≪
-
Обновленный пикап дебютировал на автосалоне в Детройте всего через два года после начала производства машин нынешнего, тринадцатого по счету поколения. Помимо ревизии хромированных планок на решетке радиатора, F-150 неожиданно получил два новых бензиновых двигателя, а также разнарядку на первый в своей истории дизель — он появится через полтора года.
Десятиступенчатый «автомат» добавят в стандартное оснащение почти всех версий, а кроме того, на пикап будут устанавливать пионерские для этого сегмента адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и возобновления движения, систему автоматического торможения, распознающую пешеходов, а также бортовой 4G-модем для создания собственной Wi-Fi зоны. Фордовцы говорят, что F-150 в очередной раз раздвигает привычные границы жанра, однако истинные предпосылки этой стремительной модернизации могут быть иными.
За первые два года карьеры полностью алюминиевый Ford F-150 не растерял клиентов, а, наоборот, приумножил. Правда, официальная статистика, как всегда, объединяет результаты продаж F-150 в США с результатами его более тяжелых собратьев F-250, F-350 и F-450. В складчину все F-семейство покорило отметку 820 тысяч машин за 2016 год (рост на 5%), и это дает Форду право снова считать свои пикапы самыми популярными автомобилями Америки. Более того, F-семейство обеспечивает треть всех продаж компании в США и, по неофициальным оценкам, приносит Форду больше половины всей прибыли. Но, похоже, не все совсем уж радужно.
В середине прошлого года авторитетное агентство Bloomberg высказывало предположение, что не все версии F-150 вносят позитивный вклад в формирование средних корпоративных значений по расходу топлива и выбросам углекислого газа. Принятая в 2011 году государственная программа ужесточит требования по экономичности примерно на 35% к 2025-му. На промежуточном этапе (для 2016—2021 модельных годов) автомобили вроде F-150 должны обеспечивать среднюю паспортную экономичность на уровне 19 mpg по методике EPA (то есть пробег 19 миль на одном галлоне, что равно примерно 12,4 л/100 км).
По оценке агентства Bloomberg, 40% проданных пикапов F-150 в 2016 году не укладывались в эти рамки. Ford парировал, что средний расход топлива определяется для всей модельной гаммы и что проблем с этим у корпорации нет, а оценивать вклад отдельных модификаций некорректно. Однако массовость F-150 все-таки делает подобные нюансы очень любопытными.
И, наверное, неспроста всего за два года у пикапа почти полностью пересмотрена линейка силовых агрегатов. С осени 2016 года на F-150 ставят обновленную битурбошестерку 3.5 EcoBoost (375 л.с.) с комбинированным впрыском топлива и новыми турбокомпрессорами. А теперь в Детройте объявлено, что рестайлинговый пикап, который поступит в продажу осенью 2017 года, еще и вместо базового атмосферника 3.5 получит новый двигатель V6 3.3 той же мощности (282 л.с.), но с лучшей экономичностью.
И вместо нынешнего мотора V6 2.7 EcoBoost (325 л.с.) появится его версия «второго поколения», переведенная на комбинированный впрыск. Кроме того, Ford модернизирует атмосферник 5.0 V8 (385 л.с.), все модификации пикапа поголовно будут оснащены системой старт-стоп, а двигатели 3.5 EcoBoost, 2.7 EcoBoost и 5.0 V8 станут агрегатировать только с новым десятиступенчатым «автоматом».
Напомним, что эту гидромеханическую трансмиссию 10R80 компания Ford разработала в партнерстве с GM (на той стороне первым ее примерит Chevrolet Camaro ZL1 этой весной). Коробка передач с четырьмя планетарными рядами и шестью пакетами фрикционов всего на пару сантиметров длиннее и на пару килограммов тяжелее прежнего шестиступенчатого «автомата». А еще, как пишет издание Car and Driver, скорость вращения коленвала в рамках испытательного цикла EPA на пикапе F-150 3.5 EcoBoost с такой трансмиссией не поднимается выше 1450 об/мин.
