Тест-драйв Рено Дастер – обзор плюсов и недостатков дешевого кроссовера

Удивительный кроссовер, который не переживал ни одного глобального изменения со времен первой презентации, оставаясь популярным и востребованным, - это Рено Дастер. Автомобиль, который покорил рынок бюджетных автомобилей в России и вошел в десятку самых продаваемых моделей без учета сегментов. Он обогнал многих представителей отечественного рынка, стал самым дешевым европейским кроссовером на рынках мира и получил прописку на сборочных конвейерах фактически на каждом континенте.

Автомобиль можно смело называть самым успешным проектом компании, ведь Renault Duster официально приносит корпорации наибольшую прибыль на сегодняшний день. А секретом успеха модели стала невероятная простота. Самые простые и весьма старые силовые агрегаты, незатейливая внешность и дешевые материалы в классической компоновке - вот коктейль успех французской модели.

Фото и оценка внешности - минусы концепции и плюсы практичности

Разглядывая фотографии последней модели Рено Дастер, вы можете и не заметить никаких изменений в сравнении с предыдущей версией. Действительно, сменила форму только решетка радиатора, а также производитель исправил некоторые погрешности в салоне, которые омрачали эксплуатацию первых поколений кроссовера. Но концепция внешности компактного паркетника осталась прежней. Несмотря на народную популярность, в дизайне Дастера можно найти немало минусов:

  • автомобиль выглядит устаревшим, параметры его внешности не соответствуют современным требованиям;
  • экстерьер достаточно грубый, не вписывается в нынешние тенденции автомобильной моды;
  • давно не менялись параметры оптики, дизайн колесных дисков, слишком банальные задние фонари;
  • форма кузова остается странной с самого первого выпуска, с ней пора делать что-то кардинальное.

Несмотря на все явные недостатки, дизайн Renault Duster многим приходится по душе. Если же денег у вас есть только на покупку базовой версии этого кроссовера, то среди европейских автомобилей вы больше ничего выбрать не сможете. Потому и внешний вид небольшого франко-румынского автомобиля вполне устраивает большинство потенциальных покупателей. Пусть и без современности и шика, но вы будете ездить на вполне надежном и красивом авто.

Интерьер и особенности кузова - удобная эксплуатация Дастера

Про удобство в случае Рено Дастер говорить не особо приходится. Кузов автомобиля создан в качестве компактного внедорожника. Высокий клиренс, достаточно большие колеса и малые свесы визуально настраивают нас на мощные технические характеристики. Но в реальной эксплуатации оказывается, что машина обладает очень скромной техникой.

Также многих разочаровывает интерьер, который в любой комплектации выглядит очень бедно. С первого выпуска инженеры компании не могут исправить очень серьезный недостаток - при нажатии педали сцепления нога становится очень неудобно, потому ездить на Renault Duster комфортно можно только с автоматической КПП. Дизайн интерьера пора серьезно обновлять.

Двигатели и коробки передач - техника Рено Дастер и расход топлива

Технологии, которые внедряют французские инженеры в автомобили корпорации, достаточно старые. Они были разработаны в середине прошлого десятилетия, потому по сегодняшним меркам являются невероятно устаревшими. Концерну удается преподносить эту особенность в качестве плюса, ведь двигатели, коробки передач и системы привода являются проверенными временем и точно не дадут сбоев.

Но не каждый покупатель окажется в восторге от таких предложений. Тем более, технические характеристики Дастера оставляют желать лучше. Корпорация предлагает на выбор три силовых агрегата, ни один из которых не станет приятным в активной эксплуатации. Набор двигателей, КПП и приводов выглядит следующим образом:

  • базовый бензиновый силовой агрегат на 1.6 литра имеет 102 лошадиные силы;
  • второй бензиновый двигатель обладает объемом 2 литра и выдает 135 лошадиных сил;
  • единственный дизельный агрегат на 1.5 литра может похвастать 90 лошадками;
  • механические коробки представлены агрегатами на 5 и 6 ступеней для разных двигателей и комплектаций;
  • есть в наборе техники и простой 4-диапазонный автомат;
  • полный привод доступен только с 6-ступенчатой механикой или автоматом в некоторых комплектациях.

