Комплекты обвесов ВАЗ 2114, 2115, 2113, Тюнинг-пласт

Комплекты тюнинга на ВАЗ 2114, 2115, 2113 придают внешнему облику автомобиля особенный яркий образ. Аэродинамический обвес включает в себя тюнинг переднего и заднего бампера, пороги, арки на колеса и многое другое. Так же на страницах нашего интернет магазина вы можете наити обвесы на Самару, в которые входят: спойлеры, молдинги, накладки, дополнительная оптика и многое другое. Каждая деталь создает единый спортивный облик Самары, выделает ее из общего потока автомобилей. Комплекты придают автомобилю хорошие аэродинамические свойства и обеспечивают отличную маневренность на дороге. Для создания индивидуального и оригинального образа можно купить элементы тюнинг комплектов по отдельности.

Тюнинг ВАЗ 2114 LSD.

Описание: Тюнинг ВАЗ 2114 LSD.

Тюнинг Я Робот на ВАЗ 2114

Описание: Очень стильный тюнинг на ВАЗ 2114 Я Робот создает необыкновенный образ автомобиля. Материал: пластик АБС.

Тюнинг ВАЗ 2114 FRESH

Описание: Обвес который освежит вашу четырнадцатую и придаст ей спортивный, красивый, а главное индивидуальный внешний вид. Передний бампер имеет выразительный дизайн, решетку радиатора сочетающуюся с массивным трапецевидным воздухозаборником в центральной части.

Тюнинг ВАЗ 2114 Е-4.

Описание: Комплект тюнинга ВАЗ-2114 Е-4.

Тюнинг ВАЗ 2115 Фанат Экстрим.

Описание: Тюнинг ВАЗ 2115 Фанат Экстрим Материал: пластик АБС.

Тюнинг ВАЗ 2113, 2114 LEX

Описание: Яркий внешний вид, в меру агрессивный с улучшенными аэродинамическими свойствами тюнинг комплект Lex имеет большую популярность. Воздуховод переднего бампера способствует активному охлаждению

Тюнинг ВАЗ 2115 LEX-Line

Описание: Тюнинг ВАЗа 2115 Lex-Line – это то, что вы давно искали. Стремительный, энергичный и в меру яркий комплект включает тюнинг переднего и заднего бампера, установку юбки, решетки радиатора, порогов и хромированных вставок.

Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 AVR-CUP

Описание: Невероятный тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 AVR-CUP впечатляет с первого взгляда. Стильный, вызывающий, агрессивный и гармоничный – отличительные черты нового комплекта, который вы можете купить в интернет-магазине «Тюнинг-пласт» по вполне приемлемой цене.

Тюнинг Снайпер на ВАЗ 2115, 21099

Описание: Тюнинг Снайпер на ВАЗ 2115 и ВАЗ 21099 отличное решение для придания автомобилю агрессивного характера. Материал: пластик АБС.

Тюнинг ВАЗ 2114 Фанат Экстрим

Описание: Помимо эстетической привлекательности данный комплект несет и практические свойства - улучшение аэродинамических характеристик за счет вертикальных ребер на заднем бампере

Тюнинг ВАЗ 2114 Thorn DM

Описание: Установка обвеса не требует демонтажа бамперов, все накладки устанавливаются на штатные бампера. Материал: композитные материалы.

Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 AVR

Описание: Один из популярных спортивных тюнинг комплектов, который придаст объем вашему авто и подчеркнет всю элегантность и спортивность.

Комплекты обвесов на ВАЗ 2114, 2115, 2113 в Интернет-магазине Тюнинг-пласт.

Зарегистрированный товарный знак

Интернет магазин тюнинга

© 2008 - 2017 ООО "Тюнинг-пласт". Интернет магазин тюнинга. Продажа во все регионы России.

Материалы: http://avtoform-plast.ru/komplekti-obvesov-vaz-2114-2115-2113

2 ≫

Добрый день уважаемые участники сообщества!

С удовольствием представляю результат проделанной работы…

аэродинамический обвес WTCC для Приоры практически как родной встал на 10 кузов, правда есть один момент…

походу морда у Приоры чутка длиннее в связи с этим образовался не хилый такой зазор…

В любом случае мы будем инсталлировать два небольших модуля в замен штатной и "тяжелой" оптике и доработаем матрицу на передний бампер…

скорее всего продолжим верхний угол радиаторной решетки до логического завершения у боковой кромки капота, а нижний угол сделаем по острее и тоже доведем до края капота,

морда должна получиться с косыми глазами…

Накладки на пороги…

Все в штатном режиме, пару саморезов и накладки встали на свое законное место…

Суть работы проста и понятна берешь в руки болгарин и подгоняешь, тем более он все таки рассчитан на задние приоро-крылья с технологическим углублением…

задние арки использовал в качестве ориентира.

