Макларен П1: цена, обзор, фото, характеристики

Компания McLaren Automotive, известная своим болидом McLaren F1, признанного в свое время самым быстрым серийным автомобилем, выпустила еще одного рекордсмена.

Это модель McLaren P1, попавшая в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый первый в мире гиперкар с гибридной силовой установкой. Критики отмечают, что Porsche 918 появился еще в 2010 году, но забывают о существенной разнице – детище компании из Штутгарта относится к категории спорткаров, а вот разработанный на берегах Туманного Альбиона P1 – это уже гиперкар.

Немного истории

Известие о том, что наследник знаменитого McLaren F1 получит не классическую, а гибридную силовую установку, появилось в начале 2012 года – об этом сообщило известное издание AutoBild. Впервые автомобиль появился на публике на закрытом показе в Лос-Анджелесе в начале 2013 года, а мировая премьера гибрида состоялась только в марте, на знаменитом автосалоне в Женеве.

В пресс-службе McLaren Automotive заранее сообщили, что данная модель будет произведена ограниченной партией в 375 автомобилей, а стоимость одного экземпляра составит порядка 1 миллиона евро.

Особенности конструкции McLaren P1

Кузов и шасси

В конструкции гиперкара широко применяются композитные материалы – при высокой жесткости и прочности они на порядок легче, чем металлические сплавы на основе алюминия и титана. Так, масса шасси, изготовленного из карбона — всего 100 кг, а общая масса автомобиля составляет всего 1400 кг, из которых примерно 25% приходится на двигатель и трансмиссию.

Кузов типа монокок разработан на основе кузова суперкара McLaren MP4-12C, но с некоторыми доработками и изменениями. Основу кузова составляет пространственная конструкция из углепластика, на которую монтируются основные узлы и агрегаты. Суперкар имеет заднюю среднемоторную компоновку – двигатель расположен сзади, непосредственно перед ведущими задними колесами, чтобы максимально облегчить конструкцию.

Помимо аэродинамического обвеса, включающего в себя передний бампер с изящной губой, боковые юбки и задний бампер с развитым диффузором сложной формы, McLaren P1 оснащается активным антикрылом, регулируемым бортовым компьютером.

В основу его работы положен принцип действия регулируемого заднего антикрыла автомобилей «Формула-1». Антикрыло имеет возможность автоматического изменения угла атаки и высоты. Угол атаки может изменяться на 29 градусов, а высота – на 180 мм (от 120 до 300 мм) . Это позволяет при необходимости изменить коэффициент лобового сопротивления на 25% и существенно увеличить или уменьшить прижимную силу.

Интерьер

Поклонники комфортабельных автомобилей S-класса будут потрясены салоном P1 – в нем нет ничего лишнего, впрочем как и в салоне Пагани Хуайры. Никаких дополнительных элементов, декоративных накладок, шильдиков – нет даже шумоизоляции.

Минималистичный интерьер полностью изготовлен из карбона, кроме гоночных кресел ковшеобразной формы – здесь применяется титановый каркас и обивка алькантарой. Приборная панель лишена традиционных циферблатов – вместо них установлены три плазменных дисплея, на которые выводится вся информация о скорости, оборотах двигателя и так далее.

Еще одна особенность Макларена P1 – это автомобиль «одного владельца». Все дело в том, что параметры водительского кресла устанавливаются индивидуально на заводе – регулировки кресла, присутствующие даже в ВАЗ-2109, здесь полностью отсутствуют. Для того, чтобы их изменить, потребуется посетить салон официального представителя McLaren Automotive. Кстати, в отличие от трехместного F1, салон гибрида имеет только два места – водителя и пассажира, расположенные друг около друга.

Силовая установка и трансмиссия

Главная изюминка гиперкара – это его уникальная гибридная силовая установка, состоящая из электромотора и бензинового двигателя.

