Стекло противотуманной фары

Противотуманные фары, несмотря на принадлежность к дополнительному световому оборудованию, играют важную роль в безопасности движения при плохой видимости или в темное время суток. Они оказывают существенную помощь водителю не только в условиях тумана, но и дождя или снегопада, когда ни ближний, ни дальний свет головных фар оказывается не в состоянии качественно осветить пространство перед автомобилем.

Дело в том, что противотуманная и стандартная оптика имеет разные направления светового пучка. Головная фара светит вперед и слегка вверх, и в условиях наличия перед автомобилем облака водяной пыли, весь свет отражается или рассеивается, совершенно не освещая дороги. Свет противотуманной фары направлен вниз, освещая саму дорогу. Световой пучок расположен в горизонтальном направлении, поэтому практически не рассеивается в тумане, позволяя водителю видеть дорогу.

Так ли важно стекло для фары

Стекло противотуманной фары выполняет ряд важных функций, поэтому следить за его целостностью необходимо постоянно. Среди основных его предназначений можно отметить:

  • обеспечение правильного рассеивания светового потока;
  • обеспечение герметичности всей конструкции фары;
  • защита лампы и отражателя.

Все стекла для противотуманных фар должны иметь идеальную светопроводимость, т. е. быть полностью прозрачными. Это одно из условий эффективной работы фар в условиях плохой видимости. Обеспечить постоянную и полную прозрачность стекла непросто. При движении авто противотуманные фары, расположенные близко к дороге, постоянно бомбардируют мелкие частицы песка и мусора, в результате чего оно достаточно быстро покрывается сетью мелких царапин, резко снижающих яркость света, излучаемого фарой.

Из чего делают стека для ПТФ

Если раньше единственным материалом изготовления линз для фар было стекло, то сегодня это уже не так. Стекло, конечно обладает такими характеристиками, как прочность, прозрачность и простота в уходе, но и недостатков у него немало. Главными из них являются травмоопасность для человека, большой вес и стоимость. Стеклянные варианты в настоящее время можно встретить не так часто. На смену этому материалу приходят другие, к примеру, поликарбонат.

Стекла для противотуманок из поликарбоната имеют достаточное количество преимуществ, которые и обуславливают столь широкое их применение:

  • при ударе такие стекла разбиваются без образования острых осколков, способных поранить человека;
  • отсутствие необходимости делать светотеневую границу после замены ламп на новые;
  • при сохранении прозрачности, поликарбонат тоньше стекла;
  • при производстве можно создать изделие любой геометрической формы.

Поскольку сам по себе поликарбонат достаточно легко царапается, стекла для противотуманок из него защищают специальными составами, что существенно продлевает срок его службы.

Менять или нет

Стоит сказать, что стекло противотуманки всегда должно быть не только прозрачным, но и целым, в противном случае нормального света от нее не будет из-за скопившейся внутри грязи, да и отражатель вскоре станет мутным и бесполезным. Все это приведет к необходимости полной замены всей фары, поскольку она окажется совершенно бесполезной при тумане или дожде. Замена всей фары, в зависимости от модели автомобиля, может оказаться дорогостоящим удовольствием, поэтому треснутое стекло лучше сразу поменять на новое.

Сама по себе замена стекла противотуманной фары не самый трудоемкий процесс, но опять все зависит от ее конструктивных особенностей. Стоит сразу оговориться, что некоторые модели противотуманных фар являются неразборными, на всех остальных работу по замене можно выполнить самостоятельно. Первоначально нужно осмотреть фару для принятия решения о дальнейших действиях. В ряде случаев фару приходится снимать целиком, где-то потребуется лишь открутить декоративную накладку.

Большинство стекол на противотуманных фарах приклеены на различные герметизирующие составы, что полностью защищает внутреннюю часть фары. Поэтому чтобы «оторвать» поврежденное стекло от корпуса придется потрудиться. Можно использовать тонкий острый нож чтобы аккуратно прорезать герметик по периметру. После демонтажа старого стекла, внутренняя часть фары очищается, с посадочного места удаляются остатки старого герметика, и на новый сажается другое стекло для противотуманки. Все монтируется на место и проверяется. Как это делают опытные водители можно посмотреть на видео:

Уход за противотуманными фарами

Вне зависимости от материала изготовления линзы, стекло противотуманки требует постоянного ухода. Первое, что придется делать регулярно – очищать поверхность от различного рода загрязнений, образующихся на стекле в результате эксплуатации автомобиля. Помимо простой пыли, на стекле противотуманки часто оказываются масляные или битумные загрязнения, удалять которые нужно как можно быстрее. Не следует использовать для этого агрессивные растворы, а тем более абразивные составы – лучше воспользоваться специальным очистителем.