За опиловку стекло-пластика в закрытом гараже без вентиляции и без защиты дыхательных путей организм спасибо не скажет…

пространство мгновенно заполняется мельчайшей стекло-пластиковой пылью…

Первоначально бампер лег в проем на посадочное место родного 10 бампера…

но оказался ниже на пару тройку сантиметров…особо не раздумывая нарастил посадочное место и бампер встал в плотную к задним фонарям, но не позволял захлопнуться крышки багажника…

отмеряем и смело режем крышку багажника.

В процессе установки задних арок подпираем с помощью металлических пластин края бампера под нужную высоту и ширину, в принципе ничего сложного пришлось только поработать молотком и болгарином с лючком бензобака…

Передние крылья встали в проем с помощью штатных технологических отверстий, база то у приоры и десятки одна…

только слегка по кромсал накладку на порог в торцевой части (болгарином не подберешься пришлось высверливать)…

Передний бампер с помощью саморезов, напильника и штатных технологических отверстий под крепление блок фар тоже занял своё законное место…

Сколько раз я снимал / ставил капот, мерил, расчерчивал, срезал точно сказать не смогу…)

Резать передние крылья в местах расположения петлей капота не решился,

эстетический вид подкапотоного пространства пока по жалел…

просто притянул крылья по ближе к кузову и капот встал на свое место…

можно и так оставить, капот на 4 спорт замка посадить и все дела…

но 99 % вырежем все лишнее и капот будет функционировать в штатном режиме…

В заключении, пользуясь случаем, хочу обратиться к Самарским Драйвовчанам…

Провожу занятия по Специальному Армейскому Рукопашному Бою в городе Самара по адресу Московское шоссе напротив дома № 18 (парковая зона) с 21:00 до 22:00, буду рад если мои теоретические и практические навыки принесут конкретную пользу участникам сообщества (оплата не требуется…исключительно для удовольствия и пользы дела…)

Рукопашный бой есть разновидность ближнего боя с применением противоборствующими сторонами приемов единоборств, различного вида оружия, предметами снаряжения, подручными средствами, а также без них на дистанциях непосредственного соприкосновения, с задачей поражения друг друга.

Рукопашный бой является разделом системы выживания, ориентированной на сохранение

боеспособности военнослужащего для выполнения поставленной задачи в боевой обстановке.

Рукопашный бой базируется на знании целого ряда научных дисциплин: математики, физики, механики, биомеханики, физиологии, психологии и других. Является их производной, позволяющей унифицировать и оптимизировать процесс рукопашного боя.

Современный рукопашный бой требует, чтобы были развиты максимальная экономичность, быстрота, ловкость, глубина и своевременность движений. Исходя из этого, выделяется специальная направленность подготовки к рукопашному бою, формирование оптимальных двигательных навыков, системы построения движений, а также специальных психологических качеств, основанных на использовании ресурсов подсознания.

Сегодня никто из нас не застрахован от катастроф, происшествий, от физического или психологического нападения в общественном месте, в транспорте и даже дома, и тогда наше здоровье и жизнь могут оказаться под угрозой. Ежедневно из средств массовой информации нам приходится узнавать об убийствах, грабежах, кражах, насилии, различных происшествиях. В этой ситуации каждый должен использовать любой шанс, чтобы выжить.

С уважением Александр

Comments 68

Респек. Проект порадовал. В живую бы посмотреть, возможно?

зем…кузов в Сызрани собираем…

а меня родное РЖД направило в Самару трудиться…

а так не вопрос…приезжай…покажем…я или мои товарищи…)

Ок. Как собирусь напишу. За одно и оценю ваши труды))))

Интересно посмотреть))) желаю удачи

от души…она нам еще как пригодиться…)

какие же колёса будут стоять интересно)

17 катки будут в самый раз…после того как колесную базу расширим…

только только закипает друг…предстоит еще горы свернуть…)

очень секс…Не отказался бы от такой машины. Ей реально не хватает колёс от болида WTCC

тут до колес еще подвеску строить за ново…

но ставить будем именно этот вариант колес…четкие катки…)

ищи уже сейчас (если уже не купил конечно). И у них разболтовка 4х108

друг…вроде завод который оригинал выпускал закрыли…

в ТЛТ производитель Слик есть почти такие…

Ну очень офигенно получается…зазоров почти нет. Качественная работа!

