1 ≫
-
Почти каждую модель ВАЗа можно назвать народным автомобилем. ВАЗ-2101 в свое время стал первым «народным» автомобилем в нашей стране. С началом его выпуска автомобиль стал доступен многим советским гражданам. ВАЗ-2106 в свое время стал не только самым комфортабельным автомобилем ВАЗа, но и самым динамичным, уступая в скорости только «Чайкам» и правительственным ЗИЛам. ВАЗ-2107 поставил рекорд по длительности выпуска: встав на конвейер в конце 1981 года, он продержался вплоть до 2012 года.
Семейство ВАЗ-2108/2109 стали первыми отечественными переднеприводными автомобилями. В восьмидесятые годы и в начале 90-х.
Каждый человек в нашей стране стремится приобрести в свое пользование только лучшие вещи. Это касается абсолютно всех сторон его жизни и деятельности. Сегодня я представлю вашему вниманию лучшие автомобили России, которые являются самыми популярными среди населения. Начать стоит с 10 места, и двигаться по нарастающей. Итак, приступим.
Ваз 2106
Всем известная шестерка попадает на десятой место рейтинга. Да, данная марка уже достаточно давно не выпускается, но спрос на нее остается актуальным. Классика жанра с задним приводом. У многих именно этот аппарат был первым. Недостатков у него, разумеется, больше, чем преимуществ. Кузов сделан не по всем стандартам качества, да и двигатель не так силен. Разгон у марки не так быстр. До сотни она разбегается только за 17 с. Средний расход топлива на 100 км — 10 л. В принципе, показатель неплохой, но и не идеальный для современной жизни.
Ваз 2110
На девятой строчке хит-парада расположился Ваз.
На автомобильной рынке в России представлены машины как своего, так и иностранного производства. Благодаря этому автолюбители, желающие стать владельцами собственных транспортных средств, имеют возможность выбирать именно то, что понравится. В то же время, для многих это становится по-настоящему трудной задачей, ведь остановить свой выбор на каком-то одном из автомобилей довольно трудно, в каждом сегменте идет серьезная конкуренция за потребителей. Поэтому мы решили составить свой рейтинг, в котором представим самые лучшие автомобили России 2014-2015 года, на наш взгляд и, уверены, он поможет многим из тех, кто еще не до конца определился со своим выбором.
Hyundai Solaris
Автомобиль корейского производства вот уже на протяжении нескольких лет стабильно повышает свои позиции на авторынке России. В своем классе C и ценовом диапазоне до 500 тысяч рублей он практически не имеет конкурентов. Столь большой успех объясняется достаточно просто – при сборке модели.
Как известно, сколько людей – столько и мнений. На один и тот же вопрос можно получить сотни разных ответов
Так вот, например, спросите людей, какой же, по их мнению, лучший автомобиль российского производства? Старик ответит, что это Москвич, потому что у него когда-то был такой, его очень легко было чинить с помощью гаечного ключа и винной пробки, промасленной свиным салом. Молодой перспективный охранник магазина скажет, что лучше ВАЗ 2112 не существует ничего на целом свете, потому что из «двенадцатой» довольно просто вытащить амортизаторы, чтобы кузов волочился по земле, а также особенно захватывающе выглядит этот автомобиль с неоновой подсветкой (или, за неимением оной, с 60-ваттной лампочкой под кузовом, покрашенной в нужный цвет). Секретарша из приемной бизнесмена ответит, что не хочет даже думать о русских машинах, потому что они все квадратные и некрасивые и обязательно добавит, что ей нравится Порш Кайен (BMW X6 как вариант) и что босс обещал ей такую подарить.
Когда речь заходит об отечественных автомобилях, их надежности и качества, сразу могут возникать недовольства. Зачастую они оправданы. Так, например, аналитический центр Юрия Левады проводил опрос среди диллеров крупных городов и пришел к выводу, что отечественные машины ломаются почти в два раза чаще, чем дешевые иномарки.
Тем не менее, достоинства российских авто очевидны. Это приемлемая цена, соответствие машины дорожным и климатическим условиям. Отечественное авто может стать бюджетной рабочей лошадкой. В таком случае возникает вопрос, какой же самый надежный отечественный автомобиль.
Исследований известными организациями, чтобы выявить такую машину, не проводится. К сожалению, профессиональная оценка качественных характеристик российских автомобилей на уровне рейтингов не замечена. Однако есть данные о популярности машин. Будем считать, что высокий спрос на модель пропорционален её надежности.
