Mercedes-Benz E-class - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

Mercedes-Benz E-class – роскошный седан, который стал доступен российским автолюбителям не так давно. Внешний дизайн является продолжением новой концепции, которая теперь распространяется на все новые модели компании Mercedes. Данная версия предлагает богатый выбор технического оборудования, который придется по вкусу многим.

Начиная с рассмотрения дизайна Мерседес-Бенц Е-класс, стоит сразу сказать, что он почти ничем не отличается от того же С-класс, с разных ракурсов дизайн один в один, кроме измененной светотехники и некоторых мелких деталей экстерьера. Они настолько похоже, что их можно спутать. Но отличия все же есть. Фары головного света имеют другую, более интересную и сложную форму, с новым узором. В остальном передняя часть не обладает отличиями. Задняя часть автомобиля более классическая, если в С-классе, можно было увидеть множество сложных линий и изгибов, которые подчеркивали хромированные вставки, и фары сложной формы, то в данном случае можно увидеть классический стиль, который часто используют в автомобилях бизнес-класса. Никаких сложных форм и изгибов — простые, но стильные задние фары со светодиодной огранкой, несложные линии и изгибы в оформлении, что сразу говорит нам о серьезности данного автомобиля.

Габариты Мерседес-Бенс Е-класс достаточно велики. Длина — 4879 мм, ширина — 1854 мм, высота — 1474 мм, колесная база — 2874 мм, дорожный просвет — 150 мм. Такие габариты говорят о большем пространстве в салоне.

Интерьер салона в точности повторяет черты и контуры, а также расположение различных приборов и функций предыдущей версии. Но отличия имеются, хоть и мелкие. Первым бросается в глаза стильная панель приборов, где индикаторы располагаются в трек колодцах и обладают мягкой подсветкой. Форма руля также не поменялась, но изменилось расположение кнопок управления на нем. Можно также увидеть, что сам интерьер рулевого колеса приобрел новый черты, в качестве металлических и деревянных вставок. Особенно красиво смотрится декоративное черной дерево. В остальном самое главное отличие заметно сразу — использование более дорогих материалов и обилие хрома с деревом, что повлияло на выразительность салона. Теперь каждая деталь интерьера выделяется благодаря украшением хромированной огранкой, или деревянной, также есть полностью металлические элементы, как например воздуховоды кондиционера или климат-контроля. Также очень красиво выглядят деревянные панели в черном цвете. Сам салон обладает большим пространством, высоким пассажирам будет легко устроится на удобном и просторном заднем диване, и ноги не будут упираться в передние сидения, разумеется, что самые комфортные места — водительское и место переднего пассажира. А вот багажное отделение не изменилось, и обладает объемом в 540 литров.

Мерседес-Бенц Е-класс - цены и комплектации

Mercedes-Benz E-class обладает огромным количеством комплектаций, всего их девять: E200, E220 CDI, E250, E250 CDI 4matic, E300, E300 BlueTec Hybrid, E300 4matic, E400 4matic, E500 4matic. В каждой комплектации представлен свой двигатель, а 4matic – это система полного привода. В каждой комплектации представлена одна автоматическая 7-ми ступенчатая коробка передач, она работает с каждым из представленных двигателей. Радует наличие гибридного варианта, очень экономичного и мощного.

Еще одной интересной особенностью является то, что базовая версия оснащается немного лучше, чем максимальная. Но в максимальной доступно расширенное оборудование в качестве опций, в базовой опций немного меньше, правда большинство доступных платных опций совпадают. Базовая версия обладает следующим оснащением. Безопасность: ABS, ESP, Latch/isofix, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, включая шторки безопасности, система помощи при старте в гору, система предотвращения столкновений (другие системы в качестве опций). Комфорт: кондиционер, круиз-контроль, климат-контроль, бортовой компьютер, система старт-стоп, активный усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, прикуриватель и пепельница, задний и передний парктроник, система автоматической парковки, датчик давления в шинах, охлаждаемый перчаточный ящик, солнцезащитные шторки в задних дверях и на заднем стекле. Обзор: датчики света и дождя, система адаптивного освещения, светодиодные фары, система управления дальним светом, омыватель фар, электропривод зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: кожаный салон, отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подрулевые лепестки переключения передач, электрорегулировка сидений, электрообогрев сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, отделка потолка черной тканью, накладки на пороги. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, Bleutooth, AUX, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, сигнализация, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски «16».