Паспортные данные для модернизированных машин Ford пока не сообщает, но это еще и не вся программа по снижению аппетита: в середине 2018 года F-150 начнут оснащать новым дизелем 3.0 Power Stroke — скорее всего, это будет версия двигателя, который применяют Jaguar и Land Rover. Кроме того, ходят слухи про возможность появления четырехцилиндрового мотора. Ну а в 2020 году Ford обещает запустить и гибридный F-150. К тому времени пикап подобными темпами наверняка переживет еще как минимум один рестайлинг.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/news/zachem-ford-f-150-skoropostizhno-modernizirovan
2 ≫
-
Войти через uID
После дня проведённого в Hill Country, штат Техас, за рулём грузовиков F-150 2015 года самой поразительной вещью, касающейся первого в мире массового пикапа с алюминиевым кузовом, было то, насколько эта алюминиевость не выделялась. Машина не гнётся, как пивная банка Belushi, если на неё надавить. Дверь не распахивается настежь, если её открывать, как стальную, и она прекрасно закрывается с традиционным характерным звуком. На дорогах пикап не сильно опережает стандартные грузовики. Вам придётся изучить некоторые показатели, чтобы понять и оценить, что дает разница в 500-700 фунтов, или пережить десять мичиганских зим, чтобы заметить, как кузов не ржавеет.
Изучая цифры, вы заметите, что показатели мощности и крутящего момента не ведущие в классе, а масса машины с полным снаряжением не изменилась и характеристики грузоподъёмности и тягового усилия улучшились из-за разницы в собственной массе. Также если посмотреть на показатели крутящего момента, то новый 2.7-литровый EcoBoost V6 со сдвоенной турбиной превосходит 5.3-литровый V8 двигатель Silverado и оба мотора модели Ram – 3.0-литровый EcoDiesel и 5.7-литровый Hemi на несколько процентов, а 3.5-литровый EcoBoost V6 увеличивает этот разрыв на 13-18%. Вы также увидите, что новый грузовик достаточно легкий, чтобы позволить новому базовому атмосферному 3.5-литровому V6 питать полноприводный пикап.
Чтобы всё это продемонстрировать, Ford устроили небольшую 400-футовую дрэг-гонку, где лицом к лицу сошлись ближайшие соперники (все 4-дверные пикапы с задним или полным приводом) и действительно лучший результат достался 3.5-литровому F-150 EcoBoost – 5.5 секунды, в то время как для 6.8-литрового Chevy лучшим результатом было 5.9 секунды, а для Ram Hemi – 6.3 секунды. Результаты с меньшим разрывом не объявляли, но рампометр свидетельствует, что 2.7-литровый EcoBoost легко превзошел EcoDiesel с большим крутящим моментом, а 5.0-литровый V8 Coyote, казалось, убежал от 5.3-литрового Шеви. Только Ram 3.6 мог быть таким же быстрым или быстрее, чем 3.5-литровый базовый 6-цилиндровик Ford.
За небольшим заездом на дрэге последовал автокросс, и снова более лёгкие грузовики Ford легко превзошли машины Chevy в проворстве, хотя у тяжёлых пикапов Ram вес скрадывало динамическое управление за счёт заднего моста со спиральными пружинами и пневматическими рессорами. Качество хода, хотя и заметно лучше, чем у модели F-150 2014 года (на котором мы ехали с аэропорта на мероприятие), не превосходит Ram. Конечно, для начала нужно сравнить эти автомобили технически, прежде чем делать подобные выводы.
Один тест моделей Ford и Ram определил, что в лёгкости буксировки 9,000-фунтового прицепа 5.7-литровый Хеми встал где-то между 5.0-литровым V8 и 3.5-литровым EcoBoost. Все три грузовика используют разные варианты тяговой трансмиссии, которая задерживает передачи при разгоне и уменьшает передачу при торможении или спуске. Система от «Форд» кажется более агрессивной при понижении скоростей, что помогло пикапу F-150 держаться ближе к 65 м/ч, которые я установил на круиз-контроле. Можно запрограммировать и сохранить несколько режимов транспортировки для тормозов F-150, а на мониторе будут отображаться показатели тормозов, угол тангажа пикапа и угол разворота. Существует также список задач для буксировки прицепа.
Многие из владельцев F-150 возьмут свои грузовики на бездорожье – особенно в этих местах (в 10 минутах езды от аэропорта Сан Антонио я увидел два гражданских F-150 с погнутыми порогами). На нескольких милях грязи, корней и жесткого качания рамы 2.7-литровый полноприводный crew-cab продемонстрировал впечатляющую структурную целостность. Пока шины проходили самые крутые участки, грузовая платформа, казалось, не двигалась совсем. Главный инженер Пит Рейес подтверждает, что огромная часть работы была направлена именно на укрепление этой стальной рамы (делая её ещё и на 70 фунтов легче) и особое внимание обращали на работу с собственными частотами, чтобы убрать ненужные вибрации. Кузов сам по себе стал крепче, гидравлические опоры шире.
