Купе Mercedes-Benz E-Class 2018: обзор, фото и характеристики нового авто

Выход нового Mercedes – это всегда событие. Икона автомобилестроения, образец для подражания, законодатель автомобильной моды – именно такими эпитетами можно охарактеризовать легендарный немецкий автоконцерн. Новое купе Mercedes-Benz E-Class 2018 продолжает традиции. Он в очередной раз претендует на звание эталонного образца для данного класса автомобилей.

Местом презентации нового купе был выбран автосалон в Детройте в начале января 2017 года. Информация о новом авто тщательно скрывалась. Немцы представляют не рестайлинговую модель, не очередное обновление, но совершенно новый автомобиль. Была проведена кропотливая работа по всем направлениям – от технических решений до переосмысления дизайна.

Новые черты экстерьера купе E-Class 2018 от Mercedes

Внешне автомобиль стал другим. В нём по-прежнему безошибочно угадывается представитель «голубых кровей». Прослеживаются общие черты с представителями новых S и C-класса. По общему впечатлению внешность нового купе стала заметно мягче. Форма стала более обтекаемой, переходы плавными. Автомобиль утратил некоторую долю агрессивности, но приобрёл более спокойную и уверенную солидность.

Кардинальное изменение претерпела задняя часть. Ощущение, которое вызывает новый дизайн двоякое. Первое определение, которое приходит на ум в отношении дизайнерского решения задней части – лаконично.

С одной стороны всё гениальное действительно просто, но насколько данное определение сочетается с привычным далеко не простым имиджем Mercedes-Benz? Если с крышки багажника убрать трёхлучевую звезду, то никаких намёков о принадлежности данного автомобиля к семейству Mercedes не останется.

Кузов увеличился в размерах и приобрел новые пропорции. Теперь габариты автомобиля выглядят так:

Прирост габаритных размеров значительный, особенно в ширину – 74 мм.

Как заверяют производители, благодаря увеличившимся размерам в автомобиле стало больше места для всех пассажиров. Однако потенциальных покупателей автомобиля в кузове купе в первую очередь интересует удобство водителя. Те, кого беспокоит удобство пассажиров, покупают минивэны или автомобили представительского класса.

Интерьер купе Mercedes-Benz E-Class

При беглом осмотре салона мгновенно привлекает внимание сочетание приборной панели с экраном системы мультимедиа. В предыдущем поколении это были два отдельных блока с лаконичным переходом, но чётко отделённые друг от друга. В новом купе Mercedes E-Class 2018 они визуально воспринимаются как единый блок. Они объединены под общий солнцезащитный козырёк, который теперь занимает более половины ширины передней панели.

Приборная панель представляет собой экран диагональю 178 мм и разрешением 1000 × 600 пикселей. Экран мультимедийной системы радует диагональю 213 мм с разрешением 960 × 540 пикселей. Что касается дизайна салона в общем, то никаких сюрпризов тут нет. Всё выверено до миллиметра, красиво, стильно и дорого. Придумана оригинальная форма даже для воздуховодов.

Салон отличается от четырёхдверной версии E-класса. Над ним работали отдельно и создали самобытный вариант специально для купе. Это лишний раз доказывает, что Mercedes относиться к купе не как к ответвлению E-класса, но как к полноценной самостоятельной модели.

Технические характеристики купе E-Class 2018

Новое купе будет оснащаться четырьмя моторами – одним дизельным и тремя бензиновыми. Бензиновая линейка будет представлена двумя 2-х литровыми двигателями – E200 и турбированным E300, мощностью 184 и 245 л. с. соответственно. Также будет доступной 3-х литровая V-образная шестёрка мощностью 333 л. с.

Дизель будет представлять 2-х литровый E220d, который обеспечит автомобиль 194 лошадиными силами. Фирменный полный привод 4Matic получит только версия с 3-х литровым двигателем. На все конфигурации будет установлена 9-ти ступенчатая АКП 9G-Tronic.

На выбор покупателя остаётся вариант подвески автомобиля. Для тех, кто предпочитает простоту и повышенную надёжность, будет предложена пружинная подвеска, при желании с увеличенным клиренсом.