Более подробно о ценах и комплектациях Mercedes-Benz E-class в таблице ниже:

Мерседес-Бенц Е-класс - технические характеристики

Mercedes-Benz E-class обладает огромным выбором технического оборудования, 8 различных двигателей и быстрая, экономичная автоматическая 7-ми ступенчатая коробка передач. Для автомобиля предлагаются как бензиновый, так и дизельные двигатели, также можно приобрести и гибридный вариант. Все двигатели обеспечивают потрясающую динамику достойную спортивного автомобиля.

2,0 (184 л.с.) - бензиновый двигатель. Обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 270 Нм при 1200-4000 оборотах в минуту. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,9 секунды. Расход топлива 6,1 литра в смешанном режиме.

2,1 (170 л.с.) - дизельный двигатель. Максимальный крутящий момент равен 400 Нм при 1400-2800 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,4 секунды. Расход топлива 5,1 в смешанном режиме.

2,0 (211 л.с.) - бензиновый силовой агрегат. Обеспечивает автомобилю великолепную динамику. Максимальный крутящий момент в 350 Нм, достигается при 1200-4000 оборотах в минуту. Обладает турбонаддувом. Разгон до 100 км/ч занимает 7.4 секунды. Расход в смешанном режиме 6,1 литра.

2,1 (204 л.с.) - дизельный силовой агрегат. Показывает неплохой показатель крутящего момента в 500 Нм при 1600-1800 оборотах в минуту. Имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,9 секунды. Расход 5,7 литра в смешанном режиме.

3,5 (252 л.с.) - мощный бензиновый двигатель, который придает автомобилю прекрасную динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 7,1 секунды, а расход в смешанном режиме достигает показателя в 7 литров. Максимальный крутящий момент 340 Нм, при 3500-4500 оборотах в минуту. Имеет V-образное расположение цилиндров.

2,1 (204 л.с.) - гибридный двигатель. Расход топлива данного силового агрегата не превышает показателя в 4,2 литра на 100 км пути в любом режиме езды. Максимальный крутящий момент 500 Нм достигается на 1600-1800 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,1 секунды.

3,0 (333 л.с.) - бензиновый двигатель. Придает автомобилю отличную динамку на разгоне до 100 км/ч, который занимает 5,3 секунды. Расход при этом составляет 8,5 в смешанном режиме. Максимальный крутящий момент равен 480 Нм, при 1400-4000 оборотах в минуту. Обладает турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.

4,7 (408 л.с.) - бензиновый двигатель. Обладает самым большим расходом топлива — 9,4 литра на 100 км в смешанном режиме. Максимальный крутящий момент равен 600 Нм при 1600-4750 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом. Разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды. Расположение цилиндров V-образное.

Стоит сказать и про хорошую мягкую, но при этом крепкую подвеску. Спереди и сзади установлена многорычажная, независимая, пружинная подвеска. Она делает езду максимально комфортное, и при этом автомобиль не теряет в управлении, которое нужно заметить тоже находится на высоте.

Более подробно о технических характеристиках Мерседес-Бенс Е-класс в таблице ниже:

Мерседес-Бенц Е-класс - достоинства и недостатки

Автомобиль Mercedes-Benz E-class обладает отличной эргономичной подвеской, красивым дизайном, отличным просторным и удобным салоном, а также многофункциональным. Также можно отметить плавный ход, отличная устойчивость на дороге, великолепная динамика, хорошая сбалансированная тормозная система, система старт-стоп. Современная мультимедийная система. Умеренный расход топлива даже у очень мощных двигателей. И конечно же, самым главным плюсом данного седана является престиж и экономичность.

