≪
-
Новый Форд Мондео 2015 уже можно увидеть на фото. Фотографии Ford Mondeo 2015 модельного года демонстрируют развитие нового корпоративного стиля американского автопроизводителя. Европейская версия автомобиля уже продается, а вот в России новый Мондео появится только весной 2015 года. Сборка Mondeo для нашей страны будет налажено на заводе Ford во Всеволжске. Изначально в России будут предлагать только седан, хотя в Европе продают еще хэтчбек и универсал.
Так же с Европейского рынка в Россию не повезут очень экономичные дизельные версии двигателей. Не появятся у нас и экономичные бензиновые моторы EcoBoost с турбонаддувом рабочим объемом всего 1 и 1,5 литра. Хотя на фоне роста цен на топливо, могли бы и попробовать поставить экономичный движок.
Кстати, в США продается Мондео с полным приводом 4х4 в сочетании с 2 литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 240 л.с. В России этой модификации так же не будет.
Внешний вид нового Mondeo 2015 весьма гармоничен. Многие обвиняют Форд в использовании дизайна автомобилей Астон Мартин, особенно в передней части. Схожесть конечно есть, но это пошло только на пользу автомобилю, который теперь стал выглядеть, как настоящий премиум класс. Смотрим фотографии Ford Mondeo 2015 далее.
В салоне новый Мондео порадует качественными материалами отдели. Приборная панель стала полностью цифровой, куда выводятся различные показания работы автомобиля. Кстати их можно настроить по своему усмотрению. В центральной консоли мультимедийная система SYNC2, которая создана специалистами из корпорации “Майкрософт”. Сенсорный экран выводит не только развлекательную информацию и навигацию, но с помощью нажатий на его виртуальные кнопки можно управлять работой климат-контроля и обогревом сидений, например. Плюс вы можете раздавать голосовые команды. Естественно система совместима со смартфонами. В общем смотрим фото салона Mondeo 2015 далее.
Фото салона Форд Мондео 2015
Технические характеристики Форд Мондео 2015
Характеристики Mondeo 2015 в России пока официально не объявлены, однако некоторые сведения уже известны. Так наша версия получит усиленную подвеску, а дорожный просвет увеличат. Если европейский Мондео имеет клиренс всего 128 мм, то в России у Mondeo просвет составит 140 мм.
Что касается силовых агрегатов, то в Европе доступны дизельные двигатели, которые вряд ли появятся в нашей стране. Пока точно известно, что Форд Мондео в России получит 2 литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost. 4-цилиндровый, бензиновый мотор с турбонаддувом имеет две модификации мощностью 200 и 240 лошадиных сил. Технические характеристики этого двигателя в сочетании с коробкой 6АКПП можно увидеть в нашей статье.
Переднеприводный седан будет иметь 6-ступенчатый автомат. Не исключается и появление 6 ступенчатой механической коробки передач. Динамические характеристики Mondeo 2015 и расход топлива 2-литрового “Экобуст” с 6-ступенчатым автоматом уже известны. Далее предлагаем эту информацию более подробно.
Двигатель Ford Mondeo 2015 2,0 EcoBoost, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1999 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87,5 мм
- Ход поршня – 83,1 мм
- Мощность л.с – 200/240 при 5300/5400 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 345/345 Нм при 2700 – 3500/2300 – 4900 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 232 (200 л.с.)/240 (240 л.с.) километров в час
- Разгон до первой сотни – 8.7(200 л.с.)/7.9 (240 л.с.) секунд
- Расход топлива по городу – 10,2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра
- Расход топлива по трассе – 5,6 литра
Габаритные размеры нового поколения Форд Мондео уже известны. Предлагаем подробные габариты Ford Mondeo 2015 в кузове седан.
Габариты, масса, объемы, клиренс Форд Мондео
- Длина – 4871 мм
- Ширина – 1911 мм
- Высота – 1487 мм
- Снаряженная масса – от 1562 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
- Колея передних и задних колес – 1599/1594 мм соответственно
- Объем багажника Форд Мондео – 429 литров с полноразмерной запаской
- Объем топливного бака – 62 литра
- Дорожный просвет или клиренс Форд Мондео – 140 мм
Цена Форд Мондео 2015
Официальная цена Ford Mondeo 2015 модельного года для России будет объявлена только в декабре. В США базовая версия Мондео (там этот автомобиль называется Ford Fusion) продается за 22 400 долларов, топовая версия имеет цену в 32 600 долларов. В Европе цена зависит от конкретной страны. Например, в Германии базовая комплектация Trend нового Мондео стоит 27 150 евро. Комплектацию Titanium предлагают по цене 30 150 евро, а гибридная версия Mondeo 2015 стоит 34 950 евро. Предположительно можно ждать цену на седан ближе к американскому прайсу.
