Отзыв владельца Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2012 - г

Skoda Fabia , 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Доброго времени суток всем форумчанам. Это мой первый отзыв, поэтому не стоит судить строго.

Вначале были муки выбора. Бюджет до 500 т. р. Выбирал между Логаном stepway и КИА РИО. Прошу владельцев указанных машин не «закидывать камнями» меня, но отделка салона по сравнению со Шкодой Фабии бедновата. Подкупило ещё, что бренд Шкода имеет отношение к немецким технологиям.

Преимущества у Логана: был клиренс, а у КИА РИО более богатая комплектация за ту же сумму.

В итоге выбор пал на Шкоду Фабию. Комплектация Актив выглядела слишком «голой» (верхний бардачок без крышки и т. д. ), поэтому решено было брать следующую комплектацию, но двигатель выбрал 1, 2 литра 3-цилиндровый. Никогда не ездил на таком двигателе (по кол-ву цилиндров). Было интересно, как себя покажет в эксплуатации.

Заказал плюсом пакет №1 с опциями: подогрев сидений, зеркал заднего обзора и т. д. Скажу сразу, устанавливайте зимние пакеты, это не понты и не роскошь, всё окупается комфортом на любом автомобиле.

С цветом не стал мудрить, купил белый. Вернусь к началу — машины в нужной мне комплектации в наличии не было, заказ ждать 2–3 месяца. Внёс предоплату (2 т. р. ) и стал ждать прихода машины. Периодически звонил мой менеджер и предлагал отказные машины, но то цвет не тот, то комплектация другая. Отказывался, хотел именно то, что заказал.

В итоге пришла через два месяца. Далее меня ждали мучения выбора доп. оборудования, чтобы не вывалиться из бюджета. Коврики, брызговики, защита, это всё обязательно. Кто любит покупать не у официалов, то марка на марку не приходится, у меня из трёх указанных опций выигрыш в пользу рынка был всего 500 р., поэтому ставил всё в салоне, дабы не мучиться, если не подойдёт.

Хотел поставить магнитолу нештатную 2din. В самом салоне её не было в наличии. Пытался навести справки о возможности установки моей (купленной в другом месте), но, увы, мягко отказали. Не стал настаивать, выбрал нештатную 1din'овую.

Машину выдавали помпезно. Даже бутылочку вручили чешской настойки.

Не буду описывать первичные впечатления, опишу лучше выводы, сделанные при пробеге 9000 км за полгода.

Для города машина юркая, если один в салоне, можно даже «закуситься» с «Приорами» 1, 6 литров со светофора, но только до 70 км/ч, потом они, конечно, «делают» как стоячего.

Расход топлива. Самая щекотливая тема. Измерения проводились при наличии в салоне 2-х взрослых, включая водителя и одного ребёнка.

Летом: трасса 4–5 литров на 100 км при скорости 70–90 км/ч, при увеличении скорости до 160 км/ч (не смейтесь, это её предельная скорость, но достижимая) расход становится около 6–7 литров на 100 км. В городе при единовременном пробеге не менее 10 км — 5–6 литров на 100 км. Почему указал именно не менее 10 км — потому что бортовой компьютер считает полный расход с учётом прогрева, поэтому объективный расход виден при пробеге не менее 10 км.

Зимой: трасса 5–6, 5 литров на 100 км при скорости 70–90 км/ч. Больше ездить не рисковал. В городе 6–9 литров на 100 км, в зависимости от мороза (максимальный был -28). Насчёт прогрева — знакомый автомеханик не рекомендовал прогревать двигатель до рабочей температуры на холостых, рекомендовал греть минуту, а затем на второй–третьей передаче при 2–3 т. оборотах ехать до прогрева. Каждый пусть решает сам, кого слушать — инструкцию или опытного автомеханика. С завода было залито масло Кастрол 5w40, при пробеге 8 т. км поменял на Мобил 0w40, заводиться в морозы стала легче. Не жалейте денег, не ждите пробег 15 т. км, если ездите на короткие дистанции (менее 20 км за раз), меняйте через 7–8 т. км, двигатель прослужит дольше.

Лить только Аи-95 или Аи-98 (только летом) бензин, это совет тем, у кого машина выпущена после 2011 года, иначе самодетонация начнёт «разбивать» движок. Кто не верит, экспериментируйте дальше, заливая Аи-92.

1. Световая оптика — 10 баллов из 10-ти. Завёл машину, включаются ходовые огни, не надо думать о штрафах. Противотуманки включаю, когда в темноте езжу по кварталам, всю обочину освещают, пешеходов видно раньше, чем без них.

2. Расход топлива.

3. Отделка салона. Считаю, что всё продумано, удобно. Можно разобраться в органах управления без инструкции (но лучше так не делать ; -) ).

