Отзывы владельцев KIA Sorento

1 ≫

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

Добрый день всем владельцам КИА Соренто. У меня авто 2013 года выпуска.

Проблема: на небольшой скорости какой-то стук спереди, на кочках стука нет (как и при высокой скорости), в официальном сервисе причину не нашли.

Подскажите – у кого была такая проблема ? И в чем может быть причина ?

Владею КИА Соренто (дизельный с «автоматом», 2013 года, пробег 110 000 км).

За этот пробег поменяли (по гарантии): шаровую и ступитцу переднюю, три датчика парктроника… естественно все ТО по регламенту проходил.

За свои деньги поменял:

1. нижние сайлентблоки передних и задних лап.

2. сайлентблок заднего редуктора.

3. передние стойки стабилизатора.

Владею Киа Соренто XM\FL дизель, АКПП 2015 года.

Решил написать – уж слишком много людей ищут информацию о Соренто.

На данный момент пробег 53 000 км и два с лишним года эксплуатации (3 зимы). На данный момент – авто вообще НИ РАЗУ не подводило, устраивает абсолютно во всем, оправдал все мои ожидания.

О минусах – их, на самом деле, немного:

1. реально с салона грямкают задние сидушки на кочках (в местах шарнирах-складывания)…

2. очень редко, но бывает – пробивает заднюю ходовку до отбойника (у меня за зиму может раза два бывает, не критично),

3. немного подъедает масло – на 15 000 км где-то 0.3-0.5 л.,

4. часто мараются штаны о выступающий пластиковый порог двери (но дело привычки :) ),

5. под днищем реально см 18 не больше (хотелось бы побольше, плюс бензобак пластик, и много незащищенных мест под днищем и пластиковая защита).

Теперь плюсы и их реально гораздо больше, чем минусов:

1. Динамика дизеля реально хорошая, тянет с любых оборотов и скоростей играючи и без напряга. После бензина реально полгода был в шоке от динамики, при том ест солярку очень скромно – город 10, трасса, если едешь спокойно в районе 100 км.ч – то, не удивляйтесь – 5

6 литров (проверял много раз на больших пробегах).

2. В салоне ничего не скрипит, все собрано и подогнано очень хорошо, даже зимой скрипов нет, я сам удивляюсь. До этого ездил на Тойоте Королле, новая с салона, так вот на ней скрипы реально были и не мало.

3. Салон огромен, багажник тоже, ниша в багажнике – хорошее решение – туда все вещи умещаются – и ездишь с “пустым” багажником. Полка выдерживает мой вес без проблем.

4. Шумоизоляция хорошая (конечно смотря с чем сравнивать), но для своего класса хорошая.

5. Зимой в любой мороз с первого раза заводится, при условии солярки с заправки, а не из непонятного источника ;)

В общем можно долго рассказывать – автомобиль меня устраивает на 100%, даже по прошествии лет. Это первый авто, который после грубо трех лет эксплуатации я не хочу продавать.

За 50 т.км. поменяны две задние стойки стабилизатора, слабая была одна, но я поменял обе. И все, реально, только ТО.

Удачи Всем на дорогах.

В ютубе есть ролик – где говорится, что при пробеге 40-60 тыс.км. рекомендуется вынимать передний правый привод из кпп и менять сальник т.к. туда попадает грязь, шлицы привода ржавеют и их “срезает” якобы.

Скажите владельцы – у кого было что-то подобное или это “страшилки” всё ?!

Как работает генератор!?

Сигнализации не было, а разрядилась батарея.

Измерил на клеммах – 12,4 вольт.

Запустил двигатель – тоже почти такие показания.

Ни разу не было 13-14 вольт – это значит, что генератор не работает?

Выбираю между Ниссан X-Trail и Киа Соренто. Не могу определиться, но есть уже сомнения по поводу Ниссана…

Сомнения из-за “волшебного вариатора” (который, якобы, создает удобства в переключении скоростей). Но, вот, есть сомнения в его долговечности. После 70 000 км пробега, есть большая вероятность его “инвалидного состояния”, если не хуже. А я машины часто не меняю, поэтому хотела бы машину как надежного друга на много лет. Конечно же не без ремонта, всё это понятно. Но вариатор (со слов автослесарей) – это ЖЕСТЬ (каждая вторая машина страдает).

