тормозам. Звук именно такой, как срабатывает АБС по зиме при торможении на снегу, только коротко так – “трррр”…)))
У меня Субару-Ланкастер 2001 года, 2,5 литра, механика + понижайка, руль правый, пробег 197000 км, г. Иркутск, эксплуатационная температура от -52*С до +35*С (t* взята по максимальным показателям).
Езжу на машинке с 2007 года. Из всех нареканий только одно – стала подпиз**вать электропроводка. Ремонтировал только подвеску – сменил в прошлом году оригинальную на Коябу (говно к стати страшное). Регулярные замены масла и других расходников.
Благодаря понижайке гоняю на рыбалку и зимой, и летом по горам и долам Сибири. Частенько таскаю на удавке через грязь товарища на Ниссан-Экстрейл.
Зимой до -36*С машина заводится с кнопки сигнализации, если температура ниже то только с ключа, но как правило с первой попытки и вообще по зимнему запуску проблем нет (главное
вовремя чистить от нагара датчик холостого хода).
Недавно стали плавать обороты на холостом ходу – вылечил заменой катушек зажигания.
Вспомнил по минусам еще: плохая шумоизоляция салона и главное, мне как путешественнику по сибирским г..внам – очень длинные свесы переднего и заднего бампера из-за этого уже два года катаюсь без противотуманок (раздавил), да и передний бампер уже идет под замену.
В остальном машинкой доволен полностью, но в этом году решил поменять на более свежую и с левым рулем и только с механической коробкой.
Передвигаюсь на субару аутбеке 3 2.5л 2010 г.в. пробег 40000. машина хорошая, если не считать что на 5тыс поменяли рулевую рейку по гарантии, цена которой 90000р. на 15тыс км она снова застучала. летят кнопки на руле, потекла стойка амортизатора задняя, моторчик омывателя фар, в общем сыпится. автодилеры открещиваются от гарантии, попадаю на страшные бабки, продать не могу, спроса нет.
- FrOleg | 17 сентября 2015
Втулки и стойки стабилизатора – стандартная поломка на всех машинах. Не живут долго эти втулки и стоечки.
За 150 тыс. км. пробега менял их у себя раза три уже, зато амортизаторные стойки и рычаги живые и на замену не просятся.
Уважаемые, у нас в России тяжелые условия эксплуатации и отсутствие сертифицированных дорог поэтому рейки стучат, кузова трескаются. Но все проблемы решаемы по гарантии. Если надоел стук в рулевой обращайтесь есть полный ремкомплект на рулевую. В целом машина то хорошая.
Андрей гарантийщик, нужен ремкомплект на Субарик Оут 2012 модельного года, рейка стучит. Подскажи, сколько стоит?
Я о ездовых качествах.
Долго присматривался к Subaru Outback 3,6. Взял недавно 13 го года.
До этого был 2,5 Аут американец, катался 4 года и был доволен. Потом Добрые люди посоветовали взять 3,0. Ездил 3 года и получал совершенно другие положительные ощущения. Сейчас и представить не могу, как бы я ездил на 2,5.
Ну, а 3.6 это очень другая субарина, даже по сравнению с 3.0. Первое – едет и разгоняется на всех режимах, я езжу на спорт. Даже он разгоняет впечатляюще. Ну, а на шифт – классно. По натуре я не гонщик, но когда надо, такие возможности радуют.
Второе – подвеска более адекватная, не козлит, как на предыдущих моделях.
Третье – простор в салоне.
Четвертое – дополнительных 2 см клиренса казались ерундой, но по зиме я их оценил в плюс при этом уводов и валкости на скоростях по трассе не видел.
Пока только плюс.
Расход по москве – до15 л. На трассе без гонок – 10л.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/outback-4_775.html/comment-page-8?comments=1
3 ≫
-
Итак, машина прошла 50 тыс км.
Что можно сказать по прошествии 3 лет.
— по прежнему нравится просторность и универсальность, пока еще не было случая, что бы я задумался «куда я это дену». Пассажиры отмечают высокий комфорт сзади, в тч на дальние расстояния (600 км).
