Какой ксенон выбрать?

Все существующие в природе блоки розжига для автомобильных ксеноновых ламп можно разделить на две большие группы:

  • заводские, штатно устанавливаемые на автомобили (блоки Matsushita, Hella, Koito/Denso, AL)
  • всё остальное говно китайско-корейского происхождения, которое можно приобрести в магазинах. К этой же группе относятся раскрученные марки IPF, PIAA и CATZ.

Есть цена, а есть стоимость. Разница в этих понятиях огромна. Цена - это то, что вы платите сразу, стоимость - то, что набегает за время эксплуатации. Редко кто ведет домашнюю бухгалтерию, поэтому траты в пределах нескольких сотен рублей в месяц или пары тысяч в полгода нигде не учитываются.

Но за пару лет может набежать приличная сумма, сильно превышающая цену нормальной вещи. В итоге дешёвки пробивают в Вашем годовом бюджете гораздо бОльшие дыры, чем приобретение качественных вещей.

Корейский/китайский ксенон отличается от штатного примерно так же, как классика ВАЗа от иномарки – как качеством света и исполнения в железе, так и сроком службы. Заводской ксенон светит на 60-70% ярче "колхозного". Он бывает только с цоколем D (D1, D2, D3, D4, D5, D8) и цветовой температурой 4300К. Для этих ламп необходима оптика, расчитанная под установку именно этих ламп, так что просто поменять лампы в фарах не получится - Вы только зря потратите время и деньги.

Для установки штатного ксенона необходима основательная переделка оптики. Срок службы оригинальных ламп с цоколем D - более двух лет интенсивной ежедневной эксплуатации. Правильно установленные ксеноновые оптические элементы не ослепляют встречных водителей, в разы повышая безопасность и комфорт Вашего передвижения.

Корейско-китайский ксенон продается с любым цоколем и любой цветовой температурой (от 3000К до 12000К). Ламп хватает максимум на полгода-года интенсивной эксплуатации, чаще же они перестают светить через полтора-два месяца после установки, попутно испортив отражатель фары.

Блоки розжига всех производителей штатно устанавливаемого ксенона объединяют следующие характеристики:

  • - минимальное время розжига ламп, выход в рабочий режим через 3-4 секунды;
  • - выше яркость за счет более высокого качества изготовления ламп и оптимально подобранных электрических параметров режимах розжига и стабилизации мощности;
  • - длительный срок службы ламп (по тем же причинам);
  • - схемы защиты от обрыва и короткого замыкания в цепи лампы. В отличие от корейских, эти блоки не сгорают при включении с вышедшей из строя лампой или без нее;
  • Заводской блок розжига постоянно контролирует электрические параметры лампы, которые изменяются с течением времени. После разогрева лампы блок поддерживает на ней стабильную мощность 35Вт, на которую она расчитана.При выходе тока или напряжения за допустимые значения, блок выключает лампу. Это означает, что срок ее службы подошел к концу. Т.е. если фара зажигается, а через какое то время гаснет - пора менять лампы.

    КОРЕЙСКИЙ И КИТАЙСКИЙ КСЕНОН

    Эти комплекты обладают рядом существенных недостатков.

  • - время розжига ламп варьируется от 20 секунд до 3 минут;
  • - средний срок службы корейских ксеноновых ламп от 1 месяца до полутора лет;
  • - оригинальные лампы Philips и Osram не всегда работают с корейскими/китайскими блоками, т.к. имеют другие вольт-амперные характеристики;
  • - часть неэкранированной высоковольтной проводки находится за пределами корпуса фары в моторном отсеке и может стать источником электрических помех (а при нарушении целостности изоляции - причиной выхода из строя электрооборудования);
  • - блок розжига как правило не имеет защиты от включения без лампы и выходит из строя через несколько секунд (сгорает игнитор).
  • Но самая большая беда любых ксеноновых ламп под цоколь Н заключается в том, что колба вклеена в цоколь на композитный клей или силикон. При работе лампы колба сильно нагревается, и этот клей начинает испаряться, оседая в виде белесого налета на зеркале отражателя, линзе и внутренней поверхности стекла. Такой "апгрейд" фары гарантированно убивает ее за несколько месяцев, т.к. закопченый отражатель уже не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. От нагрева сперва выгорает слой защитного лака, а затем и само зеркало. Такие фары придется менять.