И ещё проблема с двигателем, правда не помню что конкретно. Конечно же в автосалоне Ниссан мне говорят обратные вещи – что, мол, очень надёжная машина. Они продавцы, они заинтересованы в продаже.

Вот такие вот дела… Незнаю. В общем – выбор падает на Соренто (и всё-таки с автоматом – вроде, надёжнее). Но может кто-нибудь посоветует ещё что-то идентичное :)

Для сравнения начну с оценки предыдущей версии Соренто.

С 2014 года езжу на 2-ом Соренто (2.2). Автомобиль понравился сразу. С первой версии. Но т.к был очень жидкий кузов на кручение – ждал обновления. Дождался и купил.

Выбирал по следующим критериям: скорость, ускорение, комфорт, внутренний обьем, эстетика, качество/цена. По совокупности этих показателей Соренто на 1 месте (для меня).

Первый показатель на который обращаю внимание – ускорение! Сделал чип-тюнинг. Увеличил мощность и крутящий момент. Теперь получаю ещё большее удовольствие. Машина стоит своих денег.

Теперь основной недостаток – задняя короткоходная подвеска. Те кто знает о чем я, меня поймут. Отчасти я это поправил установкой в задние пружины проставок.

Второй недостаток не опасен для жизни, но нервы треплет основательно. Спинки задних кресел не закреплены к кузову в верхней точке. Со временем они начинают бренчать. То же самое на Санта-Фе и, что досадно, в Прайме та же конструкция, что для авто с “заявкой на премиум сегмент” – недопустимо. Этот недостаток я тоже поправил.

Теперь о Прайме. Конечно он стал лучше. Подвеску заднюю поправили. Напичкали сервисом. Но проходимость ухудшена (для меня это повод задуматься). Конструкция задних кресел, как я уже отметил, тоже не радует.

Резюме (для меня) – в целом машина хорошая, но цена/качество проигрывает предыдущей версии.

Стоит подумать – нужно ли переплачивать? Каждому свое!

Соренто Прайм приобрел на замену старине Mohave, который верой и правдой служил мне почти пять. Поэтому при покупке даже не было сомнений, что возьму опять Kia. В итоге взял автомобиль в топовой комплектации с 2.2-литровым дизелем.

Итак, внешне машина реально нравится – он выглядит как минимум дороже, чем есть на самом деле, и точно не теряется даже на фоне премиальных немцев!

Интерьер так вообще одна из самых сильных сторон “Прайма” – все удобно и продуманно, без азиатчины, невероятно приятно и качественно. Свободного места – завались, особенно на заднем диване.

Двигатель 2.2-литровый дизель – сразу скажу, ничуть не жалею, что взял именно его. Автомобиль очень уверенно стартует, с самых низов ощущает большой запас тяги, да и со средних скоростей разгон ничуть не хуже, нежели с места. То есть, на той же трассе вообще нет каких-либо проблем с обгонами.

Плавность хода – на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайне мере, по сравнению с Mohave.

Единственное замечание – это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.

Надеюсь, что, как и Mohave, кроссовер меня будет только радовать. В целом же пока все устраивает – могу сказать, что это реально оптимальное соотношение цена/оснащение/качество.

Не скажу, что Соренто – это прям “машина моей мечты без изъяна”, но с момента покупки – я пока ещё ни разу всерьёз не пожалел о том, что выбрал именно его (владею уже два года с лишним).

Салон у него комфортный, а багажный отсек – вместительный. Эргономика тоже понравилась (если не учитывать слабоватую боковую поддержку передних сидений).

Управляемость – одна из сильных сторон этого кросса.

Да и двигатель отлично согласован с «автоматом». Хотя динамику скорее охарактеризовал бы как “средненько” – маловато 175 лошадей для такой большой машины (обгоны на трассе приходится тщательно просчитывать, но в городе особых проблем не возникает). Кроме того, бензиновый мотор огорчил высоким расходом топлива – при езде по городу он потребляет почти 15 литров (за его пределами ситуация получше – 10-11 литров).