Заботиться о стеклах для противотуманок необходимо с момента приобретения нового авто или установки самих фар. На сегодняшний день известно достаточно технологий защиты, которыми имеет смысл воспользоваться даже для стекол из поликарбоната.

  1. Защитная пленка. Имеет разную толщину и цвет, легко режется в нужный размер и приклеивается на очищенную поверхность стекла. Обладает превосходными защитными характеристиками и легко меняется на новую. Защитит от небольших камушков.
  2. Защитный лак. Менее эффективен пленки, но легко наносится и быстро сохнет.
  3. Жидкое стекло. Создает достаточно толстый защитный слой, препятствующий повреждению стекла. Способствует быстрому стеканию с фары воды и образованию разводов.

Если же стекло противотуманки стало мутным, и не пропускает нужное количество света, прежде чем менять его на новое, стоимость которого может составлять несколько тысяч, можно попробовать самостоятельно его отполировать – эффективных методик этой процедуры существует предостаточно.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2730

2 ≫

Приветствую всех рукастых!

Хочу поделиться идеей сохранения стёкл ПТФ от камушков и т.п. Описывать нечего — всё понятно из фото.

На оригинальность и свежесть идеи не претендую. Да и на авторство тоже! )))

Comments 192

мое мнение-это лишне для фар-да и мыть их как только мойкой

50% света закрыл

Проверял, на глаз незаметно.

Правда я середину "проредил" немного, но большой разницы я думаю это не добавило.

Спектрометры надо проверять, на глаз то конечно )))

Проверял, на глаз незаметно.

Правда я середину "проредил" немного, но большой разницы я думаю это не добавило.

Тут хоть вырезали половины сот)))

50% света закрыл

50% это вряд ли, но около 20% в минус, но это не слишком то и важно. Все равно их больше для понтов включают, чем для пользы. Еще и ксен норовят вставить. Но это так, отвлекся. Теперь по делу: если в эту сетку прилетит камень, способный разбить стекло — то она ничем ему не помешает. Стояла у меня такая ВМЕСТО отсутствующих ПТФ (чтоб дыры закрыть). Однажды обнаружил в ней торчащий кусок щебенки и сама сетка ушла внутрь на 2-3см. Так что если б сразу за сеткой было стекло — его бы не было. Поможет только если сетка на расстоянии от стекла стоит (по фото не разобрать).

ауди доперли, — у них теперь пластиковые шторки на a8 прикрывают в ПТФ в нерабочее время

дану, лучше бронепленкой заклеить и свет непострадает

бронеплёнка к сожалению не предохраняет стекло от повреждений, а просто держит куски стёкол. ИМХО

дану, лучше бронепленкой заклеить и свет непострадает

винилка дрянь- у меня камушек прилетел так стекло разбил так что насквозь дырка была (только лампа целая осталась)

Может это пуля была) я вот 4 год с пленкой катаюсь и ок, может мне не такие астеройды попадались)

раз на раз не приходится

не- это был камень только на улице уже было прохладно. непомню точно но что то в пределах 0 . -10

Если камни летают и бьют противотуманки — полезная приспособа. Но мне известен всего один случай когда знакомому прилетел камень в противотуманку.

Все стёкла противотуманных фар которые лопнули на моих машинах умерли по одной причине — холодная слякотная погода, чуть грязная фара и вода попавшая на эту самую фару.

ЗЫ Всем злопыхателям — не нравится — не делайте себе так.

Мыть неудобно, да и света меньше.

Хотя щас их используют я смотрю не по прямому назначению а лиш как ДХО.

Черная сетка смотрелась бы лучше

Точно, я об этом и говорю, на прикольно будет сливаться с чёрным пластиком . 100% нужно красить .

Почитал коменты и ужаснулся ((( какие-то дебильные наезды на автора, я считаю что любой идеи нужно дать шанс это первое, второе главное автору чтобы нравилось и было удобно — никого же не просят бросить все дела и начать сетку вставлять, третье — не все по городу гоняют а на гравийке фары очень быстро кончаются от камушков ( кстати прилегает сетка или нет тут пополам т.к. место удара камня о сетку будет стремиться рассеять силу столкновения по всей площади а не как со стеклом в точке удара) ну и четвёртое — сетку срочно нужно покрасить в чёрный цвет — симпатичнее будет выглядеть . Удачи на дорогах и не только. ????????

