≪
-
Nissan Sunny представляет собой легковой японский автомобиль. Первая модель появилась в 1981 году. Машина быстро завоевала популярность благодаря своим выдающимся техническим характеристикам, однако её внешний дизайн понравился далеко не каждому автолюбителю.
Одной из главных особенностей автомобиля можно назвать его прагматизм. Технические характеристики этого авто находятся на высоком уровне, а вот внешний вид его кузова хотелось бы сделать лучше. С тех пор, как автомобиль Ниссан Санни был выпущен, его дизайн практически не изменился. В то время, безусловно, он казался очень оригинальным и современным, однако сейчас об этом уже нельзя сказать. Каждая линия авто являлась абсолютно ровной, однако сейчас они стали более округлёнными, прямой угол исчез.
Тюнинг Nissan Sunny
Совершенно очевидно, что Nissan Sunny нуждается в тюнинге. Обычно изменения начинаются с его салона. Для придания ему большей оригинальности и привлекательности нередко используются накладки из карбона и дерево. Те, кто хочет изменить внутренний облик автомобиля более кардинально, обычно делают перетяжку салона и замену сидений.
Салон отличается большой просторностью. Эту особенность обычно всегда используют, когда делают тюнинг салона Ниссан Санни. Неплохо будет сделать замену старой магнитолы, установив дополнительные колонки. Можно сделать тонировку салона. Руль смотрится неплохо, поэтому его можно оставить прежним.
Тюнинг экстерьера
Далее следует выполнить изменения экстерьера авто. Это очень важная часть тюнинговых работ, ведь именно внешний облик Nissan Sunny так сильно не нравится его владельцам. Значительно изменить внешний вид можно при помощи установки новых бамперов. Современный авторынок предлагает различные варианты, нужно только выбрать себе оптимальный. Обязательно нужно сделать тюнинг оптики. Для этого можно изменить отражатели на фарах и боковых указателях поворота. Кроме этого, нужно будет заменить колёсные диски из любого материала и любой формы.
Тюнинг Nissan Sunny своими руками
Некоторые автолюбители не могут позволить себе профессиональное изменение авто, а некоторым просто нравится модернизировать свой автомобиль самостоятельно. Тюнинг своими руками – это вполне распространённое явление. Каждый автолюбитель может заняться им самостоятельно, сделав свой автомобиль оригинальным и уникальным. Если же вы обращаетесь в тюнинг- ателье, возможно, что такой же автомобиль окажется и у другого владельца.
Тюнинг Nissan Sunny FB15
Самостоятельно можно сделать тюнинг Nissan Sunny FB15, если установить пакет с дополнительной оптикой, нанести аэрографию на кузов и сделать ряд прочих изменений. К каждой дополнительной детали обязательно идёт инструкция по её установке. Главное не забывать о том, что любая новая деталь не только изменит внешний вид автомобиля, но и повлияет на некоторые технические характеристики.
Перед началом тюнинга следует почитать специальную литературу, чтобы иметь как можно больше теоретических сведений о проведении операций. Вы должны обязательно знать о том, что незначительный обвес способен увеличить скорость Ниссана, однако если установить его неправильно, скорость и другие технические характеристики ухудшатся. То же качается и прочих деталей.
Проводить тюнинг желательно на старых моделях. Не нужно нагромождать их дополнительными элементами и деталями. Если вы хотите изменить только внешний облик автомобиля, не следует пытаться улучшить его механизмы и детали, особенно, если вы никогда не занимались этим раньше. Как говорилось выше, Nissan Sunny обладает хорошими для современного автомобиля характеристиками, поэтому в техническом тюнинге он не нуждается. В крайнем случае, придётся обратиться к профессионалам, чтобы быть уверенным в том, что детали авто не будут повреждены.
Для придания автомобилю более выразительного облика можно использовать светодиодную подсветку, которую следует сделать по периметру днища. Это создаст ощущение того, что автомобиль просто летит над дорогой. В тёмное время автомобиль будет выглядеть впечатляюще, будет завораживать своим видом. Всё это благодаря равномерному свечению, которое будет заметно под днищем машины. Практически каждую деталь для тюнинга Nissan Sunny можно найти в специализированных магазинах. Вам может понадобиться хорошая оптика, материалы для покраски авто и отделки салона и прочее. Обвес можно заказать – в этом случае он точно будет уникальным.
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1490
2 ≫
-
Ниссан Санни тюнинг позволит автомобилю приобрести новых красок и выглядеть привлекательнее на дороге.
