Линзы в туманки

Приветствую всех! Сегодня речь пойдёт об установки биксеноновых линз в ПТФ!

Началась эта история в декабре прошлого года после установки линз в секцию ближнего. По началу мне хватало света, но как то не устраивало что нижний этаж, то есть туманки светят галогеном, а сверху ксенон. Ясное дело различия в цвете галогена и ксенона очень сильно отличаются. Да и мысль что можно сделать лучше не давала покоя! :)

Итак, август близился к концу и я решил заняться этим вопросом. Разбил на два этапа. Первый — установка блоков розжига и ксеноновых ламп в отражатель АТФ. Что уж греха таить, ездил я примерно месяц с колхоз-ксеноном, светил он кстати во все стороны, в самом нижнем положении засветки были на уровень моего роста, а это 192 см ???? Прошу сильно камнями не забрасывать, я исправился ????

И вот, появились свободные средства и самое главное время. Разобрал туманку из загашника с треснутым стеклом для экспериментов, а именно примерки линз разных мастей.

По началу была мысль поставить 1.5 или 1.8 дюйма, но такие микро линзы стоят дорого, светят хуже чем 2.5 дюймовые и самое главное все равно придётся резать корпус ПТФ.

После всех замеров и прикидок поехал в магазин линз и попросил самую дешевую би линзу 2.5 дюйма. К слову, в ближнем у меня стоит такого же размера, только пофирмачее и покачественнее. Примерил. Лезет! Решил брать.

Лезет только без маски, для неё в корпусе ПТФ места попросту нет.

Берём паяльник, делаем разрез в корпусе, заднюю часть и отражатель выкидываем.

Идём мерить на бампер, выставляем горизонт, фиксируем положение затяжкой гаек "от души"

Для герметичности и наращивания корпуса использовал уже знакомый пыльник шруса от ВАЗ 2108. Он налезает внатяг и дополнительно прижимает линзу. По периметру стыка пыльника и корпуса ПТФ помазал термостойким герметиком и термоклеем сверху! :)

Ко ли я сначала делал водительскую сторону, то проблем у меня не возникло, все свободно входило. По аналогии сделал сторону пассажира, надел пыльник и… Тут то меня ждал нежданчик.

Линза упиралась в бачок омывателя. Пришлось разбирать творение и дополнительно укорачивать корпус ПТФ. Потом прокинул провода на шторку дальнего и вуоля! Все работает и никого не слепит! Радости полные штаны, улыбка до ушей????

По времени со всеми прикидками ушло часов 17. Домой из гаража пришёл в 5.20 ночи и ещё на следующий день доделывал и регулировал.

По ощущениям очень круто! Лобовое у меня тонированно и теперь ощущение что плёнки нет вообще! Можно и потемнее закататься ???? Дальний — это что то с чем то, их по итогу получилось 6. Ночью теперь как днём. Ну и самое приятное что встречные машины не ослеплены колхоз ксеном.

Срез линз ПТФ настроен на уровень высоты ПТФ в бампере, то есть не задран вверх.

На фото машина стоит на неровной почве, уж больно сильно хотелось выложить запись :)

FakeHeader

Comments 13

Отлично получилось, молодей! лампы как я понял там 4300к. Как долго с ними катаешься ? не текут? с герметизацией все отлично?

Лампы 4300к. С герметизацией все отлично. Для пущей убедительности можно промазать герметиком. Катаюсь уже почти 2 года. За это время в одну птф прилетел камень и стекло треснуло, тем не менее, пока держит герметично. За это время по одному разу поменял каждую лампу

Приветствую! в ПТФ би-линзы поставил и дальний в ПТФ тоже включается?

Все верно. Би-линзы и дальний включается )

Отличная работа земляк!

ближнего даже не заметно, круто получилось!

В ПТФ лампы оптима 4300 к. А в ближнем обычные 5000. Вот думаю в ближний тоже оптиму поставить :)

Отличный свет! Молодец.)

Отличный свет! Молодец.)

Главное не слепит встречных водителей! )

на лексус 570й противотуманки ксеноновые идут с завода, интересно на наши можно воткнуть. Цена на них правда сумашедшая.