Езда через полузарытые телефонные столбы показала, насколько вышеупомянутые изменения помогли обуздать вторичные вибрации кузова (изменения в геометрии рессор и расположение в шахматном порядке выносных амортизаторов тоже этому поспособствовали). Экран, настроенный на бездорожье, показывал наклон корпуса, угол крена и разворот руля.
Поездка по скоростной автостраде помогла оценить эргономику пикапа, которая, похоже, прекрасно подогнана под водителей. Большие ручки для регулирования громкости радио и большой выбор крупных, легко нажимаемых кнопочек для настроек, медиа и кнопки для регулирования температуры сразу же под ними, а также набор кнопок для регулирования скорости вентилятора и климат-контроля – все они находятся на удобном для водителя расстоянии. Коробка передач всё ещё механическая, а колонка консоли расположена как раз так, чтобы рука отдыхала, переключая радио (у пикапов с диванными сидениями такого удовольствия нет). Внимание к деталям на этом грузовике впечатляет. На каждом квадратном миллиметре есть слой хрома, а компьютер сделан так, чтобы не дразнить глаз водителя, и каждый переключатель и дисплей расположены под углом так, чтобы не отражаться на боковое стекло ночью. Не стоит забывать и о приличном списке инноваций и вещей, впервые появившихся на пикапе:
Дистанционное замыкание багажника
Дополнение BoxLink, которое принимает стандартные настройки для буксировки машин и прицепов
Складывающиеся наклонные загрузочные рампы, которые дополняют BoxLink
Полное оснащение светодиодными огнями (опция), включающие огни на зеркалах заднего вида, освещение крюка сцепления, вмонтированные в грузовую платформу фары, ровные задние фары и квадратные передние фары
Открытие створок двери на 170 градусов на моделях SuperCab
Плоский багажник в пикапах SuperCab и SuperCrew
Камера на 360 градусов с разделённым экраном
Технологии помощи водителям, как например, адаптивный круиз-контроль, помощник контроля устойчивости на полосе движения и система предупреждения слепых зон
Это не только новейший Ford F-150 этого поколения, его ещё можно назвать новейшим и радикальнее всего изменённым пикапом за историю их развития в Америке. Базируясь на однодневной поездке, я могу поспорить, что владельцы этих пикапов будут удовлетворены характеристиками производительности и большим количеством нового оборудования. Ах да, что касается оборудования: многие из дополнительных деталей могут вернуть тот вес, который уменьшил алюминий, поэтому не будьте шокированы, если ваш грузовик не будет весить на 700 фунтов меньше, как заявляет производитель. Ещё нужно определить, действительно ли использование алюминия сокращает расходы на ремонт кузова. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше новостей об этом впечатляющем пикапе.
Материалы: http://fuckfueleconomy.su/news/2015_ford_f_150_pervaja_poezdka/2014-10-11-2071
3 ≫
-
руководитель проекта Finamauto.Ru
Перед тем, как выбрать, в багажнике какого автомобиля мы бы не прочь были прокатиться, недолго посоветовавшись, остановили свой выбор на Ford F-150 SVT Raptor. И даже не самый большой его размер из всех предложенных нам автомобилей не имел значения.
Согласно теории Дарвина о естественном отборе, девушки выбирают самых сильных и перспективных «альфа-самцов». Стандартная версия пикапа, Ford F-150 уже давно занимает лидирующие позиции по объему продаж на рынке США. В 2008 году Ford выпустил специальную версию для езды по бездорожью с усиленными рамой и амортизаторами, большим ходом подвески и, что самое важное, по мнению двух блондинок – агрессивной внешностью.
Вдохновившись внешностью, мы начали взбираться внутрь (для начала в кабину). И именно взбираться, минимальный дорожный просвет у Raptor составляет 23 см, а сиденья располагаются на высоте около метра над землей. Задние пассажирские двери короче передних, и открываются нараспашку. Опираясь на широкие пороги, наша погрузка получилась на «раз-два». Пассажиру переднего ряда и водителю садиться еще удобнее, им при посадке помогают еще и ручки на стойке рядом с лобовым стеклом.
Внутренний мир «красавчика» F-150 SVT Raptor так же богат, как и внешний. Кресла обиты черной кожей с оранжевыми вставками. Центральная консоль с множеством кнопочек кричит тем же оранжевым цветом, что и весь Raptor снаружи. На дверях ей вторят огненные вставки.