    В фирменных лампах типа D колба имеет металлический бандаж, надежно удерживающий ее в пластиковом цоколе. Такая конструкция позволяет выдержать правильный тепловой режим лампы и оптической системы, в которую она установлена.

    Однозначно не рекомендуем менять штатные галогеновые лампы на ксеноновые под цоколи Н или на галогеновые лампы повышенной мощности - в 80% случаев такие эксперименты приводят к необходимости приобретения новых фар!

    Для улучшения освещенности необходимо менять оптические элементы внутри фары, т.е. устанавливать линзы.

    По этой причине мы сперва отказались от ламп с цоколями Н, и какое то время ставили оригинальные лампы совместно с корейскими блоками. Как обнаружилось позже, эти блоки разжигают оригинальные лампы лишь на 40-60% их номинальной мощности. Поэтому сейчас мы вообще не используем комплектующие китайского и корейского происхождения.

    Комментарии ( 0 )

    Фары, тюнинг, системы кондиционирования, штатный ксенон фирм Hella, Nolden

    Ремонт и тюнинг любой сложности - от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

    Автомобиль: Mazda CX-7

    Была у меня мазда с отвратительным ближним светом.

    Психанул, приехал сюда. Приехал днем, посидели, поговорили, попили кофе. часа через 4-5 все было готово. Когда выехали на тест…

    Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

    большое спасибо за Вашу работу. Результат отличный, очень доволен, такого света у меня еще не было, и дорога и обочина и знаки аж горят — лепота :) все ожидания оправдались, как говорится тот случай…

    При копировании ссылка на этот сайт обязательна.

    Материалы: http://avto-oko.ru/blog/legalnyij-avtoksenon/xenon-vibor.html

    2 ≫

    На данный момент ксеноновый свет фар становятся все более популярным среди автолюбителей. А производители многих известных и дорогостоящих марок машин устанавливают такие осветительные приборы сразу на заводе. Благодаря ксеноновой системе освещения, авто выглядит индивидуально и ярко, а самое главное — в темное время суток такие лампы отлично озаряют дорогу . Давайте узнаем, какие ксеноновые лампы лучше светят?

    Основной и главной характеристикой приборов освещения служит цветовая температура излучения, которая исчисляется в градусах Кельвина. В зависимости от данного показателя, выделяют такие температурные диапазоны:

    • 3200-3500 К. Такой показатель отличается желтоватым сиянием лампочек, в чем-то схожем с галогеновым освещением. Но в отличие от него, ксенон все-таки обладает более высокой яркостью — примерно 1500 люмен.

    Важно! Лампы с такими параметрами применяются для противотуманных фар, а для основного освещения они не годятся, так как очень слабые.

    • 4000-5000 К. Яркость таких приборов составляет более 3000 люмен. Именно фарами с таким ксеноном оснащают машины автопроизводители. Свет от них довольно нейтральный, на минимальном уровне подвержен зрительному искажению.
    • 5000-6000 К. Излучение таких ламп обладает белым эффектным цветом, однако, из-за повышения температуры уменьшается яркость. В результате — изменяется в худшую сторону оценка водителем ситуации на дороге: предметы предстают в черно-белом цвете, сглаживаются детали и т. д.

    Важно! В некоторых государствах на законодательном уровне запрещено использование ксеноновых фар с температурой более 5000 К.

