Веста Спорт, Лада Веста

Клуб любителей и владельцев Весты

Скоро свет увидит новую, самую мощную гражданскую версию Лада: модель Лада Веста Спорт. Идея построить гражданскую Весту Спорт, появилась практически сразу с прототипом Vesta WTCC для серийный гонок. Как известно, еще тогдашний главный менеджер АвтоВАЗа Бу Андерсон был сторонником заводского тюнинга: о чем свидетельствует появление Калины и Гранты Спорт, Калины NFR, появление Весты Блэк Эдишн.

Гражданская версия Веста Спорт

Впервые концепт Лады Весты Спорт мы увидели на Московском автосалоне 2016 года. Веста спорт была представлена в белом цвете со «спортивными» красными линиями на бамперах и иксобразных выштамповках, на больших красивых дисках с низкопрофильной резиной. Будучи на заниженной подвеске такой автомобиль смотрится очень интересно, гармонично, по-настоящему спортивно.

К сожалению подойти к такому автомобилю, посидеть, потрогать материалы было недоступно для обычных посетителей.

Разработкой гражданской версии Весты Спорт занимается дочернее предприятие АвтоВАЗа, бывшее ОПП, Lada Sport. Как уже упоминалось выше, Веста Спорт станет самым мощным автомобилем от АвтоВАЗа, который сойдет с конвейера.

Заранее отмечу, что возможен вариант выпуска 2-х разных версий седана Веста Спорт. Они будут иметь разные силовые агрегаты, тем самым будут отличаться мощностными характеристиками.

Когда выйдет Веста Спорт?

Старт продаж Весты Спорт остается пока в тайне. Но раз уже концепт ее презентовали на Московском автосалоне, значит Лада Спорт уже во всю ведет работы над созданием и обкаткой новой спортивной версии Весты.

Вероятнее всего, продажи начнутся в середине-конце 2017, сразу после Лады Весты Cross. К тому же пиар кампания Весты Спорт активно начинает работать.

Цена на Ладу Весту Спорт

Ранее: Стоимость Лады Весты Спорт пока не уточняется. По словам главного инженера, летом 2016 года будет проходить обкатка автомобиля, где специалисты определятся с конечным оснащением автомобиля. Только после этих операций вопрос дойдет до стоимости конечного продукта.

По последнее информации стоимость Весты Спорт будет варьиороваться от 820 тыс. руб. до 1 млн. руб. в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что Калина НФР стоит 820 т.руб., а Веста уж вряд ли будет дешевле Калины.

Внешний вид

В целом дизайн автомобиля повторяет стандартную Весту, без каких либо особых кузовных изменений, но найти в потоке Весту Спорт намного проще, нежели обычную. Ибо Веста Спорт мягко говоря бросается в глаза среди массы автомобилей. Давайте по отдельности рассмотрим отдельные элементы авто.

Оригинальные обвесы (бампера пороги)

Лада Веста спорт получит новые оригинальные бампера с порогами. В отличии от измененного внешнего вида, бампера будут иметь дополнительную губу/накладку, с красной линией, которая делает автомобиль визуально ниже, агрессивней, спортивней.

Решетка радиатора получила немного иную форму в отличии от стандарта, так же на ней теперь красуется шильдик «Спорт».

Дополнительный спойлер так же украсит Весту и придаст ей ни только визуальной большой спортивности и будет иметь практический эффект.

Отметим, что и сейчас, Веста имеет так называемый «спорт пакет» в любой комплектации. Спойлер черного цвета на крышке багажника (спортпакет xv line доступен для каждого желающего, его можно установить даже на самую дешевую версию в комплектации классик за 514 тыс. руб.) Спойлер, накладки на педали, насадка на глушитель. Но к оригинальной Весте Спорт, пакет xv line не имеет никакого отношения.

Цветовая гамма

Изначально фирменный споснорский цвет- желтый (по цвету болидов Веста WTCC и главного их спонсора Роснефть) Так же скорее всего будут доступны черны/серый (как на фото)/ белый/синий/ коричневый. Т.е. те цвета, которые получили спортивные модели лада. Цветовая гамма обычной Лада Веста по ссылке.

