Лучшие машины для дрифта: описание, характеристики

Мой мир — дрифт

Для многих молодых пилотов дрифт стал неотъемлемой частью жизни, венцом мастерства в управлении автомобилем в заносе на запредельной скорости. С ростом популярности этого вида спорта, конвейеры ведущих автопроизводителей начали создавать первые дрифт машины — специально приспособленные для зрелищных заносов автомобили. Сейчас дрифт имеет огромное количество поклонников по всему миру, число которых постоянно растёт как среди пилотов, так и среди зрителей. И это неудивительно, ведь несмотря на всю свою эффектность, скоростные характеристики авто не играют в дрифте первостепенной роли, следовательно, он является одним из самых недорогих видов автоспорта.

Сегодня дрифт набирает всё больше поклонников по всему миру

Общие характеристики автомобилей

Прежде чем мы приступим к обзору самых популярных в этом виде спорта машин, следует определить наиболее важные характеристики, которыми должно обладать авто для дрифта.

Задний привод

Пожалуй, самой важной особенностью, которой должен соответствовать профессиональный автомобиль для дрифта — это наличие задней ведущей оси. Дрифт также можно выполнять и с полным приводом. Переднеприводные авто менее всего приспособлены для техники заноса, хотя при умелом использовании ручного тормоза также могут принимать участие в заездах.

Большая мощность

Техника выполнения дрифта характеризуется преднамеренным срывом ведущей оси для обеспечения хорошего заноса, чем и объясняются повышенные требования к мощности автомобиля. Чем больше мощность — тем легче пустить авто в занос.

Лёгкий кузов

Ещё одна характеристика, необходимая для успешного выполнения техники — это небольшой вес автомобиля. При этом, конечно, снижается прочность автомобиля. Чтобы компенсировать этот недостаток, салон оснащается шеститочечным каркасом безопасности для обеспечения максимальной защиты пилота во время аварии.

Облегчённый кузов автомобиля увеличивает шанс успешного дрифта

Блокировка колёс

Все профессиональные авто для дрифта оснащены функцией блокировки заднего моста. Без этого сделать эффектный занос гораздо сложнее.

Низкий клиренс

Заниженный дорожный просвет позволяет добиться наибольшей устойчивости автомобиля во время управляемого заноса. Подвеска при этом также должна быть достаточно жёсткой. При этом идеальным условием считается правильное распределение веса на осях, например, 40 на 60%.

Теперь после того как мы определили наиболее значимые особенности, которыми должны обладать автомобили для дрифта или «корчи», как их называют дрифтеры, можно непосредственно перейти к обзору самых популярных моделей.

Самые популярные «дрифт кары»

Традиционно с момента зарождения дрифта в восьмидесятых наибольшей популярностью среди пилотов пользовались японские автопроизводители Nissan и Toyota, большую часть моделей которых представляли относительно недорогие заднеприводные автомобили. Позже среди дрифтеров начали появляться автомобили Mazda и Honda c классическим задним приводом и полноприводные машины, подходящие для дрифта — Subaru и Mitsubishi.

Эволюция Nissan

Самыми желанными представителями автоконцерна Nissan среди дрифтеров мира являются модели:

По мнению многих почитателей этого спорта, Nissan, пожалуй, лучшая машина для дрифта. Но, конечно, все зависит от индивидуальных предпочтений и уровня мастерства каждого пилота.

Nissan Cefiro A 31 пользуется огромным успехом в дрифте из-за мощного двигателя RB-серии с большим потенциалом. Кроме того, ввиду универсальности сборки эта модель не испытывает проблем с тюнингом. В А31 можно достаточно свободно установить мотор 1 JZ, 2 JZ, RB 26 или даже 1 UZ (V8). К тому же к нему подходят детали от различных поколений Silvia, Laurel и Skyline.

Автомобиль Nissan Cefiro A 31 приобрёл популярность в дрифте благодаря своему мощному двигателю

Производство автомобилей модельного ряда Silvia происходило в двух комплектациях — хэтчбек и купе. Двигатели, которые устанавливали в кузова серии S (СА 18 или SR 20 DET — для S 13), в сочетании с задним приводом обеспечивали хороший симбиоз для обеспечения срыва ведущей оси в занос. Кузов S 15 произвёл настоящий триумф среди гонщиков. Оснащённая шестиступенчатой механической коробкой, мотором SR 20 DET и дифференциалом LSD, SilviaS 15 выдаёт более 250 л. с.

