≪
-
Рынок запчастей для японских автомобилей похож на экзотический салат, в приготовлении которого, кроме самих японцев, участвует еще полмира.
В деле обслуживания машин автоиндустрии Японии целиком принадлежит сектор оригинальных запчастей (ОЕ) и как конкурентное поле – сектор "неоригинала" (Aftermarket). Здесь японские производители практически полностью обеспечивают неоригинальными запчастями агрегатную часть автомобиля (т.е. все, что не относится к кузову, - двигатель, трансмиссию, ходовую часть), а также электрику. Среди наиболее распространенных и известных на рынке Европейской части России тут можно назвать такие брэнды, как AISIN (сцепление и компоненты), GATES (приводные ремни), GMB (ролики, подшипники двигателя и ходовой, помпы, приводы, крестовины, резинотехнические изделия), НКТ (термостаты, датчики), KAYABA (амортизаторы, резинотехника), KOYO (подшипники, детали двигателя и трансмиссии), KYOSAN (топливные насосы), NISSHINBO (тормозные колодки), NKN (ШРУСы), NTN (лямбда-зонды), QSTEN (детали подвески и рулевого), SAKURA (фильтры), TOKICO (амортизаторы, детали подвески, рулевого и тормозов), YEC (датчики, части зажигания), 555 (запчасти подвески и рулевого). В целом же на нашем рынке более-менее постоянно присутствует свыше 30 японских марок с различной широтой номенклатуры выпускаемых запчастей, которые доставляются в магазины или под частный заказ с оптовых складов из Японии, Германии, США, Финляндии и Москвы. Качество настоящего японского "неоригинала" очень хорошее, поскольку многие производители здесь одновременно являются и поставщиками на сборочные конвейеры автозаводов.
Очень сильными игроками на рынке неоригинальных запчастей для японских машин выступают европейские производители. Здесь целая плеяда имен: ALKO, BERU, BOGE, BOSAL, BOSCH, GERI, GKN, GOETZE, JURID, KNECHT, LEMFORDER, LESJOFORS, SACHS, SKF, SWF, VICTOR REINZ, VERNET и др. Европейский "неоригинал" охватывает почти весь спектр наиболее ходовых деталей агрегатной части автомобилей массовых версий. Занимая сходную ценовую нишу, запчасти, произведенные в Европе, ничем не уступают японским по качеству, хотя обладают не меньшей надежностью и сроком ходимости.
Во многих торговых сетях по достаточно большому числу позиций европейский "неоригинал" практически полностью заменил собой японский, поскольку в этом случае компании-продавцу легче разобраться с поставщиками и загрузить себе на склад запчасти гарантированного происхождения и качества. Без подделок, разумеется, не обходится, однако в целом же процент контрафакта у европейских запчастей стал значительно ниже.
Заметную роль на рынке "неоригинала" для японских автомобилей играют "переупаковщики": голландский NIPPARTS и англо-германский BLUE PRINT. Эти компании закупают у различных японских заводов крупные партии запчастей, которые затем на производствах фирм упаковываются в свои коробки и распространяются в торговые сети под собственной маркой. Таким образом, например, шаровая опора от 555 или помпа от GMB оказываются на рынке как минимум в трех видах: они могут быть в упаковке со своим "родным" именем, а также находиться в голубой коробке с названием BLUE PRINT или в черной с красным – с надписью NIPPARTS.
На рынке "неоригинала" для японских машин особняком стоит одна, что называется, весьма специфическая категория запчастей – запчасти из Эмиратов. Из ОАЭ, где развита целая индустрия, под заказ (срок поставки – до 30 дней) могут доставить практически любую деталь, очень многие ходовые позиции всегда есть в наличии. Цены однозначно привлекательные, а вот о качестве мнения расходятся. Некоторые из испытавших такие запчасти на своей машине нашли их малонадежными и "плохими", другие же – не обнаружили никакой разницы и сочли "вполне нормальными". Одним словом, тут есть проблемы. И хотя запчасти из Эмиратов объективно лучше различных малайзийских и китайских подделок, тем не менее ставить их на один уровень с настоящими японскими и европейскими нельзя.