На ровных дорогах подвеска работает неплохо, но по ямам стараюсь ездить осторожно – поскольку ей явно не хватает энергоемкости. Зато она очень прочная (за время эксплуатации автомобиля не было никаких поломок).

К положительным моментам могу отнести хорошую обзорность.

Шумоизоляция неплохая – мотора в салоне практически не слышно.

В целом – авто отлично подходит для города. По бездорожью на нем пока не ездил (да и побаиваюсь – это всё же не внедорожник), поэтому о проходимости ничего не скажу. Отмечу ещё только то, что дорожный просвет у это кроссовера, мягко говоря, “не самый большой” (какое тут бездорожье, когда порой на высокие бордюры с опаской накатываешь).

Три месяца назад приобрел Соренто Прайм. Впечатления от автомобиля положительные. Но, есть несколько моментов, которые меня огорчили (хотя в целом мои ожидания оправдались).

Выбрал комплектацию с 249-сильным двигателем V6. Мотор тихий (заслуга качественной шумоизоляции). Не раздражает ни на холостых оборотах, ни во время езды на высоких скоростях. Расход топлива вполне ожидаем – в городе 15 литров, на трассе 8-9 литров.

«Автомат» ведет себя адекватно, если не считать того, что он время от времени «зависает» на пятой передаче. Помогает переключение в ручной режим и повышение передачи. Правда, происходит это редко, так что особого дискомфорта не вызывает.

Управляемость понравилась. Но автомобиль уязвим перед сильным боковым ветром, что приходится учитывать во время езды по трассе в чистом поле. Подвеска не очень жесткая – ямы преодолевает отлично. Выбраться из грязи или снега не сложно, но я все же стараюсь избегать бездорожья (клиренс у этого кросса, мягко говоря, недостаточно высокий).

Салон уютный и вместительный. Впрочем, задний ряд сидений больше подходит для детей, чем для взрослых пассажиров. При необходимости сиденья можно сложить, получив действительно большой багажник. Порадовало наличие панорамной крыши и цифровой «приборки».

С того момента, как я стал владельцем Sorento Prime, прошел год. За время эксплуатации автомобиля я ни разу не пожалел о том, что выбрал именно его.

Разумеется, он не лишен недостатков, но в то же время у него масса достоинств.

Мой кросс оснащен дизельным двигателем 2.2. Полный привод по умолчанию. В связи с этим автомобиль не боится заснеженных дорог и дворов. «Автомат» работает превосходно. При этом расход топлива не превышает 10 литров. Но есть один нюанс – при сильном нажатии на педаль газа мотор начинает шуметь (по моему мнению – чрезмерно).

Салон комфортный. Имеется подогрев сидений, руля, зеркал заднего вида и лобового стекла. Все эти опции считаю очень полезными в наших климатических условиях. Порадовал экран мультимедийной системы – графика на высоте. Семья у меня большая, вот почему я выбрал семиместный автомобиль. Он отличается весьма просторным салоном и большим багажником.

Управление приятное. Подвеска упругая и в некоторых случаях жестковатая, но это больше плюс, чем минус. На проселочных дорогах автомобилю не хватает клиренса (я считаю, что 19 см (даже меньше) такому кроссоверу не достаточно). Да и передний бампер установлен низко, из-за чего на нем быстро начали появляться царапины.

Купил в октябре 2015 года (с двигателем 2.2-литра).

Все отлично, но минус небольшой по шумоизоляции и конечно – “дебильная педаль газа” (где коврик не подсунешь).

На данный момент пробег 35 000 км. В остальном – машинка СУПЕР!

Через месяц будет год эксплуатации КИА Соренто Прайм. Всяких авто в жизни было достаточно, поэтому могу с чем сравнивать.

Если без предисловий, то примерно так: за деньги, что он стоит – авто просто супер.

Один минус – низковатый дорожный просвет.

Всё остальное без нареканий. Полный привод работает как надо и интеллектуальная система работает без больших нареканий (но ещё раз отмечу – работает!).