Автомобиль Nissan Silvia имеет подходящие характеристики для дрифта

Модель Sil 80 или Sileighty появилась благодаря обладателям Nissan 180 SX с повреждённым передом. Общая платформа с Silvia позволяла устанавливать панели, фары и крылья от неё на более дорогую модель 180 SX.

Автомобиль Nissan Sil 80 занимает достойное место среди популярных моделей для дрифта

Среди моделей типа «Скайлайн» на чемпионатах чаще всего встречается седан Skyline R34 Blitz, как модель с хорошей эргономикой и повышенной мощностью.

Автомобиль Nissan Skyline можно часто увидеть на различных чемпионатах

Легендарная Toyota

Автомобиль Toyota Corolla Trueno – одна из самых известных моделей для дрифта от данного производителя

Toyota Corolla Trueno — наиболее яркая модель, предназначенная для дрифта, из всей линейки Toyota. Этот легендарный, как его часто называют, — дори-мобиль (слово drift произносится по-японски как dori) был выполнен в кузове AE 86. Благодаря отлично сбалансированному шасси, двигателю с приводом на заднюю ось и лёгкому весу он отлично входит в занос даже при своей небольшой мощности в 130 л. с. Именно с этой модели многие дрифтеры начинали осваивать технику заноса. Несмотря на свой почтенный возраст, Toyota Corolla Trueno до сих пор пользуется в Японии немалым спросом. Также неплохие показатели в заносе дают такие модели:

Автомобиль Toyota MR 2

Автомобиль Toyota Supra

Автомобиль Toyota Mark II tourer V

Автомобиль Toyota Chaser

Полный привод в дрифте

Полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX Impreza довольно часто встречаются на чемпионатах в последнее время. Спортивные модификации модели Lancer — Evolution разных поколений имеют ряд характерных общих особенностей. Усиленные сварные швы кузова, использование шаровых опор крепления рычагов для обеспечения более лёгкого хода подвески. К тому же все поколения Evolution оснащены мощными, более чем 250 л. с. двигателями.

Subaru WRX Impreza также является достойным представителем класса полноприводных автомобилей для дрифта. Турбированный двигатель отлично работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой. Единственным неудобством в этой модели для дрифта является автоматическое распределение тяги между осями при проскальзывании задних колёс.

Несмотря на явное лидерство в дрифте машин японского производства, всё чаще на арене появляются американские и европейские мощные автомобили для дрифта: Ford, Mustang, Viper, BMW.

Американские и европейские автомобили чаще всего появляются на чемпионатах

Если вы всерьёз задумались стать одним из непосредственных участников этого захватывающего мира скорости, эффектности действий и адреналина, вам будет полезно узнать об основных техниках заноса.

Основные техники дрифта

Вся прелесть этого вида автоспорта заключается в умелом обращении пилота с автомобилем во время заноса, а также в том эффекте, который этот занос производит на окружающих. Классическим пособием по освоению дрифта является знаменитый видеокаст Drift Bible, который освещает многие технические приёмы. Ниже представлен краткий обзор основных из этих приёмов.

Занос с колебаниями

Движения задней части машины в таком заносе напоминают медленные колебания маятника из стороны в сторону, относительно оси движения.

Грязевой дрифт

Для входа в поворот без изменения скорости и поддержания скольжения, задние колёса срываются на покрытую грязью обочину.

Грязевая обочина помогает не терять скорость при вхождении в поворот

Занос с торможением

Благодаря торможению, выполненному перед вхождением в поворот, часть веса машины переносится на переднюю ось. Это позволяет ей частично потерять сцепление с полотном дороги. Возникший в результате занос балансируется поворотами руля и нажатием педали газа.

Длинное скольжение

Скорость выполнения максимальная. Осуществляя работу ручным тормозом, можно добиться продолжительного скольжения на прямом отрезке под большим углом. Завершением служит вхождение в поворот.

Дрифт – это всегда зрелищно

Избыток мощности

Эта техника пригодна для автомобилей с высокой мощностью. Если при входе в поворот дать полный газ — гарантированно произойдёт занос. Это одна из основополагающих техник, которую многие водители, возможно, практиковали по случайности.