Такие технические характеристики явно не придадут автомобилю популярности. Но корпорация прекрасно понимает, что разработка новых технологий повлечет за собой увеличение стоимости машины, что станет основной причиной снижения популярности. Пока кроссовер находится на пике продаж, французы не будут серьезно заниматься его обновлением.

Собирается Renault Duster практически для всех стран СНГ на фирменном заводе в России. Компания организовала отличные сборочные линии, так что качество машины не хуже румынской сборки. Это и обеспечивает достаточную популярность машине - высокая надежность и качество эксплуатации.

Стоимость и основные конкуренты Рено Дастер на рынке

Цена автомобиля достаточно демократичная. Ценник на базовую версию стартует с невероятно малой для кроссоверов суммы в 492 тысячи рублей, но на базовую комплектацию выстраивается немалая очередь. Автомобиль с полным приводом вы можете приобрести уже за 552 тысячи, а самая доступная комплектация с автоматом обойдется 642 тысячи рублей. Наиболее дорогая версия Renault Duster в России стоит 804 тысячи рублей, но комплектация не располагает к столь серьезным затратам на покупку автомобиля.

Основными конкурентами Дастера на российском рынке в следующем году станут новые китайские кроссоверы, которые значительно поднимают свое качество и предлагают отличные комплектации. Правда, конкуренцию кроссоверу Рено в стоимости им составить будет очень сложно.

Видео тест-драйв и эмоции от поездки на европейском кроссовере

Сложно представить себе все ощущения от эксплуатации автомобиля, не опробовав тест-драйв. Но с помощью современных технологий можно с домашнего кресла испытать все нужные чувства и понять преимущества покупки автомобиля.

Предлагаем вам видео тест-драйв Рено Дастер 2014 модельного года, который даст полное представление о положительных и сомнительных сторонах транспорта.

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/test-drayv-reno-daster-obzor-plyusov-i-nedostatkov-deshevogo-krossovera.html

2 ≫

Не смотря на то, что «Duster» представлен на рынке уже далеко не первый год – он остаётся самой продаваемой моделью французского автопроизводителя. Кроме того, в начале апреля 2014 года у него был «юбилей» – выпущен «миллионный Дастер»… Кроме того, хочется отметить, что в конце 2013 года этот кроссовер подвергся своему первому рестайлингу (незначительному, но прибавившему машине привлекательности… увы «российскую версию» он обошел стороной).

Все это, в совокупности, даёт хороший повод для детального знакомства с «Дастером» в его «российском исполнении». Итак, приступим…

Компактный кроссовер Рено Дастер пошел в серию в 2010 году, сразу же завоевав признание автолюбителей по всему миру. Автомобиль создавался совместными усилиями концернов Renault и Nissan на базе платформы Nissan B0, а до 70% деталей в его конструкции позаимствованы от других автомобилей французского и японского автопроизводителей. Наибольшую популярность Duster обрел в России, видимо сказалась причастность российского дизайнера Арсения Костромина, разработавшего в 2009 году концепт-кар Duster Concept. Если следовать этой логике, то в дальнейшем популярность Дастера должна расти еще большими темпами, ведь рестайлинг 2013 года – это дело рук другого российского дизайнера Евгения Ткачева, успевшего ранее засветиться во время работы над концепт-каром Lada XRAY… но, к сожалению, российской версии Дастера рестайлинг не коснулся.

В России продажи этого бюджетного кроссовера стартовали в 2012 году, а к середине 2014 года было реализовано уже более 150 000 кроссоверов, что является первым показателем по объемам продаж среди всех стран, в которых известен Duster. В свете этого было бы логично произвести миллионный экземпляр именно в России, но лавры рекордсмена достались бразильскому заводу Renault, где в начале апреля’14 и сошел с конвейера юбилейный кроссовер.