4. Управляемость. Летом шины «Континенталь» 14 дюймов на штамповки. Зимой шины «Гиславед» 14 дюймов на штамповке. Управляемость — как по рельсам, но увлекаться не стоит, на скорости 40 км/ч на круговом зимой корму немного «потащила» (сдвиг на 5 см, субъективно).

5. Трансформация салона. Легко входит коляска разобранная в багажник (не «трость»). При складывании задних сидений легко можно увезти духовой шкаф и с ним в придачу посудомойку. Делайте выводы сами.

1. Звукоизоляция колёсных арок низковатая. Двигатель начинает натужно шуметь уже при оборотах более 3000. Но на трассе при скорости 90 км/ч всего 2500 оборотов, поэтому не вызывает дискомфорта.

2. При выкручивании руля максимально в любую сторону начинает «ныть» ГУР, может, и в других малобюджетных машинах так же, но неприятно.

3. Прогрев. Если Вы не ленивый человек, то зимой лучше лобовое от снега и наледи чистить самому, потому что на холостых лобовое НАЧНЁТ оттаивать не раньше 11-й минуты, а при езде на холодном — не ранее 5-ого километра пробега. Но если вы служили в армии и ездили на танке, руля через смотровую щель, то можете игнорировать этот пункт.

4. Подвеска. ЖЁСТКО. Но в этом производитель не виноват, он готовил машину для ровных европейских дорог, где высота рельсовой головки не выступает больше 20 мм над асфальтом. Тяжелей всего переносятся кочки пассажирами на заднем сиденье, они менее комфортные при езде на неровностях.

5. Низкий клиренс — 14 см. Это МАЛО! У нас же не дороги, а два параллельных окопа — что зимой, что летом, будьте аккуратны.

В заключение скажу, что машина не типично женская, динамика до 60 км/ч очень даже резвая. Подойдёт как обычному холостому парню, так и семейной паре.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/reviews/Skoda/Fabia/27641.html

2 ≫

Добавил: Veschij 2 июня 2015 Оценка: ? 0 13961

Срок владения 5 месяцев Пробег 7000 км

До Шкоды Фабии владел нексией N100 и нексией N150. Итак Skoda Fabia 1.2, комплектация Ambition.

- низкий расход топлива, мои рекорды: трасса - 5,3 л., смешанный зимой - 8 литров на сотню.

- компактность (очень удобно для города - разворот и парковка)

- при включенных дворниках, включение задней передаче сопровождается одним взмахом заднего дворника (мелочь а приятно)

- отсутствие внимания угонщиков к данной модели

- немного "воет" коробка на 1 передаче при движении на малой скорости (двор парковка)

- шумоизоляция (в принципе чего и стоило ожидать от бюджетной шкоды)

- маленький объем багажника

- отсутствует шкала температуры ОЖ на приборке, есть только световая индикация синий - холодный ОЖ, и красный - "глуши мотор , закипаю"

Данная малышка у меня не давно, но проехал я уже 7000 км. Досталась мне Фабия с пробегом 9000 км, сначала все меня пугали что двигатель 1,2 будет для меня слабым, но 69 лошадей и крутящий момент с низов не дает отстать от городского потока в движении. Двигатель в три свечи, как будто всегда троит, но слышно это только на непрогретом двигателе, потом его почти не слышно ни в слоне ни на улице. Если нет цели соревноваться со светофора с другими участниками движения , то шкода с поставленной задачей довести себя и других людей в комфортной обстановке, справляется. Кстати не замечаешь разницы сколько человек сидит в машине ты один или ещё 2 вместе с тобой, кузов и подвеска жесткие , на кочках кончено о мягкости и плавности стоить забыть, зато в поворотах крен почти не уловим.

Зимой очень тепло в машине (после -5 постелил "автоодеяло" на двигатель), но только передним пассажирам, задним приходится немного терпеть пока прогреется весь салон, под сиденьем воздуховодов ведущих на задние ряды - нет.

Багажник очень маловат, но если сложить сиденья войдет даже автостекло, очень понравились технологические отверстия в сложенном сидении для задних подголовников.

Для тех кто любит много вещей хранить в салоне тоже рай, 2 бардачка, 2 выреза в центральной консоли, 2 подстаканника, съемная пепельница, карманы в дверях с местом под бутылку и с резиночками типа под журналы и бумаги формата А4, кстати это фабия снаружи только маленькая, находясь внутри машины это чувство пропадает из за наклона стекла и большой торпеды, все как у "взрослых" машин, рослым водителям будет тоже удобно , сам 192 см, регулировка сиденья по высоте, вылет и наклон руля, причем сам за собой сзади сижу с удобством, единственное сама подушка дивана коротковата.

