Новый GMC Yukon 2015 Denali: фото, цена, характеристики, Автоновости

Специально для любителей больших классических внедорожников компания GMC подготовила приятные обновления Yukon Denali 2015. Что нового? Давайте рассмотрим модель поближе.

Технические характеристики

Двигатель: 6.2 л V8

Мощность: 420 л.с.

Трансмиссия: 6-ступенчатая автомат

Полная масса: 2730 кг

Количество мест: 2+3+3

Расход топлива: 15,68 л/100 км по городу и 11,2 л/100 км трасса

Базовая стоимость в США: $65.380

Обзор GMC Yukon 2015

Стоимость продажи 2015 GMC Yukon Denali составляет $62.680 или $65.380 за версию XL. Конечно, взвинтить стоимость Denali до космических значений элементарно просто. Пакет Туризм за $4.110 включает в себя отличную панель приборов на лобовом стекле, позволяющую не отрывать взгляд от дороги, хромированные 20-дюймовые диски, люк с электроприводом в крыше, систему мультимедиа для пассажиров задних сидений, а также систему повышенной безопасности. Вот эта последняя система заслуживает отдельного внимания, т. к. большие внедорожники часто становятся объектами краж.

Дверные пороги с электроприводом будут стоить вам $1.745 и не являются вещью первой необходимости для большинства типов кузова, а вот адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения за $1.695 могут оказаться очень кстати.

Помимо внешних изменений, к которым мы перейдем через минуту, самым главным плюсом Yukon Denali является 6.2-литровый двигатель V8, который идет в стандартной комплектации. 420 л.с. чувствуются с первых секунд движения, особенно, во время старта после полной остановки или движения по трассе.

Хотя шести ступенчатая автоматическая трансмиссия уже проверена временем, до современных лидеров рынка ей не хватает двух скоростей. Вместе с тем, этот ее недостаток практически незаметен при работе в паре с 6.2-литровым двигателем Yukon Denali.

Как можно было ожидать, чем крупнее двигатель, тем больше топлива он расходует — 15.68 л/100 км по городу и 11.2 л/100 км по трассе.

В салоне будущим владельцам предлагают подогрев и охлаждение сидений, обтянутых мягкой кожей. Вместо традиционных аналоговых датчиков на приборной панели, GMC установили настраиваемый LCD дисплей с тремя различными вариантами тем оформления. Дисплей можно настраивать для отображения именно той информации, которая необходима водителю. Добавьте сюда стандартный восьмидюймовый дисплей на центральной панели и систему мультимедиа MyLink, и получите целую кучу наворотов, которые призваны сделать ваши поездки комфортнее.

Места в салоне Yukon Denali очень много. Если сложить все сидения, то объем свободного пространства составит 2.7 куб.м., а если поднять сидения, то в салон поместятся семь или восемь пассажиров (в зависимости от того, будет ли второй ряд сидений в виде отдельных сидений или диванного типа). Нужно еще больше места? Без проблем. Denali также доступен в размере XL, который на целых 50 см длиннее. Как бы то ни было, максимальная сила тяги грузовика составляет 3765 кг, это больше, чем может потянуть любой трехрядный кроссовер или минивен.

Несмотря на такие мощные показатели, Yukon Denali на удивление тихий автомобиль, с эффективным аэродинамическим тюнингом, шумопоглощающим стеклом и системой шумоподавления, которая отлично справляется с изоляцией от внешних шумов и существенно облегчает общение между всеми рядами пассажиров.

Система магнитной регулировки плавности хода идет в стандартной комплектации, благодаря ей 2,5-тонный 2015 Yukon Denali ощущается практически невесомым на высоких скоростях. При движении на низкой скорости, руль вращается очень легко, а при повышении скорости становится жестче.

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/2015-gmc-yukon-denali.html

2 ≫

Как и японцы, американские автопроизводители часто один и тот же автомобиль продают под разными марками и названиями. Обычно у них так поступает концерн General Motors, в состав которого входит несколько компаний. Так, для экспорта данный концерн производит полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe. У себя же в США этот внедорожник выпускается под другой маркой и с другим именем – GMC Yukon.

