Отзывы владельцев Lifan X60 (2017-2018)

1 ≫

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Lifan X60 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Роберт | 8 августа 2016

Симпатично вышло… хотя и “старый” был не плох.

Только вот верить китайцам на предмет сроков вывода на рынок – дело не благодарное ))) как всегда задержат на пол года – годик.

Ровно неделю езжу на новом Лифане Х60. Пока накатал всего 250 км, но кое-что об этом автомобиле могу рассказать уже сейчас.

На мой взгляд, после второго обновления он стал выглядеть намного лучше, чем после первого. Внешность красивая и самобытная, особенно как для продукта китайского автопрома.

Динамика неплохая. Тянет почти с самых низов. Задержка при нажатии на педаль минимальная – не больше, чем полсекунды. Если придавить посильнее, то реакция последует незамедлительно, но все же реальный разгон начнется не сразу.

Подвеска отрабатывает на твердую пятерку. Она словно «провоцирует ездить по ямам». Однажды ради интереса решил проехать через «лежачего» на скорости 60 км/ч. Был приятно удивлен – автомобиль лишь слегка подпрыгнул (особого дискомфорта я при этом не ощутил).

Очень понравился свет. Если честно, я не ожидал такого от «китайца». Да и габаритные огни выглядят стильно – до сих пор не могу ими налюбоваться.

Обзорность тоже превзошла мои ожидания. Зеркала довольно-таки крупные. Камера заднего вида и парктроник стали незаменимыми помощниками при парковке.

К недостаткам пока могу отнести отсутствие климат-контроля (предусмотрен обычный кондиционер). Тем не менее, печка греет неплохо.

Огорчило и то, что двери у Х60 не «закрываются», а захлопываются. Причем для этого нужно приложить немалые усилия. Надеюсь, со временем они разработаются.

На Лифан Х60 (2-й рестайлинг) пересел в конце февраля. Признаюсь, покупка была спонтанной. Как говорится, повелся на «обертку». В процессе эксплуатации заметил массу недоработок. На одни как-то могу закрыть глаза, но другие сильно раздражают.

Посадка неудобная – на мой взгляд, она высоковата. Кресло регулируется по высоте, но мне от этого не легче, так как даже в самом низком положении чувствую себя некомфортно.

Распорка, расположенная над педалью газа, немного мешает, особенно когда стою в пробке. Цепляю ее носом ботинка. Как бы странно это ни звучало, но во время обычной езды я ее совсем не замечаю.

Не нравится и работа стеклоподъемников. Стекла нельзя закрыть одним касанием (открыть можно). Как-то непродуманно.

Когда включаешь ближний свет, противотуманки и габариты, на панели загорается соответствующее уведомление. Спрашивается, зачем? Я итак знаю, что включено, а что нет. Лишние горящие лампочки меня, мягко говоря, нервируют.

Если открыть любую дверь при заведенном моторе, тут же начнется противный писк. Есть лишь один способ избавиться от него – закрыть дверь.

Купил обновлённый Х60 в начале февраля.

• Через 3 дня начали гулять обороты и пошла вибрация.

• Приёмник глючный – время не установить, периодически сбрасывает память станций.

• Камера работает с помехами.

• Печка греет и дует слабо (пока не пошевелишь разъёмы на блоке управления), но и это помогает не на долго.

Расход бензина 13 литров при плавной и спокойной манере езды (при заявленном 7,6 литра).

В сервисе устранить недостатки не могут – “парят мозг”.

Покупал в “Элан моторс” на Попова 38 в Санкт-Петербурге.

Наездил уже 5 000 км – в целом машина хорошая, всё нравится.

Есть небольшой косяк – грязью все фары под капотом залепило, пришлось самому устранять.

А так всё устраивает, молодцы китайцы – научились делать машины.

Купил Х60 2017 года выпуска.

Больше всего огорчила штатная система мультимедиа – навигация не работает должным образом.

