Land Rover Defender внедорожник (2006-2017): цены, технические характеристики, фото, комплектации Land Rover Defender

1 ≫

Фото Land Rover Defender / Land Rover Defender (2006-2017)

Класс автомобиля: J

внедорожник 5 дверей

Технические характеристики Land Rover Defender (2006-2017)

  • Модельный ряд: 2006 г.
  • Класс автомобиля: J
  • Тип кузова: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5 дверей
  • Длинна/ширина/высота, мм: 4639/1790/2021
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 590/2300
  • Снаряженная масса, кг: 2041
  • Грузоподъемность, кг: 1009
  • Полная масса, кг: 3050
  • Клиренс, мм: 314
  • Объем топливного бака, л: 75

Обзор автомобиля Land Rover Defender (2006-2017)

Не теряющий популярности внедорожник Defender побаловал своих поклонников обновлённой моделью Land Rover Defender 110.

По сравнению с предыдущим поколением новый автомобиль стал более комфортабельным и отзывчивым к пассажирам. Более изящные и самое главное удобные сиденья сменили низкие и чрезмерно широкие кресла переднего ряда, а также «диван» заднего ряда, что повлияло и на эргономику салона. Усиленная шумоизоляция установленная на Defender 110 не пускает внутрь автомобиля гул коробки передач и двигателя, это нововведение особенно радует сидящих спереди водителя и пассажира, которым на предыдущих моделях Лэнд Ровера приходилось терпеть постоянный шум. Изменения салона внедорожника на этом не закончились. Модернизации подверглась система вентиляции и отопления салона. Нельзя не отметить и огромный багажный отсек Лэнд Ровер Дефендер 110 объем, которого составляет 2300 литров.

Двигатель, как и коробка передач на Land Rover Defender 110 нового образца. Разработанный мотористами Форда турбодизельный двигатель объемом 2,4 литра развивает мощность 122 лошадиные силы. Максимальная скорость внедорожника ограничивается 130 км/ч, разгон до сотни занимает порядка 17,5 секунд, а вот расход топлива составляет в среднем 11 литров на сто километров пути, что является очень высоким показателем для автомобиля такого класса. В паре с мотором безотказно работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Главным достоинством новой трансмиссии стал широкий диапазон передаточных чисел.

Несомненным козырем Лэнд Ровер Дефендер 110 является вариативность рам. Каждый покупатель может заказать себе один из доступных 14 вариантов кузова от небольшого четырехдверного джипа с открытым верхом до громадного девятиместного универсала, это стало возможным благодаря изменению длины рамы, на сегодняшний день компания Лэнд Ровер устанавливает на Дефендеров 110 рамы длиной 90, 110 и 130 дюймов.

Цена на Defender 110 по прежнему остается довольно высокой, и приобретают его, в основном люди желающие получить истинное удовольствие от езды по бездорожью, путешествий, а также любители активного отдыха.

Модификации Land Rover Defender (2006-2017)

  • Land Rover Defender If, 2006 г.

Автомобили конкуренты «внедорожник»

Адрес: Новосибирск, Станционная 30а

Материалы: http://sibautomag.ru/landrover/defender_1/suv/

2 ≫

Пятидверное решение Land Rover Defender с приставкой «110 Station Wagon» появилось в модельной линейке британской компании в 1983 году (если, конечно, не учитывать предшественника, вышедшего в свет в 1956-м), а изначально называлось просто «110». В 2007 и 2012 годах автомобиль наряду со своим стандартным «собратом» модернизировался, каждый раз получая улучшения в интерьере и моторной гамме.

От трехдверной модификации Land Rover Defender 110 отличается удлиненным кузовом, вместившим с каждой стороны по второй боковой двери, благодаря чему выглядит внедорожник еще более внушительно и монументально, но не менее узнаваемо.

В длину «110-й» вытянут на 4785 мм, из которых 2794 мм занимает расстояние между колесными парами, его ширина не превышает 1790 мм, а высота укладывается в 2000 мм. В снаряженном состоянии дорожный просвет пятидверки под осями составляет 250 мм, а вот ее кузов находится на высоте 314 мм.

Интерьер Land Rover Defender 110 в передней части копирует убранство короткобазной модели: простецкая «баранка» рулевого колеса, лаконичная комбинация приборов, «допотопная» центральная консоль, заключающая на себе все необходимые органы управления, и бесформенные передние кресла с минимальным набором регулировок.

Задним седокам отведен трехместный диван, предлагающий достаточный запас пространства, но обеспечивающий чрезмерно вертикальную посадку.

Доступен для «британца» и полноценный третий ряд сидений, способный вместить даже двоих взрослых человек.

Грузовой отсек длиннобазного «Дефендера 110» вмещает от 550 до 1800 литров багажа в зависимости от количества посадочных мест. С целью экономии свободного пространства огромное запасное колесо базировано на пятой двери.