По внешности эти две модели, конечно, отличаются, но общая концепция у них одна. Интересно, что у Chevrolet данный внедорожник в разных версиях имеет разные названия. Так, Chevrolet производит две модели — Tahoe и Suburban, хотя по сути это один и тот же внедорожник, но с разными размерами. GMC так не поступает – ее две версии внедорожника носят имя Yukon, а размерность указана в приставке к названию: Yukon, Yukon XL. Также эти две версии внедорожника производятся в специальной версии с повышенной комфортабельностью – Denali.

GMC Yukon, вид сбоку

Параллельно презентации нового поколения Chevrolet Tahoe, вторая компания показала свою новую версию внедорожника – GMC Yukon 2015.

Yukon – классический американский внедорожник с очень солидными габаритами, которые приведены в таблице:

Внешне новый GMC Yukon выглядит солидно. Передняя часть очень массивная, что выражает мощь авто. Габаритная решетка радиатора, прямоугольной формы, и с разделением на три секции горизонтальными полосами, несколько выступает вперед. Головные фары – по сравнению с общими габаритами передка кажутся маленькими, но вписываются они во внешность очень неплохо. Нижняя часть передка прикрывает очень массивный бампер, на котором установлены только квадратные противотуманки в стилистических нишах. У версий Yukon Denali передок отличается только другой радиаторной решеткой.

GMC Yukon, вид сзади

Корма авто сделана практически вертикально. Задний бампер не такой массивный, как спереди. Его размерами «пожертвовали» ради увеличения размеров задней двери, что обеспечивает более легкий доступ к багажному отсеку.

GMC Yukon XL, взгляд изнутри

Задние фонари тоже е габаритные и располагаются вертикально на задних стойках. В общем, если спереди данный внедорожник смотрится очень солидно и стильно, то сзади он практически не отличается от любого другого авто с такими габаритами.

GMC Yukon создавался для внутреннего рынка, а американцы любят комфорт. Поэтому салон проработан хорошо и обладает высокой комфортабельностью. При отделке салона используются материалы очень хорошего качества. Комфорт обеспечивается всевозможным оборудованием салона. Уже в базе авто идет, оснащенное мультимедийно-навигационной системой.

GMC Yukon, приборная панель

Выдает принадлежность к американским потребителям GMC Yukon селектор КПП, который располагается возле руля. У нас такое расположение не прижилось. Зато такое местоположение обеспечило наличие дополнительных боксов на центральном тоннеле.

В базовой версии авто идет в продажу с 8-цилиндровым EcoTech, на 5,3 литра и 355 л.с. мощности. С этим мотором работает 6-скоростная автоматическая коробка. А вот версии Denali обладают большим рабочим объемом мотора – 6,2 литра и мощностным показателем в 420 л.с., автоматическая коробка у него – 8-скоростная. Оба мотора – бензиновые. Средне потребление этого топлива у GMC Yukon – на уровне 14-16 литров.

Официально GMC Yukon поступает в продажу только в США, но встречается он и у нас, только доставляют его сюда «серые» дилеры. Стоимость этого авто стартует с отметки в 65 000$.

Материалы: http://autotale.ru/gmc-yukon-brat-bliznec-chevrolet-tahoe-dlya-amerikanskogo-potrebitelya/

3 ≫

Огромный внедорожник Gmc Yukon 2017 2018 года уже доступен для покупки в Америке. Концерн GM (General Motors) сделал акцент в модели на роскошь и технические характеристики. Дальше дан обзор на Джи Эм Си Юкон, где представлены фотографии и видео тест драйвы. Отзывы владельцев здесь же.

Есть типы автомобилей, а есть их принадлежность. Американцы отдают предпочтение полноразмерным внедорожникам, способным вселить уверенность в своего водителя и справиться с любым препятствием. Автомобилям, способным одним своим видом поражать. В прогрессивной Европе само существование таких машин ставится под сомнение. А в США они пользуются спросом, почетом и уважением. Особенно модель gmc yukon (на фото).