сколько машин было, никогда ни одна туманка не разбилась камнем. не надо так заморачиваться и рассматривать разбитую туманку как фатальную неизбежность, это просто случай))

Или по таким дорогам двигаешься или везло. А мне не всегда.За двадцать+ лет — 3 туманки.

дороги в рф везде одинаковые. и согласитесь, за 20+ лет — 3 туманки — это совсем не повод сетки на них ставить))

Х Е З. С современными ценами… Имею сейчас скол на правой. Есть желание подклеить и забронировать всю переднюю оптику.

Плацебо, имхо. Если между решёткой и стеклом нет зазора на деформацию, то удар камня она не удержит, и раздавит стекло. Либо варить решётку из неслабой арматуры.

А зазор-то, как раз, есть.

Миллиметров пять, как максимум? Так её и пальцем можно продавить, наверное. Камень потяжелее ударит.

  • Editing history

Ага. Кирпич из-под КАМАЗа! Это лишь ВАРИАНТ защиты стекла. И если он Вам не по нраву, то минусы можно искать до бесконечности. Как говорит мой друг — "забей!"

А смысол? У меня 5 лет туманкам и все гуд! От пескострую не защищает.

Я почитал комменты не далеких людей которые наводнили драйв!Такую вещь как сетка перед туманками в бампере на бмв сделал!в туманках у меня ксенон стоит, светит сквозь сетку отлично, моется струюеё воды нормально, и зашита стекла, нечего не греется.Идея у тебя хорошая и практичная.

все верно говоришь))!

Я почитал комменты не далеких людей которые наводнили драйв!Такую вещь как сетка перед туманками в бампере на бмв сделал!в туманках у меня ксенон стоит, светит сквозь сетку отлично, моется струюеё воды нормально, и зашита стекла, нечего не греется.Идея у тебя хорошая и практичная.

Вы один из немногих, кто осилил прочитать текст и уловили, что я ПРЕДЛОЖИЛ ИДЕЮ (ВАРИАНТ) защиты стекла, а не претворил эту идею в жизнь.

Только вот грязью будет быстрее забиваться.

Нормалек сделал! никого не слушай! зачистить и покрасить в черный, на освещенность не с играет

И после этого выбросить. Ибо эта сетка, крашенная или нет, будет задерживать грязь. А вот сквозь грязь ПТФ светить будет ну очень тускло.

Нормалек сделал! никого не слушай! зачистить и покрасить в черный, на освещенность не с играет

Да я и не делал. Это ВАРИАНТ защиты стекла. Один из многих. А как Вы лично будете защищать стёкла своих ПТФ — это Вам выбирать!

знаю — эта сетка теперь отличная основа наклеить/прикрепить пленку или пластиковую часть кукую-нить. и мыть сразу легко будет и от игольчатого камня спасет.

Теперь осталось в сетку фары и лобоауху! И ни один камень не страшен!)

Ну, незнай незнай .

броне пленкой заклеил лучше бы

Руки бы оторвать такому горе-мастеру!

за что руки оторвать?

Руки бы оторвать такому горе-мастеру!

Это ВАРИАНТ защиты стекла. Один из многих. А как Вы лично будете защищать стёкла своих ПТФ — это Вам выбирать!

одно не понятно…съемная сето4ка ? если нет — не помоешь!

если достаточно плотно поставлена к стеклу — то моющей щеткой моется — хорошо

я не видел что-бы фара или фонарь мылись на ходу (на машине не имеющей омывателя)

Вот я и задал вопрос — как на ходу будет отмываться, если сетка будет задерживать грязь?;) ПТФ будет быстрее забиваться грязью с этой сеткой, нежели без сетки. Толку-то от такой ПТФ?

  • Editing history

Разницы в загрязнении не будет. Он не бульдозер чтобы бампером землю с травой загребать. Максимум брызги грязной воды будут, как и на многих авто. Роли в этом сетка не играет.

Да ну? Мы во Франции, что-ли, живем? Или в Германии? Это там по обочинам не ездят. Да и обочины там с твердым покрытием, а не как у нас — из глины.

Если впереди машина буксовала и накидала грязи на морду машины, то и сетка не причем. Грязь и так трудно смыть.

Почему же тогда номера постоянно грязные? Или всегда машины буксуют под носом?

Проедет в дождь пару км за грузовиком — и все! Да за любой машиной. Тоже самое будет. Если грязь на лобовом оседает, думаете ПТФ, да еще в сетке чистенькими останутся? Ребята, ну вспоминайте механику жидкостей и газов. Тут все тоже самое.

