Лучшие машины для такси – выбираем модель для автопарка

Оптимальный транспорт для службы такси - это машина с выносливым двигателем, хорошая комфортной подвеской и очень доступным обслуживанием. Если вы хотите самостоятельно таксовать, получив частную лицензию на извоз, к подбору техники стоит подойти вдвойне осторожнее. Компания может амортизировать транспортные средства в автопарке, менять их со временем и заказывать детали и обслуживание по оптовым специальным ценам. У частного таксиста таких возможностей нет. Поэтому лучше сразу купить машину, которая точно не будет показывать неприятных сюрпризов при эксплуатации. Потенциальный ресурс автомобиля для такси должен быть не меньше 300 000 километров, ведь такой пробег нарабатывается в течение трех-пяти лет максимум. Выносливость станет главным критерием качества вашей машины.

Автопарк предприятия также стоит формировать из расчета выгоды обслуживания и комфорта использования. Оптимальные машины для такси - это транспорт с не самыми высокими затратами на покупку и последующее обслуживание. Ведь в ином варианте можно просто разориться на открытии такой фирмы, а затем тратить все заработанные средства на обновление автопарка. Поэтому намного лучше сразу продумать и просчитать все тонкости использования машины в такси и увидеть все реальные выгоды и недостатки каждого варианта. Также стоит забыть о покупке б/у автомобилей, ведь это делает просчет финансовых выгод и расходов компании просто невозможным. Рассмотрим три модели машин, которые идеально подойдут для такси.

Renault Logan - комфорт и низкие затраты на покупку

Одним из оптимальных решений в сочетании цены и качества для такси сегодня будет автомобиль Рено Логан нового поколения. Особенно интересны версии с базовым двигателем 1.6 литра на 82 лошадиные силы. Этот агрегат расходует порядка 9 литров топлива в смешанном цикле, но он очень надежен и вряд ли когда-нибудь заставит вас делать дорогостоящий ремонт. Конечно, не стоит забывать о необходимости обслуживания машины. Если своевременно не залить свежее масло в двигатель и КПП Рено, машина прекратит быть надежной и будет активно высасывать деньги из вашего кошелька. Этот автомобиль прекрасной подойдет для частного извоза или создания компании такси. Среди выгод покупки Логана можно отметить такие особенности:

  • стартовая стоимость машины 400 000 рублей, но для компании могут сделать неплохую скидку;
  • двигатель очень уверенный, весьма надежный и тяговитый для четырех пассажиров и небольшого багажа;
  • надежность всех основных узлов и агрегатов высока, ремонт не придется делать в первые годы эксплуатации;
  • для такси машина оказывается весьма комфортной, поездка в ней отличается неплохими ощущениями;
  • динамика для использования в такси вполне приемлема, больше скорости в данной сфере не нужно;
  • автомобиль имеет вместительный багажник, а также очень продуманную структуру салона;
  • регулярное обслуживание Логана будет стоить достаточно дешево, техника осталась с прежнего поколения.

Все технические новинки в конструкции автомобиля уже знакомы любителям французско-румынской разработки. В прошлой модели Рено Логан уже были использованы эти агрегаты и коробки передач. Поэтому говорить о высоком качестве техники и достаточной надежности всех агрегатов можно смело. Для использования в такси такая машина окажется вполне актуальной, она не ограничит владельца в перевозке пассажиров с определенными требованиями к комфорту и скорости, а также не заставит постоянно выкладывать огромные суммы денег на ремонт и восстановление технических деталей авто.

Skoda Rapid - комфортный седан дешевле Octavia

Раньше многие столичные компании использовали простой и очень надежный седан C-класса Skoda Octavia для создания автопарка. Извоз в такси на таких машинах отличался определенными экономическими выгодами, ведь Октавию не нужно было ремонтировать вообще. Высокий уровень комфорта и вместительность машины дополняли ее преимущества. Но новое поколение A7 сделало этот автомобиль очень дорогим. Зато в нынешней модельной линейке у покупателей есть определенная альтернатива - Skoda Rapid. Это седан со значительно меньшими требованиями, но с рядом очень заметных преимуществ:

  • базовая стоимость машины составляет 500 000 рублей, что неплохо в контексте общих высоких цен в России;
  • дизайн машины очень современный, чехи создали прекрасное сочетание немецкого качества и практичности;
  • салон не менее комфортный и вместительный, чем у старшего брата по классу - пресловутой Октавии;
  • большой багажник с удобной погрузкой через крышку лифтбека делает Рапид удобным для такси;
  • надежность базового двигателя - легендарного немецкого 1.6 MPI - сложно переоценить, агрегат работает чудесно;
  • ручная коробка снижает расход топлива до 7-7.5 литров в смешанном цикле, предлагая экономию;
  • сервис автомобиля дешевый ввиду отсутствия слишком сложных и дорогостоящих элементов конструкции.

