Тест-драйвы и обзоры Mazda CX-7 (Мазда СХ-7)

Ничего не скажешь – хорош! Кроссовер Mazda имеет стильный и нетривиальный дизайн со стремительным и обтекаемым кузовом. Крыша плавной линией переходит в капот; выдающиеся передние арки, кажется, специально раздули под 18-дюймовые диски, а аркам задней оси пришлось даже залезть на стекла.

Сквозь прозрачные рассеиватели видны два «дула» передних фар.Еще более необычная компоновка у задних световых приборов. Широченный передний воздухозаборник – не только агрессивная деталь, но и защита радиатора от перегрева.

А вот внутри… Внутри все намного банальнее. Кажется, что салон CX-7 ничем не ярче интерьеров менее дорогих Mazda. Во всяком случае, стиль – тот же, что и в «шестерке». И по ощущениям, те же материалы, что на «тройке». Это расстраивает, ведь автомобиль стоит один миллион сто сорок тысяч рублей.

Качество сборки, разумеется, достойное (разве что крышка бокса-подлокотника слегка разболталась, но это спишем на данный тестовый экземпляр), отделка дверей – интересная и качественная, а вот пластик в оформлении торпедо и на сердцевине руля – жесткий.

Рыжая «полоска» бортового компьютера перешла сюда от «шестерки». Она вмещает большой объем информации, но читаемость далеко не идеальна; к тому же, экран бликует на солнце.

Акустическая система Bose в очередной раз порадовала чистым и качественным звуком, а климат-контроль (дос тупен только однозонный) за несколько часов работы с трудом охладил воздух в салоне до 18°С.

Рулевое управление – как на MX-5: с полированным «глянцевым» пластиком и выпуклой сердцевиной. А вот сигналить неудобно: давить нужно не на всю выпуклость, а только на ее центр. Зато сиденья – удачные. Пусть они и не обладают спортивной хваткой, зато анатомическая форма позволяет сесть плотно и очень удобно. И за руль держаться не нужно!

Кстати, руль здесь – с изменяемым усилием: на небольшой скорости он налит ощутимой тяжестью, а на высокой острота спадает и появляется небольшой люфт, предохраняющий от случайной смены траектории. Стоит отметить, что высоким людям будет сложнее устроиться с комфортом: колонка регулируется только по высоте.

CX-7 ездит медленнее, чем «тройка» MPS. Это и неудивительно, ведь кроссовер тяжелее на 150 кг, а 2.3-литровый турбодвигатель дефорсирован до 236 л. с., чтобы переваривать 95-й бензин.

Если Mazda3 MPS «не знала», что ей делать с таким «табуном», то «семерке» его чуть-чуть не хватает: разгон до 100 км/ч менее чем за 8 с – это, конечно, неплохо. Но при этом максимальные возможности CX-7 ограничены 181 км/ч. Вот будет неудобно, когда на немецком автобане тебя обойдет малышка Corsa или Yaris…

К «коробке» нужно приноровиться: чтобы «автомат» держал обороты, акселератор приходится до упора утапливать в пол, иначе исключительная адаптивность заставит его «не вовремя» переключиться на повышенную. (Кстати, ориентироваться тут несложно, так как даже в режиме «драйв» «автомат» подсказывает, какая включена передача).

Если за ним как следует не присматривать, то на 90 км/ч, а то и раньше, он по собственной инициативе перейдет на «шестую», пытаясь сэкономить топливо. Впрочем, если верить показаниям расходомера, много сэкономить не получается: самый нескромный расход по паспорту составил 15.3 л (в городском цикле), а нам с экрана показывали, в среднем, аж 24.7 л! Не хочется верить…

В любом случае, если вы рассчитываете на динамичную езду, не стоит доверять переключение передач электронике. Если не лениться и перевести селектор КПП в механический режим, СX-7 предстает куда более спортивной, чем казалось прежде…

Удачную динамику Mazda сочетает с достойным поведением там, где заканчивается асфальт. Полный привод – а точнее говоря, передний привод с элементами полного – кроссовер унаследовал от Mazda6 MPS. Стоит передним колесам «вступить» на скользкое покрытие, как дифференциал моментально перебросит часть момента на задние колеса, и они помогут передним.

Огромный клиренс (208 мм!) позволяет забыть о поребриках (или бордюрах – как угодно), но углы въезда и съезда не дадут оторваться на бездорожье. Зато объехать пробку по травке – легко!