Это глупо, вы сейчас говорите о том же что и я вам сказал -жидкая, грязная вода попадет, но не куски глины/грязи. Да даже если и куски — вода смоет! Что же у вас наверное по вашей теории и радиаторы через решетку все наглухо забиты грязью?

  • Editing history

Спорить дальше не буду. Поставьте и убедитесь!

И на досуге изучите механику жидкостей и газов.

Спорьте, я не против, я на своем опыте знаю. На УАЗике стояло подобное, но машина не для города, а для активного отдыха в горах и трофи рейд. И то что вы пишите, у меня вызывает улыбку. И то как себя выставляете…, а товарищ не будет знать проблем — именно теми что здесь успоряете.

если достаточно плотно поставлена к стеклу — то моющей щеткой моется — хорошо

ну и камень достанет если близко к стеклу-нет?

Если не в плотную, нов сантиметре в двух вполне нормально, не достанет.

Акуеть, еще фанерой забил бы. А то что туманке светить надо на дорогу нудо, та ну нафик оно надо. Главное чтоб камнями не побило…

Что бы на практике понять, особо не вникать в физику. Возьми фотик с объективом, подойди к сетке или забору и сфокусируй фокус на объект за забором — забора не будет. Именно так фото диких животных и сфоткано в зоопарках в отсутствии сетки на фото. Даже если сетка будет мелкая рабица.

Акуеть, еще фанерой забил бы. А то что туманке светить надо на дорогу нудо, та ну нафик оно надо. Главное чтоб камнями не побило…

Все дело в геометрии отражателя и светорассеивателя. Даже в операционной благодаря геометрии отражателя и светорассеивателя -что считаются самыми лучшими в мире рассивающим без теневом источником света. Тени не от самих хирургов даже от рук нет.

  • Editing history

Акуеть, еще фанерой забил бы. А то что туманке светить надо на дорогу нудо, та ну нафик оно надо. Главное чтоб камнями не побило…

Вы читали текст поста, или только картинки осилили? Это ВАРИАНТ защиты стекла. Один из многих. А как Вы лично будете защищать стёкла своих ПТФ — это Вам выбирать!

освещаемость не изменилась?! если нет — то всё гутт )) теоретиков не слушай — ибо как завидуют)))) не будет нифига оно греться, во время движения сеточка будет обдуваться, ничего страшного не произойдёт…

куда больше стекло греется от жирных отпечатков пальцев и пыли )

а насчёт мойки — кёрхером дунул и всё, чистенько… ) либо сетку снял — протёр )

Это ВАРИАНТ защиты стекла. Один из многих. И я не реализовывал это на своей ИВолге!

Из арматуры решотку свари. Аратюнинг нах.

Вы читали текст поста, или только картинки осилили? Это ВАРИАНТ защиты стекла. Один из многих. А как Вы лично будете защищать стёкла своих ПТФ — это Вам выбирать!

Из арматуры решотку свари. Аратюнинг нах.

Вы читали текст поста, или только картинки осилили? Это ВАРИАНТ защиты стекла. Один из многих. А как Вы лично будете защищать стёкла своих ПТФ — это Вам выбирать!

А куда мне текст то осилить? Лично я защищать сеткой никогда не стану. Колхоз это колхозный…

Убирай этот колхоз.

1.Света от птф не жди. 2 .Как её (туманку) мыть вообще?3.Вид ужастный.Если от камней то купи броню(плёнку эффекта больше будет.

А убирать-то и нечего… Вы читали текст поста, или только картинки осилили? Это ВАРИАНТ защиты стекла. Один из многих. А как Вы лично будете защищать стёкла своих ПТФ — это Вам выбирать!

А я заказал пленку двух цветов желтую и прозрачную какую буду ставить еще не решил склоняюсь к желтой. Мне кажется желтая будет в непогоду лучше освещать.

  • Editing history

Вообще-то, туман и есть непогодь…

ЛИСТ СТАЛИ ЛУЧШЕ ПОСТАВЬ ТОЧНО НЕ РАЗЬБОЬЕШЬ)))))эТО КОЛХОЗ КОЛХОЗОВЫЙ!

Я не спрашивал Вашего мнения по поводу этой сетки, я предложил вам ВАРИАНТ защиты стекла. Не более. (Это даже не с моей машины фото)

Это уродство и рукожопство а не защита фар!

Возможно, но люди и на БМВ так делают. d-a.d-cd.net/28db2d4s-960.jpg )))

так мыть как ее ? да и толку от птф .

проще снять вообще ПТФ ибо света от них не будет на дороге.