Но есть еще одно НО! АвтоВАЗ для спортивных моделей Веста и Иксрэй Спорт будет использовать еще один очень интересный цвет: «Тайфун». В этот цвет уже выкрашены концепт-кары. Особенность цвета «Тайфун».

Колеса

Колеса вероятнее всего будут r17 или r18 на на уже применяемой французской пятиболтовой ступице для большей надежности. Что касается рисунка дисков — как на фото — будет смотреться очень гармонично и агрессивно. Но в реальности — остается ждать, т.к. на предсерийных вариантах встречается абсолютно разный дизайн.

Ниже представлен дизайн дисков чем то напоминающий диски Mini Cooper и еще, что-то неизвестное автору, и, по его мнению, невзрачное.

Mini

Интерьер

Салон имеет люксовое исполнение, перешит другими материалами с использованием фирменной желтой строчкой спонсора Лады Спорт «Роснефть».

Руль — мультимедийный, перешитый с желтой строчкой и «дрифтовым» желтым центровиком и логотипом Lada Sport. Изменился и рычаг КПП. Здесь заводчане пошли по накатанной — позаимствовали дизайн с предыдущих спортивных версий, впрочем, с рулем они сделали тоже самое.

Сиденья — имеют в первую очередь необыкновенный для ВАЗа дизайн, ярковыраженную развитую боковую поддержку. По фото видно, что сиденье имеет различные материалы и цветовые исполнения: боковые вставки из алькантары серого цвета, «точечная» спинная тканевая часть и черное тканевое обрамление с, опять же, фирменной строчкой. Надпись Vesta sport в этот раз расположилась на углу сиденья в районе плечевой зоны, а не как ранее — по центру.

Так же есть мнение, что цвет строчки (желтый/красный) можно выбрать, т.к. встречаются варианты и с красной строчкой. Так же отметим цвет приборной панели — циферблат имеет красное обрамление подсветкой.

Технические характеристики

Пожалуй самое интересное начинается в этом разделе, технические характеристики, ибо именно они делают автомобиль спортивным, а не внешний вид.

Двигатель

Какой именно мотор будет служить основным силовым агрегатом, пока точно не известно, разработчики спорят над этим вопросом. Есть 2 варианта силовых установок которые в дальнейшем будут использованы:

  1. Мотор объемом 1,6л и мощностью 140л.с. на Приоровском блоке от Калины NFR. Что вряд ли.
  2. Форсированный мотор объемом 1,8л, который, на данный момент, устанавливается на Ладу Иксрэй, Ладу Ве. Стандартная мощность мотора 1,8л — 122л.с. Разработчики же обещают его форсировать до 150л.с. при помощи других, более злых распредвалов, другого впускного коллектора, модернизированной выхлопной системой и новой программой. «Раскочегарить» мотор можно и до более высокой мощности, но это уже чревато большими налогами, что недопустимо для автомобиля бюджетного класса, хотя, кто знает чего нам ожидать.

Коробка передач

Если же Лада Спорт решит ставить мотор от Калины НФР, то скорее всего впаре с ее же короткой коробкой. К сожалению — как и все вазовские коробки, данный агрегат оставляет желать лучшего с его шумами и провалами между 1 и 2 передачами, которые в итоге вскоре приведут к смерти синхронизаторов и механизмов переключения 1 и2 передачи.

Мы как и все аналитики будет делать ставку на более мощный мотор 150л.с. Любая ВАЗовская коробка, в том числе и роботизированная, вряд ли выдержат мощность и момент форсированного 1,8л мотора.

Здесь на помощь приходят партнеры по альянсу, рено-ниссан. Рено в своем ассортименте имеет коробки TL4 или JR5, так что момент мотора 1,8л им окажется вполне по зубам. Но прежде чем Ладе Спорт получить французскую коробку — нужно заключить немало договоренностей, поэтому вопрос с коробкой будет открыт.

Подвеска и тормоза

Стандартная Веста среди всех ВАЗов, в том числе и самой мощной Калины НФР, отличается своей манерой управляться, что несомненно дарит хорошии амбиции на будущее.