Тормоза не так плохи, как кажется с водительского места. Замедление – достаточно эффективное, только высокая плавность хода и комфортные настройки автомобиля «притупляют» объективность оценки процесса. А в крутых поворотах СX-7 допускает крены, визжит резиной и даже легко уходит по более широкой траектории – причем для этого не обязательно отключать систему TCS (кнопка расположена справа от руля).

Новый кроссовер от именитого автора японских «бестселлеров» ждали больше двух лет. А для кого-то процесс ожидания может растянуться до конца нынешней осени – в России очереди на кроссоверы имеют обыкновение расти…

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mazda/CX-7/10343.html

2 ≫

2012 стал поистине черным годом для любителей кроссоверов. Он ознаменовался снятием с производства одного из самых популярных автомобилей данного типа – кроссовера Mazda CX-7. В японской компании решили не создавать конкуренцию недавно вышедшему младшему автомобилю в линейке – CX-5.

Несмотря на это "семерка” пользуется устойчивой популярностью в России и ничуть не устарела. Огромное количество людей не оставляет надежды на то, что Мазда CX7 новая версия вскоре появится на российском рынке. Недавно производитель обновил самый мощный из своих кроссоверов – СX-9, очень похожий внешне и частично по характеристикам на любимого россиянами героя этой статьи. Очень возможно, что обновленный вариант сможет заменить популярную ранее модель.

Внешний вид не претерпел значительных изменений по сравнению со старой версией. Изменилась только решетка радиатора. Авто по прежнему прекрасно выглядит: в дизайне удачно сочетается мощь и гармоничность. Несмотря на огромный салон, внешне машина не кажется слишком большой.

Попадая внутрь, поражаешься размеру пространства. Места здесь предостаточно. Заднее сиденье рассчитано на двух человек (только два подголовника и ремня безопасности), но они могут расположиться очень комфортно. Пожертвовав размерами багажника, можно разложить еще два сиденья, которые позволяют вполне комфортно разместиться еще двум взрослым пассажирам (а не только детям и маленьким китайцам, как во многих других "вместительных авто”).

Салон отделан высококачественными материалами. Кресло водителя можно регулировать не только назад и вперед, но и по высоте. Удивление вызывает только очень маленький бардачок, что достаточно странно для машины такого класса.

Новое детище японских инженеров получило полный привод, 20-дюймовые диски (достаточно редкое явление в нашей стране) и 3,7 литровый мотор мощностью 277 лошадиных сил. Особый интерес вызывает подвеска. Она достаточно жесткая и обеспечивает прекрасную управляемость. Даже при езде по грязи или снегу машина отлично слушается руля (при массе почти 3 тонны).

Также в штатную комплектацию входят поворотные биксеноновые фары, обеспечивающие отличное освещение в любое время суток, климат-контроль, камера заднего вида с датчиками парковки, магнитола Bose c 10 динамиками и навигационная система.

Средний расход топлива составляет 11-12 литров на 100 километров, что совсем немного для такого мощного двигателя.

  • размер: является одним из главных отличий между двумя автомобилями. Со стороны разница не сильно бросается в глаза, но попадая в салон, понимаешь насколько просторнее CX-9. Дополнительный ряд кресел говорит сам за себя.
  • внешний вид: практически ничем не отличается. С первого взгляда не каждый человек способен определить какая именно модель перед ним.
  • ходовые качества: по этому показателю Cx-9 абсолютно не похож на своего младшего брата. Он также хорошо слушается руля, но измененная подвеска обеспечивает значительно большую плавность хода. Огромный тоннель, идущий от рычага коробки передач, делает не слишком удобным частое переключение передач. Это также накладывает отпечаток на стиль управления авто: неторопливый, плавный и размеренный.
  • звукоизоляция: шум мотора в Cx-9 слышно заметно меньше, чем в его предшественнике.
  • расход топлива: По этому показателю сравнение новой Мазда CX-9 и CX7 оказывается в пользу последней. Разница между автомобилями в потреблении топлива в смешанном режиме составляет +2 литра в пользу более новой модели. Что вполне оправдано, учитывая, что мощность ее двигателя увеличилась на 1,2 литра.

Таким образом новая модель кроссовера не является полноценной заменой, ушедшего на покой СX-7. Каждая из этих машин хороша по своему, но они рассчитаны на разные категории водителей.