Противотуманные фары не отрегулированы. А омыватель заднего стекла не работал с момента покупки автомобиля.

После 1 000 км пробега появился “сверчок” торпеды и дребезг выхлопной системы…

Посмотрим, что будет далее. Сам исправлять косяки не буду – поеду на ТО к дилеру.

Так что выводы делайте сами. Лично я уже пожалел о том, что купил это.

В начале июля купил Лифан Х60 – новый, 2017 г.в. В базе с механикой он обошелся мне в 759 000 руб. Сигнализацию ставил у официалов (они же сделали и антикор).

За 1,5 месяца успел проехать 5200 км.

По сути, в минималке есть все, что мне нужно: кондиционер, полный электропакет, противотуманки, магнитола, датчик света и т.д. Для полного счастья не хватает только камеры, которая идет в топовой комплектации.

Выглядит посимпатичнее прошлых версий – последний рестайлинг однозначно удался. Цвет, к слову, выбрал белый (в наличии были и другие, но они мне не понравились).

Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 180 км/ч, но после 170 скорость набирается чересчур вяло. Правда, есть и плюсы – у него цепной ГРМ (хватит надолго).

Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать).

Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Кому-то это нравится, но мне не особо – чувствую на себе даже мелкие неровности, не говоря уже о крупных.

По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 9 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть больше 10.

В салоне просторно. Места навалом как на первом, так и на втором ряду. Если сложить задний диван, то получается ровный пол – в некоторых ситуациях это удобно.

Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура.

Полный электропакет – это, конечно, вещь. Не приходится крутить весла, да и багажник открывается с кнопки. Плюс, есть электропривод зеркал.

Приобрел Лифан Х60 (2017) в июле. Пробег 2 000 км.

Общее впечатление таково: “кусок дерьма в красивой обертке”.

Через три дня эксплуатации (после первого же дождя) смыло, в буквальном смысле, уплотнители на лобовом стекле. Официалы отказались устранять проблему, типа “так и должно быть” и “чего вы хотите за эти деньги”.

Обнаружился грохот из коробки передач во время движения, история та же – устранять или не хотят, или не умеют.

Способностей официалов хватает только на то, чтобы заменить масло на очередном ТО. Это своеобразный “автостиль” обслуживания.

Я уже не говорю об отсутствии крепежных элементов изоляции в моторном отсеке, зазоров с палец толщиной в обшивке дверей и багажника, сборка-через жопу!

Короче, как в старые советсткие времена – “моделист конструктор” – вял и ковыряйся сам в свое “удовольствие”, если время позволяет.

Кстати – авто разрегулировано по полной!

Если кто думает покупать – не рекомендую, если конечно, вышеперечисленное для вас не “мелочи жизни”.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/lifan-x60-new2_14682.html?comments=1

2 ≫

Берегись, Инфинити, трепещи, Тойота! На рынок России выходит через широко открытые ворота липецкого механосборочного завода ваш потенциальный убивец. Шансов нет. Лучше сдаваться сразу. Не зря китайцы держали в секрете собственный новый кроссовер. Берегли нервы японцев. Да что японцев, тут и БМВ достанется на орехи, и Ленд Роверу перепадет. Дело в том, что официальный дилер компании Лифан в Москве огласил о начале продаж самого крупного паркетника компании. Уже в апреле 2017 года завод в Липецке может заработать на целую мощность, и тогда рынок будет завален недорогими легковушками Лифан 650, 730 и седанами Лифан 820. Кроме этого, планируется наладить выпуск пяти кроссоверов — от Х40 до Х80 в распорядке возрастания. Наш герой, Lifan X80 , самый старший и большой, а значит, флагман. Ему и спрос содержать. Отвечай, флагман, что ты покажешь российскому любителю недорогого кроссовера?