    • 6000-12000 К. Совершенно не подходит в качестве главного освещения автомобиля. Зрительное восприятие будет еще более искажено с такой оптикой: невозможно различать детали объектов из-за неестественной черно-белой гаммы.
    к содержанию ↑

    Какие ксеноновые лампы лучше светят? Конечно, качественные приборы, особенностями которых являются:

    • Высокая степень освещенности дорожного полотна.
    • Длительный срок службы автомобильной оптики. Производители предоставляют на свои изделия не менее одного года гарантии.
    • Скорость вхождения лампы в рабочее состояние составляет 3-4 с.
    • Защищенность ксеноновой системы освещения от обрыва электроцепи и ее замыкания.
    к содержанию ↑

    Чтобы понятие о ксеноновом освещении было у вас наиболее полным, то считаем нужным обозначить преимущества и недостатки такого оборудования.

    Итак, несомненные плюсы:

    1. Долгий срок службы ксенона. Больше в три раза по сравнению с галогеновым освещением.
    2. Более полезны и приятны для глаз водителя
    3. Лампы не поддаются воздействию вибрации.
    4. Высокая обзорность, четкие световые границы.
    5. Яркость излучения ксенона больше в три раза, чем у галогена.
    6. Более низкая температура нагревания, в отличие от галогеновых ламп.

    Но есть и несколько минусов:

    1. Высокая цена комплекта ксеноновых ламп.
    2. Сложный процесс установки, требующий услуг специалиста, а значит — дополнительных затрат.
    3. Возможные проблемы с сотрудниками автоинспекции. Но никакой статьи о лишении прав в случае применения ксенона не существует.
    к содержанию ↑

    Есть несколько важных параметров, которым стоит уделить внимание при выборе оптики на авто.

    Устройство фар

    Какие ксеноновые лампы выбрать, зависит, в первую очередь, от конструкции фар автомобиля. У одних видов имеется возможность поставить приборы с одной нитью накаливания, а у других — с двумя. В таком случае устанавливается так называемый биксенон.

    Рефлекторы

    Также важным нюансом являются используемые рефлекторы фар. Чаще всего в стандартных фарах они установлены с рассеивающим эффектом света, а для качественной работы ксенона необходима фокусировка излучения.

    Важно! Рассеивающие рефлекторы при использовании ксеноновых ламп оказывают ослепляющее действие на водителей встречных авто.

    Цоколь

    Еще одним аспектом является размер цоколя ксеноновых ламп. Есть довольно универсальные габариты, а есть специфические. Иногда модель авто требует применения сразу нескольких типов одновременно.

    Например, система освещения может быть построена таким образом, что для каждого вида света потребуется отдельная лампочка с подходящим размером цоколя: для ближнего света, противотуманного и дальнего. Помогут выбрать требуемое значение инструкции, а также полезные таблицы соответствия в интернете.

    Важно! Самые распространенные параметры цоколя — это h1 и h4.

    Другие критерии

    Итак, чтобы выбрать ксеноновые лампы важно:

    • Определить бюджет покупки.
    • Выбрать размер системы розжига.
    • Собрать информацию о качественных моделях и производителях ксеноновых ламп.
    • Определить процесс установки. Либо это будет простой монтаж новой оптики в штатные фары с системой розжига, либо более капитальный процесс-замена фар и полная установка ксеноновой системы.
    к содержанию ↑

    Чтобы облегчить вам процесс выбора того или иного ксенона, мы приведем ниже рейтинг производителей ксеноновых ламп, заслуживающих внимания. К тому же, такая информация очень важна, так как порядочный производитель обеспечит вас качественной продукцией. А от этого, прежде всего, зависит ваша безопасность во время дорожного движения.

    Известная торговая марка, положительная репутация производителя и полный набор сертификатов качества — вот, чему можно доверять. Итак, мы выбрали ТОП-10 ксеноновых ламп.

