Корвет стал полицейским

Федеральное министерство транспорта Германии и Ассоциация автомобильных тюнеров скооперировались с местным ателье TIKT Performance, чтобы создать самый безопасный в мире Chevrolet Corvette для моторшоу в Эссене.

Почему же этот «Корветт» самый безопасный? Да потому что это полицейский автомобиль, который снится в страшных снах заядлым игрокам в компьютерные игры одной известной серии. У спортивного блюстителя порядка практически полностью карбоновый кузов, включающий в себя передний и задний спойлеры, расширенные арки и боковые «юбки». И, конечно, его полицейская ливрея дополнена «мигалками».

В моторном отсеке установлен 466-сильный V8 объемом 6,2 литра с моментом 630 Нм, который спарен с семиступенчатой «механикой». Упражнение «с места до 100 км/ч» новоиспеченный «полисмен» выполняет за 4,2 секунды. Максимальная скорость достигает 290 км/ч.

Автомобиль выполнен согласно всем канонам инициативы TUNE IT! SAFE, которая была основана в 2005 году и пропагандирует безопасность и ответственность в тюнинге с соблюдением всех правовых норм и законов. Этот Chevrolet Corvette далеко не первый и, будем надеяться, не последний в списке машин инициативы.

Ранее уже выпускались Audi R8 GTR от ателье ABT, ACS4 2,8i Coupe на базе BMW 428i от ателье AC Schnitzer и A-Class в тюнинге Brabus. Все эти автомобили имеют полицейскую ливрею. Немцам нравится работать с «Корветтами». Яркий пример тому модификация Z06, любовно доработанная ателье GeigerCars.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/chevrolet-corvette-ot-atele-tikt-performance-raduet-nemeckih-kopov-v-jessene-2015-12-01

2 ≫

Главный офис компании располагается в Мюнхене и имеет большой штат высокопрофессиональных мастеров ручной работы, дизайнеров и непосредственно специалистов по тюнингу. Основными моделями, с которыми начинало работать тюнинг-ателье GeigerCars, были популярные американские бренды, такие как Шевроле, Кадиллак и Корвет.

В последние годы много интересных работ этой компании увидело свет. В 2009 году на автосалоне в городе Франкфурт была представлена новая эксклюзивная работа - Geiger GTS на базе Corvette ZR1, самого быстрого суперкара американских производителей, выпущенных в последние годы. Тюнеры компании начали свою доработку с двигателя машины, который они посчитали примитивом. Благодаря их умелому вмешательству двигатель приобрел внушительный крутящий момент в размере 918 Нм и мощность в 710 л.с. Максимальная скорость повысилась до 342 км/час, а разгон до сотни км/час уменьшился, и достиг - 3,6 секунды.

Также успешно мастера поработали с внешним видом автомобиля. Капот был оборудован широким воздухозаборником, светодиодными противотуманными фарами, а еще - массивным диффузором и светодиодной задней оптикой. В дополнение ко всему, суперкар приобрел низкопрофильные шины различного диаметра.

В том же году тюнинговое ателье GeigerCars разработало новый интересный пакет для американского автомобиля Ford GT. Эта модель была наделена компрессором с объемом 4,0 литра в отличие от родного в 2,3 л., новыми клапанами, спортивным воздушным фильтром, улучшенной системой охлаждения. Также были кардинально изменены настройки электронного управления двигателем, что позволило тюнингованному Ford GT Geiger HP 790 выдать мощность в 790 л.с. с крутящим моментом 863 Нм. Все новшества, введенные в автомобиль, помогают разогнать его до сотни километров всего за 3,6 секунд, до 200 – за 9,6 секунд, а до300 – за 22,8 секунды.

Эти изменения в показателях впечатляют. Внешний вид автомобиля также приобрел изменения. Была занижена подвеска на 60 мм, установлена новая спортивная система выпуска с патрубками 110 мм и колесные диски черного матового цвета.

Следующей работой, заслуживающей особого внимания можно считать Ford Mustang Kompressor 2011 от ателье GeigerCars. 22 октября 2010 года была представлена на суд автолюбителей новая версия этого автомобиля. Известная своей любовью к американским брендам, компания в этот раз подготовила тюнингованный Ford Mustang 5.

Он был оснащен компрессором, разработанным инженерами GeigerCars. Стандартный заводской восьмицилиндровый двигатель машины получил двухвинтовой турбонагнетатель, что привело к увеличению крутящего момента до 634 Нм и мощности - до 497 л.с. Сравнивая приобретенные показатели со стандартными, видим, что заводской Мустанг выдает 412 л.с. с крутящим моментом в 526 Нм. Была также озвучена стоимость предложенных доработок, которая составила 12990 евро, что существенно увеличивает и без того дорогую машину. Однако такие суммы не останавливают любителей эксклюзивных автомобилей. Тюнинг–ателье из Мюнхена готово предоставить разработки уникальных пакетов для интересных клиентов.

Профессионалы немецкой компании, которые долго специализировались на доводке американских брендов, в этом году решили замахнуться на Hummer H2. Каково же было удивление автолюбителей, когда на суд зрителей был представлен автомобиль на гусеничном ходу, который с легкостью может использоваться как для поисковых работ, так и в сельском хозяйстве. Были установлены механизмы длиной 150 см и шириной 40 см, а на крыше появилась люстра из четырех сверхмощных фар и приличный багажник, в котором с легкостью разместится огромное количество нужного и не очень, материала. Двигатель с мощностью 398 л.с. оставили без особых изменений, так как он вполне удовлетворял запросам и мог преодолеть необходимые преграды.