С такими преимуществами младший брат легендарной Октавии может претендовать на лидерство в классе, но пока отношение к Шкода на рынке России не доросло до нужного доверия. Впрочем, объективно альтернатив Skoda Rapid на рынке очень мало. Если вы хотите создать хороший штат машин для использования в такси, именно Рапид является наиболее интересным предложением во всех характеристиках. Машина надежная, компактная и вместительная, современная и очень комфортная. Эти преимущества позволят использовать ее в любых формах такси.

Ford Fiesta - немецкий компактный седан с передовыми технологиями

Пока в такси используется не так много моделей Fiesta, так как долгое время этот автомобиль не был представлен на российском рынке. Сегодня специально для России компания Ford предложила седан на основе самого продаваемого в мире компактного хэтчбека. Это авто обладает прекрасной техникой, которая даст фору любым соперникам. Правда, машина оказалась одной из самых дорогих в нашем обзоре. Впрочем, разница в цене компенсируется довольно большой экономичностью в эксплуатации. Ford Fiesta для такси подходит идеально. Это небольшой юркий городской автомобиль с такими преимуществами:

  • 1.6-литровый двигатель в базе, который обладает 85 лошадиными силами и хорошим крутящим моментом;
  • отсутствие турбин и прочих дорогостоящих элементов, которые будут стоить много и в обслуживании;
  • цена машины в базовом исполнении составляет 525 000 рублей, стоимость лишь немного выше конкурентов;
  • техника достаточно современная, для модели был доработан классическим фордовский силовой агрегат;
  • неплохая комплектация предоставит все необходимые для комфорта поездки в такси функции;
  • машина может использоваться в качестве комфортного авто для поездки клиентов, это наиболее комфортный автомобиль из обзора;
  • в рейтинге покупательских симпатий дизайн Ford Fiesta оценивают выше любых конкурентов.

По этим причинам может быть действительно выгодно приобрести данный автомобиль и устроить для себя несколько лет эксплуатации такси вообще без ремонтов. Нужно только вовремя обслуживать транспорт и заботиться о том, чтобы Форд не сняли с гарантии. Также это один из автомобилей, который потенциально сохранит достаточно высокую стоимость на вторичном рынке. По крайней мере, подержанные Фокусы, даже с большим пробегом, покупают очень дорого. Машины зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, стали надежными альтернативами всем достойным конкурентам. Предлагаем посмотреть обзор нового седана от немцев:

Подводим итоги

Удобные машины для такси могут стать основой вашего финансового успеха в этой сфере деятельности. Сложно сказать, почему в качестве автомобилей для такси компании и частные извозчики часто используют отечественный транспорт. Продукция Lada не соответствует ни критериям безопасности, ни пожеланиям по качеству и надежности, ни требованиям комфорта от клиентов. На эти машины в процессе использования придется потратить намного больше денег на обслуживание и ремонт, чем если вы выберите для себя европейский экономичный и надежный седан B-класса. Именно этот сегмент пользуется определенной популярностью среди покупателей.

Качественные и комфортные автомобили могут предоставить вам много важных преимуществ работы. Достаточно получить максимально надежные агрегаты и выбрать подходящие комплектации, чтобы точно не пожалеть о покупке. Будьте максимально осторожны и избирательны при покупке автомобиля для такси. Только так вы сможете получить действительно хорошие возможности эксплуатации машины и определенные финансовые выгоды в процессе извоза. Какую модель вы бы выбрали для своей службы такси?

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/luchshie-mashinyi-dlya-taksi-vyibiraem-model-dlya-avtoparka.html

2 ≫

Если для многих автовладельцев автомобиль не только средство передвижение, но и источник настоящего удовольствия либо способ самовыражения, то авто для такси в 99 случаев – это просто рабочая лошадка.