пленкой лучше обтяните. и вообще не проще ПТФ купить новую если эту разобъете? думаю на этом авто она стоит не дороже 1-1,5т.р. (аналог оригинала от ДЕПО)

  • Editing history

лучше отредактируй коммент, а то тоже на денёк-другой комменты отключат :(

хренасе шалит :D

а мне нравиться идея. надо супруге такие сделать. автору респект!

Супруге — кенгурятники и силовой бампер. :)

да не, моя(слава богу) аккуратно ездит))) (тьфу-тьфу-тьфу, на всякий случай)

Я предлагаю использовать ПТФ только когда это необходимо, тогда и лопаться от воды не будут.

А то включат люстру и едут умники, или только ПТФ включат и в сумерках не видно их ни черта.

Вы забыли одно… Как правило стекло лопается не от камней. А от рук их использующих. Почему? Потому как лопается стекло от того, что оно горячее, а на улице снег или лужи температурой ниже. Это самый распространённый разбой. По пластику. Этой сеткой вы создадите 2ю грильницу. С одной стороны лампа греет, с другой металическая сетка. Мне кажется не пожаробезопасно.

Т.е. туманки в такую погоду не нужно включать? или как?

Не нужно на них ездить от Ростова до Москвы. В таком ключе был мой текст. "Туман" на трассе как правило длительностью не более 2-3 часов. Позже идёт смена суток. У нас в РФ принято их включать с самого начала и до конца пути.

Многие их используют заместо ближнего света фар, и я как раз для того и хотел их приобрести, а тут такой комментарий, слегка смутил меня=(

Так я и говорю, от рук их использующих. Купите дхо. Днём нормально, а вечером на туманках модно только в горах.

ДХО возьму тоже) Туманки реально бывают нужны=)

Ночью, на трассе в дождь, уверен польза будет, а в туман я включаю задние противотуманки, чтобы не догнали=)

ДХО возьму тоже) Туманки реально бывают нужны=)

так и используйте их в туман, в европе за использование птф ( если нет тумана) нехилій штраф

Ну у нас редко туман=)

Не нужно на них ездить от Ростова до Москвы. В таком ключе был мой текст. "Туман" на трассе как правило длительностью не более 2-3 часов. Позже идёт смена суток. У нас в РФ принято их включать с самого начала и до конца пути.

Это не туманки, а дополнительные фары, умники с колхозным ксеноном делают уж куда больше вреда чем эти светилки .Я их включаю и днем и ночью, собственно говоря они для это и предназначены.

Вы забыли одно… Как правило стекло лопается не от камней. А от рук их использующих. Почему? Потому как лопается стекло от того, что оно горячее, а на улице снег или лужи температурой ниже. Это самый распространённый разбой. По пластику. Этой сеткой вы создадите 2ю грильницу. С одной стороны лампа греет, с другой металическая сетка. Мне кажется не пожаробезопасно.

Если стекло лопается от воды или снега, то оно полное Г, тогда по этой теории должны лопаться стёкла на всех фарах, и не надо ставить лампы на 100Вт, греют сильнее, а светят так же как на 55. Сам пользуюсь ПТФ часто, особенно в дождь и снег, и ни одно стекло ещё не лопнуло.

  • Editing history

Вы забыли одно… Как правило стекло лопается не от камней. А от рук их использующих. Почему? Потому как лопается стекло от того, что оно горячее, а на улице снег или лужи температурой ниже. Это самый распространённый разбой. По пластику. Этой сеткой вы создадите 2ю грильницу. С одной стороны лампа греет, с другой металическая сетка. Мне кажется не пожаробезопасно.

Ну, на счёт пожара, это Вы ПОГОРЯЧИЛИСЬ!))) Поток встречного воздуха не позволит пластику загореться. )))

пожара на самом деле не должно возникнуть, но если стекла — то лопнут — однозначно!

а как мне интересно мыть то их в грязную погоду? тряпкой уже не протрешь. если только вытаскивать постоянно эту приблуду

а как мне интересно мыть то их в грязную погоду? тряпкой уже не протрешь. если только вытаскивать постоянно эту приблуду

Да, помыть — это минус данного варианта.

а как же внешний вид авто? по моему потратить 200-300 руб на новое стеклышко не такие большие деньги!

к примеру на мою машину туманка очень редкая, и стоят обычно от 3 тысяч за одну

Извините но колхоз жуткий.

Вопрос решен уже давно.

Клеите бронепленку и всего делов.

Лучше от хорошего производителя.

На моих авто пленка от VentureShield.

