≪
-
В последнее время с развитием автоспорта стало очень популярно занижать авто, и в частности наши ВАЗы.
Это популярно в основном среди молодежи (вы должны понимать, что я имею ввиду занижение гражданских авто, в авто спорте без занижения не обойтись так как оно влияет и на управляемость и на аэродинамику). Они хотят выделиться из толпы, сделать свою машину более спортивной. Да и переделка эта не самая сложная, вы можете сами за достаточно небольшой срок. Но к сожалению люди не хотят сильно напрягаться и просто пилят пружины и даже не подозревают какие проблемы у них могут возникнуть.
Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.
Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook.
Цели занижения подвески
- Лучшая устойчивость при входе в повороты на высокой скорости
- Меньшие крены
- Лучшая курсовая устойчивость и реакция на движения руля.
Варианты занижения
1. Купить готовый комплект подвески. В него входят: пружины, стойки и прочее. Это самый простой, удобный и дорогой вариант заменяющий сразу почти всю подвеску. Стоить это будет от 12.000+ рублей. Это самый безопасный вариант, особенно если вам достанутся качественные детали и вы все правильно установите. Если вы выбираете этот вариант, то не забудьте про сход-развал.
2. Оптимальным вариантом является замена одних лишь пружин с меньшим ходом витка. Это занизит ваше авто и добавит жесткости, без каких либо вредных последствий для авто.
Так же можно просто купить обычную пружину, но более жесткую и низкую. Разброс цен огромен, но примерно от 3к рублей.
3. Есть вариант перенести пружинную чашку вниз. Но тут вы играете в лотерею, так как это очень опасно делать самому.
- Вы можете плохо сварить
- Стойка не факт что сможет пережить большие температуры при сварке. Но не стоит унывать, такие стойки продаются готовыми.
4. Резка пружин. Большинство людей просто срезают витки с пружины. А это не в коем случае нельзя делать! В этом случае ход штока уменьшается и при попадании в яму стойке не хватает свободного хода и она бьет в кузов. Так же пиленую пружину может перекосить и она так же будет бить в кузов и портить подвеску.
Отлично зарекомендовала себя фирма «Технорессор».
5. Винтовая подвеска. Тоже самое что и обычная подвеска, только с возможностью регулирования по высоте. Очень удобно и надежно.
Фирмы: GT Pro и Defi.
Цена: 20к рублей.
6. Пневмоподвеска. Пневмоподвеска — устройство, устанавливаемое на автомобиль, которое предназначено для компенсации сверх нагрузки на штатную подвеску автомобиля. Обычно представляет собой пневмоподушки, которые устанавливают между осью и рамой. С помощью нее можно уменьшить нагрузку на рессоры и увеличивать дорожный просвет автомобиля. Вы сидя в салоне нажав пару кнопок пожжете завысить или занизить свое авто. Стоит очень дорого и не очень надежна, одно дело железные пружины, а другое баллоны.
Я посоветовал бы вам купить стойку с заниженной чашкой и более жесткой пружиной с нужным вам занижением. Или же если у вас есть возможность купить винтовую подвеску то покупайте, не пожалеете.
И в заключении посмотрите очень познавательное видео о занижении реальных машин.
Материалы: http://www.ladatuning.net/tyuning-podveski-vaz/706-teoriya-zanizheniya-podveski-vaz
2 ≫
-
Причины уменьшения высоты подвески у каждого желающего сделать это – разные. Сразу же надо оговорится, что заниженная подвеска в процессе тюнинга автомобиля, относится к классификации так называемого спортшассии – аэростандарт. Так вот, у кого-то причиной понижения подвески является желание повысить управляемость автомобиля. У кого-то занижение подвески – это желание изменить визуальное восприятие своего авто, то есть придать ему уверенный вид спортивной модели.
Занижение подвески, равно как и её повышение – при простоте практического исполнения, является сложной расчётной процедурой. Ведь меняя заводские параметры – вы меняете многие физические свойства автомобиля. И, прежде, как опустить подвеску, нужно отдавать себе отчет в этом. Мало того, нужно провести тщательный анализ того, как будет вести себя автомобиль при заниженной подвеске.
Да, занижение подвески приводит к улучшению управляемости автомобиля, но одновременно с этим появляется такой нюанс, как уменьшение дорожного просвета (клиренса). В этом случае вы должны понимать, что авто с пониженным клиренсом – это идеальный вариант для автобанов, но мы то говорим о вашем автомобиле на котором вам предстоит передвигаться по отечественным городским дорогам. Вспомните, сколько на вашем маршруте встречается трамвайных путей.