Но хватит лирики, лучше перейдем к более земным вещам. Начнем с внешности. Экстерьер этого кроссовера хоть и не является законодателем мод, но в своем классе смотрится вполне добротно, аккуратно и достаточно современно. В плане габаритов автомобиль вполне компактен, что весьма полезно при маневрировании по российским городским дворам, вечно переполненным припаркованными автомобилями. Длина кузова кроссовера составляет 4315 мм, длина колесной базы равна 2673 мм, ширина кузова вписывается в рамки 1822 мм, а высота ограничена отметкой 1625 мм. Дорожный просвет (клиренс) кроссовера составляет 205 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 1280 до 1450 кг.

Если к экстерьеру Дастера особых претензий нет, то вот интерьер кроссовера явно подкачал. Даже несмотря на специальную для России отделку, которая заметно богаче европейской, назвать его салон удачным – язык не повернется.

Конечно, в нем вполне просторно для компактного кроссовера и места для задних пассажиров гораздо больше, чем, например, в Chevrolet Niva, но откровенно дешевый и простой пластик в отделке, который к тому же постоянно скрипит, в итоге портит все ощущения. Добавляет негатива и не совсем удобная передняя панель, на которой доступ к некоторым элементам управления часто перекрывается рычагом КПП. В актив салона Рено Дастер можно записать разве что отличную обзорность и шумоизоляцию, которая заметно лучше, чем у конкурентов по ценовому сегменту.

А вот багажник у этого кроссовера для компактного автомобиля вполне приличный. У переднеприводных модификаций в базе он вмещает 475 литров, которые увеличиваются до 1636 литров при сложенном заднем ряде кресел. Полноприводные модификации предлагают лишь 408 литров полезного пространства в базе и 1570 литров со сложенными сидениями второго ряда.

Технические характеристики. В России Renault Duster предлагается с тремя вариантами силовой установки. Роль базового мотора отведена бензиновому двигателю K4M. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), 16-клапанный механизм ГРМ типа DOHC и система распределенного впрыска топлива. Двигатель K4M соответствует нормам токсичности стандарта Евро-4 и при 5750 об/минуту выдает максимум своей мощности, равный 102 л.с. Пик крутящего момента младшего мотора приходится на отметку 145 Нм, которые достигаются уже при 3750 об/минуту. Агрегируется 102-сильный агрегат с 5-ступенчатой «механикой» в переднеприводной модификации и с 6-ступенчатой МКПП в версии с системой полного привода. В первом случае стартовый разгон с 0 до 100 км/час занимает порядка 11,8 секунды, а средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 7,6 литра. Во втором случае стартовый разгон займет долгие 13,5 секунды, а расход топлива возрастет до 8,2 литра.

Старшим бензиновым мотором в России назначен рядный 4-цилиндровый агрегат F4R с рабочим объемом 2,0 литра (1998 см³), который также оснащен 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива. Данный двигатель способен производить до 135 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а также порядка 195 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. В качестве КПП для F4R французы предлагают 6-ступенчатую «механику», доступную только на полноприводных версиях, или 4-диапазонный «автомат». Модификации Renault Duster с «ручкой» ускоряются с 0 до 100 км/час ровно за 10,4 секунды, потребляя при этом около 7,8 литра топлива в смешанном цикле езды. Версия кроссовера с «автоматом» в переднеприводном исполнении набирает первую сотню на спидометре за 11,2 секунды и тратит в среднем около 8,2 литра на каждые 100 км пути. Аналогичные показатели для полноприводной модификации равны 11,7 секунды и 8,7 литра.

Присутствует в линейке моторов Дастера и дизельный силовой агрегат. В России предлагается рядный двигатель K9K с четырьмя цилиндрами, рабочий объем которых составляет 1,5 литра (1461 см³). Дизель может похвастаться 8-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива и наличием турбонаддува. Максимальная мощность двигателя в 90 л.с. достигается при 4000 об/минуту, но уже при 1750 об/минуту мотор готов предоставить в распоряжение водителя все 200 Нм доступного крутящего момента. Агрегируется дизель только с 6-ступенчатой «механикой», благодаря которой позволяет ускорить кроссовер с 0 до 100 км/час за 15,6 секунды. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизельный Renault Duster съедает не более 5,3 литра. Отметим, что дизель гораздо лучше бензиновых агрегатов приспособлен к российским зимам, совершенно не боится больших морозов и не так сильно восприимчив к качеству топлива.

