Покупка квадроцикла

Наступил тёплый и солнечный апрель. Соседи в коттеджном посёлке с компанией единомышленников выезжают на квадроциклах в лес. Казалось бы, не сложно купить квадроцикл и примкнуть к ним. Однако, тут подводных камней и тонкостей намного больше, чем в автомобильной сфере. Разница в цене в 10-15% может сильно сказаться на результате покупки, которая проявит себя с неожиданной стороны только после начала серьезной эксплуатации. Многие посетители мотоцентров обращали внимание, что у японских производителей нет двухместных моделей квадроциклов. Это обусловлено тем, что у всех японских компаний направление по производству мотовездеходов не является основным, а обусловлено возможностью производить разновидности самоходной техники, в которые можно установить мотоциклетный двигатель, производимый в огромных количествах и имеющий небольшую себестоимость. За последние десять лет ситуация на рынке рекреационной мототехники серьезно изменилась. Новые технологии активно внедряются в современные модели, а внимание инженеров и конструкторов уделяется не только технической начинке, но и эргономике и дизайну квадроциклов. Японские производители мотовездеходов разрабатывали многие свои модели как фермерскую технику для североамериканского рынка.

Именно поэтому в основных критериях были заложены такие факторы, как минимальная цена и простота конструкции. С тех пор прошло много лет, но поскольку вложения в разработку новых технологий и платформ стоят весьма недешево, на сегодняшний день японские квадроциклы представляют собой немного усовершенствованные и доработанные модели десятилетней давности.

Американские поизводители квадроциклов имеют другой взгляд на ситуацию. Они стараются, в первую очередь, угодить запросам основных групп пользователей этой техники. Кто-то ищет модели подешевле. Отлично! Для них убираем всё «лишнее и современное» и подаём к столу внешне брутальный, но простой по конструкции квадроцикл за небольшую сумму. Любите путешествия? Ставим огромный пластиковый багажник, своими размерами выдающийся настолько, что он же является фактически и задним бампером, больше подстаканников около руля и у пассажирских рукояток. Нужна мощность и экстрим? Берем недорогую модель и устанавливаем на неё самый мощный мотор, а так же добавляем максимальный размер дисков, покрышек и самые большие амортизаторы. Во всём этом просматривается один ярко выраженный компромисс — поиск экономии при каждой возможности. Что огорчает в американо-японском подходе к квадроциклетной индустрии, так это отсутствие полноценной направленности на её продвижение. Каталог аксессуаров? У японских производителей такого словосочетания просто нет, а у американских из небольшого перечня доступного допоборудования процентов 60-70 составляют товары посторонних производителей с наклейкой соответствующего бренда. По одежде ситуация ещё примитивней. Вся брендовая одежда для квадроциклистов, предлагаемая японскими и американскими производителями мототехники, это одежда среднего качества и ценового диапазона, выпускаемая для этих брендов сторонними производителями экипировки. Китайские и тайванские квадроциклы выглядят вполне «по-настоящему», стоят на треть дешевле именитых брендов. Хорошая приманка? Да. При использовании высококачественных комплектующих, фирменных амортизаторов, тормозных систем, электроники и прочих элементов квадроцикла от именитых производителей их техника стоила бы дороже, и именно на эту треть. А «ноу нейм» производители комплектующих без лица и имени позволяют в итоге уменьшить розничную цену. А вот как это назвать решайте сами. Для машины, которую можно остановить на обочине и дождаться помощи, это не страшно. А для квадроциклиста, заехавшего на 30 км вглубь леса и остановившегося из-за поломки какого-либо элемента, изготовленного с минимальным запасом надёжности и прочности, ситуация будет намного драматичней. Однако, при цене хорошего двухместного квадроцикла близкой к стоимости семейного седана, клиентам хочется индивидуального подхода. Именно с такой точки зрения смотрит на ситуацию канадская компания BRP. Не зря в 2003 году они стали финансово независимы от огромной корпорации BOMBARDIER и направили все свои усилия именно на развитие рынка рекреационной мототехники и сопутствующих товаров. В 2000 году полноприводные модели мотовездеходов Bombardier ATV были представлены всего двумя одноместными моделями, и ни о какой серьезной доле рынка речи не было. В 2003 году компания BRP удивила весь мир, выпустив первый в истории двухместный квадроцикл серии MAX.

