После замены сцепления не включаются скорости

один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!

если педаль нажата на скорости, то не едит, техонько отпускаешь - поехала

все смазывали. Как проверить, есть движение или нет?

тросик натяни

Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт.

тросик натяни

да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)

Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость. остальное н включается!

Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?

тросик натяни

да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)

Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость. остальное н включается!

Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?

1. Криво и из "говна" собрано-перебранное сцепление.

2. Криво и никак не отрегулированный выбор передач КПП.

3. Отломившаяся вилка сцепления.

4. Неотрегулированный ПРАВИЛЬНО привод сцепления (то бишь тросик-с).

5. Небесная кара.

Если сам. то зачем лез туда?

Как регулировать: рассоединяшь внизу под, втыкашь на коробоке задную пассатыжами снизу, рычаг в салоне защелкиваешь на задную, под машиной - совмещащь.

Чудес не бывает, поменяли 3 детали и машинка встала. Может корзину погнули в дупель, или вообще не с той машины что поставили.

тросик натяни

да вот сейчас пытаюсь, в перекурах пишу сообщения)

Пока нет результата, стала плохо включаться 4я скорость. остальное н включается!

Диск поставили правильно на 99%. Что еще может быть?

1. Криво и из "говна" собрано-перебранное сцепление.

2. Криво и никак не отрегулированный выбор передач КПП.

3. Отломившаяся вилка сцепления.

4. Неотрегулированный ПРАВИЛЬНО привод сцепления (то бишь тросик-с).

5. Небесная кара.

Если сам. то зачем лез туда?

Как регулировать: рассоединяшь внизу под, втыкашь на коробоке задную пассатыжами снизу, рычаг в салоне защелкиваешь на задную, под машиной - совмещащь.

Чудес не бывает, поменяли 3 детали и машинка встала. Может корзину погнули в дупель, или вообще не с той машины что поставили.

В общем в коробку вообще не лазили, поменяли диск, корзину и выжимной, делали это, когда капиталили двигатель, то есть двигатель снимали, диск поставили правильно, в маховик паполи, была для этого приспособа.

Делали сами. Занимались, как писал выше двигателем, за одно заменили сцепление, то было малость подгоревшее.

Звуков никаких нет. Стало чуть лучше включаться,сейчас включаются все скорости, но задняя подхрипывает, когда втыкашь, первая, вторая - тяжеловато втыкается. Все это время машина на холостых на обкатке работает. Часа 3 с перерывами на остывание.

Педаль сцепление на ровне с тормозом. Выше не поднять, упирается, вывернута регулировка на всю. Вилка в коробке движется.

Еще есть предположения, что погнули кулису, когда домкратили коробку, чтобы снять двигатель.

За кулису домкратили , чтоли?

За кулису домкратили , чтоли?

ВАЗ не сверхзвуковой истребитель-даешь тихую трансмиссию на ВАЗ!!

Вряд ли новый диск будут спецом кривить, а вот сделать его толще чем надо, вполне могут. И симптомы такие будут. На работе на УАЗах лечим шайбами под корзину сцепления.

Ваабще наша жизнь штука сложная. И пьёшь помрёшь, и не пьёшь помрёшь!

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Материалы: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=331681

2 ≫

Водители, имеющие машину с механической коробкой, очень тщательно следят за бесперебойным включением передач и уровнем работы механизма переключения в целом. Ведь довольно часто во время запуска двигателя возникают затруднения с включением скорости или же она не включается совсем. А иногда присутствуют шумы и вибрация, которых быть не должно.

Подобные поломки появляются неожиданно, причины могут быть совершенно разными, иногда передачи плохо включаются после замены сцепления.

Возможные причины неисправности

Очень часто проблемы с бесперебойным включением передачи при выключенном моторе возникают из-за поломок синхронизаторов в КПП. Также причиной неисправности может стать износ шестерней или их поломка. Еще возможны неполадки механизмов и узлов, отвечающих за передачу усилия от рычага на КПП, когда водитель включает скорость.

Для того чтобы точно установить проблему, нужно либо снять коробку для ее разборки и выявления неисправности, либо найти и заменить вышедшие из строя узлы. Хотя часто достаточно обычной профилактики: настройки и смазки.

Поломки вследствие замены сцепления

Сцепление предназначено для передачи крутящего момента двигателя внутреннего сгорания на трансмиссию. Также этот механизм размыкает трансмиссию и двигатель для переключения скорости. Если переключение скорости при запущенном двигателе становится невозможным, то вероятнее всего проблема заключается в неправильной замене данного узла.

