Кит кар своими руками

Достаточно новый для нашей страны термин «кит кар» можно перевести как компонентный автомобиль, или авто из набора. Иными словами, сегодня существует возможность своими руками собрать практически любой автомобиль, выпускаемый в настоящее время. Отдельной строкой стоят автомобили с приставкой «ретро», приобрести которые в готовом виде по карману лишь очень состоятельным людям.

Стоит отметить, что кит кар представляет собой набор деталей, изготовленных в заводских условиях, и занимаются их выпуском очень известные производители, стоимость серийных автомобилей которых исчисляется суммами с множеством нолей. Приобрести роскошное авто непросто, а при наличии свободного времени и огромного желания у любого человека появляется возможность стать обладателем статусного автомобиля, который полностью собран самостоятельно.

Кит кар – как все начиналось

История массового увлечения самостоятельной сборкой авто началась в Англии еще в середине прошлого столетия. В то время люди были далеки от сборки авто в качестве хобби, это делалось из-за особенностей тогдашнего налогообложения – приобретать «конструктор» было выгодно, поскольку собранное авто не облагалось налогом. Тогдашнее законодательство не считало приобретаемые детали и запчасти за полноценное авто, соответственно, это было действительно выгодно. В качестве прообраза всех современных «конструкторов» можно считать легендарный Лотус элан кит кар.

В настоящее время кит кар может быть как дешевым, так и практически приравниваться к стоимости своего готового аналога. Стоимость комплекта зависит от следующих моментов:

Существуют и другие моменты, определяющие стоимость кит кара, но они влияют на нее в меньшей степени. К слову, изготовление кит кара совершенно необязательно должно проводиться лишь из готового комплекта, произведенного автопроизводителем. Часто умельцы берут за основу битое авто, и восстанавливают поврежденные части или приобретают новые. Именно таким образом предпочитают собирать автомобили коллекционеры, занимающиеся раритетными авто – стоимость готового образца в хорошем состоянии слишком велика, поэтому сборка по частям становится особо привлекательной.

Сборка кит кара – что для этого требуется

Чтобы собрать кит кар своими руками особого опыта или какого-либо специального оборудования не требуется – в противном случае они не обрели бы такую популярность. Основной проблемой при постройке кит кара становится время. Так, для сборки одной модели даже в самом идеальном случае, когда набор полностью укомплектован и снабжен точной схемой сборки, у опытного сборщика уходит около 2-х недель ежедневного труда. Если работать лишь в выходные нетрудно прикинуть, через какое время удастся прокатиться на новом авто.

За рубежом, где подобная практика стала максимально распространенной и востребованной, фирма-изготовитель, как правило, предлагает воспользоваться услугами профессиональных сборщиков, но кит кары в России пока приходится собирать самостоятельно. В тех странах, где кит кары давно стали обыденностью, поставить их на учет не составляет проблем. В родном отечестве сделать это будет весьма затруднительно, поскольку специальной процедуры регистрации «самоделки» законом не предусмотрено.

Этот момент следует уточнять в каждом конкретном случае самостоятельно, если на собранном авто планируется передвигаться по дорогам общего пользования. Если же приобретается коллекционное авто или его реплика, которую не планируется использовать в качестве обычного средства передвижения, задумываться о его постановке на учет совсем необязательно.

Комплект кит кара

Как показывает многолетняя история продаж готовых комплектов кит каров, бояться такого приобретения не следует. Конечно, финальный результат сильно зависит от будущего владельца такого транспортного средства, от его внимательности и опыта. Собирая кит кар своими руками, изучение чертежей, прилагаемых к «конструктору», является обязательным условием для получения качественного авто. В том случае, если сборка осуществляется наугад, результат может разочаровать своего владельца, но винить в этом будет некого.

Стандартный набор кит кара, который можно приобрести сегодня, включает в себя следующие элементы:

  • ходовая часть;
  • кузов в разобранном состоянии;
  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • муфта;
  • радиатор;
  • тормозная система и амортизаторы.

Это базовая комплектация, идентичная для всех производителей. Она может несколько видоизменяться в зависимости от выбранного автомобиля, его класса и степени престижности. Исходя из приведенного списка становится понятно, что для сборки кит кара чертежи просто необходимы, поскольку индивидуальных особенностей у каждой модели авто предостаточно.