Однако нельзя и на таком основании отказывать им в праве на существование. Для старых и недорогих машин, владельцы которых ограничены в средствах, запчасти из ОАЭ способны оказаться объективно неплохим для бюджета вариантом.
У изобилия тоже есть своя обратная сторона – сложность выбора, когда, действительно, бывает трудно сориентироваться во всем многообразии представленных на рынке марок. И наиболее надежным критерием подбора будет класс запчасти, где (исключая подделки под бренды) I – это оригинал, II – неоригинал от производителя, поставляющего детали на сборочный конвейер той же марки автомобилей, III и IV – запчасти от производителей разных стран, делающих только неоригинал. Класс запчасти определяет уровень ее производства и, соответственно, качество, а отсюда и конечную цену. Поэтому нет смысла пытаться выяснять "какая марка лучше", да и объективно такого критерия нет. Все решает именно класс запчасти, где в пределах своей группы у всех производителей равные по качеству детали. А вот какой класс предпочесть – это уже вопрос возраста автомобиля и бюджета его владельца.
Содействие в иллюстрировании материала "Ассоциация ЕвроАвто".
Текст: Михаил Щелоков
Фото: Роман Останин
Статья опубликована в журнале "Колеса" №87 за Январь 2005 / №87
Мы рады приветствовать Вас в нашем магазине запчастей suzuki. Здесь вы сможете найти для себя много полезной информации, узнать действующие цены на запчасти suzuki (сузуки) и подробности актуальных на настоящий момент специальных акций. Хорошо налаженная работа с поставщиками позволяет нам обеспечивать бесперебойные поставки запчастей для автомобилей Suzuki, широчайший выбор запчастей и их высокое качество. Среди наших поставщиков ведущие зарубежные производители. Имея огромный опыт работы в области продажи и поставок запчастей для suzuki , слаженную команду профессионалов, удобно расположенный склад – мы можем оперативно удовлетворить любые потребности наших заказчиков. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в высоком качестве сервиса и обслуживания. Мы предлагаем Вам запчасти сузуки (suzuki) для следующих моделей автомобилей:
запчасти для сузуки Aerio
запчасти для сузуки Baleno
запчасти для сузуки Vitara Chevrolet Tracker
Материалы: http://www.detalis.ru/page_6.html
2 ≫
-
Хотелось бы,чтобы всё всегда и везде подходило от соседних моделей или моторов,но обломы нас подстерегают часто и в самых неожиданных местах.Самым жЫрным троллем в этом плане является консерн
У него часто много чего не взаимозаменяемо на двигателях,на первый взгляд абсолютно похожих.Например:
- CA1CB(SUZUKI ADDRESS TUNE 1990 г.)
- CA1FA(SUZUKI ADDRESS V 1990 г.)
SUZUKI ADDRESS TUNE 1990г.в.
А потом поехало:
- A127(SUZUKI ADDRESS TUNE 1991 г.)
- A128(SUZUKI ADDRESS 1991 г.)
- A130(SUZUKI HIUP-R 1993 г.)
SUZUKI HIUP-R 1993г.в.
SUZUKI SEPIA 1991 г.в.
SUZUKI SEPIA ZZ 1992 г.в.
SUZUKI SEPIA ZZ 1993 г.в.
SUZUKI SEPIA RS
И что выдумаете:все эти A127,A128,A130,A131,A134,A135,A136,A142,A144,A145,A147─это всё один и тот же мотор с какими-то там модификациями,подмодификациями,подподмодификациями.Нафига?Да пёс его знает.”А шобы атличацца”!И запросто с одного мотора на другой можно не поставить:
- Впуск карбюратора и лепестковый клапан
Лепестковые клапаны Suzuki
Ещё несколько отличий,весьма важных и весомых заметте:
- Колличество опорных подшипников в редукторе
- Геометрия первичной шестерни редуктора(торкдрайверы могут запросто не взаимозаменяться)
- Количество масляных канало в впуске(2,3 или 0)
- Фильтрбоксы
- Карбы
Карбюраторы Suzuki первого поколения.Совершенно разные.