Именно с того момента канадцы вырвались вперед и диктовали условия игры всем остальным участникам рекреационной индустрии, пытавшимся догнать их с отрывом в несколько лет. Японские компании смирились с поражением и остались играть на рынке простых и утилитарных фермерских моделей мотовездеходов. Американские «коллеги по цеху» усердно подражали современной технике BRP и пытались копировать их разработки и новые технологии.

Катание на квадроциклах по бездорожью, преодоление бродов, путешествия в труднопроходимые места быстро выявили слабые места неприспособленных для этого «японцев». Купив недорогой японский квадроцикл можно было превратить его в «боевого монстра» только вложив в тюнинг и допоборудование сумму, соизмеримую с ценой самой техники. Американские модели были более качественно оборудованы, однако всегда оставляли в комплектации «брешь», чтобы не упустить кошелёк владельца квадроцикла. Отсутствие на их технике навесного оборудования в виде лебёдки, бамперов, защиты рук, колёсных дисков с бэдлоками для бездорожья заставляло после покупки квадроцикла доложить ещё круглую сумму и за сами аксессуары, и за сервисные работы по их установке. А что же канадцы? Любителям охоты были предложены Can-Am Outlander в комплектации XT, поклонникам спорта комплектации Х и Х-ХС.

Тем, кто хотел «всё и сразу» предлагали модели серии X-TP, включавшей в себя и спортивные, и внедорожные элементы оборудования.

Топовые комплектации Can-Am Outlander «LTD» безоговорочно удовлетворяли запросы требовательных покупателей люксовых версий квадроциклов.

Хочется сначала купить и попробовать, а потом решить, что же докупить и установить из опций? Пожалуйста! Стандартные конфигурации Can-Am Outlander со всеми вариантами моторов без дополнительных опций! А если выходные дни для вас – это возможность с друзьями преодолеть грязевую трассу или болото на квадроциклах, то Can-Am Outlander в модификации X-MR к вашим услугам. Сменив название квадроциклетного бренда с «Bombardier ATV” на “CAN-AM”, повторявшее название легендарных мотогонок, канадская компания сделала это словосочетание символом самой передовой и качественной продукции.

Как когда-то, в 1990-х годах большинство увлекающихся мототехникой под словами «Ski-Doo» подразумевало любой снегоход, сделав название бренда именем нарицательным, так и сейчас происходит подобное с брендом ”Can-Am”. Российские соревнования квадроциклистов ”Can-Am TROPHY” ежегодно собирают под своими флагами тысячи поклонников и сотни участников по всей стране. Самые передовые двигатели “ROTAX”, разрабатываемые и производимые на собственном заводе BRP в Австрии не только опережают конкурентов по мощности и прочим характеристикам, но и на этапе создания конструируются для конкретного вида техники, будь то квадроцикл, снегоход, гидроцикл или родстер.

V-образные моторы ROTAX известны не только громким именем и басовитым благородным звуком выхлопной системы. В их создании участвуют специалисты, которые принимают участие в разработке легендарных авиационных двигателей ROTAX, заслуженно занимающих первое место в мире среди пользователей лёгких летательных аппаратов и вертолётов.

Дизайн техники BRP создаётся специалистами BRP неотъемлемо от разработки технической конструкции модели. Именно с этой целью канадская компания открыла отдельные центры BRP по инновациям и дизайну.

Для создания аксессуаров и одежды BRP привлечены и модельеры, и профессиональные спортсмены. Именно поэтому разработка новых моделей одежды и аксессуаров может занимать более года, но в итоге мы получаем великолепный со всех точек зрения продукт, совмещающий в себе как самые высокие потребительские характеристики, функционал и великолепный внешний вид.