Рассмотрим, какими качествами должен обладать автомобиль «перевозчик», более предпочтительные модели, а также какой автомобиль оптимален для частного таксования.

Вы, наверное, удивитесь, но еще до недавнего времени в Германии чаще всего «шашечки» можно было увидеть на Mercedes E-class. Это на наших дорогах данный автомобиль является признаком успешности и обеспеченности. В Германии таксисты полюбили Мерседес за его безотказность и невысокую стоимость обслуживания. Среди баварской тройки:BMW, Audi, Mercedes, именно последний – наиболее оптимальный вариант для таксования.

Французские таксисты также для работы используют автомобили местного производства. Наиболее популярные модели: Peugeot 406,407, Citroen Picasso, С4.

В Испании популярностью пользуется Skoda Octavia. На итальянских дорогах можно встретить как всевозможные Фиаты, так и французские модели. В США предпочтения отдают большим и надежным Фордам.

Как вы можете догадаться, выбор машины для такси не может быть случайным. Далее рассмотрим критерии, которые помогут определиться с покупкой.

Но все же, какие ориентиры в выборе машины под такси?

  1. Цена и статус марки. Будь вы владелец таксопарка либо будущий таксист частник, вам необходимо понимать, какого уровня достатка будут ваши будущие клиенты. Разумеется, что ни одна Daewoo Nexia не сможет заслужить статус «бизнес-такси», поэтому и водителю рассчитывать на постоянные перевозки обеспеченных людей не стоит. От начальной стоимости также зависит период окупаемости.
  2. Экономичность. Чем меньше расходы на топливо, тем более выгодно таксовать.
  3. Надежность. Автомобили такси в обычном режиме могут накатывать около 500 км/день. Немудрено, что безотказность рабочей лошадки – едва не главный критерий выбора. Простой на ремонте либо, что еще хуже, поломка в пути – это не только отсутствие заработка, но и расходы на восстановление.
  4. Простота в обслуживании и свободный доступ к запасным частям. Это позволит минимизировать последствия вышеупомянутых неприятностей.
  5. Ликвидность. Машины такси высокорентабельны лишь до момента, пока не начинают «сыпаться». Автомобиль из такси не должен быть «чужаком» на рынке б/у ТС.
  6. Эргономичность. Покупая, к примеру, Daewoo Matiz, вы сразу ограничиваете себя в некотором количестве выгодных сделок. Для комфортной перевозки 3 человек с багажом нужно как минимум авто С класса.

Новый или Б/У

Отдавая предпочтение новым автомобиля для такси, вы получаете следующие преимущества:

  • в зависимости от конкретной модели, срок беспроблемной эксплуатации может достигать 130-170 тыс. км. Возможность поломки в этот срок сведена к минимуму;
  • гарантия. Многие из проблем, которые могут возникнуть в период эксплуатации, будет решены не за ваш счет;
  • если автомобиль в такси «умер» за несколько лет, то продать авто свежего года выпуска намного проще.

Именно такова философия большинства таксопарков. Купить новый автомобиль, выработать ресурс дорогостоящих механизмов и продать. Затем схема повторяется.

Покупая б/у автомобиль, вы рискуете необходимостью более частых вложений. Ситуацию не спасает даже то, что выезжая из автосалона большинство авто теряет 20% своей стоимости. Покупать новые машины для такси выгодней.

Рассматривать будем как бензиновые варианты, так и дизельные ДВС. Бензинки хороши своей массовостью и изученностью. Покупать дизельную машину для такси лучше только новой. Современная дизельная аппаратура очень сложна и дорога в обслуживании. Это обязательно стоит учесть, приобретая дизельную машину с пробегом для работы в такси.

Отечественные автомобили такси привлекают своей стоимостью и большим количеством дешевых запчастей. В регионах такой вид машины для такси очень популярен. Выбрать рекомендуем из следующих экземпляров:

Какой бы варианты вы не выбрали, технические характеристики будут очень схожи. Средний расход составляет 8 л, а технология установки ГБО знакома многим мастерам. Выбор б/у автомобилей огромен. Даже через несколько лет продать такое авто не составит труда.

