Китайские грузовые автомобили (самосвалы)

1 ≫

Приобретение автомобиля для коммерческой эксплуатации сегодня имеет много особенностей. Отличным решением для любых компаний станет приобретение техники китайского производства. Дело в том, что сегодня китайские грузовые автомобили производятся не менее качественно, чем европейские. В них используется металл от тех самых поставщиков, дизайн тех же ателье и технологии одних производителей двигателей и прочей техники.

Но прежде чем покупать такое авто, нужно прочесть отзывы владельцев и убедиться в том, что выбранный самосвал окажется действительно качественным, надежным и долговечным. Часто грузовые машины оказываются плохим вложением средств из-за недостаточного внимания в процессе выборе.

FAW CA3253 – отличное решение для универсальных работ

Машины с таким названием являются лидерами в своем сегменте среди прочих китайских конкурентных авто. Автомобиль, грузовая природа которого разрабатывалась лучшими европейскими компаниями, просто не может стать плохой покупкой. Китайские самосвалы данной модели обладают следующими характеристиками:

  • двигатель на 280 лошадиных сил;
  • мощности вполне достаточно, чтобы 19-кубовый самосвал не чувствовал преград;
  • 19 тонн грузоподъемности не являются пределом, а лишь указаны в паспорте как рекомендуемая величина;
  • колесная формула 6:4 позволяет использовать грузовик в самых сложных условиях, даже в карьерах.

Если подобное авто есть на службе у вашего предприятия, особых проблем в эксплуатации транспорта не будет. Мощный и вместительный автомобиль также не обделен качеством, несмотря на свое китайское происхождение. Приобретая китайские самосвалы, обратите особое внимание на предложения компании FAW, цена которых несколько превышает 2 миллиона рублей.

DongFeng DFL 3251 – огромный грузовичок из Китая

Покупать машину китайского производства становится все более сложно. Модель DongFeng DFL 3251 отличается от предыдущего варианта самосвала только названием и большой линейкой двигателей. В данном авто присутствуют три варианта китайских дизельных силовых агрегата. Также у этого автомобиля есть несколько особенностей:

  • отзывы владельцев практически всегда рекомендуют покупать данный грузовик;
  • качество подвесок и прочих узлов машины неоспоримо высокое;
  • нет необходимости придерживаться рекомендованной грузоподъемности в 19 тонн;
  • двигатели стоит подбирать, исходя из особенностей эксплуатации.

DongFeng предлагает самосвал стоимостью порядка 2 миллионов, который на самом деле на порядок лучше всех своих конкурентов, но имеющий и несколько недостатков. Как любое китайское авто, эта модель предлагает не слишком удобные варианты управления для водителя и отсутствие желаемого комфорта на длительных поездках.

Shaanxi Shacman – копия легендарного грузовика MAN

Если бы китайские самосвалы не копировали лидеров рынка, покупать их изначально было бы не так выгодно. Компания Shaanxi предлагает отличные возможности покупки качественного автомобиля для работы на карьере, в строительной сфере или в специализированной компании по доставке разных материалов. Авто предлагает следующие преимущества:

  • двигатель этой машины берет свое начало в компании MAN;
  • 360 лошадиных сил вполне достаточно для удачного использования в любых условиях;
  • хорошие подвески и характеристики позволяют приобретать самосвалы на длительный период;
  • обслуживание Shacman не будет стоить вам слишком дорого.

Отличие этого китайского автомобиля от многих соотечественников состоит в том, что компания не опускалась до плагиата, а купила прошлую разработку европейского производителя грузовых авто. Эти китайские самосвалы заслужено опередили фактически всех своих конкурентов в ценовом диапазоне, который стартует с 3.1 миллионов рублей.

Howo Expo – мелкосерийный автомобиль под заказ

Это одна из немногих машин, которые вы можете заказать в нужном количестве, в необходимой комплектации. Производитель коммерческих авто Howo работает по индивидуальным заказам. Но и у официального дилера машину вполне можно приобрести. Howo Expo обладает такими техническими особенностями:

  • варианты грузоподъемности машины на 20 и 30 тонн;
  • колесная формула 8:6 либо 6:4;
  • кузов выполняется с подогревом;
  • подходит для перевозки различных строительных материалов.

Несмотря на не слишком известное название, авто данного китайского производителя является одним из наиболее производительных в своем классе. Цена младшего самосвала стартует с 2 миллионов, старший вариант с большей грузоподъемностью будет стоить порядка 3 миллионов рублей.

Beifang Benchi – большой и дорогой грузовик-самосвал

Компания Beifang решила пойти наиболее простым путем и заимствовала технику для производства своего грузового автомобиля у самой успешной корпорации в данном сегменте – Mercedes. В результате вышло, что авто Beifang обладает следующими выгодами:

  • высочайшее качество и выносливость техники;
  • высокая ценность на вторичном рынке;
  • возможность работы в самых жестких условиях;
  • хорошие двигатели и системы управления кузовом.

Но и стоимость самосвала Beifang Benchi без дополнительного оборудования будет равна 2.7 миллионам за 20-тонный автомобиль. Покупать ли китайский транспорт, решать вам, но смысл в этой покупке действительно есть. Тем более, европейские машины будут стоить гораздо дороже.