Установка подрамника сделает автомобиль еще более жестче и послушнее. А крепление рулевой рейки к подрамнику (на других моделях рейка крепится к кузову), дает отменную рулежку, причем намного лучше чем у конкурентов.

Что касается Подвески, то заводские демфи могут заменить на демфи премиум -50 или другие аналогичные варианты. Но сообщается, что клиренс будет на 45 мм ниже заводской весты.

Опять же жесткие укороченные стойки впаре с подрамником придадут максимальную собранность автомобиля, что положительно скажется на управляемости.

Задние барабанные заменят на дисковые тормоза, на перед поставят либо 15 либо 16ти дюймовые вентилируемые тормоза с увеличенными по площади суппортами и колодками для большего контакта с тормозным диском.

Фото Весты Спорт

Итак, впервую очередь прикладываем фото с официального сайта, какой и будет лада веста

Фото концепта Веста Спорт «Тайфун» с Московского Автосалона

Испытательные/тестовые Весты Спорт на улице

Lada Vesta WTCC фото

Ведь изначально Веста Спорт копирует своего старшего спортивного брата. Главная страница

Материалы: http://vesta2180.ru/sport/

2 ≫

Т о, что у Весты будет спортивная версия, стало известно почти наверняка ровно с того момента, когда в 2014 году на ММАС-2014 был показан концепт гоночной Lada Vesta ТС1 для мирового чемпионата WTCC. Было понятно, что пользуясь хорошо известным и уже опробованным на моделях Granta и Kalina рецептом, подразделение «Лада Спорт» совершит перенос гоночного духа Весты в реальную жизнь. Но вот когда произойдёт этот перенос, было совершенной загадкой.

Первых обрывочных сведений фанатам спорт-версий Lada пришлось ждать довольно долго: лишь в феврале 2016 года стало известно, что Vesta Sport получит двигатель 1,8, только что начавший устанавливаться на серийные хэтчбеки Lada Xray. Напомним, этот новый бензиновый мотор с индексом ВАЗ-21179 разработан специалистами АВТОВАЗа, имеет систему изменения фаз (VVT) и в стоковом варианте развивает 122 л. с.

Двигатель и шасси

Очевидно, для спортивной Весты отдачу мотора должны были поднять, ибо 136-сильная Kalina NFR, к тому моменту уже производившаяся мелкой серией, не могла быть мощнее иерархически более представительной Весты. По первым прикидкам, сделанным журналистами, Vesta Sport должна была иметь под капотом около 150 л. с., но не более, чтобы не попасть в следующий класс по налогообложению, и позднее эти предположения подтвердились – к данному моменту мы имеем «ориентировочные» цифры мощности: 145-150 л. с.

Коробка передач – механическая пятиступенчатая Renault JR, точно такая же ставится на обычные Весты – она обладает хорошим запасом по крутящему моменту. Не исключено, что в коробке спорт-версии будет применён другой ряд передаточных чисел, равно как это сделано на Granta Sport, Kalina Sport (и, разумеется, в Kalina NFR) – правда, для этих «младших» моделей доработке подвергалась не «реношная», а «вазовская» пятиступка.

Точных данных по динамике, которую будет обеспечивать этому автомобилю такой силовой агрегат, пока нет. Но можно с достаточной долей уверенности предположить, что Vesta Sport окажется резвее, чем Kalina NFR, ускоряющаяся до 100 км/ч за 8,5 секунды.

В феврале 2016 года стали известны и другие подробности о самой мощной Ладе, готовящейся занять своё место в модельном ряду. Клиренс автомобиля уменьшится до 133 мм, что на 45 мм меньше, чем у стандартной Весты. В подвеске применены модифицированные амортизаторы (на все свои автомобили «Лада Спорт» ставит иные, более жесткие) и пружины отечественного бренда Demfi (показательно, что бренд является партнёром Lada в Российской серии кольцевых гонок).

В «стандарте» у Весты дисковые передние и барабанные задние тормоза. Для версии Vesta Sport размер передних тормозных дисков увеличен с 260 до 286 мм, сзади же вместо барабанов теперь также будут диски. Под стать увеличившемуся «тормозному арсеналу» и размерность колёс – R18 205/40.