Технические характеристики. Для Land Rover Defender 110 предлагается один-единственный четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 2.2 литра (2198 кубических сантиметров), выдающий 122 «лошадки» при 3500 об/минуту и 360 Нм предельной тяги при 2000 об/минуту. Силовой агрегат укомплектован 16-клапанным ГРМ с цепным приводом, впрыском Common Rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией.

Как и на трехдверном «собрате», мотор сочетается с механической коробкой на шесть передач и полноприводной трансмиссией с симметричным межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой с «понижайкой».

С места до 100 км/ч «110-й» способен ускориться по истечению 17.5 секунд, максимально развивая 130 км/ч.

В комбинированном режиме движения автомобилю требуется не менее 11 литров дизельного топлива на каждые 100 км пути (13.5 литров затрачивается в городе, а 9.5 литров на трассе).

А вот за пределами дорог «британец» чувствует себя куда увереннее: углы въезда и съезда соответственно достигают 48.7 и 35.6 градусов, угол геометрической проходимости не превышает 149.7 градусов, а величина форсируемой водной преграды составляет 500 мм.

В конструктивной части Land Rover Defender 110 не имеет отличий от «короткой» модификации: стальная лонжеронная рама, клепанный алюминиевый кузов, зависимая архитектура пружинно-рычажной конфигурации на обеих осях, «червячный» рулевой механизм с ГУР и дисковые устройства тормозов на всех колесах, оборудованные антиблокировочной системой (ABS).

Комплектации и цены. Поставки «Дефендера» в Россию были остановлены еще в декабре 2014 года, а в 2015-м дилерские центры реализовывали оставшиеся экземпляры по цене от 2 230 000 рублей.

Богатством оснащения британский внедорожник не блещет – в «базе» он имеет стальные диски на 16 дюймов, штатный иммобилайзер, отопитель салона, усилитель руля, легкую тонировку стекол, тканевую отделку салона и заводскую аудиоподготовку.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/defender-110_243.html

3 ≫

Каким должен быть внедорожник? На этот вопрос на протяжении многих лет пытаются ответить самые различные автопроизводители. Культовым внедорожником можно назвать Land Rover Defender. Этот автомобиль начали выпускать в 1948 году, на протяжении многих десятилетий он совершенствовался. Однако в последние годы модель не обновлялась, так как ее форма, технические характеристики не соответствуют установленным современным тенденциям. Новый Ленд Ровер Дефендер 2018, примерные технические характеристики которого будут рассмотрены в том материале, представляет собой сочетание современных тенденций и старых традиций, которые характерны для внедорожников. Рассмотрим новый Land Rover Defender 2018 подробнее.

Как ранее было отмечено, на протяжении многих лет данный автомобиль не менял свой облик, как и основные технические характеристики. Однако квадратный внедорожник со временем потерял востребованность: невысокая скорость, малый комфорт и большой расход топлива, достаточно высокая скорость. Кроме этого устанавливаемые силовые агрегаты не обладают должным показателем экологичности. Популярность новых моделей и поколений стало причиной, по которой компания решила обновить культовый внедорожник.

При этом ожидалось, что внедорожник появится в прошлом году, но презентацию стали откладывать на неопределенный срок. Неблагоприятное отношение общественности к новому концепту еще в большей степени отсрочило выход новинки. Давая многочисленные комментарии, дизайнеры отметили, что новинка будет выглядеть по-настоящему новой и современной.

Пока внедорожник Ленд Ровер Дефендер 2018 можно приобрести в рестайлинговой версии в нижеприведенных комплектациях:

  1. Base – самое доступное предложение, которое обойдется в 2 160 000 рублей. Отметим, что на данном автомобиле устанавливается исключительно дизельный мотор 2,4 литра, который способен развить 122 л.с. При относительно невысоком показателем мощности расход составляет 10 литров. Привод постоянно полный, коробка МТ.
  2. SE – комплектация, которая стоит 2 464 000 рублей.
  3. Heritage Edition – версия внедорожника за 2 702 000 рублей.
  4. Adventure Edition – самый дорогой внедорожник, цена которого 3 156 000 рублей.

Дополнительные опции несущественны, в основном они касаются внедорожных качеств, а также особенностей оснащения салона. Однако даже в самой дорогой комплектации автомобиль напоминает пережитки прошлого.