спасибо за поддержку…я и сам удивлен что все так встало…

и на мой взгляд без особых усилий…)

Всё круто ! Но вот с передней подвеской вам конечно прейдётся ох как поработать, там кастер нужно не реальный выставлять ! В общем то что вы сейчас сделали — это всё цветочки ))) самый секас ещё в переди )))) Удачи, терпения и побед !

так точно…работы предстоит еще много…

спасибо…удача нам всегда пригодиться…)

классный обвес…вообще машина с виду поменялась …круто!)

метаморфозы только только начинаются…

накинуть кусок пластика не так сложно…а вот ходовку грамотно расширить это будет целая наука…

Привет! А на восьмерку есть такие широкие обвесы?

друг…пока нет…только все двери, крылья, капот…

обязательно будем делать передний бампер и передние крылья под расширение в 3 и 5 см…

но скорее всего ближе к следующей весне…

И какая цена будет им?

за бампер не более трех тыс. рублей должно выходить…

Ну значит я жду бампер и крылья )))

ну так это в планах нашей работы…

следи за моим блогом…

как только что новое выходит в производство…сразу туда выкладываю фото отчет…

ДАЛЕКОВАТО ЖИВЁШЬ…ЖАЛЬ…Я БЫ ПОУЧИЛСЯ БЫ РУКОПАШКЕ…УДАЧИ!

уверен и у вас есть где изучить основы САРБа…

спасибо за поддержку…)

В общем довольно таки не плохо, но с арками мне кажется перебор)

друг когда базу расширим и катки 17 воткнем…будет все органично выглядеть.

Желаю вам успеха в этом!) Сам нечто подобное со своей буду творить) подпись

друг когда базу расширим и катки 17 воткнем…будет все органично выглядеть.

мне кажется тут минимум 18 нужны. а обвес если по правде мне не нравится, дизайн, а работу уважаю=)

17 катки будут в самый раз…когда базу расширим…

эстетика тут особо не важна…главное функционал…

какая разница какой пластик крушить об отбойники…)

ахаха=) тогда отл=)

мне кажется тут минимум 18 нужны. а обвес если по правде мне не нравится, дизайн, а работу уважаю=)

друг когда базу расширим и катки 17 воткнем…будет все органично выглядеть.

17ые будут в таких арках смотрется как 14ые, проверенно, на купарь 12 фендеры совали, она на 18 сликах, с фендерами 18ые слики выглядят как 15ые, так что ты ошибаешься)))Потом сам увидишь

друг…на наших кольцевых болидах WTCC мировой туринговой серии стоят 17 катки…

обвес тот же…просто базу нужно расширить…

и к земле прижаться…)

ну в принципе поздравляю)))))молодец большая работа проделана…но ещё не все))))) удачи ! слежу лайки всегда ставлю)))))

еще далеко не все…можно сказать это только начало…

спасибо за поддержку…)

Будет симпотно но не переборщи!

И удачи с наукой по ходовке ну и движку наверное!

И еще терпения немеренно!

ну красота дело десятое…

а ходовка да…требует самого серьезного подхода…

должно хватить…мы не торопимся…

но и медлить не будем…)

буду следить за вашим проэктом

дальше должно быть по веселее…

пока только кусок пластика натянули на кузов…

а вот заставить это грамотно двигаться…целая наука…которую еще предстоит изучить…)

Интересный вариант .посмотрим как все в законченом виде будет смотрется .

будем работать…самим интересно…)

кстате судя по размеру арок, тапки ей понадобятся не только шире . но и больше штатного на пару замеров (общего диамера колеса) . иначе будет смотрется убога, маленькие колеса в больших арках

после расширения базы…17 тапки будут в самый раз…)

но по любому не в родном для размере. чутка выше резину нужно будет, что бы арки не пустовали.

я даже на спектру себе в родном размере резину не ставлю именной по этой причине, арки большие и такое чувство что маленькие убогие колеса отдельно от машины . родной у меня 185/65 р14 , а стоит 195/55 р16 и у машины совсем другой вид. (колесо больше по диаметру на почти на 2,5 см)

  • Editing history

17 размер дисков это стандарт так сказать для кольцевых машин.

ушерение кузова, редкость но очень крутая, всегда себе хотел подобное! молодец!

такое расширение требует тотального тюнинга подвески…

спасибо за поддержку…

Буду тогда тотально наблюдать)))))

  • Editing history

понял…буду рад если наши труды принесут пользу не только нам…)

Отдельный респект за рукопашный бой и готовность преподавать бесплатно. Набирайте побольше молодежи, прививайте культуру спорта)

А обвес очень крут. Это оригинале ТЛТ или реплику уже делать начали?