По техническим вопросам ничего не скажу, езжу и проверяю уровень масла и заправляю бензин, приятно удивлен сервисным интервалом в 15 тыс. км.

По мере появления новостей буду дополнять отзыв, всем добра!

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот Limited Ритуальные венки, купить венок, искусственный цветок, памятник гранит,…
  • Haval H9 Слушая владельцев китаек сразу анекдот вспоминается, про оргию-)) Врод…
  • Haval H9 Да не важно в какой. Могу привести любую аналогию на твой недалекий вы…
  • УАЗ Патриот на террано-1, 1993года, до меня не знаю сколько на спидометре скрутили…
  • Haval H9 "Это почти как PS4 с денди;))" Приведение аналогии с игровыми приставк…
  • Skoda Rapid Машина может и не плохая,и влазит в нее как в грузовик.Но вот дизайн н…

Материалы: http://wroom.ru/story/id/18272

3 ≫

Вот, наконец, добрался до написания отзыва о своей Шкодке. Тем более что сегодня исполнилось ровно два года, как я её забрал из салона!

Ну начнем по порядку! Выбор Авто. Когда меня уже просто достала моя двенашка от ВАЗ, решил купить что-то иномарочное в пределах 400-500 т.р. В претендентах были всем известные кандидаты: Логан/Сандеро, Авео, Нексия, Фабия. Хотелось бы конечно взять Октавию, но в бюджет уже влезал, тем более что 200т.р. я оформлял автокредитом. Так вот, из всех авто я больше всего рассчитывал на Логана, но когда пришел в салон и мне показали цену машины с кондеем, я просто офонарел, она была в районе 450, хотя на сайте конструктор выдавал 390т.р. Причина в том, что в городе всего один дилер Рено, вот и ставит цены с потолка. Авео тоже оказался под 500. Нексия просто не понравилась, особенно процесс посадки в авто, и сидеть низко. Насчет Фабии долго сомневался, у неё ведь движек трехцилиндровый. Приехал на тест-драйв и мы поехали! Дело было в конце февраля, а ездили мы какими-то дворовыми дорогами, т.к. у дилера походу всех документов небыло. Так вот на дороге была такая снежная каша, я думал что не проедем. А она так уверенно перла по этой каше, даже лучше чем моя двенашка. После этого все мои сомнения отпали(ну или почти все). В дальнейшем все сравнения будут производиться с авто такойже ценовой категории.

Покупка. Пока ждал одобрения по кредиту, Шкода устроила акцию: кондиционер бесплатно и снизили цену на базовую модель до 400. Вот и заказал я самую простую комплектацию плюс кондер за 400. Плюс ещё скидка от банка: 20т.р. Только вот наш местный дилер отказался скидку предоставлять, какие-то допы навязывал на 30т.р. (жадюги блин). Обзвонил соседние города и рванул в один из салонов Казани, где и заказал всё как положено за 380! Только вот подождать пришлось. Заказ был сделан 21 марта, а забрал я её 3 октября. В договоре срок поставки стоял до конца августа и конечно я мог забрать деньги с небольшим процентом, но я подумал, где ж я ещё другую машину по такой цене возьму! Забрал я её совсем голую, хотя до сих пор жалею, что не купил у дилера нормальные тканевые коврики за 2500, думал что дешевле и лучше найду.

Продолжаем по порядку. Внешность. Думаю можно не обсуждать, ведь как говорится на вкус и цвет… Ну мне нравится. Европейский хэтчбек вполне современного вида, очень даже симпатичная.

Комплектация. Противотуманок нет. Есть центральный замок, складной ключ с дистанционным окрыванием дверей. Одна подушка. Крышки бардачка нет. Сидушка регулируется по высоте. АБС нет. Сзади барабаны.

Внутри. Руль удобный, регулируется в двух положениях! Подрулевые переключатели приятные. Все остальные кнопочки тоже располагаются очень под рукой, пожалуй за исключением кнопки блокировки дверей. Сиденья прям по форме тела сделаны, с хорошей боковой поддержкой, попа в дальних поездках не устает, ноги не затекают. Места над головой хватает вполне, но из полторашки до конца допить не получится:) Сзади места коленям очень даже много, наверное как у Логана и уж точно больше чем в двенашке. Единственное, она поуже сантиметров на 8-10, чем машины С класса. Обивка сидений тканевая, не особо маркая.

Двигатель. Приемистый. Если хочешь ехать быстро, то надо крутить больше 3000. Но чувствуется, что высокие обороты движку не в тягость. Вообще я по динамике разницы со своей двенахой 16-ти клапанной не заметил (ну я вообще-то на многих машинах ещё ездил). В городе можно ехать в общем потоке. На трассе по нормальной дороге до 120 идет отлично. На обгон со 100 до 120 набирает предсказуемо и уверенно. Расход по городу 6,5-6,8. По трассе 5,5-6. Зимой в городе 7-7,5. Зимой прогревается долго. Если на улице менее минус 20, то пока нормально не поездишь, салон не прогреется.