Утечка тормозной жидкости

Во многих моделях автомобилей тормозная жидкость выступает как рабочая жидкость, предназначенная для сцепления. Очень часто после замены сцепления плохо включается первая передача, и проблема может заключаться в недостаточном количестве залитой жидкости в гидравлическую систему привода. В таких случаях передача включается не просто туго, она может не работать совсем. Поэтому в первую очередь стоит посмотреть, сколько залито тормозной жидкости. Если ее мало, то необходимо проверить бачок на утечки и убрать все неисправности. После этого сцепление необходимо прокачать. Техника прокачки довольно проста. Нужно соединить шланг и штуцер, а затем нажать на педаль и слить жидкость, чтобы вышел весь воздух.

Проблемы, связанные с выжимным подшипником

Причиной того, что передача включается тяжело, чаще всего является повреждение корзины сцепления. Иногда причина кроется в выжимном подшипнике. Если подшипник передвигается по первичному валу с трудом, данную деталь необходимо заменить.

Также стоит добавить, что маркером неисправности выжимного подшипника являются шорохи и гул в заведенной машине. Шум появляется тогда, когда педаль выжата до пола. Такой звук появляется и в прогретом автомобиле, и в холодном. После того как водитель отпустит педаль, шум должен исчезнуть.

Заключение

Довольно часто водители сталкиваются с тем, что после замены сцепления не включаются передачи или включаются с затруднением. Причины подобных неполадок могут быть разными. К примеру, недостаточное количество масла или тормозной жидкости. Иногда неисправность может быть в выжимном подшипнике, тогда при выжимании педали автомобиль начнет издавать странные звуки. Они говорят о том, что пора отвезти автомобиль в автомастерскую.

Более подробно об устройстве сцепления и принципе его работы узнаем из следующего видео:

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2776

3 ≫

Новое сцепление фирмы Exedy сделано в Японии, выжимной - оригинал.

Однако, появились другие проблемы - педаль очень мягкая (может так и надо), передачи стали включаться туго, раньше было легче. А задняя практически всегда только с хрустом. На ходу все вроде в норме, а вот если остановился, то при трогании тяжеловато.

На сервисе сказали немного покататься, может "притрется".

Может они плохо прокачали систему?

З.Ы. Машина - Ford Fiesta.

з.ы а уровень масла в КПП они проверили?

з.ы а уровень масла в КПП они проверили?

Масло из КПП сливали и заливали назад, сказали, что доливать не требовалось.

Вот мне тоже так кажется. А она регулируется просто или там опять коробку снимать надо?

Блин, вот такая вот ерунда. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Да, у меня есть гарантия на работу 30 дней, но это очень хреново, что мне придется снова ехать на станцию и тратить свое время. А главное, что деньги отдал средние, немало - за все 3500 руб. Вот и думай, где после этого ремонтироваться.

З.Ы. Станция на Чернышевского напротив Городского парка, занимаются Фордами.

Читаю сейчас интернет, педаль вроде не регулируется, привод гидравлический.

Блин, вот такая вот ерунда. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Да, у меня есть гарантия на работу 30 дней, но это очень хреново, что мне придется снова ехать на станцию и тратить свое время. А главное, что деньги отдал средние, немало - за все 3500 руб. Вот и думай, где после этого ремонтироваться.

З.Ы. Станция на Чернышевского напротив Городского парка, занимаются Фордами.

а как это узнали? снимали опять коробку?

на сколько больше?

Блин, вот такая вот ерунда. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Да, у меня есть гарантия на работу 30 дней, но это очень хреново, что мне придется снова ехать на станцию и тратить свое время. А главное, что деньги отдал средние, немало - за все 3500 руб. Вот и думай, где после этого ремонтироваться.

З.Ы. Станция на Чернышевского напротив Городского парка, занимаются Фордами.

Читаю сейчас интернет, педаль вроде не регулируется, привод гидравлический.

TAXIST, а станция здесь причем? Они-то свою работу выполнили.

Старый диск изношен нормально, ему скоро бы конец пришел.

Я вообще считал, что размер диска не очень существенен, оказалось, что не так. Там правда какие-то шероховатости-бороздки окружают рабочую поверхность маховика, правда мне неясно, зачем они нужны.

Лень каталоги открывать и искать без вина.

Сколько за оригинал хотят? И почём люк?

ЗЫ. Это нормальная система - привод заказывал на какое то рено - он длиннее оказался. Из 3х заменителей 2 длиннее, 1 короче.

Оригинал - это люк, у меня щас такой стоял.

Но ждать времени нет, так как машина разобранная стоит на станции.

Вот номер Exedy FMS2069

http://www.exedy.adc-cat.com/index.php?page=product&item=923&sid=1147d31f0b2df951531674c38b547b2f - на их сайте все отлично пробивается, так же как и в экзист, автодоке и других сайтах.

Номеров оригинала несколько, так же, как и выжимных.

Люк номер вот 621 3008 09.

Похоже да, но почему-то тогда в оригинале Люк идет. Завтра посмотрю, какой оригинал предложат в магазине на Горького. Восстановленный, скорее всего.