Бензиновый битурбированный восьмицилиндровый V-образный двигатель M838T объемом 3 799 см3 является собственной разработкой компании – до этого использовались силовые агрегаты от Porsche и BMW. Данный двигатель успешно опробован на модели MP4-12C, а на McLaren P1 устанавливается его модернизированная форсированная версия. Она имеет мощность 713 л.с. и крутящий момент в 790 Нм.

Электромотор мощностью 179 л.с. и крутящим моментом в 260 Нм работает по принципу системы KERS – при торможении маховое колесо вырабатывает заряд, передаваемый в две тяговые аккумуляторные батареи.

С помощью опции Instant Power Assist водитель одним нажатием кнопки может моментально получить добавку к мощности в 179 лошадей – благодаря этому разгон гиперкара до 100 км/ч (при условии заряженных аккумуляторов) составляет всего 2.8 с – это при относительно скромном объеме и мощности самого бензинового агрегата.

Что касается максимальной скорости, то она составляет 390 км/ч, но с завода на двигатель и трансмиссию устанавливается электронный блок, ограничивающий этот показатель до 350 км/ч.

На волне всеобщего увлечения экологией конструкторы предусмотрели возможность езды только на тяговых аккумуляторах. Но это скорее дань моде, почти не имеющая практического применения – заряда батарей хватит только на 10 км езды, не более. Основным предназначением электрического мотора остается моментальное прибавление мощности при разгоне или резком обгоне.

По поводу трансмиссии – это преселективная 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями разработки McLaren. В обычном режиме управление трансмиссией производится электронным блоком, но пилот имеет возможность самостоятельно переключать передачи посредством подрулевых лепестков.

Характеристики

Подвеска и ходовая часть

Независимая подвеска на поперечных рычагах имеет стабилизаторы поперечной устойчивости для улучшения прохождения поворотов. Также подвеска McLaren P1 оснащается активной гидравлической системой RaceActive Chassis Control, позволяющей непосредственно во время движения изменить высоту дорожного просвета автомобиля соответственно одного из трех заданных параметров.

Помимо клиренса, система контролирует положение каждого колеса, степень и угол крена, а также жесткость амортизаторов, автоматически подбирая оптимальные параметры в зависимости от текущего положения автомобиля на трассе.

Тормозная система разработана компанией Akebono – в ее основе находятся высокопроизводительные дисковые тормозные механизмы с тормозными дисками из карбоно-керамики, устойчивые к экстремальным температурам, возникающим при торможении гиперкара.

Видео

В заключение предлагаю посмотреть тест-драйв суперкара от Chris Harris, переведенный и озвученный на русский язык.

Материалы: http://autonewsmake.ru/mclaren-p1.html

2 ≫

Компания McLaren опубликовала изображения салона гиперкара P1 GTR, представляющего собой трековую версию модели P1.

Спорткар McLaren P1 производится с 2013 года. Он оснащается гибридной силовой установкой, объединяющей 3,8-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 и электрический мотор. Выдаваемая мощность составляет 903 лошадиных силы. С 0 до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,8 с, а отметку в 200 км/ч преодолевает через 6,8 с после старта. Всего будет произведено 375 экземпляров McLaren P1.

Трековая версия McLaren P1 GTR, базирующаяся на той же силовой установке, что и «обычный» вариант Р1, сможет выдавать 986 «лошадей». Гиперкар получит специальное рулевое колесо с органами управления всеми ключевыми системами машины. Похожим рулём комплектовался болид McLaren MP4-23, построенный для участия в чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 в сезоне 2008 года.

Среди других особенностей McLaren P1 GTR названы лёгкое шасси из углепластика, сиденья с шеститочечными ремнями безопасности и улучшенный аэродинамический обвес.

