Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла – Prolong

Большой расход масла может быть вызван самыми разными причинами. Прежде чем принять решение об использовании присадки необходимо точно диагностировать неисправность.

Почему быстро расходуется масло

Нормальный уровень масла в двигателе - важный параметр от которого зависит насколько хорошо и как долго будет работать двигатель, современные автомобили как правило имеют датчик уровня масла и заблокируют запуск двигателя при низком уровне, на старых автомобилях необходимо регулярно контролировать уровень с помощью масляного щупа. Регулярный контроль уровня масла позволяет определить повышение его расхода и принять меры, так как заметное снижение уровня масла указывает на наличие проблем в работе двигателя. Основных причин повышения расхода масла две:

  • появление течи;
  • увеличение расхода масла поршневой группой двигателя, оно попросту сгорает и выходит вместе с выхлопом.

Утечку обнаружить очень просто, достаточно проверить место где Вы надолго оставляете автомобиль. Если там нет масляных пятен, то с большой вероятностью причина в увеличении сгорания масла. Вне зависимости от состава, цены и качества масла небольшая его часть всегда сгорает в поршне при работе двигателя особенно на высоких оборотах, но в исправном двигателе расход масла никогда не бывает большим.

Причина расхода масла может быть в износе деталей двигателя:

  • некачественная смазка;
  • прокладки крышки клапанов;
  • прокладки на поддоне, если их нет проблема может быть в герметике;
  • износ сальников и уплотнений (ГРМ, КПП, коренного);
  • уплотнительного кольца трамблера;
  • других уплотнителей, и прокладок наличие которых зависит от конструкции конкретного двигателя.

Если расход масла более 0,2 л на 1000 км, и под автомобилем нет масляных пятен, то причину стоит поискать в двигателе, и начать с камеры сгорания. Обычно, когда водитель замечает повышение расхода масла, то обращает внимание на дым из выхлопной трубы, но допускают одну ошибку. Дело в том, что на холостых оборотах и без нагрузки на двигатель, цвет выхлопа будет нормальным, для точной диагностики стоит попросить кого-то сесть за руль и немного проехаться, а самому наблюдать за цветом выхлопа, если он стал сизым - значит масло сгорает в цилиндре. Попасть туда оно может двумя путями - через изношенные маслосъемные колпачки или через зазоры между цилиндром и кольцами поршней. Чтобы определить проблемный поршень, необходимо выкрутить свечу зажигания и проверить цвет нагара в норме он должен быть светло-коричневым, а не черным.

Норма расхода масла

Для большинства обычных двигателей (не форсированных и среднефорсированных), масло меняется с определенным интервалом и нормальным считается расход, при котором уровень масла за это время снижается с максимального до минимального уровня. Для высокофорсированных и двигателей мощностью более 75-100 лошадиных сил, допускается расход 1 л на 1000 км, хотя в реальности он как правило ниже и зависит от режима эксплуатации мотора. Работа в режимах близких к максимальным увеличивает расход масла на угар и если в использовании автомобиля преобладает движение по городу, то расход может быть достаточно большим, напротив преобладание загородного движения на крейсерской скорости значительно снижает расход вплоть до 100 грамм на 1000 км.

Как устранить причины высокого расхода моторного масла?

  • Некачественное масло - следует больше внимания уделить подбору масла и заменить его на более качественное, желательно покупать масло у официальных дилеров или представителей компании производителя, это защитит от приобретения подделки. Использовать присадки улучшающие характеристики масла;
  • Износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы) - замена при сильном износе, при умеренном износе можно использовать присадки в масло для восстановления двигателя;
  • “Закоксовывание” маслосъемных колец, они утрачивают подвижность и соответственно перестают выполнять свою функцию по удалению лишнего масла из поршня - ремонт двигателя, раскоксовка, использование очищающей присадки в моторное масло;
  • Неисправность маслосъемных колпачков - замена;
  • Неисправности системы вентиляции картера - ремонт и промывка системы;
  • Протечки масла через не плотности - поиск причины и затем ее устранение с помощью ремонта или присадки;
  • Выброс масла в выхлопную систему или систему охлаждения - ремонт турбины, капитальный ремонт двигателя.

