Нанесение карбоновой пленки своими руками

Если вы нанесете карбоновую пленку на автомобиль, у него повысится прочность, и внешний вид будет обладать изысканным стилем и шармом. На любом авто бампера, спойлеры, капоты и воздухозаборники из карбона смотрятся превосходно. Но такие детали весьма недешевы. Карбоновая пленка подходящая альтернатива карбоновым изделиям.

Преимущества карбоновой пленки.

Такая пленка и стоит недорого, и удачно имитирует детали, покрытые углепластиком. Помимо шикарного внешнего вида, карбоновая пленка обладает повышенной прочностью и стойкостью к различным сколам и царапинам. А разве это не мечта каждого владельца машины? Карбоновая пленка как раз позволяет эту мечту осуществить. Если вы оклеите детали своей восьмерки или девятки, можете быть уверены в том, что это пленочное покрытие не будет подвергаться небольшим повреждениям и существенно изменит облик авто, придав ему неповторимый стиль.

Конечно, на наших дорогах автомобиль, каким бы он покрытием ни обладал, не застрахован от царапин и сколов, как не застрахован он и от механического или химического воздействия. Это могут быть камни на дороге, грязь, перепады температур, воздействие солнечного света и пр. Даже незначительные царапины нередко служат причиной начала коррозии. Результат внешний вид автомобиля теряет привлекательность. И тут нам на помощь приходит карбоновая пленка. Она не только надежно защищает от проблем, которые описаны выше, но, как мы уже говорили, может изменить облик авто до неузнаваемости.

Лакокрасочное покрытие теряет свой вид из-за того, что лучи солнца влияют на его молекулярную структуру, в результате теряется прочность и эластичность. Появляются микроскопические трещинки, блеск уходит, пропадает прочность и эластичность. В итоге слой начинает мутнеть, постепенно приходя в непригодное состояние. Нанесенная на авто карбоновая пленка позволяет избежать всех этих неприятностей, и ваша машина вам будет дольше служить.

Пленку можно нанести не только на кузов машины, но и сделать тюнинг интерьера, покрыв карбоном салон: ведь кроме защитной, карбоновая пленка выполняет еще и декоративную функцию. На ощупь пленка схожа с кожаным покрытием, повторяет текстуру углеволокна (карбона). У нее оригинальный текстурный эффект, поэтому ее еще называют карбоновой 3D-пленкой. Имея толщину всего 225 микрон, она очень прочная и устойчива к внешнему воздействию на практически любые части автомобиля. Производители заявляют, что срок службы пленки — восемь-девять лет.

Цветовая гамма весьма разнообразна, что дает возможность выбрать цвет на свой вкус. У любителей тюнинга наиболее популярные — черный, серый и цвет серый металлик.

Еще одно преимущество карбоновой пленки при повреждении ее довольно легко заменить. Причем не обязательно менять пленку на всей оклеенной поверхности достаточно будет заменить только ту часть, где произошло повреждение. После того, как пленку снимете, на лакокрасочном покрытии не будет оставаться ее следов. Особенно актуально, если решили свое авто продать пленку сняли, и машина как будто из салона.

Клеим карбоновую пленку своими силами.

1. Карбоновая пленка очень похоже имитирует пластик, поэтому определить, сделана деталь из углепластика или покрыта пленкой, трудно и практически нереально. Пленка хорошо ложится на поверхность, держится она долго. Одна небольшая проблема карбоновая пленка превосходно клеится только на ровные поверхности. Но и эту проблему можно решить, если соблюдать все правила, нужным образом подготавливая поверхность и правильно прогревая пленку. В результате ее можно нанести на весь кузов.

2. Вначале нам нужно очистить поверхность авто, используя изопропиловый спирт. Можно также и другие средства использовать, которые предназначены для этих целей. Кроме того, нам понадобится праймер жидкость, которая значительно усилит адгезию пленки по отношению к поверхности. Праймером нужно загрунтовать все криволинейные поверхности. После того, как праймер нанесли, пленку можно клеить.

3. Если карбоновая аппликация имеет непростую конфигурацию, необходимо прогреть ее самые большие фрагменты, а затем сразу же наносить на поверхность. После разогрева пленка будет значительно лучше ложиться. Если же нагреть только небольшие фрагменты пленки, она может запросто отклеиться из-за возникающих внутренних напряжений.

4. Там, где есть стыки, нахлесты и края свободны, нужно использовать герметик. Таким образом, мы защитим края пленки от влияния атмосферных осадков и ветра.

