1971 Plymouth Road Runner - классический американский масл кар

История 1971 Plymouth Road Runner

Краткий обзор

Краткий обзор

Последним удачным выстрелом фирмы Крайслер в эпоху мускул каров стала новая платформа B-body, на которой базировались Dodge Charger, Dodge Super Bee, Plymouth Road Runner и Plymouth GTX 1971 года выпуска. Особенностью стиля новых масл каров от Крайслера стало сохранение дизайна “бутылка Колы” от предыдущего поколения при удлиненном капоте и укороченной базе. Такой стиль получил название фюзеляжного из-за объемных боков и сглаженных углов, что и вызывало сходство с фюзеляжами самолетов.

Краткий обзор

Краткий обзор

1971 год стал роковым для больших крайслеровских двигателей, называемых убийцами биг-блоков. Все эти двигатели, включая легендарные версии “Six-Pack” для 440 и 426 Hemi, с 1971 года выпускались “урезанными”, то есть, вслед за Дженерал Моторс, Крайслер уменьшил в своих двигателях степень сжатия. Единственный большой двигатель, который в 71-м году остался нетронутым был стандартный 426 Hemi, который по сути остался последним солдатом Крайслера на пустеющем поле боя масл каров.

Краткий обзор

Тем не менее, не смотря на давление со стороны экологов и приближающийся нефтяной кризис эра масл каров не закончилась внезапно. Спрос на “уличных бойцов” все еще был и пока он был автомобильные компании старались на этом заработать. Также благодаря некоторому замешательству в политике, экологические предписания осуществлялись медленно. Можно сказать что из-за содействия всех этих факторов и появился такой замечательный масл кар как Plymouth Road Runner 1971 года выпуска.

Краткий обзор

Это было второе поколение легендарных Раннеров, которые получили совершенно новый дизайн: стильная овальная решетка со сдвоенными фарами и хромированным ободом, гладкий силуэт кузова с длинным капотом, напоминающим сигару - в то время выглядели очень современно. Даже сейчас, в принципе, автомобиль не выглядит устаревшим, несмотря на свой 45-летний возраст. Кроме того, в паре с новым дизайном шли старые динамические характеристики, что означало что у нового Плимута со скоростью, ускорением, управляемостью и мощностью все было в порядке. Плимут Роад Раннер в 1971 году стал автомобилем года в Америке по версии журнала “Road Test”.

Краткий обзор

Несмотря на то что самая мощная версия Plymouth Road Runner Hemi с опциональным двигателем 426 Hemi была на 884 $ дороже моделей со стандартным 383-м 300 сильным движком, она все равно оставалась доступной, имея цену около 4000$.

В качестве дополнительных опций предлагался задний спойлер и воздухозаборник “Air Grabber”. Plymouth Road Runner Hemi благодаря двигателю Hemi обладал огромной мощностью в 425 лошадиных сил, а благодаря новому обтекаемому дизайну и более короткой базе имел отличную управляемость и более высокую максимальную скорость.

Всего в 1971 году было выпущено 14 218 Роад Раннеров, все они были в кузове хардтоп, при этом только 55 автомобилей имели двигатель 426 Hemi (версия Road Runner Hemi) и только 28 из них имели 4-х ступенчатую КПП. Плимуты с такой коробкой передач имели сплошные передние сидения (так называемая “лавка”) и длинный рычаг в форме рукоятки пистолета, несмотря на непрактичность такого рычага, выглядел он нереально круто. Из-за такой редкости цена на породистые Road Runner Hemi в хорошем состоянии сейчас легко достигает 100 тысяч долларов.

Краткий обзор

Кроме топового двигателя 426 Hemi были доступны V-образные моторы объемом от 5,2 до 7,2 литров, но у всех них была снижена степень сжатия, из-за этого мощность даже огромного 440-го V-8 (7,2 литра) не превышала 330 л.с.

Плимут Роад Раннер второго поколения выпускался только в кузове хардтоп. Салон предлагался в 6-ти вариантах оббивки, в то числе и кожаной. Была улучшена шумоизоляция, что вместе с меньшим лобовым сопротивлением кузова давало значительное уменьшение шума внутри авто. За дополнительную плату предлагался усилитель руля.