Присадки для уменьшения расхода моторного масла

Чтобы ожидаемый от применения эффект совпал с полученным в реальности, необходимо соблюдение ряда условий:

  • давление картерных газов незначительно превышает норму;
  • компрессия каждого из цилиндров не ниже 60% от номинального значения для бензиновых двигателей и не ниже 70% для дизельных;
  • расход масла значительно, но не критически повышен.

В этом случае эффект от применения присадки будет заметен на глаз, а к примеру, на новом исправном и отрегулированном двигателе снижение шума и вибраций, повышение приемистости будет заметно не так сильно, зато Ваш двигатель прослужит значительно дольше. Если состояние двигателя оставляет желать лучшего, слышен явный стук подшипников валов, большой расход масла и т. п. то увы, ни одна присадка не сможет его починить, и он однозначно требует капитального ремонта.

Для двигателей с остаточным ресурсом с 30-50% главным результатом применения присадки будет восстановление рабочих параметров за счет увеличения компрессии, присадка частично восстанавливает поверхностный слой деталей ЦПГ.

Основные эффекты, которые дает применение присадок:

  • максимальное увеличение ресурса двигателя - в 2 раза;
  • очистка поверхностей, раскоксовка поршневых колец при условии их минимальной подвижности;
  • повышения компрессии;
  • восстановление гидрокомпенсаторов;
  • на 7-10% снижение расхода топлива;
  • восстановление мощности двигателя вплоть до паспортных значений;
  • значительное, до 3-х раз, уменьшение расхода масла;
  • облегчение пуска двигателя в холодное время года;
  • снижение СО и других вредных выбросов;
  • снижение шума и вибраций.

При потере двигателем 20% мощности и более, увеличении расхода топлива на это же значение, увеличение расхода масла в 5 и более раз, наличие дыма в выхлопе может не быть никакого эффекта от присадки, такой двигатель требует капитального ремонта, после которого использование присадок будет иметь смысл и сможет продлить ресурс и улучшить его работу.

Материалы: http://prolong.spb.ru/stati/n_prisadki-dlya-umensheniya-rashoda-masla/

2 ≫

Зачем нужны присадки в двигателе для уменьшения расхода масла? Для обеспечения нормальной работы двигателя и всех его компонентов существуют специализированные добавки. Они имеют разное предназначение, но суть у всех одна – обеспечение бесперебойной работы двигателя и связанных с ним систем. Одна из серьезных проблем в работе двигательного агрегата автомобиля – частая утечка масла или его слишком большой расход. Но спрос на такие средства растет, что само по себе говорит о положительном эффекте от применяемых присадок.

Одна из серьезных проблем в работе двигательного агрегата автомобиля – частая утечка масла или его слишком большой расход.

Для начала надо заметить, что большой расход смазочного материала не всегда является предлогом для быстрого похода в автосервис или даже ремонта. Масло расходуют все двигательные устройства. Даже в исправном моторе масло может перегреваться при езде на высоких оборотах. Перегрев жидкости способствует тому, что она в значительной степени попадает в цилиндры и выгорает там.Таким образом, сам факт повышенного расхода масла еще не говорит о технической неисправности во внутренней структуре транспортного средства. Но эту проблему необходимо решить как м ожно скорее. В противном случае, это приведет к серии технических неисправностей, которые окончатся поломкой двигателя автотранспортного средства. Масло может течь также по 3 другим причинам:

  1. Неправильный подбор автомобильного масла. Если подбирать смазывающую жидкость, не учитывая ее вязкость и какие используются присадки, это может негативно сказаться на работе двигателя.
  2. Перелив. Довольно распространенная причина повышенного расхода масла. Чтобы избежать ее, необходимо проявлять аккуратность во время заправки топливного бака.
  3. Длительный простой автомобиля. Если автомобиль простаивает, химические вещества в нем быстро теряют свои свойства и становятся малопригодными для потребления.

Одной из причин большого расхода масла являются неполадки со свечами зажигания.

В последних двух случаях все зависит от внешних факторов и от самого человека. В первом же случае все зависит от качества продукта или от ошибочного выбора покупателя. Если масло подобрано неверно, его просто следует сменить на другое, которое больше подходит. Эта проблема легко решаема. Но что делать с большим расходом масла из-за высокого нагревания двигателя? Прежде чем пытаться решить проблему с сильным расходом масляной жидкости, необходимо установить причину этого явления. Сделать это на глаз очень сложно. Но можно выявить некоторые признаки, которые могут показать причину слишком большого расхода смазки, что позволит владельцу автомобиля на ранней стадии предупредить преждевременный выход машины из строя.