Внешность

Внешние атрибуты принадлежности к спорту дополнены оригинальными бамперами и накладками на пороги. Первый заявленный цвет кузова – фирменный, принадлежащий гоночной команде Lada Sport Rosneft, ярко-жёлтый. До появления реальных фотографий сайт Kolesa.ru опубликовал свои рендеры Lada Vesta Sport, а первые неофициальные, но реальные фотографии спортивной Весты появились гораздо позднее, но именно по ним уточнились многие штрихи внешности.

Так, выяснилось, что крыша автомобиля, корпуса зеркал и колёсные диски красятся в чёрный цвет, а с передней части исчезли хромированные элементы оформления – фирменные «бумеранги» у Vesta Sport также были чёрными. На крышке багажника «засвеченной» Vesta Sport был установлен спойлер, вид которого, как выяснилось позже, не являлся окончательным. Интересно, что показанная машина была обута в 17-дюймовые диски, что расходилось с более ранними данными о дисках R18.

До сих пор не совсем понятна судьба «подчёркнутых» подштамповок на боковинах кузова в стиле гоночной Vesta TC1: они были у Vesta Sport и на тех самых первых фотографиях, они фигурировали и в более позднем большом фотосете Vesta Sport. Более того, предполагалось, что спортивную Весту покажут на ММАС-2016, так и произошло – и у спорт-версий Весты и Икс-Рея «иксы» на боковинах также были «подведены», хотя цвет кузова сменился с ярко-жёлтого на серый. Колёсные диски — снова R18. По московской презентации уточнился вид спойлера на крышке багажника – он стал более лаконичным и явно более близким к серийному варианту. А «бумеранги» на передке снова окрасились хромом.

На ММАС-2016 о Vesta Sport рассказывал главный дизайнер Lada и автор нового стиля отечественного бренда Стив Маттин. По окончании автосалона АВТОВАЗ выпустил видеоролик с этой короткой презентацией.

Интерьер

Изначально было известно, что у Весты Спорт будут сиденья с иной обшивкой, а также некие цветовые акценты в оформлении интерьера. На показанных в июне фотографиях мы увидели передние сиденья – очевидно, со стандартным каркасом, но совершенно иным профилем, куда более развитой боковой поддержкой и двухцветной отделкой с перфорацией – а также жёлтую прострочку на сиденьях, рычаге КП и руле, оригинальная оплётка которого к тому же дополнена отметкой нулевого положения, тоже жёлтого цвета.

Словом, это рецепт также известный нам по моделям Granta Sport, Kalina Sport, Kalina NFR. Вероятно, в салоне серийной Vesta Sport окажутся также коврики с нанесённым на них названием модели и накладки на педали и пороги дверных проёмов.

Точные цены, как и сроки появления Lada Vesta Sport, пока не называются. Как мы могли убедиться ранее, доплата за «спортивность» автомобиля отечественного бренда не так уж и велика: в сентябре 2016 года цена на Lada Kalina Sport составляет 599 000 рублей, а на «обычный» хэтчбек в люксовом исполнении – 535 800 рублей. Это 63 200 рублей разницы, а если отказаться от ряда премиальных опций, то можно взять «Спорт» всего за 551 000 рублей.

Однако предполагать всерьез, что спортивность Весты будет укладываться примерно в те же «дельты», мы не можем – напомним, что у Vesta Sport будет 1,8-литровый двигатель, который не ставится пока даже на «гражданские» Весты, а в варианте Vesta Sport ещё и получит ряд доработок.

В середине октября Николя Мор рассказал, что четыре из представленных в Москве концепта отправятся в серию через год-полтора, то есть в срок с осени 2017-го по весну 2018 года. Очевидно, он имел ввиду спортивные и кросс-версии новых моделей — и, возможно, Vesta Sport в том числе.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

27 комментариев

Бляааа, как уже достали эти "диванные эксперты"! Приставка "спорт" в бюджетном классе к реальному спорту не имеет никакого отношения! Это всего навсего МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД! Да, на таких версиях ставиться немного мощнее двигатель (как правило стандартный с небольшими доработками), более собранная (читай жесткая) подвеска, тормоза получше и прочие, чисто внешние примочки. Управляемость и динамика конечно лучше других версий, но зато менее комфортно и более высокая цена. Ах да, чуть не забыл, версии "спорт" идут исключительно с "механикой". Цен пока нет, но полагаю будет стоить 700-800 тысяч.