Так, среди российских авто наиболее популярными.
Вопрос покупки нового автомобиля - один из самых трепетных моментов в жизни любителя транспорта. Даже если вы уже десятки раз оформляли сделки с машинами в салонах, это вовсе не значит, что покупка стала для вас рядовым занятием. Каждый новый автомобиль становится праздником. Когда речь заходит о бюджетных машинах, выбор на современном рынке у покупателя остается небольшим. Можно отдать предпочтение китайскому транспорту или купить отечественную машину. При таком выборе лучше выбрать русский автомобиль, тем более АвтоВАЗ значительно улучшил свои позиции на рынке и начал выпускать достойную внимания технику.
Выбирая автомобиль из ассортимента ВАЗ, нужно обратить внимание на ваши потребности. Сегодня в предложении российского производителя есть несколько машин, которые одинаковы по своим эксплуатационным свойствам, потому подбор можно устроить после тест-драйва и скрупулезной оценки стоимости. Также можете обратить внимание на внешность, если будет присутствовать.
Уважаемый автомобилист, в разделе «Российские автомобили» Вы найдёте 33 обзоров и тест-драйвов новинок авто с отзывами автовладельцев. Смотрите новые Российские автомобили на этой странице.
Российские автомобили сейчас производят АвтоВАЗ, УАЗ, ТагАЗ и некоторые другие автопроизводители. В этом разделе нашего журнала вашему вниманию предлагаются российские автомобили с описанием, ценами, техническими характеристиками и фотографиями.
Российские автомобили ведут свою историю с 1896-го года, когда была собрана и представлена общественности первая отечественная модель с двигателем внутреннего сгорания. Со временем в России появилось несколько частных автомобильных фирм, но уже в 1912-м году российские автомобили выпускались всего на двух действующих автопредприятиях.
В советский период истории появился целый ряд новых автозаводов, среди которых ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИжАвто и другие.
Российская автомобильная промышленность начала зарождаться ещё в конце XIX века, когда в 1896 году изобретатели Фрезе и Яковлев построили и представили первый отечественный автомобиль с ДВС. Впоследствии в нашей стране появился ряд частных автофирм, однако к 1912 году сохранилось лишь два предприятия – «Русско-Балтийский вагонный завод» и «завод Пузырева» … Более активное развитие автопрома началось в советское время, ну а массовая автомобилизация страны была запущена лишь в 1960-х годах благодаря строительству «Волжского автозавода» … С распадом СССР российское автомобилестроение затронул затяжной кризис, из которого данная отрасль «худо-бедно», но выбралась, и на сегодняшний день «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем легковых машин не только в пределах страны, но и во всей Восточной.
10. Marussia F2 — 3 500 000 руб.
Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащён мотором 3,6 л. мощностью 340 лошадиных сил, 4-ступенчатой АКПП, пружинной подвеской и дорожным просветом 25 см. Это был не кроссовер, не паркетник, а настоящий серьёзный внедорожник. Запустить в серию его планировалось в 2012 году.
9. ГАЗ-13 «Чайка» — 4 500 000 руб.
Знаменитый «членовоз» (потому что возил членов ЦК партии), в отличии от других представительных автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был в свободной продаже. «Чайка» не имела даже установленной рыночной цены. Она либо шла в «комплекте» с креслом чиновника, либо выдавалась за особые заслуги. Например, эти автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего.
Шины на автомобиль периодически теряют свои свойства, поэтому необходимо покупать новые. Российский рынок товаров для автомобилей имеет богатый выбор на любой вкус. Мало кто знает, но в нашей стране производят шины высокого качества, которое не раз отмечалось на Международных конкурсах. Производители утверждают что не стоит обращать внимание на цену при покупке, так как это далеко не показатель качества.
Шины российского производства
Все российские шины подразделяются по категориям. Как известно, существуют летние и зимние варианты, но они также подразделяются еще на классы.
Шины классифицируются на:
премиум класс; средней категории; недорогие и бюджетные варианты.
Некоторые автолюбители упорно считают что в России не могут производить качественный товар. Российские шины выпускаются по современным мировым стандартам качества. Заводы, на которых выпускаются изделия, оснащены самым необходимым и современным оборудованием. Такие бренды, как.
