Новый Форд Мондео 2015 фото, цена, технические характеристики Ford Mondeo 2015, Новости из мира автомобилей

Новый Форд Мондео 2015 уже можно увидеть на фото. Фотографии Ford Mondeo 2015 модельного года демонстрируют развитие нового корпоративного стиля американского автопроизводителя. Европейская версия автомобиля уже продается, а вот в России новый Мондео появится только весной 2015 года. Сборка Mondeo для нашей страны будет налажено на заводе Ford во Всеволжске. Изначально в России будут предлагать только седан, хотя в Европе продают еще хэтчбек и универсал.

Так же с Европейского рынка в Россию не повезут очень экономичные дизельные версии двигателей. Не появятся у нас и экономичные бензиновые моторы EcoBoost с турбонаддувом рабочим объемом всего 1 и 1,5 литра. Хотя на фоне роста цен на топливо, могли бы и попробовать поставить экономичный движок.

Кстати, в США продается Мондео с полным приводом 4х4 в сочетании с 2 литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 240 л.с. В России этой модификации так же не будет.

Внешний вид нового Mondeo 2015 весьма гармоничен. Многие обвиняют Форд в использовании дизайна автомобилей Астон Мартин, особенно в передней части. Схожесть конечно есть, но это пошло только на пользу автомобилю, который теперь стал выглядеть, как настоящий премиум класс. Смотрим фотографии Ford Mondeo 2015 далее.

В салоне новый Мондео порадует качественными материалами отдели. Приборная панель стала полностью цифровой, куда выводятся различные показания работы автомобиля. Кстати их можно настроить по своему усмотрению. В центральной консоли мультимедийная система SYNC2, которая создана специалистами из корпорации “Майкрософт”. Сенсорный экран выводит не только развлекательную информацию и навигацию, но с помощью нажатий на его виртуальные кнопки можно управлять работой климат-контроля и обогревом сидений, например. Плюс вы можете раздавать голосовые команды. Естественно система совместима со смартфонами. В общем смотрим фото салона Mondeo 2015 далее.

Фото салона Форд Мондео 2015

Технические характеристики Форд Мондео 2015

Характеристики Mondeo 2015 в России пока официально не объявлены, однако некоторые сведения уже известны. Так наша версия получит усиленную подвеску, а дорожный просвет увеличат. Если европейский Мондео имеет клиренс всего 128 мм, то в России у Mondeo просвет составит 140 мм.

Что касается силовых агрегатов, то в Европе доступны дизельные двигатели, которые вряд ли появятся в нашей стране. Пока точно известно, что Форд Мондео в России получит 2 литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost. 4-цилиндровый, бензиновый мотор с турбонаддувом имеет две модификации мощностью 200 и 240 лошадиных сил. Технические характеристики этого двигателя в сочетании с коробкой 6АКПП можно увидеть в нашей статье.

Переднеприводный седан будет иметь 6-ступенчатый автомат. Не исключается и появление 6 ступенчатой механической коробки передач. Динамические характеристики Mondeo 2015 и расход топлива 2-литрового “Экобуст” с 6-ступенчатым автоматом уже известны. Далее предлагаем эту информацию более подробно.

Двигатель Ford Mondeo 2015 2,0 EcoBoost, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87,5 мм
  • Ход поршня – 83,1 мм
  • Мощность л.с – 200/240 при 5300/5400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 345/345 Нм при 2700 – 3500/2300 – 4900 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 232 (200 л.с.)/240 (240 л.с.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8.7(200 л.с.)/7.9 (240 л.с.) секунд
  • Расход топлива по городу – 10,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,6 литра

Габаритные размеры нового поколения Форд Мондео уже известны. Предлагаем подробные габариты Ford Mondeo 2015 в кузове седан.

Габариты, масса, объемы, клиренс Форд Мондео

  • Длина – 4871 мм
  • Ширина – 1911 мм
  • Высота – 1487 мм
  • Снаряженная масса – от 1562 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Колея передних и задних колес – 1599/1594 мм соответственно
  • Объем багажника Форд Мондео – 429 литров с полноразмерной запаской
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Мондео – 140 мм

Цена Форд Мондео 2015

Официальная цена Ford Mondeo 2015 модельного года для России будет объявлена только в декабре. В США базовая версия Мондео (там этот автомобиль называется Ford Fusion) продается за 22 400 долларов, топовая версия имеет цену в 32 600 долларов. В Европе цена зависит от конкретной страны. Например, в Германии базовая комплектация Trend нового Мондео стоит 27 150 евро. Комплектацию Titanium предлагают по цене 30 150 евро, а гибридная версия Mondeo 2015 стоит 34 950 евро. Предположительно можно ждать цену на седан ближе к американскому прайсу.