Сборка кит кара – сделать самому или обратиться к профессионалам

Перед тем, как построить кит кар, следует четко определиться, каким должен быть конечный результат. Если авто собирается из готового комплекта, этот момент определяется производителем, если же используются запчасти множества старых автомобилей, которые требуется превратить в новенькое авто – придется немало поработать над образом будущего ТС. Стоит понимать, что в этом случае авто должно соответствовать установленным техническим нормативам, в противном случае с его регистрацией возникнут немалые проблемы.

Для работы по сборке кит кара потребуется теплый гараж достаточных размеров, чтобы не испытывать дискомфорта при работе, а также чтобы была возможность использовать тяжелое оборудование, если такое потребуется. Начинается сборка обязательно с кузова или рамы – в зависимости от самого авто. Лишь потом устанавливается все остальное. Еще до начала сборки следует приготовить все необходимые инструменты, чтобы потом лихорадочно не искать нужный ключ или аппарат.

Осуществляя сборку самостоятельно, следует уделить особое внимание некоторым моментам, которые могут повлиять на качество собираемого кит кара:

  • начинать самостоятельную сборку кит кара лучше в отпуске, поскольку первый этап является наиболее ответственным, и ему потребуется уделить массу времени;
  • перерывы в сборке не должны быть слишком значительными – это позволить строго придерживаться установленного регламента сборки, и не забывать о незначительных деталях;
  • не следует самостоятельно вносить коррективы в конструкцию, если это не предусмотрено изготовителем – это позволит избежать массы ненужных вопросов со стороны проверяющих, если потребуется поставить кит кар на учет;
  • недопустимо менять крепежные элементы с большего на меньший;
  • при сборке кит кара из запчастей другого автомобиля, их предварительно следует тщательно очистить, можно провести антикоррозионную обработку некоторых элементов.

Занимаясь самостоятельной сборкой вполне естественным желанием будет закончить все побыстрее. Но это один из тех случаев, когда торопиться все же не следует – от качества сборки будет зависеть множество жизней: водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Историю одного отечественного кит кара можно посмотреть на видео:

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2682

2 ≫

Согласитесь, быть автовладельцем приятно. Но еще более приятно собрать крутую машину своими руками.

Сегодня мы поделимся информацией о том, что нужно, чтобы собрать крутую тачку у себя в гараже.

Kit Car или «компонентный автомобиль» представляют из себя набор частей, из которых покупатель может самостоятельно собрать машину либо поручить сборку третьему лицу. Наборы могут значительно различаться по комплектации, начиная от таких, в которых полный набор + инструкции и заканчивая теми, в которых набор частей не полный (то есть, к примеру, двигатель и трансмиссию вам придется заказывать отдельно).

При самостоятельной сборке такого авто, вам не помешает:

  • просторный гараж;
  • полный набор необходимых инструментов;
  • хорошие знания в автомеханике;
  • команда поддержки в виде друзей, которые всегда помогут.

Важность команды переоценить трудно. К примеру, ребята с видео, расположенного ниже, собрали машину всего за 7 дней!

Основное определение Kit Car — это авто, собранное из выставленных на продажу зап. частей от определенного производителя. Большинство производителей, как правило, продают полный набор запасных частей, необходимых для полной сборки автомобиля. Такие наборы обычно сопровождаются подробной инструкцией и модель может быть собрана в гараже своими силами.

По сути Kit Car так же хорош, как и автомобиль, произведенный на заводе, но ни в коем случае нельзя исключать такие факторы, как эффективность и безопасность, которые во многом зависят от человека, производящего сборку.

Первый Kit Car был разработан англичанином Томасом Хайлером Уайтом в 1896 году. Как видите, данному виду потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность.

К 1950-м годам, Kit Cars переключились на вторую передачу — их производство значительно возросло. А в 1970-х в Великобритании началась настоящая Kit Car — революция, связанная с тем, что такие автомобили не считались транспортным средством и не облагались соответствующим налогом. На рынке появились такие модели как Lotus Elan, которые могли быть собраны в «домашних условиях» без уплаты налога на покупку.

Большинство современных «моделей для сборки» являются копиями известных автомобилей середины 20-го века. С корпусами, сделанными в основном из панелей из стекловолокна и полиэстера, такие модели были легче и проще в обращении, чем обычный заводской автомобиль.