Субару WRX STI имеет 300 л.с., разгон до сотни 5,2 сек, вот только цена 3 400 000! Почувствуйте разницу!

Столько стоил Nissan GT-R до скачка курса доллара. Разгон до сотни 2.8 сек. "Скромное купе", безо всяких шумных приставок Спорт. Вот только зарплаты еще сравните, у них и у нас.

Эээй нытики! Хоть ктонить на своих помойках на трек ездил? Спортсмены блджад.

А то, что веста "типа спорт" выглядит выигрышей обычной весты, это факт.

И в чем проблема с маркетологами? На секунду, wrx выиграл всего 3 чемпионата, а понта то.

На трек куда? Дай бог в Москве один найдется, да в Сочи. Через половину России переться чтобы на треке погонять?

В Столице 3 кольца, в Казани одно, в Сочи.

При желании можно найти.

Да да, просто великолепно. Через половину России переться чтобы на треке погонять.

Ну гоняй по деревне на уазике, норм чо.

Ну я так и делаю, у нас же в стране спорт только на картинках )

Хоть один разумный человек нашёлся в комментариях +1!

Да-да, поучите маркетологов деньги на пацанах зарабатывать ???? Сами вы эксперты диванные. Дурачьё.

Интересно, что все так осуждают "спорт" за то, что не раллийная версия, а гражданская, будто уже школу окончили) Господа, если бы у вам была какая-то машина, то вы бы знали, что удовольствие от вождения дает даже старенькая девятка. А дальше для каждого уже свой баланс между спортивностью, практичностью и ценой. Веста Спорт - повышает удовольствие по сравнению с обычной версией, Веста Кросс - повышает проходимость. Все. Больше ничего не требуется. Веста спорт не должна быть "боевой" гоночной машиной также, как Веста кросс не должна быть "боевым" внедорожником с рамой и шноркелем.

Судя по комментам - одни сплошные ценители спорткаров, знатоки омологации и вообще ралли пилоты в девятом поколении. Ну это, если принимать близко к сердцу, но этого как раз делать не стоит. Чего попросту воздух сотрясать? Чтобы всерьез обсуждать спорткары, нужно, иметь близкий опыт общения с таким спорткаром. Большинству умников, которые высказались о Весте Спорт не под силу накопить денег даже на б/у "девятку", а тот же GT R они видели близко лишь в NFS - но уже эксперты! Keet it simple, stupied!

Ну не все конечно эксперты.

Да, имел опыт с Грантой спорт (в районе года) как спорт это смех, но в целом, если отбросить все приставки, то в полне собранный авто (с пониманием для каких целей он) но никак не спорт в его чистом понимании.

Ну а спорт, да да, был и спорт, сначала в 249 л.с., которое позже сменилось на 4.5 сек. до сотки. Конечно это другие деньги, но и ощущение у этих спортов совершенно разное. Да, я не знаком с Вестой вообще, даже "посидеть" в ней не тянет, но, если провести аналогию с Грантой, то может быть вполне средненький автомобильчик с нормальными настройками в рулевой и тормозами

Красивая машина, безусловно. Но .. вот.. просто.. нафига? Каким интересно они видят покупателя этой машины?

Иннокентий, а когда будет отчет о проекте ladavesta100 ?

Спорт. что то чахлый какой то спорт. Лишь имитация в виде побрякушек. А накладки на педалях будут? Без них никак, это ж спорт.

"под капотом около 150 л. с., но не более, чтобы не попасть в следующий класс по налогообложению". Спорт и экономичность несколько разные вещи. Машина же должна быстрее ехать (гораздо быстрее), иметь выше максималку, быть намного устойчивее, естественно, нужен хороший мотор, который безусловно будет больше есть. А так это всего лишь псевдо спорт, видимо для псевдо спортсменов. ну или так от светофора попробовать чуть поехать

Знаешь, калина на сликах с настроенной спорт подвеской, на двигуне в 130-140 л.с. хорошо так "наказывает" "настоящих Стигов" на "боллидах" о трехстах коней, но на стандартной "спорт" подвеске на каждый день. То есть дело далеко не в одной только мощности.