История начинается с 1991-го года, когда был объявлен старт продаж автомобиля. По сути это была на тот момент топовая версия внедорожника всего концерна. Поэтому она должна была олицетворять компанию, ее величие и грандиозность. Машина получилась действительно внушительной. Автомобиль оснащался истинно американскими моторами V8 с объемом 5,7 литра или 7,4 литра.

у нас сбоку диски

багажник бампер yukon

с прицепом хл

В 1995-м году был проведен рестайлинг в результате которого gmc yukon приобрел новые черты во внешности, а сама машина обзавелась дополнительными опциями. Тогда же было решено выпускать брата-близнеца модели под названием Chevrolet Tahoe. Отличие состояло в ином виде машины, а также новом 6,5-ти литровым дизелем, способным развивать мощность порядка 180-ти л.с. К тому же gmc yukon позиционировался как более престижная модель.

Машина получила хорошую прессу и массу хвалебных отзывов, что помогло подхлестнуть спрос и в 1996-му году стать одним из самых востребованных и продаваемых внедорожников всего концерна. Такой успех стоило развивать и руководство компании к 1998-му году приняло решение о разработке нового поколения.

Начало продаж второй генерации пришлось на 1999-й год. Новый кузов основательно подрос в размерах, а сама машина получила длиннобазную модификацию Long, ознаменованную аббревиатурой XL. Дизайн стал более обтекаемым и соответствующим духу времени, а список цветов кузова был основательно расширен.

Однако основные ценности внедорожника остались прежними. Мощная лонжеронная рама, такая же, как у gmc yukon 1996, крепкий кузов из стали, большеобъемные двигатели и существенный список опций. Так, в каталоге оборудования и аксессуаров можно было встретить круиз-контроль, климат-контроль, фаркоп, сиденья с подогревом.

Несмотря на то, что автомобиль достаточно неплохо продавался, маркетологи для того, чтобы еще больше подхлестнуть спрос, провели фейслифтинг в 2003-м. Так, экстерьер преобразился – теперь машина обзавелась новыми сегментированными фарами головного света, а наиболее дорогая модификация gmc yukon denali получила также хромированную решетку радиатора и иной кузовной обвес.

Примечательным является тот факт, что на той же платформе GMT800 были разработаны модели Chevrolet Silverado, GMC Sierra, а также Cadillac Escalade. Для нового поколения был существенно расширен пакет опций. Теперь в распоряжении владельца имелся многозонный климат-контроль, DVD-центр и аудиосистема с 8-ю динамиками.

Двигатели стали чуть меньше. Базовым агрегатом являлся 4,8-ми литровый движок на 285-ть л.с., а его помимо него предлагался старший брат, объемом 5,3-ри литра и мощностью 285-ть л.с. Оба мотора поставлялись с 4-х диапазонным автоматом, механики для модели не было предусмотрено. А топовый gmc yukon можно было купить с мотором, объемом 6-ть литров, выдающим 325-ть л.с.

В таком виде автомобиль выпускался до конца 2006-го года, когда перед покупателями предстало третье поколение автомобиля. Новая модель стала еще более внушительной и хорошо оснащенной. В размерах автомобиль прибавил от 100-та до 600-т мм в зависимости от модификации, а каталог опций прибавил еще несколько десятков страниц.

Моторы подверглись существенному тюнингу для снижения расхода топлива, а их характеристики были улучшены. Помимо этого для длиннобазной версии gmc yukon xl 2007 теперь был доступен 6,2-х литровый двигатель на бензине, способный выдать мощность порядка 409-ти л.с. Коробка передач подверглась замене. Теперь моторы обслуживал новейший 6-ти диапазонный автомат.

Дитя современности

Последнее на сегодняшний день поколение было показано в 2015-м году. Основной особенностью, на которую ставили маркетологи автомобиля, стала приверженность традициям. Внедорожник не стал поддаваться модным тенденциям и обзаводиться несущей рамой. Это по-прежнему рамный джип для настоящих мужчин.

Только теперь одетый в дорогой костюм. GMC yukon 2015 получил в свое распоряжение стильные светодиодные лампы головного света, мощный передний бампер с интегрированными туда противотуманными фарами в серебристой окантовке. Острые грани и резкие линии до сих пор подчеркивают брутальность этого авто, однако она ненавязчива, а внешний вид соответствует понятию современного автомобиля.