Краткий обзор

Благодаря тому что 1971 год выпуска Плимут Роад Раннер был последним годом для легендарных двигателей 426 Hemi и 440+6, а также благодаря 4-х ступенчатой ручной КПП и усовершенствованной аэродинамике и брутальному и стильному дизайну он стал одним из последних настоящих масл каров производимых компанией Крайслер.

Похожие автомобили

1969 Dodge Charger 500

10.00 425 6974 236 5.8

1966 Dodge Charger

10.00 425 6974 234 6.1

1966 Ford GT40 MkII

10.00 485 6997 321 5.4

Обсуждение 1971 Plymouth Road Runner

Здесь еще ничего не написано. Вы можете быть первым!

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.

Материалы: http://usccars.com/cars/plymouth/road_runner/1971/1971_plymouth_road_runner/

2 ≫

Мускулистый спринтер, король загородных дорог, лидер классической школы маслкаров. Невероятно мощный, скромный и целеустремленный. Знакомьтесь с очередной легендой – Plymouth Road Runner 1969.

Обзор автомобиля

Этот мускулистый маслкар выпускался компанией Plymouth с 1968 по 1980 год. За счет этой новинки автопроизводителю удалось достичь двух основных задач: преодоление четверти мили за 14 секунд и стоимость маслкара в пределах 3000 $. Благодаря этим двум факторам свежий Plymouth Road Runner приобрел высокую популярность среди молодежи Америки и в связи с этим, его часто можно было встретить на американских улицах. Машина получила больший успех по сравнению с моделью Plumouth GTX, с которой так часто его путали.

Особенности экстерьера

Внешний облик автомобиля отличался прямоугольными усеченными формами и смотрелся также брутально, как все другие маслкары тех времен. Передние фары представляли собой парные лампы, разделенные между собой массивной металлической радиаторной решеткой. Такое сочетание чем-то похоже на Chevrolet Chevelle. Кроме этого, лицевая часть автомобиля была украшена металлическим блестящим бампером, с оригинальными грубыми изгибами.

Тыльная сторона автомобиля у многих вызывала удивление: особенно задние огни, которые смотрели прямо друг на друга. Металлический классический бампер и пара труб выхлопной системы так же отлично украшали данную модель. Интересной особенностью этого маслкара являлся огромный багажник, длина которого была на пару сантиметров меньше длины капота. Кузов стоял на 15-дюймовых блестящих колесных дисках.

Дизайн интерьера

Салон отличался простотой и скромностью, ведь весь упор был направлен на отличную динамику и не высокую стоимость. Передняя часть салона отличалась большим объемом свободного пространства, именно поэтому здесь с легкостью разместился большой трехместный диван. Рычаг переключения передач располагался за рулевым колесом, а все оставшиеся элементы интерьера были взяты с бюджетного автомобиля Plymouth Belvedere.

Технические характеристики авто

Стремительный и мощный разгон до первой «сотни» этот автомобиль совершает за 7.5 секунд. Отвечает за это восьмицилиндровый классический силовой агрегат, емкостью в 6.3 литра. КПП – механическая 4-ступенчатая, дисковые тормоза и жесткая подвеска. Техническая комплектация автомобиля была превосходной. Это «чудо» стоило 2869 $ и являлось не дорогим по сравнению с остальными конкурентами. За плату в 719 $ предлагался монтаж мотора Hemi, пиковой мощностью в 425 л.с., который мог разогнать автомобиль до первой «сотни» практически за 5 секунд. А мультипликационный персонаж Warner Bros. - птица Road Runner, со своим индивидуальным выражением «beep – beep» стала для этой машины основным рекламным слоганом.

В 1969 году автомобиль разошелся в 82000 экземпляров.

Подводя итог, можно сказать, что из Road Runner получился скромный маслкар, который способен на светофоре без труда разобраться с любым конкурентом.

  • Двигатель: 6257 см³ V8
  • Мощность: 335 л.с.
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механика
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,5 сек.
  • Максимальная скорость: 210 км/ч
  • Привод: задний
  • Полный вес: 1788 кг
  • Посадочных мест: 2
  • Стоимость: от 1 400 000 млн. рублей

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1914

3 ≫

Войти через uID

Лучшие годы для американских маслкаров

С момента выхода первого маслкара GTO в 1964 на американском рынке прошло четыре сумасшедших года. Сумасшедших для покупателей маслкаров, чьи мечты воплощались в выставочных залах по всех стране, и безумных для автомобильных компаний, которые выпускали с каждым годом всё больше и больше этих чудесных машин. Но вот где-то по пути потерялась сама задумка маслкара, которая состояла в том, чтобы помещать в дешёвые машины лучшие двигатели. Производители ещё и умудрились «загрузить» автомобили стильными и комфортными опциями, и вот стоимость маслкаров уже более $4000.