скопировали оргинальный обвес для дальнейших доработок…ну и личного пользования…каждый раз после столкновения с отбойником покупать кусок пластика за космическую стоимость не вариант…

спасибо за поддержку…правда спортом там и не пахнет…

Отдельный респект за рукопашный бой и готовность преподавать бесплатно. Набирайте побольше молодежи, прививайте культуру спорта)

А обвес очень крут. Это оригинале ТЛТ или реплику уже делать начали?

и как это Вы успеваете столько?

друг…необходимо держать себя в форме…вот и занимаюсь вечерами…ну а если народ соберется…все по веселее будет…

с кузовом не только я занимаюсь нас уже команда…)

времени правда в обрез…ну ничего отдохнуть в старости успеем…)

Материалы: http://www.drive2.com/c/756069/

3 ≫

Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта рекомендация связана с тем, что именно внутри транспортного средства есть большое поле для работы, так как практически все изменения не запрещены правилами дорожного движения и вызовут проблем при переоформлении автомобиля. Также не стоит забывать о том, что неудачи при тюнинге экстерьера сразу попадут на глаза прохожих и других водителей, а при неудаче тюнинга салона все можно изменить, при том в любое время.

Среди отечественных автомобилей отметим ВАЗ 2115 – модель изначально обладает довольно привлекательным экстерьером и средним качеством сборки, в умелых руках может стать настоящим шедевром искусства автотюнинга.

Существенно изменить дизайн салона транспортного средства можно путем использования иного материала для отделки панелей. Подобная работа называется перетяжкой. Она позволяет заменить старую ткань на новую.

Какова будет окончательная стоимость подобной доработки – все зависит от предпочтения заказчика и его выбора. Существует довольно много различных материалов, которые могут использоваться для перетяжки салона транспортного средства. К особенностям проведения рассматриваемой работы можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Самостоятельно выполнить качественную перетяжку довольно сложно. Для этого нужно иметь определенные навыки и оборудование. Целесообразно доверить работу настоящим профессионалам, которые специализируются на предоставлении подобных услуг. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что результат оправдает желание.
  • Если обратиться в фирму, которая выполняет подобную работу, то можно рассчитывать на то, что специалисты порекомендуют по выбору материала. Следует учесть то, что не следует останавливаться на очень ярких материалах, которые привлекают много внимания. Салон должен быть нейтральным, так как только в этому случае можно снизить зрительное напряжение при длительной поездке.
  • Если делать тюнинг, то качественный. Рекомендуем отказаться от искусственных материалов, которые прослужат недолго. Примером использования искусственного материала – ваш старый салон. При это до подобного состояния новая ткань дойдет всего за пару лет. Если использовать заменитель, то дорогой. Дешевые материалы восприимчивы к воздействию ультрафиолета, быстро истирается, пролитый кофе уже не выведешь.

Как ранее было отмечено, конечный результат в большей степени зависит от качества выполнения работы.

Если перетяжка выполнена не качественно даже при использовании хорошего материала, то труды будут напрасными. Поэтому не стоит экономить на профессиональном выполнении работы.

Еще одни способ существенного изменения салона транспортного средства – установка новой акустики. Хороший звук в автомобиле – мечта многих автовладельцев. Штатная акустика в ВАЗ, мягко говоря, имеет низкое качество. Также не стоит забывать и о магнитоле, которая проигрывает треки.

Она также должна быть качественной, так как в противном случае установка дорогой акустики не приведет к улучшению звука. Замену акустической системы следует проводить с учетом нижеприведенной информации:

1. Для того чтобы звук в автомобиле был объемным, следует установить сразу несколько дополнительных динамиков. При этом можно выбирать качественные пищалки, которые не имеют высокой мощности. Лучше поставить несколько пищалок малой мощности, чем одну мощную. При использовании качественной магнитолы звук будет распределяться по каналам, что создать по-настоящему необычный эффект.

2. Лучше всего проводить установку акустики на момент перетяжки или изоляции салона. Это связано с тем, что для новых пищалок понадобятся посадочные места. Сделать их можно в дверях и других элементах отделки.

3. Никакая акустика не обходится без сабвуфера. Он отвечает за басы, которые пищалки не воспроизводят. Этот элемент акустики имеет достаточно большие габаритные размеры, что определяет сложности при выборе места для его установки.

4. Не стоит забывать о правильном размещении проводки и ее фиксации.

Врезка: Важно: Сложные акустические системы требуют установки усилителя, к которому также подводится питание. Поэтому, как и в случае обтяжки салона, работу по установке акустики следует доверить профессионалам в рассматриваемой сфере деятельности.