Подводим итоги

Чтобы купить достойный китайский грузовой автомобиль, необходимо обратить внимание на его технические характеристики, а также на отзывы владельцев. Это даст определенное понимание того, насколько та или иная модель коммерческого авто имеет смысл в покупке.

Также путем изучения моделей с разных сторон вы сможете найти те предложения производителей из Поднебесной, которые вас устроят в полной мере. В китайском ассортименте сегодня присутствует большое количество вариантов, потому важно подобрать идеально подходящую технику.

Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.

Материалы: http://avtokitai.com/vidy-mashin/kitajjskie-gruzovye-samosvaly.html

2 ≫

Самосвалы используются в качестве самоходных транспортных средств, для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а также доставки материала в пункт назначения. При этом не задействуется другая техника. Особенности платформы автомобиля позволяют выполнять все поставленные задачи. В зависимости от конструкции рамы можно рассуждать о проходимости и манёвренности техники.

Самосвалы китайского производства в течение довольно длительного времени пользуются популярностью среди строительных компаний, а также предприятий, занимающихся транспортировкой грузов. Как правило, их задействуют при больших и масштабных строительных работах, для перевозки габаритных материалов. Самосвал "Шанкси" уже давно завоевал доверие среди клиентов. Машины данной марки обладают рядом достоинств по сравнению с аналогичным транспортом конкурентов. При конструировании учитывались все пожелания и отзывы от современных пользователей и потенциальных клиентов. Автомобиль в конструктивном плане превосходит всех своих предшественников. Благодаря столь высоким требованиям, выдвигаемым при производстве, удалось достичь максимального соответствия всем стандартам и требованиям, выдвигаемым перед габаритной спецтехникой.

Холдинг состоит из нескольких довольно крупных предприятий, специализирующихся на производстве автозапчастей, отдельных агрегатов и узлов. Запасные части могут применяться и в самосвалах других производителей. Кроме этого, предприятие занимается и выпуском мостов и осей для крупногабаритных машин. Холдинг расположен на территории Китая. Название свое он получил благодаря довольно продолжительному сотрудничеству с немецким гигантом MAN.

Shaanxi Shacman многим похожи на MAN. Кабина не исключение. Она выполнена согласно всем немецким стандартам. В стандартную комплектацию включены все необходимые водителю удобства. Оборудовано отдельное спальное место, в наличии кондиционер и современная аудиотехника.

Машины Shacman производятся китайским машиностроительным предприятием "Шанкси". Это довольно крупный завод среди тех, которые специализируются на конструировании и сборке грузовиков. Самосвал "Шанкси" распространен практически по всему миру, а все благодаря хорошо развитой дилерской сети компании. Дочерние предприятия занимаются производством комплектующих узлов для других моделей. Фирма отлично себя зарекомендовала на рынке как добросовестный производитель систем охлаждения радиаторного типа.

Модель Shaanxi Shacman - результат длительного сотрудничества с немецкими коллегами. В качестве основы была принята машина MAN F2000. Не удивительно, что модели так сильно внешне похожи друг на друга.

На заводе производятся самосвалы с различными колесными формулами, наиболее распространённые: 6×4, 6×6 и 8×4. Основным направлением стал выпуск крупногабаритных карьерных самосвалов. Из-за размеров их иногда очень трудно использовать на дорогах общего пользования. Они предназначены исключительно для больших и открытых строительных площадок или участков по разработке полезных ископаемых.

Основные технические данные:

  • Shacman 6×4 - грузовик трехосевого типа.
  • Дорожный просвет составляет 3,14 м.
  • Полезный объем кузова - 19,3 куб. м.
  • Производитель ограничил максимальное значение подъемной массы - 25 тонн.

В зависимости от комплектации и от внешних габаритных размеров самосвалы Shaanxi могут иметь разные вариации исполнения кузова - шашечный тип борта, косой, а также U-образный.

Кроме высоких технических показателей, машины завоевали свою популярность благодаря своим кабинам, которые проектируются с учетом всех пожеланий и требований потенциальных клиентов. Кабина утеплена (как изнутри, так и снаружи) для обеспечения максимально комфортного нахождения в салоне в любую пору года.

Двери оборудованы дополнительными отсеками для одежды и вещей первой необходимости. Мягкий подголовник с возможностью регулирования (в зависимости от потребностей) значительно снижает нагрузку на тело водителя при работе за рулем. Ящик для запасных деталей и ключей установлен возле боковой двери, чтобы при необходимости у водителя был максимально удобный и быстрый доступ к инструменту.

Некоторые особенности конструкции рамы отлично сказываются на прочностных характеристиках всего транспортного средства. На лонжероны, в их передней части, установлены специальные кронштейны, которые немного выдвинуты вперед. Благодаря им крепится кабина и передний бампер. Кронштейны рассчитаны на восприятие максимально возможных нагрузок.