И напоследок

Дрифт, как вид спорта, является хорошей альтернативой кольцевым гонкам, ввиду относительно невысокой стоимости автомобилей. Это свободный, уличный спорт, в котором на первое место выходит не время, отведённое гонщику для прохождения трассы, а зрелищность, оригинальный стиль и скорость. Если вы хоть раз испытаете свои силы в дрифте, то уже наверняка останетесь его приверженцем на всю жизнь. Клубы дыма, вздымающиеся из-под колёс несущегося боком автомобиля на огромной скорости, рёв мотора — что ещё нужно людям, увлечённым мощной техникой. И на вопрос о том, как выбрать лучший автомобиль для дрифта есть только один ответ — выбирайте по душе и по карману, достойных претендентов множество. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий.

Видео

Материалы: http://365cars.ru/reytingi/luchshie-mashinyi-dlya-drifta.html

2 ≫

Если вы задались целью научиться дрифтовать, то вам необходимо знать, какие параметры и детали нужны для такого экстремального вида вождения. Для этого вам понадобится старая и не дорогая машина. Но, тем не менее, она должна быть качественной. Помните о безопасности: после облегчения авто будет хорошо, если вы установите каркас безопасности, ковши с ремнями безопасности и разумеется систему пожаротушения.

Подвеска должна быть заменена на низкую и жесткую, ведь чем машина ниже, тем ниже цент тяжести. Больше жесткость — меньше крен авто. Для каждой отдельной модели есть свои секреты и фишки по тюнингу. Нельзя забывать об охлаждении — побеспокойтесь о том, чтобы трансмиссия и мотор автомобиля не перегревались. Вообще, авто спорт — это серьезное занятие, а тюнинг машин тем более, это такое дело, к которому стоит подходить максимально серьезно. Так как это может привести к перегреву и дальнейшей поломке авто. В этой статье мы рассмотрим какую машину выбрать для дрифта.

Drift

Модели этой марки можно использовать для дрифта. Но скажу сразу — эта машина не для новичков в этом деле. В дрифтинге используют такие модели как RX-7, RX-8 и MX-5. В России тяжело найти вышеперечисленные автомобили и поэтому сразу готовьтесь к дорогому техническому обслуживанию. Исключением является RX-8 — она поставляется в Россию официально.

Ну если вы все-таки хотите взять именно Mazda, то лучшим стартом будет MX-5 с двигателем в 1.6 литров и с мощностью 110 лошадиных сил. Как вы поняли, MX-5 можно использовать для этого вида автоспорта, но ее возможностей быстро начинает не хватать и, как правило, владельцы подобных машин быстро пересаживаются на что то более мощное и серьезное.

Вот с этой маркой есть где разгуляться. Лучшим из Toyota для дрифтера будет заднеприводный и легкий автомобиль под названием Toyota Corolla Levin AE 86. В Японии она имеют кличку Hachi-Roku, второе ее название — это Toyota Sprinter Trueno. Авто выпускался с 1983 по 1987 год. Это последний автомобиль с заднем приводом из серии Короллы, все остальные идут с передним. Историческая справка: на этом авто начинал сам Король Дрифта (Keiichi Tsuchiya).

Двигатель 1.6 литра, мощность 130 лошадиных сил, а вес всего 960 килограмм, плюс родной LSD. Этот автомобиль по праву считается одним из лучших для дрифта и уже успел завоевать сердца тысяч экстремалов во всех странах. И самое главное, что этот автомобиль отличным вариантом и для новичков. Но не самый дешевый. Бытует мнение, что такую конфетку уже не купишь, ведь за ним гоняются дрифтеры разных стран. Но это всего лишь легенды. В Японии этих автомобилей много. И даже с растоможкой цена получается не большой.

Расчет мощности двигателя автомобиля показал, что эта машина выдерживает большие нагрузки и отлично подходит для дрифтинга. Кроме AE 86 есть другие подходящие для дрифта модели: MR 2, Supra. Но они гораздо дороже АЕ 86, и для новичка их ремонт также обойдется гораздо дороже. В общем, если у вас есть связи в Японии, вы там часто бываете или же просто у вас есть 10 тысяч долларов — смело берите Toyota AE 86 — это отличный автомобиль для начинающих дрифтеров.

