≪
-
Замена двигателей купленных по контракту
Замена цепи ГРМ
Двигатели из Германии
Замена ремня ГРМ
Замена и установка б/у двигателей автомобиля
Профессиональная установка автомобильных моторов
Мы поможем Вам поменять двигатель на контрактный мотор с учетом всех технических особенностей как самого агрегата, так и автомобиля, поскольку все должно соответствовать марке и модели транспортного средства.
У нас Вам всегда подскажут, как правильно снять двигатель и подключить все системы, квалифицированные специалисты всегда помогут настроить контрактный агрегат и тем самым выполнят полный перечень доступных услуг, необходимых для того, чтобы двигатель был готовы к эксплуатации.
Именно поэтому прежде чем попробовать установить контрактный двигатель своими руками, решите, не будет ли более надежным вариантом записаться через наш проект для реализации данной услуги.
Ведь в целом, заменить мотор не составит труда, если за дело возьмутся настоящие мотористы, поскольку они знают, как правильно установить контрактный мотор при любом раскладе, при этом вся работа будет осуществлена недорого, если судить о том, какова в целом стоимость установки контрактного мотора в Москве.
Таким образом, замена двигателя купленного по контракту может быть осуществлена в рамках данного проекта вполне успешно с учетом всех Ваших пожеланий.
Где бы Вы ни находились, мы не только доставим контрактный двигатель, но и в целом всегда готовы помочь Вам с его установкой.
При этом установка контрактных двигателей может быть осуществлена с использованием мотора от любого поставщика, а потому Вы можете обратиться к нам при любом раскладе и получить грамотную консультацию по всем вытекающим вопросам.
В нашем распоряжении целый ряд организаций, которые, выступая нашими посредниками, осуществляют все работы, связанный с данной услугой.
Узнать сколько точно стоит замена контрактных двигателей, Вы можете по телефону, так как стоимость рассчитывается во время консультации и к ней всегда может быть прибавлена цена самого двигателя, если Вы желаете заполучить его через наш портал.
Таким образом, расчет всех манипуляций происходит индивидуально, хотя средняя цена на такую услугу, как установка б/у мотора может быть озвучена отдельно для вашего спокойствия.
- г. Москва : 500Р за 110 kg
- г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
- г. Севастополь, Крым : уточните
- г. Адлер : 2400Р за 110 kg
- г. Армавир : 2200Р за 110 kg
- г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
- г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
- г. Белгород : 2200Р за 110 kg
- г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
- г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
- г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
- г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
- г. Вологда : 2100Р за 110 kg
- г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
- г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
- г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
- г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
- г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
- г. Калининград : уточните по тел.
- г. Казань : 2300Р за 110 kg
- г. Киров : 2000Р за 110 kg
- г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
- г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
- г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
- г. Курск : 800Р за 110 kg
- г. Курган : 2200Р за 110 kg
- г. Липецк : 2000Р за 110 kg
- г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
- г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
- г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
- г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
- г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
- г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
- г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
- г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
- г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
- г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
- г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
- г. Орел : 700Р за 110 kg
- г. Омск : 2800Р за 110 kg
- г. Орск : 2100Р за 110 kg
- г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
- г. Пермь : 2300Р за 110 kg
- г. Пенза : 700Р за 110 kg
- г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
- г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
- г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
- г. Саратов : 800Р за 110 kg
- г. Самара : 900Р за 110 kg
- г. Сочи : 2400Р за 110 kg
- г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
- г. Сургут : 2800Р за 110 kg
- г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
- г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
- г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
- г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
- г. Тамбов : 700Р за 110 kg
- г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
- г. Томск : 2800Р за 110 kg
- г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
- г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
- г. Уфа : 2200Р за 110 kg
- г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
- г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
- г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
- г. Чита : 3200Р за 110 kg
- г. Череповец : 800Р за 110 kg
- г. Ярославль : 600Р за 110 kg
Материалы: http://vse-motori.ru/ystanovka-motorov
2 ≫
-
Установить контрактный двигатель намного проще, нежели сделать капитальный ремонт того, который уже имеется. Стоит отметить, что капремонт не дает стопроцентной гарантии улучшения его характеристик. Обычно после капремонта срок службы мотора уменьшается, теряются и надежность, и лошадиные силы, а расход бензина может увеличиться. И многие автомобилисты задумываются о том, стоит ли вообще ремонтировать ДВС, если намного дешевле окажется покупка готового узла, который осталось только поставить на свое место.