На что обратили внимание специалисты тюнинг-ателье, так это на повышение экономичности расхода топлива. Для решения этого вопроса было предложено установить газовое оборудование с баллоном на 155 литров. Салон также подвергся преобразованиям. Была установлена навигационная система компании Kenwood и мультимедийный развлекательный комплект для пассажиров, находящихся на заднем сиденье. Матовая окраска автомобиля и люк на крыше придают эксклюзивный и агрессивный вид этой модели.

Материалы: http://vc-tuning.ru/geigercars

3 ≫

Начало деятельности известной немецкой тюнинговой компании GeigerCars приходится на 1979 год. Именно тогда его основатель Карл Гейгер произвел тюнинг своего самого первого автомобиля.

Изначально GeigerCars представляла собой небольшую мастерскую, приносящую своим владельцам скромный, но стабильный доход. Но с течением времени семейный бизнес начал не просто набирать обороты, но и постепенно расширять виды своей деятельности. В результате в настоящее время тюнинг-ателье GeigerCars — это огромная корпорация с весьма весомым капиталом, известностью и признанием во всем мире, а также целой коллекцией востребованных экземпляров эксклюзивных работ.

Головной офис GeigerCars расположен в Баварии, в Мюнхене. В штате компании работают исключительно высокопрофессиональные мастера, специализирующиеся на ручной работе, дизайнеры и лучшие специалисты по тюнингу автомобилей.

Когда ателье только начинало завоевывать свое имя, оно занималось в основном такими популярными американскими марками автомобилей, как Корвет, Кадиллак и Шевроле. Сегодня список брендов, с которыми работает GeigerCars, существенно расширился.

За последние годы свет увидело множество интересных проектов GeigerCars

Geiger GTS на базе Corvette ZR1

Geiger GTS на базе Corvette ZR1 был представлен тюнинговой компанией на автомобильном салоне в 2009 году в немецком городе Франкфурте. Corvette ZR1 в качестве основы был выбран неслучайно — это был самый быстрый суперкар американского производства, выпущенный на рынок за несколько последних лет. Специалисты по тюнингу работу по улучшению авто начали с его двигателя, посчитав его достаточно простым и примитивным. В результате движок приобрел новый и весьма серьезный крутящий момент 918НМ, а также мощность 710 л. с. Обновленный автомобиль стал развивать скорость до 342 км/ч, при этом сократив разгон транспортного средства до 100 км/ч всего лишь за 3.6 секунд.

Претерпел существенные изменения и дизайн машины. Его капот получил новый широкий воздухозаборник, диффузор, а также противотуманные фары и отличную заднюю оптику.

Тюнингованный Ford GT Geiger HP 790

Все в том же 2009 г. специалисты GeigerCars разработали весьма примечательный пакет для авто Ford GT. Данную модель оборудовали компрессором с объемом 4.0 литра (взамен установленного производителем 2,3 литра), установили новейшие клапаны, улучшили охладительную систему и оснастили спортивным воздушным фильтром.

Были внесены серьезные изменения и в основные настройки электронного управления движка, что дало возможность Ford GT Geiger HP 790 разгоняться до скорости 100 километров в час всего за 3.6 секунд. Помимо этого, мастера Geiger Cars занизили подвеску автомобиля на 6 сантиметров, установили новую систему выпуска и черные матовые диски.

Ford Mustang Kompressor 2011

Ford Mustang Kompressor 2011 — еще одна работа GeigerCars, заслуживающая особенно пристального внимания. На суд общественности он был представлен 22.10.2010 года в обновленном виде. В этот раз мастера взялись за улучшение очередного американского автомобиля Ford Mustang 5.

Его оснастили принципиально новым компрессором, разработкой которого занимались инженеры GeigerCars. А заводской двигатель авто на восемь цилиндров оборудовали турбонагнетателем. Тюнинг привел к увеличению крутящего момента до показателя 634 Нм, а также мощности — 497 л. с. Общая стоимость произведенных доработок составила почти 13 000 евро. Но столь возросшая цена не отпугнула ценителей эксклюзивных авто.

Hummer H2

Еще одна модель автомобиля, который оказался удостоен эксклюзивных обновлений, оказался Hummer Н2. И здесь тюнинг-ателье удивило всех без исключения. Автомобиль на суд ценителей был представлен на гусеничном ходу. В результате Hummer Н2 при желании можно использовать в сфере сельского хозяйства или для поисковых работ. Помимо этого, крышу оборудовали специальной люстрой, выполненной из четырех мощных фар и объемным багажником.

Двигатель автомобиля не претерпел практически никаких изменений, поскольку он и без доработок в полной мере удовлетворял всем необходимым запросам. Особенное внимание специалисты уделили экономичности расхода топлива, оборудовав автомобиль газовым баллоном.

Внутри салона тоже кое-что поменялось. В частности, появилась новейшая навигационная система и мультимедийный комплекс для пассажиров заднего сидения.

Какой проект в данный период времени находится в разработке тюнинг-компании GeigerCars, доподлинно неизвестно. Поэтому остается только дожидаться официального сообщения от пресс-службы организации.

Сезонные скидки на зимние шины, диски Реплика. Продажа шин Бриджстоун, Йокогама — купить шины Данлоп, Пирелли с доставкой по Москве и МО.

г. Москва, автомобильный рынок «Кунцево»

(пересечение 56-го километра МКАД и ул. Горбунова)

Материалы: http://www.om-shina.ru/info/1137890/


Back to top