Ниссан Санни производился с 1966, на внутреннем рынке выпускался до 2004 года. После чего японцы сняли его с производства, и в 2010 году появился Ниссан Киида. Комплектаций автомобиля Ниссан очень много, как и у любого японского флагмана. Отличаются все они объемом двигателя - 1.3,1.5 и дизель 2.2 литра соответственно:
- 1.3 - 90 лошадей, передний привод, коробка автомат/механика.
- 1.5 - 105 лошадей, передний и полный привод, коробка механика/автомат.
- Дизель 2.2 - 79 лошадей, передний привод, коробка автомат/механика.
В Ниссане стоит 16-клапанный двигатель, 2 распредвала, вместо ремня ГРМ используется цепь ГРМ. Цепь надежнее ремня и долговечнее. На холостых оборотах двигатель работает более шумно, нежели бы он работал на ремне.
Почти у всех японских автомобилей явная проблема с аккумуляторами. Также машина оснащена коробкой автомат, четырехступенчатой гидравлической муфтой. На двигатель в 1.5 литра с объемом масла в 2.7 литра поставлены 2 вентилятора, которые слабо справляются со своими функциями.
Вся начинка машины электроприводная, есть тахометр, стеклоподъемники, настройка боковых зеркал. В машине установлен климат-контроль и дефлекторы.
Стоит тщательно рассмотреть Ниссан в кузове fb15. После 2004 года кузов прошел рестайлинг, но существенных изменений не претерпел.
Какие бы преимущества ни приписывались этому автомобилю, в изменениях он нуждается.
Тюнинг ниссан санни проводится следующим образом.
Обвесы. Корпус автомобиля можно существенно преобразить за счет установки обвесов. Расположить их можно на крыльях. Для начала возьмем обвес от Volvo и слегка укоротим его. Затем закрепим обвес на бампер Ниссана, замажем все щели специальным герметиком, отшлифуем и вырежем отверстия для боковых фар.
Сидения. За годы эксплуатации чего только не видели сидения автомобиля. В кузове fb15 они бежевые и очень маркие. Выбор материалов и цветовой палитры поражает, поэтому перетянуть сидения новой обивкой не составит особого труда. Для придания особого стиля можно добавить вставки из другого цвета.
Цвет. Цвет автомобиля - его визитная карточка на дороге. Все возможные варианты покрытий даже трудно перечислить. Это краска, винил, жидкая резина, глянец, лак, суперглянец и даже бархат. Материал, переходы, вставки можно подобрать на любой вкус. А цветовые решения от плавного перехода до «хамелеона» смогут порадовать любителей смелых решений.
Для начала старую краску надо снять с Ниссана, тщательно прогрунтовать кузов и наложить понравившийся цвет. Современной разработкой автопрома является plasti dip - жидкая резина. Этот материал наносится как краска, носится по два-три года и снимается буквально одним движением руки. Благодаря инновационному составу можно создать любой оттенок, а при желании продлить срок эксплуатации на 300-400% при помощи специального перманента.
Аудио. Заводская аудиосистема оставляет желать лучшего. Способ чтения информации не менялся здесь с 90-х годов и остался кассетным до сих пор. В багажник можно поместить усилители для более мощных низких частот.
Фары. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга фар являются «ангельские глазки». Неоновые лампы располагаются по кромке фары и создают потрясающий эффект. Наиболее распространенный цвет - ярко-белый.
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.
Такие фары могут монтироваться из неоновых или светодиодных трубок. Если делать из отдельных светодиодных лент или светодиодов, то можно значительно сэкономить без ущерба для внешнего вида.
Дополнительный стоп сигнал. В кузове fb15 отсутствует стоп-сигнал. Монтировать его можно как на заднем стекле, так и в самом багажнике. Процесс этот недолгий и занимает от 2 до 4 часов.
Тюнинг nissan sunny ассоциируется с солнцем и теплом. Как нет предела человеческой фантазии, так и нет конца тюнингу.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Материалы: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-nissan/tjuning-nissan-sunny-fb15.html
3 ≫
-
Заполните форму запроса
* например AUDI A4 249 hp
у других компаний
от GAN TUNING BURO
Мы гарантируем, Вы почувствуете эффект
от чип-тюнинга в Вашем Nissan Sunny
Для турбированных двигателей
- мобильное
приложение
- простая
установка
- не влияет
на гарантию
- 50 дней
тест-драйва
- 5 лет
Для атмосферных двигателей
- мобильное
приложение
- простая
установка
- не влияет
на гарантию
- 50 дней
тест-драйва
- 5 лет
GÄN — источник твоих приключений!