Стоит сказать пару отдельных слов о АКПП. Переднеприводной версией Duster с «автоматом» никого в мире не удивишь, а вот полноприводный «двухпедальный» кроссовер – это прерогатива исключительно России. Для модификации «Дастер 4х4» используется хорошо знакомый и проверенный временем «автомат» DP2. Именно на его основе и была сконструирована автоматическая трансмиссия DP8, устанавливаемая на Duster 4×4. Новую АКПП разрабатывали специально для России с привлечением российских специалистов. Предсерийные испытания также проходили в России, так что трансмиссия DP8 отлично адаптирована к нашим условиям. В отличие от коробки-донора «полноприводная» АКПП получила увеличенное передаточное отношение главной пары, иную программную оболочку управления и отдельный контур охлаждения, для предотвращения перегрева во время пробуксовки в грязи или снегу. Именно с последним новшеством связаны основные конфузы первых тест-драйвов Renault Duster 4х4 с АКПП, когда слабо закрепленный патрубок охлаждения срывало при высоких нагрузках, например подъеме в гору по сложному грунту, что приводило к различным поломкам, вплоть до полного отключения управляющей электроники АКПП. Впоследствии производитель внес соответствующие изменения в конструкцию, изменив и усилив крепление патрубка, так что на текущий момент данная проблема осталась в прошлом.

Как уже упоминалось выше, этот автомобиль построен на базе платформы Nissan B0, а значит является ближайшим родственником Nissan Juke и практически братом-близнецом нового Nissan Terrano. Впрочем, платформа Nissan B0 для Duster была существенно доработана, что позволило использовать систему полного привода Nissan All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой, а также иной задний мост. Передняя подвеска у кроссовера независимая, выполнена на базе стоек типа МакФерсон. Сзади же предлагаются два варианта исполнения подвески: полунезависимая торсионная балка для переднеприводных модификаций и независимая многорычажная конструкция для полноприводных версий. На передних колесах кроссовера используются вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 269 мм в начальных комплектациях и 280 мм в более дорогих вариантах исполнения. На задних колесах французы ограничились 9-дюймовыми барабанными тормозами. Реечный рулевой механизм дополнен простым гидроусилителем.

В целом это добротный «народный» автомобиль с приличными ходовыми качествами в условиях города и отличной проходимостью для кроссовера-бюджетника, благо высокий клиренс позволяет не бояться многих препятствий. В первую очередь это относится к полноприводным модификациям, которые на бездорожье показывают себя не хуже, а порой даже и лучше, чем популярная Chevrolet Niva. Во всяком случае, в сравнении в ВАЗовским детищем, Рено Дастер практически не восприимчив к диагональным вывешиваниям, да и из бокового скольжения выводится значительно проще. Что касается дорог общего пользования, то на асфальте Duster демонстрирует хорошую курсовую устойчивость (в комплектациях оснащенных системой ESP), легко маневрирует, уверенно справляется с поворотами на скоростях выше средней, но имеет некоторые проблемы с экстренным торможением, демонстрируя не самые лучшие в классе показатели.

Комплектации и цены. Российская версия Дастера предлагается в четырех вариантах оснащения: «Authentique», «Expression», «Privilege» и «Luxe Privilege».

Базовая комплектация «Authentique» предполагает весьма скудное оснащение: 16-дюймовые стальные диски, тканевый салон, подсветка багажника, иммобилайзер, ABS и подушка безопасности водителя. В более привлекательной версии «Expression» к этому списку добавятся рейлинги, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема и регулируемые по высоте передние ремни безопасности.

Стоимость Renault Duster в России начинается с отметки 590 000 рублей. Самая доступная полноприводная версия оценена в 672 000 рублей. Переднеприводная модификация с АКПП обойдется минимум в 756 000 рублей, а за полноприводный кроссовер с «автоматом» дилеры просят от 806 000 рублей. «Топовый Дастер» предлагается по цене от 868 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/renault-duster-1_1183.html

3 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

Французский Рено Дастер, без сомнения, является одним из самых популярных бюджетных кроссоверов. Зимой 2009 года публике в первый раз посчастливилось познакомиться с компактным внедорожником, и 2 месяца спустя стартовали его продажи в Европе и Африке.

