≪
-
Ещё в 2010 году компания Ford Motor Company представила автомобиль Ford Focus 3. Несмотря на то, что с момента демонстрации прошло уже пять лет, эта машина не потеряла свою известность и до сих пор пользуется популярностью.
Ford Focus 3, модели и характеристика
Покупатели окружены сразу 3 видами этого автомобиля – универсал, хэтчбек и седан. Но существует и новая модель, которая появилась не так давно и это Ford Focus 3 RS. В этой статье мы расскажем о Форд Фокус 3 технические характеристики разных моделей и их внешний вид.
Как выглядит Ford Focus 3
Ряд машин Ford обладают одинаковой передней частью и совсем неважно, какой кузов вы выберете, они всё равно останутся одинаковыми.
Ведущие фары по форме похожи на миндальный орех. Наилучшие сборки машин обеспечиваются светодиодными и ксеноновыми лампами, свечение которых приближенно напоминает дневной свет.
Следуя традициям, производители не стали менять стиль автомобилей и выполнили машины этой модели в спортивном стиле. Об этом свидетельствует бампер, который плавно переходит в боковую часть автомобиля и оснащён большим воздухозаборником. Он на три части делится перемычками, и под этой всей конструкцией размещается аэродинамическая накладка.
Хэтчбек оснащён фарами, которые немного задевают боковую часть машины и находятся по бокам стоек, заваленных вперёд на задней части автомобиля. Спойлер поставлен над стеклом.
Если сравнивать седан со второй версией Ford Focus, то он отличается особой изысканностью. На первый взгляд, можно сказать, что эта машина относится к элитному классу. Такого эффекта производители добились за счёт арок колёс и кузова, имеющего антикрыло и гладенькие формы, да ещё и вытянутые фары.
Универсалы – это тот же хэтчбек, только выглядит немного вытянутым назад. За счёт чего и выходит сходство между задними частями этих авто.
Ford Focus 3 RS выглядит наиболее спортивно. Это обуславливается тем, что этот автомобиль оснащён большим бампером и воздухозаборником, имеет фары противотуманного типа, которые находятся в пятиугольнике из пластика. Сзади находится мощное антикрыло и диффузный бампер с системой из двух выхлопных труб.
Ford Focus 3 изнутри
Все стандартные версии машин серии Ford Focus не имеют практически никакого различия в салоне авто. Производители оставили всё тот же кинетический дизайн. Отделка стала изготавливаться из более качественного материала, улучшилась эргономическая характеристика, обхват руля стал намного удобней и регулируется теперь не в одной плоскости, а в двух. Приборная панель имеет подсветку в приятных голубых тонах. На ней размещены спидометр и тахометр, а между этими приборами установлен экран, на который поступают данные от компьютера автомобиля.
Основной блок управления выглядит в том же стиле. Он имеет слегка вытянутую округлую форму и оснащён сенсорным экраном управления кондиционером, мультимедийной системой.
Чтобы сохранить эргономичность, производители долго думали, как разместить рычаг ручного тормоза и переключения передач, поэтому и поместили их рядом.
Сидение имеют боковые поддержки, примечательный профиль и наполнены жёстким наполнителем. В задней части салона могут сесть только два человека, что весьма странно для Фокуса. Багажник на 277 л можно увеличить до 1062, сложив спинки сидений или подобрав другой кузов.
Салон версии Ford Focus RS практически не имеет никаких отличий с основной моделью. Форма рулевого колеса и дополнительная подсветка, выведенные датчики на лобовое стекло лишь подчёркивают спортивность автомобиля.
Технические характеристики автомобилей Ford Focus 3
Российский рынок предлагает 4 двигателя Ford Focus на бензине и на дизельном топливе. Изменений с предыдущей второй версией не наблюдалось.
На сегодняшний день Ford Focus 3 можно оснастить двигателями на бензиновом топливе в 1.6, 1.8 и 2 литра. Конечно, от уровня форсировки зависит то, насколько двигатель будет выжимать. Способен он на 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Ford Focus производят с механической коробкой передач на 5 ступеней, или автоматической коробкой на 6 ступеней.
Дизельный двигатель оснащён автоматической коробкой передач на 6 ступеней и объем 2 литра с 140 лошадиными силами.
Ford Focus RS имеет двигатель с 2.3 литрами и способен выжимать 320 лошадиных сил. Сборка этого автомобиля имеет улучшенную автоматическую коробку передач на 6 ступеней, а также полный привод Ford Performance AWD.
Хочется сразу же выделить то, что Форд Фокус 3 хэтчбек 2012 технические характеристики ничем не отличаются от обычного Ford Focus 3 хэтчбек, хоть они разного года выпуска.
Лучше всего рассмотреть технические характеристики каждой модели отдельно взятых самых мощных двигателей.
- Форд Фокус 3 хэтчбек технические характеристики:
По типу двигатель Ford Focus 3 имеет бензиновый впрыск, рабочий объём – 1596 куб. см, 11 степень сжатия, 4 цилиндра в ряд, на 16 клапанов, 125 лошадиных сил, объем топливного бака – 55 литров.