Собственно вот мы и дождались официальных российских цен на новый Мондео. Смотрим на стоимость седана ниже.
- Новый Mondeo в комплектации Ambiente 2.5 л 149 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 149 000 рублей
- Новый Mondeo в комплектации Trend 2.5 л 149 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 299 000 руб.
- Новый Mondeo в комплектации Titanium 2.5 л 149 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 399 000 руб.
- Новый Mondeo в комплектации Titanium 2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 539 000 руб.
- Новый Mondeo в комплектации Titanium Plus 2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 749 000 руб.
- Новый Mondeo в комплектации Titanium Plus 2.0 л EcoBoost 240 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 799 000 руб.
Видео Форд Мондео 2015
Небольшой тест-драйв и видео обзор Мондео 2015 от наших соотечественников из США. Пока других видео на русском языке по поводу Ford Mondeo нынешнего поколения немного.
Самое интересное, что в США Мондео продается 3 года, при том автомобиль весьма успешен у потребителей. В Еврое запуск производства откладывали в связи с кризисом. Кстати, называется в Америке Mondeo по другому, там его назвали Форд Фьюжн.
Материалы: http://ndsm.su/novyj-ford-mondeo-2015-foto-cena-texnicheskie-xarakteristiki-ford-mondeo-2015/
2 ≫
-
Новый Форд Мондео 2015 получил от создателей все, что требуется для популярности среди покупателей. Кузов в трех вариантах с выделяющимся дизайном, широкая линейка двигателей, несколько типов коробок передач и множество вспомогательных электронных систем. Множество вариантов комплектации удовлетворят любого клиента, важно только понравиться покупателю внешне и быть ему по карману. В России ситуация несколько иная: и сложнее, и проще. Взглянув на стоимость, наш покупатель не задастся вопросом, что выбрать: универсал или хэтчбек. На отечественном рынке будут представлены только седаны.
Есть желание получить новый дизель мощностью 210 сил тяговым усилием 450 H*м? Или взять комплектацию с гибридным мотором? Нет, не получится. Может быть тогда обойтись турбированным бензиновым литровым EcoBoots 125л/с? Ведь Форд первый из всех производителей решился на такой «даунгред». Тоже нет. Есть же еще полутора-литровый турбо-движок с 160 лошадьми? Но опять нет. Все эти двигатели не доступны для покупателей Мондео из России. Как и версии с полным приводом и механической трансмиссией. К этому не веселому списку добавляются еще и электронные опции, привычно доступные у конкурентов: адаптивный круз-контроль, контроль движения по полосе и автоматическое торможение перед пешеходами. Всего этого тоже нет.
Так что осталось доступным в Mondeo 2015? В качестве бюджетной комплектации предлагается модель с 150-сильным атмосферным двигателем от Ford Kuga объемом 2,5 литра. Вариант мощнее – уже знакомый по прошлому поколению 2,0-литровый EcoBoots 200 или 240 л/с. Коробка передач – только 6-ступенчатая автоматика (и ни какой «не надежной» робототизации), привод только на передние колеса. Возможно, со временем, при спросе на нее, появится и механическая трансмиссия. Большинство электронных систем и опций безопасности посчитались не целесообразными для отечественного рынка. Доступными остались надувные ремни на втором ряду сидений, контроль слепых зон, а также автопарковщик, желающий чрезмерно много места для маневра.
Однозначное впечатление в ходе тест-драйва о себе оставляет только внешний дизайн и исполнение салона Мондео 2015. Как видно на фото и видео, особенно удался кузов Форда с угрюмой «мордой» и узнаваемыми линиями задней части. Спереди автомобиль имеет серьезный облик: характерный капот с горбом, напоминающий Ford Muatang, модная широкая решетка радиатора в форме шестиугольника и узкие фары с «хмурым» настроением. К сожалению, интерьер не продолжает эту линию. Глупенькие кнопочки, не интересные материалы, посредственная сборка с большими зазорами и надоедающими поскрипываниями. Последний недостаток российские сборщики обещали устранить. Система управления мультимедийными функциями обладает хорошей графикой и видео, но меню достаточно сложное и не интуитивное, что, впрочем, встречается и у других производителей. А вот акустика Sony с 11 динамиками и оптимизацией проигрывания файлов через соединение Bluetooth, устанавливающаяся за дополнительную плату, обладает практически идеальным звучанием.
