Запах горелого после замены сцепления

Что делать, подскажите?

Недавно заменил диск сцепления и выжимной подшипник, корзину не менял. После этого появился неприятный запах,в районе передних колёс, который просачивается в салон. Запах появляется, когда машина прогреется, на холодную его нету. Надеялся,что запах со временем пропадёт,но увы. Может, кто-то сталкивался?

На одном пафосном чЮдо-сервисе (не буду тыкать пальцем) меняли комплект сцепы на моем турбоауте. В процессе разборки оперли кпп на вал шруса. Повредили сальник. В результате, при последующей эксплуатации масло просачивалось из коробаса и капало на выхлопушку (правый вн. шрус как раз где-то над выхлопной магистралью). На ходу запах более-менее успевал выветриваться и особо не чувствовался, но в пробках и на стоянке в салон лез запашок горелого масла. На холодную его, естественно, не было. Сервис внял настойчивому замечанию и за свой счет устранил косяк.

Тут есть несколько нюансов ;

1- й после замены сцепы , педаль сцепления хватает уже по другому , ну по крайне мере у меня так, щя в самом начале а было в самом конце, и по началу после замены , пока переучишься отпускать , особенно на скорости, то волей не волей немного его подпаливаешь.

2- й лично я поставил комплект valeo , а у него диск сцепления заметно толще чем у оригинала, что тоже способствует подгаранию диска( ну пока он не сточиться до размера оригинала)

Ну мне кажеться что воняет меньше , точнее почти вообще не воняет , проехал уже 15 тыщь.

Вот тока на днях , ехал с моря , и зажег с аудюхой 2,4 по перевалу, и вконец перевала стало как-то пованивать очень похожим запахом. Но тута есть варики что не от меня я же там не один был + грузовики всякие там тошнили + тормоза могли , короче думаю не от меня. Потом больше не воняло .

Такая же фигня. Поменял весь комплект и чета пованивает теперь.

Тут есть несколько нюансов ;

1- й после замены сцепы , педаль сцепления хватает уже по другому , ну по крайне мере у меня так, щя в самом начале а было в самом конце, и по началу после замены , пока переучишься отпускать , особенно на скорости, то волей не волей немного его подпаливаешь.

2- й лично я поставил комплект valeo , а у него диск сцепления заметно толще чем у оригинала, что тоже способствует подгаранию диска( ну пока он не сточиться до размера оригинала)

Ну мне кажеться что воняет меньше , точнее почти вообще не воняет , проехал уже 15 тыщь.

Вот тока на днях , ехал с моря , и зажег с аудюхой 2,4 по перевалу, и вконец перевала стало как-то пованивать очень похожим запахом. Но тута есть варики что не от меня я же там не один был + грузовики всякие там тошнили + тормоза могли , короче думаю не от меня. Потом больше не воняло .

только гидроприводу сцепы пох на нюансы из твой головы. ход педали тот же. рабочие зазоры будут те же.

"сточитЬся до размера оригинала" - бгы, слов нет. извините.

только гидроприводу сцепы пох на нюансы из твой головы. ход педали тот же. рабочие зазоры будут те же.

"сточитЬся до размера оригинала" - бгы, слов нет. извините.

Вот только не пойму "причем тут гидропривод сцепы" .

Ход педали на убитом сцеплении и на новом абсолютно другой это ФАКТ, по крайней мере на этом форуме это у многих.

А про "зазоры" . то при более толстой ширине диска сцепления , зазор между диском сцепления и маховиком и между диском сцепления и корзиной становиться меньше . Это факт. Следовательно и работать в зацеплении оно будет немного по другому .

Материалы: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=34644

2 ≫

На автомобилях оборудованных механической коробкой передач довольно часто возникают сбои в схеме сцепления. Водитель просто вынужден провести текущий ремонт и выполнить полную или частичную замену сцепления. Но бывают ситуации, когда после замены необходимого элемента автомобиль в движении дергается, или проявляются новые, ранее не выявленные дефекты, которые не были замечены до проведения ТО. К таким отрицательным моментам можно отнести: посторонние звуки, вибрацию или стук. Поэтому рассмотрим все неполадки, которые могут возникнуть после проделанной работы по замене сцепления, и узнаем причины их возникновения.

Основные неполадки после замены сцепления

Что входит в понятие замены сцепления? Под заменой сцепления подразумевают полную замену диска сцепления. Довольно часто после таких манипуляций появляются ранее не существующие побочные эффекты.