Если вы думаете: «Это безумие?», — то подумайте еще раз!

Каждый год тысячи комплектов для сборки продаются по всему миру. это означает, что когда вы читаете эту статью, какие-то парни сидят в своем гараже и делают свой собственный автомобиль после работы. Kit Cars относительно дешевые и стоят, как правило, менее $3000.

Большинство компаний, продающих такие наборы ожидают от вас, что вы придете и купите выбранный набор в специально отведенные для этого дни. В зависимости от компании, у которой вы покупаете набор, этот промежуток может варьироваться от 1 до 10 дней в году.

Независимо от модели, которую вы себе купите, в базовый набор войдут: ходовая часть, детали кузова, двигатель, радиатор, трансмиссия, муфта, тормоза и амортизаторы. Набор поставляется с огромным мешком гаек и болтов, а также других частей, которые зависят от типа автомобиля, который вы хотите собрать. Если у вас нет руководства по сборке, то разобраться с этим будет довольно таки трудно.

На следующем этапе самое главное — всё грамотно собрать, ведь в собранном авто будут ездить люди и важно, чтобы машина не развалилась под ними и была безопасной. Большинство наборов включают в себя также видео-инструкцию, где вы сможете посмотреть как кто-то собирает машину.

Если для вас не достаточно предоставленных производителем инструкций, вы всегда сможете проконсультироваться с другими опытными любителями kit cars на спец. форумах и ресурсах в Интернете, но лучше встретиться с ними лично (если такие ребята есть в вашем городе). Если вы собираете машину впервые в жизни, то воспользуйтесь этим вариантом.

Если данная тема вам интересна, голосуйте лайком и комментариями. В следующих статьях мы расскажем чуть больше о поставщиках, о способах доставки и растаможки, а также о том, как поставить kit car на учет в ГИБДД.

10 способов сэкономить на развлечениях

20 жизненных уроков, которые мы получаем слишком поздно

Жизнь коварна, непредсказуема и выдаёт уроки не по расписанию. Некоторые — с большим опозданием.

Что такое счастье с точки зрения нейрофизиологии

О биохимии счастья.

Обзор Umidigi S — смартфона с большой батареей в тонком корпусе

Стильный смартфон с качественным звуком и ярким экраном.

8 оригинальных горячих бутербродов от известных шеф-поваров

Оригинальные рецепты от Джейми Оливера, Гордона Рамзи и Марты Стюарт.

Штука дня: Magbulb — магнитный патрон для лампочек

Гениальный гаджет, позволяющий заменить перегоревшую лампу одним простым движением.

Feedler — Telegram-бот для лёгкого поиска новостных лент

Бот, с помощью которого можно быстро подписаться на новости с любимых сайтов.

10 способов сэкономить на развлечениях

Чтобы проводить свободное время весело и разнообразно, не обязательно отдавать ползарплаты.

Как летать за счёт банка

Для тех, кто сомневается, нужны ли ему бонусные мили.

MobiMover — приложение для обмена файлами между iOS-устройствами и компьютером

Сделайте процесс передачи файлов быстрее и удобнее.

Материалы: http://lifehacker.ru/2013/04/27/kit_car/

3 ≫

Термин « kit-сar» можно дословно перевести как « автомобиль из набора». Кит-кар в классическом понимании — это набор деталей от какой-либо фирмы, который покупатель при желании, а также наличии рук и некоторого количества инструмента может самостоятельно превратить в автомобиль. Ведь, безусловно, здорово приложить руки к созданию своей машины и контролировать весь процесс сборки от и до самостоятельно. Попробуем разобраться, где обзавестись таким конструктором и что получится в итоге.

Часто кит-каром ошибочно называют любую самоделку, из-за того что в львиной доле случаев они копируют те же модели, что и «заводские» наборы — благо, обмен чертежами в век Интернета не представляет собой никакой сложности. Фирмы же, торгующие « сборными автомобилями», обычно берут за основу комплекта когда-либо выпускавшуюся известную модель. Например, Lotus 7, Ford GT40 или Лянчу Stratos. Причём в большинстве случаев именно так и происходит — покупая кит-кар, вы в 90 процентах обзаводитесь репликой какой-либо легенды прошедшего века.