К недостаткам можно отнести пару вещей: дорогое обслуживание и дорогие опции.

Мерседес-Бенц Е-класс - расход топлива

Потребление топлива у автомобиля зависит от нескольких параметров: вес, характер езды, эффективность двигателя, эффективность коробки передач. Если ездить спокойно, тогда расход топлива у Мерседес-Бенц Е-класс будет близок к паспортным данным, если же активно передвигаться по городу на большой скорости, то потребление может вырасти очень значительно, как впрочем и с любым другим автомобилем.

Мерседес-Бенц Е-класс - фото

Мерседес-Бенц Е-класс - клиренс

Дорожный просвет Mercedes-Benz E-class равен 150 мм, как и у других седанов компании. Это говорит о том, что это чисто городской автомобиль, хотя благодаря подвеска, возможность ездить по сельской местности все же есть.

Мерседес-Бенц Е-класс - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Mercedes-Benz E-class .

Добавить Отзыв

Бюджетные Седаны

Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

Материалы: http://mirsedanov.ru/mercedes-benz-e-class-prestizhnyy-sedan-e-klassa-2013-2014

2 ≫

Чем славятся автомобили Mercedes? Первоклассным качеством, отменными показателями безопасности, комфорта и. Престижем. Да, все верно. Имя Mercedes на протяжении долгого времени говорит само за себя. Давайте поподробнее рассмотрим одно из самых дорогих поколений среднего класса - автомобиль E-Class 2015.

Обзор автомобиля

Данный автомобиль оснащен:

  • задним приводом
  • мощной силовой установкой
  • первоклассным комфортом
  • высокими показателями безопасности
  • отменной управляемостью.

Для водителя E-Class 2015 подарит море удовольствия и наслаждения от управления собой, как и Выкуп номеров! Продажа блатных номеров!

Экстерьер авто

Говоря об экстерьере автомобиля, то он сочетает в себе грозность, изысканность и стиль.

  • Передние фары получили значительное изменение

Они прекратили быть «четырехглазыми», а стали сведенными в пару овальных фар с угловатыми Led-бровями, выражающими всю серьезность и сосредоточенность авто. В итоге, фары немного напоминают переднюю оптику младшего собрата C-Class.

Передний бампер имеет сходство с грозной улыбкой, которая присуща спорткарам, а также он сохранил всю элегантность и обтекаемость формы.

В нижней части бампера находится «крыло», выполненное из анодированного хрома. По бокам авто находятся полосы, пронизывающие дверные ручки. Задняя часть авто оснащена парой массивных фар и парой выхлопных труб с хромированной «полкой» над ними. Особо в глаза бросаются 18-дюймовые колесные диски, выполненные в форме звезды, с исходящими 12 лучами.

Интерьер авто

  • Интерьер автомобиля комфортабельный, достаточно аккуратный и красивый

Все в салоне выполнено из качественных материалов и смотрится одновременно строго и скромно. За огромным количеством кнопочек спрятаны различные полезные функции и опции, которыми может воспользоваться водитель.

Среди таких функций стоит выделить систему «Intelligent Drive», которая оснащена:

  • активным парктроником, позволяющим парковаться перпендикулярно
  • круиз-контролем с управлением Distronic Plus
  • системой Brake Assist с функцией Junction Assist для «невидимых» пешеходов и транспортных средств в условиях плохой видимости
  • системой автономного торможения Pre-Safe на скорости до 50 км/ч
  • адаптивным дальним светом Assist Plus
  • камерой с углом обзора на 360 градусов.

Основная задача системы Pre-Safe Plus - снижение вероятности получения травмы от возможного тыльного столкновения. Как видите, не каждый автомобиль сегодня может предложить данную функцию, а E-Class способен удивить.

Двигатель и технические характеристики

Разумеетcя, главным достоинством автомобиля является его двигатель. E-Class инженеры оснастили 6-цилиндровым мотором с двойной турбиной 3.0 л., мощностью в 329 л.с. и 480 Нм.

