Обзор и история Ford Mustang 302 BOSS 1970 с фото

Оглушительный рев мотора, напористый характер, эффектная внешность и пара фар, целеустремленно смотрящая вперед. Этого хватит, чтобы каждый и везде уступал вам дорогу, а уличные зеваки восхищались проезжающим Ford Mustang 302 BOSS 1970.

Обзор автомобиля

Восхитительный во всех чертах Mustang 302 BOSS стал ответным словом компании Ford, на появившемся на автомобильном рынке Chevrolet Camaro. Над оформлением дизайна трудился Лэрри Шинода, который также являлся автором дизайна знаменитого Chevrolet Corvette.

Особенности экстерьера модели

Внешний облик автомобиля получился действительно примечательным. Массивный бампер, выполненный в форме овала с заостренными углами, дутые арки для колес, ракетообразные боковые зеркала, рельефный капот с воздухозаборником, пара фар округлой формы. Сзади монтировался спойлер, а на окно рельефная решетка исключительно черного окраса. А в сочетании с темной вставкой, расположенной немного ниже, где скрывались шильдики с лейблом мустанга и задние фары, автомобиль смотрелся весьма брутально и мужественно. Также, необходимо отметить металлический блестящий бампер и две блестящие трубы системы выхлопа, которые выглядят очень эффектно.

Эстетическое совершенство экстерьера завершали колесные диски размером в 15 – дюймов, обутые в стандартные шины для маслкаров с надписями белого цвета. Колоритные полосы черного цвета, расположенные на кузове машины, являлись своеобразным боевым окрасом и сразу давали понять, что автомобиль высокопроизводителен. Каждый элемент твердил о спортивном характере данной модели, готовой покорить любые преграды. Это так и было в серии соревнований Trans – Am, но не так долго. Автомобильный спорт Ford покинул в 1970 году.

Оформление интерьера

Салон авто изготавливался исключительно из кожи черного цвета. Вся остальная комплектация была классической: педали, руль, тахометр, спидометр, рычаг переключения передач, радио, пара сидений. Ничего лишнего, что могло бы отвлекать водителя от процесса вождения.

Техническое оснащение модели

Такой вызывающей внешности должен был соответствовать и силовой агрегат автомобиля. На Ford Mustang 302 BOSS монтировался восьмицилиндровый 5-литровый мотор, рассчитанный на 290 л.с. Хотя фактическая мощность автомобиля была гораздо выше. Парно с мотором работала механическая четырехступенчатая коробка передач. Mustang был способен разогнаться до первой «сотни» за 7.5 секунды, а четверть мили автомобиль проходил за 14.7 секунды, набирая скорость в 155 км/ч. Пиковая же скорость была установлена на нем в 196 км/ч.

Гордостью этой модели была и невероятная управляемость, которая так необходима на извивающихся городских дорогах. Такой результат удалось получить компании за счет установки более жестких амортизаторов и пружин, а также благодаря значительному усилению стабилизатора поперечной устойчивости. С широкими шинами и усиленным кузовом Boss 302 на тот момент отказался самой быстрой машиной на тестовой трассе компании Ford.

Стоимость модели

Всего было выпущено 8641 экземпляров этой модели. На сегодняшний день этот раритетный маслкар оценивается от 60 000 $ . Но поверьте, этот «король» соответствует своей цене, а радость и безграничное удовольствие, которое он сможет вам принести, не сравнится ни с чем.

  • Двигатель: 4956 см³ V8
  • Мощность: 290 л.с.
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механика
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,5 сек
  • Максимальная скорость: 196 км/ч
  • Привод: задний
  • Полный вес: 1553 кг
  • Посадочных мест: 2
  • Расход топлива: по городу 17,3 л на 100 км, по трассе 12,7 л на 100 км
  • Стоимость в США: от $ 60.000

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1910

2 ≫

Тони Старк любит красивые автомобили. Актер Роберт Дауни-младший тоже не прочь заиметь в собственность настоящее произведение искусства

Ford Mustang Boss 302 1970 года всегда привлекал к себе внимание и не был серой мышкой. Однако автомобиль, который был представлен на нынешнем SEMA Show отличается от всех существующих. Этот эксклюзивный Boss был создан в ателье SpeedKore для актера Роберта Дауни-младшего и обрел новый пламенный мотор от Ford Performance, детали из карбона и авторский интерьер.

