Самодельный топливный манометр - диагностика и ремонт инжекторных двигателей

1 ≫

Самодельный топливный манометр

Для тех, кто намучился с поделками от "Измерита", "Друга" и тому подобным Г. предлагаю варианты изготовления топливного манометра своими руками.

Измерение давления топлива является неотъемлемой частью диагностики топливной системы инжекторного двигателя. От того в каком состоянии находится "сердце" системы – топливный насос, зависит состав смеси и следовательно динамика автомобиля и его поведение в различных условиях.

Естественно, для работы потребуется топливный манометр, с помощью которого можно замерить давление и производительность топливного насоса. Предлагаю вашему вниманию подробную статью Сергея Федоренко о том, как сделать топливный манометр своими руками из доступных материалов и запчастей.

Давно сделал самодельные топливные манометры и они трудятся до сих пор. На рынке были куплены разные манометры, краники, тройники, переходники и хомуты. Все это стоит копейки.

Манометр в сборе:

Наконец и у нас открылся магазин комплектующих и запчастей для холодильного оборудования. Я тут же поспешил его посетить. На прилавке разные штуцера, переходники, муфты, шланги и т.д. Рядом шланги разной длины и цвета.

Накупил всего, что может пригодиться в работе:

Чтобы не ошибиться с размером резьбы, взял с собой пластиковый колпачок штуцера рампы. По нему подобрал в магазине переходник и далее по этому переходнику, проверял соответствие резьбы шлангов, переходников и тройников.

По другому, продавщица и не поняла бы, слово - «порт Шредера размером….» вызывало у нее округление глаз, поэтому приходилось указывать пальцем на нужную деталь и проверять соответствие размеров т.к. порты Шредера бывают разных размеров.

К ВАЗовскому штуцеру идеально подходят шланги для заправки кондиционеров френом R-22.

На рынке был куплен манометр 100 мм в диаметре, с ценой деления 0,1 кг и классом точности 1,5.

В виду его большого размера, не потребовалось делать дополнительные переходники, все

разместилось на самом манометре.

Штуцер сливного крана залит оловом и в нем просверлено отверстие диаметром 1.5 мм. Такое отверстие делаю всегда - на всех манометрах. При тестировании давления топлива, это дает возможность предварительно оценить производительность насоса.

Для предварительной оценки производительности насоса, открываю краник и топливо сливается через трубку в емкость, по остаточному давлению топлива и сужу о производительности насоса и его состоянии. Например, хороший насос, показывает остаточное давление в районе 1-1.5 кг, при показании 0.5 кг насос уже на последнем вздохе и может не перекрыть расход топлива при больших нагрузках.

В шланг добавил еще один кран для того чтобы, при отсоединении манометра от рампы, не допускать слива бензина со всего шланга. При отсоединении от рампы, вначале сбрасываю давление открыв кран слива, после чего, закрываю его и закрываю второй – добавочный кран.

Вообще, штуцера шлангов изготовлены очень продумано и качественно, если быстренько закручивать и откручивать штуцер шланга, то практически ни одной капли бензина не вытекает даже на пальцы.

Уплотнительная резиновая трубка штуцера шланга, выступает над штифтом который надавливает на золотник штуцера рампы.

При закручивании гайки, резиновая трубка уплотняет соединение и при дальнейшем закручивании гайки, резиновое уплотнение сжимается и штифт, находящийся в штуцере шланга, надавливает на золотник рампы открывая этим доступ бензина к манометру.

этого двигателя, нужно либо немного подогнуть трубку (изогнутая трубка показана в сравнении со стандартной –

не изогнутой), либо использовать угловой штуцер, который можно крепить к шлангу под любым углом:

Манометру можно задать любую конфигурацию:

При необходимости выноса манометра в салон автомобиля, для тестировании давления топлива под

нагрузкой в движении, через переходник, добавляется еще один шланг нужной длины.

Вот еще один вариант самодельного топливного манометра.

Кусок шланга со штуцером, оставшийся от изготовления сливного крана, приспособил к другому

манометру, теперь через переходник к нему можно добавлять шланги любой длины.

Чертеж штуцера топливного манометра для самостоятельного изготовления:

Резьба штуцера для топливной рампы ВАЗ имеет размер 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм - шаг 1,27 мм). Самый близкий метрический аналог М11x1,25.

