Перенос аккумулятора в багажник автомобиля

Перенос АКБ в багажник

Ориоль писал мельком что плохой контакт где-то. Это я устраню на днях. Пропшикаю спец фигней от Ликви Моли для электро контактов.

и ещё у меня стоит маленький акум ( облегчение было типо). На машине стоит музыка. НЕ супер но и не фуло. 2 усилка. На холостых лампочки задних фонарей притухают при басах)))

Собственно кто что думает по данному вопросу.?

суть вопроса насколько геморойно правильно протянуть кабель? и что есть "ПРАВИЛЬНО" ?

на днях запасусь резиновыми уплотнителями для протяжки кабеля между моторным отсеком в салон. ( и в рёбра жесткости)

ведь при не дай бог ДТП (если не проложить эту резиновую плющку) метал перерубит кабель.

и ещё. Тянуть "+" и "-" или хватит только плюса?

и какого сечения нужен кабель)

минус на корпус прям в багажнике .

проводи в правом пороге , вывод около печки , точнее за ней есть резиновая заглушка которую аккуратно прорезать для кабеля и сквозь нее просунуть , нужно снять бардачек и кулер ( если есть ) для этих операций .

Ориоль писал мельком что плохой контакт где-то. Это я устраню на днях. Пропшикаю спец фигней от Ликви Моли для электро контактов.

Собственно кто что думает по данному вопросу.?

суть вопроса насколько геморойно правильно протянуть кабель? и что есть "ПРАВИЛЬНО" ?

на днях запасусь резиновыми уплотнителями для протяжки кабеля между моторным отсеком в салон. ( и в рёбра жесткости)

ведь при не дай бог ДТП (если не проложить эту резиновую плющку) метал перерубит кабель.

и ещё. Тянуть "+" и "-" или хватит только плюса?

и какого сечения нужен кабель)

минус на корпусе - на левом брызговике - открути сто пудов закис наждачкой очисть и на вд 40 прикрути . два

минус на двигателе - прикручен в районе стартера - увидишь , та же процедура ! три

самый простой способ проверить тестером замерь вольтаж между двигателем и корпусом машины ( минусовой клемы аккума ) если больше нуля то эти контакты .

естественно сварен из уголоков каркасик для аккума и будет прикреплен жестко.

насчёт размыкателя масс вчера советовался с местными раллистами. Если брать - то хороший, 3-х контактый по всем правилам, который будет размыкать и гену и мозги, ведь в случае не дай бог чего, разомкнув массу - машина не заглохнет же..

Аккум решено ставить слева походу движения, ибо справа бачек орошайки.

Flex13 а почему справа вести надо кабель? глянул вчера- у меня проводка идёт слева в крыле в толстенном жгуте( машину строили до меня просто я не в курсе где че должно быть в стоке))))

кабель будет новым.35 квадратов + дистрибьютор + крутые акустические клеммы. ( всё будет инсталироваться в студии, занимающейся професс установкой всякой тюни..)

NightRidir откуда столько ГОНОРА и подьёпов?! к чему ВООБЩЕ ваш пост? у меня у бати ауди200 -акум в багажнике. у друга беха - тоже самое. ды и лишние 30 кг в тайм аттаке спереди - лишние, при условии если их можно перенести в менее нагруженную часть авто..

Только, беда, на форе не могу придумать, куда его там спрятать.

Safe ЗЫ а зачем мне СТАРТ СТОП ?! )

Safe ЗЫ а зачем мне СТАРТ СТОП ?! )

плюс его адский перегрев летом под капотом!

плюс острое желание поставить вебасту накануне переборки мотора (твердо уверен, что использовать ковку в сибири крайне желательно с подогревателем) и место в где стоял компрессор доплнительного воздуха и сейчас стоит аккум самое оптимальное для вебасты!

гелевые акум будет, если решу корчить по полной) пока кондёр оставлю))

я одних болтов на 5 кг выкрутил ненужных

Акум был установлен слева,рядом был размыкатель массы с предохранителем.Обжатый + на стартер через размыкатель на клему,а минус к кузову в багажнике,получилось красиво и надежно.

Материалы: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111687

2 ≫

В некоторых моделях авто аккумуляторная батарея изначально ставится в багажник. Закономерный вопрос: а зачем он нужен именно в багажном отсеке? Что это дает и если от этого какой-то прок? Мы к плюсам и минусам подобной установки еще вернемся, а пока давайте посмотрим, как можно установить АКБ в багажник ВАЗ 2110. Кстати, заводом-изготовителем аккумулятор изначально ставится в багажник моделей BMW. Среди отечественных авто, АКБ в багажнике установлена на ВАЗ 2107. В этой модели под капотом проложены два провода плюс и масса.

Конструкторы это сделали специально, чтобы уменьшить потери при работе авто. Если говорить другими словами: к двигателю семерки идут два кабеля, при этом масса крепится на ближайший болт в кузове машины рядом с аккумулятором. Это делается для развесовки кузова, хотя в ВАЗовских моделях значительной развесовки кузова и так не наблюдается.

