Обзор седана Audi RS7 2015: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики автомобиля

Автомобиль с громким именем. Автомобиль, будоражащий воображение и обладающий ярким и выразительным обликом. Давайте рассмотрим поближе Audi RS7 2015.

Обзор автомобиля

Одни мечтают о кольце, а другие стремятся купить сразу 4 кольца. Краткое описание седана звучит так - "спорт седан, с обескураживающим обликом, большими габаритами и первоклассным качеством".

Экстерьер седана

В отличие от собрата A7, экстерьер спортивной версии претерпел небольшие изменения.

  • Старые бампера были заменены на новые спортивные и выразительные

  • Патрубки системы выхлопа, также были подвержены изменениям
  • Боковые зеркала выполнены из углеродного волокна и стали матовыми.

В базовой комплектации автомобиль выпускается в синей окраске, с 20-дюймовыми колесными дисками, но покупатели имеют возможность заказа дополнительного пакета опций, в который входят 21-дюймовые диски и другие варианты цветовой окраски.

Интерьер седана

Интерьер автомобиля обзавелся спортивной роскошью. В Audi RS7 плавно перешли элементы собрата A7, а также несколько изменений - автомобиль оснастили:

  • новым рулем
  • алюминиевыми педалями
  • обновленной информационно-развлекательной системой
  • авто был дополнен навигацией
  • умным круиз-контролем
  • приятным музыкальным звучанием из колонок Bang & Olufsen.

Что хочется выделить особо, так это первоклассную шумоизоляцию, которая поможет укрыться от уличного гомона. Особо глаз радует спидометр с отметкой в 320 км/ч и это несмотря на то, что технические характеристики определены ограничением в 250 км/ч. RS7 легко достигнет отметки в 320 км/ч, при предварительном отключении всех ограничений.

Технические характеристики автомобиля

Говоря о технической начинке авто, то у немецкого концерна все на высоте. RS7 оснащен турбированным мотором, работающим в тандеме с 8-ступенчатым автоматом. А великолепный полный привод возводят RS7 в недосягаемые высоты. Барьер до 100 км/ч немецкий автомобиль достигает за 3.7 с. Как говорилось ранее, в зависимости от выбранного пакета опций, автомобиль может разогнаться до отметки 250 - 320 км/ч.

Процесс игры с шестернями 8-ступенчатого автомата удивителен. Четко осознаешь, что концерн Volkswagen выполнил блестящую работу по его настройке. Все плюсы легко проявляются через режимы привода: начиная от Comfort и Auto, заканчивая Dynamic и Individual.

Расход топлива и стоимость авто

  • Спортивный характер авто сказывается на его расходе топлива - 10л/100 км.
  • Стоимость авто - 5,150 млн. рублей.

Приобретя автомобиль Audi RS7, нужно сразу отправляться на взлетную полосу, затем вдавить педаль акселератора и погрузиться в управление авто, которое станет сплошным удовольствием.

  • Двигатель: 3975 см³ Twin-Turbo V8
  • Мощность: 553 л.с.
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3.7 сек.
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)
  • Привод: полный
  • Полный вес: 1995 кг
  • Посадочных мест: 5
  • Расход топлива: по городу 13,9 л на 100 км, по трассе 7,7 л на 100 км
  • Стоимость: от 5 150 000 рублей.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1951

2 ≫

Не так давно в Барселоне представили новое поколение седана Audi A8 2018. В сравнении с предыдущей генерацией, новинка действительно изменилась во многом, как внешне, так и внутри. Как отметили многие специалисты, новая Audi A8 2018 превзошла конкурентов Mercedes-Benz S Class и BMW 7-Series по многим параметрам.

Внешний вид нового поколения Audi A8 2018 в сравнении с последней генерацией сменился достаточно сильно. Спереди больше всего выделяется новая решетка радиатора, она же занимает почти весь передок седана. Большая хромированная окантовка и хромированные горизонтальные полосы подчеркивают новый дизайн. Дизайнеры нового седана решили не отходить от правил и в нижней части решетки оставили место для крепежа номерных знаков. Верхнюю часть решетки украшают известные 4 кольца компании Audi.

