Новая Toyota Camry 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики Тойота Камри, отзывы владельцев авто

Обновленный седан Toyota Camry 2014-2015 модельного года в качестве мировой премьеры представлен в Москве на ММАС 2014 года. Место для презентации новой рестайлинговой версии Тойота Камри представителями Toyota Motor Corporation было выбрано давно, причина в том, что Россия для японцев — это Страна Camry.

Российские автолюбители с завидным постоянством, год от года покупают более 30000 новых бизнес-седанов. В прошлом 2013 году реализовано почти 33 тысячи новеньких Toyota Camry. Планы у японцев на 2014 и 2015 годы также грандиозные — продавать россиянам не менее 33-ех тысяч обновленных седанов ежегодно. Японский седан Тойота Камри — самый продаваемый автомобиль в бизнес-классе на территории России.

Доля японского седана-бестселлера составляет 26% из общего числа автомобилей европейского класса D, а в конкурентах у Camry числятся, к слову, весьма интересные и качественные машины — Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Teana, Skoda Superb и Volkswagen Passat. Старт продаж обновленной Toyota Camry на российском рынке запланирован в конце осени-начале зимы. Цена для желающих купить новую Тойота Камри 2014-2015, по предварительной информации, существенно не увеличится.

Что же изменилось у любимой россиянами Camry в процессе обновления? Рестайлинг 2014 года затронул дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера японского бестселлера – четырехдверного седана. Лучше стала звукоизоляция, качественней стали материалы отделки и оснащение, изменились настройки усилителя руля и подвески, появился полностью новый 2,0-литровый атмосферный двигатель. Постараемся раскрыть все новации максимально полно, и начнем, разумеется, с внешнего вида авто новинки 2014-2015 года.

Официальные фото с презентации нового седана Тойота Камри 2014-2015 года позволяют рассмотреть машину со всех сторон. Обновленный японский бизнес-седан не растерял солидности дорестайлинговой версии Toyota Camry (XV50), но обрел более яркий, солидный и даже спортивный вид. Главные изменения пришлись на переднюю часть кузова, в наличии новые фары головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней, узкая фальшрадиаторная решетка увенчанная стильной хромированной перекладиной, крупный и мощный передний бампер с огромным центральным воздухозаборником, замысловатыми изгибами декоративной накладки по периметру здоровенной пасти, круглыми противотуманками и компактными боковыми воздуховодами. Спереди обновленная Камри выглядит словно спортивный седан и не пытается скрыть родство с машинами люксового подразделения Toyota Motor Corporation бренда Lexus.

Профиль кузова практически не изменился — длинный капот и солидная корма, ровная линия крыши с мощной задней стойкой, большие и удобные для посадки на первый и второй ряд двери с еле уловимой, восходящей к задней части кузова подоконной линией, крупные радиусы колесных арок. Из новых деталей можем отметить изящные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, оригинальный и стильный дизайн легкосплавных колесных дисков R17.

Корма обновленного седана Toyota Camry обзавелась новым бампером с плавными линиям и переходами, плафоны габаритной светотехники чуть изменили форму и обрели светодиодную начинку.

  • Установка новых переднего и заднего бампера увеличила габаритную длину кузова пережившего рестайлинг японского седана Камри на 25 мм. В итоге внешние габаритные размеры кузова обновленной Toyota Camry 2014-2015 года составляют 4850 мм в длину, 1825 мм в ширину, в высоту — 1480 мм, размеры колесной базы — 2775 мм, а величина дорожного просвета (клиренс) — 160 мм.

Салон обновленной Тойота Камри также стал более ярким, солидным и презентабельным. Улучшены материалы отделки. Что приятно, в интерьере применяется меньше посеребренной пластмассы для декора, в передних дверях и на полу устанавливаются дополнительные шумопоглощающие маты. В автомобиле новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, стильная и современная приборная панель с двумя большими циферблатами спидометра и тахометра, и разместившимся между ними многофункциональным цветным экраном ботового компьютера с диагональю 4,2-дюйма.

