Установка парктроника в Тольятти: цена на услуги монтажа датчиков парктроника на задний бампер автомобиля

1 ≫

Установка парктроника производится опытными исполнителями Юду быстро и дешево. Заказать данную услугу можно довольно просто, если разместить заявку на YouDo. На сайте вы найдете специализированные сервисы или частных лиц, которые произведут установку парктроников на привлекательных условиях.

Стоимость услуги, предлагаемая исполнителями Юду, выгодно отличается от той, что можно увидеть в прейскурантах официальных дилеров. Сотрудничество с частными мастерами и сервисами, зарегистрированными на youdo.com, позволит осуществить установку парктроников в удобном месте и по приемлемой цене.

Как проводится монтирование парковочного радара?

Установка датчиков парктроника не займет много времени, если вы решите обратиться за помощью к профессионалам, зарегистрированным на Юду. Работа будет осуществляться опытными мастерами в несколько этапов.

Установка парктроника на автомобиль производится в следующем порядке:

  • поиск подходящего места для размещения датчиков (на переднем или заднем бампере)
  • нанесение разметки с помощью рулетки и маркера
  • монтирование датчиков
  • установка дисплея
  • подключение системы парктроников
  • настройка звукового сигнала, извещающего водителя об определенном расстоянии до препятствия
  • проверка правильности функционирования парктроников

При монтировании оборудования исполнитель Юду применит профессиональные инструменты, оборудование. В результате этого установка парктроника будет произведена в сжатые сроки.

Особенности монтажа парковочного радара

Установка ленточного парктроника или какой-то другой разновидности устройства осуществляется мастером, зарегистрированным на Юду, в приемлемое для вас время. Место проведения работ вы определяете самостоятельно. Это может быть мастерская исполнителя или стоянка, расположенная неподалеку от вашего дома.

При оформлении заказа на сайте Юду обязательно укажите:

  • район вашего проживания в Тольятти
  • тип парктроников, которые необходимо установить
  • время выполнения задания
  • желаемую стоимость работ

Если предлагаемые условия сотрудничества удовлетворяют исполнителей, они оставляют отклики. После этого вы сможете определить специалиста по установке ленточных или беспроводных парктроников, который лучше всех справится с поставленной задачей.

Как определить стоимость услуги?

Расценки на монтаж парковочного радара для авто определяются различными факторами. Стоимость установки разных видов парктроников у исполнителей Юду зависит от:

  • цены комплекта (информационного дисплея, датчиков, электрических проводов, электронного блока управления)
  • типа устройства (ленточный, беспроводной)
  • необходимости производить монтаж камеры на задний бампер
  • вашего места расположения в Тольятти

Узнать примерную стоимость услуги можно, если ознакомиться с прейскурантами, размещенными в профилях специалистов на сайте Юду. Точная цена монтирования парктроников будет озвучена выбранным на YouDo частным мастером или сотрудником автомобильного сервиса после того, как он ознакомится с объемом работы.

Выгоды от сотрудничества с мастерами Юду

Монтирование оборудования, позволяющего быстро парковаться, обойдется дешево, если отдать предпочтение исполнителям YouDo. Обращение к мастеру, зарегистрированному на youdo.com, имеет массу преимуществ.

Основными выгодами сотрудничества с исполнителями Юду можно считать:

  • возможность получить консультацию по разным вопросам
  • помощь в выборе парковочного радара в Тольятти
  • возможность заказать ремонт и обслуживание устройства по низкой цене
  • удобный график работы (праздничные и выходные дни, будни)

С помощью сервиса YouDo у вас получится найти специалиста с опытом достаточно быстро. Вы можете оформить заказ на услуги профессионала круглосуточно.

Сотрудничество с исполнителем Юду позволит не тратить время на поиск информации о правильном монтировании парковочного радара и способах его настройки. Установка парктроника (беспроводного, ленточного, с камерами и без) производится зарегистрированными на Юду частными мастерами и юридическими лицами на ваших условиях.

Материалы: http://tolyatti.youdo.com/auto/avtoehlektrika/parktronik/

2 ≫

Снабжение автомобилей электронными ассистентами давно стало обязательным пунктом в их опциональном обеспечении. Большинство современных иномарок получают широкий набор таких помощников еще на этапе заводской подготовки. Однако обходится такой апгрейд недешево, поэтому экономные автолюбители решаются на подобные улучшения в отдельном порядке. Далеко не каждая система доступна для самостоятельного монтажа, но ленточные парктроники вполне подходят и для установки в условиях гаража. При грамотном монтаже водитель может рассчитывать на эффективную помощь устройства в процессе парковки, реализованную за небольшие деньги.