GAN GA + Nissan Murano ArhyMur
Arhey пишет: "Всем привет! Хочу поделиться тестами нового продукта GAN GA+, Итак, взял я на тест самую навороченную версию с подключением к смартфону по Блютус, к машине она конектится в разъем OBD II. По факту получается, что вы покупаете голую болванку под любую машину. А уже при коннекте с авто (по ОБД), выбираете модель авто и вариацию двигателя. После этого в бокс, с телефона(по воздуху), загружается программное обеспечение. Получается, данный бокс можно использовать на разных машинах. Можно и у друга затестить и перепродать по желанию…
Теперь о главном! Есть два режима Тюнинга, это Спорт и Эко.
Спорт. Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая! Голословить я не собирался, потому подготовился и установил на смартфон прогу для замера ускорения 0-100 по данным GPS.
До установки бокса, лучшее время
После установки, лучшее время 7.41 сек
Но тут не все однозначно, показатели скачут и на сколько им можно доверять не понятно. По ощущениям, разница в динамике есть и она в лучшую сторону, но на сколько, сказать сложно. Еще покатаюсь, расскажу. Кстати, чудес не произошло, расход не упал, по городу у меня 16 литров, правда это учитывая тесты и что-то ездить я стал резвее…
Эко. Думаю, этот режим тоже привлечет многих, кому хочется сбавить расход бензина! Но, тут все неоднозначно… по ощущениям, машина стала более спокойная, на педаль реагирует куда неохотнее, но низкого показателя среднего расхода мне получить не удалось, возможно я мало проехал.
Данный режим я решил проверить на долгой поездке в подмосковье, г.Коломна, общий путь получился около 150км (выезд из города, трасса, чутка пробок, город).
И вот, что интересно, пока я ехал, показатель Остаточного пути по борт.компу постоянно увеличивался, до самого конца поезди, но показания среднего расхода упали незначительно с 16.6 до 16.3. Режим Эко продолжаю тестить, обязательно отпишусь…"
GAN GA + Nissan Murano ArhyMur
Arhey пишет: "Всем привет! Хочу поделиться тестами нового продукта GAN GA+, Итак, взял я на тест самую навороченную версию с подключением к смартфону по Блютус, к машине она конектится в разъем OBD II. По факту получается, что вы покупаете голую болванку под любую машину. А уже при коннекте с авто (по ОБД), выбираете модель авто и вариацию двигателя. После этого в бокс, с телефона(по воздуху), загружается программное обеспечение. Получается, данный бокс можно использовать на разных машинах. Можно и у друга затестить и перепродать по желанию…
Теперь о главном! Есть два режима Тюнинга, это Спорт и Эко.
Спорт. Сперва, по ощущениям, разницу я не особо заметил. Машина хорошо ехала до, машина хорошо едет и после. Но чуть позже, мне стало казаться, что машина реально стала более дерзкая, резкая! Голословить я не собирался, потому подготовился и установил на смартфон прогу для замера ускорения 0-100 по данным GPS.
До установки бокса, лучшее время
После установки, лучшее время 7.41 сек
Но тут не все однозначно, показатели скачут и на сколько им можно доверять не понятно. По ощущениям, разница в динамике есть и она в лучшую сторону, но на сколько, сказать сложно. Еще покатаюсь, расскажу. Кстати, чудес не произошло, расход не упал, по городу у меня 16 литров, правда это учитывая тесты и что-то ездить я стал резвее…
Эко. Думаю, этот режим тоже привлечет многих, кому хочется сбавить расход бензина! Но, тут все неоднозначно… по ощущениям, машина стала более спокойная, на педаль реагирует куда неохотнее, но низкого показателя среднего расхода мне получить не удалось, возможно я мало проехал.
Данный режим я решил проверить на долгой поездке в подмосковье, г.Коломна, общий путь получился около 150км (выезд из города, трасса, чутка пробок, город).
И вот, что интересно, пока я ехал, показатель Остаточного пути по борт.компу постоянно увеличивался, до самого конца поезди, но показания среднего расхода упали незначительно с 16.6 до 16.3. Режим Эко продолжаю тестить, обязательно отпишусь…"
Материалы: http://www.gantuning.ru/chiptuning/nissan/sunny/