Информация

Телефон:

Мы в соцсетях

Принимаем к оплате

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте, что позволяет улучшать взаимодействие с пользователями. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Материалы: http://formula7r.ru/articles/pokupka-kvadrotsikla-sem-raz-sprosi/

2 ≫

Квадроциклы - это очень техника с очень широким спектром применения. Если так же брать во внимание то, что смекалка и воображение в России у граждан очень высокая, то сфера применения квадроциклов становится практически безграничной.

Самый основной вариант - это техника для активного отдыха.

Данная внедорожная техника идеально подходит для использования людьми в местах, где дороги нам только снятся, до куда доехать крайне сложно, практически не возможно.

Применяют квадроциклы во всех вариантах грунта, уклона и тп. Так как в нашей стране активный отдых связан не разрывно с экстримальным отдыхом, то перед квадроциклами всегда стоит задача пройти везде: болота всех видов, горы, леса, пустыни, реки, степи и тп.

Тут разнообразие применения не чуть не уже. Квадроциклы можно применять практически во всех видах работ, которые необходимо выполнять в деревни. Квадроцикл во многом может заменить трактор, конечно. если мы берем в расчет домашние дела, а не профессиональную вспашку многих сотен гектар полей или убор урожая на этих полях.

Квадроциклы применяют в таких видах работ как: перевозка грузов, как в прицепе, так и на самом квадроцикле, как снегоуборочную технику, так же существуют дополнительные агрегаты для уборки и в другие времена года, помощник в заготовлении древесины на зиму, начиная от погрузки поваленного леса, доставки его до дома, так и размельчении его на поленница, с помощью квадроцикла можно вспахать свою территорию для огорода и многие другие виды работ, которые квадроцикл может осуществить людям в своем хозяйстве.

Единственное надо отметить то, что для появления столь широкой возможности применения квадроцикла, владельцам необходимо задуматься о приобретении дополнительных агрегатах, которые и позволяют производить все подобные работы.

Квадроциклы применяются в работе спасателей и противопожарной службы особенно эффективно они применяются в тушении лесных пожаров.

Это все связанно с тем, что квадроцикл имеет очень большую проходимость, маленькие габариты, что позволяет легко и быстро добраться спасателям до эпицентра чрезвычайной ситуации и ликвидировать очаг угрозы, не зависимо от его характера.

Учитывая эти все эти возможности, спасательные и противопожарные службы сейчас активно внедряют такую технику в их структуры.

Четвертый способ применения в какой-то степени схож с третьим вариантов, но основное отличие от третьего варианта, техника уже претерпевает существенных изменений в своих характеристиках в отличии от обычных,, гражданских вариантов.

Еще сейчас подразделения, которые в России используют квадроциклы стали называть "Легкой конницей" и все опять же из-за своих основных плясов квадроциклов - это проходимость, маневренность и маленькие габариты.

Квадроциклы, по заверениям представителей вооруженных сил Российской Федерации, позволяют быстро выполнить поставленную перед солдатами задачу, а так же быстро вернуться обратно.

Квадроциклетная техника, которая попадает на баланс вооруженных сил страны, снабжается уже легкой броней, усиленной подвеской, местами крепления легких видов стрелкового оружия, обеспечением мест для размещения стрелка, для ведения непрерывной стрельбы.

Вот такие основные виды применения квадроциклов мы видим в нашей стране сегодня, уверенны. что применения гораздо шире, но повторимся, основные мы описали в нашей статье.

Ещё новости

  • Что можно сказать про квадроциклетный рынок в целом, а точнее про квадроциклетный рынок в России?
  • Сферы применения квадроциклов в России в наше время.
  • Подготовка квадроцикла cfmoto к зиме
  • Полевой ремонт квадроцикла

Поделиться

Контакты:

Выборгское шоссе, д.503 к.1, ТК «Китай Город»

Фотогалерея

Мотосалон «MotoRespect» - магазин квадроциклов, снегоходов, мотоциклов, экипировки, аксессуаров, тюнинга

В магазине квадроциклов можно купить: квадроциклы CFMOTO, мотовездеходы CFMOTO, мотоциклы CFMOTO, одежду и аксессуары, экипировку John Doe .