Защита прав автолюбителей
Какой автомобиль российского производства самый лучший?
Отечественные автомобили, как правило, вызывают довольно много недовольства по поводу их качества и надёжности. Эти жалобы пользователей по большей части оправданы. Так, при опросе дилеров из крупных городов, оказалось, что отечественного производства автомобили ломались у пользователей почти в два раза более часто, чем иностранные, причём, даже наиболее дешевые. Но есть у российских автомобилей достоинства, которых, как говориться, не отнять. В первую очередь, это – низкая цена, и то, что машины в большей степени соответствуют климату и дорогам страны. Такие автомобили изначально создаются как рабочие лошадки по минимальной, для многих доступной цене. Все это понимают, и в целом соглашаются. Поэтому по отношению к российской машине появляется вопрос: какая из.
Буквально три-четыре года тому назад российский автомобильный рынок уверенно входил в пятерку наиболее перспективных направлений, в которых мечтали предоставлять свою продукцию практически все мировые автопроизводители. Серьезный экономический кризис в корне поменял ситуацию – многие компании свели до минимума свое присутствие в России или полностью покинули ее пределы, так как продажи авто упали более чем на половину в среднем по стране.
Кризис привел к тому, что покупательская возможность многих жителей России снизилась в несколько раз. Естественно, что в такой ситуации людям явно стало не до покупок дорогих легковых автомобилей. Тем не менее, часть жителей все равно мечтают о собственной машине, правда теперь они ищут варианты по более приемлемой стоимости.
Именно по этой причине список самых дешевых марок автомобилей будет сейчас как никогда актуален.
Самый дешевый новый автомобиль отечественного производства
Что самое интересное –.
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно.
Лучший автомобиль малого класса 2016 года
Данный класс представляют модели: Chevrolet Aveo, Lada Granta и ZAZ Vida. Если говорить прямо, то в этом рейтинге сложилась парадоксальная ситуация. Здесь состязаются две родственные машины: Vida и Chevrolet.
Ведь оборудование для изготовления этих автомобилей завезли в Украину из Польши, где и начали их выпуск под новой маркой. Однако на практике оказалось, что Vida, выйдя на украинский рынок, сразу потеряла свой авторитет.
Chevrolet Aveo — победитель в номинации.
Многочисленные тесты, проводимые независимыми экспертами и специализированными агентствами, показывают, что автомобильные аккумуляторы при равных заявленных параметрах могут иметь различные реальные характеристики. Кроме того, батареи для машины отличаются не только по основным параметрам, но также по надёжности и долговечность.
Не стоит забывать и о способности заводить автомобиль при очень низкой температуре — она также должна определять выбор аккумулятора. Именно из-за таких существенных различий между продукцией различных брендов стоит подходить к покупке батареи, предварительно взвесив все аргументы за или против определённой модели.
В рейтинге аккумуляторов для автомобиля вы найдёте немало качественных современных батарей и сможете подобрать модель, наиболее подходящую для условий эксплуатации вашей машины.
Дорого, но качественно
Тест, проведённый экспертами, показывает, что оптимальным.
Материалы: http://www.divers-motors.ru/samye-luchshie-mashiny-rossiyskogo-proizvodstva
2 ≫
-
Если бы вас попросили выбрать лучший российский автомобиль за всю историю нашего авторынка, какую бы машину вы выбрали? Да, согласимся с вами, выбор сделать не легко, так как за долгую историю российской автопромышленности даже несмотря на такой скудный выбор марок автомобилей, в стране было спроектировано и выпущено немало хороших и интересных по своей красоте автомобилей.
И тем не менее, я считаю и многие со мной согласятся, что лучшим автомобилем российского автопрома можно по праву считать прототип ВАЗ-Э1101. Это один из самых симпатичных автомобилей не только среди отечественного автотранспорта, но и среди многих иномарок.
Что это за странный такой российский автомобиль подумают многие автолюбители? Вы о нем наверняка и не слышали. Эта машина в виде прототипа была создана во времена Советского Союза. И самое интересное, что привлекательный дизайн машины не ставился изначально во главу угла при его проектировании. Судя по всему у отечественных проектировщиков и инженеров так само-собой вышло.