Дальнейшая информация предлагается преимущественно в целях удовлетворения любопытства, так как российских Фордов Мондео 2015 года не касается. В течении тест-драйва были опробованы два двигателя: дизельный 180 л/с и бензиновый 160 л/с. Несмотря на более высокие показатели мощности и тягового усилия дизель проигрывал бензиновому собрату на прямых участках. По словам инженеров, это обусловлено разницей в передаточных числах трансмиссий, но на тест-драйве все равно оставалось ощущение, что сам двигатель «не тянет». В принципе, не важно, ведь 1,5-литровый турбо-бензиновый агрегат не доступен для отечественного покупателя. А о отсутствии на нашем рынке механической коробки передач для Мондео 2015 можно не жалеть – переключения происходит чётко, но ходы рычага длинные, что вкупе с малоинформативным сцеплением совсем не располагает к активному стилю вождения.
На тест-драйве отличное впечатление оставило о себе шасси Мондео. У Форда получилась просто великолепная машина. Здоровенный седан словно летал по крутым виражам горных дорог Андалусии, входя в повороты как влитой и даже подзадоривая совершить более крутой маневр. В целом новый Форд 2015 обладает нейтральной управляемостью, что является комплиментом для автомобиля с передним приводом. Даже для искушенного водителя остается возможность найти свою порцию удовольствия от вождения этой деловой и семейной модели. Это достигается, в том числе, и использованием электроники, в функцию которой входит компенсация «подруливания», возникающая из-за разности дифференциалов на повороте. Пассажиры остались тоже довольны: в европейской версии было достаточно комфортно, правда и дороги были европейскими. Для России подвеска настроена специально с учетом местной специфики и получив бонус в энергоемкости не особо ухудшает управляемость.
После первого тест-драйва европейской версии Ford Mondeo нельзя делать серьезные выводы. Стоит отметить, что новинка в плане дизайна так же хороша снаружи, как и не интересна внутри. Двигатели и трансмиссии для России опробованы не были, подвеска адаптивного типа тоже, и даже не хватило времени оценить багажник седана. Уже этой весной можно будет оценить первые «наши» серийные машины, собранные во Всеволожске.
Материалы: http://x7.by/test_drive/9-novyi-ford-mondeo-2015-opisanie-harakteristiki-test-draiv.html
3 ≫
-
Путь пятого поколения Форд Мондео 2015 модельного года к европейским потребителям был долгим и извилистым. Представленная в 2012 году на Детройтском автосалоне, новая модель под маркой «Ford» в продаже на европейских рынках появилась недавно, а в России автомобиль ждут с весны 2015 года.
Автомобиль, позиционируемый как представитель бизнес-класса, будет выпускаться в виде четырехдверного седана и пятидверного лифтбека. В длину новинка составляет 4872 мм с колесной базой 285 см. Учитывая реалии российских дорог величина колесной базы будет увеличена с 128 мм в европейской версии, до 145 мм. Размер колесных дисков в зависимости от комплектации составляет 16 или 17 дюймов. В списке опциональных предложений присутствуют легкосплавные диски размером 18 и 19 дюймов.
Экстерьер Ford Mondeo 2015
Пятой генерации дизайнеры решили придать облик этакого спортивного хулигана, яркого и эмоционального. Центральное место во внешности автомобиля занимает солидная радиаторная решетка, которую оснастили специальными жалюзи. Наличие шторок на радиаторной решетке существенно повлияло на улучшение аэродинамических показателей.
Величавость внешнему облику и более объемный вид автомобилю придают, появившиеся на капоте новые деления. Растянутые по бокам установленные под углом с узким прищуром передние фары, имеют исключительно светодиодную начинку. Органично вписываются в общий фон передней части авто «противотуманки» округлой формы.
Спортивности внешнему облику автомобиля придают установленные в бампере воздухозаборники. В боковых зеркалах, расположенных на ножках-опорах расположены светодиодные указатели поворотов. Продольные ребра, украшающие боковины вместе с высокой подоконной линией придают новинке стремительность. Мощный массивный бампер с красивой светодиодной оптикой отлично гармонирует с другими элементами экстерьера.
Интерьер Форд Мондео 2015
По сравнению с предыдущим поколением салоном Мондео-5 собран более качественно и отличается улучшенными отделочными материалами. Просторный салон позволяет с комфортом разместиться пяти пассажирам.
В целом надо сказать, что при оформлении салона дизайнеры решили больше внимания уделить внешнему облику автомобиля и сэкономить на материалах отделки, предложив более дорогие и изысканные элементы в качестве опциональных предложений. Однако сиденья с плотной набивкой с подлокотниками и отличной боковой поддержкой очень удобны и комфортны. Особых похвал заслуживает новая приборная панель с многофункциональным рулевым колесом, отделанная высококачественным пластиком и натуральной кожей с алюминиевыми вставками.
На новом трехспицевом рулевом колесе располагаются кнопки управления мультимедийной системой, круиз - контролем, а также встроенный телефон. Кроме того электроприводом оборудованы стеклоподъемники всех дверей и подогреваемые наружные зеркала заднего вида с повторителями поворотов.