Лада Ларгус

Конструктивно авто повторяет Рено Логан, что является громадным плюсом. Существуют специальные модификации, которые с завода оснащены таксометром, устройством для считывания кредитных карт и системой навигации. Все это делает Ларгусы отличными машинами под такси.

Renault Logan

Порой сложно найти лучший вариант автомобиля такси, чем Рено Логан. Из преимуществ:

  • цена;
  • низкая стоимость и простота конструкции;
  • ресурсность ДВС и коробки;
  • терпимый по уюту салон;
  • сбалансированные ездовые характеристики.

Универсал с двигателем объемом 1.6 будет радовать не только клиентов, но и самого водителя.

Zaz Chance/Daewoo Lanos

Автомобиль по праву считается одним из королей таксопарков. Для спокойной работы 1.5 л рабочего объема ДВС вполне достаточно. Конструктивно автомобиль представляет собой Opel поздних 90-х. Двигатели надежные и неприхотливые. Последний эпитет вполне подходит к описанию автомобиля в целом. Запчасти дешевые, а технология ремонта до боли знакома многим автослесарям.

Daewoo Nexia

Автомобиль подкупает своей ценой и простотой в обслуживании. Это все тот же Opel из 90-х, поэтому с обслуживанием у вас никогда не возникнет проблем. На автомобиль легко «стает» ГБО. Из плюсов можно отметить достаточно просторный багажник. Минусом является «слабый» металл, что не только влияет на уровень пассивной безопасности, но и ускоряет процесс коррозии. Кузов Нексии – ее самое слабое место.

Chevrolet

  • Aveo. Если вы в сомнениях, какое авто лучше взять для работы в таксопарке, то вам обязательно стоит взглянуть на Авео. Автомобиль станет хорошей рабочей лошадкой с приемлемым уровнем ездовых характеристик.
  • Lacetti. Не стоит брать Лачетти с 1.4, поскольку мотор откровенно слабоват (особенно при включенном кондиционере). Для таксирования подойдет 1.6. Идеальным вариантом будет универсал с объемом 1.8 и МКПП. Автомобиль достаточно комфортен и неплохо «стоит» на дороге. В салоне довольно просторно и багажника для работы будет хватать с головой.

Hyundai

  • Hyundai Accent.Нельзя сказать, что у моделей 3-го и 4-го поколения есть громадное преимущество над Логаном либо Ланосом. Идеология этих автомобилей достаточно типична: компромисс между надежностью и комфортом за разумные деньги. Акцент 4-го поколения, который был представлен в 2010 году, заметно прибавил в дизайне экстерьера и салона.
  • Solaris. Оптимальный вариант для больших городов. В авто заложен большой запас прочности всех узлов и агрегатов, а также отличный уровень статусности, как для машины из такси.

Kia Rio/Ceed

Ситуация с Рио и Сид во многом напоминает Hyundai. Добротно сделанные автомобили, который первые пару сотен километров доставят минимум хлопот своим владельцам.

«Пирожки» и бусы

Если вы так и не определились, на какой машине таксовать, обратите внимание на фургоны Б класса. К таковым можно отнести:

Дизельный автомобиль в хорошем состоянии будет радовать вас приятным расходом. Просторный салон и багажник будут очень кстати, если речь идет о машине для такси.

Из микроавтобусов большим уважением пользуется VW Transporter T4. Машинка во многом морально устарела, но на роль рабочей «лошадки» подходит лучше многих современных авто. Вам необходимо найти хороший экземпляр, что, стоит признать, сделать достаточно непросто. Микроавтобус подобного типа позволит перевозить большие компании. Расход топлива при этом не на много превышает «аппетит» среднеразмерного бензинового седана.

Некоторые нюансы

Мы намеренно не рассматривали такие авто, как Тойота Камри либо Шкода Суперб. Бесспорно, эти машины настоящая мечта для большинства таксистов. Надежная конструкция, возможность выбрать приемистый мотор и отличная отделка салона – все эти пункты лишь немногие преимущества подобных моделей. Но какая в этом суть, если автомобиль для такси должен быть в первую очередь рентабелен. К сожалению, современные условия диктуют иные правила. Окупить покупку такого авто крайне сложно.