Центральная консоль обрела более строгий вид благодаря наличию новой мультимедийной системы с сенсорным экраном и модернизированного блока управления климатической установки. Список оборудования для обновленного седана Toyota Camry вызывает интерес и желание бежать занимать очередь за автоновинкой: электропривод настроек рулевой колонки и передних кресел, фоновая подсветка нижней части салона, подогрев передних и задних сидений, обогрев лобового стекла, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, музыка JBL, мониторинг слепых зон, автоматическое переключения света фар с дальнего на ближний и в обратном порядке, кожаная отделка салона, 2-ух или 3-ех зонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфона. и еще масса различных фишек и опций.

Технические характеристики обновленного седана бизнес-класса Toyota Camry 2014-2015 модельного года порадуют потенциальных владельцев наличием выбора из трех бензиновых двигателей.

Базовый мотор новый — четырехцилиндровый 2,0-литровый (150 лс 199 Нм) в паре с 6АКПП обеспечивает седану динамику разгона до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 202 кмч, расход топлива в комбинированном цикле всего 7,2 литра. Движок может похвастать комбинированным впрыском топлива и новым механизм регулировки фаз газораспределения. Благодаря данным системам мотор может работать и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона.

Более мощные двигатели - «четверка» 2.5 Dual VVT-i (181 лс) и «шестерка» 3.5 Dual VVT-i (249 лс), оснащаемые 6-ти ступенчатым автоматов перекочевали на новую Тойота Камри с дорестайлингового седана.

Схема подвесок не изменилась, спереди и сзади установлены стойки MacPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, тормоза дисковые всех колес. Представители Toyota заверяют, что благодаря новым настройкам подвески и рулевого управления обновленный седан лучше слушается руля и отличается более сбалансированным поведением на высокой скорости и при прохождении поворотов.

Сборка рестайлинговый версий Тойота Камри 2014-2015 года будет осуществляться на заводе Тойота Мотор Корпорэйшн в промышленной зоне Шушары под Санкт-Петербургом. И не удивительно, веди именно седан Toyota Camry стал первым автомобилем, выехавшим из ворот предприятия 21 декабря 2007 года. Это был, правда, еще седан шестого поколения Toyota Camry (XV40).

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    У Тойота Камри покраска кузова не нравится, легко царапается.

    Материалы: http://povozcar.ru/toyota-camry-2014.html

    2 ≫

    Вот уже много лет японский автогигант «Тойота» борется за право называться самым успешным мировым автопроизводителем с другим титаном – «Фольксвагеном». У обеих компаний отличные автомобили, которые сочетают в себе как гармоничный дизайн, так и сбалансированные потребительские качества, и при этом не слишком дорого стоят. Естественно, у этих концернов есть модели, которые продаются лучше всего в мире, своеобразная «визитная карточка». Если говорить о «Тойоте», то это, безусловно, машина гольф-класса «Королла», разошедшаяся миллионными тиражами по всей планете.

    Но давайте посмотрим немного уже, и возьмем показатели только по России. Какая же модель японской фирмы пришлась по сердцу нашим соотечественникам? «Королла»? А вот и нет. Россияне просто обожают седан Е-класса «Камри». Респектабельные граждане среднего возраста, бизнесмены и особенно чиновники – все они любят этот автомобиль, голосуя за него рублем. Именно поэтому из года в год «Камри» не оставляет ни единого шанса своим соперникам на российском рынке, далеко обгоняя их по продажам. Однако успех надо поддерживать, и поэтому модель регулярно обновляют. Последний рестайлинг произошел в конце прошлого – начале этого года. Что же приготовили в «Тойоте» для российских потребителей? Сегодня мы об этом и расскажем.

    Внешний вид Тойота Камри 2015

    Изменения экстерьера автомобиля налицо, хотя и не такие уж радикальные, как можно было ожидать. Как обычно, «Камри» будет продаваться в 2-х вариантах – для североамериканского рынка и для европейского (последняя предлагается и у нас). Интерьер и техническая часть у машин одинаковы, а вот внешний вид – нет. Поэтому мы расскажем о той версии, которая продается у нас.