Рассматриваемый автомобиль также выпускался с механическим подъемником стекол – прошлый век, который до сих пор преследует отечественный автопром. Для того чтобы пассажирам и самому водителю было удобно следует провести установку электрических подъемников.

Подобную модернизацию можно провести самостоятельно. Это связано с тем, что подъемник приобретается с разбора. Можно подобрать конструкцию, которая устанавливалась на более дорогую комплектацию конкретной модели, что определяет простоту монтажа.

Проблемы могут возникнуть только при подключении механизма к источнику питания, так как для этого придется самостоятельно создавать фишки и прокладывать проводку.

Также проблемы могут возникнуть с выводом блока управления стеклами. Как правило, кнопки расположены непосредственно на двери, могут дублироваться и на другой панели. Поэтому при покупке стеклоподъемника следует провести также подбор рукояток с кнопками управления стеклоподъемников.

При тюнинге появляется возможность дублировать блок управления и на других панелях, что повысит комфорт исполнения этой функции.

Еще одной доработкой можно назвать установку кондиционера. Во время теплой пары года возникает довольно много пробоем с существенным повышением температуры в салоне. В продаже можно встретить небольшие автомобильные кондиционеры, которые можно установить и на ВАЗ. С подобной доработкой возникает довольно много трудностей.

Для начала следует уделить внимание тому, что конструкция не предусматривает отсека для кондиционера, который имеет достаточно большой размер. Поэтому монтаж предусматривает изменение передней торпеды: довольно часто жертвуют бардачком, используя его пространство для установки кондиционера.

Также не стоит забывать о том, что для работы подобной конструкции нужен подвод воздуха. При этом воздух должен быть фильтрованным, так как попадание мусора становится причиной существенного уменьшения срока службы рассматриваемой конструкции. Для работы кондиционера следует подвести питание – еще одна причина, по которой следует доверить работу настоящим профессионалам.

Еще одним довольно популярным способом тюнинга автомобиля можно назвать установку новых кресел. По заводу на ВАЗ устанавливали старые кресла, которые существенно отличаются от современных вариантов исполнения.

При этом со временем они потеряли свой вид, упругость и другие качества.

Современные кресла это прежде всего различного рода поддержка тела. Примером можно назвать боковую поддержку, поясничного отдела или ног. Наличие поддержки определяет нижеприведенные факторы:

  • Повышается комфорт, а значит движение на дальние расстояния не вызывают много проблем.
  • Улучшаются условия управления транспортным средством, особенно во время поворота. Крутой крен становится причиной смещения тела водителя и пассажиров. Для того чтобы бороться с инерционной силой водителю приходится напрягать мышцы спины и крепче держаться за руль. Решить подобного рода проблему можно благодаря боковой поддержки.
  • Внешний вид подобных сидений очень привлекательный. Отметим, что изначально боковая поддержка появилась на спортивных автомобилях, и только после их стали устанавливать и в обычные машины.

Подобный тюнинг довольно прост в реализации, но может обойтись достаточно дорого. Это связано с тем, что в продаже есть специальные комплекты сидений, которые подходят к рассматриваемому автомобилю.

Процесс установки заключается лишь в демонтаже старых кресел и установке новых. Выбор довольно велик, можно подобрать кресла под дизайн салона транспортного средства.

Михаил. Занимаюсь профессиональным предоставлением услуг по обтягиванию салона транспортного средства новой тканью. Сразу отмечу, что довольно часто встречаю с ситуацией, когда приходится переделывать после попытки самостоятельного выполнения работы. В этом случае лишь только повышаются затраты, так как ранее используемый материал при самостоятельной попытке выполнения работы становится непригодным.

Игорь. Занимаюсь установкой систем кондиционирования на автомобилях. Кондиционер – сложное и достаточно дорогое оборудование, которое следует правильно устанавливать для долгой его работы. На ВАЗ поставить его можно, на работа довольно сложна по причине отсутствия этой опции даже на дорогих комплектациях. Поэтому стоимость услуги велика.

Григорий. Хотите повысить комфорт в автомобиле и преодолевать большое расстояния без чувства усталости? Сидения с боковой поддержкой созданы специально для решения рассматриваемой задачи. Купить их можно с доставкой, установка не вызовет особого труда.

Денис. Могу считать себя поклонникам ВАЗов, так как за весь свой опыт водителя управлял автомобилями только отечественного автопрома. После долгих раздумий выбрал для себя 2115 т ничуть не пожалел – после доработок автомобиль не выглядит на те деньги, которые были в него вложены.

Материалы: http://autoaero.net/tuning-vaz/3784-dorabatyvaem-i-uluchshaem-vaz-2115-tyuning-salona.html


Back to top