Lifan X80 2016-2017 модельного года

На автомобильном шоу в Шанхае в 2015 году компания Лифан представила россыпь новоиспеченных кроссоверов, которые в этом году уже собираются в КНР и получили неплохие отзывы, но до нашего рынока пока не добрались. В первую очередь это бывший концепт, а ныне уже вполне себе серийная модель Lifan X70, какая чертовски напоминает Рейндж Ровер, Тойоту эф-джи, а в профиль вылита на новый Гранд Чероки. На всех кроссоверах на родине будет введён двигатель от Мицубиси объёмом 1800 кубов и мощностью 150 сил. Скорее итого, что скоро выйдут моторы с турбинами. Цена нового кроссовера в Китае — возле 130 тысяч юаней, а это примерно 1,4 млн рублей.

Следом за ним на автосалоне был упомянут, также в качестве концепта, новоиспеченный Лифан Х80, но показан он не был. Собственно, и в России его до сих пор никто не видел, неужели только по шпионским фото. Но вот совсем недавно компания, наконец, открыла карты и показала живой экземпляр новой модели Lifan X80. Московские дилеры Лифан упорно молчат, потому можно перекладывать ответственность на достоверность информации на китайские СМИ. А они говорят, что в 2016 году флагманская машина будет стоить от 100 000 юаней, это получается, что недороже, чем не флагманская.

Опять-таки по информации китайских СМИ, в России автомобиль должен был показаться в середине 2016 года, но так и не появился, что неудивительно, завод-то ещё не построили. Потому ни о комплектациях, нио точном количестве дополнительного оборудования речи быть не может. Собственно, и стоимости могут быть пересмотрены, поскольку намечается высокий уровень локализации производства. Lifan X80 будут собирать не крупноузловым методом, а по целому циклу. По крайней мере, так сообщает представительство компании. Но менее полутора миллионов, скорее итого, топовый Лифан стоить не будет.

Один из самых ожидаемых «больших» автомобилей

Внешне новоиспеченный китайский кроссовер и не стремится отличаться от своего именитого донора. Как видать по фото, кое-где подправлены панели, изменена конфигурация оптики, бампера имеют другой профиль, решётка почти полностью повторяет тойотовскую, Хайлендера прошедшего поколения. Ну и бог с ним, покупают-то Лифан не за новизну решений и не за яркость идей. А за модный формат сравнительно большого паркетника. Собственно, стратегия компании получила продолжение. Бренд вечно существовал за счёт копий самого разного качества (грустный Смайли тому ослепительное подтверждение), но копируя, будем надеяться, инженеры и дизайнеры, наконец, выпустят что-то своё. А пока — очередная снимок рамного внедорожника.

О фирменном стиле Лифан, конечно, говорить не доводится, но интерьер автомобиля нарисован качественно и только по архитектуре салона может напоминать Хайлендер. Тест-драйвы Lifan X80 в России не проводились, но предсерийные образчики автомобиля уже были прощупаны. Самобытность интерьера довольно условная, но она кушать. Несмотря на то что все кнопки, рычаги управления, фурнитура, все это повторяет наработки тойотовских дизайнеров, испортить салон китайцам все же не удалось. Желая, есть досадные недоразумения и проколы в виде щелей с палец между панелями, торчащих шляпок шурупов на самых образных местах и пластике не самого лучшего качества. В принципе, это все можно скатать на предсерийность, а в целом эргономика водительского места на уровне.

Фото интерьера новоиспеченного Лифан Х80

Ручки вращаются, кнопки нажимаются, подсветка подсвечивает, однако и тут кушать некоторые нарекания, которые не спишешь на предсерийность. К примеру, приборная панель, выполненная в духе поре, то есть, нарисованная на ж/к мониторе, безбожно бликует. Так что оценить её красоту и читабельность в солнечную погоду нет никакой возможности. На дисплее может нервировать также небольшая пиксельность — разрешение экрана приборной панели открыто не соответствует его размерам, китайцы сэкономили на видеочипе и на матрице и пошли по линии интерполяции изображения. Приятного мало. Но если не присматриваться и не придираться, то можно ничего не увидать, особенно если зрение далеко от эталонного.