Основную часть подобных устройств на рынке представляют традиционные парковочные радары, в состав которых входят сенсорные датчики. Модели, использующие в качестве рабочих элементов ленты, появились недавно. Нельзя сказать, что это более технологичное и эффективное устройство, но за счет ценовой доступности и легкости монтажа оно завоевало любовь многих автомобилистов. В процессе эксплуатации парктроник ленточный электромагнитный формирует вокруг себя зону, позволяющую отслеживать приближение машины к различным объектам. Основное отличие такой системы заключается в использовании ленты вместо классических датчиков. Собственно, этим и обусловлен упрощенный монтаж, не требующий выполнения механической инсталляции функциональных элементов в нишу кузова или бампер. Достаточно наклеить ленту, которая и образует сенсорное поле слежения.

При всем многообразии ленточных радаров их комплектация достаточно стандартизирована. Примечательно, что лишь в редких случаях производители стремятся расширять базовые наборы. Во многом это обусловлено простым принципом действия основных функциональных элементов, которые недорого стоят. Итак, в основной комплект системы входит блок с аппаратной начинкой, непосредственно металлизированная лента, динамики или другие индикаторы, подающие сигнал водителю. Такого набора хватает, чтобы парктроник ленточный индукционный выполнял свои задачи на любом автомобиле. Другое дело, что, в зависимости от конкретных потребностей, следует по-разному подходить к выбору отдельных элементов.

Разделяют модели такого типа в основном по способу индикации, так как принцип работы у всех ленточных радаров одинаков – электромагнитный, базирующийся на индукции. В качестве индикаторов могут использоваться световые, шумовые и комбинированные устройства. В момент активации от сенсорной полосы направляется сигнал на основной прибор, от которого и происходит оповещение водителя. Наиболее распространен ленточный парктроник Park-Lines с бипером, который посылает звуковые сигналы. То есть в момент приближения машины к стороннему объекту радар начинает издавать характерные звуки. Обычно интенсивность звучания нарастает по мере увеличения угрозы столкновения. Нередко встречаются и модели с визуальной индикацией. В данном случае применяется дисплей со шкалой, на которой загораются отдельные пункты в соответствии с приближением автомобиля к другим машинам или бордюру. Радары с комбинированной индикацией оповещают водителя и посредством шумовой сигнализации, и с помощью дисплея.

Действие устройства главным образом рассчитано на фиксацию опасности, обусловленной приближением автомобиля к посторонним предметам. Реализуется эта задача по принципу, который заложен в металлоискателях. В простейших приборах такого типа используются детекторы, которые реагируют на частотные колебания в наблюдаемой зоне. То есть происходит анализ воздействий со стороны внешних объектов. В отличие от металлодетектора, который обнаруживает только предметы из конкретных материалов, парктроник ленточный электромагнитный реагирует практически на все: от почвы и бордюра до человеческого тела. Таким образом, когда в поле действия появляется сторонний объект, в дело вступают индикаторы, посылающие сигнал водителю. На фоне изменения частоты колебаний звуковой или визуальный эффект также меняет свой характер – усиливается или ослабевает. Надо сказать, что основную функцию устройства может дополнять и камера наблюдения. Но такое дополнение зачастую обходится в разы дороже основного комплекта, поэтому съемку используют нечасто. Обычно подобной комбинацией пользуются владельцы более дорогих традиционных парктроников.

Вариантов немного, но выбор есть. В обязательном порядке должна быть обеспечена задняя часть автомобиля как наиболее проблемная с точки зрения видимости. Также полная комплектация предусматривает и установку ленты на передний бампер. Менее распространен крепеж на боковых частях, но и такой вариант возможен. В любом случае зоны опасности определяются исходя из личного опыта управления машиной. Поскольку ленточные парктроники комплектуются индикаторами в виде тех же биперов и дисплеев, то необходимо найти место и для компонентов этого типа. Опять же располагать индикаторы следует так, чтобы их действие достигало главной цели в виде оповещения водителя, независимо от дорожных условий. В то же время устройства не должны доставлять неудобства и создавать помехи. Так, бипер обычно устанавливается на торпеде или задней полке машины. Дисплей следует размещать в зоне приборной панели.