Барьер до 100 км/ч автомобиль достигает за 5,4 с, а максимальный порог скорости составляет 250 км/ч. Работа двигателя осуществляется в тандеме с 7-ступеначатым автоматом 7G-Tronic.

Данная трансмиссия блестяще выполняет свои обязанности на городских трассах, когда требуется решительное и динамичное движение, а также при необходимости легко «придушает» мощность оборотистого двигателя. Водитель, также, в любой момент может перейти на ручное управление авто.

Mercedes E-Class - является блестящим сочетанием комфорта, спортивности и стиля, а также автомобилем с большой буквы.

  • Двигатель: 3000 см³ Biturbo V6
  • Мощность: 329 л.с.
  • Трансмиссия: 7- ступенчатый автомат
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Привод: задний
  • Полный вес: 1785 кг
  • Посадочных мест: 5
  • Расход топлива: по городу 11,6 л на 100 км, по трассе 7,3 л на 100 км
  • Стоимость: 4.657.750 рублей.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1956

3 ≫

Что такое немецкое качество автомобилестроения? На родине, в Германии его ничем иным, как искусством нельзя назвать. Природная надежность, колоссальная престижность, фантастический комфорт и эргономичность – опираясь на эти критерии, самая педантичная нация в мире создает свои творения автопрома.

Под параметры подпадает знаменитая серия Mercedes C-Class, выпускаемая с 1993 года. Три могучих завода, два из которых расположены в немецких землях – в Зиндельфингене и Бремене – и один сборочный конвейер в Ист-Лондоне, создают самый популярный класс среднеразмерных автомобилей в мире. С лент сходят модели в трех кузовах: традиционный седан, семейный универсал и компактное четырехместное купе.

Прошло более 20 лет, и сегодня немцы приготовили новое чувство комфорта в четвертом поколении. Какое оно на пробу?

Внешний вид

Пожалуй, самое главное в оформлении экстерьера любого современного автомобиля – это четкое следование тенденциям моды. Сегодня «законодательница» говорит производителям, что внешний облик модели должен выглядеть спортивно, динамично и в то же время грациозно и эстетично. В каждом образце потребитель должен найти что-то свое, соответствующее его характеру и привычкам.

С Mercedes C-Class 2015 года можно быть уверенным на 100%, что каждый отыщет в экземпляре роскоши и изящности частичку себя. Если уж с этим справлялись первые «квадратные» поколения «топового немца», то новинки этого сезона точно зацепят даже самый привередливый взгляд.

Новый автомобиль – это не только современная идея, но и классика жанра. Стоит лишь обратить внимание на решетку радиатора, выполненную в трехмерном стиле. Ее широкие хромированные «крылья», которые соединяются фирменной «звездой», ассоциируются с закрылками большого авиалайнера.

Передний бампер – нонсенс. Как им удалось вылепить такую форму, снабженную бесконечным количеством изгибов и утонченных линий?

Даже фары какой-то неправильной полуовальной формы тем не менее удачно гармонируют с остальными элементами кузова. Внутри объектов, несомненно, установлены светодиодные лампы.

Капот – идеально ровный с небольшими рельефными линиями по краям – плавно перетекает в лобовое стекло, удерживаемое на покатых стойках.

Для придания автомобилю аэродинамической формы крышу закруглили. Теперь Mercedes с головы до ног наполнен динамикой.

Сзади не менее интересная картина – крыша медленно стекает в корму. Топорщится немного дверь багажника, демонстрируя остроконечную звезду. Светодиодные фонари, как две красные капли, повторяют очертания заднего облика автомобиля. В бампер вмонтированы стильные трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Сбоку – небольшое нарушение стиля, отхождение от нормы: две выштампованные линии, пересекающие двери авто, в которые в свою очередь вставлены хромированные ручки. Однако, рельефность по бокам скорее вновь подчеркивает представительный образ модели, ее спортивный настрой и натуральное великолепие.