Одним из таких признаков является голубой дым в отработанных газах. Это значит, что система потребляет чересчур много масла. Еще одним признаком являются неполадки со свечами в момент зажигания. Это происходит вследствие переизбытка нагара. Если подобные признаки стали отчетливо видны, тогда нужно принять меры для устранения существующей проблемы.

Помогут ли присадки?

Прежде чем покупать специальные присадки, нужно понять помогут они или нет. Добавляя присадки в двигатель для уменьшения расхода масла, владелец транспортного средства может получить неприятный сюрприз в виде полной или частичной бесполезности приобретенных средств. Многое зависит от исходного состояния ключевого агрегата. Можно разделить техническое состояние двигателя на три части:

  1. Новый двигатель. Обычно проблемы с высоким расходом смазки возникают довольно редко, но если они есть, то они легко решаются при помощи присадок.
  2. Двигатель с высоким уровнем пробега. Проблемы проявляются не только в увеличении расхода смазки, давлением картерных газов, компрессией. В такой ситуации требуются присадки, которое помогут частично решить создавшиеся проблемы.
  3. Тяжелая форма износа, признаками которого являются громкие стуки в подшипниках валов и очень большой расход масла. В этом случае никакая присадка для снижения расхода масла не поможет. Двигатель будет почти мертв.

Присадки могу помочь с излишним расходом масла лишь, если износ двигателя не достигает 30% или 40% процентов.

Присадки в основном нужны для поддержания хорошей работоспособности двигателей с высоким износом, но находящихся в неплохом состоянии. Эффект будет зависеть от правильности выполнения прилагаемых к купленным товарам инструкций. Если сложились какие-то непредвиденные обстоятельства, то лучше проконсультироваться с представителями фирмы-производителя. Для двигательных механизмов со степенью изношенности на 20% или 30% процентов присадки являются отличным способом решить большую часть наболевших проблем. С устройствами более высокой изношенностью шансов исправить ситуацию становится меньше.

У некоторых людей сложились довольно скептические оценки в отношении специальных средств, которые предназначены для уменьшения протекания масляной жидкости. Вдобавок некоторые присадки не только ограничивают расход масла, но и могут способствовать промывке всей масляной системы. Продаются хорошие средства для защиты двигателя с пробегом в 50 тысяч километров от многих проблем, в том числе и от повышенного расхода масла.

Результат применения насадок

Обычно результат действия присадок дает о себе знать довольно быстро: в течение нескольких дней. Самое большее – в течение недели. За этот период расход масла резко сокращается. Основной целью применения специальных присадок является восстановление нормального рабочего процесса за счет реабилитации и выравнивания дефектной компрессии по отдельным цилиндрам. Компрессия снова восстанавливает положительный режим работы в результате возобновления работы изношенного наслоения и поверхности трения деталей в цилиндро-поршневой части. Также происходит восстановление газоплотности механических узлов. Потеря воздуха в конечном счете снижается, и компрессия начинает функционировать с новой силой. Компрессия играет очень важную роль. Восстановление ее функциональности ведет к улучшению сгорания топливных масс и работы двигательного агрегата. Образовавшиеся на поверхности трения слои задают необходимый ресурс двигательного устройства, снижая потери во время процесса трения.

Среди наиболее важных положительных последствий применения присадок отмечаются следующие:

  1. Увеличение ресурса работы двигательного агрегата в 2 или 3 раза. Это происходит благодаря уменьшению интенсивности работы, приводящей к износу деталей.
  2. Прочистка поверхностей трения от различных насаждений, нагара, лака, раскоксовка двигательных колец при их слабой подвижности.
  3. Стабилизация и увеличение компрессии, благодаря образованию нового слоя и уплотнения образовавшихся зазоров.
  4. Полное возобновление рабочих свойств гидрокопенсаторов.
  5. Снижение расхода горючего на 8% или 10%. Это случается из-за прекращения расхода на трение и улучшения работы компрессии.
  6. Восстановление полной мощности двигателя вплоть до первоначальной. Прежде всего, за счет улучшения качества горючего с присадками и уменьшения потерь рабочего газа.
  7. Значительное уменьшение расхода смазочного материала. Расход масла уменьшается за счет усиления газоплотности.
  8. Улучшение качества работы пусковых механизмов, крепкое удерживание смазки на поверхностях слоев трения.
  9. Снижение вибрации и посторонних шумов благодаря выравниванию рабочего процесса в области цилиндров.
  10. Снижение вредных выбросов в атмосферу. Половина топлива сгорает прямо в двигателе, присадки способствуют улучшению горения продуктов.
  11. Возможность недолгой эксплуатации транспортного средства в условиях сильного дефицита масла.