Из года в год внедорожник лишь частично дорабатывался, и только последняя версия базируется на абсолютно новой платформе. К особенностям Дефендера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Внедорожник будет производиться на платформе D7U. Особенностями этой платформы можно назвать применение алюминия, что снижает вес кузова. Существенное снижение веса автомобиля позволяет сделать его более проходимым. Однако при изготовлении использовали высококачественную сталь, которая существенно повышает жесткость кузова.
  • Планируется, что даже в начальной комплектации на автомобиле будут устанавливаться дифференциалы для каждой колесной оси. При этом он самоблокирующийся, что существенно повышает проходимость автомобиля. Планируется оснастить данный автомобиль всеми атрибутами настоящего внедорожника.
  • Настоящий внедорожник должен иметь раздаточную КПП с пониженной передачей. Для того чтобы движение на самой малой скорости не привело к порче сцепления нужно включать пониженную передачу.
  • Автомобиль имеет несущий тип кузова – еще один признак настоящего внедорожника.
  • Планируется, что кроме упомянутого выше мотора будут устанавливаться и другие силовые агрегаты бензинового и дизельного типа. Есть вероятность, что моторы перекочуют от более старших версий внедорожника.
  • Если на последней вышедшей версии внедорожника устанавливается исключительно механика, то на предстоящей модели появится новая КПП и АКПП. При этом Land Rover решила применить свои разработки и установить 9-ти ступенчатую АКПП.
  • Самый дорогой мотор будет обладать 300 л.с. – для небольшого и легкого внедорожника вполне должно быть достаточно. Отметим, что автомобиль имеет небольшой вес при высокой мощности.

Официальные сведения указывают на то, что новый внедорожник был разработан и уже отправлен на тесты. Новый Ленд Ровер Дефендер 2018, комплектации и цены, фото которого пока представлены общественности только частично, обещает быть довольно привлекательным внедорожником.

Квадратные формы кузова и достаточно большие размеры предыдущего поколения не перекачивали к новому. Представленные фотографии указывают на следующие моменты:

  • Форма кузова должна остаться примерно такой же, но снизили показатель аэродинамического сопротивления. Внедорожник изначально обладал повышенной проходимостью, и именно эту черту хотели передать новому поколению. Несмотря на то, что производитель стремился создать комфортабельный современный внедорожник, база получилась намного короче.
  • Головная оптика будет иметь небольшие размеры, форма квадратная, обрамлена пластиковой защитой. При этом отметим, что конструкция имеет диодную конструкцию.
  • Передний бампер сделали так, чтобы он мог выдерживать воздействие окружающей среды. Защита массивная, она распространяется и на картер.
  • Для повышения показателя проходимости устойчивости автомобиля оси существенно расширили, колеса стали выходить наружу. Для того чтобы их защитить были существенно расширены колесные арки, которые имеют пластиковую защиту.
  • В переднем бампере устанавливаются противотуманные фары, которые также производятся при применении диодной технологии. Ожидается, что автомобиль будет поставляться в нескольких комплектациях, одна из которых будет предусматривать установку противотуманных фар.
  • Задняя часть автомобиля была существенно упрощена. Для начала уделим внимание на крепежный элемент, который позволяет устанавливать полноценное запасное колес. При этом дизайнеры и инженеры решили сделать крепежный элемент частью кузова: в его продолжении разместили фонари.
  • Задний бампер выполнен довольно интересно. Для начала отметим небольшой свес, имеется прицепное, а также достаточно большой фонарь, который включается во время движения задним ходом.
  • Задняя часть крыши спроектирована так, чтобы предоставить наибольший обзор как водителю, так и пассажирам.

В целом автомобиль выглядит современно и лишь отдаленно напоминает своего предшественника.

Несмотря на то, что снаружи постарались сделать автомобиль максимально новым и интересным, внутри изменения не кардинальные. Оснащение и отделка салона, по анонсированной информации, имеет следующего рода особенности:

  • Сидения имеют боковую поддержку, что делает управление автомобилем более комфортным.
  • Передняя панель выполнена в классическом стиле для этого внедорожника: она вертикальная, выполнена из пластика.
  • Бросается в глаза рукоятка переключения передач, которая высоко отходит от днища.

Пока неизвестно, насколько качественным будет салон внедорожника.

На протяжении нескольких десятилетий у данного автомобиля не было серьезных конкурентов, но со временем все существенно поменялось. Внедорожников с высокой проходимостью в продаже появилось довольно много.

Рассматривая основных конкурентов, следует уделить внимание как jeep, который является практически аналогом рассматриваемого внедорожника, так и на Мерседес. Пока не известно, какова цена будет нового поколения. Поэтому о ее конкурентоспособности сложно говорить.

Культовый внедорожник на протяжении длительного периода не обновлялся, вносимые изменения были несущественными, в основном носили декоративный характер. Если уделить внимание предыдущему поколению, то цена несопоставима эксплуатационным качествами и оснащению. Поэтому если компания не изменит свою политику в отношении этого автомобиля, то новое поколение внедорожника может не сыскать покупателей. Ожидается, что новинка выйдет в 2018 году в нескольких вариациях кузова.

Материалы: http://zcarz.ru/land-rover-defender-2018-tsenyi-foto/


Back to top