Изначально идея « кит-каростроения» появилась не только из желания собирать машину своими руками, но и из-за особенностей налогообложения и возможности сэкономить. В 50-х годах прошлого века в Англии ( а именно там кит-кары впервые стали массовыми) владельцы подобных автомобилей были освобождены от налогов — ведь покупался, по сути, не автомобиль, а запчасти и детали от него. Также деньги экономились на том, что не нужно было косвенно платить рабочим, осуществляющим сборку автомобиля на заводе. Например, легендарная « семёрка» Lotus гениального Колина Чэпмэна, ставшая со временем самым знаменитым представителем кит-каров и прообразом большинства современных « конструкторов», в своё время стоила в виде набора деталей почти в два раза меньше готового автомобиля.

Сегодня кит-кар может быть как предельно дешёвым, так и приближаться к стоимости своего прообраза ( если таковой существует). Это зависит как от рамы — именно на основе лонжеронной или пространственной конструкции из труб и профилей строится большая часть моделей для сборки — так и от основных агрегатов машины: двигателя, трансмиссии и подвески. Прелесть « кит-каростроения» заключается в том, что можно приспособить к делу любые понравившиеся агрегаты. Проще всего найти подержанный или битый автомобиль за копейки и использовать его в качестве донора. Тогда итоговая стоимость проекта окажется предельно низкой. Например, не больше 7−10 тысяч долларов, если строится аналог модели Lotus Seven, то есть совсем несложный по своей конструкции автомобиль.

Конечно, можно вспомнить опыт советских самодельщиков и сразу заявить свой кит-кар как самодельное транспортное средство — в этом случае процедура обещает быть не столь тяжёлой и муторной. Однако нужно помнить, что для самоделок до сих пор действуют ограничения по объёму и мощности устанавливаемого двигателя. С 23 сентября этого года вступил в силу новый техрегламент, который выделяет кит-кары в особую категорию — «единичные транспортные средства». Документ содержит общие положения о процедуре получения заключения в аккредитованной испытательной лаборатории, а также невероятно подробные спецификации относительно каждого узла « автомобиля из коробки». В общем, в процессе постановки кит-кара на учёт в нашей стране скучать точно не придётся!

Что касается производителей, то сегодня существует невероятное количество компаний, предлагающих комплекты для постройки кит-каров. Среди самых известных в мире можно назвать британскую фирму Westfield, выпускающую свою интерпретацию легендарного спорткара Lotus 7, реплику гоночного Lotus XI, а также дорожный спортпрототип XTR; компанию AK Sports с её репликой иконы Shelby Cobra, контору GTM, производяющую оригинальные спортивные машины, а также BGH Geartech с её родстером Fisher Fury. Кстати, английские фирмы в качестве примера приведены неспроста. Великобритания, как место зарождения всей культуры кит-каров, до сих пор остаётся лидером в этой сфере, и количество « самодельщиков» самого разного калибра на острове просто зашкаливает. Стараются не отставать и другие страны — кит-кары строят не только в Америке, Австралии, Франции и прочих « развитых» территориях, но даже в Малайзии, Литве, Мексике или Бразилии. Есть фирмы ( в основном представительства иностранных контор) и энтузиасты и в России, например Pegas Cars.

Самыми популярными конструкциями у кит-карщиков являются так называемые Locost ( Low cost) или LSIS ( Lotus Seven Inspired Sportscar). Как нетрудно догадаться, в основе лежит детище легендарного конструктора Колина Чэпмэна — сверхлёгкий спорткар Lotus Seven. Причина популярности этой машины — очень простая конструкция и при этом выдающиеся характеристики. Пространственная рама основана на квадратном профиле, поэтому сварочные работы несложны даже для новичков. Но это — если вы решили сделать автомобиль полностью сами, так как производители поставляют уже сваренные и готовые к сборке рамы. Навесные панели также очень простой формы, из алюминиевого листа или пластмассы. Ещё один несомненный плюс — компоновка позволяет установить практически любой двигатель, трансмиссию и заднюю подвеску ( либо как в оригинале неразрезной мост, либо современную независимую) от заднеприводного автомобиля.