Способ подключения к топливной рампе двигателя автомобиля:

Материалы: http://www.motorhelp.ru/75-manometer-fuel.html

2 ≫

  • Манометр для измерения давления топлива: что это за штука
  • 1. Что нам может дать измерение давления топлива?
  • 2. Отправляемся за покупкой манометра для измерения давления топлива
  • 3. Какие детали нужны для создания самодельного манометра давления топлива?
  • 4. Подробное разъяснение инструкции по сбору самодельного топливного манометра.
  • 5. Диагностика давления топлива в автомобиле: как получить правильные замеры?

От работы топливной системы автомобиля зависит многое, и в первую очередь это безопасность водителя и его пассажиров. При возникновении даже самых незначительных проблем в ее работе, машина сразу же начнет вести себя не контролировано, дергаться и не слушаться.

Причина может укрываться в самых разных компонентах топливной системы, и чтобы избавиться от подобной проблемы – поломку нужно определять точно. Для этого и существуют манометры – приспособления, с помощью которых можно измерить давление топлива и, уже исходя от этого показателя, искать неисправность.

Такое приспособление имеет довольно простую конструкцию, поэтому опытные водители отдают предпочтение самодельным манометрам, нежели покупным. В нижеприведенной статье мы тоже разберемся в особенностях самостоятельного создания манометра, однако упомянем и о правилах покупки такого приспособления, в общих чертах ознакомимся с неполадками топливной системы и с тем, как их можно исправить.

1. Что нам может дать измерение давления топлива?

Часто так бывает, что вроде все в автомобиле функционирует правильно и слажено, но тут начинают проявляться необъяснимые проблемы. На высоких оборотах Ваша машина начинает совершать провалы, при езде время от времени дергается, при ускорении вообще глохнет или даже не сдвигается с места. На первый взгляд, объяснить такие неполадки очень сложно и в поиске истины можно перебрать весь механизм. Однако, в первую очередь стоит проверить, правильное ли давление топлива в рампе.

Указанный параметр не находится под контролем электронного блока управления автомобилем (ЭБУ), поэтому понижения этого показателя обязательно приводит к неправильной работе двигателя. Несомненно, что при очень сильном понижении давления ЭБУ сможет определить наличие неисправности по датчику, который передает наличие кислорода в топливной системе.

Реакцией блока управления будет увеличение времени впрыскивания топлива. Но чтобы откорректировать промежутки между подачами топлива проходит некоторое время, что и приводит к резким дерганьям машины при ее старте. Вот поэтому и появляется потребность в измерении давления топлива в рампе.

Оптимальные показатели давления топлива или когда стоит бить на тревогу. При измерении давления при помощи манометра его оптимальный показатель должен находиться на уровне 2,5 атмосфер при работе автомобиля на холостом ходу. Елив это время немного прибавить газу, то стрелка должна подскочить до уровня 3-3,2 атмосфер. Такая имитация вызвана работой ускорительного насоса и не является свидетельством неисправности. В целом же на показатель давления топлива влияют следующие самые важные факторы:

- регулятор, который определяет уровень давления в рампе;

- уровень производительности топливного насоса автомобиля.

В первую очередь недостаток может скрываться в работе топливного насоса, поскольку когда он не может обеспечить нужный уровень давления, то и в рампе оно будет падать. Как мы уже упоминали, ЭБУ сможет немного компенсировать этот недостаток, однако низкое давление выключает возможность работы имитации ускорительно насоса, что в результате и становится причиной провалов.

Если с работой топливного насоса нет абсолютно никаких проблем, то он дает давление на уровне 5-7 атмосфер. Для того, чтобы этот уровень в рампе понижался до 2,5-3 атмосфер в ней установлен специальный регулятор давления. Таким регулятором является специальный перепускной подпружиненный клапан небольших размеров, который также имеет соединение с вакуумной мембраной. Располагается он в области четвертого цилиндра, на рейке.

Большим преимуществом данного клапана является то, что он способен корректировать давление топлива не только за счет пружины, но и благодаря изменениям разряжения в коллекторе. Возможно это из-за того, что к этому самому регулятору также подключается тонкая трубка, которая и соединяет его с впускным коллектором.