А теперь о достоинствах установки аккумулятора в багажнике. Во-первых, под капотом увеличивается свободное место, и это немаловажный фактор, если вы намерены модернизировать сердце своей машины. Во-вторых, в зимнее время при минусовых температурах АКБ, находясь внутри авто, не замерзает, что значительно упрощает запуск двигателя.

Но в такой установке есть и свои минусы. Главный из них то, что аккумулятор находится в труднодоступном месте. Например, если аккумулятор разрядился, то доступ к нему может быть затруднен он находится на дне багажного отсека, который забит грузом. В этом случае багажник придется разгружать, заряжать аккумуляторную батарею, а затем вещи снова загружать обратно.

Еще один минус испарение. Если на вашей машине стоит аккумулятор с жидким электролитом, будет лучше, если вы его прикроете пластиковой отводной трубкой. В этом случае ядовитые пары при испарении не смогут причинить особого вреда водителю и пассажирам.

Интересно, что АКБ можно использовать вместе с AGM-технологией.

Есть определенные правила, которые нужно соблюдать, если вы все-таки приняли решение поставить аккумулятор в багажный отсек.

Первое. Все разъемы на проводах и кабелях нужно тщательно заизолировать. АКБ нужно сверху прикрыть пластиковым листом или крышкой из резины.

Второе. Аккумулятор нужно так расположить, чтобы его дно соприкасалось с металлической поверхностью.

Третье. АКБ нужно закрепить минимум двумя стальными лентами. Ленты должны иметь размер не меньше, чем 20 мм на 0,8 мм. Диаметр крепящих болтов должен быть не меньше, чем 10 мм.

Четвертое. АКБ и крепящие его ленты нужно закрыть пластиковым или резиновым материалом, чтобы не было утечки вредных веществ.

Пятое. Все механизмы нужно крепить по отдельности для того, чтобы какой-нибудь элемент не смог ослабить остальные.

И, наконец, шестое. Будет неплохо установить специальные вентиляторы, которые будут выводить пары из машины.

Для установки аккумулятора в багажный отсек нам будут нужны: приблизительно 6 метров проводов диаметром 1*16, 2 клеммы, а также 2 клеммы для крепления.

А теперь о том, как правильно подключить АКБ, установленную в багажнике. Провода питания пойдут в багажное отделение непосредственно из подкапотного пространства. Эти провода проходят сквозь отверстие, которое служит для оптического корректора. Со стороны места водителя, поближе к стандартной проводке, крепим проводку к порогу. Таким образом, провода будут помещены между слоями шумоизоляции и не станут между собой контактировать. На кабеле со стороны плюса ставим предохранитель. Также в багажном отсеке нам нужно будет выполнить небольшие переделки, чтобы аккумуляторная батарея была установлена согласно всем нормам безопасности.

Итак, как установить АКБ в багажник, разобрались. Но что делать, если аккумулятор сел? На что нам следует обратить внимание, чтобы батарея всегда была надежным источником тока? Смотрим сюжет ))

Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/perenosim-akkumuljator-v-bagazhnik-avtomobilja.html

3 ≫

Собственно, из названия поста понятно о чём пойдет речь. Так как в будущем планируется установить дополнительные энергопотребители, я решил установить аккумулятор большей ёмкости. Совсем случайно мне подарили АКБ на 90 Ач, немного б/у, но в хорошем состоянии. В подкапотное пространство он никак не вписывался и было решено установить его в багажник. Вторым аргументом установки аккумулятора в багажник стало непреодолимое желание навести в подкапотном пространстве красоту, убрать всё лишнее, спрятать провода.

В штатной схеме ВАЗ 2101 от плюсовой клеммы идет два провода, один на стартер, второй на генератор (зарядка). В начале я хотел пустить два провода разного сечения по днищу в тоннеле, но потом посмотрел схемы у BMW и понял, что это лишнее и решил подключить зарядку коротким проводом к стартеру. Немного позже я еще раз всё обдумал и решил тянуть провод через салон по правой стороне.

В схеме у BMW на стартер идет провод сечением 40 кв.мм. Оказалось, что провод такого сечения купить просто нереально. Объехал и обзвонил все конторы, торгующие проводами, либо нет ничего даже близкого, либо если есть что-нибудь похожее, то продают бухтами, а мне надо всего 4 метра. Товарищи сказали, что можно использовать сварочный кабель, я нашел только КГ-16 (соответственно сечение 16 мм). И вдруг я случайно наткнулся на силовые провода для акустики, 25 и 50 квадратов. 25 маловато будет, было решено брать 50, наверняка. 550 рублей за метр! Ничего не поделать, взял. Еще набрал всяких мелочей — клемники, припой, флюс, термоусадку, уплотнительную резинку для вывода провода из салона, два крепления для АКБ. Для зарядки купил провод ПВ-3 16 мм.кв.