Toyota Corolla AE86

Это самая распространенная марка для дрифтинга. В основном, используют марки из семейства Сильвиа — S13, S14, S15. Но из всех этих моделей выделяется Nissan Silvia S13. Машина хороша как по характеристикам, так и по цене. Единственное, что в ней не подходит для дрифтинга — это мотор. Поэтому опытные стритрейсеры тюнингуют ее мотором RB25dett. К такому виду тюнинга авто приходиться прибегнуть, иначе, в этом виде спорта, вы не достигните нужных результатов. 2,5 литра и две турбины делают свое дело. Лучше всего начинать именно с этой модели.

Узнать больше о Фольксвагене Джетта вы можете в нашей статье.

Есть два варианта автомобиля S13. Первый выпускался в 1988-1993 и это полностью японский вариант, где руль находится справа, стоит такое авто около 3000 долларов. Вот сюда и пойдет двигатель RB25dett. С такими составляющими машина превращается в настоящего монстра трассы. Также обратите внимание на Nissan SkyLine и 240SX. В заключении стоит сказать, что Nissan — это лучший выбор для начинающего дрифтера, да и цена вполне радует.

Материалы: http://avtopolza.ru/avtovybor/vybor-avtomobilya-dlya-drifta/

3 ≫

Дрифт — для каждого человека это слово значит что-то своё. Кто-то вспоминает фильмы из серии «Форсаж», другие же начинают ностальгировать по легендарному NFS:Underground. Но есть и третий вид поклонников скорости. Эти люди не боятся потратить деньги и время, чтобы купить себе машину и сделать из неё настоящего монстра уличных гонок. Тем не менее в этом деле существует множество важных нюансов, которые нужно учесть.

На что стоит обратить внимание при выборе автомобиля для дрифта

Вопрос как выбрать машину для дрифта мучает сотни смельчаков, которые решили изменить свою жизнь коренным образом и принять участи в ночных гонках без правил и ограничений. Первое на что стоит обратить внимание — это привод. Он должен быть задним, по крайней мере, так принято считать. В действительности же бывают и исключения.

К примеру, многие профессиональные дрифтеры предпочитают японские полноприводные машины таких известных брендов, как:

Эти машины имеют низкую посадку и, несмотря на полный привод, отлично входят в дрифт. Поэтому профессиональные пилоты отдают предпочтение именно им. Новичкам же лучше выбрать что-нибудь попроще. Стандартная машина с низкой подвеской и задним приводом подойдёт идеально.

Общие характеристики идеальной машины для дрифта

Двигатель должен иметь большую мощность и располагаться спереди. Это обеспечит плавное движение машины во время дрифта. База кузова должна быть длиной. Данный параметр гарантирует лучшее управление в заносе.

В большинстве случаев машины для дрифта специально затачивают под данный вид гонок, чтобы добиться наилучшего результата. Так, большинство профессиональных пилотов меняют стандартную подвеску на облегчённую.

Особой популярностью сейчас пользуются детали из углеродного волокна. Они обеспечивают высокую прочность корпуса и при этом имеют малый вес. На продвинутых машинах для дрифта весь кузов состоит из этого материала.

Как выбрать подвеску

Вы можете поменять подвеску или выбрать машину для дрифта, которая будет иметь заранее хорошую базу. Мягкая или слишком высокая подвеска не подходит. Конструкция должна быть жёсткой. Это обеспечит высокую устойчивость при дрифте, а также минимизирует крен.

Специально созданные для дрифта подвески обеспечивают улучшенное сцепление колёс с дорогой. Как результат общая манёвренность в заносе увеличивается. Если возможности поменять подвеску, нет, можно перенастроить старую. Безусловно, это не даст такого же результата, но эффект в сравнении со стандартными параметрами будет впечатляющим.

Двигатель

Чтобы машина хорошо подходила для дрифта нужно выбрать соответствующий двигатель. Мощности должно быть достаточно, чтобы автомобиль легко входил в дрифт.

На профессиональных автомобилях для этого вида гонок часто устанавливаются турбированные двигатели. Дополнительно их настраивают таким образом, чтобы максимальная мощность достигалась на высоких оборотах. Также нужно позаботиться, чтобы двигатель был устойчив к высоким температурам и мог спокойно переносить повышенные нагрузки.

Тормозная система

Обычно, начинающие водители предпочитают выбрать подержанную машину, и сразу после покупки начинают её эксплуатировать на предельных оборотах. Этого делать нельзя, ведь тормозные колодки могут быть сильно истёрты. При обычной езде данный факт можно не учитывать, но когда машина работает на пределе своих возможностей, от степени изношенности тормозов зависит жизнь пилота.