Таким образом, если на одной из указанных деталей происходит поломка – давление падает, и даже ЭБУ не может полноценно нивелировать поломку дополнительными действиями. Но кроме регулятора давления топлива (РДТ) есть и другие детали автомобильного механизма, неправильная работа которых также может стать причиной изменения показателей давления. Среди них:

-фильтры бензонасоса и т.д.

Чтобы «диагноз» был более точным, нужно более детально разобраться в особенностях работы топливной системы обычного автомобиля. Но если говорить об оптимальном его уровне, то опытные автомобилист утверждают, что чем оно выше – тем лучше для работы машины.

Схема работы топливной системы: что от чего зависит?

Система подачи топлива в автомобиле не такая уж и сложная, если в ней разобраться, не упуская никаких деталей:

- работу двигателя обеспечивает бензонасос, который непрерывно подкачивает топлива; если не работает насос – не работает и двигатель;

- если бензина накачалось слишком много – он сбрасывается в обратку через тот-же регулятор давления топлива; - давление в рампе будет постоянно повышаться/понижаться в зависимости от оборотов автомобиля и о подгазовки;

- при заглушенном двигателе давление начинает падать, однако в каждой машине скорость такого понижения будет разной. Зависит она от того, на сколько качественным является обратный клапан (расположен он на тыльной стороне бензонасосного моторчика).

2. Отправляемся за покупкой манометра для измерения давления топлива

Для того, чтобы в случае возникновения неполадок, можно было определить, какое именно давление топлива в автомобиле, можно использовать специальное приспособление – манометр. Несомненно, что проще всего сделать это на станции технического облуживания (СТО), однако тогда за работу специалистов Вам придется заплатить и, возможно, немаленькие деньги. Да и не всегда можно найти время для такой поездки.

Поэтому, опытные автомобилисты считают, что среди прочих инструментов и приспособлений для осмотра и ремонта автомобиля, у них должен быть собственный манометр. Сегодня автомагазины предлагают широчайший выбор этих приспособлений, среди которых Вы можете выбрать подходящую модель для измерения давления в топливной системе отечественных и иностранных автомобилей. Преимущество такой покупки заключается в следующем:

- при покупке манометра в комплекте с ним Вы получите большое количество всевозможных адаптеров, с помощью которых и сможете осуществлять измерения давления топлива на самых разных марках автомобилей;

- покупные манометры имеют точную шкалу, которая способна очень точно отображать показатель давления;

- существуют специальные тестеры, которые позволяют измерять давление в топливных системах с перепускным клапаном. При этом, в процессе проведения замеров имеется возможность сброса остаточного давления;

- профессиональные манометры позволяют получать точные показатели давления топлива на разных режимах работы автомобиля, что самодельные не всегда могут обеспечить.

На сегодняшний день можно приобрести даже электронный манометр измерения давления в топливной системе. Получаемые благодаря такому приспособлению данные являются наиболее точными, поскольку они очень чувствительны даже к самым незначительным перепадам показателей давления.

Многие, не вдаваясь в детали, также пытаются измерить давление в топливной системе при помощи обычного воздушного манометра, предназначенного для измерения давления воздуха в автомобильных шинах. Конечно, что принцип измерения давления и воздуха и топлива является фактически одинаковым. Однако, если для давления топлива предел измерения находится на показателях в 5-7атмосфер, то для воздуха он значительно выше и составляет 16-20 атмосфер.

По этой причине, если использовать воздушный манометр для измерения давления топлива, то Вы поучите сильную погрешность показателя, поскольку стрелка будет находиться только на начальных значениях прибора. Но все же, для создания самодельных топливных измерителей используются именно воздушные манометры.

Действительно, многие умельцы считают покупку профессионального прибора ненужной растратой денег, поскольку создать точный аппарат для измерения давления топлива можно и своими руками. В сети существует большое количество подобных инструкций, где рассказывается, как манометр можно сделать своими руками за считанные минуты.

Однако, чтобы самодельное приспособление показывало как можно более четкие данные, мастерить его нужно очень внимательно, не выпуская из внимания ни одной детали. Также, нужно уметь правильно считывать и интерпретировать полученных показатели. Ниже мы постараемся обучить Вас этому не хитрому делу.

3. Какие детали нужны для создания самодельного манометра давления топлива?