Отсутствие необходимости сверления бампера или кузова, конечно, облегчает монтажные операции, но не избавляет от других процедур. Обычно перед установкой ленты снимается бампер. Для этого необходимо осторожно выкрутить специальные пистоны с фиксаторами. Тут важно отметить, что лента должна проходить именно по центральной части бампера, поскольку в других местах будет обеспечена некорректная работа прибора. Когда элемент будет снят, его следует тщательно промыть, после чего приступать к приклеиванию. Есть примеры, когда парктроник с ленточным датчиком устанавливался без демонтажа бампера. Со стороны такая операция кажется более простой, но на практике выполнить ее может только умелый мастер, особенно если производить работу без специального подъемника. Когда лента будет зафиксирована, можно приступать к электротехническим мероприятиям. Через багажник выполняется проводка с подключением ленты к основному микропроцессору и смежным индикаторам.

По эффективности и надежности это не лучший вариант парковочного радара, однако низкая цена привлекает к ленточному устройству немалую часть автомобилистов. Самые простые модели от китайского производителя обходятся в 1-1,5 тыс. руб. Сумма небольшая и качество соответствующее. Как правило, это модели, собранные вручную из комплектующих сомнительного происхождения.

Что еще важно учесть в таких устройствах, так это невозможность настройки показателей чувствительности. Это значит, что лента может не подойти, например, для автомобиля с сильно заниженным клиренсом. За 3-4 тыс. руб. на рынке можно приобрести ленточные парктроники итальянских компаний. В данном случае можно рассчитывать на чистую и аккуратную спайку элементной базы, применение качественных микросхем и полезный набор с крепежными приспособлениями. Что касается регулировки чувствительности, то обычно модели этой категории настраиваются в нескольких режимах, позволяющих оптимизировать сенсоры под конкретную машину.

Как и применение любого другого парктроника, данная система вызывает немало лестных откликов со стороны автовладельцев. Устройства этого типа хвалят за обеспечение возможности совершения легких маневров без лишних нервов. Особенно это важно для новичков, которым необходим полный контроль машины в процессе парковки. Кроме того, отмечается легкий монтаж, которым выделяется именно ленточный парктроник. Отзывы подчеркивают, что при условии правильного обращения с бампером от хозяина машины потребуется лишь наклеить полоску в нужное место и подключить ее к индикаторам. Для сравнения: традиционные радары необходимо устанавливать с помощью сверления под каждый датчик, соответственно, без профессиональной помощи с этим справится далеко не всякий автовладелец.

Невысокая стоимость не могла не отразиться на отдельных нюансах эксплуатации, которые никак нельзя отнести к плюсам ленточных радаров. Одним из главных недостатков, которые отмечают сами владельцы, является невозможность определения объектов без изменения расстояния до них. То есть приближение к другому автомобилю система контролирует, но если машина изначально близко стоит к объекту, то он выпадает из зоны внимания.

Есть и другие неприятные моменты эксплуатации, которыми грешит парктроник электромагнитный ленточный. Отзывы, к примеру, отмечают и высокую частоту ложных срабатываний. Это особенно относится к недорогим китайским моделям, которые не предусматривают возможность автоматического отключения некоторых зон. Например, когда идет снег или дождь, можно рассчитывать на такую же эффективность работы индикаторов, как и в случае сближения с другим автомобилем.

Выбор небольшой, но на первое место в качестве альтернативного варианта следует поставить классические ультразвуковые датчики. Это именно те устройства, которые требуют врезки в бампер, что усложняет монтаж. Но если отбросить неудобства в установке, то автолюбитель сможет рассчитывать на технологичность и функциональность таких радаров. Если парктроник ленточного типа выигрывает за счет доступной цены и удобства в монтаже, то ультразвуковые модели отличаются точностью срабатывания, широким спектром настроек и надежностью в эксплуатации. Кроме этого для тех, кого пугает сложность монтажа посредством врезки сенсоров, стоит рекомендовать системы с накладными датчиками.