Бронепленка уменьшает светопередачу. Со временем только ухудшает

Не пишите глупостей.

Вы вывалили мнение абсолютно не изучив вопрос.

Бронепленка от ventureshield имеет 10-летнюю гарантию. У меня сейчас теана задержалась… Почти три года у меня. Пленку поклеил на новую, только взял из салона. Трассы очень много. Все морда в идеале. Оптика в идеале. Ни единого скола. Мути ноль. На других авто без пленки оптика уже через год была со сколами признаками помутнения и просилась на полировку. Камни держит довольно приличные.

Перед тем как что то утверждать голословно — изучите тему.

  • Editing history

Физику никто не о менял. Еще в 8 классе препод мне рассказывал, что любое препятствие уменьшает поток света. Даже обычное прозрачное стекло. Итого, чем больше объектов стоит после источника света, тем меньше люменов мы имеем на выходе.

Ой, тяжело с вами…

Я же и не говорил, что пленка из хрусталя.

Но на глаз на третьем году эксплуатации она идеально прозрачная. Когда за то же время то же автостекло уже было бы прилично помутневшим.

А вот, если сравнить что большим препятствием будет для света, пленка от приличного производителя, который пленку специально производит для этих целей или сеточка с фото то вывод более чем очевиден.

Я уже не говорю об эстетике. Экстерьер авто опустили до уровня старого задроченого ТАЗа…

А есть результаты замеров до и после монтажа пленки? И потом, через три года? Это элементарное самовнушение. Никто не признается, что вбухал бабло впустую))

У меня машин было…пересчитать тяжело. Последние годы все авто бронирую.

Нет денег на приличную пленку — так и скажите. Видимо я по глупости трачу на бронировку каждого своего авто по 400-500 баксов…)))

Молодец, ты меня уделал. Мне нищеброду дешевле лобовое сменить и фару, чем бронить. Пойду заработаю копеечку

Если взять математику в чистом виде то с пленкой только в плюсах.

У меня передняя оптика на теане стоит 850 баксов за две фары. Бронировка самих фар явно дешевле.

За 400 баксов у меня зятянут броней бампер, передняя часть капота, передних крыльев, зеркала, передняя оптика, под дверными ручками броня, часть заднего бампера.

Трассы очень много.

За три года ни единого скола и идеально сверкающаяя оптика.

За то же время на моей бывшей ауди а6 перед продажей из-за сколов мне пришлось перекрасить капот и бампер и полировать оптику. Кстати, никакая полировка уже до идеала ее не доведет.

И потом как олень при продаже я доказываю, что машина мордой не битая, а крашены сколы. Продавать со сколама тоже, цена сразу вниз.

С броней авто в идеале и покупатель видит, что на машину бабло не жалелось.

А уделывать я никого не собирался и тем более обзывать.

Просто мнение из личного опыта, без придумок.

Это тот вид тюнинга, который реально полезен.

Я пленкой не баловался. Поменять или покрасить деталь не так уж и дорого. А продавать машину в тридорога я не собираюсь. Перекупам сдал и купил новую

А я считаю свои деньги и стараюсь продавать авто по приемлемой цене, а не скидывать за мизер. На отсутствие денег не жалуюсь но и зарабатывать их не так уж легко. Бронировка занимает день. И дальше авто сверкает. А так набираются сколы, пом малярка, время на малярку…

Я пришел к выводу, что, если авто используется на трассе то броня в плюсе. Для города она явно не нужна.

Единственное применение пленке — это стайлинг.

Мимо кассы мои доводы.

  • Editing history

))) есть такое. Я в одно время тоже хотел пленку натянуть. Потом подумалось о том, что это не стоит свечь, проще сменить разбитую запчасть.

Та то вы не пробовали…)))

Лобовое недавно менял. Остальное все целое)

Лобовое и у меня расходник.

Скоро буду менять

Ночью все в мелкую крапинку на свету, как от пескоструя…

Порог об бетонную плиту в прошлом году замял. Пленка помогла бы?

Конечно нет. Но, если бампером притереть об че-нить то реально помагает.

Об другую машину. Бордюр не испытывал. А вот на стоянке другая машина притирала меня. У него трещина бампера и содран слой лака и краски. У меня вообще ничего. Бронепленка очень крепкая. Очень упругая.

Про бампер соглашусь полностью, только все равно думаю, что пленка — это элемент стайлинга))

Вы снова не в теме)))

Почитайте, что такое стайлинг. Там сооооовсем другие пленки используются.

Не поленитесь и изучите тему по броне и по стайлингу. Тогда у нас разговор будет более предметным.