Передние кресла без боковой поддержки, плоские и не чересчур гостеприимные. По идее, боковая поддержка есть, но на практике она просто не трудится. Приходится держаться за мультифункциональный руль, который, к чести китайцев, будет приятный в руках. На центральной консоли, на видном месте, расположили дисплей мультимедийной системы и навигатора. О его труду также сказать ничего нельзя, пока автомобиль не придёт на тесты в Россию. Задний диван по компоновке ничем не выделяется от Хайлендера, разве только материалами отделки. Диван расположен будет низко, но сидеть пассажирам удобно, трансмиссионный тоннель выражен не так ярко, чтобы путаться в ногах, поэтому и третьему пассажиру будет комфортно.

Уместно, на автомобилях такого класса редко встретишь задний диван с регулировкой позы по горизонтали, а в Лифане она есть. Небольшая, но есть и что ещё приятно — спинки задних сидений могут менять угол наклона. В арсенале пассажиров кушать откидной подлокотник, обтянутый, как и все сидушки, кожзамом. Регулировочные механизмы трудятся очень туго, менять положения явно не хотят и издают при этом душераздирающие звуки, но трудятся же. Ещё для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные воздуховоды, проложенные под обшивкой кровли, а кроме того на задний ряд вынесен пульт управления климатической системой. Поскольку в технических характеристиках Lifan X80 заявлено, что машина семиместная, то позади второго линии расположено ещё два места. На особенный комфорт при передвижении на приставных местах надеяться не стоит, но детишкам там будет увлекательно. Взрослым — совсем неинтересно, тесно, особенно если убедить взять место в третьем ряду человека высокого роста.

Китайцы не таят сходства своего детища с Тойота Хайлендер

Точной информации по предлогу всех возможных конфигураций самого недорогого большого кроссовера пока нет даже у дилеров. Но достоверно известно, что автомобиль будет пользоваться подвеской, трансмиссией и шасси Тойоты Хайлендер, вероятно, с некоторыми изменениями. Это может быть как постоянный полный привод, так и подключаемый. На Тойоте, по крайней мере, используется перрон от седана Кемри с чуть увеличенной колёсной базой. Спереди будут введены свечки МакФерсон, сзади у Лифана, скорее всего, будет торсионная балка на переднеприводных модификациях, а полноприводные Х80 получат многорычажную подвеску, как у донора. Основной привод — передний. Многодисковая муфта будет распределять крутящий момент между осями и сможет передавать на задний мост до 50% тяги. Это все, что можно произнести о подвеске на 2016 год. Коробка передач также должна быть шестиступенчатой самодействующей.

С двигателями у китайских парней поскромнее, чем у японцев. Их пока что в перспективе три:

  1. Первоначальный — лицензионный Мицубиси 4G64 мощностью около 165 сил.
  2. В недалеком будущем будут предлагаться и двигатели с турбиной. Судя по всему, это нелицензионная снимок тойотовской турбочетверки объёмом два литра, а заявленная мощность у этого двигателя возле 210 сил.
  3. Есть и турбодизель, но когда его можно будет купить в России, не ведают даже китайцы. Они знают, что это будет 1800-кубовый мотор, причём незнакома ни мощность, ни крутящий момент. Вероятно, секрет.

В ходу автомобиль гораздо шумнее, чем его донор, на распорядок. С шумоизоляцией придётся работать любителям тюнинга или же терпеть подвывания трансмиссии и двигателя, а кроме того, на скорости за 80 км/ч начинает доставать аэродинамический шум. Рулевое управление ватное, неострое, неинформативное, создаётся целое ощущение, что управляешь тяжеленным МАЗом с мощным гидроусилителем, но углы заворота руля очень большие и на скорости приходится все время подруливать, чтобы вычесть прямую.