В России начали собирать Дастер лишь в 2011 году. У дилерских центров выстроились огромные очереди, ведь Рено Дастер практически сразу завоевал сердца многих отечественных автолюбителей. Автомобиль пользовался большим спросом, и ждать его приходилось около года.

В чем такой ошеломляющий успех модели, спросите вы? Ведь, если честно, кроссовер не обладает ни выдающимися характеристиками, ни впечатляющим дизайном. Главная причина – очень низкая цена. Модель в базовом оснащении можно было купить в пределах полумиллиона рублей, при этом не страдали ни качество, ни функциональность.

Через три года после дебюта перед разработчиками встала задача провести рестайлинг Дастера, немного освежив внешность, но сохранив при этом его основные характеристики. Задумки с легкостью превратились в реальность, и вот уже в сентябре 2013 года новый Рено Дастер 2014 предстал перед публикой на автосалоне во Франкфурте.

Внешность рестайлингового Дастера 2014 года не слишком поменялась, но даже благодаря небольшим изменениям автомобиль стал смотреться гораздо солиднее и современней.

Первое, что бросается в глаза, в новом автомобиле — это решетка радиатора, которая изменила свой прежний облик. Сейчас она получила хромированные горизонтальные полоски. Также можно отметить и головное освещение, которое стало трехсекционным. Передняя часть нового Дастера выполнена слегка агрессивно из-за мускулистого бампера, у которого в специальные ниши вмонтированы противотуманки.

Renault Duster 2014 — фотогалерея тест драйва

На задней же части авто красуются модернизированные габаритные огни. Тут никак нельзя не отметить и красивую окантовку из хрома на выхлопном патрубке. Если присмотреться к внедорожнику в профиль, то сразу виден характер брутального самца, а его огромные арки и хромированные выштамповки только подчеркивают это. Нынешняя модель базируется на платформе Nissan B0, как и его предшественник, а также, собратья — Рено Логан и Рено Сандеро.

Габариты нового Дастера тоже никак не изменились, длина внедорожника без малого составляет 4 135 мм, ширина 1 822 миллиметра, высота 1 625 миллиметров. Колесная база также осталась на прежнем уровне — 2 673 мм.

Внутреннее убранство Рено Дастер 2014 модельного года получило гораздо больше изменений, чем внешность автомобиля. Первое, что обновилось — это передняя панель, хотя при этом она сохранила и основные прежние черты.

В топовых версиях кроссовер Рено Дастер будет оборудоваться новейшей мультимедийной системой с 7-ми дюймовым экраном, а также в нем будет присутствовать и система навигации. Если мы говорим о рестайлинговой версии, то, конечно, в отделке салона будет присутствовать и кожа, но это лишь для топовых версий.

Объем багажного отделения в переднеприводном автомобиле составляет 475 литров, а при сложенном втором ряде кресел багажник увеличивается до 1 636 литров полезного объема. Для внедорожника в комплектации с полным приводом багажник вмещает 408 л, при сложенных сидениях второго ряда объем равен 1 570 л.

Дастер 2014 является достаточно безопасным транспортным средством, имеющим набор систем активной безопасности:

  • антиблокировочная система ABS;
  • экстренное торможение EBA;
  • курсовая устойчивость ESC;
  • контроль тяги.

Пассивная безопасность обеспечивается двумя фронтальными подушками (опционно доступны дополнительные подушки для головы и грудной клетки) и трехточечными ремнями, имеющими ограничители нагрузки. Конечно, не так уж много, но учитывая стоимость автомобиля – вполне достаточно.

Нынешняя рестайлинговая модель заимела в своем арсенале новый мотор объемом 1.2 литра с турбиной в комплекте, при таком малом объеме двигатель легко выдает 125 лошадей мощности. Пик крутящего момента равен 205 Нм. Потребление топлива для такого внедорожника в среднем равно примерно 6.3 литра на сто километров пути. В паре с таким агрегатом будет работать только 6-ти скоростная механика. Хочется дополнить, что данный силовой агрегат будет доступен только для европейских покупателей, в России же Дастер 2014 с таким двигателем продаваться не будет.