Совсем отдельно стоит рассмотреть переднюю оптику нового седана Audi A8 2018. Не первый год этот производитель держит первенство среди качества и дизайна по выпуску передней оптики. В новой генерации Audi A8 2018 инженеры и дизайнеры поработали на славу, создав неповторимую технологию для передней оптики. Впервые инженеры использовали комбинацию лазерной технологии и матрицы HD LED. Каждая ячейка матрицы состоит из 32 сверх ярких светодиодов, которые вместе формируют сильный луч света.

Нижнюю часть бампера новой Audi A8 2018 украшают хромированные клыки, никакой дополнительной решетки радиатора дизайнеры не установили. По сторонам бампер украшают светодиодные противотуманки, рядом с ними скрыты сенсоры и датчики различных систем безопасности.

Боковая часть нового седана Audi A8 2018 отличается элегантностью и новым стилем. На автомобильном рынке производитель представит два основных кузова в стандартном варианте и удлиненном, маркируется соответственно L. Сбоку новый седан Audi A8 2018 выделяется отчетливыми линиями, дизайнеры постарались использовать минимум пластиковых накладок, заменив их хромированными. Как и полагается для автомобиля премиум класса сбоку Audi A8 2018 находиться три стекла, для передних, задних дверей и так званая «форточка» позади задних дверей. Контур стекол украшает хромированная окантовка, но вот дверные стойки предпочли оставить черными.

Не менее отчетливо сбоку выделяются арки колес и пороги. Дизайнеры седана Audi A8 2018 сделали их строгими, четко отделив от основной части кузова резаной линией, тем самым подчеркнув нижнюю часть нового седана. Нижняя часть хорошо выделяется за счет большой хромированной полоски, такая же установлена по всей нижней части периметра седана. Еще одним неожиданным решением, стали дверные ручки новой Audi A8 2018. Изначально предполагалось, что они будут электронными и выдвижными, подобно тем, которые установлены на новый внедорожник Range Rover Velar, но инженеры оставили их такими же, как и в предыдущей генерации, достаточно потянуть на себя, чтоб открыть дверь.

  • длина седана – 5172 мм (удлиненная версия Audi 8L – 5304 мм);

В основе нового седана Audi A8 2018 установлены фирменные литые диски, ранее известные с S-Line, спортивных моделей Ауди и последней генерации этого седана. Стандартом производитель установил 19", доплатив порядка $1000 можно установить 20" спортивные диски. Точный вес седана Audi A8 2018 пока не уточняют, но приблизительно он будет около 2100 кг.

Дизайнеры добавили новые оттенки седана Audi A8 2018:

Перечень оттенков седана Audi A8 2018 не малый, покупатель так же может выбрать индивидуальный оттенок, даже если его нет в перечне. В некоторых случаях новый седан можно окрасить в несколько оттенков, тем самым сделав автомобиль поистине уникальным.

Задняя часть нового седана Audi A8 2018 вовсе непривычная, и действительно новый дизайн хорошо отличается от предыдущей генерации. Больше всего выделяется светодиодная полоса, которая тянется на всю ширина седана. Складывается такое впечатление, что она сплошная и багажник открывается поверх полосы. Задние стопы Audi A8 2018 сделаны на основе OLED технологии, это те же LED (светодиоды) но в гораздо большем количестве и меньшего размера. По словам производителя, в каждый стоп инженеры поместили по 135 диодов, тем самым создав ощущение 3D освещения. Динамическое освещение еще больше подчеркивает премиальный класс седана. Благодаря такому набору освещения, новый седан будет заметен в самую плохую погоду и на большом расстоянии.

Последнее, что стоит рассмотреть – это крыша нового седана Audi A8 2018. Несмотря на премиальную роскошь нового автомобиля, в стандартной комплектации крыша будет сплошной, как в обычном кузове, так и в удлиненном варианте. За дополнительную плату можно установить панорамную крышу, а вот в топовом варианте седана Audi A8 2018 крыша будет панорамной для первого и второго ряда сидений. Открывается крыша седана непросто частями, а полностью, всей прозрачной плоскостью отъезжая назад.

Если в экстерьере Audi A8 2018 изменения дизайна не столь большие, то в интерьере седана изменили все, что только можно было изменить. Передняя панель, дизайн салона и множество приборов – дизайнеры сделали все, чтоб был комфорт. Максимально возможное количество механических рычажков и кнопок заменили на сенсорное управление. Пойдем осматривать интерьер Audi A8 2018 спереди назад.