Маслкары продавались, как горячие пирожки, и никто не замечал, что они становились всё тяжелее и дороже. Том Шоу вспоминает: «Ну, с развитием маслкаров в 60х цены на них скакнули. Появились Mopar, Belvedere, GTX, Coronet RT. И они были недешёвыми! Здесь срабатывал больше фактор престижа, и Mopar был первым, кто обозначил появление на рынке простых машин с базовой комплектацией, стоящих втридорога».

Plymouth Road Runner 1968 года

Plymouth Road Runner 1968

Plymouth Road Runner 1968 года – один из самых важных автомобилей для эры маслкаров. Road Runner важен, так как он вернул производство маслкаров в привычное русло. Целью Plymouth было создать машину, которая разгонялась бы до 100м/ч на дрэге в четверть мили, и продать её по цене меньше $3000. Для почитателей Mopar это был просто подарок с маслкаровых небес. Не то чтобы у корпорации Chrysler не было быстрых разработанных автомобилей. Было и много. Например, машины от Mopar показывали передовые результаты на всех гоночных трассах от Дайтоны до Бонневилля.

На дрэг-гонках wedge кары и могучие 426 Hemi были практически непобедимы. Комбинация больших моторов от «Крайслер-а», помещённых в лёгкие кузова, создавала прекрасные гоночные машины. Но для компании светофорных гонщиков скорости машины было недостаточно, нужно было ещё и выглядеть быстрой.

«Возьмём, например, GTX ’67 – сказочный автомобиль, быстрый, прекрасно выполненный», – замечает Пол Зазарин. – «Так его не могли продать! Потому что у него не было образа. И чтобы представить и продать такой автомобиль, ему нужно было создать образ».

Итак, в 1968 Plymouth сделал ставку на то, что первоначальная идея маслкаров ещё была в силе, и создал машину, согласно оригинальной формуле. Они взяли свой перестроенный автомобиль, убрали с него всё, кроме четырёх колёс и руля. Затем установили улучшенный 383 двигатель. Далее на машине появился ценник, который делал её доступной для всех. Однако Plymouth знали, что им нужно создать образ, поэтому они придумали самую шикарную уловку за всю эру маслкаров. Они назвали новую модель в честь маленькой птички из известного мультфильма, который шёл по утрам каждую субботу. Эта птичка мчалась с бешеной скоростью и сносила двери бедного койота. Задумка была просто гениальная.

Road Runner 1968 года был смелым шагом для корпорации Chrysler – компании, известной прежде всего своими шикарными автомобилями. Несмотря на свою репутацию создателя дорогих машин, в этом случае «Крайслер» сделали акцент исключительно на производительности автомобиля. Однако в глазах американцев производительность ассоциировалась с крупногобаритными, высокотехничными и дорогостоящими автомобилями, напичканными разными излишествами. Детройт и весь мир знали – скорость стоит денег. Чем больше потратишь, тем быстрее поедешь, - так думал мир до 1964 года.

Пол Зазарин вспоминает: «Плимут», «Додж» и вообще все в автоиндустрии наблюдали за тем, как «Понтиак» взорвали мир со своим GTO. Концепция маслкара стала тем, что никто не мог себе представить до того, как «Понтиак» её представил в 1964м. Они добились ошеломляющего успеха. И у других автопроизводителей заняло достаточно много времени, чтобы понять и усвоить, что из себя должен представлять настоящий маслкар».

Автокомпания для молодёжи

GTO создал ажиотаж среди автомобильных компаний, которые теперь пытались сделать машины, способные вызвать интерес на рынке. К счастью для Ford и GM, у их машин были кузова среднего размера, недорогие, спортивные, чего было как раз достаточно для привлечения внимания молодого покупателя. Но у «Крайслер» не было никаких средних спортивных автомобилей. Вместо этого корпорация представляла танки-янки (большие седаны) и нескончаемое количество двухдверных закрытых купе. А вот мощные моторы – неотъемлемая часть любого маслкара – не были проблемой. С 426 Hemi Plymouth Belvedere мог с лёгкостью обходить на гонках GTO или SS Chevelle. Но всё же, каким бы быстрым ни был Belvedere, он просто не был крутой тачкой.