И вообще корейцам пять балов.

А если ещё в будущем увеличат ход подвески можно будет ещё один плюс поставить.

А тем кто тяготеет “по лесам, полям и оврагам” – советую купить УАЗ или Хаммер.

P.S. Ещё хочу добавить “одну ложку дёгтя в бочку …” – это отсутствие электрического обогрева ветрового стекла. Я думаю многие владельцы данных авто поймут сразу о чем речь. Надеюсь, что корейцы обязательно учтут этот недостаток. А остальное все просто супер!

Автомобиль купил относительно недавно. Взял версию с дизельным мотором.

Скажу сразу – к расходу топлива нет никаких претензий – в среднем он составляет 7 литров. Считаю, что это просто отличный показатель.

К достоинствам “второго Сорика” могу отнести: превосходную управляемость и хорошую динамику (на обгон идет уверенно).

Шумоизоляция достаточно качественная – звук мотора в салон не попадает.

Порадовал и багажник, который оказался достаточно вместительным. Если сложить задние сиденья, то он и вовсе становится огромным.

В целом салон у автомобиля комфортный, удобный и просторный. Правда, пластик хоть и выглядит красиво, но на ощупь жестковат (но радует, что пока не появились никакие скрипы).

Теперь о том, что мне не понравилось.

- кондиционер работает слишком шумно.

- акустика, по моему мнению, слабовата.

- при сложенных задних сиденьях пол в багажнике не ровный (разумеется, это не серьезная проблема, но все же).

- да и подвеска могла бы быть мягче (ездить по неровным дорогам не комфортно, чувствуешь пятой точкой каждую кочку).

В общем, недостатков у этого автомобиля немного… главное – чтобы в процессе эксплуатации к ним не прибавились новые :-) .

У меня Кия Соренто 2009 года, куплен в 2010-ом (двигатель 2.4, бензин, 174 л.с.) – движок хороший, но тоже цокают (то ли гидрики, то ли успокоители) – в среду поеду – пусть полечат или что скажут… в общем на диагностику.

Прочитал много отзывов о КИА Соренто Prime… и хороших, и дурных.

Хотел бы оставить своё мнение, отнюдь не навязывая его никому.

Являюсь владельцем этого автомобиля (нового) уже более двух месяцев.

Проехал на нем почти 3 тыс. км. Даже успел заплатить три штрафа за превышение скорости (это опять в плюс машинке – только зазеваешься (не в прямом, конечно, смысле) тут же стрелка летит вверх, и тут же радары, конечно).

Причём, ездил в основном не по Москве, а по соседним областям, где дороги, по-прежнему, еще те …

С чем сравнить? Мне, лично, есть много с чем сравнить. За свою жизнь наездился на очень многих моделях (японских, европейских, американских, конечно же, российских,) на корейских – в первый раз.

Могу сказать одно – по дизайну, как внешнему, так и внутреннему, по удобству вождения, по напичканности электроникой (одна камера заднего вида при парковке чего стоит, навигатор – смеха ради набрал маршрут от Москвы до Владивастока, он тут же предложил мне сесть и поехать) не уступает признанным мировым брендам. Зато цена сама за себя говорит. Не исключаю, что спустя немного времени корейцы поймут, что они завоевали симпатии автолюбителей во всем мире, повысят цены до уровня сами знаете кого.

Кстати, замечания некоторых критиков, что в поворотах авто себя не очень проявляет и т. д. – полная чушь. Надо просто уметь водить автомобиль.

Насчёт малого дорожного просвета. Меня, лично, это меньше всего волнует. Не для этого покупал Соренто. А для поездок по долинам и по взгорьям у меня есть специальная машина (не смейтесь) – УАЗ 469.

В апреле 2016 г. купила КИА СОРЕНТО… сегодня сажусь в машину – а там полно воды, льет с верхней консоли (люка нет), в подстаканниках (посередине) полно воды… не пойму откуда течь, вроде щели нет между стеклом и крышей.

Настроение на нуле. Хочу сдать машину обратно – предчувствую долгую битву с автосалоном.