Некоторые модели такого авто, как самосвал "Шанкси", поставляются с бескамерными колесами, способными поглощать большие давления и нагрузки. Они значительно прочнее, чем камерные аналоги. Главный недостаток последних - это то, что при очень большом весе камера прилипает к внутренней части колеса. В результате повышается риск прокола при наезде на острые материалы. Модель с бескамерными шинами - более практична и экономична.

"Шанкси" - самосвал, технические характеристики которого превосходят показатели машин многих именитых аналогов. Оборудован системой SCR. Данный элемент позволяет осуществлять очистку выхлопных газов при помощи использования специального раствора. В результате мотор работает с соблюдением всех требований и норм экологических стандартов. Этот раствор впрыскивается непосредственно в выхлопную систему до того, как газы достигнут каталитического нейтрализатора. Конструкторам удалось добиться того, чтобы в результате расщепления сложных окислов азота последний превращался в водяной пар. Пар - природная субстанция, которая не несет никакого вреда атмосфере.

Для техники фирмы "Шанкси" характерен очень широкий угол обзора и дополнительное оборудование тремя зеркалами. При необходимости машина может комплектоваться подкатным либо же бордюрным зеркалом. В сумме все это позволяет оператору максимально точно управлять транспортным средством.

Основные преимущества, которыми обладает самосвал "Шанкси":

  • комфортабельная кабина;
  • максимально широкий выбор дополнительных опций;
  • наличие блокировки межосевого дифференциала;
  • очень большая грузоподъёмность;
  • минимальное потребление горючего материала;
  • эргономичная и удобная кабина.

Многие китайские грузовики комплектуются системой для подогрева кузова. Это позволяет производить доставку сыпучих материалов в любых погодных условиях.

Из недостатков стоит отметить низкое качество проводов. В этом плане производитель немного поскупился. Стоит помнить об этом, ведь в процессе использования ожидается проявление разнообразных проблем с электроникой.

Второй очень важный минус - корпус воздушного фильтра. Он расположен довольно низко относительно общего уровня машины, вследствие чего возможно загрязнение его дорожной пылью или снегом.

Материалы: http://fb.ru/article/254590/samosval-shanksi-shaanxi-tehnicheskie-harakteristiki-kitayskie-gruzoviki

3 ≫

Китайский автопром давно присутствует на российском рынке, но относиться к нему серьезно заставили именно самосвалы КНР. Они на практике доказали, что способны работать в круглосуточном режиме и условиях сурового климата даже тогда, когда не выдерживала советско-российская спецтехника. Популярность самосвалов в России объясняется большим дефицитом подобной отечественной техники, в то время как китайский автопром предлагает достаточный ассортимент по более выгодным ценам и срокам поставки.

Новые самосвалы китайского автопрома в последние годы наиболее удачно проявили себя при эксплуатации на территории России, и являются самыми востребованными на отечественном рынке:

1. HOWO 4×2 ZZ3167M3811. Самосвал грузоподъемностью 12-14 т. (объем кузова 7,7 м 3 ), с турбодизелем мощностью 290 л.с. и интеркуллером. Имеет 6 ступ. механическую трансмиссию с блокировкой дифференциала. Максимальная скорость – 75 км/ч.

2. HOWO (HOKA) ZZ3253N4641C1/NIFA 8×4. Самосвал грузоподъемностью 31 т., с двигателем Steyr мощностью 336 л.с. Имеет подогрев днища выхлопными газами, гидромуфту, ABS, и повшенную комфортабельность кабины.

3. FAW 6×4 CA3253P7K2BT1A. Самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 260 л.с., максимальной скоростью движения 80 км/ч., и расходом топлива 26 л/100 км.

4. SHACMAN 6×4 SX3255DR384 F2000. Новый китайский самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 340 л.с., с 12-ступ. КПП, скоростные мосты, ABS, для самосвального прицепа установлены гидровыводы. Кабина оснащена дополнительной шумоизоляцией.

5. FAW 3250 6×4 J6. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 19 м 3 ), турбодизель 370 л.с. с промежуточным охлаждением.

6. Foton Auman BJ 3251, BJ 3253. Грузоподъемность 13 т., двигатель 336 л.с, максимальная скорость 77 км/ч., кабина оборудована спальным местом.

7. DongFeng DFL 3251 A. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 15 м 3 ), оборудуется различными двигателями (310, 340 и 375 л.с.) от фирмы Cummins.

  1. Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах. Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.
  2. Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м 3 . Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.
  3. Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией. Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.
  4. Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.
  5. JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.
  6. FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками. Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.
  7. Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м 3 , предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.
  8. Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество. Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала. Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

  1. Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы.

К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м 3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.

  1. Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь.

У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.

  1. Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
  2. Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
  3. Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
  4. Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
  5. Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.

На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.

Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.

Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.

Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:

  1. Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
  2. Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
  3. Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
  4. Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
  5. Отсутствие дефицита запчастей.

Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:

  1. По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
  2. По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
  3. По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
  4. По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
  5. По потенциальной нагрузке и габаритам от 4х2 до 10х6.

Самые надежные китайские автомобили в России

Новинки китайского автопрома 2017 на российском рынке

Нет комментариев

Оставить комментарий Отменить

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Материалы: http://voditelauto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/


Back to top