Кэролла Шелби, обогатившего американскую автомобильную историю своим злым « пресмыкающимся» родстером Cobra, можно смело называть матёрым кит-карщиком! Ведь он взял шасси от английского производителя AC и уже после, у себя на родине, поставил в него тот двигатель, который посчитал нужным — V8 от Ford. Ну чем не пример « сборного» автомобиля? Да и в целом конструкция автомобиля тоже подходит под стандарты кит-кара. Ведь оригинальные Кобры строились вокруг всё той же пространственной рамы из труб квадратного сечения ( спасибо английским корням).

«Оружие возмездия» Форда успешно пальнуло по Ferrari в Ле-Мане 60-х и, обладая прекрасными внешними данными, по праву стало одним из самых часто копируемых автомобилей. Не зря же фордовцы несколько лет назад сами возродили GT40 в современной интерпретации GT, внешне мало чем отличающейся от оригинального автомобиля. Сегодня копируют как гоночные версии « 40-дюймовки» ( индекс в названии модели обозначал её высоту в дюймах), так и дорожную версию GT40P. Впрочем, оба эти варианта, как и 50 лет назад не отличаются особой сложностью в изготовлении. В зависимости от производителя кита в основе лежит либо копия оригинальной стальной рамы, либо даже алюминиевый или углепластиковый монокок. Части кузова могут быть вылеплены из фибергласса или стеклопластика. Элементы шасси, как правило, оригинальные, но встречаются и наборы на основе современных автомобилей. В качестве двигателей чаще всего используются приближенные к оригинальным ( Ford 289 V8) современные « восьмёрки» Ford ( серии 289, 302 или даже 427).

В этой категории самые популярные модели для клонирования — это классические Ягуары: модели XK, D-Type и C-Type. Особенно любимы кит-карщиками они у себя на родине ( очень точные копии предлагают компании Nostalgia Cars и The Proteus Sports and Racing Cars).

Здесь правят бал копии Porsche, начиная с классических 356 Speedster и 550 Spyder, и заканчивая репликами 911 вплоть до последних серий. Но первых всё-таки больше, и причина здесь кроется в том, что у старых заднемоторных Porsche есть « бедный родственник» Volkswagen Beetle, готовый поделиться с будущим « Porsche» всеми своими потрохами. Особенно много Жуков в Бразилии, где их производство только-только свернули и где мастерски научились делать неотличимые от оригинала заднемоторные Porsche из 50-х годов прошлого века. Особо отличилась контора Chamonix Cars, предлагающая сразу несколько моделей.

Если поискать другие реплики, то можно найти интересные варианты — например, точную копию классического Mercedes-Benz 300SLR или же Mercedes-Benz CLK GTR на агрегатах Форда Scorpio.

Речь идёт о копиях моделей Ferrari и Lamborghini — эта каста кит-каров и реплик стоит особняком, и её представители пользуются огромной популярностью среди любителей суперкаров за треть цены. Прежде всего, из-за известности их оригиналов. Строятся копии обычно на основе относительно доступных среднемоторных спорткаров. Особенно популярны две модели — Pontiac Fiero и Toyota MR2. Простые версии китов подразумевают только установку пластикового обвеса или даже целиком кузова в стиле итальянских « жеребцов» и «быков». Конечно, в глаза бросаются нарушенные по сравнению с оригиналами пропорции. Чтобы это исправить, часто приходится удлинять и расширять платформу « донора». Что, впрочем, всё равно проще, чем строить среднемоторный проект на оригинальной раме.

Отличительной чертой итальянских реплик служит очень высокая степень смешения оригиналом. Например, изделия фирм Lamberti Classic Cars и Sienna практически невозможно отличить от настоящих машин Lamborghini.

Если вы хотите себе настоящий, «правильный» хот-род, то и тут кит-каростроение готово придти на помощь! Например, вышеупомянутая контора Factory Five производит шикарную реплику Форда 30-х годов в виде настоящего хот-рода. Плюс такого « конструктора» ещё и в том, что с такой машиной на вас не будут смотреть как на человека с часами Vacheron Constantin из перехода на Арбате, как это возможно в случае, например, с «поддельными» итальянскими суперкарами — ведь любой хот-род по сути и есть самоделка. А покупка такого кит-кара делает приобретение хот-рода более дешёвым мероприятием, экономит время постройки и позволяет не ошибиться с дизайном — The '33 Hot Rod выглядит именно так, как должен выглядеть подобный агрегат. За минимальные 20 тысяч долларов в данном случае вы получите раму, кузов, переднюю подвеску и ряд других элементов — останется лишь установить подходящий двигатель с трансмиссией и задний мост.