Любопытно, что приобрести McLaren P1 GTR смогут только те, кто оформил заказ на «гражданскую» версию P1. Будущих владельцев трекового гиперкара McLaren пригласит на специальные обучающие курсы и предоставит возможность участия в гонках на знаменитых трассах Формулы-1. Причём для каждого заезда будут выделены профессиональный инструктор и инженер для работы с автомобилем. Всё это удовольствие, включая гиперкар McLaren P1 GTR, обойдётся примерно в $3,2–3,3 млн.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/904061

3 ≫

Внешность нового британского суперкара Макларен p1 рассекретили в 2012 году за полторы недели до парижской презентации, показав его в Женеве. Он является преемником модели McLaren F1, которая появилась в 1992 году и стала легендарной.

McLaren P1 - гордость британского производителя и одновременно возмутитель спокойствия автомобилистов. Автомобиль является симбиозом немыслимой скорости, экзотики и отличной физики.

От концепта серийная модель отличается новым бампером спереди, шинами и другой сеткой сзади.

Автомобиль Макларен p1 выпущен британской компанией, состоящей из нескольких подразделений, одним из который и является McLaren Cars, занимающийся выпуском дорожных автомобилей на основе спортивных технологий.

Все автомобили, выпущенные компанией, можно назвать уникальными. Практически все (а их 107) модели запечатлены в кинофильмах или компьютерных играх. Среди них такие модели как: McLaren F1 – самый быстрый автомобиль 1994-2005 годов (391 км/ч),

Mercedes-Benz SLR McLaren – 334 км/ч и др. И вот теперь McLaren P1 со скоростью 350 км/ч.

Агрессивный и «мускулистый» Макларен p1 сразу выделяется в толпе, даже если ее составляют знаменитые конкуренты - Феррари и Порше.

Передние хищные фары на светодиодах сделаны в виде бумеранга, будто «облизывают» кузов, а бампер передний изогнут таким образом, что создается впечатление, будто он улыбается. Имеется спереди сплиттер.

В основе Макларен p1 лежит монококк MonoCage из углепластика массой 100 кг. Для изготовления кузовных панелей выбрали карбон. Форма кузова спроектирована так, чтобы максимально высокой была аэродинамика (0,34). Воздушные потоки направляют изгибы на дверях машины. Взглянув на авто сбоку, отмечают его утонченность.

Спереди у Макларен p1 имеются аэродинамические элементы, а сзади - выдвигающееся антикрыло, с возможностью регулировки угла атаки и высоты.

  • E6 byd: обзор, достоинства, особенности
  • Dezir Renault: функции, технические характеристики, особенности.
  • Cadillac ELR: данные о габаритах, массе, расходе топлива, времени зарядки

По центру капота находятся два отверстия для вентиляции, а в районе крыши предусмотрен воздухозаборник дополнительный, благодаря которому воздух поступает в салон.

Чтобы снизить сопротивление воздуху задних колес, решено было установить «плавник» на боковой юбке. С тыльной стороны Макларен p1 больше похож на космический корабль.

По центру расположена мощная выхлопная труба, еще два таких же мощнейших диффузора украшают нижнюю часть бампера, а спойлер в форме чаши служит венцом.

Посадку сделали низкой, чтобы на высоких скоростях обеспечить большую прижимную силу. Как утверждают разработчики, она не меньше 600 килограммов, что превышает в пять раз MP4-12C. Помимо этого, подобное решение визуально машину делает шире и динамичнее.

Кроме этого, в техническом арсенале адаптированные амортизаторы, трекшн-контроль работающий в 5 режимах, карбон-керамические тормоза.

Для интерьера Макларен p1 избрали минималистический стиль и изготовили его целиком из карбона. Исходили из того, что за рулем водитель ощущать себя должен пилотом, но больше спартанский стиль послужил уменьшению массы машины.

В базовой версии авто оснастили:

Жесткие сиденья имеют форму ковша. Попав в салон Макларен p1 покупатель заметит кнопки управления и кондиционер. Расположенный позади руля дисплей представляет высокие технологии. Кнопки запуска мотора, зарядки электрического двигателя и выбора нужного режима, на панель вынесена отдельно.