    Спереди дизайн автомобиля чем-то неуловимо напоминает таковой у «Лексусов». Это заслуга решетки радиатора сложной формы, в которую оригинальным образом интегрированы противотуманки. Ее окантовка покрыта хромом, ровно как и кромка капота. Светотехника может отличаться в зависимости от комплектации – или обычный галоген, или ксенон.

    Если смотреть сбоку, то изменений практически не видно. Все осталось на своих местах – и подоконная линия, и выштамповки на дверях.

    Новый задний бампер визуально облегчил корму машину, однако есть в нем некоторая неоднозначность. Дело в том, что в нем 2 выреза под патрубки выхлопной системы, но у машин с рядными двигателями патрубок только 1, и пустующий вырез выглядит несколько неопрятно. Что касается задних фонарей, то они фактически не изменились.

    Хотя рестайлинг не предполагает серьезных изменений в конструкции авто, которые могут влиять на размеры машины, они все-таки поменялись за счет новых бамперов. Габаритные размеры Тойота Камри 2015 следующие: длина достигает 4,85 м, в ширину – 1,825 м, а высота равна 1,48 м. Колесная база – 2,775 м. Клиренс тойота камри 2015 составляет 16см, а объем багажника порядка 480-506л.

    Тойота Камри 2015 – фото салона (интерьер)

    Внутреннее убранство «Камри» сделало внушительный шаг вперед. В первую очередь, обновлению подверглись мультимедийные системы. В различных комплектациях экран на центральной консоли может иметь диагональ в 6 или 7 дюймов.

    Панель приборов также изменилась. Между тахометром и спидометром уместился цветной дисплей, показывающий полезную для водителя информацию. Также при желании на него можно вывести навигатор. Единственный, да и то неочевидный, минус – ядовито-голубая подсветка. Скорее всего, по вкусу она придется далеко не всем.

    Руль теперь стал более спортивным на вид, трехспицевым. По сравнению с предшественником, кнопки на нем стали меньше в размерах и более упорядоченными – хаотичное расположение осталось в прошлом. Отделочные материалы полностью изменились.

    В салоне можно встретить не только мягкий пластик с приятной фактурой, но и кожу, а также вставки, убедительно притворяющиеся деревом. Кресла стали более удобными, а водительское еще и обзавелось памятью положения.

    В центральном подлокотнике теперь находится беспроводная зарядка для мобильных телефонов. Правда, если дорога ухабистая, смартфону удержаться будет трудно: ниша не очень глубока.

    Традиционно для «Камри» пассажира заднего ряда сидений окружены комфортом. Мало того, что простора для ног хватает с лихвой, так еще есть многофункциональный пульт управления, который прячется в подлокотнике. С его помощью легко управлять кондиционером и аудиосистемой, а также можно изменять положение спинки заднего дивана. Но, к сожалению, этот пульт – прерогатива дорогих комплектаций. В остальных случаях пассажирам сзади приходится довольствоваться малым.

    Технические характеристики Toyota Camry 2015-2016

    Техническая сторона нового японского седана изменилась не слишком сильно по сравнению с предшественником. Во-первых, хочется выделить внедрение межколесного дифференциала с самоблоком, который к тому же еще и оснащен преднатягом. Вся эта конструкция необходима для выравнивания угловой скорости, когда одно из ведущих колес проскальзывает. В результате поведение машины на дороге стало более устойчивым, особенно на неровностях.

    Ходовая часть также была обновлена. Амортизаторы подверглись перенасторойке и подвеска стала мягче, но в тоже время автомобиль не приобрел «валкости» в поворотах.

    Также японские инженеры изучили отзывы покупателей и пришли к выводу, что шумоизоляцию требуется усилить, что и было сделано. Теперь шум от колес и ударов песчинок и камешков о колесные арки не слышен вовсе.

    Что касается силовых агрегатов, то здесь изменений мало. Всего их 3, и 2 из них присутствовали и до рестайлинга.