Для приверженцев высоких технологий и суперкомфорта, Mercedes предложит многокамерную пневмоподвеску с динамическим решением ходовой части и изменяемым демпфированием кузова. Данное предложение весьма разумный ход со стороны немцев. Он позволит обеспечить максимальные продажи, как на отечественном автомобильном рынке, так и на рынках Европы и США.

Другие новинки от Mercedes

После выхода основной линейки нового купе планируется к выпуску версия AMG. Она будет оснащаться новым 6-цилиндровым рядным двигателем. Он обеспечит новому купе E-класса от Mercedes более 400 лошадиных сил. Также обещают разработать совершенно новый оригинальный спортивный обвес.

Более всего для любителей активной езды будет интересна модель Mercedes AMG E63. Её V-образная восьмёрка предоставит в распоряжение владельца 571 л. с. Это автомобиль, в котором всё реализовано на максимуме возможностей – начиная от дизайна и заканчивая необузданной мощью.

Mercedes-Benz E-Class 2018 года: фото

Видео обзор, тест-драйв

Материалы: http://god-2018s.com/avto/novoe-kupe-mercedes-benz-e-class-2018-goda

2 ≫

Спорт-купе, безопасность высшего уровня и манящая роскошь, грация и экстравагантность, безукоризненная управляемость и мощь под капотом. Не нужно много слов, достаточно произнести - Mercedes E-Class Coupe.

Обзор автомобиля

В недавнем прошлом перед взором автолюбителей предстал купе Mercedes E-Class. Очередное поколение легко можно отнести к активным, ярким и жизнерадостным людям. И с этим трудно поспорить, так как внешний вид авто блистателен и эмоционален.

Экстерьер E-Class Coupe

Передней части купе свойственны агрессивные и немного дерзкие формы. Чарующая пара передних фар словно «течет» по кузову. Агрессивный взгляд присущ воздухозаборникам, которые подчеркивает алюминиевая накладка внизу бампера. Скромно и сердито выглядит радиаторная решетка с широкой полосой из хрома и эмблемой немецкого концерна. Если говорить о мужестве, то его купе придают изгибы капота и дутые колесные арки.

На самом деле немецкое купе выглядит бодро, уверенно, с определенным заданным курсом. Экстерьер авто прекрасно дополняют 19-дюймовые диски AMG с 7 двойными спицами, облаченными в Continental ContiSportContact3. Задняя плавная оптика придает элегантности, а за стиль и изысканность отвечает блестящая хромированная накладка в тандеме с парой выхлопных труб.

Интерьер Mercedes

Стоит пару слов уделить и интерьеру E-Class. Свежесть, спортивность. В общем, все вновь на высшем уровне. Салон богат кожаными сиденьями, алюминиевыми вставками, массивной центральной консолью и большим числом кнопочек от различных систем и функций.

Двигатель немецкого автомобиля

О сердце Mercedes также стоит упомянуть. 3-литровый шестицилиндровый двигатель с двойной турбиной, мощностью в 329 л.с. - что еще можно добавить?! Пожалуй, только то, что мотор работает в тандему с 7-ступенчатым автоматом Tip tronic plus. Стоит отметить, что новый V6 экономичнее по показателям в отличие от предыдущего мотора V8. Единственное, он лишь, немного проигрывает V8 в разгоне до 100 км/ч - его показатель 5,3 с.

Автолюбители и покупатели будут приятно удивлены различным системам, например, установленной системе предупреждения столкновений, контролю слепых зон, настраиваемой подвески. В качестве приятных «вкусностей» автолюбителям будет доступна панорамная крыша, светодиодные фары, спорт-пакет AMG, опции, отвечающие за безопасность в движения.

Конечно, пару слов нужно сказать о конкурентах, с которыми придется тягаться Mercedes E-Class Coupe. Главный конкурент в сегменте - немецкий собрат Audi S5.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, купе никого не подведет и не разочарует. Верный спутник на дороге, источник отличного настроения, задора и эмоций - Mercedes E-Class Coupe.