Собственно вот мы и дождались официальных российских цен на новый Мондео. Смотрим на стоимость седана ниже.

  • Новый Mondeo в комплектации Ambiente 2.5 л 149 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 149 000 рублей
  • Новый Mondeo в комплектации Trend 2.5 л 149 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 299 000 руб.
  • Новый Mondeo в комплектации Titanium 2.5 л 149 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 399 000 руб.
  • Новый Mondeo в комплектации Titanium 2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 539 000 руб.
  • Новый Mondeo в комплектации Titanium Plus 2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 749 000 руб.
  • Новый Mondeo в комплектации Titanium Plus 2.0 л EcoBoost 240 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 799 000 руб.

Видео Форд Мондео 2015

Небольшой тест-драйв и видео обзор Мондео 2015 от наших соотечественников из США. Пока других видео на русском языке по поводу Ford Mondeo нынешнего поколения немного.

Самое интересное, что в США Мондео продается 3 года, при том автомобиль весьма успешен у потребителей. В Еврое запуск производства откладывали в связи с кризисом. Кстати, называется в Америке Mondeo по другому, там его назвали Форд Фьюжн.

Материалы: http://ndsm.su/novyj-ford-mondeo-2015-foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki-ford-mondeo-2015/

2 ≫

Новый Форд Мондео 2015 получил от создателей все, что требуется для популярности среди покупателей. Кузов в трех вариантах с выделяющимся дизайном, широкая линейка двигателей, несколько типов коробок передач и множество вспомогательных электронных систем. Множество вариантов комплектации удовлетворят любого клиента, важно только понравиться покупателю внешне и быть ему по карману. В России ситуация несколько иная: и сложнее, и проще. Взглянув на стоимость, наш покупатель не задастся вопросом, что выбрать: универсал или хэтчбек. На отечественном рынке будут представлены только седаны.

Есть желание получить новый дизель мощностью 210 сил тяговым усилием 450 H*м? Или взять комплектацию с гибридным мотором? Нет, не получится. Может быть тогда обойтись турбированным бензиновым литровым EcoBoots 125л/с? Ведь Форд первый из всех производителей решился на такой «даунгред». Тоже нет. Есть же еще полутора-литровый турбо-движок с 160 лошадьми? Но опять нет. Все эти двигатели не доступны для покупателей Мондео из России. Как и версии с полным приводом и механической трансмиссией. К этому не веселому списку добавляются еще и электронные опции, привычно доступные у конкурентов: адаптивный круз-контроль, контроль движения по полосе и автоматическое торможение перед пешеходами. Всего этого тоже нет.

Так что осталось доступным в Mondeo 2015? В качестве бюджетной комплектации предлагается модель с 150-сильным атмосферным двигателем от Ford Kuga объемом 2,5 литра. Вариант мощнее – уже знакомый по прошлому поколению 2,0-литровый EcoBoots 200 или 240 л/с. Коробка передач – только 6-ступенчатая автоматика (и ни какой «не надежной» робототизации), привод только на передние колеса. Возможно, со временем, при спросе на нее, появится и механическая трансмиссия. Большинство электронных систем и опций безопасности посчитались не целесообразными для отечественного рынка. Доступными остались надувные ремни на втором ряду сидений, контроль слепых зон, а также автопарковщик, желающий чрезмерно много места для маневра.

Однозначное впечатление в ходе тест-драйва о себе оставляет только внешний дизайн и исполнение салона Мондео 2015. Как видно на фото и видео, особенно удался кузов Форда с угрюмой «мордой» и узнаваемыми линиями задней части. Спереди автомобиль имеет серьезный облик: характерный капот с горбом, напоминающий Ford Muatang, модная широкая решетка радиатора в форме шестиугольника и узкие фары с «хмурым» настроением. К сожалению, интерьер не продолжает эту линию. Глупенькие кнопочки, не интересные материалы, посредственная сборка с большими зазорами и надоедающими поскрипываниями. Последний недостаток российские сборщики обещали устранить. Система управления мультимедийными функциями обладает хорошей графикой и видео, но меню достаточно сложное и не интуитивное, что, впрочем, встречается и у других производителей. А вот акустика Sony с 11 динамиками и оптимизацией проигрывания файлов через соединение Bluetooth, устанавливающаяся за дополнительную плату, обладает практически идеальным звучанием.