Мешают ли почти шесть метров длины, два ширины и высоты при передвижении на таком автомобиле в городе? Не слукавлю, если скажу, что только помогают – он виден издалека. Чувствовать водителю габариты помогает великолепная обзорность окон и «лопухов» боковых зеркал. Сзади установлена видеокамера, изображение с которой можно лицезреть на центральном дисплее при движении назад.
Тщательнейшим образом изучив все внутри, мы перебрались к покорению грузового отсека. Хотя перевозка людей не целевое назначение пикапа, да и этого в нашей стране по закону сделать нельзя, внутрь поместится 25 девушек в стоячем положении или 24 модели лежа (по шесть в четыре ряда) или восемь среднестатистических девушек (по четыре в два ряда). Размеры грузового отсека – 1,7 м в длину, 1,5 м в ширину и 0,6 – в глубину.
Ford F-150 SVT Raptor может не только перевозить грузы по бездорожью, но еще и прекрасно укомплектован в плане электронной начинки. Передние кресла, зеркала, заднее стекло, даже педальный узел можно регулировать с помощью электронного управления.
Горячее «сердце» красавца-Раптора объемом 5,4 литра выдает максимальную мощность 310 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 8,7 секунд, а максимальная скорость – 240 км/ч. Наш «мужчина» оказался средней прожорливости для автомобилей такого класса – 18 литров на 100 км по городу и 14 литров на трассе.
руководитель проекта Finamauto.Ru
Редакция Finamauto благодарит компанию Pick-Up Center за предоставленный автомобиль.
Обзор Ford F-150 Platinum EcoBoost 2012 года
Пикапы считаются значительной частью страны (читай: синий состояние pantywaists с NPR заблокирован по радио), а расточительные деятельности выступает хронических наркоманов супруга и физического труда. Но это не остановит меня от выдвижения Ford F-150 Платиновый как «Единая Колесница чтобы управлять ими всеми". С F-150 является самым продаваемым автомобилем в Северной Америке с незапамятных времен, там должно быть что-то в этом заявлении, а также огромный ассортимент Форда конфигураций означает, что, действительно, есть F-150 для всех. Недавно мы получили F-150 Платиновый проверить, уровень отделки салона, предназначенных для владельца по договору компании, а не один из пехотинцев. Ни один из наших экспертов обычных грузовиков были доступны, и поэтому задача пересмотра этой машины упал на меня, пикап девственница, который оказался приятно удивлен тем, насколько теплые - и дорогостоящий - эти машины могут получить. Полностью нагруженных и цены, чтобы он соответствовал F-150 Platinum является не верхней собаки F-150 линейки (это было бы невозможно вульгарный F-150 Harley Davidson издание), но она занимает верхние эшелоны. Наш тест грузовика был загружен в молочных железах (как пикап владельцы любят говорить, хотя и не столь клинически) с конфигурацией SuperCab, пикап 6.5 кровати, привод на 4 колеса, а также 3,73 ограниченного скольжения задней оси. Мы были и другие вялые запястья, варианты, как в тире навигационная система, убирающиеся расширитель постели, луна крыша, задняя дверь шаг, защитные пластины (для поездок на гравий подъездной путь на озере дом) и металлические красной краской, за огромную цену тег $ 54 380. Чтобы поместить это в перспективу, это $ 6180 больше, чем Porsche Cayenne.