Для стайлинга тоже пленки разного качества. Хорошая пленка будет и как броня отчасти работать и цвет держать и держаться хорошо. А то многие китайщину лепят…

Почитал. Комменты тоже. Не впечатлен я. Тем более, что диапазон рабочих температу всего до -50*

Про бампер соглашусь полностью, только все равно думаю, что пленка — это элемент стайлинга))

Порог об бетонную плиту в прошлом году замял. Пленка помогла бы?

А сетка поможет?!

Не, там без вариантов))

Ой, тяжело с вами…

Я же и не говорил, что пленка из хрусталя.

Но на глаз на третьем году эксплуатации она идеально прозрачная. Когда за то же время то же автостекло уже было бы прилично помутневшим.

А вот, если сравнить что большим препятствием будет для света, пленка от приличного производителя, который пленку специально производит для этих целей или сеточка с фото то вывод более чем очевиден.

Я уже не говорю об эстетике. Экстерьер авто опустили до уровня старого задроченого ТАЗа…

От плёнки светоотдача действительно будет ниже, но это значение на столько мизерное, что глаз его не заметит

Вся фишка в том, что на пленке со временем образуются микротрещины. Микротрещины забиваются грязью, да и сами искажают поток. Я к тому, что нет смысла бронировать стекло. Не так часто оно и бьется. Не так дороги туманки и стоят

У вас хоть раз была бронепленка?

У меня было много авто, новых и не новых, с пленкой и без.

Так вот с броней микротрещины визуально вообще не наблюдаются за три года. За это же время на оптике без пленки визуально очень много можно обнаружить и микротрещин и не микро и сколы и муть матовую…

Это из личного опыта.

Но повторюсь. Пленка должна быть от приличного производителя. И стоит дорого. Многие лепят обычный винил китайский, потом рассказывают, что броня говно.

Покупать ventureshield с 10- летней гарантией и все вопросы снимаются. Кроме цены.

Я тут займу нейтралитет пожалуй. Клеил я бронепленку на туманки — она в сочетании с нагревом впитала в себя грязь (грубо говоря поплавилась) и пропускная способность заметно ухудшилась. Содрал и езжу вообще без всего. Никакая пленка не выдержит в галогеновых фарах, ибо полимерная. Или ставить ксенон в туманки — что тоже является колхозом.

На счет туманок спорить не буду тк пользуюсь ими крайне редко и исключительно по назначению, а именно в туман. Полет нормальный. Головная оптика на моем ниссане — биксенон линза(ближний и дальний) и рефлекторный галогеновый дальний. Полет исключительный. На джипе головная оптика — ближний ксенон, дальний галоген — полет нормальный.

Не исключаю, что если включать птф по поводу и без, как все любят, то может быть вариант как вы описали.

Ксенон в птф — самый дикий колхозный тюнинг.

От плёнки светоотдача действительно будет ниже, но это значение на столько мизерное, что глаз его не заметит

Лучше сетку поставить)))

Да по любому, без вариантов даже)))

Физику никто не о менял. Еще в 8 классе препод мне рассказывал, что любое препятствие уменьшает поток света. Даже обычное прозрачное стекло. Итого, чем больше объектов стоит после источника света, тем меньше люменов мы имеем на выходе.

т.е. если наклеена плёнка — свет говно, а если стоит металическая сетка с мелкой фракцией — это збс?

Нет конечно)) мелкая сетка от пленки мало чем отличается

Много-немного, а 2 раза я на эти грабли наступал www.drive2.ru/l/7620033/

они чаще трескаются от перепада температур, чем от камней

Для карьерного самосвала — в самый раз.

колхоз! Почему нельзя заклеить прозрачной пленкой?

Можно и плёнкой.

я в погреб продух, от мышей этой сеткой закрыл.

Есть вариант лучше…Снять их и в гараже положить…Целые будут всегда…

Вы хоть представляете как эта сетка мешает потоку света… Много вы в своей жизни туманок меняли которые камни разбили?

Ну вот только хотел написать, почти слово в слово )))

Я предложил вам ВАРИАНТ защиты стекла. Не более. А снять, и в гараж — тоже вариант! )))

был у меня такой вариант на лансе, мыть не удобно( если конечно они не съемные) и от мелкого пескоструя не спасают. Вот если забронировать и дополнительно сетку поставить тогда…

в черный покрась сетки, лучше будет

Читайте внимательно: это не я сделал. И не себе. Я делюсь идеей. А цвет — это уже детали…

1. Задача защиты стекла может быть и решена, но…

2. это уже будут не ПТФ, а ДХО, т.к. свет от них будет сильно рассеиваться, и светить они по функционалу уже не будут, а вот слепить — очень даже возможно!