    • Дебютировавший с новой «Камри» двигатель имеет рядную компоновку, 4 цилиндра и рабочий объем 2 л. Никаких турбин у него нет, и поэтому он генерирует лишь 150 «лошадок», что предопределило его использование в качестве базового силового агрегата. «Аппетит» у него весьма скромный, поэтому расход топлива в Тойота Камри 2015 модельного года порядка 7 л/100 км. в смешанном режиме, а разгоняется машина с таким мотором до 100 км/ч. за 10,4 сек.
    • У второго двигателя такая же компоновка, но рабочий объем больше на 0,5 л., что позволяет ему развивать 181 л.с. Расход топлива находится на уровне чуть менее 8 л/100 км., и разгон до «сотни» занимает ровно 9 сек.
    • Агрегат представляет собой 3,5-литровый V6 с дружелюбной для налогов мощностью 249 л.с. Естественно, горючего для него требуется больше – 9,3 л/100 км., но и разгон до 100 км/ч занимает лишь 7 с небольшим секунд.

    Что характерно, максимальная скорость Тойота Камри 2015 года почему-то не зависит от мощности двигателя и составляет 210 км/ч.

    Коробка передач у автомобиля лишь одна, безальтернативная – это 6 ст. «автомат».

    Комплектация и цены на новую Тойоту Камри 2015-2016

    Комплектаций у «Камри» достаточно много. Только основных насчитывается целых 6, но к 2-м из них есть дополнения под названиями «Плюс» и «Драйв». Если считать вместе с ними, то общее количество вариантов оснащения доходит уже до 9-ти. Ниже мы рассмотрим, сколько стоит Тойота Камри 2015 года выпуска, в различных комплектациях.

    Базовая комплектация называется «Стандарт» . Из примечательного в ней можно назвать антиблокировочную систему тормозов, систему курсовой устойчивости, полный набор подушек безопасности (и передние, и боковые), борткомпьютер, парктронники спереди и сзади, полностью регулируемый руль, электроприводы и обогрев боковых зеркал и пр. Салон будет тканевым. Такая машина стоит 1 295 000 руб.

    «Стандарт Плюс» – те же щи, только погуще. Добавляются камера заднего вида вместе с круиз-контролем, датчик дождя. Рулевое колесо обзаводится отделкой из кожи. Цена вырастает до 1 350 000 руб.

    В следующем варианте оснащения – «Классик» – у машины появляется кожаная отделка салона и сиденья с электрическими регулировками. Разница невелика, но ценник уже 1 415 000 руб.

    Комплектация «Комфорт» добавляет омыватель фар и более мощный мотор, однако салон вновь становится тканевым. 1 447 000 руб.

    «Элеганс» отличается от «Комфорта» лишь возвращением кожаной отделки интерьера и ценой в 1 530 000 руб.

    Если выбрать комплектацию «Элеганс Плюс«, то в дополнение ко всему предыдущему покупатель получит ксеноновые фары с системой управления светом и автокорректором светового пучка, систему бесключевого доступа и диски на 17 дюймов, но стоить все это удовольствие будет уже 1 566 000 руб.

    Вариант оснащения «Престиж» добавляет электрорегулировки и подогрев заднего дивана, навигацию и продвинутую аудиосистему с Hi-Fi. Ценник возрастает до 1 667 000 руб.

    Следующая комплектация называется «Элеганс Драйв«. Все то же самое, что и в предыдущем варианте, за исключением топовой силовой установки. 1 734 000 руб.

    Если покупатель приобретет автомобиль в комплектации «Люкс«, то в его распоряжении, помимо прочего, окажутся еще и система, контролирующая слепые зоны, солнцезащитные шторки на всех дверях, адаптивная система освещения и дополнительная подушка безопасности для коленей водителя. Стоимость – 1 878 000 руб.

    Обновление явно пошло машине на пользу. И без того пользующаяся высоким спросом, «Камри» сделала явный шаг в сторону более молодой аудитории, которой важны не только ходовые качества автомобиля, но и то, как он выглядит. К тому же, японцы предложили покупателям хороший мотор, который не разорит владельца машины налогами и высоким расходом топлива. В общем, никто и ничто не помешает «Камри» безраздельно править в своем сегменте, поскольку конкуренты на российском авторынке не в состоянии соперничать с ней по важнейшему показателю – соотношение цены и качества. На этом все, до новых встреч на страницах нашего сайта!