— достаточная надежность, за 3 года: 1 лампочка ближний свет, втулки стабилизатора «по кругу», 2 стойки, замена колодок перед на 35 тыс км.. Все. При нынешнем состоянии дорог я считаю нормально. Лобовое не считаю, ибо камни. Замена масла каждые 7, 5 тыс. Посмотрел по рейтингам надежности в США за 2 года, стабильно 5 место, после Порше, лексуса, тойоты и кого то еще.
— очередей на сервис нет, цены средние, качество хорошее, все без проблем меняют по гарантии.
— салон и кожа в абсолютно нормальном состоянии, есть по пластику мелкие «риски» на светлых поверхностях. Все работает. Скрипов нет совсем. Климат эффективный.
— сколы не ржавеют совсем, легко подкрашиваются
— высокая проходимость для кросовера и управляемость, едешь именно так, как задумал. За 3 зимы не было случая, что бы я откуда то не выехал. Управляемость на снежной и ледяной трассе – оч. хорошая, можно легко двигаться быстрее потока. Правда как и у всех полноприводных машин надо быть очень аккуратным с ледяной колеей, разворачивало меня как то на УАЗе (буханка) на 360 как говориться « на раз», даже « мама» не успел сказать, и это при скорости 40 км/ч.
— свет фар, тормоза – без изменений, все хорошо.
— комфортная скорость по «обычным» дорогам до 130 км/ч, по хорошей дороге до 140-150 мб и выше (нет сейчас дорог), по грунтовке – оптимальная скорость как ни странно более 60 км/ч, меньше – трясет.
— вариатор очень хорош, после него по ощущениям автоматы «тупят»
— расход топлива, по одометру «А» (те с начала покупки) – 10,2, зимой по городу может достигать 13 л/100 км, на трассе — стабильно меньше 10 в том числе и зимой. Считаю, что очень хорошо. Правда заливаю 95 бензин, хотя можно и 92.
— постоянно грязнится подкапотное пространство. Надо регулярно мыть.
— лакокрасочное все таки тонкое, даже не так, легко царапается до грунта, далее грунт держит и не ржавеет.
— головное устройство – каменный век, звук и управление хорошее, интерфейс сильно устаревший. В новом аутбеке все очень пристойно и красиво, я бы сказал на уровне ведущих авто брендов.
— Задний ход – передний привод. Если залазить в сугроб или грязь, то парковаться надо задом.
— Шумоизоляция могла быть и получше
— слабая антенна брелка бесключевого доступа, приходится нажимать ручку двери по несколько раз,при том что нажимаешь кнопку с брелка — проблем нет.
— общее восприятие надежности. Постоянно что то щелкает, срабатывает и пр. Не знаю как сформулировать, но часто ждешь какого то подвоха, может быть потому, что автомобиль « не стандартный» хотя ничего не происходит. В Киа Соренто такого не было. Успокаиваю себя тем, что 20% акций принадлежит Тойота и опыт знакомых владельцев в городе и за его пределами вроде как успокаивают (несколько знакомых лично проехали более 150 тыс км без особых проблем).
— надо ставить защитную сетку радиатора (снизу), тк конструкция бампера такова, что мелкие камни туда как бы «засасывает».
— если у вас есть скол в нижней части лобового стекла – подогрев зоны щеток включать нельзя, трещина гарантирована
Вообще считаю, что универсалы повышенной проходимости — оптимум на наших дорогах, тк отличаются « в минус» от кроссоверов только высотой « в холке», остальное только в плюс: расход топлива, динамика, комфорт, размер салона и пр. Проходимость мб даже и лучше.
Резюмируя, за заплаченные деньги – хороший автомобиль.