3. Да и мыть только Керхер поможет!

4. Пленка — тоже временное решение, будет греться и мутнеть!

5. Да и внешне — решение такое возможно на каком-нибудь внедорожнике, но никак не на легковой машине!

  • Editing history

почему пленка будет мутнеть? Вас обманули или Вы имеете ввиду дешевую китайскую так она и так будет мутнеть

Мутнеть будет от воздествия температуры и влаги!

Не сразу, а через пол-года, год, если только не использовать дорогую бронепленку именно для фар.

Да и температура ПТФ намного выше чем у головного света, т.к. лампы почти одинаковы (35-55вт/55…60вт), а площадь и объем в 5…10 раз меньше! Охлаждения -никакого, кроме луж!

  • Editing history

venture shild для кузова не мутнеет ни на фарах ни на туманках, могу за фоткать

У меня такая пленка

1. Задача защиты стекла может быть и решена, но…

2. это уже будут не ПТФ, а ДХО, т.к. свет от них будет сильно рассеиваться, и светить они по функционалу уже не будут, а вот слепить — очень даже возможно!

3. Да и мыть только Керхер поможет!

4. Пленка — тоже временное решение, будет греться и мутнеть!

5. Да и внешне — решение такое возможно на каком-нибудь внедорожнике, но никак не на легковой машине!

Я предложил вам ВАРИАНТ защиты стекла. Не более. (Это даже не с моей машины фото) Выбор за Вами.

порше! ))) или забить и раз в 10 лет менять туманки на новьіе)))

ух тьі))) нужно бате на мерса такое припаять. Он будет рад))))

На мерса? Ну, ну, без фанатизма! )))

на 221, думаю паяльником забацаю или лучше на хомутики?

крепче — на саморезики…

на 221, думаю паяльником забацаю или лучше на хомутики?

Где-то в глубине подсознания, я уверен, что ты сейчас шутишь. )))

Можно битумной мастикой замазать толстым слое и тоже не разобьется…

За всю мою жизнь потерял стекла на противотуманках 2 раза и оба от того, что зимой на раскаленные грязные туманки попадала вода и они лопались.

раскалённьіе противотуманки? хммм… странно

А ты их когда они сиььнр засраны попробуй потрагать включенными. Они довольно горячие

вот так я представляю раскалённое стекло

кстати у меня там ксенон стоит, они холодньіе, а до ксенона бьіла галогенка, и туманка пластиковая

Можно битумной мастикой замазать толстым слое и тоже не разобьется…

За всю мою жизнь потерял стекла на противотуманках 2 раза и оба от того, что зимой на раскаленные грязные туманки попадала вода и они лопались.

А что и как лучше — это каждый сам себе определяет! Я лишь делюсь одним из вариантов.

Можно битумной мастикой замазать толстым слое и тоже не разобьется…

За всю мою жизнь потерял стекла на противотуманках 2 раза и оба от того, что зимой на раскаленные грязные туманки попадала вода и они лопались.

Такая же была беда на Лансе. Ездил ездил с включенными, случайно из лужи вода (осень на дворе) и песец… От галогена хорррррошо греются.

И Мыть только с керхеРа)

Пленкой легче затянуть антигравийной.

А что и как лучше — это каждый сам себе определяет! Я лишь делюсь одним из вариантов.

Вот если бы ещё от воды защищала, от которой им в осном писец и приходит… От камней очень малая вероятность…

лучше пластиком прозрачным с чего либо закрыть

А если лобовое так защитить, то как крепить, не подскажешь?

А если лобовое так защитить, то как крепить, не подскажешь?

На сварку, получится тачка Mad Max'а )

А если лобовое так защитить, то как крепить, не подскажешь?

ах-ха-ха)))) сваркой по краям к стойкам))))

Ну а чо, зато надежно + дополнительная защита стоек

А если лобовое так защитить, то как крепить, не подскажешь?

как в фильме про зомби апокалипсис.

Затягивал противотуманки в сетку. от грязи их чистить плохо… Сетку брал от воздушного фильтра Камаза.

  • Editing history

Тогда лучше защитное стекло.

Затягивал противотуманки в сетку. от грязи их чистить плохо… Сетку брал от воздушного фильтра Камаза.

Нужно брать от пластикового стекла старой фары — прочное, прозрачное, вырезать по месту.

Материалы: http://www.drive2.com/c/2949985/


Back to top