    Ксенон MTF-Light Slim Line

    Рейтинг ксеноновых ламп возглавляет данная модель корейского производства от мирового бренда Philips. От остальных ее отличает высокая надежность и прекрасное качество ксенона, так как и лампочки, и блоки розжига выпускаются на одном заводе. К тому же, этот комплект очень универсален и подходит почти для всех авто.

    Важно! Ассортимент доступен в различных видах цветовых температур и размеров цоколя. Из минусов можно обозначить высокую цену продукции.

    Ксенон MTF Light Slim Line 35W MSP с шумоподавлением

    Данная модель по своим характеристикам практически идентична предыдущей, но дополнительно оснащена функцией шумоподавления, которая препятствует возникновению помех в работе радио, парктроника.

    Ксенон Optima ARX304

    Также корейского производства. Эта модель обладает самым компактным блоком розжига 5-го поколения. Отличное качество подкреплено приятной ценой.

    Важно! Лампы подлежат замене с периодичностью раз в 1,5 года.

    Ксенон Matrix light

    И снова корейские производители компании RiverMotors радуют нас своим качеством. Блоки розжига используются 5-го поколения. Цена такого комплекта невысока, что является весомым аргументом в его пользу.

    Важно! Ксеноновые лампы этой модели необходимо менять раз в год.

    Ксенон Interpower

    Среднюю строчку в рейтинге ксеноновых ламп занимает корейская компания Interpower, выпускающая продукцию под торговыми марками Sho-Me, InterPower, SilverStоne и Infolight, удачно зарекомендовавшие себя на рынке. Ксеноновый комплект отличного качества по низкой цене. Данная продукция не имеет подделок.

    Важно! Срок службы лампочек около двух лет.

    Ксенон Sho-me Slim

    Как мы указали выше, данная торговая марка является одной из самых популярных в портфеле компании Interpower. В ксеноновом оборудовании применяются блоки 5-го поколения. Модель очень универсальна и обладает привлекательной ценой.

    Важно! Замена ламп проводится раз в год. На рынке встречаются подделки такой продукции.

    Ксенон Sho-me

    Этот комплект один из самых популярных на отечественном рынке. Поэтому так часто можно наткнуться на подделки этого набора ксеноновых ламп. Высокое качество и бюджетная цена — отличительные особенности продукции.

    Важно! Лампы приходится менять с периодичностью раз в год.

    Ксенон Silver Star Slim

    Китайские производители предлагают тонкие блоки розжига 5-го поколения. У этой модели надежное качество и средняя ценовая категория. Лампы могут эксплуатироваться два года.

    Важно! Порой на рынке попадаются подделки товара.

    Ксенон Optima Slim 9-32V ARX 302

    Цена на эту модель на порядок выше, нежели у Optima ARX304. Блоки розжига схожи с первой моделью рейтинга, но все же уступают им по качеству.

    Важно! Такая ксеноновая система подходит для грузовых машин.

    Ксенон IPF

    Японские изготовители также создают оборудование прекрасного качества, отличающееся долгим сроком службы и надежностью ксенона. Комплект расположен в средней ценовой категории.

    Важно! Таким образом, рейтинг производителей ксеноновых ламп возглавляет компания Philips, далее отлично зарекомендовала себя InterPower и другие корейские разработчики. Но перечислим и некоторые менее известные бренды: Maxlight, PIAA, Mitsumi, J-power, Galaxy, Il-Trade.

    Если вы решили установить на свой автомобиль ксеноновые лампы, обязательно узнайте, какие ксеноновые лампы выбрать. А выше мы уже постарались собрать для вас самую необходимую для этого информацию.

    Материалы: http://serviceyard.net/sovetyi/kakie-ksenonovyie-lampyi-luchshe-svetyat.html

    3 ≫

    Итак, Вы решили поставить ксенон! Какой же ксенон лучше выбрать и как правильно его выбирать?

    Перейдём сразу к делу:

    1. Для начала поймём ксенон или биксенон?

