Как и чем утеплить двигатель автомобиля зимой

1 ≫

С наступление зимы и минусовых температур многие автолюбители, дорожащие двигателем своего автомобиля, начинают волей неволей задумываться об утеплении.

Утепление двигателя автомобиля зимой

Итак, для начала, разберемся необходимо ли закрывать радиатор охлаждения? В большинстве случаев этого делать не стоит, так как принудительного охлаждения на современных автомобилях нет, а вентилятор включается только при необходимости по команде датчика. Конечно, при езде радиатор и моторный отсек прикрыты от потока встречного холодного воздуха и прогрев двигателя происходит немного быстрее. Но стоит немного повыситься температуре на улице, или остановиться в пробке, как температура резко поднимается вверх и двигатель может перегреться. Крайне не рекомендуется закрывать радиатор неопытным водителям, которые практически не обращают внимания на датчик температуры охлаждающей жидкости. Опытным водителям, которые всё-таки пользуются таким методом можно порекомендовать оставить открытой хоть какую-то часть радиатора и постоянно следить за температурным датчиком.

Ещё один более безопасный и довольно действенный метод — это укрыть двигатель сверху. Утепление таким образом сохраняет тепло в моторном отсеке при стоянках и двигатель не остывает до уличной температуры до 3-4 часов. Тогда как без утепления двигатель полностью остывает за 2 часа. Время прогрева двигателя тоже немного уменьшается.

Чем же укрыть двигатель? Ни в коем случае нельзя укладывать на двигатель старые бушлаты и фуфайки. Рукава и углы одежды могут попасть на выпускной коллектор или ремень генератора. Температура выпускного коллектора очень высокая, а ватин, которым наполнена одежда, очень хорошо тлеет и горит. Внимание, такой способ очень пожароопасен .

Строительный пеноизолон тоже очень хорошо горит, а фольга может закоротить клеммы аккумулятора или какого-то оголенного провода на массу. Что тоже может привести к пожару. С предельной осторожностью строительные утеплители можно применять, только закрепив их с внутренней стороны крышки капота. При этом обязательно принять меры, чтобы фольга не касалась аккумулятора. Этот метод очень дешевый, но и эффективности от него минимум. Двигатель будет теплым максимум три часа.

Наиболее действенным и безопасным способом является утепление войлоком (кошмой). Его можно купить в магазинах ВДПО (добровольной пожарной охраны). Продаётся кошма погонными метрами. Ширина рулона около полутора метров, чего вполне достаточно. Стоит купить примерно два метра и сложить в два слоя при утеплении. Кошма не разъедается всякими заправочными жидкостями и пожаробезопасна. Но при укладке тоже стоит обратить внимание, чтобы ткань не касалась выпускного коллектора и вращающихся элементов. Стоимость кошмы примерно 200 – 300 рублей за 2 метра. Укрытый двигатель не остынет до уличной температуры примерно четыре – пять часов.

Ещё одним хорошим материалом является, применяемое специально для этих целей, «автоодеяло». Некоторые производители предлагают модели под конкретные марки автомобилей с вышитыми краями под замок капота, горлышко бачка с омывающей жидкостью и т.п. Стоимость такого одеяла 700 – 1500 рублей. В основе материала вспененный при очень высоких температурах металл или камень. Материал не горюч и не подвержен воздействию тормозных жидкостей, электролитов или других химически активных веществ. Под таким одеялом двигатель сохранится теплым до пяти часов.

Итак, были рассмотрены основные способы утепления двигателя автомобиля. Легких Вам запусков и зеленого света на всех светофорах! Счастливого пути!

Видео правильного утепления двигателя зимой.

Материалы: http://tuningvaz.in/kak-i-chem-uteplit-dvigatel-avtomobilya-zimojj/

2 ≫

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21

Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)

Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь. Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.

Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.

У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло :-)

Завершающий штрих- ставим вторую печку :-) Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.

Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.

Вот теперь можно ездить.

Собственно сама езда.

Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ . иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была.

Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох пришлось отверткой пробивать.

Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие.

А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые. ) и меняем.

Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил.

Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет.

P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится.

Чичас: Ford Escort XR3i '88 (rebuild), MINI Cooper S '14, Renault Logan 1,4 MPI '08

Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper '12

Было: Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86

Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Вы не можете добавлять вложения

Материалы: http://pokatili.ru/f/ftopic4807.php?t=4807

3 ≫

Зимой, либо поздней осенью, практичные автолюбители задумываются об утеплении двигателя, или, если быть точнее, моторного отсека своего автомобиля. Вокруг этой темы разгораются чуть ли не бразильские страсти.

Некоторые твердят что это совершенно бесполезно, другие доказывают необходимость «укрыть кобыл», третьи принимаются советовать как лучше это сделать. Но это вполне обоснованно, ведь холодный двигатель изнашивается в несколько раз быстрее. Попробуем разобраться в этих вопросах.

Нужно ли утеплять двигатель сверху? Да нужно, но определенному типу автолюбителей. Скорость прогрева двигателя с утеплением уменьшается совсем немного. А вот при относительно недолгой стоянке в утепленном моторном отсеке тепло сохраняется более чем вдвое дольше.

Хороший утеплитель (войлок, кошма, автоодеяло) не позволят двигателю остыть до уличной температуры три – четыре часа. Учитывая данные условия, Ваш характер езды, использование автозапуска, можно определить, нужно ли утеплять двигатель авто.

Допустим, Вы заводите утром холодный двигатель без использования каких либо подогревателей, доезжаете до работы, глушите двигатель и не выезжаете никуда до вечера. И такой характер езды сохраняется у Вас даже в выходные дни.

Тогда особого смысла в утеплении моторного отсека для Вас нет. Дело в том, что утеплитель удерживает теплый воздух, поднимающийся вверх не более четырех часов. Нет его и в том случае, если Вы выезжаете из теплого гаража и в него же и возвращаетесь, только лишь забрав супругу с работы или магазина.

Утеплить двигатель однозначно нужно в тех случаях, если двигатель Вашего автомобиля работает в режиме «завел – заглушил». Например, Вам нужно объехать за день несколько точек со стоянками не более трёх часов. Либо пользуетесь системой автозапуска по времени или температуре. Может быть Вы работаете в такси. Тогда утепление Вам необходимо.

Утеплять двигатель следует сверху как бы «укрывая» его. Положив утеплитель на двигатель, или закрепив его с внутренней стороны крышки капота. Будьте внимательны и закрепите утеплитель так, чтобы он не касался выпускного коллектора и вращающихся механизмов, таких как ремень генератора.

Закрывать ли радиатор? Однозначного ответа на этот вопрос не даст никто. Таким образом, двигатель и радиатор меньше будут обдуваться холодным воздухом и автомобиль прогреется немного быстрее.

Но такой способ требует постоянного контроля за температурой охлаждающей жидкости и крайне не рекомендуется к применению неопытным водителям. В любую минуту двигатель может перегреться при изменении погодных условий или при остановке в пробке.

Теперь Вы можете определится с режимом работы двигателя автомобиля и решить, стоит ли обременять себя хлопотами по утеплению и как это лучше сделать. Всегда тёплого вам салона автомобиля и счастливого пути.

Другие интересные публикации:

814 Добавлено: 28.04.2016 в 06:30 | Dorothy |

Thanks for the initshg. It brings light into the dark!

This is a really intelligent way to answer the question.

I don’t even understand how I finished up right here, however I assumed this post was good. I do not know who you might be however certainly you’re going to a famous blogger if you happen to aren’t already. Cheers!

I really wish there were more articles like this on the web.

Wham bam thank you, ma'am, my questions are answered!

It's really great that people are sharing this information.

There is no reason to justify that my entry is superior to all the others that have entered. I want to win because I simply couldn’t afford this prize otherwise and it would be quite nice to win it.