А если еще вспомнить о том, что специалистов, способных качественно провести ремонтные работы, у нас очень мало, то выбор падает именно на приобретение контрактного двигателя. Большая часть мастеров специализируется на отечественных машинах, а доля тех, которые занимаются обслуживанием иномарок, существенно меньше. И вы вряд ли отдадите автомобиль иностранного производства в руки человека, который в нем ничего не смыслит. Поэтому рассмотрим подробнее, что такое контрактный двигатель, какие требования к нему должны предъявляться и в чем преимущество его установки.
Существуют фирмы, которые занимаются подбором контрактных двигателей
Контрактный двигатель – это двигатель, устанавливаемый вместо старого, причем снятый с автомобиля того же производителя и той же марки. Но, как вы знаете, существуют аналоги, которые идеально подходят для нескольких моделей. Также иногда в модельном ряду одного (или нескольких) производителей можно встретить взаимозаменяемые двигатели. Перечень требований, предъявляемых к контрактным двигателям:
- Его снятие с автомобиля должно быть абсолютно легальным (никакого криминала, в т. ч. нельзя приобретать ДВС, извлеченный из угнанного автомобиля). Проверяйте все документы – договоры купли-продажи, таможенные декларации, и пр.
- Проверяйте работоспособность двигателя перед покупкой. Да, у него будет какой-то пробег, но его характеристики должны быть близки к идеальным.
- На двигателе обязательно должно быть установлено все навесное оборудование. Если вам пытаются продать только блок с ГБЦ, то откажитесь от такой покупки.
Пожалуй, это все требования, которые нужно учесть при покупке. Но помните и о том, что вам необходимо нанять хорошего установщика, который извлечет старый мотор, поставит на его место контрактный, а также произведет все процедуры по его подключению.
Для установки контрактного двигателя лучше пригласить специалиста
К сожалению, только в нашей стране автомобили ездят до тех пор, покуда, в прямом смысле, не начинают сыпаться. Много людей ездит на машинах, которые и масло кушают, и бензина расходуют много, и в атмосферу столько СО выпускают, что партия зеленых сошла бы с ума. Совершенно иная картина в западных странах – эксплуатация подобных автомобилей карается, причем сурово. И если вы вдруг попались дорожной инспекции, то вам выпишут немалый штраф. Даже конфискация такого автомобиля не редкость (что, впрочем, произойдет только тогда, когда вы повторно попадетесь полиции).
Немцы, японцы, американцы, а также многие китайцы, меняют автомобили каждые пять лет. Зарплата позволяет, почему бы и не приобрести новый? Даже после легких аварий они не заморачиваются, а покупают новую машину. Для нас это кажется дикостью, ведь вполне можно провести ремонт и дальше спокойно эксплуатировать автомобиль. Но нет, менталитет совсем другой. А если еще учесть и сборы на машины, которые платят люди за рубежом, то картина становится ясна – налог на новый автомобиль во много раз меньше, нежели на пятилетний. И такие машины едут в другие страны. Одни сразу продаются (если дефектов в них нет), другие ремонтируются, а третьи, которые не подлежат восстановлению, просто разбирают и продают по запчастям.
Совсем недавно правительство РФ издало закон, по которому двигатель автомобиля считается запчастью, его номер не нужно указывать в паспорте транспортного средства. А это значит, что вы можете без бумажной волокиты установить вместо своего старого двигателя аналогичный.
Выбирая двигатель из Европы, главное не купить «утопленника»
Европейские машины ездят по идеально ровным дорогам, что, как ни странно, положительно отражается на двигателе. Климат в большинстве стран Европы не столь суров, как в нашей стране, следовательно, мотор не испытывает перегрузок во время прогрева зимой. Также стоит отметить высококачественный бензин (или дизтопливо), который льют в бак, и применение хороших моторных масел. А все эти нюансы влияют на срок службы моторов. И не забывайте о щепетильности жителей стран Европы – все ТО они в большинстве своем проходят своевременно, без задержек, иначе гарантия на автомобиль попросту сгорает. Если вы решите приобрести контрактный ДВС, будьте внимательны — он может быть снят с «утонувшего» авто. Правда, сегодня у солидных фирм-дилеров, вы такие моторы не встретите. Каждый стремится продать своим клиентам качественные запасные части, ведь от этого зависит имидж компании.