И так, чтобы самому сделать точное приспособление для измерения давления в топливной системе автомобиля, понадобятся следующие детали:

1. Обычный манометр для измерения давления воздуха в шинах. Его намного проще и дешевле приобрести, нежели топливный. Многие рекомендуют использовать манометр для автомобилей ВАЗ, поскольку если на нем окрутить штуцер для бензина, то можно будет использовать еще и для измерения давления масла. Для этого шланг созданного нами прибора просто прикручивается вместо датчика давления масла.

2. Переходник, роль которого идеальнее всего сможет выполнять обычный штуцер. Значение его резьбы должно быть 7/16-20 UNF.

3. Бензофильтр. Сам он нам не понадобиться, от него только отрезается штуцер. Концы отрезанного штуцера рекомендуется немного развальцевать.

4. Соединитель для топливной системы, который имеет Y-образную форму.

5. Хомуты. Нужно взять четыре штуки.

6. Бензошланг. Для конструирования манометра нам понадобиться не меньше 1 метра.

После покупки всех указанных деталей можем переходить к нашей непосредственной задаче – сбору конструкции манометра.

4. Подробное разъяснение инструкции по сбору самодельного топливного манометра.

Сборка самодельного манометра – один из самых быстрых этапов для человека с умелыми руками. Для этого к соединителю топливной системы нужно будет подсоединить шланг, предварительно разрезанный на три части. Имейте в виду, что место стыков должно быть плотным и не пропускать воздуха. Поэтому, их очень плотно закрепляем при помощи хомутов.

К одному из концов шланга присоединяем наш воздушный манометр. Его также нужно закрепить как можно плотнее, для чего снова используем штуцер и хомут. Вот и все – топливный манометр создан! Для проверки давления топлива Вам всего лишь нужно будет подключить один свободный конец шланга к выходу топливного фильтра, а второй – к входу топливной рампы. Однако, процесс измерения давления не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд, поэтому об этом расскажем подробнее.

5. Диагностика давления топлива в автомобиле: как получить правильные замеры?

Замеры давления можно делать совершенно по-разному и при разных режимах работы автомобиля. Чаще всего получают показатели:

- при включенном зажигании автомобиля. Отмечается, насколько подскочила стрелка в сравнении с тем показателем, на котором она находилась до этого;

- замеров со сброшенной срубкой с регулятора давления топлива (РТД);

- замеров с пережатой обраткой.

В целом, при возникновении малейших неполадок, которые заставляют Вас заподозрить неисправность топливной системы, следует взять топливный манометр и проводить проверку следующим образом:

1. В первую очередь стоит определить то, как работает регулятор давления. Чтобы это понять, нужно включить насос на неработающем двигателе. Если никаких поломок и неисправностей нет, то манометр покажет 3 ± 0,2 атмосферы. При опускании показателя давления ниже, чем 2,8 атмосфер, следует задуматься о замене РДТ. Ведь, неисправность регулятора является причиной снижения управляемости автомобиля на скоростных режимах. Однако, спешить не стоит, нужно еще проверить следующий пункт и только после этого выносить окончательный приговор по отношению исправности РДТ.

2. Следующий важный для нас параметр – это давление нулевой подачи. Это давление насос поднимает без подачи топлива, так сказать, на пробу. Его показатель свидетельствует о том, насколько хорошо работает насос и насколько он изношен. Если показатель будет постепенно понижаться, то это и будет свидетельствовать об износе.

Чтобы его измерить, нужно при помощи круглогубцев зажать «обратку». Сразу отметим, что сделать это нужно очень резко. При этом, стрелка манометра должна моментально подскочить к показателю предельного значения. Если все произойдет так, как мы описали – с насосом и его работой никаких проблем нет. Если же стрелка будет подниматься медленно, то причин этому может быть две:

- забился топливный фильтр;

- забилась сетка бензоприемника.

Но и то, каким будет предельное значение, на которое укажет стрелка, будет свидетельствовать о некоторых важных фактах. На новых насосах стрелка обычно поднимается до 5-6 атмосфер. Водители также отмечают, что нормой для Чешских насосов является показатель в 7 атмосфер.