I say you wait until the project is complete, until ALL the component are in place, and then see what you think of the facade. and how much is left in the coffers. It's a project that can always be tackled down the road.

love it!, love the horsey picture, yr turquoise ring, is it turquoise stone by the way? and your nose ring. sooo cool. I look forward to your updated blog, taking inspiration from your groovy style.:) G x

It sounds familiar.New York will not prosecute the drug dealers and runners because they can shot back but they will go after the law abiding citizen every time because they know s/he will back down. Apparently not this time.I have friends that just came from New York.

You've got it in one. Couldn't have put it better.

If you wrote an article about life we'd all reach enlightenment.

The machines used for monuments are historically incorrect, which was common in the Evil Empire. The aircraft next to Il-2 is probably Lavochkin UTI (trainer, plus Lavochkins were used in Stalingrad in very limited numbers) and IIRC, the muzzle brake seen on one of the photos was not introduced before 1944.

You get a lot of respect from me for writing these helpful articles.

The honesty of your posting is there for all to see

Well, Lubos, I would guess that it is *far* safer to patronize the girls in Amsterdam than to rely on the services of some *free-lance* harlot. If you see what I mean.Anyway, I hope that PW is not insinuating that critical and non-critical strings are on the same plane. Clifford Johnson claims that they are, but Lubos set him straight on that one: non-critical strings, lke non-critical humans, are definitely inferior to the critical variety. So a falsification of critical strings would be a heavy blow to most string theorists.

Vessel's Dream combines characters from Immersiva with a new story which interprets a poem I wrote called Lilac. In the build Bryn Oh has placed her horns in the night table and her wings against the wall.

You could certainly see your expertise in the paintings you write. The world hopes for more passionate writers like you who are not afraid to say how they believe. At all times follow your heart.

Hello! I know this is somewhat off-topic however I needed to ask. Does operating a well-established blog like yours require a large amount of work? I am completely new to blogging but I do write in my journal on a daily basis. I'd like to start a blog so I can easily share my experience and feelings online. Please let me know if you have any kind of recommendations or tips for brand new aspiring blog owners. Appreciate it!

4376 Добавлено: 19.05.2017 в 04:25 | Brigitte |

We're a group of volunteers and opening a new scheme in our community. Your web site offered us with helpful information to work on. You have performed an impressive process and our entire neighborhood will be thankful to you.

Nice blog here! Also your web site loads up fast! What host are you using? Can I get your affiliate link to your host? I wish my web site loaded up as fast as yours lol

Greetings from California! I'm bored to death at work so I decided to check out your site on my iphone during lunch break. I really like the knowledge you present here and can't wait to take a look when I get home. I'm surprised at how quick your blog loaded on my mobile .. I'm not even using WIFI, just 3G .. Anyways, fantastic blog!

I am so happy to read this. This is the type of manual that needs to be given and not the random misinformation that's at the other blogs. Appreciate your sharing this best doc.

Hey I know this is off topic but I was wondering if you knew of any widgets I could add to my blog that automatically tweet my newest twitter updates. I've been looking for a plug-in like this for quite some time and was hoping maybe you would have some experience with something like this. Please let me know if you run into anything. I truly enjoy reading your blog and I look forward to your new updates.

5103 Добавлено: 21.06.2017 в 21:25 | foot pain side |

Right here is the perfect web site for anybody who would like to find out about this topic. You know so much its almost tough to argue with you (not that I actually will need to?HaHa). You certainly put a brand new spin on a topic that has been written about for ages. Excellent stuff, just wonderful!

Wonderful site you have here but I was curious about if you knew of any discussion boards that cover the same topics talked about here? I'd really like to be a part of community where I can get feedback from other experienced individuals that share the same interest. If you have any recommendations, please let me know. Kudos!

Very shortly this site will be famous among all blog viewers, due to it's fastidious articles or reviews

As the admin of this site is working, no doubt very shortly it will be well-known, due to its feature contents.

Материалы: http://www.avto-info-blog.ru/post-nuzhno_li_uteplyat_dvigatel_avtomobilya.html


Back to top