Перенос аккумулятора в багажник автомобиля

2 ≫

3 ≫

Перенос АКБ в багажник

Ориоль писал мельком что плохой контакт где-то. Это я устраню на днях. Пропшикаю спец фигней от Ликви Моли для электро контактов.

и ещё у меня стоит маленький акум ( облегчение было типо). На машине стоит музыка. НЕ супер но и не фуло. 2 усилка. На холостых лампочки задних фонарей притухают при басах)))

Собственно кто что думает по данному вопросу.?

суть вопроса насколько геморойно правильно протянуть кабель? и что есть "ПРАВИЛЬНО" ?

на днях запасусь резиновыми уплотнителями для протяжки кабеля между моторным отсеком в салон. ( и в рёбра жесткости)

ведь при не дай бог ДТП (если не проложить эту резиновую плющку) метал перерубит кабель.

и ещё. Тянуть "+" и "-" или хватит только плюса?

и какого сечения нужен кабель)

минус на корпус прям в багажнике .

проводи в правом пороге , вывод около печки , точнее за ней есть резиновая заглушка которую аккуратно прорезать для кабеля и сквозь нее просунуть , нужно снять бардачек и кулер ( если есть ) для этих операций .

Ориоль писал мельком что плохой контакт где-то. Это я устраню на днях. Пропшикаю спец фигней от Ликви Моли для электро контактов.

Собственно кто что думает по данному вопросу.?

суть вопроса насколько геморойно правильно протянуть кабель? и что есть "ПРАВИЛЬНО" ?

на днях запасусь резиновыми уплотнителями для протяжки кабеля между моторным отсеком в салон. ( и в рёбра жесткости)

ведь при не дай бог ДТП (если не проложить эту резиновую плющку) метал перерубит кабель.

и ещё. Тянуть "+" и "-" или хватит только плюса?

и какого сечения нужен кабель)

минус на корпусе - на левом брызговике - открути сто пудов закис наждачкой очисть и на вд 40 прикрути . два

минус на двигателе - прикручен в районе стартера - увидишь , та же процедура ! три

самый простой способ проверить тестером замерь вольтаж между двигателем и корпусом машины ( минусовой клемы аккума ) если больше нуля то эти контакты .

естественно сварен из уголоков каркасик для аккума и будет прикреплен жестко.

насчёт размыкателя масс вчера советовался с местными раллистами. Если брать - то хороший, 3-х контактый по всем правилам, который будет размыкать и гену и мозги, ведь в случае не дай бог чего, разомкнув массу - машина не заглохнет же..

Аккум решено ставить слева походу движения, ибо справа бачек орошайки.

Flex13 а почему справа вести надо кабель? глянул вчера- у меня проводка идёт слева в крыле в толстенном жгуте( машину строили до меня просто я не в курсе где че должно быть в стоке))))

кабель будет новым.35 квадратов + дистрибьютор + крутые акустические клеммы. ( всё будет инсталироваться в студии, занимающейся професс установкой всякой тюни..)

NightRidir откуда столько ГОНОРА и подьёпов?! к чему ВООБЩЕ ваш пост? у меня у бати ауди200 -акум в багажнике. у друга беха - тоже самое. ды и лишние 30 кг в тайм аттаке спереди - лишние, при условии если их можно перенести в менее нагруженную часть авто..

Только, беда, на форе не могу придумать, куда его там спрятать.

Safe ЗЫ а зачем мне СТАРТ СТОП ?! )

Safe ЗЫ а зачем мне СТАРТ СТОП ?! )

плюс его адский перегрев летом под капотом!

плюс острое желание поставить вебасту накануне переборки мотора (твердо уверен, что использовать ковку в сибири крайне желательно с подогревателем) и место в где стоял компрессор доплнительного воздуха и сейчас стоит аккум самое оптимальное для вебасты!

гелевые акум будет, если решу корчить по полной) пока кондёр оставлю))

я одних болтов на 5 кг выкрутил ненужных

Акум был установлен слева,рядом был размыкатель массы с предохранителем.Обжатый + на стартер через размыкатель на клему,а минус к кузову в багажнике,получилось красиво и надежно.

Материалы: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111687


Back to top