Материалы: http://autolirika.ru/pokupka-i-prodazha/luchshie-mashiny-dlya-taksi.html

3 ≫

На сегодняшний день в условиях отсутствия рабочих мест аренда автомобиля для такси становится актуальной. Какой же автомобиль для этого лучше подойдёт и что нужно знать человеку, который решил заняться таким видом дела? Следует знать, что автомобиль для такси — это не всегда роскошь или просто внешний вид, а настоящая рабочая лошадка. И в этой статье будет представлено подробное повествование о том, какая машина востребована для такси-услуг.

Самыми лучшими и популярными автомобилями для такси сегодня являются Лада Ларгус, Шкода Октавиа, ВАЗ 2107, Дэу Матиз и ГАЗ 3110.

В частности, машины часто подвергаются непосильным нагрузкам. Автомобили, даже наделённые мощным двигателем, могут такой режим не выдержать. И нередко наш автопром в этом плане гораздо выносливее зарубежного. Хоть автомобили оттуда комфортабельны и сделаны намного лучше, чем наши, в одном они уступают — в выносливости.

Такси в Нью-Йорке

Таксиста нередко заносит в такие места, что и подумать страшно. Производители тех же Мерседесов или БМВ и представить себе такие дороги не в состоянии, что ещё говорить о соответствующей технической подготовленности. В этом случае наш «русский мужик», в образе той же Газели или Волги, дороги, забитые жижей и грязью, пройдёт без особого натяга, хотя практически во всех технических характеристиках зарубежным аналогам он уступает.

К примеру, в Украине неизменным автотакси в последнее время стал Daewoo Lanos. Автомобиль этот довольно дешёвый, но он хорошо зарекомендовал себя как выносливый образец за долгие годы эксплуатации. Этого не написано в технических параметрах ни одного автомобиля в мире. Автомобиль, предназначенный для такси, находит себя только на практике.

Такси Daewoo Lanos

Если посмотреть на проблему с другой стороны, то заставить работать в качестве такси можно практически любой автомобиль. В основном это касается такси на личном автомобиле. Всегда можно обустроить своё время так, чтобы не портить машину и неплохо зарабатывать. Такси-сервисы — это другое. Здесь вы не думаете о состоянии машины, а стараетесь выполнить больше заказов. Со своим автомобилем такого не сделаешь. И вряд ли найдётся такой водитель, который своей «ласточке» такой участи пожелает.

Идеальный автомобиль для такси должен быть практичным, экономным и всегда востребованным.

Для начала давайте разберёмся в классификации такси. Как известно, они сегодня делятся на три категории: экономкласс, бизнес-такси и элит-класс. Любой такси-сервис старается свой автопарк наделить машинами, основываясь именно на этих трёх категориях.

Что это даёт? Простой человек с небольшим финансовым достатком, конечно же, будет искать вариант подешевле.

И вот оно — машины экономкласса к его услугам.

А вот бизнесмены, спешащие на деловую встречу, могут заказать услуги более или менее приличного авто, на котором подъехать будет не стыдно. Как говорится, офис — лицо компании, а такси, на котором приехал деловой партнёр, — его визитная карточка. Ну это уже сфера финансовых воротил, которые рассуждают по-своему, и не будем лезть вглубь.

Классическая марка такси в России — Renault Logan

Наконец, люди с достатком, для которых всегда припасено всё самое лучшее, и такси, естественно, закажут самое дорогое. Тут им и такси элит-класса может пригодиться.

Автомобиль для работы в такси, к примеру, в Германии представляет Мерседес-Бенц E-класса. Это у нас в стране такая марка является престижной и говорит об успешности своего владельца, а у себя на родине этот автомобиль используют только для такси. Нередко даже БМВ определённой модели в Германии используют, как такси. Только вот небольшой по размерам салон и не очень комфортная подсветка говорят не в пользу этой марки. А вышеописанная классификация в Германии вообще отсутствует. Здесь в Европе цена проезда от этого не зависит.

Теперь рассмотрим таксопарки Испании. Здесь самой популярной автомобильной маркой, используемой для такси, является Шкода Октавиа. Вообще, чешские машины снискали в этой стране уважение за счёт того, что выносливы и потребляют мало топлива. В Испании же это является довольно веским аргументом в пользу выбора того или иного транспортного средства. Ещё испанцы предпочитают как такси — Ниссан Альмеру, которая также имеет длительный срок эксплуатации и техническое обслуживание которой довольно дешёвое.