    Посмотрите на фары Вашего автомобиля. Если дальний и ближний свет совмещены в одной фаре, то Вам нужно установить БИксенон (Биксеноновая лампа совмещает дальний и ближ ний свет). Если же дальний и ближний свет в фарах разнесены, то необходимо установить ксенон. (Можно поставить ксенон отдельно в ближний, отдельно в дальний свет).

    2. Выбираем лампу:

    А) Определяемся с цоколем лампы. Для этого воспользуемся подбором цоколя ламп. Находим марк у и модель своего автомобиля, смотрим тип цоколя. Если в таблице нет того, что Вы искали, остав ляем заявку здесь . В течение 15 минут нужный цоколь будет определён.

    3000К – жёлтый (золотой цвет). Обычно его устанавливают в противотуманные фары.

    4300К – бело-молочный оттенок, максимально приближенный к дневному свету. Лучшие показатели яркости. Этот цвет устанавливают на заводах в автомобилях со штатным ксеноном.

    5000К – чисто белый цвет и отличная видимость дороги.

    6000К – белый цвет с голубым оттенком.

    Мы рекомендуем ставить ксенон с температурой 4300К – 5000К, он обеспечит хорошую яркость и отличную видимость дороги в любых погодных условиях.

    3. Выбираем блок розжига ксенона.

    Большинство немецких автомобилей, а также корейских и японских автомобилей после 2010 года выпуска требуют наличие обманки. Обманка, по сути, это дополнительное сопротивление, которое «обманывает» бортовой компьютер вашего автомобиля. В момент включения зажигания, «мозг» автомобиля сканирует электросеть и понимает, что напряжение в какой-то лампе меньше чем нужно (ксеноновая лампа 35 Ватт, а стандартная 55 Ватт) и просто не зажигает её, или зажигает, но лампы моргают как на новогодней ёлке.

    Как понять, нужна ли Вам обманка? Всё просто - посмотрите, распознаёт ли бортовой компьютер сгоревшие лампы. Если да, то нужна! Лучше п окупать ксенон с обманкой, уже встр оенной в блок. (меньше соединений - меньше вероятность сбоев в работе ксенона). Но если Вы ошибочно поставили ксенон без обманки, её всегда можно купить отдельно и установить дополнительно.

    Обратите внимание, что на автомобиль Ford Focus III обычная обманка не подойдет, чтобы обмануть его «хитрый» компьютер использу ют особые блоки с обманкой .

    Просто загляните под капот своего железного коня. Хватает места – ставьте толстый блок, пространство ограничено – лучше установить ксенон с тонким блоком. По качеству разницы нет.

    А вот качество ксенона определяется фирмой-производителем.

    4. Какой фирмы ксенон выбрать?

    Проведём краткий обзор производителей ксенонового оборудования, представленных на нашем сайте:

    LightWay – Китайский бренд. Выпускает дешёвый ксенон среднего качества (блоки Lightway slim DC), также в линейке представлен высококачественный ксенон по средней цене (блоки Lightway slim Gold).

    Omegalight – Бюджетный вариант ксенона от известного корейского производит еля Maxlight . Производится в Китае. По качеству лучший из бюджетного сегмента.

    Silver Star – кс енон известной, давно существующей на рынке автосвета фирмы. Качество выше среднего. Производство в Китае.

    Maxlight – кор ейский ксенон, пользующийся особой популярностью у автовладельцев. Высокое качество. Производство в Корее.

    J - power – ксенон отличного качества. По данному оборудованию практически нет возвратов. Производится в Корее.

    MTF – Моско вский бренд корейского производства. Позиционируется как ксенон премиум класса. По качеству не уступает ксенону J - power . Красиво и дорого упакован.

    Надеемся, наша статья была для Вас полезной, подобрать нужный ксенон Вы можете здесь!

    Материалы: http://www.vipfara.ru/blogs/blog-3/kak-vybrat-ksenon-i-kakoy-ksenon-luchshe


    Back to top