    Материалы: http://avtgid.ru/texnicheskie-xarakteristiki-tojota-kamri-2015.html

    3 ≫

    Вы убеждены, что автомобиль должен быть солидным, большой кроссовер -не тот вариант, а переплачивать за эфемерный имидж премиумов не согласны. Тогда Camry именно та машина, мимо которой вы наверняка не пройдете.

    Вот уже третье поколение подряд Camry остается самой популярной машиной в бизнес-классе. Столь успешное ведение дел нынче действительно редкость. В первом квартале этого года, во многом черного для русского автобизнеса, Toyota оказалась единственной машиной иностранной марки, продажи которой приумножились. У первой извечной соперницы - «Теаны» - армия поклонников в разы скромнее.

    Мало того, традиционно самые востребованные в России седаны-переростки среднего класса (Mondeo, Passat и Mazdaó), даже вместе взятые, продаются. вдвое хуже, чем одна Camry. При такой благосклонности нашего народа к этому «японцу», казалось бы, правь себе лежа на русской печи да получай дивиденды.

    Щедроты базовой версии могут многих подкупить. Нарядные диски, сигнализация, парктроник,электропакет, обогрев передних сидений - все это само собой разумеющиеся блага. На руле найдете дистанционное управление «музыкой» и бортовым компьютером. Припасены также ESP и достойный набор подушек безопасности. А хотите, так «два литра» можно приправить кожей и электрикой кресел. Казалось бы, всем стоит пожелать той же щедрости. Однако и счет за столь сытные излишества японцы выставляют очень внушительный - от 1 295 000 руб. Это почти на треть больше, чем просили еще в ноябре. Если раньше базовая Camry стоила ниже иных демократичных машин среднего класса, то сегодня за те же деньги можно купить «Теану-2.5».

    Дороговизну рестайлинговой машины отчасти оправдывают новые опции. Машина обзавелась электрообогревом ветрового стекла, кнопкой запуска двигателя, полосками диодов в фарах. Раньше отсутствие модных «фонариков» выглядело странно. Не помешал бы еще ксенон. Увы, на 2-литро-вую версию его не получить. Обед, повторю, комплексный. Придется смириться.

    По мне, машине бизнес-класса 2-литрового безнаддувного двигателя маловато. Благо у Camry по-прежнему есть моторы мощнее. Оптимальный - 2.5 литра. Автомобиль стоите ним от 1471 000руб., что при прочих равных на 97 000 руб. больше цены с 2-литровым. Причем, как и база, 2.5 может быть с тканевым или кожаным («Элеганс» - 1 530 000 руб.) салоном.

    Наконец, прочие версии «Престиж-2.5» за 1 667 000 и «Люкс-3.5» за 1 878 000 руб. создавали, прежде всего, для пассажира дивана. Главные козыри таких машин - 3-зонный климат-контроль и возможность изменять угол наклона задней спинки. Это отличная персоналка. Учтите только, что диван лишен возможности трансформации и грузовые способности существенно ограничены. А принцип фиксированных комплектаций предопределил, что нужный в России обогрев ветрового стекла приписали только этим версиям.

    Вы видели на «лице» нынешней Camry подобие маски Дарта Вейдера, а после ре-стайлинга узрели в волевой нижней части лица усы с завитушками? Поздравляю, с вашей художественной фантазией все в порядке. Правда, люди, обремененные излишней серьезностью, едва ли смогут похвастать такими же взглядами на мир. Большинству покупателей, похоже, вполне достаточно, что Camry воспринимается нарочито строгой и все.

    по-прежнему все в порядке. Естественно, имеются и те детали, без которых сегодня немыслима крупная, дорогая машина - легкая тонировка стекол, противотуманные фары, аккуратные полоски хрома на дверях, порогах и решетке радиатора. Тому, кто ищет выставленную напоказ солидность, Camry обязательно понравится.