Дальнейшая информация предлагается преимущественно в целях удовлетворения любопытства, так как российских Фордов Мондео 2015 года не касается. В течении тест-драйва были опробованы два двигателя: дизельный 180 л/с и бензиновый 160 л/с. Несмотря на более высокие показатели мощности и тягового усилия дизель проигрывал бензиновому собрату на прямых участках. По словам инженеров, это обусловлено разницей в передаточных числах трансмиссий, но на тест-драйве все равно оставалось ощущение, что сам двигатель «не тянет». В принципе, не важно, ведь 1,5-литровый турбо-бензиновый агрегат не доступен для отечественного покупателя. А о отсутствии на нашем рынке механической коробки передач для Мондео 2015 можно не жалеть – переключения происходит чётко, но ходы рычага длинные, что вкупе с малоинформативным сцеплением совсем не располагает к активному стилю вождения.

На тест-драйве отличное впечатление оставило о себе шасси Мондео. У Форда получилась просто великолепная машина. Здоровенный седан словно летал по крутым виражам горных дорог Андалусии, входя в повороты как влитой и даже подзадоривая совершить более крутой маневр. В целом новый Форд 2015 обладает нейтральной управляемостью, что является комплиментом для автомобиля с передним приводом. Даже для искушенного водителя остается возможность найти свою порцию удовольствия от вождения этой деловой и семейной модели. Это достигается, в том числе, и использованием электроники, в функцию которой входит компенсация «подруливания», возникающая из-за разности дифференциалов на повороте. Пассажиры остались тоже довольны: в европейской версии было достаточно комфортно, правда и дороги были европейскими. Для России подвеска настроена специально с учетом местной специфики и получив бонус в энергоемкости не особо ухудшает управляемость.

После первого тест-драйва европейской версии Ford Mondeo нельзя делать серьезные выводы. Стоит отметить, что новинка в плане дизайна так же хороша снаружи, как и не интересна внутри. Двигатели и трансмиссии для России опробованы не были, подвеска адаптивного типа тоже, и даже не хватило времени оценить багажник седана. Уже этой весной можно будет оценить первые «наши» серийные машины, собранные во Всеволожске.

Материалы: http://x7.by/test_drive/9-novyi-ford-mondeo-2015-opisanie-harakteristiki-test-draiv.html

3 ≫

Путь пятого поколения Форд Мондео 2015 модельного года к европейским потребителям был долгим и извилистым. Представленная в 2012 году на Детройтском автосалоне, новая модель под маркой «Ford» в продаже на европейских рынках появилась недавно, а в России автомобиль ждут с весны 2015 года.

Автомобиль, позиционируемый как представитель бизнес-класса, будет выпускаться в виде четырехдверного седана и пятидверного лифтбека. В длину новинка составляет 4872 мм с колесной базой 285 см. Учитывая реалии российских дорог величина колесной базы будет увеличена с 128 мм в европейской версии, до 145 мм. Размер колесных дисков в зависимости от комплектации составляет 16 или 17 дюймов. В списке опциональных предложений присутствуют легкосплавные диски размером 18 и 19 дюймов.

Экстерьер Ford Mondeo 2015

Пятой генерации дизайнеры решили придать облик этакого спортивного хулигана, яркого и эмоционального. Центральное место во внешности автомобиля занимает солидная радиаторная решетка, которую оснастили специальными жалюзи. Наличие шторок на радиаторной решетке существенно повлияло на улучшение аэродинамических показателей.

Величавость внешнему облику и более объемный вид автомобилю придают, появившиеся на капоте новые деления. Растянутые по бокам установленные под углом с узким прищуром передние фары, имеют исключительно светодиодную начинку. Органично вписываются в общий фон передней части авто «противотуманки» округлой формы.

Спортивности внешнему облику автомобиля придают установленные в бампере воздухозаборники. В боковых зеркалах, расположенных на ножках-опорах расположены светодиодные указатели поворотов. Продольные ребра, украшающие боковины вместе с высокой подоконной линией придают новинке стремительность. Мощный массивный бампер с красивой светодиодной оптикой отлично гармонирует с другими элементами экстерьера.

Интерьер Форд Мондео 2015

По сравнению с предыдущим поколением салоном Мондео-5 собран более качественно и отличается улучшенными отделочными материалами. Просторный салон позволяет с комфортом разместиться пяти пассажирам.

В целом надо сказать, что при оформлении салона дизайнеры решили больше внимания уделить внешнему облику автомобиля и сэкономить на материалах отделки, предложив более дорогие и изысканные элементы в качестве опциональных предложений. Однако сиденья с плотной набивкой с подлокотниками и отличной боковой поддержкой очень удобны и комфортны. Особых похвал заслуживает новая приборная панель с многофункциональным рулевым колесом, отделанная высококачественным пластиком и натуральной кожей с алюминиевыми вставками.

На новом трехспицевом рулевом колесе располагаются кнопки управления мультимедийной системой, круиз - контролем, а также встроенный телефон. Кроме того электроприводом оборудованы стеклоподъемники всех дверей и подогреваемые наружные зеркала заднего вида с повторителями поворотов.