Остальные три агрегата из четырех достались новинке от дорестайлинговой версии Дастера. Это два бензиновых двигателя и один дизельный. Объем первого бензинового мотора составляет 1.6 литра с мощностью 102 лошади. Второй — это двухлитровый агрегат на бензине, мощность которого равна 135 лошадей под капотом. Также в линейке представлен дизельный мотор 1.5 литра с мощностью 90 лошадей, который обладает немалым крутящим моментом в 200 Нм. По предварительным данным в России может появиться еще один двигатель объемом 1.5 л и мощностью 110 л.с.

У россиян возможность приобрести фейслифтинговый Рено Дастер появится уже в нынешнем 2014 году. Стоимость пока неизвестна, есть лишь данные, что стоимость базовой комплектации будет дороже предыдущей версии на 70 — 100 тысяч рублей.

Базовая версия имеет кондиционер, фронтальные подушки безопасности, рулевой гидроусилитель, регулировку руля по высоте, центральный замок, передние стеклоподъемники и многое другое. В самой дорогой комплектации покупателю доступны отделка салона хромированными деталями, тонировка задних стекол, кожаный салон, задние стеклоподъемники, парктроник и боковые подушки безопасности.

Обновленный Рено Дастер имеет на борту или коробку автомат или механику. Раньше полноприводный кроссовер оснащался только механикой, но после проведённого рестайлинга Дастер 2014 может похвастаться как автоматической коробкой, так и механической.

На автомобиль с механикой устанавливается еще и система индикации, которая укажет подходящий момент для переключения скоростей для экономии топлива и уменьшения выбросов CO2.

На полноприводных моделях коробка работает в трёх режимах: 2WD, Auto и Lock.

На дороге с серьёзными неровностями обновленный Рено Дастер 2014 чувствует себя довольно уверенно, ведь клиренс автомобиля составляет 205 — 210 мм. Мы привыкли думать, что если это вездеход, то он должен быть обязательно большой и громоздкий, но к Дастеру этот вывод никак подходит. Это настоящий компактный внедорожник с большой буквы.

В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться различными подвесками. Однако впереди у любой версии будет устанавливаться конструкция из пружин и стоек типа МакФерсон, с треугольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. А вот сзади конструкция может отличаться от типа привода.

Разработчики оснастили переднеприводный Рено Дастер полунезависимой пружинной подвеской с продольными рычагами в комплекте, соединёнными поперечной балкой. Модели с полным приводом имеют лучшую комплектацию: это независимая многорычажная подвеска, с винтовыми пружинами и амортизационными стойками. Благодаря ей можно безбоязненно мчаться и по разбитой дороге на большой скорости, бездорожье этот автомобиль абсолютно не пугает.

Обновленный кроссовер имеет отличную двухконтурную тормозную систему.

Новый Рено Дастер 2014 относится к бюджетным неприхотливым кроссоверам с хорошими внедорожными качествами и недорогим обслуживанием, это лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Кроссоверу не хватает резвости, но при этом он плавно набирает и сбрасывает скорость. Маневренность тоже страдает.

Автомобиль требует спокойного и размеренного стиля вождения, и больше подойдет для небольшого города или пригорода, также он идеален для загородных поездок. А вот устраивать на нем гонки будет достаточно сложно, впрочем, как и держаться в бурном городском потоке.

Если же вы не очень требовательный водитель, и динамичная езда для вас не так уж важна, то вы не пожалеете о приобретении Дастера. В общем, хороший добротный автомобиль за реальные деньги.

18.10.2014 at 13:48

Очень приятная машина рено дастер. Помогите мне купить эту машину

Выход на российский рынок габаритного внедорожника Chevrolet Traverse откладывается. Подобная.

За неделю до открытия автосалона в Лос-Анджелесе компания Infiniti представила первый.

Российские дилеры Volkswagen приступили к продажам новой комплектации кроссовера Tiguan.

В России стартовали продажи дизельной версии премиального кроссовера Bentley Bentayga.

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Игорь Александрович :

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.

видео

тест-драйв

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.

краш-тест

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/renault-duster-2014-15866/


Back to top