Что касается японцев, то они меняют автомобили каждые 3-5 лет. Автомобили с пробегом Японии не популярны, их если и покупают, то только лишь с целью перепродать за границу либо же для разборки и продажи запчастей. Но приобретать двигатели японского производства следует с особой осторожностью. Нет, вам грозит не плохое качество детали, а, скорее, наоборот. Инженеры ведущих производителей время от времени вносят изменения в конструкцию своих автомобилей, совершенствуя ее. Кроме того, Япония поставляет свои машины на различные рынки – в Европу, РФ, США. И одна и та же модель может конструктивно отличаться в зависимости от региона сбыта. Поэтому при покупке контрактного двигателя для японского автомобиля нужно учитывать следующие данные:
Покупая японский двигатель, нужно быть предельно внимательным, чтобы не ошибиться в модификациях
Вариантов покупки всего два – либо самостоятельно искать подходящий, либо доверить специалисту компании, которая занимается продажей моторов. В первом случае вам потребуется немало времени и средств: придется совершить поездку в Европу или Японию, а для этого приобрести визу и получить загранпаспорт, если такового нет. Конечно, стоимость двигателя там намного меньше, нежели в России. Но как ни странно, в итоге можно получить существенную экономию средств.Если решились действовать самостоятельно, внимательно следите чтобы во всех документах на двигатель был четко и ясно проставлен его номер. В противном случае могут возникнуть проблемы при пересечении границы или при постановке на учет, если решите это сделать. Намного проще окажется купить контрактный мотор в компании. Они имеют связи с дилерами за границей, что облегчит поиск нужной модели. Вам остается только узнать историю фирмы, как долго она работает на рынке, почитать отзывы клиентов, которые пользовались услугами, а главное – выяснить даст ли она гарантию на купленный вами двигатель. Если да, то на какой срок.
Некоторые дилеры контрактных моторов могут помочь подобрать более мощный двигатель, подходящий к модели вашего авто
Обратившись в такую фирму, вы можете рассчитывать на помощь компетентного специалиста. Вам предложат несколько вариантов, расскажут всю историю автомобиля, с которого снят мотор, даже рекомендации по эксплуатации предоставят. Если у вас есть желание поставить двигатель большей мощности, вам помогут и подберут наиболее приемлемый вариант.Если оценить затраты, то они будут больше, нежели при самостоятельной покупке. Зато вы будете уверены в том, что специалисты компании провели полную диагностику узлов двигателя, а неисправные заменили. Другими словами, хорошая фирма сделает все, чтобы ваша покупка не принесла вам огорчений и прослужила долгое время. Главное – внимательно читайте договор, который подписываете, а также храните у себя акт, в котором описаны все работы, проделанные компанией. В таком случае у вас есть возможность вернуть назад двигатель в течение двух недель, если вас не устраивает его работа или с ним возникнут какие-либо проблемы. Вот что значит контрактный двигатель, приобретенный у дилеров.
Бывают случаи, когда номер на двигателе вашего автомобиля оказался перебит. В этом случае есть резон обдумать установку контрактного двигателя. Также если ваш мотор требует серьезного ремонта, возможно проще и дешевле будет установить контрактный, нежели проводить ремонт старого. Вы можете купить практически новый контрактный мотор, а свой старый оставить на запчасти себе или вообще продать. Вот вам и прекрасная компенсация финансовых потерь. А новый прослужит много лет без особенных проблем, так как его ресурс достаточно высокий. Некоторые автомобилисты утверждают, что капремонт обходится в несколько раз дороже, нежели покупка контрактного ДВС.
Помните — покупать следует только двигатель вместе со всем навесным оборудованием
Им сложно возразить — полная картина складывается из многих факторов: марки и модели автомобиля, года выпуска, стоимости доставки в регион вашего проживания. И главное – подвергался ли мотор, который вы приобретете, ремонту или замене важных узлов. Но, рассуждая логично, можно сказать одно – лучше десять лет ездить на качественном двигателе, который ни разу не вскрывался, нежели пять лет на отремонтированном.