Plymouth Road Runner 1968

Пол Зазарин смеется: «Нельзя просто засунуть двигатель в машину и сказать «Принимайте, ребята!». Молодёжный рынок тяготел к эффектам, и если машина не захватывала дух, то они её не покупали». Положение чётко взывало к новым, нестандартным решениям. А что было более нестандартным, чем выгодный по цене гоночный автомобиль с шикарным внешним видом?

Легендарное уличное противостояние маленького симпатичного Дорожного Бегуна и Койота. Машина стала уменьшенной копией заводского хотрода, и люди сразу же её оценили. Кит Кавень из Лоуренсвилля, штат Джорджия, так описывает этот автомобиль: «Он шёл без какого-либо коврового настила и был очень примитивным. Четырёхступенчатая коробка передач не была опцией, а являлась стандартом. И если хотелось иметь автомат, то приходил доплатить за него $39. У меня даже есть оригинальный стикер, который подтвердит, что за автомат платили больше. Звучит невероятно, но это правда». Пол Зазарин добавляет: «У стандартных моделей было сидение-лавка и резиновый коврик. Вы фактически получали такси с незначительной отделкой и 383м или 426 Hemi двигателем. Я хочу сказать, что всё было очень серьёзно».

В салоне Road Runner-а становилось понятно, каким простым может быть «разобранный» Plymouth Belvedere. Задние боковые стекла даже не опускались, а съезжали на маленьких петлях. Plymouth выставил цену в 2870 долларов, что на $130 меньше их ожидаемой цены в $3000. Одним выстрелом «Плимут» убил двух зайцев – сделал машину, подходящую под стандарты молодой Америки, и занял почётное место на рынке маслкаров. Они буквально заново изобрели масклкар. К середине 1968 года по американским бульварам курсировали, бибикая (звук beep beep был таким же, как и у мультяшного страуса), тысячи Road Runner-ов. Молодёжь полюбила эти машины так же, как и утренние субботние мультфильмы.

Философия простоты, которой придерживались производители Road Runner-ов, распространялась и на доступные двигатели. Стандартным двигателем для новой модели оставался 383, но с несколькими модификациями: большие головки цилиндров от 440го, привод клапана стал мощнее, и специальный ход кулачка давал 335 л.с. при 5200 оборотах. Не стоит забывать и о 410 фунтах на фут крутящего момента при 3600 оборотах с одним карбюратором Carter ABS.

Последовав за классическим стилем Mopar (большой двигатель и лёгкий кузов), Road Runner, оснащённый 383 двигателем был самой выгодной покупкой. Однако когда дело касалось маслкаров, то срабатывало правило – чем больше, тем лучше. Поэтому «Плимут» решили предложить только один альтернативный двигатель – 426й Hemi.

В гоночном спорте Hemi от Chrysler был просто легендарным двигателем. Он приносил победу спортивным и инди-гоночным машинам и на серийных гонках, и на дрэгах с 1951 года. Появившись снова в 1965 году, значок Hemi на решётке автомобиля внушал уважение к его владельцу.

Пол Зазарин комментирует это так: «383й с 335 л.с. – базовый двигатель, а 426й Hemi был опционным. На улице Hemi был настоящим королём. Этот двигатель вообще ничего не трогало. Он и Road Runner вместе создавали очень, очень быструю машину». Уличный Hemi использовал диаметр и ход поршня 4.25?х3.75? и «Крайслер» оценивали мощность этого двигателя в 425 л.с. при 5000 оборотов и 490 фунтах на фут крутящего момента при 4000 оборотов.

Road Runner с Hemi под капотом был совершенным уличным оружием 1968 года. Плимут знали, что базовая «голая» модель Road Runner не удовлетворит все вкусы, поэтому предлагалось несколько опций, добавляющих немного комфорта. За $355 можно было поставить кондиционер. Ещё за $94 каждый – гидроусилитель руля и тормозов. Магнитола с AM радио стоила $195, а круиз-контроль - $53. Круиз-контроль не был доступен вместе с Hemi. Нужно было заплатить даже за спортивные полоски ($15). Единственное украшение, которое шло с базовой моделью, был маленький Дорожный бегун на каждой дверце, хвосте и, конечно же, бибикающий сигнал.