Напоследок стоит отметить, что если двигатель автомашины сильно запущен и имеет большой износ, ему не помогут никакие присадки.

Чудодейственных средств сегодня нет. Присадки могу помочь решить проблему с излишним расходом масла лишь в ее незначительной стадии, когда износ двигателя не достигает 30% или 40% процентов. В остальных случаях ситуацию вряд ли можно исправить с помощью этих средств, заменив ими капитальный ремонт и замену агрегатов. Все остальное зависит исключительно от владельца транспортного средства. Стоит быть внимательным к любым сигналам, подаваемым из мотора, и принимать необходимые меры вовремя, пока не стало слишком поздно.

Материалы: http://vseavtomasla.ru/dvigatel/prisadki-v-dvigatel-dlya-umensheniya-rasxoda-masla.html

3 ≫

Двигатель автомобиля нуждается в качественных горюче-смазочных материалах, которые защищают детали агрегата от преждевременного износа. Для улучшения качества масла в него добавляют разные присадки, которые обеспечивают хорошую работу двигателя внутреннего сгорания и небольшой расход масла. Если ваш автомобиль требует много смазки или регулярно происходит утечка, стоит разобраться в чем дело и устранить причину.

Не всегда большой расход масла вызван неисправной работой двигателя или скрытой утечкой в системе. Если вы любитель быстрой езды по пересеченной местности и резкого торможения, то неудивительно, что ваш автомобиль ест масло как не в себя. При езде на высоких оборотах смазка перегревается и начинает испаряться уже по пути к цилиндрам, где и вовсе догорает без следа. Попробуйте поездить в обычном городском режиме, если расход все такой же большой – нужно искать причину, пока вы не попали на крупный и дорогостоящий ремонт.

Есть три основные причины, по которым масло может расходоваться в большом количестве:

  1. Не правильный выбор. Жидкость для смазки нужно подбирать тщательно,учитывая уровень ее вязкости и наличия или отсутствия присадок.
  2. Вы льете много. Это не тот случай, когда кашу маслом не испортишь. Лейте столько, сколько технически необходимо – не больше и не меньше.
  3. Простой автомобиля. Если вы редко пользуетесь машиной и она подолгу стоит без дела – будьте готовы к замене масла чаще, чем обычно. Химические компоненты, входящие в состав жидкости, теряют свои свойства в разведенном виде.

В первом случае проблема решаема очень просто: нужно подобрать нужную марку масла, опираясь на потребности своей машины. Во втором и третьем случае вопрос с повышенным расходом решается также быстро, стоит только исключить человеческие факторы, влияющие на ситуацию.

Гораздо трудней решается вопрос, если ни одна из этих причин не подходит для вашего случая. Без технического осмотра сложно определить истинную причину большого расхода.

Если в выхлопных газах появился голубой дымок или свечи барахлят во время зажигания – обратите внимание на эти внешние признаки. Они говорят о том, что расход масла превышен. На свечах образуется нагар, излишки масла сгорают в выхлопной трубе. Система работает на износ и нуждается в срочном ремонте.

Вообще присадки придумали для увеличения срока службы деталей . Они защищают их от преждевременного истирания, деформации. Польза от применения будет в том случае, если средство подобрано правильно. Не можете сами разобраться и решить какой препарат для лечения авто нужен? Обратитесь за помощью в специализированные магазины, пообщайтесь с представителями фирмы-производителя и только после этого совершайте покупку.

Главное не затягивайте, ведь у механизмов, чья степень износа составляет 20 или 30% шанс отсрочить поломку гораздо выше.

Автолюбители старой закалки чаще всего с недоверием относятся к различным спецсредствам. Они считают их выкачкой денег и бессмысленным приобретением. Но не стоит так скептически относиться к новинкам в мире автомобильного обслуживания. Ведь прогресс не стоит на месте и с помощь присадок можно не только довольно ощутимо уменьшить расход масла, а и защитить детали от преждевременного износа.