Сиденья, которые в качестве опции могут быть с кожаной обивкой, оборудованы вентиляцией и подогревом. Остальное оборудование, в том числе и 10-дюймовый цветной многофункциональный экран на приборной панели, продвинутый мультимедийный комплекс FordSYNC с сенсорным экраном размером 20,3 дюйма, будет доступен только в качестве опций за дополнительную плату.
Безопасность автомобиля Ford Mondeo 2015
Из всех автомобилей, выпускаемых под маркой «Ford», Mondeo 2015 является самым технологически продвинутым в смысле безопасности. Кроме стандартных систем ABS (антиблокировочная), EBD (распределения тормозных усилий), ESP (программа электронной стабилизации), BAS (экстренное торможение), HillStartAssist (контроль поведения машины при крутых подъемах в гору), которыми оснащается базовая версия серийного автомобиля, предлагается целый ряд новейших технических решений в опциональном списке. Среди них можно назвать:
- Система Pre-Collision Assist c функцией Pedestrian Detection
С помощью, установленной под лобовым стеклом камеры и радара, находящегося в бампере, система выделяет силуэты людей находящихся на дороге или возле нее и дает сигнал опасности водителю, в голосовой и визуальной форме. При отсутствии реакции водителя, система в автоматическом режиме начинает торможение автомобиля и снижает скорость.
- Система Adaptive Cruise Control автоматически выдерживает дистанцию по отношении к впереди идущему автомобилю, предотвращая опасность столкновения
- Lane Keeping Aid, анализируя картинку с камер, снимающих впереди движения автомобиля в случае дрейфа нового Mondeo в сторону дорожной разметки, поворачивает руль, возвращая автомобиль на свою полосу движения
- Система Traffic Sigh Recognition в режиме онлайн выводит на дисплей щитка приборов информацию об ограничениях скорости, временных запрещающих знаках и других текущих инструкциях
- Ремни безопасности нового поколения, предусмотренные для пассажиров задних сидений, которые в случае аварии наполняются воздухом, снижая нагрузки на тело человека
- В опциональном списке присутствует также электронный помощник при спуске с горы и помощник водителя при парковке автомобиля
Комплектации и цены Форд Мондео 2015
Новый Мондео будет доступен в четырех- и пятидверном кузовах, что влияет на стоимость автомобиля. В базовое оснащение стандартного автомобиля входят двухзонный климат-контроль, аудиосистема, центральный замок, бортовой компьютер, многочисленные системы активной и пассивной безопасности. Базовая версия Ford Mondeo 2015 стоит 27 150 евро.
Стоимость версии TitanimX составляет 28 750 евро. Доплатив 1250 евро, покупатель имеет дополнительный опционный пакет, в который входят электронные системы помощников водителя, такие как мониторинг слепых зон, система экстренного торможения и другие. Оснащается автомобиль дисками размером 18 дюймов и аудиосистемой Sony.
Самая дорогая в модельной линейке «Форд Мондео 2015» версия под названием «Vignale» будет стоить около 49000 евро и отличается высоким качеством сборки и богатейшим оснащением. Особое внимание уделено отделке салона, в котором дорогой высокачественной кожей обиты центральная консоль, рулевое колесо, козырек щитка приборов и кресла. В отношении модификации Mondeo Hybrid,тоза гибридную версию надо отдать 34 950 евро.
Технические характеристики Форд Мондео 2015
Для потребителей новый автомобиль предлагается с пятью типами двигателей, работающими в паре с 6-режимной автоматической трансмиссией. Самый небольшой по мощности 2,5 литровый «атмосферник» генерирует 150 л.с., а «турбированные» двигатели серии EcoBoost объемом 2 л., вырабатывают 203 и 240 «лошадок».
Турбодвигатель меньшей мощности разгоняет автомобиль до первой «сотки» за 8,7 секунд с максимальной скоростью до 234 км/час. Для 240-сильного мотора аналогичные показатели составляют 7,9 секунд и максимум скорости - 240 км. Созданный на базе платформы Ford CD4, Мондео-5 оборудован независимой подвеской, которая впереди многорычажная, а сзади с использованием стоек MacPherson.
Дисковые тормоза, несмотря на простую конструкцию, состоящую из одного поршня и плавающего суппорта, очень надежны и эффективны. Управляемость улучшена электроусилителем руля. Несмотря на довольно приличные размеры, автомобиль уверенно чувствует себя на городских улицах и при преодолении крутых поворотов, демонстрируя минимальные крены.
Кроме бензиновых двигателей, новый автомобиль будет оснащаться гибридной силовой установкой. Состоять такая установка будет из электромотора и модифицированного двухлитрового бензодвигателя. Впервые семейство Ford Mondeo 2015 обзаведется дизельным вариантом полноприводного седана.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1690