Мощности 165-сильного двигателя, в принципе достаточно, чтобы содержать крейсерскую скорость 80 км/ч на трассе, но для активной городской езды его открыто маловато. Динамика у автомобиля вялая, двигатель практически все время трудится на пике, поэтому на длительный ресурс рассчитывать не приходится. Тем не менее целый привод станет хорошим помощником на скользкой дороге и на лёгком бездорожье, если не чересчур увлекаться грязью. Внедорожник из Lifan X80, откровенно говоря, никакой. При вящих свесах и клиренсе в 180 мм о проходимости говорить не приходится, а к этому добавить апатический мотор…

Однако Lifan X80 будет употреблять спросом в любом случае, поскольку в этой ценовой нише отыскать большой кроссовер практически невозможно. Его конкурентами нельзя считать ни корейские автомашины, ни тем более японцев, а больше в таком формате не выступает никто.

Конкурировать Лифан будет со своими земляками, Грейт Уолл и ещё несколькими подобными кроссоверами с труднопроизносимыми наименованиями.

Материалы: http://intehno-d.ru/obzory-avto/lifan/obzor-lifan-x80-2016-2017-goda-v-novom-kuzove-foto-i-te.html

3 ≫

Совсем недавно китайской общеизвестной компанией Lifan был представлен совершенно новый автомобиль, получивший самые большие габариты, в сравнение с ранними машинами этой компании. Авто Лифан х80 2016-2017 года выпуска полноправно входит в группу автомобилей сегмента SUV, что, для сравнительно молодой компании, является явным достижением.

Благодаря выпуску транспортного средства, которое, в первую очередь, предназначено для перевозки большого количества пассажиров, производитель Lifan гарантировано поднимается в списке мировых автопроизводителей. Кроме того, за счет новой машины компания привлекла внимание даже тех автолюбителей, которые ранее о ней не слышали.

Новый лифан х 80 собрал положительные отзывы критиков и автолюбителей за счет того, что продемонстрировал прекрасные технические характеристики и оформление.

Внешний вид машины сразу же привлекает внимание своими колоссальными габаритами. Прочие же элементы отделки, как правило, полностью соответствуют стандартам компании Lifan.

Что же касается салона, то автомобиль может похвастаться весьма современным интерьером с множеством дополнительных функций. Тут важно учесть, что количество опций может меняться в зависимости от комплектации.

Внешний вид

Передняя часть автомобиля практически полностью лишена какого-либо изящества и миниатюрности, присутствующих в ранних творениях компании. На смену такому передку пришел совершенно новый дизайн с нотками традиционных элементов.

Задняя выполнена в строгом стиле с резким вертикальным уклоном. На задней двери багажника полностью отсутствуют излишние линии и плавность.

Стоит обратить внимание на особо примечательные детали кузова. В их число входит:

  • хромированная фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными линиями и большим логотипом компании;
  • строгие светодиодные фары, подчеркивающие форму решетки радиатора;
  • мощный бампер, оснащенный дневными ходовыми и противотуманными огнями;
  • пластиковая защита на колесных арках под основной цвет кузова;
  • боковые зеркала заднего вида с электронным приводом и светодиодными лентами, выполняющими функцию повторителей указателей поворота;
  • чисто прямая крыша с двумя рейлингами;
  • массивные колеса на уровне джипа;
  • высокое остекление окон.

В целом, данное транспортное средство, благодаря своим внушительным размерам и вместительности, способен потягаться со многими джипами. При этом, Lifan x80 2016-2017 года выпуска, целиком и полностью является полноправным кроссовером, а не джипом, как могло бы показаться при первом его осмотре.

На данный момент точная информация по поводу габаритов данного транспортного средства полностью отсутствует. Однако точно известно то, что машина соответствует размерам других авто на мировом рынке, в число которых входит KIA Sorento и Mitsubishi Pajero.

Внешний вид машины был оценен хорошо и собрал положительные отзывы от различных людей, в том числе и профессионалов.