А ребята в ралли на сраной подготовленной ВАЗовской классике со 130-150 кобылами под капотом валят так, что закачаешься.

да, мотор надо 240-249лс, налог будет около 18тыр в год, но зато и ехать она будет неплохо. Но для такой мощности надо турбину ставить, а у ваза наверно нет таких наработок

Если в нее 249 кобыл вкорячить - она пулять прямики неплохо будет. Но еще ей надо тормозить и поворачивать, а об этом, почему-то, диваноиды редко вспоминают. Мне, когда я захотел поставить злой вал на жигу, полирнуть впускной и поставить выпускной "паук", чтобы "валить", один мастер посоветовал не страдать херней, а сделать сначала подвеску, тормоза, усилить кузов и только потом браться за двиг.

Ну может и не 250 конечно, тут уже и другие затратные факторы появляются. Нароботки то может и есть, но после того, как они продались, они, нароботки, уже не нужны.

хотя, наверно хватило бы и 200 атмосферных

Как же наш народ любит обсирать отечественный автопром. А вот поло спорт нормально? Причем на поло спорте лошадей 125. И что-то я не вижу диванных экспертов которые кричат что какой это спорт? Или о том что довольно быстро полоски и т. д. Для Б класса это спорт версии. И не надо их сравнивать с импрезами врх тдай и т. д. Это уже другойога класс и другие ценны.

Полоски не делают спортом. Плюс ВАЗовского "спорта" в том, что в любом Гадюкино есть атрибутика по гуманным ценам, колеса поболее, бампера, пороги, кастрация пружин и вуа ля. Если это и не спорт в чистом понимании, а лишь имитация его под видом декоративной штукатурки, то и приподносить это надо по другому. Это не спорт версии, это лишь другая комплектация.

На Поло GT стоит 1.4 TSI и 6 ступенчатая МКПП, разгон до сотни 9 сек. И эти "скромные" 125 л.с. с моментом в 200 Нм дерут Калину NFR без вазелина во всех позах. Веста Спорт так же будет в жопе, потому что кроме шильдиков, спортом там и не пахнет. Даже в хваленой Гранте Спорт, с дисковыми тормозами вкруг, тормозов нет, по сравнению с обычным Поло в 110 л.с. и Киа Рио. И такой Спорт у ВАЗа во всем.

Сравнение проводил Автовревю, видео на Ютуб называется: "Кто быстрее — Лада Калина NFR или Volkswagen Polo GT?"

Да что вы всё по разгону до сотни мерите?! А про управляемость кто вспоминает? )))

А вот насчет тормозов - да, больная тема для ВАЗа))) Тут даже говорить нечего)

Кому нужна управляемость на наших ямах?С жесткой подвеской позвоночник сразу осыплется в трусы. По нашим дорогам можно только прямо ездить и то не долго )))

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/vse-fakty-o-lada-vesta-sport

3 ≫

Официальная премьера спортивного седана Веста пройдёт в августе 2016 года. Но уже сейчас, в начале июня, серийный автомобиль Веста Спорт был замечен в одном из городов. Город называется Ижевск, рядом находится завод ИжАвто, а легковушка, о которой идёт речь, принадлежит главе предприятия. Так как выпуск седанов Веста из Тольятти был перенесён в Ижевск, всё в нашей новости выглядит логично. Цены на Весту Спорт пока не названы, но автомобиль уже осваивает просторы Удмуртии.

Интерьер и внешность новинки показаны на рендерах, которые были собраны в одном видео.

У спортивной Лады Весты будет две комплектации, и цены будут отличаться.

Бюджетный вариант оснастят 1,6-литровым двигателем, и возможно, это будет форсированный агрегат ВАЗ-21129. А может быть, Весте по наследству перейдет 118-сильный мотор, устанавливаемый на Ладу Калину. Более интересен второй вариант – речь идёт о моторе 21179, который специально для «Спорта» был форсирован.