Денис, хватит свои станции пиарить, ладно уже.

Экспресс - лучшие. Но сколько я общался с разными СТО в Саратове, всем пофик, что ставить и что делать. У нас вообще очень сложно найти хорошую СТО с нормальными ценами и работниками, сколько с Волгой намучался, теперь с Фиестой то же самое.

По поводу Экспресса - я туда не поехал потому что была неясность с ценой, мне назвали сумму от 4 т.р. То есть это может быть и 5, и 7 и т.п. Надо как-то точнее. А здесь привлекло то, что они с фордами работают, цена 3500 руб, как в автогидравлике.

Я уже выбрал оригинал, я уже писал это выше, он хоть в наличии есть.

Тогда какого же фига этот Экседи оказался больше по диаметру, хотя в качестве заменителя выскакивает в списке?

Экспресс - лучшие. Но сколько я общался с разными СТО в Саратове, всем пофик, что ставить и что делать. У нас вообще очень сложно найти хорошую СТО с нормальными ценами и работниками, сколько с Волгой намучался, теперь с Фиестой то же самое.

По поводу Экспресса - я туда не поехал потому что была неясность с ценой, мне назвали сумму от 4 т.р. То есть это может быть и 5, и 7 и т.п. Надо как-то точнее. А здесь привлекло то, что они с фордами работают, цена 3500 руб, как в автогидравлике.Да хочуч и пиарю) Почему нет то? Экспресс пиарит меня я его) Это реально отличное СТО с грамонтыми спецами! Как можно поставить диск если он больше необходимого? Дело конечно твоё. Но скупой то всё же платит дважды)

Тогда какого же фига этот Экседи оказался больше по диаметру, хотя в качестве заменителя выскакивает в списке?

Как я его верну, если на диске уже износ виден.(( Я на нем катался по городу немного.

Какой же это Китай? Там прямо выбито на диске и корзине, что сделано в Японии, упаковка качественная.) Да и вроде на конвейере это сцепление ставится на Япошки.

В автодоке. Собираюсь писать в саму фирму Экседи, какого фига они клиентов обманывают, если в автодоке не возьмут.

Добрый день. На прошлой неделе я заказал в вашем магазине комплект сцепления Exedy fms2069 для своей машины Ford fiesta 2006, двигатель 1.6 л. 100 л.с. По всем каталогам, в том числе и по официальному каталогу фирмы Exedy, этот комплект должен был подойти к моей машине. Однако, сегодня выяснилось, что диск сцепления оказался большего диаметра, чем нужно, вследствие чего при выключении сцепления он не отходит от маховика, и передачи переключать практически невозможно. Соответствующий акт, составленный на станции Ford, у меня есть на руках.

В связи с этим я бы хотел вернуть данный некачественный товар и получить за него уплаченный деньги. Скажите, в каком порядке осуществляется возврат, и какие документы для этого нужны?

Добрый день. На прошлой неделе я заказал в вашем магазине комплект сцепления Exedy fms2069 для своей машины Ford fiesta 2006, двигатель 1.6 л. 100 л.с. По всем каталогам, в том числе и по официальному каталогу фирмы Exedy, этот комплект должен был подойти к моей машине. Однако, сегодня выяснилось, что диск сцепления оказался большего диаметра, чем нужно, вследствие чего при выключении сцепления он не отходит от маховика, и передачи переключать практически невозможно. Соответствующий акт, составленный на станции Ford, у меня есть на руках.

В связи с этим я бы хотел вернуть данный некачественный товар и получить за него уплаченный деньги. Скажите, в каком порядке осуществляется возврат, и какие документы для этого нужны?

сколько в мм этот край?

Напрямую - сцепление не отключается, то есть диск трется о маховик при нажатии на педаль, вот и передачи не втыкаются, так как коробка не отсоединяется от маховика.

Итак, проблема: время от времени (раз в неделю может) ни с того ни с сего начинаются траблы. Машина начинает хуже тянуть на любых оборотах, но ехать вполне реально, но заметно. Плюсом к этому в эти моменты авто практически не едет накатом на нейтралке, выключаю скорость, а машина даж с горки крутой замедляется. А стоит в такой момент остановиться (на светофоре к примеру) и машина тут же наполняется "благовониями" жженой сцепы. Как само появляется, так само и проходит. В общем и вся проблема. Чему превед?

Ну поехал я на станцию подороже. Официальный диллер марки - Толсар. Вторую неделю диагностируют концевик педали тормоза. Скоро напишу всё что думаю о них тут и заодно телегу в офф. представительство БМВ в России.

а по теме, не загоняйся, притрётся всё.

а по теме, не загоняйся, притрётся всё.