Cx-9 можно охарактеризовать, как вместительный, люксовый кроссовер. Он наверняка понравиться людям ценящим комфорт, плавный ход и не любящим шум в салоне.

Сx-7 более компактная и агрессивная модель. Она хороша для водителей, предпочитающих динамичный стиль езды и не желающих переплачивать за большие габариты, мягкую подвеску и усиленный двигатель.

Успех Баварии - БМВ «трешка»

Первые автомобили 3-й серии BMW начали выпускать еще в 70-е. Тогда это были компактные варианты с небольшим объемом двигателя. Но уже в восьмидесятые второе поколение 3-й серии стали выпускать в разных кузовах и комплектовать мощными двигателями. С тех пор сменилось несколько поколений

Mazda 6 – надёжность, оригинальность, практичность

Отличительной чертой «шестёрки» является яркий, броский, динамический облик. Слегка «подкачанные» бока, наклоненные линии стоек, капот клиновидной формы, шильдик в форме чайки создают неповторимо-узнаваемый вид.

Мазда 3 - машина, проверенная временем

Компания Мазда уже давно снискала славу творца автомобилей со стремительным спортивным характером и несгибаемым самурайским духом. Поэтому вполне естественно, что склонность к динамике и драйву нашла яркое воплощение в новой «Мазда 3». Несмотря на множественные признаки семейного автомобиля, под

Японский Аккорд: автомобиль - как песня

Хонда Аккорд седьмого поколения появилась в далеком от нас 2002 году. С одной стороны, это было продолжение сверхудачного шестого поколения. С другой, японцы сделали автомобиль совершенно новым.

Chery Tiggo: плюсы и минусы в одном автомобиле

Кроссовер Chery Tiggo китайского производства появился на российском рынке в 2005 году, поразив многих автолюбителей своим сходством с японскими Toyota RAV 4 и также Honda CR-V.

Экзамен для автомобиля: тестируем Шкоду Октавиа

Чешская автомобильная компания «Skoda» не перестаёт удивлять, как своих поклонников, так и других автолюбителей. Последней её разработкой стала новая модель компактного семейного лифтбэка Skoda Оctavia.

Материалы: http://mashinapro.ru/521-mazda-sh-7-novaya.html

3 ≫

Mazda CX 7 представляет собой кроссовер с полным приводом, который был призван исправить ситуацию с продажами Mazda Tribute. Во внешнем виде Mazda CX 7 японские дизайнеры реализовали спортивную составляющую автомобиля. Кроссовер последнего поколения смотрится «зло» и агрессивно: такой внешний вид Mazda CX 7 получила благодаря передним стойкам, большому нижнему воздухозаборнику и хищной оптики. Также из особенностей дизайна стоит выделить мощные колесные арки, узкую «фальшивую» радиаторную решетку. Здесь установлены 18-дюймовые диски. В этом обзоре мы рассмотрим, какая цена у кроссовера, его технические характеристики и другие важные вопросы.

Вот таким выглядит обновленное поколение Мазда СХ 7. На фото вы можете видеть, что автомобиль изменился внешне. И это обнаруживается даже невооруженным взглядом. Посмотрите на решетку радиатора, её форма стала более вытянутой. Как говорят отзывы владельцев, кроссовер утратил свою изюминку. Так это или нет — судить вам. Также в Маза СХ 7 прибавились новые легкосплавные диски. В целом, кроссовер по-прежнему выглядит стильно, все тот же «приплюснутый» дизайн, благодаря которому автомобиль узнают на российских дорогах.

Российские водители смогут приобрести CX 7 модельного года с одним из двух бензиновых агрегатов. Базовый мотор имеет 2.5 литра и мощность 163 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент доходит до показателя 205 Нм, который распределяется на передней оси 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Второй вариант силовой установки – это 2,3-литровый турбированный движок, способный выдавать 238 лошадей и 350 Нм момента.

Предлагаем полюбоваться на новую приборную консоль. После смены поколения Мазда решила наделить модель СХ 7 минимализмом. Теперь мы видим на фотографии, что кнопок на центральной панели поубавилось. Некоторые отзывы владельцев говорят о том, что панель смотрится хорошо, кому-то такой минималистичный вид и характеристики не по душе. Тут дело вкуса. Но про водительское кресло мнение обычно единогласное. Комфортное кресло имеет огромный перечень настроек, поэтому владелец сможет полностью настроить автомобиль под себя. То же самое касается и рулевого колеса. Вам не придется подстраиваться под решение расположение руля, «баранка» сама подстроится под вас.