Материалы: http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/dvigatel/chto-znachit-kontraktnyj-dvigatel.html
3 ≫
-
Так случается, что по разным причинам силовой агрегат автомобиля становится неисправным. Приведение его в порядок обходится владельцам тратой приличной суммы. Способов исправления возникшей ситуации может быть несколько, наиболее часто прибегают к таким:
- Покупка, установка нового мотора;
- Капитальный ремонт родного «сердца»;
- Приобретение, монтаж контрактного двигателя.
Первый вариант представляется весьма заманчивым, требующим привлечения значительной суммы, поэтому к нему прибегают состоятельные владельцы машин. Полный капитальный ремонт, выполненный квалифицированными специалистами, вариант хороший. Затрат для осуществления потребуется немного меньше. К тому же есть вероятность, что мотор не сможет полностью выдать заложенные характеристики при конструировании. К этому может привести качество применяемых запасных частей, уровень квалификации исполнителей, целый ряд других обстоятельств.
Из-за этого всё больше хозяев машин прибегают к приобретению с дальнейшим монтажом контрактных движков. Прежде чем говорить, как проводится установка контрактных двигателей, более подробно узнаем, что они собой представляют.
Что это такое
Коротко ответить на этот вопрос можно так. Контрактные движки, это силовые агрегаты, снимаемые по разным причинам с автомобилей , полностью соответствуют ремонтируемым изделиям. Много случаев, когда машина после аварии получает повреждения, устранять их не имеет смысла, а её «сердце» пригодно к дальнейшей эксплуатации. Такие переделки случаются с машинами, даже находящимися на гарантии, с небольшим пробегом. Почти всегда они поступают в продажу с навесным оборудованием, что облегчает настройки мотора после установки.
Установка контрактных двигателей привлекает будущих покупателей относительно небольшой стоимостью. Отношение зарубежных хозяев к своим транспортным средствам сильно отличается от наших хозяев машин. Они стараются не доводить свои авто до полного износа, как поступают у нас, а избавляются от них раньше. Состояние этих движков назвать идеальным нельзя, но ещё много лет прослужить новому авто они смогут.
Почему установка контрактных двигателей привлекает владельцев многих стран СНГ? Одним из факторов такой привлекательности являются условия эксплуатации авто за рубежом. Качественные расходные материалы, обслуживание, идеальные дороги позволяют моторам сохранять своё «здоровье» долгие годы, многие тысячи километров. Такие двигатели попадают покупателям наших регионов по большей части из Европейского Союза, а также Японии, где качественному обслуживанию, эксплуатации уделяется большое внимание.
На что следует обратить внимание
Взглянув один раз на предлагаемый контрактный двигатель, оценить его состояние просто невозможно. Для этого следует проделать несколько проверочных операций.
Внимательно оцените внешний вид контрактного двигателя. Хороший движок не
должен иметь подтёков моторного масла, охлаждающей жидкости. Специалисты советуют снять крышки, которые закрывают механизм газораспределения. Его детали не должны иметь следов нагара, их золотистый оттенок, чистота поверхности будут говорить о хорошем состоянии приобретаемого изделия. О состоянии силового агрегата очень много могут рассказать вывернутые свечи зажигания, запах, цвет моторного масла на моторном щупе.
Установка контрактных двигателей, выполненная в условиях частного гаража, не всегда может быть качественной, поэтому если имеете сомнения в своих способностях, своих помощников, обратитесь за помощью в автоцентры. Там такой монтаж, адаптацию контрактного двигателя выполнят качественно, своевременно.
Специалисты советуют перед тем как будет выполнена установка контрактных двигателей, заменить все расходники и сальники. Это в дальнейшем убережёт нового владельца от обрыва ремня в механизме газораспределения, оно может привести к выходу из строя клапанного механизма. В идеальном случае будет снят поддон картера мотора для осмотра состояния деталей кривошипного механизма, с последующей промывкой внутренней части агрегата.
Если владелец не имеет возможности поехать за таким изделием самостоятельно, доверьте это дело компаниям, специализирующимся на доставке и монтаже контрактных моторов. Они дают гарантию на доставленный агрегат и его установку. Она может иметь период действия от 6 до 12 месяцев. При возникновении каких-либо проблем с мотором в этот период, можно рассчитывать на компенсацию или замену. В заключение посмотрите видео о правильном выборе контрактного двигателя:
Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=3011