Парни из SpeedKore говорят, что Дауни-младший был вовлечен в процесс создания автомобиля с самого начала и это по-настоящему уникальный автомобиль с отличным балансом ретро и современности. Специально для этого Mustang были изготовлены диски HRE, которые обули в резину Michelin Pilot Super Sport. В интерьере - коричневая кожа, кастомный руль, олдскульная приборная панель и система кондиционирования воздуха Vintage Air. Все это работа ателье Gabe Street Rod Custom Interiors. Всем известно, что Тони Старк (он же Железный Человек) обладает прекрасным вкусом в плане автомобилей, но оказывается, вкус актер, который играет его роль, также заслуживает всяческого уважение.

Кузов покрыт краской PPG Khaki, некоторые детали кузова изготовлены из карбона, в том числе капот, крылья, бамперы, задний спойлер, крышки зеркал и так далее.

Под капотом - 5.0 литровый V8 Ford Performance Aluminator с механическим нагнетателем Roush. За звук двигателя отвечает выхлопная система от SpeedKore.

Материалы: http://topgearrussia.ru/news/36169_1970_Ford_Mustang_Boss_302_novaya_tachka_Jeleznogo_CHeloveka

3 ≫

Благодаря картине «Угнать за 60 секунд», с Мустангом знакомы все. Прекрасная машина недаром вызывала симпатию у главного героя – история этой тачки может захватить дух любого более-менее грамотного ценителя автомобилей. За свою 42-х летнюю историю Мустанг успел выиграть множество гонок, завоевать несколько престижных титулов. Например, по рейтингу журнала "Forbes" данный автомобиль входит в десятку машин, которые изменили мир. Он признан самым популярным Muscle Car в истории. А все благодаря продуманной рекламной кампании. Позиционирование и промоушн первого поколения мустангов считаются самыми удачными в мире автомобилестроения. Результатом такого серьезного подхода стала реализация одного миллиона автомобилей к восемнадцатому месяцу продаж.

Но хватит истории – время переходить непосредственно к автомобилю.

Ford Mustang BOSS 302 это рестайлинговая модификация прежнего Мустанга. Цифра 302 в названии обозначает объем двигателя. В переводе на более понятный нам язык "302" означает, что объем двигателя составляет 4.9 литра. Ориентирована модификация на универсальное использование со смещением акцентов на гоночные заезды. Модификация "Босс 302" отличается перепрошитым мотором, что позволило увеличить мощность почти на 10% (440 л.с у "Босса" против 412 у стоковой GT-версии). Двигатель работает с шестиступенчатой коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль "Форд Мустанг Босс" способен вполне уверенно держать дорогу на скоростях до 250 километров в час. Кстати, Ford Mustang BOSS 302 - это первая в серии модель, которая способна развивать боковое ускорение свыше 1.0 g (не считая суперкара SVT).

Отлично понимая всю важность хорошей ходовой части и тормозной системы, производители не обделили вниманием и их. Тормоза тут реализованы четырёхпоршневыми суппортами от "Брембо", 19-ти дюймовые колесные диски обуваются в фирменную резину "Пирелли" впечатляющей размерности: заднее полотно тут 285х35, а переднее - 255х40.

На Ford Mustang BOSS 302 установлены жесткие пружины с настраиваемыми амортизаторами. Благодаря им "Босс" ниже стокового "Мустанга" на 11 миллиметров спереди и на 1мм сзади. В общем и целом подвеска и тормозная система в Ford Mustang BOSS 302 выполнены на уровне и тихо ждут своего часа, притаившись в глубине машины.

Для тех же, кому мало и этого великолепия, производитель выпускает эксклюзивную версию - Ford Mustang BOSS 302 Laguna Seca. Названная в честь легендарной трассы модификация призвана удовлетворить самые ненасытные гоночные аппетиты. Конечно, стоит она дороже, но за эту дополнительную плату вам поставят парочку навороченных сликов, улучшенные тормоза, усовершенствованный передний делитель и крутой, здоровенный спойлер. Кроме того, стандартный значок заменят эксклюзивной бляшкой «Лагуна Сека», чтобы все знали, с кем имеют дело!

Подводя итог, хочется сказать, что новый "Форд" вышел очень интересным, даже не беря в расчет его историю. Это неожиданно комфортный гоночный автомобиль с хорошей динамикой. И что самое интересное, несмотря на то, что двигатель у "конячки" почти 5 литров, она экологична и экономична – расход топлива всего 14 литров в городе и 9 на трассе.

Рекомендовать данный автомобиль можно помешанным на имидже и\или на гонках водителям.

Материалы: http://fb.ru/article/76277/ford-mustang-boss---vozvraschenie-legendyi


Back to top