Справедливости ради должен сказать,что всё таки много чего на этих телегах поменять местами безболезненно таки можно.Например:
- Коленвалы
- Крышки картера
- Цилиндро-поршенвые группы
- Колёсные диски
- Передние шкивы вариатора
- Стартеры
В модификациях SEPIA с 1990-го по 1992-й года можно поменять местами практически весь пластик.Так же точно дело обстоит с Сепухами 93-95-го годов.Спервыми модификациями ADDRESS насчёт пластика дела обстоят точно так же.
Это ещё не всё!После того,как первое поколение моторов морально устарело,было предпринято модернизировать этот ужас.Получился ужас модернизированный:Suzuki Let`s и ему подобные!Там тоже не всё так просто.Например,внешне один и тот же мотор опять же имеет стопицот модификаций:
- A148(SUZUKI VERDE 1999 г.,иногда Let`s,как I,так и II)
SUZUKI STREET MAGIC
SUZUKI ZZ 2004 г.в.
Не смотря на ломучесть и сыпучесть этих модификаций,тут таки разгуляйтер сделать можно:в пределах поколения мотора взаимозаменяемо практически всё,но только с оглядкой на длину картера:
- Коленвалы
- Коренные подшипники
- Сальники
- ЦПГ
- Вариаторы целиком
- Стартеры
- Проводка(частично)
- Зажигание
- Карбюраторы(абсолютно одинаковые)
- Фильтрбоксы(частично)
- Редукторы
- Выхлопные трубы
- Колёсные диски
А вот поменять хоть что-то между моторами разных поколений дохлый номер.Вообще нифига не подходит.Ну разве что иногда в каких-то модификациях при помощи нехилых подвыподвертов можно заменить торк и редуктор…
Во втором поколении сузук кое где,кое что можно попеременять в плане пластика.Например,взять три модели:
- Suzuki Let`s I
- Suzuki Let`s II
- Suzuki ZZ 2004 г.в.
Ну я думаю,тут не надо долго объяснять какая именно часть заднего пластика взаимозаменяема?То же самое можно можно сказать и про фонарь,так же поменять можно целиком руль и весь его пластик.
Возможно эта часть со временем будет обростать подробностями…
Расскажите друзьям
About Евгений Матвеев
Related Articles
Suzuki Choinori. Обзор странного японского скутера.
Моё мнение: Honda Super Cub
Honda Runaway. Интереснейший экземпляр
23 комментариев
Евгений, добрый день! Подскажите можно ли воткнуть в Address 50 маятниковую вилку от какого нибудь другого скутера? Скутер 1987 года выпуска (судя по номеру рамы)
Евгений, подскажите пожалуйста , подойдет ли
Редуктор с двигателя A148″ летс2″ на A155 “zz sport”
Оставить комментарий Отменить ответ
Войдите на сайт Войти? чтобы оставлять комментарии.
Материалы: http://pitstopsaki.com/stati/paru-slov-o-vzaimozamenyaemosti/
3 ≫
-
Корпорация TRW Inc., изготавливающая ряд продуктов под маркой "Lucas", конструирует, производит и поставляет автомобильным и аэрокосмическим предприятиям всего мира системы, изделия и услуги на основе передовых технологий. Имея производственные мощности в 20 странах мира и дистрибутерскую сеть в более чем 120 странах мира, она входит в мировую первую пятёрку с годовым оборотом в 17 млрд. долларов США. Отдел послепродажных операций "TRW Automotive" является ведущим поставщиком запасных частей, услуг, технической и диагностической поддержки как производителям автомобилей, так и на независимый мировой рынок послепродажного обслуживания, отвечающих самым жёстким требованиям мировых стандартов. Особой надёжностью отличаются тормозные системы, устанавливаемые на большинстве Европейских автомобилей уже при сборке на конвейере - колодки, суппорты, АБС.диски и шланги. Тормозной узел системы "Колетт", разработанный компанией, пользуется большой популярностью и установлен на более 300 млн. автомобилей. Электрооборудование, электронные устройства и системы марки Lucas полностью удовлетворяют повышенным требованиям к обеспечению управления современным автомобилем и экономии топлива при одновременном увеличении мощности автомобиля, позволяют улучшить технические характеристики и комфортабельность автомобиля.
Страна происхождения: Германия.