    Однако максимум комфорта получите, если выберете «Престиж» или «Люкс». Два крайних сиденья дивана здесь можно регулировать по углу наклона. Они к тому же могут похвастать подушкой с наиболее развитой боковой поддержкой. А с пульта ДУ, встроенного в центральный подлокотник, можно управлять климат-контролем и магнитолой. Camry прежнего поколения такая электрификация «галерки» была недоступна. Нынче босс наверняка будет особенно доволен.

    А вот возможностей багажника любой версии наверняка хватит за глаза. На версиях со складным диваном можно без проблем возить и различные крупногабариты. Жаль, проем, отделяющий трюм от салона, у Camry уже, чем у лучших одноклассников - его форма являет собой овал шириной 82 и высотой 35 мм.

    По количеству места на кресле водителя Camry не лучший, но и не худший автомобиль в бизнес-классе. По крайней мере, человеку ростом до 190 см здесь будет вполне вольготно. Правда, далеко не во всех версиях водитель может получить идеально-правильную посадку. Система фиксированных комплектации «Тойты», увы, и здесь играет против покупателя.

    Итак, удобно уселись, расслабились, оценили электроприводы, «автомат». В такой обстановке проще заметить и немало положительных моментов. Кпиматика работает эффективно и вполне тихо. С рестайлингом круглые ручки регулировки температуры уступили место клавишам. Выглядит блок теперь, пожалуй, подороже. К лучшему многие изменения и на приборной панели. Стрелочных приборов стало меньше. Да и большой дисплей по центру расположился в тему. Жаль, не нашлось на нем места цифровому спидометру. Жесткие штрафы принуждают предельно точно следить за скоростью, а с этим тут сложности.

    Понравилось, как степенно, мягко открываются крышечки подстаканников и тайников на центральной консоли и тоннеле. Хороша оказалась мультимедиасистема с сенсорным экраном по центру консоли. В ней все просто и вместе с тем функционально. Музыка, навигация, фильмы - со всем этим она управляется на раз-два. Поклонник экономичного стиля езды наверняка особо оценит цветные графики расхода топлива. Очень наглядно. И выглядит такой салон нарядно и вполне дорого. Разве что жесткое пластиковое нутро перчаточного ящика и бокса подлокотника все еще говорит о том, что в Camry кое-где экономят на материалах отделки.

    Если судить только по паспорту, то дело обстоит заманчиво. Время разгона до сотни сократилось до 10,Л - на 2 с, максимал-ка увеличилась до 210 км/ч - на двадцатку. Ради этого мотор снабдили новыми фазовращателями, комбинировали распределенный и непосредственный впрыск, очень серьезно (до 12,8:1) подняли степень сжатия, а АКП заменили на 6-ступенчатую от более мощных моделей. А что в жизни? Да, в общем, мало что изменилось.

    Если можете не скупиться, выбирайте Camry 3.5. На ней проще всего ездить именно в том ритме, в маком вам хочется. Однако удержаться от искушения путешествовать неспешно особенно сложно. Сама упругая педаль газа подначивает нажать посильнее. А чуть переборщил - получишь пробуксовку колес. Крутящий момент хорошо за 300 Нм позволяет упиваться разгоном. Даже с сотни можно рвануть, как в последний раз. Да и 200 км/ч машина достигает почти на одном вздохе. При этом на прямой и в поворотах Camry хотя и не балует управляемостью с перчинкой, но остается прогнозируемой и безопасной. Правда, тут респект не инженерам ходовой части, a ESP. Беспокоиться начинаешь только при очень резких торможениях. Эффективность замедления с высоких скоростей оставляет желать лучшего.

    Удачное сочетание комфорта, напускной солидности и цены по-прежнему составляют важные постулаты успеха Camry в России. И все же в нашей стране это больше, чем просто большой надежный седан. В глазах большинства окружающих - это автомобиль почти культовый, выставляющий напоказ номенклатурно-начальственную природу его владельца. Важные для других машин минусы вроде отсутствия отточенных драйверских качеств, огрехов материалов отделки или дорогого ТО в расчет, похоже, мало кто принимает.

    Материалы: http://438km.ru/toyota/586-novaya-toyota-kamri-2015.html


    Back to top