В любой комплектации Audi A8 2018 будет установлена точка доступа Wi-Fi и возможность выхода в интернет через мобильную связь. Над дисплеем расположили весьма необычную кнопку системы Air Quality, для ароматизации салона. Выбрать можно между двумя ароматами интерьера седана, одновременно воздух очищается и проходит ионизацию. За скрытой деревянной панелью дизайнеры спрятали два воздуховода для подачи воздуха, с включением климат-контроля, панель автоматически открывается. Такие же два расположили по сторонам передней панели.

Если вам необходимо подзарядить ваш смартфон, то это не проблема, за скрытой панелью возле рычага кпп расположены зарядки от USB, 12V, 220V и беспроводная зарядка. Между передними сиденьями Audi A8 2018 расположен двойной подлокотник, в котором спрятали все необходимое, от пульта управления, до мини холодильника.

Помимо стандартного набора приборов, на панель приборов седана Audi A8 2018 выводятся карты навигации, информация о состоянии автомобиля в целом, различные предупреждения во время движения, а так же система ночного виденья, которая входит в комплект максимальной комплектации нового седана Audi A8 2018. Рулевое колесо Audi A8 2018 интересно по своему, формой оно похоже на то, которое было в предыдущей комплектации седана. Начиная с базовой комплектации седана, рулевое колесо обтянуто кожей, с подогревом и кнопками управления различными системами, в основе лежат 4 спицы, две верхние отведены под кнопки управления.

Водительская дверная панель седана Audi A8 2018 не столь напичкана, как центральная панель, но все же на ней расположили кнопки памяти сидений, динамики (всего по периметру установлено 23 динамика, общей мощностью 1920 Вт), управления стеклоподъемниками, управление крышкой багажника и как минимум два динамика. Необычной стала ручка открытия дверей седана Audi A8 2018, зачастую необходимо потянуть сверху, но здесь, наоборот – снизу. При малейшем движении ручки, дверь автоматически открывается за счет доводчиков.

Производитель не ограничил покупателя в выборе оттенков интерьера, выбрать оттенок салона Audi A8 2018 можно самый необычный, вплоть до ярких оттенков. Передняя панель обшита кожей темных оттенков, с качественной прострочкой. Сиденья и часть интерьера до стекол, как правило, выбранным материалом (кожа или алькантара). Кожаная обшивка Audi A8 2018 включает в себя комбинацию нескольких видов, центр сидений зачастую с перфорированной кожи, а боковые части и другие детали интерьера сплошной кожей. Главным дополнением интерьера Audi A8 2018 можно считать вставки по периметру с полированного алюминия, натурального красного дерева или других дорогих пород деревьев. В салоне нового седана, так же есть немало хромированных деталей, которые раньше не так сильно использовались.

Второй ряд сидений новой Audi A8 2018 в зависимости от комплектации будет отличаться. Базовый вариант седана рассчитан на посадку трех пассажиров любой комплектации, сиденья идут с подогревом, охлаждением и полноценными подголовниками. Пассажиры могут выставить необходимую температуру или подзарядить телефон от USB или 12V. Все необходимые настройки сидений и зарядки расположили в центральном подлокотнике. В очередной раз дизайнеры Audi A8 2018 удивили, вместив все необходимое в сенсорный мини планшет. Благодаря компактным формам его можно снять и передать другому пассажиру автомобиля для настройки определенных функций.

Второй ряд сидений максимальной комплектации Audi A8 2018 это не только стиль, но и поистине роскошь и престиж. Один минус, что он рассчитан на посадку только двух пассажиров, так как центральную часть занимает консоль управления с огромным функциональным набором. Больше всего удобств сделали для пассажира справа, в его распоряжении дистанционное управление системой кондиционирования, электронная настройка сидений, все тот же небольшой планшет позволит не только вести настройки, но и свободно зайти в Интернет и просмотреть всю необходимую информацию.

Видно, что на разработки и материал производитель Audi A8 2018 не поскупился и тем самым выиграл у конкурентов первенство в разработках и дизайне. Интерьер действительно получился богатым с большим набором функций и систем. Продуманна каждая деталь не только на красоту, но и то насколько удобно будет её использовать. По периметру интерьера седана Audi A8 2018 установлено много дисплеев, сенсоров и сенсорных кнопок, что в очередной раз говорит о качестве и премиум классе автомобиля.