Коробка. Феноменальна. Она так здорово настроена, что и разгоняться удобно и по трассе нормально. На 100 км обороты в районе 3000. Передачи включаются легко и четко, за исключением задней, иногда не с первого раза.

Подвеска. Немного жестковата. Я бы даже сказал, что она такая крепко сбитая. Позволяет гонять по трамвайным рельсам без раскачек. Прыгает по кочкам, по грунтовке можно ехать со скоростью 40 км вполне комфортно. Одновременно с этим на трассе стоит уверенно. Чувствуются конечно мелкие ямки и стыки на асфальте. А вот колейность не замечается. Лежачих полицейских пролетает лихо.

Управление. Четкий руль. Машина чувствуется отлично, рулится удобно и всегда предсказуемо. Маневрировать по узким дворам — одно удовольствие.

Вместительность. Сзади я вожу двух детей, один на бустере, другая в полноценной сидушке. И к ним иногда садится мама или бабушка. Тесновато им там конечно, но по другому никак. Если сложить задние сиденья, то можно очень много всего перевезти, возил стол 1200 мм длинной. Так же влазиет европоддон. Сам багажник имеет квадратную форму и постоянно меня удивляет. Туда влезала коляска детская плюс коляска-трость и плюс детское кресло. Так же перевозил в нем мотоблок на дачу, и даже сидушки складывать не пришлось. Для сравнения, багажник Двенашки длиннее, но за счет большого скоса крайне неудобен. Задняя полка может находиться в трех положениях: стандарт, вполовину ниже и прячется за спинку.

Косяки кузова. Во-первых при мойке на СТО каким-то чудом вода попадает в багажник и скапливается там. Как она туда приникает так и не понял. Почитал форумы и приклеил дополнительные резинки между кузовом и задними фонарями, пока все нормально. Во-вторых, уплотнители задних дверей протерли в некоторых местах краску аж до грунта, появились полосочки толщиной в полмиллиметра и длиной в 4-5 см. По гарантии обращаться не стал, так как перекрасят, а через год краска эта отвалится, такое вот качество у дилера, лучше сам. На капоте несколько сколов до металла - не цветут.

Обслуживание. Сам менял масло после 4000 км пробега. Затем первое ТО у дилера с моими расходниками обошлось в 3500. Больше к официалам я не ездил. Меняю масло каждые 10 т.км. А все остальные работы строго по регламенту в надежном сервисе: салонник через 15 т.км.(меняю сам), воздушник через 30 т.км. (сам). Свечки на 60 т.км. менял сам. Топливный фильтр на 60 т.км. Прикупил тормозные колодки, скоро поменяю. На 55 т.км. заменил масло в коробке. Так же регулярно делал диагностику подвески и ходовки — всё в порядке. Стоимость запчастей: салонник угольный неоригинал — 450, воздушник ориг — 450, свечи ориг — по 360, масляный неоригинал — 400, масло моторное 3 литра(Ксенум) — 1800, колодки передние ориг — 3000, прокладка дросселя ориг — 360. Вроде ничего не забыл.

Поломки. За 75000 км ничего не сломалось. Вообще ничего. Даже лампочки не перегорали. А,нет вспомнил — вентилятор отопителя прошлой зимой начал подвывать на холодную, возможно скоро потребуется замена, стоит 5000 руб.

Общие впечатления. Полюбил я эту машину за два года. Нравится как она едет, как рулится, подвеска нравится. Габариты хорошо чувствуются. Обзор хороший. Посадка высокая. Ближний свет радует. Расход замечательный. Я на бензин в месяц трачу порядка 8 тысяч. Представляете, если б я на джипе ездил:) Самое удивительное, что машина не надоедает, не хочется её менять. Двенашку я захотел поменять уже через два месяца эксплуатации, а на этой ездишь и ездишь. Закралась у меня месяц назад мысль взять что-нибудь пошире, подержанное, на автомате, в пределах 450 т.рублей. Прошелся по салонам, посидел в разных авто и понял что ничего не нравится.

Машина, конечно, не идеальная, но своих денег она стоит.

Если нравится, то берите. Машину нужно выбирать сердцем!

  • Надежность
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Управление
  • Удобные сидушки
  • Неугоняемость и отсутствие интереса у ГАИ

  • Качество ЛКП
  • Узковата
  • Отсутствие Уважения (любая ОКА стремится обогнать)

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Fabia/32189/


Back to top