«MK Kashiyama» является торговой маркой компании MK Kashiyama Corp. Japan, основанная 21 декабря 1960 г. Компания занимается производством дисковых и барабанных колодок, а также накладок. Колодками «MK Kashiyama» комплектуются автомобили всех японских автозаводов. Помимо сборочных конвейеров продукция компании представлена на вторичном рынке автозапчастей. Заводы компании отличаются очень высоким уровнем автоматизации: бригада из 8 человек обеспечивает месячное производство 200 тысяч комплектов колодок. При производстве колодок компания МК Kashiyama использует собственные новейшие разработки. На заводе внедрена новейшая система управления производством, которая позволяет компании производить колодки высокого качества и быть одной из лидеров на мировом рынке тормозных колодок. В 1996 году компания получила сертификат ISO 9001. Благодаря тому, что компания производит высококачественные колодки, которые заслужили доверие покупателя, она известна не только в Японии, но и за ее пределами. В последнее время MK Kashiyama Corp., кроме рынков Японии и Юго-Восточной Азии активно развивает рынки Европы и России. MK Kashiyama Corp. – единственный японский производитель тормозных колодок, сертифицировавший свою продукцию по европейским стандартам.
Страна происхождения: Япония.
NIPPARTS - компания - поставщик европейских запасных частей для всех японских и корейских автомобилей непосредственно со складов в Нидерландах и Бельгии, образованная в 1982 г.
Страна происхождения: Нидерланды.
Работа подвески - один из самых сложных процессов в автомобиле, а то, как она справляется со своими функциями, во многом зависит от амортизаторов. Наивно было бы полагать, что амортизаторы ответственны только за комфорт, то есть снижение шума, тряски и вибраций в машине. Гораздо важнее другое: лишь при наличии хороших амортизаторов колесо способно уверенно "держать дорогу ", отслеживая неровности, независимо от нагрузки, давления в шине, и скорости движения. От того, насколько эффективно амортизаторы гасят колебания, во многом зависит управляемость автомобиля, его динамика и даже топливная экономичность. Однако требования управляемости и безопасности очень трудно совместить с плавностью хода. В качестве одного из возможных решений этой проблемы некоторые автопроизводители стали предлагать гидропневматические подвески, характеристики которых изменяются в зависимости от качества дорожного покрытия, нагруженности машины и скорости. Спектр предлагаемых фирмой КAYABA амортизаторов достаточно широк для того, что бы удовлетворить запросы владельцев практически всех автомобилей современного мирового парка. Конструктивно различные типы амортизаторов покрывают самые разнообразные потребности и вкусы. Так, для любителей быстрой езды предлагаются газовые амортизаторы, а для тех, кто отдаёт предпочтение комфорту, выпускаются гидравлические амортизаторы. Не оставлены без внимания интересы владельцев внедорожников, есть интересное предложение для тех, кто периодически сильно нагружает свой автомобиль: в любом случае помочь обеспечить безопасность при перевозке тяжестей смогут амортизаторы обеспечивающие стабильное положение кузова независимо от нагрузки.
Страна происхождения: Германия.
Тормозные системы GTR Brakes поставляются на российский рынок с 2004 года совместно с Тайваньской компанией STONEFORES INC. Тормозные колодки GTR производятся крупнейшим тайваньским производителем на оборудовании Японского производства, из фрикционного материала поставляемого одним из лидеров рынка тормозных систем Японии, что обеспечивает достойное качество и ассортимент продукции. Данная продукция поставляется на линии по сборке автомобилей Тайваня, Китая, Малазии (ОДМ), а также под различными брэндами, - в страны Европы и Северной Америки.
Страна происхождения: Тайвань.
AVA Quality Cooling является поставщиком радиаторов, отопителей и деталей систем кондиционирования для вторичного рынка запчастей. За 50 лет AVA стала серьезным игроком в сфере компонентов для охлаждения двигателей и кондиционирования для легковых и коммерческих автомобилей. AVA входит в группу компаний Haugg Kuhlerfabrik GmbH (Германия), основанную в 1923 г., ее головной офис располагается в Нидерландах. AVA поставляет продукцию, соответствующую по качеству требованиям конвейера и приобретаемую у всех основных производителей оригинального качества. Помимо, продукции оригинального качества, AVA также поставляет продукцию в бюджетной линейке MQ. Продукция AVA привлекает своими тщательно отобранными материалами и точной обработкой каждой детали. AVA – это ведущая в своей отрасли компания, поставляющая продукцию, с деланную по современным технологиям, с гарантированным качеством и превосходным сервисом.