Публикации
Сервис
Каталог
О компании
Наши контакты

ООО "ЮСАП" ИНН 7807020738 ОГРН 1037819004167

Продажа квадроциклов и мотоциклов CFMoto. Магазин квадроциклов, мотоциклов, мототехники CFMoto. Гарантия, сервисное обслуживание, купить.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.

Материалы: http://motorespect.com/articles/sfery_primeneniya_kvadrocziklov_v_rossii_v_nashe_vremya_20150928

3 ≫

В числе наиболее распространенных хобби у мужчин, как известно, входит охота, причем, если кому-то достаточно выехать на пару часов и пострелять из ружья, то другие предпочитают полноценный поиск и выслеживание добычи. Естественно, если речь идет о поездке в лес или другую местность, то порой просто не обойтись без специального транспортного средства, а именно – квадроцикла, позволяющего без проблем перемещаться практически по любой поверхности. Представляя собой комбинацию внедорожника и мотоцикла, квадроцикл для охоты приспособлен для быстрого передвижения и транспортировки тяжелых грузов, что особенно актуально, если требуется перевезти добычу на большое расстояние. С его помощью охотник может легко преодолевать буераки, подлески, проезжать по заболоченной территории, по полям и пересеченной местности.

Одним из ключевых преимуществ, которым обладает данная техника, является большой дорожный просвет и небольшая межколесная база, что обеспечивает превосходную проводимость, вне зависимости от рельефа. В свою очередь, простота управления и возможность дополнительной комплектации позволяют владельцам превратить квадроцикл в транспорт, идеально подходящий для зимней, осенней, весенней или летней охоты на любого зверя. Правда, чтобы стать счастливым обладателем многофункционального транспортного средства нужно предпринять определенные усилия для определения наилучшей модели. От правильности принятого решения напрямую зависит безопасность и успешность охоты, поэтому отнестись к вопросу покупки квадроцикла нужно с максимальной ответственностью.

Рекомендации по подбору оптимального квадроцикла.

Столкнувшись с такой проблемой как выбор квадроцикла, многие полагают, что достаточно приобрести самую дорогую и разрекламированную модель от известного бренда, но на практике совсем необязательно тратить огромные деньги на полноприводную или спортивную модель. В продаже можно найти мототранспорт, сочетающий в себе разумную стоимость, необходимый перечень опций и хорошую проходимость. Первое, на что следует обратить пристальное внимание – предназначение квадроцикла, ведь наряду с изделиями, рассчитанные на профессионалов, в продаже есть квадроциклы для новичков и универсальные модификации. Квадроциклы для новичков стоят принципиально дешевле и зачастую изготовляются китайскими компаниями - их приобретать имеет смысл для начинающих охотников, которым требуется получить базовые навыки путешествий по бездорожью. Конечно, ездить охотиться на подобном транспорте по сильному бездорожью достаточно проблематично, однако для легкого "офф роуда" они вполне подходят.

Относительно спортивных агрегатов стоит заметить, что их отличает высокая мощность и, как правило, наличии автоматической трансмиссии, однако расходы на приобретение часто выходят за все мыслимые пределы. К тому же у них клиренс часто специально занижен, а колеса имеют меньший диаметр, что позволяет их использовать далеко не на любой местности из-за невысоких показателей устойчивости и проходимости. Опытные любители охоты рекомендуют останавливаться либо на гибридах, либо на утилитарных вездеходах, так как у них предусмотрен грузовой отсек (можно перевозить грузы весом от 10 до 100 килограмм), передний привод и дорожный просвет выше 200 миллиметров.

Особенно тщательно следует отнестись к системе управления, ведь от того, насколько хорошо машина будет слушаться команд, напрямую зависит тот объем усилий, которые придется прикладывать для поездки по лесам, полям и т.д.

Обзор популярных брендов-производителей квадроциклов.