В крайнем случае, если средств на полную замену не хватает, поменяйте тормозные диски на машине для дрифта. Новые агрегаты должны иметь большой диаметр и быть вентилируемыми. Также нужно заменить тормозные шланги на армированные. Внутрисистемная жидкость должна иметь синтетическое происхождение.

Чтобы выбрать хорошую машину для дрифта, особое внимание нужно уделить шинам. Во-первых, они должны быть износостойкими. Во-вторых, их поверхность должна иметь хорошее сцепление с землёй. В-третьих, необходимо чтобы структура шин была рассчитана на повышенные нагрузки.

Какие машины лучше всего подходят для дрифта

Япония — это столица дрифта. Неудивительно, что профессиональные гонщики считают, что лучше выбрать именно японский автомобиль. Чаще всего предпочтение отдают трём маркам:

Машины этих брендов создавались специально для езды по узким и опасным дорогам. Они отлично ведут себя в заносе и легко переносят предельные нагрузки.

Бренд Mazda имеет широкий автомобильный ряд, который включает в себя машины как для новичков, так и для профессионалов. Предпочтение чаще всего отдают трём моделям:

RX-7 и MX-5 не поставляются в Россию официально, поэтому их обслуживание обойдётся недешево.

Новичкам лучше выбрать модель MX-5 с двигателем на 1.6 литра и мощностью в 110 л. ш. Этих параметров вполне достаточно для вхождения в управляемый занос. Тем не менее это машина начального класса. Её характеристик хватит, чтобы приобрести базовые навыки, но вскоре придётся перейти на более продвинутые модели или же прибегнуть к тюнингу.

Бренд Toyota всегда славился своим качеством. Лучше всего для дрифта выбрать модель Corolla Levin AE 86. Эта машина оснащена задним приводом и двигателем достаточной мощности. Автомобиль выпускался в Японии с 1983 по 1987 год и за это время успел стать настоящей легендой среди уличных гонщиков.

В стандартной комплектации идёт двигатель мощность в 130 лошадиных сил с объёмом в 1.6 литра. На первый взгляд, это немного, но при весе в 960 килограмм машина показывает просто поразительные результаты на трассе. Автомобиль покупают как новички, так и профессионалы. Мало кто знает, но даже великий король дрифта Keiichi Tsuchiya начинал свою карьеру с этой машины.

Несмотря на все преимущества AE 86 можно купить за умеренную цену. Связано это с тем, что в своё время в Японии было выпущено огромное количество таких машин. Можно сказать это идеальный недорогой автомобиль для дрифта.

Также можно выбрать такие машины для дрифта, как MR 2 или Supra. Но по цене и обслуживанию они гораздо дороже AE 86.

Пожалуй, более распространённой марки для дрифта, чем Nissan не найти. Для гонок лучше всего выбрать машины из серии Silvia. Такие модели, как S13, S14, S15 сочетают в себе высокую манёвренность, большую мощность и лёгкость в управлении.

Если ориентироваться на реалии российского рынка и рекомендации профессиональных пилотов, лучше всего выбрать Nissan Silvia S13. Машина представляет собой оптимальное сочетание качества и цены. Правда, с мотором придётся немного повозиться. Он не подходит для дрифта.

Оптимальным вариантом будет выбрать мотор RB25dett и установить его на S13. Эффект вас впечатлит. Два с половиной литра и две турбины обеспечат невероятный прирост мощности.

Конечно же, для дрифта можно выбрать и не японскую машину. При должном уровне тюнинга даже «жигули» превратятся в настоящего монстра дорог. Вот только стоимость такого превращения обойдётся в 30 раз дороже, чем цена купленного на вторичном рынке авто.

Итоги

Чтобы выбрать подходящую машину для дрифта необязательно тратить много денег. Можно найти вполне приемлемый вариант за 3000—3500 тысячи долларов. Как пример Silvia S13 от бренда Nissan. Это отличная машина с замечательными аэродинамическими характеристиками.

Особое значение для дрифта имеет тюнинг. Он позволяет подогнать параметры кузова, двигателя, шин и подвески под гоночные стандарты, сделав обычный автомобиль гоночным.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2140


Back to top