Страна происхождения: Германия.
TMD Friction Holdings GmbH
Немецкая компания TMD Friction GmbH - производитель тормозных накладок марки TEXTAR для большинства известных марок автотранспорта, а также средства для чистки тормозных систем FORMULA XT . Гамма продуктов, производимых компанией, насчитывает 970 позиций. Маркетинговые исследования специалистами TMD Friction GmbH показали, что продукты данной компании покрывают 30% потребности европейского рынка. Широкая сервисная программа, включающая в себя поставки тормозных накладок по электронному каталогу, лизинг, мерчандайзинг, консультирование частных потребителей по телефону "горячей линии".
Страна происхождения: Германия.
«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). Tokico - японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Что касается неоригинальных амортизаторов, Tokico производит их практически для любой японской машины. Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью. Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое. Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве - ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров. И еще один очень важный факт: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти. На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.
Страна происхождения: Япония.
Morse Automotive Corporation является самым крупным независимым изготовителем тормозных колодок и тормозных дисков в США. На 7 заводах компании, располагающихся на более чем миллионе квадратных футов производственных площадей и расположенных в США, Канаде, Мексике и странах Юго-Восточной Азии, успешно и продуктивно трудятся более двух тысяч сотрудников. Вся выпускаемая продукция, как то: - Friction Master (Безасбестовые Органические Колодки и Полу-металические Колодки); - Ultra Life (Усовершенствованные Безасбестовые Органические Колодки (NAO) c ОЕ шиммом и Усовершенствованные Полу-металические Колодки с ОЕ шиммом); - ELITE (Передовые Колодки из материалов соответствующих оригинальным формулам с OE многослойным вулканизированным шиммом); - Morse Ceramic и Premium (Подлинные Керамические Колодки) сертифицирована в соответствии стандартом ISO9001:2000. Morse Automotive Corporation является лидером отрасли по выпуску тормозных колодок для новых моделей автомобилей, предлагая широкий ассортимент своей продукции, что позволяет компании шагать в ногу со временем в сегменте бизнеса производства тормозных колодок. В целом, Morse Automotive предоставляет все необходимые составляющие для роста Вашего бизнеса, предлагая высочайшее качество своей продукции и первоклассный сервис обслуживания.
Страна происхождения: США.
Колодки под торговой маркой NiBK производятся на заводах, расположенных в Тайване и Японии. Эта группа поставляет свою продукцию практически на все, вынесенные за территорию Японии, сборочные конвейеры автомобилей японских марок, которые широко распространены на территории Европы и Азии. А в последнее время наладило выпуск колодок для корейских и европейских автомобилей, фрикционный материал для большегрузной и индустриальной техники. В своих колодках NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикциона, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.
Страна происхождения: Япония.
В 1952 г. Пьетро Ариччи создал высокоточное производство тормозных гидравлических цилиндров. С ростом мощностей фирмы четверть века спустя, была организована компания LPR s.r.l., с несколько измененным производственным профилем компании. Нововведением стало изготовление муфт гидравлических цилиндров для рынка запасных частей. В настоящий момент компания стала одним из лидеров в производстве как вышеозначенных продуктов, так и тормозных накладок, карданов равных угловых скоростей и тормозных скоб. Качество продуктов LPR s.r.l. подтверждено сертификатом в соответствии с ISO 9002.
Страна происхождения: Италия.
Scandinavian Brake Systems A/S
WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов. Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески.
Страна происхождения: Германия.
Магазин по продаже, заказу и подбору по VIN-коду запчастей, ТО, аксессуаров, масла для Сузуки Гранд Витара SX4 Свифт Джимни Сплеш Игнис Лиана Кизаши
Материалы: http://www.suzukiway.ru/shop_content.php?coID=16