С новых королл смотрел линзованные туманки, они по креплениям не подходят, да и стоят раза в 3-4 дороже чем бюджет моей переделки. На счёт лексуса не знаю )

Материалы: http://www.drive2.com/l/7774770/

2 ≫

На многих автомобилях установлены обыкновенные противотуманки, но сейчас в продаже есть линзованная фара. Такая оптика головного света достаточно эффективна. А про противотуманные фары пока еще известно мало. Ведь с завода ее устанавливают только на дорогие автомобили.

Так как сейчас действующее законодательство прямо не запрещает установку ксеноновой оптики, многие автомобилисты выбирают для себя именно такой тип освещения. Линзы для ксенона в данном случае самые оптимальные. Они дают возможность максимально использовать ксеноновый источник света. На практике противотуманная линзованная фара обеспечивает более яркий свет. При правильном выборе и монтаже такая оптика не доставит неудобств встречным водителям. Установка линз – это гарантия максимально комфортного и безопасного движения за счет более правильного формирования пучка света. Кроме того, с помощью линз можно придать любой машине более эффектный внешний вид.

Популярность линз для ПТФ также легко объяснить универсальностью и другими существенными преимуществами по сравнению со штатными источниками света. Особенно эти плюсы хорошо заметны, когда линзованная фара устанавливается на транспортные средства с правым рулем, американские авто – все они не отличаются особенно ярким штатным светом. Также линзы в ПТФ устанавливаются на все прочие машины с не слишком удачной оптикой. К ним относят и отечественные авто.

Монтаж линз в противотуманные фары обеспечивает более корректную фокусировку пучка света. Даже если видимость плохая, за счет использования линз полотно дороги будет освещаться более ярко и качественно. Это позволяет водителю заранее увидеть препятствия на дороге. Дополнительно автомобилист получает следующие преимущества.

Линзованная фара имеет более высокий эксплуатационный ресурс по сравнению со стандартными галогенными изделиями. Зачастую даже самая дорогая лампа такого типа имеет срок службы не более трех лет. Второе серьезное преимущество – это эффективное освещение дорожного полотна. Ксеноновые и биксеноновые источники света имеют более высокую мощность. А за счет линз поток света гораздо лучше фокусируется.

Линзованные противотуманные фары более экономичные за счет низкого потребления напряжения при условии правильного монтажа. Если подключение выполнено верно, то в автомобиле стабильнее будет работать бортовая сеть и генераторный узел.

При условии правильного монтажа автовладелец никогда не столкнется с нагреванием оптики в процессе работы. Если на ксеноновую лампу и попадет конденсат или же влага, это не выведет ее из строя.

Ну и наконец, противотуманные линзованные фары на «Приоре» или любом другом автомобиле выглядят более эстетично, чем традиционные ПТФ. А эффект освещения даже лучше, чем у основной оптики.

Все эти преимущества будут особенно важными для авто с правым расположением руля – это чаще автомобили японского и британского производства. Для таких моделей ПТФ с линзами – отличный способ усовершенствования освещения для правого руля в европейский вариант без необходимости замены оптики.

Как уже было замечено, противотуманные фары линзованные отлично подойдут для американских авто. Владельцы таких машины знают, что свет в этих авто плохой. Это доставляет определённый дискомфорт и неприятности. Также линзы в ПТФ показаны машинам, где производитель устанавливал штатно неудачные приборы освещения. Таких машин достаточно много – в частности автомобили марки ВАЗ. Биксенон в данном случае поможет приблизить свет к ожиданиям водителя.

Установленный ксенон в линзованные фары смогут оценить владельцы машин с уже потускневшим или вышедшим из строя отражателем в фаре. Такая оптика уже не способна правильным образом фокусировать поток света. При установке линз отражатель будет использоваться лишь как основа для крепления.

Вкратце модуль представляет собой светотехнический прибор, который состоит из корпуса, ксеноновой лампы, а также специальной-линзы фиксатора. Кроме этого, в конструкции имеется отражатель и специальная металлическая шторка.

Последняя предназначена для отсечения лишнего потока света и его открытия при необходимости. Когда шторка убирает лишний световой поток, она полностью исключает риски ослепления встречных водителей. Линзованные фары на «Лачетти» и другие модели автомобилей полностью гарантируют оптимальную фокусировку луча ксенонового света. ПТФ беспечивает максимально четкое распределение светового пучка в любом режиме освещения.