- Форд Фокус 3 универсал технические характеристики:
Двигатель мощностью в 125 лошадиных сил, но имеются и меньше, бензиновый, на 4 цилиндра, 16 клапанов, рабочий объем 1596. На таком двигателе топливный бак на 55 литров.
- Форд Фокус 3 седан технические характеристики:
Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил, бензиновый впрыск, 4 рядовых цилиндра, 16 клапанов, рабочий объём 1999 куб.см, топливный бак на 55 литров.
Технические характеристики зависят от самого двигателя. А их великое множество, поэтому перед покупкой нужно обязательно ознакомиться сперва с двигателем автомобиля. Форд Фокус 3 2013 технические характеристики имеет практически такие же, как и остальные модели этого поколения. Они между собой все очень похожи и поддерживают почти одни и те же двигателя. Ниже приведены основные используемые двигатели:
- Ambiente на 85 лошадиных сил на бензине;
- SYNC Edition на 105 лошадиных сил;
Мощность двигателя остальные важные для вас характеристики вы в принципе подбираете под свои цели и желания. С остальными более подробными характеристиками вы можете ознакомиться, непосредственно на месте покупки, обсудив это с консультантом или продавцом.
Рекомендуем другие статьи
3 фокус продолжил традицию стильного надёжного семейника
Характеристики ничего так!
Самое популярное
Путешествие в Грузию на машине 2017
Тюнинг фар
Тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео
© 2017. Автомобильный журнал «РулиКолеса».
Сообщество людей и машин
Любое использование материалов, размещенных
Материалы: http://rulikolesa.ru/tehnicheskie-harakteristiki-ford-fokus-3/
2 ≫
-
Впервые Ford Focus 3 хэтчбек был предствален публике на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. В августе того же года новинку продемонстрировали в России на специализированной автомобильной выставке в Москве, однако в продажу машины поступили лишь через месяц, в сентябре. Первые хэтчбеки Форд Фокус 3 воплотили в себе сочетание практичности и драйва. С одной стороны, динамичность и агрессивность их силуэтов подчеркнула то, что машина разрабатывалась, прежде всего, для молодых, амбициозных, активных и легких на подъем людей, не способных ни дня прожить без приключений. С другой же стороны, трансформирующийся, вместительный салон смогли оценить и практичные семьянины.
Несмотря на то, что данная модель с легкостью завоевала популярность в кругу автомобилистов, корпорация Ford не остановилась на достигнутом и в 2012 году представила на суд автолюбителей новый хэтчбек Форд Фокус 3 2012. Экстерьер новинки практически не претерпел изменений. Усовершенствованию подверглись лишь детали: капот стал более рельефным и агрессивным, оптика приобрела плавную огранку, корма округлилась, а задние фары деформировались и сместились со стоек на крылья.
В отличии от экстерьера, интерьер изменился сильно: стандартная отделка салона сменилась дизайнерской, а аскетичные материалы – более дорогими и качественными. Передние кресла получили отличную боковую поддержку и широчайшие диапазоны регулировок.
Между тем, на задних креслах модифицированного хэтчбека Ford Focus 3 просторнее не стало: троим пассажирам среднего телосложения там по-прежнему тесно. Кроме того, объем багажника сократился более, чем на 5 литров, а полноразмерное запасное колесо, занимающее львиную долю багажного пространства, так и не было заменено докаткой.
Российские версии хэтчбека стали оснащаться двумя вариантами атмосферного силового агрегата 1,6 TiVCT (105 либо 125 лошадиных сил), а также 2,0 TiVCT (до 150 лошадиных сил). Кроме этого, потребителям стала доступна и дизельная модификация, оснащенная двигателем объемом 2,0 TDCi, способным развивать мощность до 140 лошадиных сил.
- Trend Sport;
- Ambient;
- Titanium;
- Trend.
- электростеклоподъемником для передних дверей;
- шестнадцатидюймовыми колесами из стали и декоративными колпаками;
- рулем с регулировкой по вылету и углу наклона;
- системами ABS и EBD;
- подушками безопасности для водителей и передних пассажиров;
- электроприводом для зеркал заднего вида;
- задними спойлерами, окрашенными в кузовные цвета Форд Фокус 3 хэтчбек 2012;
- аудиоподготовкой;
- регулировкой водительского кресла по высоте;
- замками с дистанционным управлением;
- креплениями для детских автокресел.
- аудиосистемой;
- обогревом зеркал заднего вида;
- кондиционером.
- легкосплавными шестнадцатидюймовыми дисками;
- системами ESP и EBA;
- передними сидениями спортивного типа;
- противотуманными фарами;
- сигнализацией;
- обогревом передних кресел;
- бортовым компьютером;
- задними электростеклоподьемниками;
- боковыми подушками безопасности.
- климат-контролем;
- центральным подлокотником для заднего ряда;
- датчиками света и дождя;
- светодиодной подсветкой салона.