Производя занижение подвески нужно точно рассчитать и практически ювелирно выполнить работу по установке зазора между колесными арками и шинами. Для избежания трения со всеми вытекающими последствиями.
Но, коль скоро вы решили произвести понижение подвески, и проконсультировались, то можно приступать к тюнингу.
Уменьшение высоты подвески производится путем замены ведущих узлов и механизмов на укороченный вариант. Мы не предлагаем вам приобрести комплект или полностью поменять подвеску на регулируемую, так как этот вариант далеко не бюджетный.
- Замена амортизаторов производится на укороченные, и более жёсткие. Для каждой модели имеется перечень применяемых амортизаторов от производителя. Самодеятельность в вопросе занижения подвески категорически не приветствуется.
- Замена стабилизаторов поперечной устойчивости должна сопровождаться и заменой стоек. Идеальный вариант замена стабилизаторов в комплекте.
- Замена пружин на боле жёсткие и укороченные.
Не существует одного мнения по поводу комплектации этих трех элементов. Кто-то предпочитает жёсткие пружины и более мягкие амортизаторы, кто-то толстые стабилизаторы и мягкие пружины. Это будет ваш выбор в зависимости от ваших желаний.
Основное требование к тюнингу подвески, которое уже проверено не одним поколением экстремалов – это замена всех узлов подвески в комплексе. Если вы станете заменять лишь случайные части подвески, пусть даже и на одной оси, итог занижения подвески непредсказуем.
С учетом того, что вы не гонщик, а автомобиль в любом случае будет передвигаться по городским улицам, рекомендуется самостоятельная установка регулируемой подвески в виде специальных упоров пружин с нарезкой. Желательно на все колеса.
Итак, повторимся, что переустановка высоты подвески операция несложная в практическом исполнении, но требующая точного расчета в теоретическом решении. Отмерять вам придётся даже не 7-мь раз, а значительно больше. Иначе все ваши усилия могут привести к выводу из строя либо кузова, либо поддона картера.
Удачи вам в занижении подвески любимого автомобиля.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.
Материалы: http://carnovato.ru/kak-opustit-podvesku/
3 ≫
-
Давайте разделим все методы на две группы:
- занижение авто с умом
- не рекомендуемые способы занижения подвески
Как правильно занизить автомобиль
В такой спортивный комплект амортизаторов входят стойки с регулируемым клиренсом и комплект специальных пружин. Жесткость амортизаторов регулируется автоматически, и при необходимости Вы всегда сможете изменить клиренс самостоятельно, в зависимости от желаний (например, зимой сделать автомобиль повыше, летом - пониже).
Найти регулируемые амортизаторы на ВАЗ сейчас проблем не составляет, потому как производителей такой продукции множество.
В него входят амортизаторы и пружины. Это более дешевый вариант занижения автомобиля, в котором нет возможности менять клиренс по необходимости. Если говорить про ВАЗ, то пользуются популярностью комплекты подвески с занижением Асоми (серия SPORT).
Низкопрофильная резина. Если заменить шины на более низкие, то это опустит автомобиль на некоторую величину. Главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля. (Допустимые размеры шин и дисков для ВАЗ десятого размера)
Другие способы, как занизить подвеску
Купить более низкие пружины, а амортизаторы оставить прежние. Как показала практика, такой способ имеет множество недостатков и только одно преимущество - бюджет.
Кто не собирается тратить деньги на покупки заниженных пружин решаются на то, чтобы отпилить витки пружин (от 1.5 до 3 витков).
Подрезают пружины болгаркой, либо пилкой по металлу. После того, как машина свалилась, разрезают витки пополам, чтобы можно было их извлечь. Затем подрезают отбойник, и закрепляют пружину хомутом через просверленное отверстие.
- штатная высота подвески ВАЗ 2110
- отпилено 1.5-2 витка пружин
- отпилено 2.5-2.75 витка пружин
Заключение
Как Вы занизили свой автомобиль ?
Комментарии
У тебя двигло на передке, ты - ставишь, нагрузка больше стаёт.
и ни чего нормуль днище целое
и ни чего нормуль днище целое
у меня десятка на родных пружинах просела!вот те и занижение))класс
В природе существуют удлинители хода штока , правда под 2110 не знаю бывают или нет. Думаю если не найдешь, можно у токаря сделать.
Пожалуйста, соблюдайте простые правила:
1. Не оскорбляйте чужое достоинство;
2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;
3. Реклама запрещена;
4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)
Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vneshniy-tuning/739-zanizhenie-auto.html