Первым делом особое внимание следует уделить корпусу. Он должен быть надежным и максимально прочным. Также хорошо, если корпус фары будет стойким к воздействию высоких температур и аэродинамичным. Устойчивость к высокому нагреву определяет надежность эксплуатации противотуманных фар при различных перепадах.

Также важно оценить финансовые возможности и ознакомиться со стоимостью этого оборудования. Следует помнить, что хорошая качественная фара линзованная, на «Форд Фокус 2» устанавливаемая, должна стоить дорого. Сейчас цена таких осветительных устройств – это один из важных факторов, так как в продаже в магазинах и на авторынках можно встретить откровенно некачественную и китайскую продукцию. Последние имеют очень низкий ресурс, а значит, от приобретения таких противотуманных фар лучше отказаться.

Современный рынок осветительной автомобильной техники переполнен различными подделками. Иногда вместо ксенона потребителю пытаются продать обыкновенную лампу накаливания, окрашенную в синий цвет. Как можно догадаться, такие линзованные фары на «Солярисе» не более чем пародия, а не ксеноновый источник освещения. Зачастую цена такой подделки очень низкая. Поэтому перед покупкой стоит всегда сопоставлять цену оптики с ее техническими характеристиками. Следует также помнить, что ксеноновые противотуманные фары – это не замена штатной оптики. Устанавливать ПТФ вместо фары дневного света как минимум незаконно. Поэтому стоит быть готовым к риску получить штраф.

Не стоит устанавливать ксеноновые лампы методом простой замены. Это может не только вызвать их перегорание, но и стать причиной нарушений работы бортовой сети автомобиля. Стоит учитывать, что, если вы хотите установить линзованные фары («Киа-Рио» не исключение), нужно произвести также и монтаж блоков розжига.

Профессионалы рекомендуют вместе с подобной оптикой использовать специальные омыватели. Данный свет очень чувствительный к загрязнениям, которые скапливаются на поверхности фонаря. Даже незначительная грязь может существенно нарушить характеристики потока света. Фара, в которую устанавливают ксенон или биксенон, должна быть предварительно адаптирована под монтаж такого источника света. Рефлекторы и отражатели монтируют такие, которые соответствуют ксенону. В целом применять ксенон можно лишь с линзами. Также не лишней будет установка автоматического корректора освещения.

Практика показывает, что непрофессиональный монтаж может привести к слишком яркому или, наоборот, слишком тусклому свету. Поэтому установку лучше доверить профессионалам. Также хороший и грамотный подход – установка штатной оптики с более дорогих комплектаций. Можно использовать аналог по яркости и экономичности – светодиодные линзованные фары.

Материалы: http://fb.ru/article/319620/protivotumannyie-faryi-linzovannyie-kakie-preimuschestva-imeet-linzovannaya-fara

3 ≫

Те автомобилисты, которым часто приходится ездить в непогоду, давно оценили эффективность противотуманных фар, позволяющих видеть дорогу даже в условиях сильного тумана. В отличии от головной оптики, луч света которой направлен вверх и предназначен освещать пространство перед авто, свет противотуманок горизонтальным потоком «ложится» только на дорогу, не затрагивая окружающее пространство. Это позволяет ему не рассеиваться даже при сильных туманах, ливнях или снегопадах.

Пользуясь тем, что столь популярный ксенон не запрещен к установке в противотуманные фары, автомобилисты часто предпочитают именно его. Для того, чтобы по максимуму использовать возможности ксенона лучше всего подходят линзованные противотуманные фары. Биксеноновые противотуманки позволяют получить очень яркий пучок света, который при правильной установке самой фары никогда не ослепит встречного водителя.

Так ли нужны противотуманки для авто

Противотуманные фары могут не потребоваться лишь в одном случае – эксплуатация авто только в дневное время при хорошей погоде. Во всех остальных случаях отсутствие противотуманок может существенно снизить безопасность движения при плохой погоде, а также в ночное время. Стоит отметить, что все чаще противотуманные фары являются адаптивными, т. е. способны слегка поворачиваться при маневрировании.