Приблизительная стоимость Форд Фокус 3 хэтчбек в исполнении Ambient составляет 472 000 рублей. В комплектации «Trend» она, в зависимости от варианта оснастки, варьируется от 515 000 до 635 000 рублей, в комплектации «Trend Sport» - от 581 000 до 787 000 рублей, а в исполнении «Titanium» - от 653 000 до 812 000 рублей. Подводя итоги, можно сказать, что новинка «прибавила в весе» по всем направлениям, начиная от качества внутренней отделки и заканчивая управляемостью. Благодаря произошедшим изменениям, у нее есть все шансы для того, чтобы повторить успех своего предшественника и стать неоспоримым лидером в своем классе.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=549
3 ≫
-
Ford Focus 3 в кузове хэтчбек начал покорение российского автомобильного рынка летом, в 2011 году. С тех пор прошло уже несколько лет, и мы можем сделать выводы и оценить популярность. Изначально этой версии Фокуса предрекали низкий уровень продаж, ведь седаны пользуются большой популярностью в России. Но на удивление автомобилистов хэтч обогнал по продажам седан. Две версии одновременно поступили на рынок, поэтому шансы были наравне. Несмотря на подорожание модели, по российским дорогам на сегодняшний день катаются 750 тысяч Ford Focus 3 (и седаны, и хэтчи).
Основные габариты Форд Фокус 3 хэтчбек:
- Длина – 4534 мм;
- Высота – 1484 мм;
- Ширина – 1823 мм;
- Дорожный просвет – 1400 мм;
- Колесная база – 2648 мм.
Главные габаритные отличия Ford Focus 3 хэтчбек от седана заключаются только в разной длине, высоте и ширине, остальные же параметры одинаковы в обеих версиях.
Обновленный облик Фокуса дизайнерам компании, несомненно, удался. Хэтчбек получился спортивным и в некоторых местах даже агрессивным. Многие автолюбители сходятся на мнении, что хэтчбек получился более ярким, седан же выглядит спокойным. Это необычный ход, т.к. хэтчбеки позиционируют как комфортные семейные авто. Не будем останавливаться на дизайне кузова, ведь о неё вам гораздо больше расскажет фото.
Внутри автомобиль может быть и простым, и максимально «заряженным». Начинка зависит от выбранной комплектации, но при этом качественная сборка и обшивка присущи всем версиям автомобиля. То же самое и с водительским местом – в любой комплектации водитель сможет настроить вылет рулевого колеса и подогнать сидения под себя, регулировок для полной «оптимизации» хватит и в базовой версии.
Кого-то может испугать большое количество клавиш, «барашек» и переключателей на центральной консоли или на руле, но, как показывает опыт владельцев Фокуса – ко всем этим элементам водитель привыкает уже через несколько дней. Да, эргономика в автомобилях Ford своеобразная, но при этом комфортная и продуманная до мелочей. Если водителю и переднему пассажиру места хватит при любых весовых категориях, то на заднем рядку может быть тесновато пассажирам с ростом больше 185 см.
Наверно, главный недостаток салона Ford Focus 3 хэтчбек – это сократившийся объем багажного отделения, который был принесен в жертву стилю. Для сравнения: во 2-ом поколении объем составляет 327 литров, третье поколение получило лишь 277 л. Ситуацию можно исправить за счет сложенного заднего ряда – 1062 л.
Самой «вкусной» частью обзора для большинства водителей будут технические характеристики. Фокус третьего поколения на российский рынок приехал с одним дизельным двигателем и четырьмя агрегатами, работающими на бензине. С прошлых поколений перешел проверенный временем 2-литровый дизель на 250 лошадях с 6-ступенчатой механикой.
Что касается бензиновых вариантов, то здесь предлагаются три 1.6-литровых мотора (85/105/125 л.с.) и один 2-литровый на 150 сил. Все бензиновые моторы могут работать как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматом PowerShift на 6 ступеней. При старте продаж был ещё один дизельный вариант с объемом 2 литра и 140 л.с, но из-за низких продаж компания решила убрать его.
Про механическую основу можно сказать много лесных слов, но мы обойдемся кратким обзором. Подвеска достаточно упругая, чтобы справляться с нашими дорогами. Она подверглась модернизации, по сравнению со 2-ым поколением подвеска стала ощутимо жестче. Рулевое управление обладает отличной информативностью и обратной связью.
Эти характеристики стали на уровень выше после установки электронного усилителя с изменяемыми параметрами, которые зависят от скорости. Крены при поворотах присутствуют, но они настолько минимальны, что заметить их удается редко. Контроль поддерживается современной электроникой, которая вмешивается при критических моментах. Механическая коробка настроена на драйв, автомат – на экономию.
За бюджетную сборку Ambiente сейчас нужно отдать около 620 тысяч рублей. Топовый вариант с дизелем выйдет в миллион. За 770 тысяч можно приобрести самый скромный Фокус 3 с автоматом.
Материалы: http://myfords.ru/ford-focus-3-xetchbek