Вне всяких сомнений, большое значение при выборе транспорта для охоты имеет производитель, тем более что в настоящий момент на российском рынке представлено многообразие мотовездеходов как от отечественных, так и от иностранных торговых марок. Только зная особенности продукции того или иного бренда, у потенциального покупателя будет возможность принять взвешенное решение. В список производителей, лидирующих в рейтинге продаж по РФ, входят:

• CFMOTO – китайская компания, которая с девяностых город прошлого века занимает прочные позиции среди поставщиков мототранспорта в различных странах мира. Основными отличительными чертами продукции является высокая технологичность, надежность и широкий ассортиментный ряд, включающий оригинальные запчасти. Эксперты отмечают, что выбор резины для квадроцикла данного производителя, также как и проведение каких-либо ремонтных работ могут, не требует значительных затрат времени и денежных средств, поскольку комплектующие доступны в любом специализированном магазине по приемлемым ценам.

• Stells (Китай) – торговая марка, под которой выпускаются вездеходы с самыми различным функциональным назначением, в частности, в продаже имеются детские модели, утилитарные и спортивные квадроциклы и прочая техника для туризма и активного отдыха. Главными достоинствами изделий фирмы считаются доступная стоимость, многофункциональность, устойчивость при перемещении по любой местности и замечательная маневренность, а также многообразие возможностей для тюнинга.

• «Русская механика» - очевидный лидер среди отечественных брендов, поставляющий на рынок мототранспорт и снегоходы, ориентированные на круглогодичную эксплуатацию в любых климатических условиях. Каждая новая модель проходит цикл специальных испытаний и тестов, результаты которых отражаются в сертификатах качества, тогда как комплектация может варьироваться в зависимости от предпочтений будущего владельца.

• Arctic Cat – фирма, поставляющая в Россию большой модельный ряд снегоходов и несколько популярных разновидностей мотовездеходов, таких как 500 4x4 Auto TRV и 700 EFI с высокомощными моторами, электронной трансмиссией и электронными регуляторами впрыскивания топлива. Привлекает покупателей солидным дорожным просветом и продуманностью системы управления.

• Honda – компания, продукция которой ассоциируется с безупречным качеством и долговечностью. Впрочем, к преимуществам предлагаемых японской корпорацией, стоит также отнести превосходные ходовые параметры и стильный дизайн, хотя купить подобную технику из-за достаточно высокой цены может себе позволить не каждый обыватель.

• BRP/Can Am – после ребрендинга в 2007 году все изделия выпускаются по торговой маркой Can Am и выделяются сочетанием практичности, мобильности и продуманностью технических решений. Среди других особенностей – большие габариты и возможность установки дополнительного оборудования.

• Suzuki – японский концерн, предлагающий российским потребителям как всевозможную мототехнику для сельскохозяйственных работ, так и модификации для любителей охоты и путешествий. Привлекательными изделия данного производителя делает лаконичность оформления, легкость управления и современная система безопасности при поездках по грунтовым дорогам и бездорожью.

• Polaris – сохраняя в течение нескольких десятилетий лидирующие позиции в сфере продаж квадроциклов в мире, концерн предлагает клиентам всевозможные конфигурации, различающиеся по типу привода, мощности, величине клиренса и визуальному исполнению.

• Yamaha – бренд, пользующийся особым спросом среди экстремалов, заинтересованный в мототранспорте для совершения немыслимых поездок без риска для жизни и здоровья. Среди последних новинок, представленный отечественным потребителям, можно назвать Rhino 660, обладающий оригинальной конструкцией и эргономичностью.

Как видно, выбор квадроциклов на сегодняшний день просто огромен, однако, мы бы рекомендовали выбирать квадроцикл исходя из наличия специализированных сервисов и запасных частей в вашем регионе для конкретной марки квадроцикла. Техника эта, конечно же, надёжная, однако, как и любой сложный механизм требует особого внимания и отношения, в т.ч. в специализированном автосервисе.

А какой "квадрик" используете вы? Поделитесь своим опытом на нашем форуме в теме: Квадроцикл для охоты - практическое применение.

Материалы: http://hunt.nnov.ru/oruzhie/vybiraem-kvadrocikl-dlya-oxoty.html


Back to top