В завершении стоит сказать о компактных боковых зеркалах заднего вида со встроенными повторителями поворотов, поблескивающими светодиодным оформлением, и литых 16-дюймовых дисках с различным дизайном рисунка.

Салон

Можно долго разглядывать детали оформления экстерьера автомобиля, но гораздо больше времени уйдет на изучение всего набора систем и опций, входящих в различные комплектации Mercedes C-Class 2015 года.

Но перед тем, как пускаться в анализ пакетного оснащения модели, стоит отметить величайший уровень эргономичности и качества отделки всех элементов интерьера. Каждый узелок тщательно прошит, каждый сантиметр выверен с математической точностью. Единственная «придирка», которую как таковой язык не поворачивается назвать, заключается в обилии кнопок, разбросанных по приборной панели, на руле и центральной консоли.

Сочетание цветов, которое может выбирать потребитель, совершенно разное. И каждая комбинация беспредельно радует глаз.

Передние сидения – это вершина уюта. В них имеются не только механические регулировки в продольном направлении, но также электроприводы, настраивающие высоту и наклон спинки.

Рулевое колесо, обтянутое кожей Nappa, является носителем 12 кнопок, регулирующих аудиосистему, навигатор и передачу информации на цветной сенсорный дисплей между спидометром и тахометром. Нижняя часть штурвала «обрезана» в масть спортивным ноткам сегодняшней моды.

Справа на центральной консоли расположен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Audio 20 CD, которая включает карты навигации, радиоприемник, CD-проигрыватель и возможность связи по Bluetooth.

Ниже можно увидеть акустическую систему Burmester с раскиданными по салону 13 мощными динамиками.

Комфортабельность в салоне обеспечивает ряд стандартных для автомобиля функций: двухзонный климат-контроль Thermatic, продвинутая система парктроник, бесключевой запуск двигателя, адаптивный круиз-контроль и главная «фишка» Mercedes – пакет Air-Balance с функцией распыления и ионизации воздуха (на выбор представлено 4 аромата).

За безопасностью на дороге следят многочисленные датчики: антиблокировочная система, функция контроля над полосой движения, мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя, фронтальные и боковые подушки безопасности и т.д.

Техническое оснащение

Проще всего будет проанализировать «начинку» моделей по типу модификаций:

С180 – представлена в трех комплектациях: базовая, спортивная и «особая серия». Базовая версия – самый «дешевый» вариант – предлагает 1,6 литровый 4 цилиндровый бензиновый мотор с производительностью в 156 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. «База» разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды, а максимальная отметка по скорости достигает 221 км/ч. Остальные комплектации обладают теми же характеристиками.

С200 4Matic – включает еще спортивную комплектацию. Здесь используется 2,0-литровый агрегат с мощностью в 184 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Разгон до «сотни» за 7,6 секунды, «максималка» - 229 км/ч.

С250 – помимо обычной включает спортивную версию. Тот же 2,0-литровый двигатель, работающий на бензине. Развивает мощность в 211 «лошадей», набирает скорость 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальный предел ограничен электроникой – 250 км/ч.

Также на европейский рынок немцы привезли обновленную модификацию С220 BlueTEC с 2,2-литровой дизельной установкой с отдачей 170 л.с.

Все агрегаты работают в паре с двумя типами трансмиссии: 6-ступенчатая «механика» или автоматическая 7G-Tronic Plus.

Видео

Заключение

«Облегченная» версия С180 стоит от 1 830 000 руб. Но уже за эту сумму искушенный потребитель получает большую часть пакета опций, предлагаемую в дилерских центрах.

Роскошный внешний вид, современное дизайнерское оснащение интерьера и надежный немецкий двигатель – о чем еще мечтать?

- Стал легче своего предшественника;

- Большой выбор среди двигателей;

- Наличие мощного V-6 двигателя в комплектации C400 4MATIC.

- Внешний вид практически не изменился за исключением пары минорных обновлений и слегка возросших габаритов.

Материалы: http://carpod.ru/mercedes-c-class-2015_702.htm


Back to top