Перед покупкой любых разрекламированных чудо-средств для машины нужно четко определиться: нужны они вам или нет? Если вашему соседу по гаражу подошло это средство, то совсем не факт, что двигателю вашей машины оно не повредит.

Давайте условно разделим техническое состояние двигателя внутреннего сгорания на три стадии:

  1. Движок новый. Проблем с перерасходом обычно не возникает вообще или они легко решаемы подбором хорошей присадки.
  2. Движок с большим пробегом. Без присадок машина не функционирует. Проблемы не только в повышенном расходе масла, а и в износе деталей, образовании картерных газов. Подобрав нужную присадку вы отсрочите капитальный ремонт авто на несколько лет.
  3. Движок убитый. Расход масла большой, стучат подшипники, троит. В этом случае присадка не поможет. Пациент скорее мертв, чем жив. Требуется полномасштабный ремонт.

Стоит заметить, что если добавка подобрана правильно, то эффект от ее применения заметен будет с первой поездки. Значительное сокращение расхода масла – это одно из главных, но не самых масштабных достижений. Присадки уменьшают расход топлива и потери на трение, снижают токсичность выхлопных газов. Увеличивают мощность двигателя и крутящий момент на низких и средних оборотах. Этот факт несомненно скажется на динамике езды, которую невозможно будет не заметить.

Присадки выравнивают значения компрессии во всех цилиндрах автомобиля. Трущиеся и поврежденные поверхности замазываются специальным абразивным материалом, входящим в состав средств.

Топливосберегающие присадки очищают топливную систему от скопившейся грязи и нагара. Такие присадки нужны, когда мощность двигателя уменьшается и автомобиль внезапно начинает тупить. Это говорит о том, что последняя заправка была не самым лучшим бензином. Некоторые владельцы заправок разбавляют бензин для получения дополнительной прибыли, что обязательно сказывается на работе двигателя. Топливосберегающие присадки добавляют периодически, особенно если вам пришлось заправиться в незнакомом месте.

Читайте также на нашем портале статье про популярную присадку Супротек: инструкция по применению.

Специальные присадки для бензобака удаляют конденсат, скапливающийся там периодически. Антидымные добавки подавляют образование нагара в камере сгорания, снижает дымность и шум при работе двигателя.

Реставрирующие присадки предназначены для коррекции внутренней поверхности двигателя с большим пробегом. Они, как шпаклевка, затирают все небольшие повреждения, сколы и трещинки в стенках цилиндров, тем самым повышая мощность двигателя и его компрессию. Кроме того, такие добавки обладают очищающими свойствами: нагар и грязь удалятся, не требуется частая замена масла.

Стоит отметить восемь самых важных положительных моментов от применения присадок:

  1. Увеличение компрессии.
  2. Снижение износа двигателя и всей системы.
  3. Понижение расхода горючего на 8% или 10%.
  4. Уменьшение расхода горюче-смазочных материалов.
  5. Значительное уменьшение опасных выбросов в атмосферу.
  6. Увеличение мощность двигателя
  7. Уменьшение шума и вибрации.
  8. Очищение рабочих поверхностей от нагара и грязи.

К сожалению присадки – не универсальное средство. Они имеют достаточно узкую направленность и эффективно работают только при допустимом износе двигателя (не более40%). В случае если мотор вашего автомобиля сильно изношен – не ждите чуда. Присадка не поможет исправить дефекты изношенных деталей, ведь именно они влияют на работу двигателя и всей машины.

Интересные материалы

Последние записи

Оставить ответ

Просмотрели: 29 518

  • Разболтовка колесных дисков

    Просмотрели: 21 501

  • Расшифровка кодов ошибок OBD 2 на русском языке

    Просмотрели: 7 209

  • Присадка SUPROTEC инструкция по применению

    Просмотрели: 2 440

  • Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики

    Просмотрели: 2 327

  • Программирование и обучение стеклоподъемников

    Просмотрели: 2 181

  • Лямбда зонд признаки неисправности и обманка

    Просмотрели: 1 776

  • ЗМЗ 406 технические характеристики

    Просмотрели: 1 397

  • Плюсы и минусы автобаферов

    Просмотрели: 1 244

  • Свечи зажигания Bosch подбор по автомобилю

    Материалы: http://turboracing.ru/stati-auto/prisadki-v-maslo-dvigatelya-dlya-umensheniya-rashoda-masla/


  • Back to top