Множественная электроника подчеркивает, что спортивный автомобиль оснащен всем необходимым.

За дополнительную плату можно приобрести коврики. D- образный руль достаточно массивный. Лепестки на нем имеют форму столовой ложки и предназначены для переключения скоростей.

Это все, что находится в распоряжении водителя и пассажиров.

Для приведения Макларен p1, весящего 1400 кг, в движение предусмотрен турбированный двигатель 3,8 л V8 twit-turbo отличается внушительными показателями мощности- 727 «лошадей» и момента крутящего - 720Нм. Но, инженерам показалось, что этого недостаточно и они добавили электромотор, мощность которого 176 л.с. В итоге имеем суммарную мощность, достигающую 903 л.с. (900Нм).

Используя систему рекуперации KERS, батарея получает возможность подзаряжаться при торможении. Только на электрическом двигателе авто способно пройти до 20 км, изрядно сэкономив. Если же потребуется вся мощь электромотора, на помощь придет система Instant Power Assist.

Для питания электромотора предназначен комплект аккумуляторных батарей. Крутящий пиковый момент достигает 900Нм, а общая отдача – 916 л.с.

Не менее впечатляет ускорение: до сотни с места авто разгоняется за 2,8 с, при условии, что «трудится» в паре с автоматической семиступенчатой трансмиссией Graziano, которая тягу передает задним колесам.

Наибольшая развиваемая скорость электроникой ограничивается на отметке 350 км/ч. Топлива расходует модель на 100 км 8,3 литра.

Столь высокие показатели позволяют суперкару Макларен p1 соперничать с новым Ferrari LaFerrari, заменившем Enzo и Porsche 918 Spyder.

Их у автомобиля три- Race, Sport, Normal. Для каждого существуют свои настройки подвески, управления, системы контроля и работы мотора.

McLaren P1 - это авто, вызывающие прилив адреналина, которое за максимальной скоростью не гонится, но становится на короткой прямой или в поворотах бесспорным лидером. Количеству использованных в нем технологий позавидует даже космический корабль.

Стартовая цена одного из самых быстрых авто в западных странах и Америке – 1313000 USD , но это не помешало продать в первый же день шесть суперкаров.

Автомобиль с пробегом приобрести в Украине и России несложно ( https://auto.ria.com/car/mclaren ), а вот новый гибрид пока не продается в этих странах.

Хотя купить Макларен П1 - превосходный плод инженерной мысли по карману единицам, ведь в пересчете на рубли его стоимость ориентировочно составляет 52 миллиона .

Под заказ авто доставит в Украину Автосалон «Статус-Авто» ( http://status-auto.ua/mclaren/ ).

Супербыстрый гибрид, скорость которого умышлено ограничивает автоматика величиной 350 км/ч, оборудован, как уже упоминалось, антикрылом, назначение которого – увеличивать при торможении коэффициент аэродинамического сопротивления до 23%. Затормозить автомобилю, движущемуся на скорости 200-3000 километров в час, имеющему шины Pirelli P Zero Corsa и карбоно-керамические тормоза производства Akebono, труда не составит.

Благодаря активной подвеске, регулируемой автоматически по жесткости, степени крена и высоте, а также контролирующей каждое колесо интеллектуальной гидравлической системе, изменяющей величину дорожного просвета в зависимости от выбранного режима, управляемость автомобиля отличная.

Феноменально выглядит светодиодная «змейка», обвивающая задние фонари и просто огромный диффузор с таким же патрубком глушителя. Ну, а антикрыло- настоящий шедевр! И характеристики высочайшего уровня! Для меня это авто- идеал, в котором сочетаются потрясающий внешний вид, невиданная скорость, мощь и качество!

Видео: Обзор и тестовые испытания McLaren P1

Материалы: http://motocarrello.ru/drugie-jelektromobili/1546-maklaren-p1.html


Back to top