Ездил на Сорике дизельном 2011 года, купленным в Корее, комплектация “Лимитед”.

Машина всем хороша, надежна, вообще всё устраивало… кроме – ну как можно было поставить такую деревянную подвеску на эту платформу ?! Подвеска исключительно для ровных дорог. На неровностях это просто – одной рукой рулить, другой слезы вытирать. В общем – раздражала ппц как.

Проблему решила смена Соренты на ТЛК200.

Владею Соренто 2014 года, бензин, комплектации “Премиум”.

Пробег на текущий момент 9 тыс км.

Машиной в целом доволен, учитывая данную комплектацию.

- расход пока по городу средний 16л.

- начало что-то дребезжать в правой передней двери. Прислушивался и искал причину, но такое чувство где-то в обшивке внутри… Придется ехать к официалам.

По сравнению с предыдущей моделью Соренто, новый Прайм, за 2 250 000, отличается улучшенной подвеской, которая более комфортнее проглатывает неровности дороги. Изменённый дизайн салона и совершенно другая структура кожаного салона – создают приятное впечатление.

Дизель – тяговит, экономичен… хотя, конечно, смотря какой режим движения выбирать…

- малый дорожный просвет

- мультимедийный центр – “средненький” (для такого дорогого автомобиля ) с идиотской навигацией.

- вышел из строя датчик топлива в бензобаке, на пробеге 3 500 км – ожидание запчасти полтора месяца.

- совершенно ненужный третий ряд кресел, на который может залезать только небольшая обезьяна, не повредив лакокрасочного покрытия порогов (и уменьшённый объём, из-за этого ряда, багажника).

- на этом “Прайме” отсутствует паркинг-ассистент (на предыдущей модели эта опция была и она очень удобна в эксплуатации).

Вывод простой – нет смысла выкидывать деньги на ветер, “прошлый Соренто” был тоже хорош…

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/sorento?comments=1

2 ≫

Выбирал между спортейдж, туксон и новой кретой, в итоге проанализировал и взял дизельный соренто ( подвернулся хороший вариант) , бензин брать не стал так как пару лет назад был санта фе 2.8 бензин - разорился на бензин. С кретой тоже вариант отпал так как на акпп и полный привод цена выходит 13000000(не потянул). А соренто ну вроде как за 500тыс ничего более подобного и нет ( паджеро спорт - дорого в обслуге, был лансер 9 , запчасти очень дорогие). Итог якобы сэкономить хоть на топливе взял дизель.

Ну ладно теперь по теме - запас мощности под педалью радует ( 170 л.с.) , высокой посадкой тоже доволен (выше чем санта фе). Назвать данный автомобиль джипом Нельзя, хотя и рама. Радует система Esp. Акустика хорошая штатная.Шумка для такой цены соответствует.

Теперь чем не доволен:

В первый же день еду на нем в деревню 100км - сильнейшая вибрация на скорости более 90км/ч.

На второй день покупки съехал с асфальта , газую не едет((( сумасшедший треск прямо из под авто, я в сервис, приговор не работает передок(развалился передний кардан - 20000тыс + работа) - он и вибрировал. Там же определили что не работает ESP. почистили что то вообщем починили и сняли кардан. Сейчас кардан заказан - жду.

Так же как и полагается на бу авто купил сразу все масла во все агрегаты, 13000тыс. с соответствующими допусками.(начитался/наслушался на масле экономить нельзя). По форумам и по знакомым мнения расходятся: кто то уверяет что надежное, зачетное, не прихотливое авто, а кто то утверждает что уже пора продавать(пока движок работает хорошо),якобы топливная система ОООчень капризная. Забыл добавить Магнитола стоит 2din пролоджи, живет ска своей жизнью громкость прибавляет/убавляет.

Вообщем строго не судите. буду добавлять по мере эксплуатации

Пока не доволен покупкой . При покупке заехать на диагностику не предоставилось возможности, за что и поплатился в первые же дни.

в продолжение

Кардан установили , мост , раздатка все рабочее ( слава богу) .

После замены масла в двигателе мотор стал работать гораздо мягче .