Теперь узнаем, как обстоит ситуация в классической Франции. Здесь можно встретить таксистов — настоящих патриотов своей родины. Они ничего не хотят знать, кроме своих Пежо. Да всё как в одноимённом фильме, который, может быть, и сыграл не последнюю роль в предпочтениях жителей страны Эйфелевой башни. Что касается критерия выбора, то, как и все наши, французы стараются выбрать авто подешевле.

Такси марки Пежо во Франции

Автомобиль под такси у нас в стране также больше поддерживает свой родной автопром. Но вызвано это не патриотизмом, а, скорее, низкой ценой на них и лёгкостью их содержания. Те же ВАЗы можно встретить гораздо чаще, чем другие машины. А вот Волга и ГАЗ 3110 — это другая история. Салон этих автомобилей довольно просторен, и пассажирам в них очень удобно. Вряд ли какой из импортных автомобилей в этом плане с ними способен поспорить.

Кроме того, как и говорилось выше, содержать наши машины гораздо легче. Запчасти стоят недорого, а почти на все марки идут одинаковые детали, которые даже в самом крайнем случае можно и самодельные поставить. Наши автомобильные комплектующие перевязал проволокой и дальше поехал, а вот импортные машины, если что, уже в автосервис нужно отвозить или дотолкать, как уж получится. Конечно, можно и эвакуатор вызвать, но это уже нюансы.

Такси Лада Ларгус

Автомобиль для такси обязан быть подобран грамотно. Если не разбираться в этой сфере, то придётся очень сложно. Так, водителю нужно иметь в виду расходы по обслуживанию, которые бывают текущими, непредвиденными и плановыми. Кроме того, водитель такси обязан рассчитывать износостойкость и долговечность машины и если берёт её в аренду, то успеть на ней достаточно «отбить» и покрыть все расходы. К тому же опытный водитель постарается после двух или трёх лет работы на такой машине, если она его собственная, продать по хорошей цене, пусть и меньшей в два раза, чем новая. Больше уже никто за неё не даст, ну, конечно, если водитель не волшебник.

Знать, какой автомобиль выбрать для такси, конечно же, важно. Но не менее актуальным являются и расходы. Как правило, текущие расходы на такси включают:

  • расход топлива (другими словами, чем меньше автомобиль потребляет топлива, тем лучше);
  • расход на масло (в такси нужно лить всегда масло высококачественное и менять регулярно, на каждый 10 тыс. километров, иначе никак нельзя).

Теперь узнаем, а что собой представляет плановый расход? Так вот, плановый расход — это износ ходовой части. Другими словами, водитель вынужден будет регулярно проводить замену определённых деталей ходовой части, так как иначе автомобиль никуда не поедет. При этом экономить на запчастях тоже не рекомендуется, так как это сказывается и на работе двигателя, и на содержимом кошелька владельца. Дешёвые и некачественные детали быстрее портятся, а это приводит к лишним расходам.

Наконец, внеплановые расходы, что включают различные непредвиденные поломки, застраховаться от которых никак не возможно. Даже если водитель аккуратен и машина нестарая, всё равно расходы такого типа возможны. Здесь, как и выше, нужно покупать всегда оригинальные и качественные детали.

Если вы не хотите сами заниматься перевозкой, а машина у вас стоит просто так, можно этим воспользоваться с выгодой для себя. Что сделать? Просто сдать автомобиль в такси. А потом брать с водителя договорённые проценты или плату за аренду. Сегодня многие так делают.

На видео — выставка такси в Новосибирске:

Сдать автомобиль в такси можно с помощью объявления, опубликованного через интернет или СМИ. Составляя объявление, следует быть максимально внимательным и не забыть указать достоинства вашего авто. Обязательно нужно не забыть указать и приблизительную стоимость, которую вы назначите за аренду. Таким образом, клиентов будет легче найти.

При сдаче автомобиля в аренду под такси нельзя забывать, что все штрафы, зафиксированные с камер наблюдения, будут приходить на ваш адрес. Поэтому всё это нужно учитывать.

Работа в такси — это интересно. Но дело это ответственное и сложное, требующее терпения и отличного знания местности, где машина будет эксплуатироваться.

Материалы: http://365cars.ru/reytingi/avtomobil-dlja-raboty-v-taksi.html


Back to top