5. Наша работа почти завешена, остается выполнить еще один этап. На первый взгляд он очень простой, тем не менее, очень важный необходимо прогреть критичные области пленки. Для этого можно использовать строительный фен, который позволяет прогревать пленку до высоких температур, а затем надежно ее зафиксировать на кузове автомобиля.

Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2108-2109-21099/nanesenie-karbonovoj-plenki-svoimi-rukami.html

2 ≫

Карбоновая пленка наносится на автомобиль с целью повышения прочности, а также для придания его внешнему виду изысканного стиля и шарма. Капоты , воздухозаборники, спойлеры и бамперы превосходно смотрятся на любом автомобиле. Правда, такие детали и стоят недешево. Альтернативой карбоновым изделиям является карбоновая пленка.

  • Недорогая карбоновая пленка удачно имитирует покрытые углепластиком детали.
  • Кроме придания автомобилю шикарного облика, карбоновая пленка обеспечивает повышенную прочность и стойкость к различного рода царапинам и сколам.

Конечно, на отечественных дорогах любой автомобиль, даже с самым лучшим покрытием, не застрахован от сколов и царапин, а также различных механических и химических воздействий, причинами которых могут быть грязь, камни на дороге, солнечный свет, перепады температуры. Очень часто начало коррозии может быть вызвано даже самыми незначительными царапинами, в результате чего внешность автомобиля теряет свою привлекательность. Карбоновая пленка защитит автомобиль от подобных проблем, а также изменит до неузнаваемости облик автомобиля.

Солнечное излучение оказывает действие на молекулярную структуру лакокрасочного покрытия, поэтому эластичность и прочность покрытия теряются, пропадает блеск, появляются микроскопические трещины. В результате краска начинает мутнеть, постепенно приходя в непригодность. Подобных неприятностей можно избежать путем нанесения на автомобиль карбоновой пленки.

Карбоновая пленка может быть нанесена на кузов авто. Можно покрыть карбоном салон, сделав тюнинг интерьера – ведь карбоновая пленка может выполнять и декоративную функцию. Она повторяет текстуру карбона (углеволокна) и наощупь похожа на кожаное покрытие. Благодаря оригинальному текстурному эффекту она получила название карбоновой 3D-пленки. Несмотря на очень маленькую толщину – 225 микрон, карбоновая пленка является очень прочной и устойчивость к внешним воздействиям практически на любую часть автомобиля. По словам производителей, срок службы карбоновой пленки составляет 8-9 лет.

Благодаря разнообразной цветовой гамме можно выбрать цвет пленки на любой вкус. Наиболее популярными у любителей тюнинга являются серый, черный, а также цвет «серый» металлик.

Карбоновая пленка обладает еще одним преимуществом – ее очень просто менять в случае повреждения. При этом нет необходимости менять полностью всю пленку – достаточно заменить поврежденную часть. После снятия пленки на лакокрасочном покрытии никаких следов не остается. Это преимущество особенно актуально в случае, когда автомобиль будет продаваться – после снятия пленки автомобиль выглядит, словно из салона.

Благодаря тому, что поверхность карбоновой пленки похожа на пластик, очень трудно определить, изготовлена ли деталь из карбона или просто покрыта пленкой. Карбоновая пленка отлично ложится на поверхность и долго держится. При этом все же есть один недостаток – карбоновая пленка отлично клеится лишь на ровных поверхностях. Но эта проблема решаема – нужно всего лишь соблюдать все правила по подготовке поверхности и правильному прогреванию пленки, поэтому она может быть нанесена полностью на весь кузов.

  • Сначала необходимо очистить поверхность с помощью изопропилового спирта. Можно использовать и другие средства, предназначенные для очистки поверхностей.
  • Для усиления адгезии пленки к поверхности понадобится жидкость под названием праймер – ней необходимо загрунтовать все неровные поверхности.
  • После нанесения праймера можно клеить пленку.
  • Если конфигурация карбоновой аппликации достаточно сложная, нужно прогреть самые большие фрагменты, после чего их нужно сразу прикладывать к поверхности. Разогретая пленка ложится значительно лучше. При нагревании лишь небольших фрагментов пленки в ней могут возникать внутренние напряжения и она будет отклеиваться.
  • В местах нахлестов, стыков и свободных краев применяется герметик, чтобы защитить края пленки от воздействия ветра и атмосферных осадков.
  • Последний этап наклейки карбоновой пленки заключается в прогревании критичных областей этой пленки. Это можно сделать с помощью строительного фена. Прогретая до высокой температуры пленка надежно фиксируется на кузове автомобиля.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=756

3 ≫

автомобиля можно собственными силами и в домашних условиях. Купите пленку тонировочную. При покупке обратите внимание на качество пленки, так как качество пленки напрямую зависит от конечного результата. Советуем не экономить деньги при покупке тонировочной пленки. Из опыта известно, что на автомобиль и 09 потребуется 2,5-3,0 м.