Седан Веста Спорт, предсерийный образец

Технические характеристики

Объём «спортивного» двигателя не поменялся – он равен 1,8 л. А вот мощность возросла со 123-х до 150-ти «сил». О заряженной Ладе Весте отзывы будут положительными: мотор 21129 неплохо тянет на низах, притом он развивает наибольшую мощность в диапазоне 5000-6000 об/мин.

Стартовать с места на спортивной Ладе Весте можно будет со второй передачи.

Клиренс, то есть дорожный просвет, уменьшится на 45 мм. «Базовое» значение равно 171. Сзади будут установлены дисковые тормоза, а диаметр передних дисков возрастёт до 286 мм. Такой будет она, Лада Веста Спорт 2016 года.

Обратите внимание: сзади установлены диски

Подвеска автомобиля получит изменения. Укоротятся пружины, появятся амортизаторы фирмы Demfi. Кстати, указанная фирма базируется в Тольятти. Диаметр колёсных дисков будет равен 18-ти дюймам. Готовьтесь покупать покрышки R205/40.

Тахометр на приборке вазовского спорткара решили разместить по центру. Нужны доказательства – изучите все рендеры.

Седан Веста Спорт в комплектации Люкс будет наделён спойлером. На верхнем фото показан спойлер из пластика, но это – не финальный вариант.

Спортивная Веста и литьё MINI Cooper

Все диски, которые здесь можно видеть, позаимствованы у хэтчбеков MINI. В реальности «литьё» будет другим.

Второй вариант, близкий к серийным авто, показан на фото ниже.

Здесь у нас появились пластиковые вставки, а ещё на кузове можно видеть обводку. В капоте есть прорези, но они закрыты муляжами. В реальности здесь будут воздухозаборники. А спойлер изготовлен из металла.

Сравниваем номерные знаки

Присмотритесь внимательно к двум последним фото – номера на них разные! Значит, есть как минимум два автомобиля, изготовленных в кузове Веста и принадлежащих к семейству «Спорт». Их внешность не отличается, если не считать цвет. Ну а цифры «18» означают удмуртский регион – здесь всё правильно.

  • В гражданских спорт-карах Веста не будет спортивных сидений. Изменится обивка, но не внутреннее наполнение.
  • Все «коробки» для Весты Спорт будет изготовлять АвтоВАЗ. Возможно, в комплектациях появится «робот», но об «автомате Nissan» речь точно не может идти.
  • Сначала в продажу могут поступить только люксовые версии. И цена на них не будет бюджетной.

Примерные даты выхода

Новинка, о которой шла речь, не появится в автосалонах Лада Спорт как минимум до августа. «Городские седаны», оборудованные мотором «21179», начнут выпускаться именно в конце лета. Если же говорить о спортивной версии, её появления надо ждать позже. Официальных дат никто не называет, к тому же, осенью появится Веста Кросс. Хорошо, если купить спортивный седан можно будет ближе к зиме. Но гарантий на это нет.

Я, как женщина, конечно с трудом разбираюсь в механических тонкостях, но сидела за рулём не спортивной Весты, и естественно ощутила прогресс наших производителей. Посмотрим и оценим а автосалонах новую Веста-спорт.

у меня хонда прнелюд 97 года, и когда я сел в веста св кросс, то ощутил деградацию нашего производителя. Даже появились сомнения какая машина старше.

Я думаю, что Лада Веста, на данный момент, лучшее что выпускалось с этого завода. И внешне и начинка соответствуют друг другу. Спорт версию жду в продаже))

Вид внешний, раньше такие для женщин делались все,что связано с дверьми и петли, и закрываются, и открываются лучще ,чем у некоторых иномарок,мачалки для кресел не качественные.

А я все еще жлу Веста спорт, жду пока она поступит на продажу.Друзья уговаривают мол купи иномарку я хочу спорт, когда же будет она на продаже.

Материалы: http://carfrance.ru/kakoj-budet-vesta-sport-v-dejstvitelnosti/


Back to top