Поскольку большинство автовладельцев не устраивает простые лампы накаливания, дающие недостаточное количество света, можно устанавливать линзовые противотуманные фары, рассчитанные под ксенон. Законом это разрешено, и помимо повышения пассивной безопасности, линзовые противотуманки придают автомобилю более динамичный и агрессивный вид. Важно и то, что фары можно легко установить самому.

Есть ли преимущества у «линз»

Тот факт, что стандартная противотуманка не в состоянии корректно работать с ксеноном сомнений не вызывает – свет в этом случае может быть направлен куда угодно, но не на дорогу. Устанавливая линзованные противотуманки можно быть уверенным в корректной фокусировке светового потока. Они обеспечат качественный свет при плохой видимости, а при движении в темное время суток эффективно подсветят дорогу, четко обозначив все ямы и бугры.

С линзовыми противотуманками не возникнет проблем с инспекторами ГИБДД, поскольку они рассчитаны именно на ксенон. Противотуманные фары позволяют не прекращать движение автомобиля в условиях тумана ведь освещается лишь дорожное полотно, а не пространство перед авто, как головная оптика. Соответственно, свет не отражается капельками воды в воздухе, и эффект световой стены отсутствует. Также они отлично подсвечивают обочину.

Линзы и ксенон – плюсы и минусы

Ксенон, установленный в линзовые противотуманные фары, позволит автомобилисту насладиться следующими преимуществами:

  • длительный срок эксплуатации, составляющий не менее трех лет;
  • отличная освещенность дороги, поскольку мощность ламп выше, а конструкция линзовой фары удачно его фокусирует;
  • малое потребление электроэнергии, положительно сказывающееся на бортовой электросети и генераторе;
  • отсутствие нагрева при работе, поэтому попадание воды не приведет к тому, что лампа лопнет;
  • отличные эстетические характеристики.

Конечно, линзованные универсальные противотуманные фары несколько сложнее в установке, чем обычные, но связано это лишь с используемыми в них газоразрядными лампами. Кроме того, когда перегорит одна лампа, на новые менять придется сразу обе. Как показывает практика, преимущества линзовых противотуманок все же перевешивают немногочисленные недостатки, и они оказываются наиболее эффективным способом обеспечить возможность безопасного движения в условиях недостаточной видимости.

Если штатные противотуманки отсутствуют

Приобретая автомобиль иностранного производства, о наличии штатных противотуманных фар можно не беспокоиться. Отечественный же автопром оснащает свою продукцию такими фарами далеко не всегда. В этом случае автомобилист самостоятельно решает – устанавливать ли противотуманки или обойтись без них. Многие решают установить линзовые противотуманки исключительно с целью тюнинга, поскольку они действительно придают автомобилю определенную агрессивность и стремительность.

Устанавливать линзовые противотуманные фары имеет смысл еще и потому, что их достаточно удобно использовать в качестве дневных ходовых огней – их низкое энергопотребление и большой срок службы оказываются весьма кстати. Такой шаг позволяет сэкономить ресурс ламп, установленных в головной оптике. Кроме того, установка линзовых противотуманок все же имеет смысл в любом случае, поскольку застраховаться от необходимости поездок в непогоду невозможно.

Особенности выбора и установки линзовых противотуманок

При выборе линзовых противотуманных фар в первую очередь стоит обратить внимание на корпус изделия. На первый план выходят такие характеристики, как прочность, термостойкость и аэродинамическая форма. Если с двумя первыми характеристиками все ясно, то для чего нужна аэродинамическая форма спрятанной в бампере линзовой противотуманке многие не понимают. При установке фары неправильной формы, как бы надежно она ни была закреплена, становится источником серьезного шума, особенно на высокой скорости.

Обратить внимание нужно и на стоимость – качественный продукт не может стоить подозрительно дешево. Сегодня это важный момент, поскольку рынок наводнен подделками из Поднебесной, которые могут прослужить совсем немного. Кроме того, часто встречаются подделки, с лампами, окрашенными в голубоватый цвет – о настоящем ксеноне речи здесь не идет. Имеет значение и метод установки линзовых противотуманных фар. Проще всего сделать это от габаритов напрямую. Но особой практичностью метод не отличается. Более целесообразно подключать противотуманки от зажигания через отдельную кнопку включения. Как работают такие фары показано на видео:

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2729


Back to top