  • Двигатель: 2997 см³ Biturbo V6
  • Мощность: 329 л.с.
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)
  • Привод: задний
  • Полный вес: 1724 кг
  • Посадочных мест: 2+3
  • Расход топлива: по городу 10,5 л на 100 км, по трассе 7,3 л на 100 км
  • Стоимость: от 1 955 000 рублей

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1921

3 ≫

Интерьер E-сlass Coupe почти в точности повторяет интерьер седана с одной поправкой: другие воздуховоды…

…которые своей формой напоминают турбины реактивного самолета.

Обычно, когда речь заходит о новых автомобилях, помимо рассуждений о дизайне и технологических инновациях, примененных в новинке, как правило, говорят и о размерах. Мол, и там вытянулась, и тут расширилась, и места на втором ряду прибавилось. Справедливы эти высказывания и по отношению к новому купе, но только с одной поправкой. Дело в том, что новый Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017 не вырос, он просто стал самим собой и не базируется, как ранее, на платформе С-class. Да-да, спустя много лет Е-class Coupe вновь разделяет платформу с аналогичным седаном, а не с его меньшим братом. В связи с этим далее мы будем говорить не о том, как автомобиль подрос и раздался, а о том, какой он есть сам по себе без разного рода сравнений с предшественником.

А сам по себе он очень хорош. Новую концепцию дизайна в Штутгарте именуют «чистая страсть», подразумевая, что в экстерьере не должно быть ничего лишнего: плавные линии, акценты на мощности и максимум динамизма. В итоге силуэт получился действительно не замусоренным лишними деталями, а акценты сделаны именно там, где нужно, будь то силовые ребра на капоте, под которым в нашем случае стоит мощная V-образная «шестерка», или же отказ от средней стойки, что добавило образу еще больше изящества. Представители компании утверждают, что именно так и должен выглядеть настоящий Gran Turismo, и с ними трудно не согласиться, машина действительно привлекает внимание.

Но не только внешний вид автомобиля может заставить вас сбавить шаг, если вы пешеход, или не спешить с обгоном, если вы едете с ним в одном потоке. К примеру, на этой модели дизайнеры решили опробовать функцию так называемого приветствия. Суть его заключается в том, что при отпирании автомобиля светодиодные фонари сначала вспыхивают указателями поворотов, а потом габариты постепенно загораются от центра к краям кузова. При запирании же свет затухает, а направление его движения обратное. Днем эту фишку приметить довольно сложно, особенно если день, как у нас во время теста Mercedes-Benz E-Class Coupe, выдался солнечным, но в сумерках или ночью смотрится это очень эффектно.

Управление сервоприводами сидений на двери давно уже стало фишкой Mercedes

Отворив массивную дверь, вес которой ощущается буквально, вы поначалу можете испытать некое разочарование. Дело в том, что панель приборов этого купе полностью повторяет панель одноплатформенного седана, а хочется увидеть что-то иное. Впрочем, одно изменение дизайнеры все же внесли в интерьер новинки. Дефлекторы системы вентиляции здесь имеют другой дизайн и напоминают турбины самолетных двигателей. Пользоваться ими очень удобно. Вращаются они на большие углы, что позволяет направить воздушный поток именно туда, куда нужно. Да и тактильная составляющая у них на высоте: вращать или открывать и закрывать их очень приятно, этакий антистресс. Теоретически нужно было бы упомянуть и два огромных дисплея, и светодиодную подсветку, и еще многое, чем наполнен интерьер Е-class Coupe, но повторимся: спереди здесь все точно так же, как в седане. А потому лучше переместимся назад и попробуем с комфортом устроиться там.