ВАЗ-Э1101 выглядит дружелюбно, как маленький красивый щенок. Также, в этом автомобиле нет нарцисстизма и самоосознания. Э1101 красив и симпатичен, так же, как выглядят изначально маленькие утята или котята. Только наш мозг воспринимает эту красоту, как что-то неотъемлемое и неразделимое. Поэтому данную красоту мы воспринимаем на подсознательном уровне. Хочется отметить, что именно на этом уровне работы нашего мозга и строится вся целостность любого дизайна и его восприятия нашим подсознанием.
История ВАЗ Э1101 берет свое начало от самых первых компактных автомобилей, которые советское руководство решило производить в России для широких масс населения. Если вы помните, что в те недалекие советские годы единственным доступным мини-автомобилем для нашего народа был "Запорожец", с кодовым обозначением ЗАЗ-965.
Напомним, что автомобиль ЗАЗ-965 был спроектирован в 1958 году на украинском автозаводе "ЗАЗ". Впервые 965-й "Запорожец" вышел на авторынок в далеком 1960 году.
Как и многие советские автомобили "ЗАЗ-965" не стал исключением, он представлял из себя по сути копию итальянского мини-автомобиля Fiat 600.
А в общем плане если присмотреться, то 965-й "ЗАЗ" был похож также и на Volkswagen Beetle.
Как Fiat и Volkswagen автомобиль ЗАЗ-965 был оснащен задним приводом и V4 двигателем с расположением последнего в задней части машины. Такое расположение мотора было необходимо для распределения веса автомобиля и с целью экономии топлива. Кроме того, в такой маленький автомобиль вместить мотор в заднюю его часть в то время было проще и дешевле.
Кстати в то самое время, несмотря на то, что мини-автомобили с задним приводом и задним расположением двигателя были надежным проверенным стандартом, в самом автомире в классе компактных мини-автомобилей произошло что-то вроде революции: в 1959 году британская компания Motor Corporation представила публике новый серийный автомобиль под брендовым названием - Mini, который оснащался двигателем с поперечным расположением и передним приводом.
В те годы эта машина произвела настоящий фурор на мировом рынке, поскольку до Mini- автомобиля считалось, что компактные автомобили выгоднее всего выпускать только с задним приводом.
Да, не скроем, что на раннем этапе серийного производства Mini-авто нашлось и немало скептиков, которые считали, что данная модель обречена на провал. Но на самом деле подоплека заключалась в следующем, автомобили Mini первого поколения имели хорошую и умную конструкцию, а также были очень эффективны.
Именно это и предопределило в будующем судьбу всех компактных автомобилей, которые в большинстве случаев стали передне-приводными и уже с передним расположением силового агрегата. В реальности же, миром сегодня правят переднеприводные автомобили, которые уже давно доминируют на мировом авторынке. И что самое интересное, переднеприводные технологии пришли почти на все виды автомобилей.
Примечательно, что за мировыми автомобильными технологиями и тенденциями в нашей стране следили даже во времена "железного занавеса". Именно по этой причине руководству нашей страны стали интересны новые передовые переднеприводные технологии в автопромышленности.
В итоге, видя перспективу в переднеприводных системах по поручению Правительства СССР главный конструктор АвтоВаза начал думать о создании в нашей стране переднеприводного автомобиля, устав наверное от выпуска копий заднеприводных Renault, Autobianchi Primulas, Fiat и других авто-клонов под русскоязычными брендовыми марками.
Так на свет пришла идея создать свой собственный компактный мини-автомобиль с передним приводом. Далее уже началась разработка совершенно новой поперечной, переднеприводной платформы. В 1968 году АвтоВаз уже был готов начать разработку кузова для аналогового автомобиля Mini.
Ниже на фото вы можете увидеть уникальный кадр проектирования кузова ВАЗ-Э1101. Перед вами два дизайна в одном прототипе. Правая половина прототипа была спроектирована дизайнером Ю. Даниловым, левая половина автомобиля была создана дизайнером В. Ашкиным.
Дизайнер Данилов предложил довольно-таки обычный классический подход к гладкому дизайну кузова. Например, его часть прототипа была похожа на уменьшенные версии Volvo, которые появятся примерно через десять лет после появления прототипа ВАЗ-Э1101.
Ашкин В. предлагал более прогрессивный и агрессивный дизайн со сложными формами (углы, складки) и с большей детализацией панелей кузова.
Согласитесь, интересное решение совместить в одном прототипе два варианта дизайна. Такие решения редко применяли даже зарубежные автодизайнеры.