К середине 1968 Road Runner стал таким популярным, что Плимут расширили линейку, добавив двухдверный хардтоп. В первый год было продано 45,000 Road Runner-ов, что было действительно фантастическим успехом для простого седана, построенного вокруг мультяшного героя и большого двигателя. Plymouth вступил в 1969 год с новым планом – сделать Road Runner ещё быстрее и привлекательнее. Популярность модели 68го года подсказала заводчикам, что они были на правильном пути.

Plymouth Road Runner 1969

Модель 69го года была даже проще предыдущей. Панель из нержавеющей стали убрана, а единственным внешним изменением служила небольшая модификация решётки. Вместе с успехом Road Runner-а появились и более высокие цены. Теперь базовая модель стоила $2945, а двухдверные хардтопы продавались за $3083. На кабриолет цена составляла $3313. Но даже с ростом цен «Плимут-ы» продолжали покупать в больших количествах.

Один автолюбитель говорит: «Сначала маслкарам нужно было быть только быстрыми. Людям не нужны были стеклоподъёмники, гидроусилители руля и тормозов. Всё, что не касалось двигателя, им было не интересно».

В новый Road Runner добавили более эффективные тормоза и подвеску, более широкие шины и колёса. Под капотом Plymouth-а появилось 375 лошадей, 440й двигатель и трио из двухкамерных карбюраторов Holley. С дублированным 440-Six-Pack-ом этот двигатель стал самым быстрым на дорогах, когда-либо выпускаемых в средних Mopar-ах. Уличный Hemi до сих пор оставался королём джунглей, несмотря на то, что добавлял к стоимости автомобиля более $800.

Том Шоу объясняет: «На гонках Hemi мог пролететь четверть мили за 13 секунд, а если его ещё и прокачать, то это время уменьшиться до 11 секунд».

Roard Runner дал толчок к появлению таких машин, как Judge «Понтиак-а» и Fairlane Cobra «Форд-а». Обе модели пытались скопировать формулу «Плимут-а» - много лошадиных сил за небольшую цену.

Plymouth Super Bee

Единственное место, от которого «Плимут» не ждали конкуренции, была их собственная корпорация. В соседнем здании парни из Dodge-а работали над созданием малобюджетного, но быстрого автомобиля, основанного на их линейке Coronet. Они использовали те же сумасшедшие 440 л.с. и 426й Hemi, добавили «полос шершня» на задней панели и назвали новую модель Super Bee.

«Это Road Runner по версии Dodge. Я купил эту машину у отца, который ещё раньше купил её в Бакли, Западная Вирджиния», - говорит владелец «Пчелы», Эндрю Колдвелл. – «Когда я купил её, она выжимала 150 м/ч. Я использовал её с 1984 до 1995 года исключительно на дрэгах. Я сохранил все оригинальные детали машины и в 1995 решил вернуть ей исходное состояние. Когда я смотрю на неё, она возвращает меня в то время, когда на ней ездил мой отец. Это время, которое я никогда не забуду. Поэтому я до сих пор владелец этой машины».

Super Bee выпускались в трёх вариантах: двухдверные купе, хардтопы и базовые модели, которые стоили меньше $3000. Вместе с лошадиными силами «Додж» добавили пружинную подвеску и большие тормоза. Но к сожалению для «Додж-а», они просто не смогли заставить машину сигналить звуком «Бззз». Super Bee выпускалась в ограниченном количестве и вообще не повлияла на продажи Road Runner-ов. Road Runner-ы были безусловным успехом в индустрии маслкаров.

Вершина развития маслкаров

Plymouth Road Runner 1970

1970й стал лучшим годом для маслкаров. Больше лошадиных сил, больше сумасшедших красок, больше всего. Плимут уже выложил все свои карты на стол, выпустив Road Runner с Hemi и 440-Six-Pack. Поэтому в 1970 году они сделали единственную вещь, которую могли, - сделали машину красивее. После успеха 1968-69 годов сложно было представить возможные улучшения для Road Runner-а. Но один взгляд на модель 1970 года показал, что нет предела совершенству. Более рельефные формы и стильные углубления облагородили бока машины, а отверстия задних колёс, решётка и задняя панель впервые получили настоящий апгрейд.