А кто диагностику SMG сделает ещё в нашей деревне? :)

ну этож Элвис,что ты хочешь:-)

Ты мне предлагал сцепление дороже, чем в автодоке как минимум на 1 т.р. Так что у тебя вообще не вараинт покупать.

Не надо считать себя единственно правым.

Да не в оригинале дело, например, сцепление и выжимной оригинал Ford - это обычный Luk, я сам вчера сравнивал. Однако, не всегда знаешь, что скрывается под оригиналом. Вот я и попался. Но это совершенно не повод, чтобы покупать только оригинал.

в письме обязательно должно быть что то типа "На основании статьи такой-то закона о зпп бла бла бла предлагаю вернуть деньги в досудебном порядке, ибо на основании статьи такой то будете платить вдвойне мне и суду". Т.е не просить их, а предложить им компромиссное для них решение. В сети полно образцов подобных писем

Деньги обязаны вернуть, т.к. информация о товаре не соответствует действительности.

Деньги обязаны вернуть, т.к. информация о товаре не соответствует действительности.

Не надо считать себя единственно правым.

Денис, не надо считать умным только себя, а остальных дураками.

Я все понимаю, ты пытаешься всем впраить запчасти, при этом ты навариваешься на них нормально. Уже много было тем, когда ты предалагал запчасти дороже, чем в других доступных магазинах, всем все ясно.

Да, я тебя не послушал, да, я ошибся, что же теперь убиться мне? Да и как тебя слушать, если ты не дал ни номеров деталей, ни примерных сроков? Я понимаю, что ты сделал это сознательно, поэтому я и не покупал у тебя. Давай закроем тему на счет того, кто умнее или групее, тут я просил ответа на вопрос относительно замены сцепления и его работы, во это мы и обсудили. Сейчас проблема решена, все ок.

Каждый остается при своем. Надо как-то терпимее быть к людям, все ошибаются.

Предлагаю закрыть эту тему, я уже писал, что каждый сделал для себя выводы.

"Задело за живое, как видно и отца". (цитата из стихотворения для детей).:)

"Задело за живое, как видно и отца". (цитата из стихотворения для детей).:)

Кстати не смотря, на то что я прислушался к твоим советам, сейчас имею выраженный скрип при торможении, может конечно так сложилось но есть подозрение на резиночки lemforder.

Кстати не смотря, на то что я прислушался к твоим советам, сейчас имею выраженный скрип при торможении, может конечно так сложилось но есть подозрение на резиночки lemforder.

Денис вот честно, ты местами только себя слышишь.

Ты специалист. Экзист розничная контора, которая в ходе общения со мной показала неприятное лицо для физика. Поэтому твоя первая фраза вообще не в тему.

Мне говорили делай все у оффициалов, не надо экономить на машине - т.е. экзист говно, и самому заказывать запчасти табу.

Я поставил по твоему совету лефордер, у меня через 2недели проявились скрипы при торможении - лефердер говно, надо как умные люди говорили ставить оригинал.

Ты специалист. Экзист розничная контора, которая в ходе общения со мной показала неприятное лицо для физика. Поэтому твоя первая фраза вообще не в тему.

Мне говорили делай все у оффициалов, не надо экономить на машине - т.е. экзист говно, и самому заказывать запчасти табу.

Я поставил по твоему совету лефордер, у меня через 2недели проявились скрипы при торможении - лефердер говно, надо как умные люди говорили ставить оригинал.

Блин, а шо резинки не скрипят никогда? Когда останавливаешься жопа верх-вниз и звук жик-жик.

Тормоза скорее свистят.

Тормоза скорее свистят.

что на диагностике говорят?

Что ты уперся в этот пример? Или читаешь-отвечаешь только то что удобно твоей точки зрения?

Я никакие выводы не делал относительно лефердера. Может дело и не в них. Но что-то мне подсказывает, купи я моог или еще чего и начал бы постить тут про скрип, то тут же меня размазали "говорили тебе дураку, бери лефердер, а ты старших товарищей не послушал вот и попал" - нет, не так бы было?

Я никакие выводы не делал относительно лефердера. Может дело и не в них. Но что-то мне подсказывает, купи я моог или еще чего и начал бы постить тут про скрип, то тут же меня размазали "говорили тебе дураку, бери лефердер, а ты старших товарищей не послушал вот и попал" - нет, не так бы было?

на самой коробочке написано:

А конструктивно так выглядит оригинал:

Посмотрите картинки внимательнее. Она КОНСТРУКТИВНО ДРУГАЯ.

Посмотрите картинки внимательнее. Она КОНСТРУКТИВНО ДРУГАЯ.

Я писал про несовместимость каталогов,нету у япов рулевых тяг с резьбой М1,5, у них все независимо от диаметра от 6 до 12 - М1,25. 11865 02 - была для "Саньки" N13

Материалы: http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-197787.html


Back to top