Кстати, в конечном итоге люди, отвечающие за этот проект, выбрали более сдержанную сторону дизайна. В конечном итоге, после утверждения прототипа-макета началась дальнейшая длительная работа над фактическим испытательным прототипом.
В результате длительных испытательных работ данный прототип был создан только к 1971 году. Это может всем показаться слишком долгим. Да мы понимаем, по меркам автопромышленности даже для того времени это был очень долгий срок. Но с другой стороны давайте не будем забывать, что машина разрабатывалась в советскую эпоху, где часто многие проекты развивались с большим отставанием.
Данный прототип авто был оснащен поперечным мотором новой конструкции. Объем силового агрегата составлял 900 кубических см.
Судя по всему, на ВАЗе-Э1101 использовали модифицированный редуктор от Fiat 850, который оснащался простой системой переднего привода.
Есть еще одна интересная особенность у ВАЗ-Э1101, которая придала автомашине, т.е. к его необычно красивой внешности, большой и ощутимый плюс. Речь идет о его больших колесах. Дело в следующем. Конструкторы просто не нашли для этого российского аналога Mini нужных малогабаритных колес. В нашей стране в те годы, никто не производил ничего подобного.
В итоге на АвтоВазе было принято решение, оснастить Э1101 полноразмерными колесами, которые устанавливались на более-крупные марки автомобилей Fiat, а также на первых его «клонах» - ВАЗ-2101.
В результате этого большие колеса придавали этой крошечной машине одновременно странный, а в то же время довольно-таки потрясающий внешний вид, в который невозможно было не влюбиться в те далекие 70-ые годы. Мимо «Э1101» нельзя было просто пройти мимо, точно так же, как невозможно было бы не обратить внимания на маленького забавного щенка.
Именно поэтому многие мировые автоэксперты, а также и некоторые известные зарубежные дизайнеры единогласно признают, что ВАЗ-Э1101 был немного странным автомобилем, но на равне с этим и очень уж привлекательным.
Но колеса и маленький кузов были не единственными компонентами в дизайне, которые делали машину противоречиво-красивой. Вот например, передняя часть этого авто получила большие круглые дешевые фары которые, в сочетании с простой решеткой радиатора и другими элементами переднего экстерьера создавали ощущение, что на нас смотрит открытым невинным взглядом какое-то доброе непонятное существо.
Примечательно, что из-за своего внешнего вида (во многом из-за нестандартных колес, которые причудливо смотрелись на мини-автомобиле) машина получила официальное прозвище- "Чебурашка".
Для тех, кто не помнит или еще не знает, мы напомним. "Чебурашка" - это популярный мульт-герой, такой неизвестный зверек из далекого советского мультсериала "Крокодил Гена и Чебурашка".
После создания испытательного прототипа ВАЗ-Э1101 было проведено обширное тестирование автомобиля, в результате которых машина сравнивалась с Fiat 127 и 128. В итоге на основе тестовых данных дизайн мвшины Э1101 в последующем был тщательно переработан, потеряв множество красивых и очаровательных элементов своего кузова, которые ранее придавали автомобилю очень привлекательный и потрясающий вид.
В результате, пересмотренный и переработанный дизайн сделал из автомашины Э1101 уже типичный городской, совсем непривлекательный мини-автомобиль, который был очень похож на автомобиль Honda 600.
К всеобщему и к нашему сожалению проект ВАЗ-Э1101, как и все те 70% процентов потрясающих российских авто-прототипов, не дошел до серийного выпуска. И только лишь в середине 1980-х годов на российский рынок вышел современный переднеприводной мини-автомобиль. Речь идет о машине автозавода ВАЗ - Ока. Ведь именно "ОКА" стала первым доступным маленьким переднеприводным автомобилем в нашей стране для широких масс населения.
Конечно обидно, но так уж сложилось, что ни "ОКА", ни любой другой последующий российский переднеприводной автомобиль уже не могли больше соперничать по своему дизайну с первым прототипом автомашины ВАЗ-Э1101.
Таким образом, первая попытка создать с чистого листа полноценного конкурента автомобилям Mini была к удивлению удачной и потрясающей. И самое, что удивительно, этот маленький привлекательный автомобиль был создан в эпоху так называемого железного занавеса, в те времена той плановой экономики, когда наше государство определенно считало, что люди должны владеть простыми и скучными автомобилями, чтоб не выделяться друг перед другом.