Новая решётка стала лучше забирать воздух и помогала охлаждать большие моторы «Крайслер-а». Маленькая птичка всё ещё украшала бока и заднюю панель машины, она до сих пор стильно бибикала и побеждала на соревнованиях. Под капотом появился новый движок – 440й Commando с одним четырёхкамерным Carter AVS карбюратором. Этот двигатель выжимал 350 л.с. без помощи six pack системы карбюратора. А цена-то была меньше. Commando 440 добавлял к стоимости Road Runner-а $234, в то время как Hemi и 440-Six-Pack стоил дополнительных $841. Плимут также сделал что-то невероятное для 1970 года – снизили цены до уровня 1968 года. Базовая модель стоила всего $2896, хардтоп – $3034, а кабриолет – $3289. Вдобавок ко всему Plymouth ещё и добавили ковровое покрытие. Вариант был беспроигрышный.

Благодаря толчку, который дали Road Runner, Super Bee и Mopar, Chrysler были на подъёме. Их дизайнеры сделали целую эру запоминающейся с помощью сумасшедших цветов и графики. Такие цвета, как слива, гоу манго, саблайм, банан, оранжевый Hemi и другие – стали символами расцвета эры маслкаров. И нет более ошеломляющего символа эры, чем Superbird.

Ford и Mercury выбили Chrysler из колеи в 1969, выпустив машины для спидвеев - Torino Talladega и Cyclone Spoiler. Эти машины были созданы побеждать на гонках Наскара и были на несколько м/ч быстрее из-за своей аэродинамики. Плимут даже потеряли одного из своих гонщиков, Ричарда Петти в 1969 (он перекочевал к Ford-у).

Решение проблемы Plymouth-ом было типичным: либо побеждай, либо сиди дома. Чтобы принять участие в гонках Наскара, Плимут выпустили 1920 машин Superbird – по 2 на каждое представительство компании «Plymouth» в США. Цена на них была более $4300, и это далеко выходило за рамки магических $3000 на обычный Road Runner. Плимут это мало заботило; у новой машины была только одна цель – снова стать победителем. И она стала. Superbird продержалась на гонках один год, пока Ford не начали возмущаться, и правила Наскара не отстранили её от гонок.

Ну а 1971 уже не был, по сути, годом маслкаров, а тем более удачным периодом для Road Runner-а.

Plymouth Road Runner 1971

Один автолюбитель объясняет: «Три вещи способствовали смерти маслкаров: эмбарго на поставки нефти, ужесточённые правила страхования для маслкаров и стандарты токсичности выхлопных газов». Как постаревший спортсмен, Road Runner ’71 набрал вес и стал медлительнее. Его новый базовый двигатель 383й давал 300 л.с. Чтобы компенсировать потери в мощности, Plymouth добавили графики и комфорта, но это уже не была та же машина.

Plymouth Road Runner 1974

Road Runner-ы выпускались в новом стиле до 1974. Последним стандартным двигателем стал 318й. Пол Зазарин вспоминает: «Рынок маслкаров был на пике до 1970 года, а затем пошёл на убыль, и Road Runner стал одним из первых жертв. В 1978 компания пыталась дать то же имя, но другой машине, в качестве украшения, что было не самой лучшей идеей. Несомненно, самыми лучшими временами для Road Runner-а были 1968-1971е годы».

Plymouth Volare Road Runner 1978

Грэг Рейджер добавляет: «Конец наступал постепенно. С каждым годом количество лошадиных сил и степень компрессии уменьшались. Производительность падала. И я пережил это время. Я работал с маслкарами в то время и, скажу честно, мы даже не заметили, как все закончилось. Изменения происходили постепенно в течение пяти или шести лет, пока однажды утром мы не проснулись и не поняли, что маслкаров больше не существует».

Road Runner прожил жизнь как один из самых запоминающихся автомобилей эры маслкаров. Он победил в гонке лошадиных сил в самый разгар появления мощных двигателей и обратил на себя внимание всего мира. Даже сейчас, если услышите привычный «бип, бип!» и шум мотора, знайте, это Road Runner!

Материалы: http://fuckfueleconomy.su/index/plymouth_road_runner/0-106


Back to top