ЛЕГКО влюбиться в С ДВИГАТЕЛЕМ EcoBoost Как ни странно, наш Платиновый издание вышло с наименьшим объемом двигателя доступны, 3.5L V6 EcoBoost. С 365 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, Платиновый никогда не хватает власти, и показывает минимальные задержки при разгоне, все время делать прохладные турбо шум больше напоминает дизельный пикап. Мы видели около 17 миль на галлон в основном городского движения, один галлон лучше, чем 16 миль на галлон рейтинг Ford. Различные выходы сообщили 0-60 миль / ч раз в столь же низко как 6,5 секунды, которая чувствует себя положительно быстрым для огромного пикапа. С 90 процентов крутящего момента доступны в Ecoboost при 1900 оборотах в минуту, ворчание никогда не хватает, и мы ни разу не тосковал по большой V8, саундтрек к черту. Жизнь в центральной части города большого города, F-150 выглядела смешной, когда припаркованный у меня на улице месте, и более чем одного соседа от души посмеялись, когда я ждал власти выдвижной подножки спуститься вниз, как я вошел в Big Rig красный. Но ненавистников вскоре замолчали, а менее чем через 24 часа после того, как я получил машину, звонки, пришел с друзьями желающих помощью движущихся с просьбой поездок в центр сада и во всех пунктах между ними. Было бы хорошо, чтобы быть в состоянии похвастаться об использовании 3060 фунтов грузоподъемность или 11000 фунтов буксировки рейтинг, но самое, что F-150 буксируемых была куча коробок, полноразмерный Вебер барбекю и некоторых крупных предприятий. Честно говоря, по ее мнению, много чего, как реактивный гранатомет пейнтбол матч, но интегрированный шаг задней двери и ручка выиграл большой похвалы от пожилой пары, которые уже не столь гибким, как это было раньше, и при условии, легкий доступ к пикап кровать и его содержимое. ЭТО НЕ РОСКОШНЫЙ для пикапа, ЭТО РОСКОШНЫЙ Наряду с высоко водителя, F-150 Platinum имеет интерьер, который бы позором всей линейке Lincoln (то, что Форд следует исправить, ASAP). Оборудованные в земляной коричневый кожаный салон, EcoBoost выбила нас за качеством кожи и приборная панель материалов. Некоторые из матовой алюминиевой отделкой немного прочь, но в целом, мы были поражены уровнем мастерства в F-150 в интерьере. С другой стороны, мы привыкли работать грузовиков с серой тканью, не A / C и одного места скамейку. Другой «премиум» автопроизводители должны рассмотреть интерьер платины на урок о том, как сделать элитный интерьер без притворства или ненужные осложнения. Его эстетические чувства могут быть не столь авангардной, как некоторые импортные марки, но это намного опережает большинство других отечественных производителей, за исключением что-то вроде нового салона Chrysler 300 в. Конечно, еще сбой охваченном SYNC Форда система делает вид, в сочетании с типичной головное устройство Sony. Качество звука отличное, как всегда, но мы заканчивали тем, что разочарование в связи с привередливым устройство с сенсорным экраном SYNC, несмотря на быть хорошо знакомы с его работами. Наиболее впечатляет объемами ног доступны на заднем сиденье - чтобы пристыдить с длинной колесной базой Lincoln Town Car. Даже пару 6'4 "друзей было достаточно места, чтобы расширить свои ноги на 180 градусов, сидя на заднем сиденье.
Характеристики Форд Ф150
Двигатель: бензин, 4600 куб.см
К сожалению времени писать подробные отзывы нет,но Форд заслуживает хотя бы пары слов
до него америкосов не было за искл старого чероки,поэтому разница с япономарками,даже самыми большими сразу стала отчетливей
несомненные и важные,во всяком случае для меня плюсы
1.что самое удивительное поразил расход бензина-летом при смешанном цикле при отключенном пер мосту на 275х колесиках 18(. ) литров.коллеги не бензосотках улыбались,но заметно нервничали.вторая машина была тлк78 на легенде 2лте с автоматом и о 33х колесиках,жрала больше
аппетит вырос только при падении столбика термометра ниже 15.но вырос ощутимо 22-25.при оттепелях статус ква восстонавливался
2.не открою америки если отмечу размеры салона американца,сорри за тафталогию. даже в салоне пикапа хватает место всему и всем,рекорд первозки-9человек (. ) в салоне в зимней одежде,плюс полный кунг барахла,вотки,жратвы и лыж на 9 человек
насчет кунга-канопи-вещь удобная и необходимая,в моем случае при сдвигающихся окнах с москитной сеткой еще и приятная.двое спят свободно вытянувшись
3.мотор,трансмиссия v8 тритон нижневальный,соответственно без ремня грм.без проблем.пробег 100000 миль
единственное-замена свечей(2дня секса)но это в первый раз)))потом наверно привыкаешь
небольшой люфт в заднем кардане.не смертельно
4вд подключается свободно в т.ч.ж и на ходу
крейсерская скорость 90-110
передние аморты сразу поменяны на собаки-машина перстала плавать и держит дорогу.линки вколхозил усиленные кастомейд с полиуретановыми резинками-проблема стука и отрыва линок ушла
кузов.ржавчины нет.нигде.сухой вес бегемотика 2200кг(кузовок и канопи пластик)
4 самое приятное-цены на запчасти
передний рычаг с шаровой сайлетами,тормозные колодки,сальник рк,брызговики,хомуты на выхлопнуху-ВСЕ 5500 руб!
плюс перевозка с С-Питербурга около 2х рублей.ШОК!