Первое, на что стоит обратить внимание это никак не разнообразие двигателей новой Audi A8 2018, а новая и современная подвеска седана. Новая пневматическая с электромеханической системой контроля способна легко преодолевать неровности на дороге, а пассажиры в салоне даже не ощутят дискомфорта. Помимо этого новая система может подавлять крены кузова, оставляя его в постоянном ровном, горизонтальном положении. Водителю доступен выбор между разными режимами подвески, от комфортной до спортивной, когда будет ощущаться двигатель и дорога в полной мере.

Еще одно, на что стоит обратить внимание в новой Audi A8 2018, это кузов автомобиля на основе технологии Audi Space Frame. Он выполнен с комбинации алюминиевых сплавов, стали высокой прочности, магния и деталей с карбона. Такой кузов обеспечивает на 24% большую жесткость, а при ударе сработает в десятки раз лучше, чем известные монококоны спорткаров.

Если же говорить о двигателях нового седана Audi A8 2018, то производитель не поскупился и дал выбор между бензиновыми, дизельными или гибридными агрегатами. Говорить об экономии двигателей просто нет смысла, так как для такого автомобиля разработки велись в направлении стиля и комфорта, но никак не экономии.

Последний вариант комплектации седана Audi A8 2018 – это гибридная установка Plug-in hybrid со стартером BAS на 48 вольт. Комплектация именуется как Audi A8 L 2018 e-tron Quattro. Гибридная система способна работать на скорости от 55 до 160 км/час, что дает немалые результаты в экономии топлива. По утверждениям производителя, выдержав все необходимые требования при езде, такая система седана Audi A8 2018 расходует порядка 0,7 литра топлива на 100 км пути, но как поведет себя в реальности такой гибрид остается ожидать реальных показателей.

Гибридная установка новой Audi A8 L 2018 e-tron состоит с бензинового TFSI двигателя, объемом 3 литра и электродвигателя. Суммарная мощность составляет 449 лошадок, а максимальный крутящий момент 700 Нм. Разгон до первой сотни на спидометре займет 4,9 секунды, а максимальная скорость в 250 км/час ограничена электроникой, хотя как утверждают специалисты, по желанию покупателя и при необходимости эту планку можно будет поднять, при этом останется хороший запас мощности.

Безопасность нового седана Audi A8 2018 самая современная среди всех имеющихся автомобилей, и как уверяют специалисты, по многим параметрам составила конкуренцию компании Volvo. Новая генерация Audi A8 2018 названа просто так высокоавтоматизированным автомобилем, седан в полном смысле слова напичкан системами автономного управления.

Благодаря такому набору седан Audi A8 2018 может самостоятельно проложить путь до указанной точки и самостоятельно добраться без участия водителя. Если возникла сложность в парковке, то автопилот самостоятельно сделает это за вас, просчитав до сантиметра пространство и возможности.

  • подушки безопасности по периметру седана;

Полный список систем безопасности производитель пообещал предоставить немного позже, что позволит в полной мере понять насколько защищен новый Audi A8 2018. Но и так понятно, что на борту седана установлены всевозможные вспомогательные системы и системы безопасности производителя. Заранее можно сделать вывод, что новинка действительно напичкана системами автоматизации и автопилотирования. Такой набор действительно заставил задуматься конкурентов Mercedes-Benz и BMW о создании чего-то большего и как можно быстрей.

На сегодня седан Audi A8 2018 официально еще не поступил в продажу. Первыми новый седан смогут купить жители Германии уже этой осенью. В России первые поставки новинки ожидают ранней весной 2018 года. По предварительным данным цена Audi A8 2018 в стандартном кузове составит от 90600 евро (седан предыдущего поколения стартовал по цене от 84000 евро), а удлиненная база седана Audi A8 L 2018 обойдется по цене от 94100 евро.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/2072-audi-a8-2018-novaya-generaciya-legendarnogo-sedana.html

3 ≫

Впервые пятое поколение седанов Audi A4 (B9) 2016 было представлено в сентябре прошлого года на Франкфуртском автосалоне. Дизайн кузова обновленной версии седана практически не изменился за исключением того, что линии корпуса стали более плавными, изящными. Изменения в оформлении салона оказались более существенными, здесь кардинально поменялся внешний вид передней панели, дизайн воздуховодов выполнен в стиле кроссовера Q7. На центральную консоль выведена шайба джойстика мультимедийной системы, но она стала устанавливаться несколько иначе, увеличилась в размерах, пользоваться ей стало удобнее. Автопроизводитель Audi предлагает оснастить автомобиль многочисленными высокотехнологичными опциями, но при покупке машины вам предоставляется возможность самостоятельно определить, какие устройства вам нужны, а без каких вы можете обойтись. В соответствии с этим стоимость седана варьируется в довольно широком диапазоне.