Интерьер

При создании внутреннего оформление Lifan x80 производителем было решено избавиться от приевшихся элементов и сконструировать что-то по-настоящему уникальное. В итоге получился салон, полностью лишенный тех недостатков, которые наблюдались у ранних авто компании, вроде низкого уровня эргономики и общей дешевизны.

В состав наиболее примечательных элементов входит:

  • мультифункциональный руль;
  • удобный рычаг коробки переключения передач;
  • современная мультимедийная система;
  • широкая центральная панель;
  • интуитивная приборная панель;
  • регулируемые подголовки для пассажиров задних рядов.

Важно заметить то, что официально в автомобиле присутствует три ряда сидений, из которых последнее является исключительно детским. Таким образом, по факту, в Lifan x80 имеется лишь пять посадочных мест, для водителя и пассажиров включительно.

Технологическое наполнение

В состав базовой комплектации, как известно на сегодняшний день, входит большое количество дополнительных функций, каждая из которых в равной степени влияет на комфортабельность. Конечно же, в случае выпуска более дорогостоящих комплектаций, опциональные возможности, в той или иной степени, будут расширены.

К числу функций, которые могут входить как в базовую, так и топовую комплектацию, относятся:

  • несколько подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • мультимедийный комплекс;
  • современный бортовой компьютер;
  • тканевая или кожаная отделка;
  • климат-контроль или кондиционер;
  • система обогрева сидений переднего ряда;
  • деревянные декоративные вставки;
  • люк с электронным приводом;
  • навигационная система;
  • рулевая колонка, с возможностью регулировки по высоте;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с возможностью дистанционного доступа;
  • качественная сигнализация;
  • дополнительные системы безопасности.

С крайне высокой вероятностью в России данное транспортное средство будет выпущено в нескольких различных комплектациях, из которых только топовая сможет удовлетворить все требования потребителя. Конечно же, на примере некоторых новых авто от этой компании (Lifan 214801 или 214802), можно с уверенностью сказать, что цена на Лифан ИКС восьмидесятый не будет высокой.

В следствие всех достоинств, которые предлагает машина, отзывы после презентации были исключительно положительные. Сейчас каждый желающий может изучить салон и внешний вид благодаря Lifan 215800 фото.

Официальных заявлений по поводу цены все еще не было, однако судя по другим авто сделать предположение о стоимости.

Так, как компания Лифан старается получить расположение потенциальных клиентов, ее авто имеют невысокую стоимость. На мировом рынке есть всего одна машина, способная конкурировать с Лифан х80. Исходя из ее комплектаций и стоимости, LIfan x80 в новом кузове будет стоить:

  • базовая версия — от 750 тыс. до 800 тыс. рублей;
  • топовая версия – от 830 тыс. рублей.

Безусловно, данные предположения могут быть ошибочны.

Такая невысокая стоимость с большой долей вероятности принесет еще положительные отзывы новому Лифан.

Для Lifan х80 было разработано два силовых агрегата различной мощности. Каждый из них демонстрирует весьма высокие динамические показатели и комбинируется с определенным типом трансмиссии.

Первый мотор представляет из себя следующее:

  • тип – бензиновый, с турбонаддувом;
  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 200 лошадиных сил.

Второй движок имеет несколько другие характеристики:

  • тип – бензиновый, атмосферный;
  • рабочий объем – 2.4 литра;
  • мощность – 165 лошадиных сил.

Важно заметить то, что Лифан x80, в отличие от стандартных кроссоверов, имеет два ведущих колеса, а не четыре. То есть, новое авто имеет передний, а не полный привод.

Отзывы критиков о мощности этого авто крайне положительные, подчеркивающие, что двигатели Митсубиси идеально подходят модельному ряду x 80.

Для детального изучения машины уже сейчас можно посмотреть тест драйв нового Lifan x80.

Материалы: http://auto-obzory.ru/lifan/lifan-x80-dizayn-i-kharakteristiki.html


Back to top