Проход для проникновения на второй ряд сидений, увы, свободным не назвать

Для того чтобы попасть на второй ряд, достаточно откинуть спинку водительского или переднего пассажирского сиденья. Далее сервоприводы сами придвинут их к панели приборов, предоставляя пассажиру второго ряда не слишком широкий, но вполне приемлемый проход. Людей, которые испытывали удовольствие от процесса проникновения на второй ряд трехдверного купе, нам еще встречать не доводилось. И уж тем более если у вас рост выше среднего или уже налился пивной животик, то процесс этот будет сопровождаться кряхтением и ругательствами однозначно. И все же после того как вы плюхнетесь на второй ряд, а сервопривод вернет переднее сиденье в исходное положение с поправкой на ваши торчащие колени (как только электроника почувствует, что спинка уперлась в ваши колени, она тут же дает команду на остановку и откатывает сиденье на несколько сантиметров обратно), вы с радостью отметите, что здесь не так уж и плохо, не хватает лишь среднего подлокотника.

Багажник у Е-class Coupe тоже есть. Причем, несмотря на то, что обычно такие автомобили объемом багажного отсека похвастать не могут, здесь он довольно вместителен — 425 литров, к тому же есть функция, позволяющая перевезти длинномер. Естественно, в топовой комплектации открытие и закрытие багажника осуществляется сервоприводом.

Ложемент для телефона снабжен беспроводной зарядкой и меткой NFC

Как уже было сказано, на тест мы взяли Mercedes-Benz E-Class Coupe в максимальной комплектации, что, помимо разного рода опциональных вкусняшек вроде адаптивного дальнего света или системы автоматической парковки в «базе», подразумевает еще и то, что машина имеет под капотом битурбированную 333-сильную V-образную «шестерку», 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод. Кроме этого, у подвески адаптивные амортизаторы, а рулевое управление параметрическое, то есть меняющее усилие в зависимости от скорости. Все это в комплексе доставляет неслыханное удовольствие от управления автомобилем. Динамика захватывает дух, особенно если перевести автомобиль из режима «Комфорт» в «Спорт+», а обратная связь просто исключительная. Повороты машина пишет отменно, а сцепление с дорогой благодаря полному приводу такое, что даже заставляет немного усомниться в законах физики. Правда, стоит иметь в виду, что усиленные пружины и заниженный дорожный просвет в угоду управляемости в обычной эксплуатации, то есть не тогда, когда вы можете себе позволить прохватить по альпийским серпантинам, доставляют дополнительные хлопоты при переезде лежачих полицейских и парковке и вызывают жуткую неприязнь к дорогам, которые еще вчера вам казались вполне сносными.

Перфорированные тормозные диски — это еще и стильно

Но даже несмотря на эти нюансы, новый Mercedes-Benz Е-class Coupe доставляет только положительные эмоции. Особенно когда неспешно, а именно так нужно ехать на Gran Turismo, открыв все стекла и люк, вы в компании с симпатичной попутчицей едете вдоль побережья теплого моря. Впрочем, даже езда вдоль Финского залива приносит те же удовольствия. А по-иному и быть не может, ведь в первую очередь этот автомобиль создавался для того, чтобы доставлять удовольствие от комфортного и безмятежного перемещения в пространстве, и уж где-где, а в Штутгарте знают, как это сделать, особенно если речь заходит о купе.

Отсутствие запаски при наличии шин Run-flat допустимо

Исключительная динамика и управляемость надолго оставляют на лице водителя блаженную улыбку

  • 10

Второй ряд может принять даже довольно рослых пассажиров, правда, ненадолго. К переднему ряду вообще претензий нет

  • 8

Некоторые неудобства по этому показателю доставляет подвеска. Но это особенность данной комплектации

  • 8

На довольно высоком уровне — как активная, так и пассивная

  • 10

Увы, но даже в минимальной комплектации цена кусается

  • 7

  • Динамика, управляемость, комфорт
  • Цена

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Как известно, рано или поздно все возвращается на круги своя. Не миновала эта участь и новый Е-Class Coupe. Впрочем, оно и к лучшему, теперь это купе вновь стало полноценным, а не только носителем шильды, обозначающей классовую принадлежность. И может составить конкуренцию куда большему количеству оппонентов.

Автомобиль для тест драйва представлен автосалоном Mercedes-Benz «Вагнер».

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/tests/mercedes-benz-e-class-coupe-na-krugi-svoya


Back to top