Смотрел новый аутбек, проходил 2 тестдрайва в рамках «Субару мотор шоу» — жесткость кузова явно выше, управляемость еще лучше, мультимедиа – очень. Хорошо, в тч звук – великолепный. Руль – еще более острый. Есть 2 режима динамики. Отделка – на уровне Лексус. Цена – 2, 5 млн. Цена требует длительного осмысления в сравнении с конкурентами, тк все что нравится сейчас стоит от 2,7 млн. По мироощущению не реально абсолютно, у нас квартира 60 м2 в центре стоит 3 млн. Видимых интересных альтернатив нет. Видимо буду ездить дальше.
Проходите тест драйвы
не обычность конструкции
- Еще про эту машину:
- Отзывы
такие же поломки на кашкае, втулки и стойки стабилизатора.
Масло зачем каждые 7500 менять, проблем с надежностью у мотора нет, нагруженность нормальная, брака нет.
ну а почему бы и нет, за три года 50000 км, получается раз в пол года примерно и если не напрягает и средства позволяют.
Я так понимаю, что у Вас двигатель и трансмиссия такие же, как и на моём Форике? Меня смутила фраза "Задний ход – передний привод" - первый раз о таком слышу. Откуда такая информация? Поеду завтра - попробую в песке задних ходом побуксовать и проверить.
Новый аутбэк - действительно по отделке подобрался вплотную к "премиуму". Но интерьер аутбэка всегда был более "американским", чем у форика, и даже не смотря на серьёзную унификации в новом ауте и рестайлинговом форе, форестер мне ближе.
С маслом я тоже решил делать промежуточные замены (раз в полгода получается) - хуже точно машине не будет. И как я понял - после 8-10тыс км пробега после смены масла, движёк начинает его подъедать потихоньку, так что смена на 7.5тыс км избавит ещё и от проблем с доливом :)
Удачи с машиной!
Полностью согласен с тем, что универсалы и седаны повышенной проходимости - очень русские по своей природе автомобили. Но широкого распространения не получили. А с нынешними ценами - и не получат. Но их место отчасти заняли кроссоверы.
Всегда с удовольствием засматривался на аутбек. Но финансово - никак, либо же откровенно замученные экземпляры.
Кроссоверы - это по сути и есть универсалы или хетчбэки повышенной проходимости. А седанов таковых серийных даже особо не припомню.
Вольво s60 кросс кантри )))
200мм под брюхом. Убедил. =0))
Согласитесь - это очень уж редкий экземпляр. Я даже не уверен, что видел его живьём.
Редкий, но существует же )))
Седанов много, сразу вспоминаются полноприводные модификации немецкой тройки и вага. В Европе полноприводный гольф продается. Легаси полноприводная, импреза, сузуки делает полноприводные хетчи. И всё это доступно на скромных моторах.
К большому сожалению у нас они не имеют распространения из-за высокой цены. Мне предлагали фольксваген бору на полном приводе, но возраст 10 лет и пробег под 300 запретили мне покупку. А так я бы с большим удовольствием зимой по сугробам на парковках лазил.
полноприводный седан не есть "седан повышенной проходимости". даже больше - полный привод в случае "авто повышенной проходимости" вторичен, а первична геометрическая проходимость и адаптированность подвески для движения по неровным дорогам.
Мне предлагали фольксваген бору на полном приводе . с большим удовольствием зимой по сугробам на парковках лазил.
сидя на пузе в сугробе не особенно важно сколько колёс беспомощно вращаются в подвешенном состоянии: два или четыре :)
Тогда резонный вопрос, а что есть "седан повышенной проходимости"? Где живут эти звери?)))
Ну вот и я говорил, что кузов седан редко встречается в этом сегменте. Фёдоров вот назвал s60 cross country. Legacy с подвеской от Аутбэка тоже встречается, но я не уверен, что это серийное исполнение.
серийное, но а РФ на сайте Вольво нет))
я имел в виду Легаси :) то, что Вольво серийный я знаю - у нас он от $46k стоит, но не помню, что б я его вживую видел.
вольво s60 кросс ))
Отделка на уровне Лексус? Это как в новом рх что ли? Тогда супер. Новый рх суперский
Да нет - попроще, на уровне "младших, базовых" Лексусов :) но весьма достойно
Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Subaru/Outback_%252F_Lancaster/35022/