Мода на оснащение автомобилей электронными помощниками имеет не только положительные стороны. Многочисленные ассистенты потребляют лишнюю энергию, также требуют техобслуживания и далеко не всегда оправдывают вложенные средства. Однако ленточные парктроники можно назвать исключением. Их работа предусматривает минимальный уровень энергообеспечения, зато функция парковочного радара избавляет от рисков в процессе совершения непростых манипуляций на дороге. Можно сказать, что подобными качествами обладает любая система, облегчающая парковку. Но к преимуществам ленточных моделей также относится и небольшая стоимость, и удобство в ходе монтажа.

Материалы: http://fb.ru/article/240312/lentochnyie-parktroniki-tipyi-ustanovka-otzyivyi

3 ≫

Парктроник ленточный (индукционный)

  • Описание
  • Характеристики

Парктроник ленточный (индукционный), радиопарктроник

Не так давно появился новый тип парктроников, которые уже опробавали многие автовладельцы, так называемый парктроник индукционный, ленточный или радиопарктроник. По сравнению с парктроником на основе ультразвуковых датчико, этот тип парктроника обладает рядом характеристик, которые действительно заслуживают внимания.

Прежде чем описать преимущества данного типа парктроника, давайте разберемся в принципе его работы.

А теперь опишу преимущества данного типа парктроника, по сравнению с классическими ультразвуковыми.

1. Не требует сверлить бампер и подбирать цвет датчиков (или красить их).

Парковочная система использует в качестве датчика специальную металлизированную пленочную ленту, которая приклеивается по всей длине изнутри пластикового бампера. В данном случае не требуется установка традиционных радарных датчиков, а следовательно, нет необходимости в сверлении бампера. Ленточный парктроник легко и быстро устанавливается на автомобиль. Это тем более актуально для автовладельцев, у которых декоративный или резной бампер, а так же идеальный вариант для гарантийных автомобилей. Внешне ни что не выдаст, что у Вас в автомобиле стоит парковочная система.

2. Отсутствие мертвых зон у электромагнитного парктроника

В виду того, что датчик у электромагнитного парктроника выступает в виде длинной ленты на всю длину бампера, мертвых зон у этого вида парктроников нет, в отличии от ультразвукового, у которого устанавливаются четыре датчика на определенном расстоянии друг от друга. Учитывая это, любое препятствие хоть столбик или медная проволока торчащая из земли не останется не "увиденной" парктроником излучающего электромагнитную волну.

3. Обнаружение препятствия любого вида

Ультразвуковые парктроники не видят препятствия из меха и гладкие наклонные плоскости, т.к. эти препятствия поглощают или отражают волну. Электромагнитный парктроник все это видит. Более того проблема фаркопа или запасного колеса у джипов уже не столь актуальна, т.к. электромагнитный парктроник, в отличии от ультразвукового, фаркоп и запасное колесо считает частью машины, а не препятствием

4. Точность измерения расстояния.

Электромагнитный парктроник рассчитывает расстояние до 5 см, против 20 см у ультразвукового (минимальное расстояние до препятствия). Для наглядности привожу видеоролик.

Ну и без "ложки дегдя" как всегда ничего не обходится. Теперь для объетивности информации приведу "минусы", или недостатки данной системы парковки.

А к минусам электромагнитного парктроника можно отнести:

1. Малое расстояние детектирования (обнаружения), которое составляет порядка 70 см, против 2.5 м у ультразвукового. Хотя крупные объеты и особенно если они металлические он может обнаружить и на расстоянии 2м. Тук как говорится, лучше не газовать на задней передаче, а парковаться аккуратно и не спеша, а то не успеете затормозить.

2. Ограниченная информативность. Если у привычного всем парктроника с четырьмя датчиками на дисплей выводится и сторона и расстояние до препятствия на основе полученной информации от каждого датчика, то у электромагнитного парктроника вся лента- это один датчик, и с какой стороны есть препятствие он не проинформирует водителя. "На пальцах" это выглядит так, -"Там сзади что-то есть, а где конкретно не известно, но что-то там точно есть".

Ну и на последок, необходимо также учитывать, что ленточный парктроник раегирует на изменение электромагнитного поля, поэтому работает он только во время движения автомобиля (хотя бы со скоростью несколько сантиметров в секунду).

И как уже по сложившейсяя традиции, данный ленточный радио парктроник, Вы можете приобрести по самой низкой цене (если это не так, срочно сообщите) в нашем Интернет магазине с доставкой по всей Украине до Вашего города.

Материалы: http://bigbaza.com/p171216741-parktronik-lentochnyj-induktsionnyj.html


Back to top