НО возникла проблема с движением по асфальту, при скорости более 80км/ч машиной управлять очень тяжело( кидает из стороны в сторону) и не дай бог колею поймать((( . Официалы разводят руками , подвеска в норме. Грешу на широкую резину(из форумов) и возможно на каком-то из колес есть "восьмерка" . в общем продолжаю маяться с этим чудо агрегатом. Починю отпишусь.

Так же пока что не доволен.

06.04.2017 полезная инфо

При покупке как и писал ранее проверить не получилось. вообщем автомобиль страшно кидает по трассе когда колея, горе механики/слесаря в официальном дилере сказали , что якобы так у всех сориков на раме, но я все же обьехал еще несколько сервисов и все говорят одно и тоже и тут я реально стал задумываться о продаже авто(даже сфоткал уже)! Но вчера думаю на последок заеду к другим официалам, и вот чудо случилось, вердикт под замену сайлентблоки нижнего переднего рычага с обоих сторон. с виду они нормальные , но вот когда разгрузили рычаг они и заболтались в принципе в этом и была причина((( заказал каждый по 900р * 4 = 3600 + работа + сход развал. вообщемс надеюсь все исправится, кстати отказала кнопка водительского сидения подьема спинки( и сверчок завелся в панели.

был первый выезд на рыбалку , авто показал себя достойно, но все вот эти косяки на нем пока перевешивают. расход кстати тоже пока отпугивает, не высчитывал но по-моему много кушает(

Материалы: http://my.auto.ru/review/61163792/

3 ≫

Отзывы владельцев Kia Sorento

Цены Kia Sorento. Продажа Kia Sorento в автосалонах

Всего найдено 53 отзывов об автомобиле Kia Sorento

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2016

Пришел, увидел и купил - это не для меня. Дотошный я человек, пока не изучу товар со всех сторон, брать не стану. Перед покупкой Sorento Prime начитался много разного. В целом машину хвалят, хотя отзывов о той версии, которая мне понравилась у дилера – с мотором 3.3 литра V6 – в рунете как-то мало. Вот я и подумал, что мой окажется полезным. Как вы поняли, я эту машину все-таки приобрел :)

Впечатления в основном положительные. Все хорошее, о чем читал в интернетах, пока подтверждается. Кстати, залезал даже на американские форумы, там хвалят динамику V6. Меня тоже устраивает, несмотря на то, что для России мощность уменьшена (с 270 до 249 л. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.3 V6

Отзыв o Kia Sorento Prime 3.3 V6 оставил: Артем из города Казань

7 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2013

Взял Kia Sorento, во-первых, потому что нравится дизайн. Во-вторых, на момент покупки он превосходил конкурентов по оснащению и при этом стоил чуть дешевле. Только у Kia Sorento есть кожаный салон с вентиляцией передних кресел. Подогревами оснащены руль и все сиденья. В топовой комплектации также есть стеклянная панорамная крыша.

Kia Sorento хотя и не идеальный автомобиль, но о своем выборе я ни разу не пожалел. У него просторный комфортный салон, вместительный багажник. Эргономика почти эталонная, разве что боковая поддержка у передних кресел слабовата.

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Геннадий из города Санкт-Петербург

Год выпуска: 2015

Всем привет! Пережил первую зиму со своей новой цацкой - Kia Sorento Prime. Машиной доволен, как слон. Можно сказать, свой первый зимний зачет она сдала. Проблем по эксплуатации не было вообще, несмотря на дизель. Заводилась с полуоборота, хорошо прогревала салон, ничего не глючило по электрике.

Полный привод здесь стоит по умолчанию, по заснеженным дворам/парковкам/дорогам машина прет, как танк. Тяги хватает и в городе, и на трассе. Коробка-автомат супер. Зимний расход топлива – порядка 10 л на 100 км в среднем. Нормально, я думаю. Единственный нюанс: при разгоне, если нормально придавить газ, мотор шумноват. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 2.2 CRDi

Отзыв o Kia Sorento Prime 2.2 CRDi оставил: Константин из города Москва

14 марта 2016 г.