Безумно популярная вещь у жителей прибрежных районов всех морей и океанов ( за исключением, конечно, северных). Небольшой заднемоторный багги, похожий на лягушку на колёсах, отлично подходит для доставки загорелого тела с сёрфом до ближайшего пляжа. Стильно, шумно, а главное — весело! За рубежом в багги как начали 60 лет назад превращать VW Beetle, так и продолжают делать это до сих пор. Одни из наиболее известных в этой области — спецы компании Meyer Manx.

Любители помесить грязь тоже не забыты производителями кит-каров. Ведь полноприводный набор идеален для тех, кому нужен автомобиль для принятия « грязевых ванн», а у старого серийного внедорожника, например, сгнил кузов. Переставив агрегаты на специальную пространственную раму, можно получить практически трофи-рейдовый прототип, лишённый недостатков донора. Внедорожный кит-кар легче и обладает лучшей геометрической проходимостью по сравнению с исходным автомобилем. Ходы подвесок увеличивают за счёт изменения точек крепления мостов, а также длинноходными амортизаторами и пружинами. Но и здесь есть место копированию — например, многие хотят себе Hummer, но поменьше и подешевле оригинала.

Несмотря на то, что в кит-каростроениии можно использовать любые серийные агрегаты, существует ряд автомобилей, которые в силу своей конструкции идеальны в качестве « доноров». Список самых годных претендентов на расчленение выглядит так:

Pontiac Fiero — среднемоторное купе с пластиковым кузовом выпускалось меньше пяти лет, но объём производства составил почти 370 тысяч экземпляров. Обилие Fiero на вторичном рынке ( в основном, конечно, в США) за смешные деньги в сочетании со среднемоторной компоновкой ( в базу устанавливались два двигателя — «четвёрка» и V6) сделали из него « почётного донора». Чаще всего эту машину используют для создания « итальянской классики», но для высококачественных реплик из-за небольших размеров Fiero его колёсную базу и колею приходится значительно расширять.

Toyota MR2/MRS — японское понимание концепции недорого среднемоторного спорткара, наравне с Fiero заслужившее популярность у киткарщиков за свою компоновку. «Эмэрки» больше, чем Понтиаки распространены в Европе, но не могут похвастаться наличием шестицилиндрового двигателя. Для недорогих кит-каров подходят MR2 первых двух поколений, а третье используется реже из-за более высокой цены.

Volkswagen Beetle Детище Фердинанда Порше идеально годится для переделки в шедевр имени его создателя — разнообразных заднемоторных Porsche. Но не только: второй по полярности « набор для склейки» — пляжный багги. Плюс « Жучка» — возможность быстрой и беспроблемной замены кузова, в то время как на шасси остаются все агрегаты и органы управления.

Mazda MX-5 — она же Miata. популярна у кит-карщиков по той же причине, что и у миллиона человек, выбравших себе этот родстер. Небольшая цена, отличные ходовые качества и классическая компоновка — по сути, классический английский родстер, но японского производства и современный. Легко конвертируется в английскую классику, за что и ценится самоделкиными.

Ford Sierra/Scorpio — старый семейный « рыдван» из 80-х на автобарахолке сейчас стоит копейки, а количество предложений наводит на мысль, что эти машины саморазмножаются на свалках. В Англии — самый популярный донор агрегатов ( несущий кузов практически никогда не используется) для LSIS. Для полного комплекта можно подобрать фордовские же двигатели, но в форсированном варианте от Cosworth.

Ford Mustang и прочие масл-кары из 80−90-х— не самые лучшие представители эры американских « мускулов», но всё равно достаточно мощные и многоцилиндровые. Их выпускали большими тиражами, поэтому сегодня эти машины являются недорогой покупкой с идеальным соотношением вложенных средств на количество « дури» под капотом. Поэтому и пользуются они огромным спросом у кит-карщиков. Например, отлично подходят для реплик модели Shelby Cobra.

Материалы: http://www.idrive.kz/clubs/handmade_auto/kit-kari_vse_o_nih


Back to top