Ауди A4 (B9) 2016 имеет габариты 4726х1842х1427 миллиметров, база – 2820 миллиметров. Дизайн седана сформирован в классическом для данного типа машин стиле. Капот ближе к носовой части увеличивает угол наклона, узкие, сужающиеся от крыльев к радиатору фары в верхней части оборудованы L-образной полосой светодиодов. Массивная радиаторная решетка занимает всю центральную носовую часть, сформирована из блестящих металлических горизонтально сориентированных жалюзи. Под фарами выполнены ниши, в которых установлены светодиодные ходовые огни. Передние и задние стойки обладают практически одинаковым углом наклона, боковые окна окантованы узкой хромированной полосой. Нижняя часть дверей оформлена вогнутой, сглаженной выштамповкой. В верхней части крышки багажника установлен фирменный логотип, светодиодные стоп-сигналы сужаются от крыльев к багажнику, разделены на две секции. Нижняя часть бампера защищена панелью из некрашеного полимера, над защитой смонтированы светоотражающие полосы. Кузов в области лобового стекла, средних стоек дополнительно укреплены металлическими балками, часть элементов корпуса – капот, крыша, крышка багажника изготавливаются из алюминиевого сплава. Это позволило существенно увеличить жесткость кузова.

Внутреннее пространство Ауди A4 (B9) 2016 отделывается светлой кожей, темными полимерными панелями и вставками из полированного алюминия. Такое сочетание выглядит очень респектабельно, роскошно, стильно. В салоне установлены фирменные кресла, которые мягко принимают в себя тело и эффективно удерживают его при выполнении экстремальным маневром, способствуют снятию нагрузок с мышц спины и шеи. В передней части центрального тоннеля, на широкой пластиковой площадке сформировано два подстаканника, за ними размещается джойстик системы ММI, далее смонтирован селектор трансмиссии и бокс-подлокотник. Экран мультимедийной системы смонтирован над консолью, а сама консоль содержит в своем составе сервисные клавиши и панель стереосистемы. Вместо традиционной доски приборов за рулем установлен графический дисплей. На него можно выводить изображение с картами навигатора, показания спидометра, тахометра, изображения с камер обзора, любую другую информацию, транслируемую бортовым компьютером и другими системами машины. Причем дисплей поддерживает функцию «окно в окне», то есть одновременно с картой навигатора на экран можно вывести спидометр или окошка с трансляцией от камеры заднего обзора.

Минимальное оснащение Ауди A4 (B9) 2016 получило название «Design line». В ее состав входит система «Старт/стоп», система рекуперации энергии, климат-контроль, датчики света, датчики дождя, русифицированная мультимедийная система с функцией управления голосом. Более дорогая комплектация «Sport line» дополняется трехканальным климат-контролем, подогревом руля и сидений пассажиров.

В линейку бензиновых агрегатов Ауди A4 (B9) 2016 входит 1,4-литровый турбированный мотор на 150 л. с. и 2-х литровые агрегаты на 190 и 252 л. с. Последний указанный двигатель способен развить ускорение до сотни за 5,8 секунды и дополняется полным приводом Quattro. В состав дизельных двигателей входят моторы TDI на 150, 190, 218 и 272 л. с. Топовый дизель обеспечивает ускорение за 5,3 секунды. Кроме этого седан поставляется с гибридным мотором, электрическая часть которого подзаряжается от обычной бытовой электросети. Трансмиссия 7-диапазонная роботизированная.

Цена Audi A4 (B9) 2016 составляет 1 870 000 рублей в минимальном оснащении, топовая версия реализуется за 2 370 000 рублей.

Материалы: http://cartechnic.ru/autonews/audi/audi_a4_b9_2016-990


Back to top