Помимо пленки необходимо купить обыкновенный детский шампунь емкостью 10мл, например, JONSON S BABY, резиновый шпатель, для вытеснения жидкости, острый нож или канцелярский нож или лезвия хорошего качества, и приобретите качественный распылитель жидкости. Для распыления можно взять законченную бутылочку из-под «Мистер Мускул» ил другого средства.

Подведем итог наших покупок:

1. 3,0 м тонировочной пленки (с запасом);

2. Шампунь детский «JONSON S BABY» емкостью сто мл;

3. Резиновый шпатель для вытеснения воды;

4. Нож острый или лезвия;

5. Линейка металлическая длиной 1 метр;

6. Бутылочки с распылителями – 2 шт

Сделать тонировку высоко качества, какую делают в автосервисах можно только сняв стекла. Исключением является заднее стекло, его снимать не нужно. Учитывая особую форму заднего стекла, для его тонировки потребуется фен, с помощью которого будет происходить вытягивания пленки по изгибу стекла.

В первую очередь тщательно отмывают заднее стекло от грязи, пылинок и других включений. Затем увлажняют поверхность стекла пульверизатором. Не снимая прозрачного слоя, примеряют пленку и отмеряют нужную длину. Затем отрезают пленку и, разогрев феном, снимают прозрачный слой и прикладывают липкий слой к стеклу, одновременно разглаживая ее и выгоняя из-под пленки жидкость. Замечено, что дешевая пленка, низкого качества в углах обязательно отойдет.

Тонируем остальные стекла в домашних условиях. Для этого снимаем стекла и тщательно их отмываем горячей водой, если нет горячей воды, то обязательно нагреваем холодную воду и отмываем. Замеряем пленку на стеклах, на каждом стекле, оставляя по 5 см на каждую сторону.

Затем при помощи линейки и ножа кроим пленку точно по размеру стекла. Тонировать стекла лучше в домашних условиях в ванной комнате. Перед тонировкой наполняем ванную паром (используем способность влажного воздуха прибить пыль). Одежду тоже рекомендуется снять, чтобы не нападали пылинки на стекла под тонировочную пленку. Работу лучше начать с форточек, чтобы «набить руку», набраться мастерства и поэкспериментировать. Для промывки стекол и опрыскивания используйте фильтрованную воду. На дно ванны положите простынь или любую ткань, чтобы не поцарапать стекло. Тщательно отмойте ту сторону стекла, на которую будет наклеиваться пленка. В процессе работы можно использовать станок для бритья и проскоблить им стекло. Далее наклеиваем пленку на стекло, постоянно увлажняя стекло при помощи пульверизатора. При работе вам потребуется помощник. Пленку разъединяем, прозрачную ненужную часть убираем.

Постоянно увлажняйте пленку, это может делать ваш помощник, а вы в это время сверху вниз наклеивайте пленку на стекло. Затем резиновым шпателем выгоняйте из-под пленки воду. Пленку необходимо придерживать, так как она свободно движется по мокрому стеклу. Через шестьдесят минут лишнюю пленку можно немного обрезать, а спустя 8 часов обрезать всю лишнюю пленку по контуру стекла. Плёнка следует обрезать под углом в 30 градусов.

Если работы планируете проводить на улице, выбирайте непыльное помещение и день желательно с влажной погодой. Для снятия стекол вам понадобится около часа, еще около пяти часов работы по тонировке и еще 2 часа, чтобы поставить стекла на место. Торопиться не стоит, за один рабочий день вполне можно уложиться.

При выборе пленки обращайте внимание на ее пропускную способность. Оптимальный вариант пленка со свето пропускной способностью 15-20%. Более темная пленка будет доставлять вам неудобства при поездках в темное время суток, а также при объяснении с сотрудниками ГИБДД.

После проделанной работы по тонировки стекол. Можно приступить к следующему этапу тюнинга. Будет очень стильно установить на ВАЗ 2108-99 литые диски и шины SAVA. не только имеют хорошее сцепления с дорогой но и приятную стоимость.

Тонирование стёкол на ВАЗ своими руками видео бонус

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Материалы: http://portalvaz.ru/tonirovanie-styokol-na-vaz-21099-2109-2108-svoimi-rukami/


Back to top