Если задуматься над этой проблемой, то никаких особых предпосылок для возникновения таких отрицательных моментов не очень много. Как показывает практика это:

  • неграмотная работа мастеров – непрофессионалов;
  • заводской брак новой запчасти;
  • неверная диагностика проблемы, из-за которой проведена замена не тех элементов, или не всех комплектующих, требующих ремонта. Как правило, после такого скрытые дефекты проявляют себя в полной мере.

В общем, проблема возникновения новых неполадок и дефектов в работе автомобиля весьма непростая, и индивидуальная в каждом конкретном случае. Но все же общие характеристики существуют.

Автомобиль после смены сцепления дергается при езде

Например, авто до проведенных ремонтных работ плохо набирало скорость, наблюдалась пробуксовка, педаль сцепления начинала срабатывать только вверху. Также наблюдались все признаки изношенности диска. После его замены появились рывки. Что же могло произойти?

Причина первая – заводской брак новой детали. К сожалению, это довольно распространенная практика, особенно если речь идет о не оригинальных запчастях. Для отечественного автопрома такая ситуация тоже довольно часто встречаемая. По-простому – ведомый диск искривлен. Корзина сцепления имеет разноуровневые нажимные лепестки, из-за чего полный выжим происходит некорректно и автомобиль при движении дергается.

Причина вторая – неверно отрегулированное сцепление. В этом случае речь идет о ее отсутствии, после того как был проведен текущий ремонт автомобиля. Новая деталь намного больше, поэтому педаль сцепления работает не так как положено. В момент, когда автомобиль набирает ход, начинаются рывки, при переключении передачи слышен неприятный хруст.

Причина номер три – неквалифицированный подход к работе, замена не всех изношенных деталей. Часто причиной рывков является очень изношенная поверхность маховика. Если его не заменить, то авто может буксовать и двигаться рывками.

После смены сцепления появились гул или шум

Очень часто, после замены сцепления появляется шум и другие посторонние звуки, которые ранее не наблюдались. Каковы причины данного явления и что с этим делать.

  1. Новая деталь выжимного подшипника может иметь заводской брак или в ней не хватает смазки. В этом случае посторонние звуки появляются именно в тот момент, когда водитель выжимает педаль сцепления. Ошибочно утверждение, что шум подшипника возникает только при выключенном сцеплении. Это не только неверно, но и нелогично. В выключенном состоянии деталь не несет на себе абсолютно никакой нагрузки.
  2. Корзина сцепления может иметь неровные и шероховатые лепестки. Как правило, таким дефектом страдают запчасти отечественного производителя. Стоит отметить, что в процессе притирки, посторонний шум постепенно пропадет. При необходимости шум можно временно устранить. Для этого лепестки смазывают литолом.

  1. Вполне вероятно, что во время проведения текущего ремонта владелец авто не обратил внимания на посторонние звуки, так как в будущем времени сам планировал провести технический осмотр автомобиля. Но в случае, когда после ремонта звуки никуда не пропали, приходиться задуматься о причине их появления. Также очень часто причиной такой неполадки является коробка передач. Когда выжимая сцепление, появляется неприятный звук, а затем постепенно утихает, то, скорее всего, износился подшипник вала коробки передач.
  2. Ведомый диск может иметь неровности и шероховатую поверхность. Чуть слышное шуршание будет наблюдаться каждый раз, когда происходит переключение скоростей. Обе детали притрутся друг к другу, и шум пройдет.
  3. Издавать неприятные звуки может подшипник в коленчатом валу. Работники СТО обязательно должны провести осмотр детали. Если она сухая – нанести литол или другую соответствующую смазку. Если деталь очень изношена ее лучше заменить полностью.

Почему после ремонта сцепления слышен стук

Очень часто причиной этой неисправности является дефект запчастей. Особенно это касается болтающихся демпферных пружин. Поэтому очень важно, прежде чем смонтировать новую деталь, очень внимательно осмотреть ее.

Если слышны посторонние звуки, то вероятнее всего во втулке появилась трещина или люфт. Это тоже приводит к появлению стука и шума.

Сломанные лепестки корзины – довольно редкая причина посторонних шумов, но, к сожалению, это тоже имеет место.

Заключение

Если после проведенного ремонта возник посторонний шум, неестественный для нормальной езды автомобиля, то, как можно скорее нужно выявить его причину и постараться ее устранить. Нельзя затягивать с ремонтом, так как поврежденные детали при замене сцепления могут задеть другие элементы и привести к еще большему ремонту. Если при проведенном ремонте был зацеплен ведомый диск, то он может спровоцировать поломку маховика и выжимного диска. Поврежденный подшипник может испортить направляющую втулку и пружину ведомого диска, а испорченная ступица очень скоро станет причиной поломки первичного вала коробки передач автомобиля.