1Электроника запитать на одну кнопку степень освещения торпеды и включение света в кунге мог только очень нездоровый на голову человек
фишки с резиновыми уплотнителями внутри-не айс.герметичности все равно юх,при изношенных либо обломанных ушах фиксатора не держит,контакты прерываются,комп сходит с ума.сравниваю элетрику с квадром полярис-те же яйца,тот же гемор.могли бы тут у япов поучится
при сильном морозе при захлопывании двери иногда срабатывает центральный замок.ноу комментс,тут только маты
тормоза ватные,но привыкаешь
габариты-немаленькие,но тоже привыкаешь в т.ч. и при парковке.они же плюсы-на дороге место уступают все
фары-не светят,точнее светят но не видно не зги)постваил доп свет хеллу,все прошло
в заключении-следующая машина ТОЛЬКО ФОРД,но мостовой,ибо люблю большие калесья
Двигатель: бензин, 5400 куб.см, Triton, 320 л.с.
Предисловие такое, что товарищ привез себе Тундру 08 г., и тогда я загорелся подобным авто. Перерыл кучу инфы про Тундру, Dodge Ram 1500 и Ford F150.
В топовых комплектациях все три авто мне нравятся, но каждый имеет свои достоинства и недостатки. У Тундры великолепный Тойотовский двиг 5.7L, который разгоняет этого бегемота до сотни за 6 секунд с копейками. Но Тундровский салон оставляет желать лучшего, мягко говоря, чего не скажешь о Ford F-150, салон которого тянет на люкс-класс. Единственное, что подводит, это качество пластика. Но он почти у всех американцев одинаково дубовый.
Как человек семейный я склонялся в первую очередь к комфорту, что бы было приятно находиться внутри авто, что бы глаз радовался в конце концов :)
Машинка безусловно привлекает всеобщее внимание на дороге, что не может не нравится. Даже женщины с авоськами, переходящие дорогу, пялятся на автомобиль :) Почти из каждой машины тычут пальцами! Ходят вокруг машины, со словами: "не могу понять, что за аппарат" :)
Очень удобное управление телефоном, правда приходится отключать Bluetooth, когда едешь не один, дабы никто не слушал твои разговоры. Но когда едешь в одного, это очень удобная и полезная функция. Номер можно набрать даже голосом, если английский знаете и с произношением в порядке :)
Есть спутниковое радио, но прошито оно видимо на американские спутники, так же как и навигация. Сомневаюсь, что это дело можно как-нибудь адаптировать.
Управляется этот бегемот более чем хорошо, руль острый. Ехать на нем не страшно на любых скоростях. Его не кидает, не переставляет, кузов не козлит никогда, даже по кривой дороге, не смотря на 3-х листовые рессоры сзади. Прет как танк.
Езжу к родителям в деревню, там есть очень кривой участок, протяженностью 80 км. На Лексусе там было невозможно ехать быстрее 60-80 км.в.час. Его сильно колбасило и подвеска так жестко принимала колдобины, что приходилось сбрасывать скорость. На F-150 я там пер 100-140 км/ч. и это был первый раз, когда меня никто не обгонял на этом участке дороги :) Я был в легком шоке от этой машины и от того, как она едет. В комплектации Platinum, в стоке, стоят 20-е колеса, но ездить на них абсолютно не жестко, к моему удивлению.
Привод парт-тайм, т.е. можно ездить на задке (LSD есть в заднем мосту, но опционально, т.е. не во всех), но можно и передок подключить переключателем. Можно спокойно подключать 4везде на ходу до 100 км/ч. Но ездить на полном приводе по твердому и сухому покрытию нельзя, т.к. в раздатке отсутствует межосевой дифференциал. Т.е. момент распределяется между осями жестко 50 на 50 и никак иначе.
Пока стояли морозы и был жесткий гололед, я передвигался на полном приводе, а потом привык к машине и начал без проблем двигаться на заднем, изредка щелкая переключателем, когда хотел со светофора стартануть без букса :)
Продал я ее через месяц владения, т.к. надо было срочно закрыть кое-какие финансовые вопросы. Причем ночью я выставил объяву, а утром мне уже позвонил покупатель. Парень приехал в Новосиб за Тундрой, но после того, как прокатился на F-150, он понял, что Тундра для него не вариант. Как и я в свое время :)
Отзыв получился достаточно сумбурным. Надеюсь ничего не забыл.
Материалы: http://bayanay.info/index.php?newsid=2557