Можно с уверенностью сказать, что ВАЗ-Э1101 наверное был единственным автомобилем-исключением, из всех тех, когда-либо созданных в нашей стране в эпоху коммунизма.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/519600-samyy-luchshiy-rossiyskiy-avtomobil-o-kotorom-vy-nikogda-ne-slyshali.html
3 ≫
-
В процессе выбора машины практически каждый автолюбитель предварительно изучает результаты различных опросов и данные известных мировых авторейтингов. Основное пожелание будущих владельцев – приобрести такой автомобиль, чтобы он был самый надежный, функциональный, привлекательный, а также доступный по цене. То, какой у него будет цвет или обивка сидений, не столь важно по сравнению с безопасностью и основными техническими характеристиками транспортного средства. Предлагаем вам небольшой рейтинг отечественных производителей легковых машин, который поможет вам выбрать подходящий российский автомобиль.
Каждый год различные зарубежные автомобильные агентства, страховые компании и периодические издания, пишущие на автомобильную тематику, проводят специальные опросы среди автовладельцев, чтобы составить своеобразный рейтинг надежности и выяснить какой автомобиль можно назвать лучшим. Лавры победителя передаются от японских машин к немецким, между ними вклиниваются корейцы и американцы, а вот наших автомобилей в этих обзорах очень мало.
Мы решили исправить этот недочет и составили свой рейтинг, в котором рассмотрели основные марки, популярные на просторах нашей страны. Сразу отметим, что выделить победителя, которому можно было бы присудить титул «самый надежный», нам не удалось: каждая модель имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые машины при должном обращении служат своим владельцам по 10-15 лет, а иногда и дольше. Но обо всем по порядку.
Видео с краш-тестами русских машин:
Мнение аналитиков из «Левада-Центра»
Аналитический центр Ю. Левады решил опросить владельцев отечественных автомобилей с целью выяснить уровень надежности этих автотранспортных средств. В выборку попали машины следующих марок:
Опрос проводился в дилерских центрах Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону. Его результаты показали, что отечественные машины ломаются чаще, чем импортные.
Левада-Центр — организация, которая проводит собственные аналитические исследования
Каждая 10-я «Лада» из 100 имеет проблемы с работой подвески на протяжении гарантийного срока, каждая 20-я демонстрирует нарушения функциональности КПП. По окончании гарантии проблемы с подвеской наблюдаются у каждой пятой машины этой марки, а каждый 10-й автомобиль требует ремонта двигателя и электроусилителя руля.
Количество поломок у Renault Logan в течение гарантийного срока достигает значения 2-4,3 на каждые 100 автомобилей и 3,4-7 в послегарантийный период. ZAZ Chance показал 2-5,7 поломок у машин на гарантии и 3,4-9 поломок после окончания этого срока.
Несмотря на то, что по степени надежности бюджетные иномарки, собирающиеся на заводах в России, показали лучший результат, у них есть существенный недостаток. Стоимость техобслуживания отечественных машин за 100000 км пробега более чем на 10000 рублей меньше стоимости ТО для иномарок. Это объясняется более высокой стоимостью запчастей, которые используются для ремонта иномарок.
Стоимость технического обслуживания (100000 км)
Мнение автовладельцев
В народный рейтинг автомобилей, отвечающих требованиям надежности и безопасности, попали классические модели ВАЗ 2101-2107, отечественный внедорожник «Нива», десятое семейство ВАЗ, «Лада Калина» и «Волга». Рассмотрим их основные плюсы и минусы.
- ВАЗ 2101-2107. Эти машины пользуются всенародной любовью за их несложную конструкцию, высокую ремонтопригодность и возможность без проблем достать нужную запчасть по доступной цене. 5-ступенчатая механическая КПП позволяет увеличить экономию топлива при езде на высокой скорости. В плане качества эти модификации ВАЗ вполне удовлетворяют своих владельцев, но есть и минус – временами передняя подвеска требует вмешательства специалиста. Многие автолюбители отмечают, что до 1994 года качество сборки и мощность двигателей этих моделей были гораздо выше.
И все-таки определить, какой автомобиль может с честью занять верхнюю строку нашего рейтинга, довольно сложно.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
Материалы: http://avtomobilabc.ru/rejtingi/samyj-nadezhnyj-rossijskij-avtomobil.html