Сиденья, которые в качестве опции могут быть с кожаной обивкой, оборудованы вентиляцией и подогревом. Остальное оборудование, в том числе и 10-дюймовый цветной многофункциональный экран на приборной панели, продвинутый мультимедийный комплекс FordSYNC с сенсорным экраном размером 20,3 дюйма, будет доступен только в качестве опций за дополнительную плату.

Безопасность автомобиля Ford Mondeo 2015

Из всех автомобилей, выпускаемых под маркой «Ford», Mondeo 2015 является самым технологически продвинутым в смысле безопасности. Кроме стандартных систем ABS (антиблокировочная), EBD (распределения тормозных усилий), ESP (программа электронной стабилизации), BAS (экстренное торможение), HillStartAssist (контроль поведения машины при крутых подъемах в гору), которыми оснащается базовая версия серийного автомобиля, предлагается целый ряд новейших технических решений в опциональном списке. Среди них можно назвать:

  • Система Pre-Collision Assist c функцией Pedestrian Detection

С помощью, установленной под лобовым стеклом камеры и радара, находящегося в бампере, система выделяет силуэты людей находящихся на дороге или возле нее и дает сигнал опасности водителю, в голосовой и визуальной форме. При отсутствии реакции водителя, система в автоматическом режиме начинает торможение автомобиля и снижает скорость.

  • Система Adaptive Cruise Control автоматически выдерживает дистанцию по отношении к впереди идущему автомобилю, предотвращая опасность столкновения
  • Lane Keeping Aid, анализируя картинку с камер, снимающих впереди движения автомобиля в случае дрейфа нового Mondeo в сторону дорожной разметки, поворачивает руль, возвращая автомобиль на свою полосу движения
  • Система Traffic Sigh Recognition в режиме онлайн выводит на дисплей щитка приборов информацию об ограничениях скорости, временных запрещающих знаках и других текущих инструкциях
  • Ремни безопасности нового поколения, предусмотренные для пассажиров задних сидений, которые в случае аварии наполняются воздухом, снижая нагрузки на тело человека
  • В опциональном списке присутствует также электронный помощник при спуске с горы и помощник водителя при парковке автомобиля

Комплектации и цены Форд Мондео 2015

Новый Мондео будет доступен в четырех- и пятидверном кузовах, что влияет на стоимость автомобиля. В базовое оснащение стандартного автомобиля входят двухзонный климат-контроль, аудиосистема, центральный замок, бортовой компьютер, многочисленные системы активной и пассивной безопасности. Базовая версия Ford Mondeo 2015 стоит 27 150 евро.

Стоимость версии TitanimX составляет 28 750 евро. Доплатив 1250 евро, покупатель имеет дополнительный опционный пакет, в который входят электронные системы помощников водителя, такие как мониторинг слепых зон, система экстренного торможения и другие. Оснащается автомобиль дисками размером 18 дюймов и аудиосистемой Sony.

Самая дорогая в модельной линейке «Форд Мондео 2015» версия под названием «Vignale» будет стоить около 49000 евро и отличается высоким качеством сборки и богатейшим оснащением. Особое внимание уделено отделке салона, в котором дорогой высокачественной кожей обиты центральная консоль, рулевое колесо, козырек щитка приборов и кресла. В отношении модификации Mondeo Hybrid,тоза гибридную версию надо отдать 34 950 евро.

Технические характеристики Форд Мондео 2015

Для потребителей новый автомобиль предлагается с пятью типами двигателей, работающими в паре с 6-режимной автоматической трансмиссией. Самый небольшой по мощности 2,5 литровый «атмосферник» генерирует 150 л.с., а «турбированные» двигатели серии EcoBoost объемом 2 л., вырабатывают 203 и 240 «лошадок».

Турбодвигатель меньшей мощности разгоняет автомобиль до первой «сотки» за 8,7 секунд с максимальной скоростью до 234 км/час. Для 240-сильного мотора аналогичные показатели составляют 7,9 секунд и максимум скорости - 240 км. Созданный на базе платформы Ford CD4, Мондео-5 оборудован независимой подвеской, которая впереди многорычажная, а сзади с использованием стоек MacPherson.

Дисковые тормоза, несмотря на простую конструкцию, состоящую из одного поршня и плавающего суппорта, очень надежны и эффективны. Управляемость улучшена электроусилителем руля. Несмотря на довольно приличные размеры, автомобиль уверенно чувствует себя на городских улицах и при преодолении крутых поворотов, демонстрируя минимальные крены.

Кроме бензиновых двигателей, новый автомобиль будет оснащаться гибридной силовой установкой. Состоять такая установка будет из электромотора и модифицированного двухлитрового бензодвигателя. Впервые семейство Ford Mondeo 2015 обзаведется дизельным вариантом полноприводного седана.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1690


Back to top