Приехал в гараж и приступил к работе. Убрал заднее сидение и полку, ковер в багажнике, снял порожки по правой стороне и убрал с пола ковер. Примерил аккумулятор в багажнике на ступеньке над задним мостом. Поверхность не ровная, АКБ стоял неустойчиво. Для устойчивости я решил изготовить площадку из стекловолокна. Для этого у меня в старых запасах была стеклоткань и эпоксидная смола. Выложил ткань в полиэтиленовом пакете, налил туда пол литра смолы и заклеил пакет скотчем, положил на отмеченное место и поставил сверху АКБ, он выдавил излишки, оставил сохнуть и занялся клеммами. Клемма ремонтная под пайку давно лежала в гараже, она оказалась плюсовой, пришлось доработать её напильником под меньший диаметр минусового вывода и заменил болты с гайками на немецкие с большими площадками. Из плюсовой клеммы высверлил провода и рассверлил отверстие под новый кабель. Паял строительным феном, паяльная станция не справилась. Долго мучился с пайкой силового провода, он никак не хотел лудиться, оказалось, что паяльной кислоты недостаточно. Пока не воспользовался нормальным флюсом для пайки SMD, припой никак не хотел дружить с этим проводом. ПВ-3 гораздо проще припаялся.

Далее отметил предполагаемое место выхода провода в моторный отсек и просверлил отверстие диаметром 40 мм под уплотнительную резинку, для этого пришлось съездить в магазин и купить коронку нужного диаметра.

Проложил провод по правому борту, вывел к стартеру, отмерил, вытащил обратно и отрезал лишнее. Резал болгаркой, бокорезы сильно уродуют срез, отрезать всего пришлось около 15 см, т.е. почти 4 метра уложил. Ну и последний конец обжал и запаял клемником с отверстием на 8 мм.

К тому времени высохла площадка под АКБ и её немного надо было доработать. Обрезал края болгаркой, пыльно, но быстро! Осталось закрепить. С двух сторон было решено приварить специально загнутые по форме уголки, а с двух других сторон установить специальные крепления, заранее купленные. С уголками всё понятно, приварил и всё. С креплениями пришлось подумать маленько, в голову пришло использовать распорные алюминиевые втулки, они продаются в крепеже, у меня они были от webasto. Еще слева от АКБ приварил гайку для минусового провода. Покрыл все места сварки грунтом и поставил АКБ на место.

Запустил двигатель, просадки при запуске нет, проверил напряжение зарядки, всё в норме. Генератор пока родной, потребления пока не добавилось, поэтому не стал его менять, в будущем думаю от инжекторной семёрки поставить или от нивы.

Есть вопросы? Задавайте!

Price tag: 3 000 ₽ Mileage 27000 km

Comments 37

без предохера катаешь?

вот они стальные орехи)

без предохера катаешь?

А на сколько ампер ты его поставишь туда? На 400? на 500 чтобы он не горел при включении стартера?

А смысл в этом какой? Многие аккумы имеют максимальный ток в 500 ампер.

две планки рядом параллельно и можно сколько угодно предов нацепить

идея в том, чтобы преды сгорели перед общим пожаром

  • Editing history

Так разве такого тока не достаточно будет чтобы провода гореть начали?

Просто некоторые аккумы больше и не дают

ну тут смотря что запускать) проводу нужно нагреться, чтоб загореться)

А на сколько ампер ты его поставишь туда? На 400? на 500 чтобы он не горел при включении стартера?

А смысл в этом какой? Многие аккумы имеют максимальный ток в 500 ампер.

пред можно поставить на 100-120 амперов.

Привет, тоже озадачился переносом, пока планирую место. Либо середина над осью, либо правая часть, для развесовки, но не суть. У меня такой вопрос, нормально ли аккумулятор перенес зиму в дали от мотора? Заряд нормально берет? Я свой пятак готовлю к зимним "покатушкам", критически важно, чтобы аккумулятор чувствовал себя бодрячком.

привет. машина всю зиму простояла в неотапливаемом гараже, весной пришел, зарядил и поехал. На bmw батареи в багажнике с завода стоят.

Привет, тоже озадачился переносом, пока планирую место. Либо середина над осью, либо правая часть, для развесовки, но не суть. У меня такой вопрос, нормально ли аккумулятор перенес зиму в дали от мотора? Заряд нормально берет? Я свой пятак готовлю к зимним "покатушкам", критически важно, чтобы аккумулятор чувствовал себя бодрячком.

С таким сечением кабеля что ему сделается!

А от чего резиновый уплотнитель?

Честно не помню от чего. В магазине увидел купил.

подскажи что такое перенес акб в багажник. от генератора провод пустил на прямую к стартеру и теперь как накидываешь клемму она заводиться что не так сделал ?

минус у тебя идет в моторный отсек или просто кинут на кузов в багажнике?

На кузов, рядом с акб

Переносили на ЗАЗ 968М акум в багажник, что бы меньше потерь было.Тут наоборот =))

Материалы: http://www.drive2.com/l/6861386/


Back to top