Эта силовая установка для CX 7 2014 идет вместе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с полным приводом. Расход топлива на японском кроссовере с 2.5-литровым агрегатом составляет 9.4 л. в смешанном режиме, в городе бортовой компьютер показывает 12.4 литра, на загородной магистрали – 8 литров. Турбомотор, как обычно, просит большего. В городе он есть 15 литров, на трассе – 9.3 литра, расход топлива в смешанном режиме – 11.5. Как видите, автомобиль имеет приемлемый расход топлива, что подтверждают и многочисленные отзывы. Теперь пора посмотреть, какая цена у CX 2014. Технические характеристики подходят для городской езды, за городом полный привод не особо нужен, что говорят и отзывы на технические характеристики.

Вид сбоку. Автомобиль стал больше, особенно в длину. Разумеется, что смена габаритов влечет за собой и изменение веса кроссовера. А дальше, как по цепочке, следует расход топлива. Расход увеличился, ведь чем больше масса, тем больше автомобилю нужно топлива. На этом фото мы можем наблюдать дорожный просвет. Стоит сказать, что задняя часть кузова приподнята чуть больше передней. Как говорят автомобильные эксперты, такой ход был сделан для увеличения аэродинамических свойств машины.

В России мы можем приобрести этот кроссовер в двух комплектациях:

  • Первая сборка называется Touring (цена на СХ 2014 начинается от 1.2 миллиона рублей). В сборку входят галогеновая оптика, все защитные системы, полный набор подушек, полноценный круиз-контроль и климат-контроль. Цена возрастает с добавлением опций.
  • Вторая комплектация – это Sport (цена на неё начинается от 1.4 миллиона рублей). Здесь вы получите полный спектр популярных опций.

Что касается багажного отделения, то Мазда решила пойти по оригинальному пути: двойной шкаф внутри багажника — это интересный ход. И как говорят отзывы владельцев, двойное отделение добавляет удобства. Во-первых, можно отделить грязные вещи от чистых без всяких пакетов, во вторых, на верхнюю нишу можно поместить изделия и устройства, которые легко бьются и повреждаются. Таким образом, Мазда СХ 7 получила весьма полезное обновление, что подтверждают и многочисленные отзывы пользователей.

Итак, вы рассмотрели фото нового кроссовера, теперь вы знаете его расход топлива и прочие технические характеристики. Но остался еще один немаловажный момент. Это отзывы владельцев. Чтобы понять, что вы собираетесь покупать, нужно для начала изучить эти отзывы. В них вы узнаете реальный расход топлива, а не тот, что пишется в паспорте автомобиля. Также вы будете знать все особенности салона, дверей, рулевого колеса и прочего. Вот один из таких отзывов:

«Приобрел CX 7 в апреле этого года. Пришлось продать старый автомобиль и взять небольшой кредит для приобретения Mazda СХ 7. Но как я понял по истечению этого времени – оно того стоит. Ходовые качества авто на высоте. Комфорт и двигатель здесь на уровне премиум мерседеса. Я решил после долгих раздумий остановиться на моно приводной версии, потому что за городом я бываю редко, да и добротная зимняя резина решает проблему отсутствия полного привода. Поэтому я сэкономил деньги, зимнюю шиповку приобретать будет все равно выгоднее, как ни крути. Автомобиль имеет шикарную подвеску. Не исключено, что настоящие эксперты скажут, что это не так. Но я сравниваю СХ 7 2014 со своим предыдущим автомобилем (кашкай). После него я отдыхаю в салоне СХ 7. Есть у этого красавца и отрицательные стороны. Они касаются маленького бардачка. Также расстроило то, что зеркала не складываются, иногда это вырастает в проблему при парковке. Остальные элементы Mazda СХ 7 меня полностью устроили. Т.к. у меня моно привод, то расход топлива по городу составляет 12 литров»

Наш обзор почти завершен. Стоит сказать, что компания Mazda по-прежнему занимает лидирующие позиции. Её кроссоверы завлекают клиентов нестандартным внешним видом и весьма качественными характеристиками. Как видите, технические характеристики этой модели не уступают конкурентам-легковушкам. Так что новая СХ 7 2014 — это совмещение стиля, комфорта и динамики. Единственное, что может расстроить российских водителей — это высокая цена.

Материалы: http://toyota-hl.ru/autonews/obzor-novoj-mazda-cx-7-2014.html


Back to top