При взгляде сбоку автомобиль также смотрится внушительно. Стильная хромированная полоска вдоль всего кузова, окантовка вокруг боковых стекол, элегантные 18-ти дюймовые легкосплавные диски. Впрочем, это прерогатива базовой версии. GMC yukon denali 2015 уже в базовой комплектации оснащается 20-ти дюймовым дисками, а за доплату можно заказать 22-х дюймовые.

Салон у автомобиля получился типично американский. Селектор АКПП на руле, пространства просто вагон, а на трех рядах сидений можно разместить до 8-ми человек. Причем даже третий ряд сидений вполне можно считать полноценным – здесь не будет недостатка в пространстве для ног или надо головой.

Отделка у этого внедорожника типично американская – вставки под дерево на дверных панелях и кокпите (см. фото салона). Однако все достаточно сносного качества – зазоры между деталями равномерные, а gmc yukon может порадовать мультимедийной системе на центральной консоли, а также весьма неплохим списком оснащения.

В качестве базового мотора для внедорожника предлагается современный 355-ти сильный агрегат, объемом 5,3 литра, способный выдать порядка 518-ти н/м крутящего момента. А для длиннобазной версии gmc yukon xl доступен 6,2-х литровый мотор, располагающий мощностью 420-ть л.с. Для обоих моторов предлагается 6-ти ступенчатый автомат, однако скоро ему на смену должен прийти новый 8-ми диапазонный аналог.

В движении GMC Yukon это настоящий корабль дороги (см. видео тест драйв). Автомобиль неслышно и мерно перемещается в пространстве. Суета или бешенные старты со светофора – это не его фишка. Нет, при желании автомобиль можно пришпорить и он покажет действительно неплохой разгон. Однако расход топлива в этом случае может сильно огорчить, а проходить повороты с визгом покрышек, не обладая рулевым управлением с отменной обратной связью – удовольствие весьма сомнительное.

Отзывы владельцев

«Купил gmc yukon gmc 400 еще в 1998-м году. Помню, тогда думал, где купить хороший, внушительный внедорожник. А тут в Москве увидел автомобиль 1995-го года на продажу. Состояние отличное. Вот и забрал его. С тех пор уже больше 15-ти лет прошло, а он ездит и ездит. Проблем практически никаких.

Обзор с места водителя вообще отличный, салон весьма неплохого качества. Немного аскетично на сегодняшний день, но я уже привык. На трассе раскачивается маленько на большой скорости, зато на бездорожье может показать кто на что способен.

Высокий дорожный просвет, рамная конструкция, блокировки – все играет на меня. У нас тут клуб есть – animator, так там именно мой автомобиль считается самым проходимым. Вот так-то».

Цены и конкуренты

А это значит, что купить его можно только у серых дилеров либо заказать доставку прямо из-за океана. Учитывая стоимость авто в США (от 61-й тыс. у.е.) и принимая в расчет налоговые сборы а также таможенные платежи, можно сказать, что придется заплатить не менее 6-7-ми млн. руб. за эту модель, в зависимости от комплектации. Есть и другой способ – обратиться к дилеру GM, которые торгуют аналогом модели GMC Yukon – Chevrolet Suburban.

Несмотря на непопулярность модели на отечественном рынке, все же можно встретить его в продаже среди автомобилей с пробегом. Так, стоимость первого поколения стартует с 400-т тыс. руб. А цена в России на более дорогие и молодые версии типа gmc yukon denali 2015 может достигать 3,5-ти-4-х млн. руб.

Конкурентами GMC Yukon являются такие модели как Cadillac Escalade, Nissan Armada, Ford Expedition, Toyota Sequoia. Однако главный американский концерн знает, что противопоставить.

  • огромный салон;
  • вместительный багажник;
  • внушительный экстерьер;
  • высокий уровень комфорта.

  • высокий аппетит;
  • слегка разбалансированная подвеска;
  • отсутствие официального представительства на рынке, а, как следствие, отсутствие гарантии;
  • высокая стоимость.

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/gmc-yukon-2018-goda


Back to top