Для того чтобы после замены сцепления не появился неприятный запах, шум или стук, необходимо выполнить замену правильно. Как все сделать без ошибок узнаем в следующем видео:

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2801

3 ≫

vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

vw passat 2.0 TDI 2006 BMR

При отпускании газа - при снижении оборотов обратный процесс - рычаг начинает шуметь на 3500, на 3000 зудит как бормашина, потом стихает. Если накатом на нейтрали, то машина плавно снижает ход и ничего не зудит.

Вот такой вот резонанс.

При опрессовке (через топливный фильтр во впускной воздушный патрубок) давление держит более 20 секунд, адд и мульт буквально перед поездкой были +-0,5 (не больше).

Вот только ДЗ чистил 15000-20000 км назад, свечи и ВВ провода не менял столько же. ДМРВ оригинал - 20000 назад, форсунки оригинал - 10000 назад.

Глушак недавно варили - меняли гофру и хомут новый поставили - сейчас на подъемнике заметил, что дырку 3х3 мм недоварили на шве.

Есть правда и еще засада - приговорили передние верхние рычаги с обоих сторон и стойки стабилизатора.

И еще - при трогании с места, если газнул ниже 1200, то заметны рывки. Пробег - 300 000.

2. опять опоры - мне показалось что после их замены двигатель больше колбасит в работающем состоянии

3 глушак резонирует - промежуточная банка лишилась наружного слоя - но трясется коробка

4. недостаток масла в коробке?

5. сцепление: диск, корзина, что-то еще?

Решил написать в этой теме, потому что ситуация похожая

При нажатии на педаль сцепления появился неприятный шелестящий и довольно громкий звук, когда отпускаешь педаль тишина, в сервисе поставили диагноз - выжимной.

Решил поменять сцепление полностью, был куплен комплект LUK и благополучно установлен, но появилась вибрация, которая чувствуется ногой на педали сцепления, на ручке передачь вибрации нет, чувствуется только на педали и по моему становится сильнее. Подскажите, что это может быть, не уже ли сцепление косяковое?

Газнул, как и собирался. Получилось до Геленджика и обратно.

в 2012 году встал на трассе (сцепление не работает, передачи не включаются - машина пытается сразу ехать)

оттащили в ваг-сервис, приговорили сцепление/выжимной.

После разборки позвонили и сказали, что сцепление как новое а причина в заклинившем игольчатом подшипнике первичного вала, цена 250, работа 4500.

Подшипник заменили, коробку вкрячили назад, при работах я не присутствовал. Помню, что-то меня смутило, я спросил в чем дело, почему едет не так, как было? Ответ был предсказуем: "машина старая, тра-ля-ля. "

После ремонта ездил мало (в ремонте не был) до лета 2013 года, когда сгонял в командировку и на юг, тогда и заметил вышеописанные проблемы - это в моих сообщениях выше.

К лету 2014 ездить стало совсем невозможно, еще бы - теперь вибрация пошла и на холостых, а на самых ездовых оборотах машина как вибростенд. При нажатии на педаль сцепления вибрация пропадала, при отпускании - появлялась.

Обратился к ваг-сервису и потом к авто-Z: приговор общий - замена коробки и возможно маховика, кроме того, в обоих сервисах обнаружили недостачу масла в коробке - в ваг-сервисе залили 200 мл и в авто-Z залили 600 мл. - именно так друг за другом (я, правда, не видел).

На разборке нашел коробку за 10000 плюс к ней шли привода за 2000, так как коробка была рестайлинговая и крепление приводов было с "лепестками".

Мастера нашел на этой же разборке. Договорились на 8000. Заставил его снять корзину сцепления и посмотреть на маховик, диск сцепления и выжимной.

Маховик с легкими следами износа также имеет свободный ход на 3-5 градусов, как на фотке выше, диск сцепления и выжимной не изношены. Ничего в сцеплении менять не стали.

При сборке сцепления мастер использовал самодельную центровочную приблуду, как в этой теме показано. Масла в "новую" КПП налили по пробку, потом наклонили и еще долили.

Собрал, завели, сел, поехал и не узнал свою машину - настолько стало лучше: пропали рывки при разгоне/торможении (люфт старых ШРУСов), пропала вибрация во всем диапазоне оборотов. Не, ну конечно что-то где-то подгуживает, подсвистывает, но на корпус вибрация не передается, рычаг КПП из рук не рвется и сидит, как влитой. На радостях сделал круг по МКАДу - проблемы нет.

Материалы: http://passatworld.ru/showthread.php/174728-Vibratsiya-posle-zameny-stsepleniya/page2


Back to top