Год выпуска: 2015

Выбирал большой кроссовер для выездов за город и путешествий всей семьей. В конце прошлого года остановил свой выбор на новом Kia Sorento Prime. Автомобиль реально понравился как внешне, так и по характеристикам. По сравнению с Kia Nissan Patfinder просто бегемот и по внешности, и по динамике, а Toyota Highlander стоит намного дороже.

У Sorento большой просторный салон,7 мест мне пока не нужны, но спинки сидений третьего ряда складываются в багажнике в ровный пол, поэтому не мешают, а может когда-нибудь и пригодятся. При необходимости можно сложить спинки сидений второго ряда, получив огромный грузовой отсек с ровным полом. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.3 V6

Отзыв o Kia Sorento Prime 3.3 V6 оставил: Владимир из города Москва

24 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Выбирал для себя 7-местный, но при этом достаточно компактный кроссовер, поскольку в основном машина эксплуатируется в городе. Обязательно с классической автоматической трансмиссией с гидротрансформатором и желательно с дизелем. Kia Sorento Prime сначала не собирался брать. Во-первых, из-за небольшого дорожного просвета (он меньше чем у многих легковушек), во-вторых из-за завышенной цены. Хотя внешне и по оформлению интерьера автомобиль понравился, да и во время дилерского тест-драйва он оставил в целом приятное впечатление. Неплохая динамика, цепкие тормоза, в поворотах почти не кренится, мотор работает тихо. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime

Отзыв o Kia Sorento Prime оставил: Алексей Егоров из города Москва

13 ноября 2015 г.

Kia Sorento 2.4

Год выпуска: 2013

В целом машина неплоха, есть мелкие огрехи в работе стеклоочистителя в режиме авто: в темноте не работает, а так достаточно надежный и неприхотливый кроссовер с большим багажником.

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Рамиль из города Казань

22 января 2015 г.

Год выпуска: 2012

Здравствуйте уважаемые! В апреле 2012 года забрал "мою прелесть" из салона. Радость покупки была омрачена косяками дилера, такими как обнаруженный при осмотре скол на зеркале (заметил при получении - заменили зеркало), навяливанием незаказанных опций (сигналки с автозапуском, которую доблестные мастера с первого раза даже подключить правильно не смогли) и др. Ну да бог с ними, убогими. Как показала дальнейшая история обслуживания у официалов - вменяемые люди есть везде.

В общем, на сегодняшний день авто прошло 41 000 км и можно делать определенные выводы. Из косяков за это время - облезла кожаная оплетка руля. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Евгений из города Мурманская обл.

12 января 2015 г.

Kia Sorento

Год выпуска: 2014

Минусы авто: очень жесткая подвеска, плохая шумоизоляция. Мотор дизельный супер.

Отзыв o Kia Sorento оставил: Валерий из города Ковель

8 декабря 2014 г.

Kia Sorento

Год выпуска: 2003

Купил Соренто четыре года назад с пробегом 100000 км, наездил еще 300000 в условиях жесточайшей эксплуатации. То что пишут про какие-то дурацкие поломки, огромный расход в 25 литров - неправдв, Расход у меня не больше 12 л даже зимой, масло не доливал ни разу, при интервале замены 15000 км. Из поломок самой дорогой была замена форсунок, а в остальном отличная машина с отличными дорожными и внедорожными качествами. В общем, машиной очень доволен.

7 декабря 2014 г.

Год выпуска: 2012

Доброго времени суток, уважаемые! Купил в 2012 Киа Соренто. С расходом как у всех. Город до 15 литров на сотню, трасса - 10 л. Салон просто огромный! Немного жестковата, но ничего страшного. Зимой по снегу гребет как танк! Даже не ожидал от паркетника! Одним словом, тут все хорошо. Обслуживался у дилера. ТО и все такое. в общем, все своевременно. И вот подойдя к 40000 км пробега столкнулся с одной нехорошей такой фиговиной. Сдуру заправился на ТНК. Да еще как заправился балбес! Полный бак залил! Итог - замена катализатора. Фигня какая! Всего то 50000 рублей + работа. А гарантия на катализатор - 1000 км! Вот так. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Александр из города Москва

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/kia/sorento/


Back to top