Считается, чем ниже максимальное значение – тем ниже будет производитлеьность насоса и тем скорее его придется менять. Однако, даже при опускании этого показателя до значения в 4 атмосферы можете быть уверенными, что авто Ваше будет ездить еще очень долго. А вот если стрелка не сможет подняться выше, чем на 3 атмосферы – вот тогда уже стоит принимать решительные меры по его замене.

3. Теперь пробуем вообще выключить насос. Стрелка манометра в это время должна опуститься к показатель 0,7 атмосфер и оставаться стабильно на данном уровне. Если же она сразу упала к нулю – неисправность может быть в работе обратного клапана или РДТ в целом. Не совсем значительные дефекты можно устранить простым пережатием «обратки» на небольшой период времени, поскольку проводить замену всего бензонасоса из-за одного клапана – не совсем целесообразная идея. Однако, если виновен РДТ, но подобного не избежать.

4. Теперь нужно проверить, как измениться топливное давление при работе двигателя. Работа двигателя заставляет стрелку немного подергиваться. Об наличии неисправностей будет свидетельствовать «гуляющая» в очень широких пределах стрелка (амплитуда ее колебаний может составлять даже 0,3 атмосферы). В таком случае чаще всего бывает забита сеточка бензоприемника.

5. Средний показатель топливного давления при работающем двигателе должен составлять 2,3 атмосферы. Если в этот момент с РДТ снять вакуумный шланг, то стрелка должна подняться до 3 атмосфер (то того предела, который Вы замеряли в п.1). После этого шланг необходимо вернуть обратно и попробовать поднять обороты работы машины до 3 тыс. В том случае, если давление подет понижаться – можете быть уверенны, что причина «плохого» поведения автомобиля заключается в неисправности насоса.

Таким образом, при помощи простого, даже самодельного, манометра можно наладить полноценную работу автомобиля. Таким образом, ВЫ сможете оградить и себя и своих родных от неожиданных ситуациях на дороге. Не стоит также забывать, что при неисправности одной детали, нарушается функционирование механизма автомобиля в целом, поэтому определять поломку и ее исправлять нужно своевременно.

И если, к примеру, во время ремонта машины Вам пришлось разбирать бензобак, не будет лишним в это же время заглянуть в него с фонариком и очистить от осадков, которые обычно накапливаются на дне.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/1445-davlenie-v-toplivnoy-sisteme-pokupka-manometra-i-sozdanie-prisposobleniya-svoimi-rukami.html

3 ≫

От работы топливной системы автомобиля зависит многое, и, в первую очередь, это безопасность водителя и его пассажиров. При возникновении даже незначительных проблем в работе, машина сразу же начнет вести себя неконтролируемо, дергаться и не слушаться.

Причина может критисяв самых компонентах топливной системы, и чтобы избавиться от подобной проблемы - поломки надо определять точно. Для этого и существуют манометры - приспособление, с помощью которых можно измерить давление топлива и, уже исходя из этого показателя, искать неисправность. Такое приспособление имеет достаточно простую конструкцию, поэтому опытные водители предпочитают самодельным манометрам, чем покупным.

1. Что нам может дать измерение давления топлива?

Часто так бывает, что вроде все в автомобиле функционирует правильно и слаженно, но здесь начинают проявляться необъяснимые проблемы.

На высоких оборотах Ваша машина начинает осуществлять провалы, при езде время от времени дергается, при ускорении вообще глохнет или даже не сдвигается с места. На первый взгляд, объяснить такие неполадки очень сложно и в поиске истины можно взять весь механизм. Однако, в первую очередь следует проверить, правильное давление топлива в рампе. Указанный параметр не находится под контролем электронного блока управления автомобилем (ЭБУ), поэтому понижение этого показателя обязательно приводит к неправильной работе двигателя.

Несомненно, что при очень сильном понижении давления ЭБУ сможет определить наличие неисправности по датчику, который передает наличие кислорода в топливной системе. Реакцией блока управления будет увеличение времени впрыска топлива. Но чтобы откорректировать промежутки между представлениями топлива проходит некоторое время, что и приводит к резким дерганий машины при ее старте. Вот поэтому и появляется потребность в измерении давления топлива в рампе.

Оптимальные показатели давления топлива или когда стоит волноваться

При измерении давления с помощью манометра его оптимальный показатель должен находиться на уровне 2,5 атмосфер при работе автомобиля на холостом ходу. Если в это время немного прибавить газу, то стрелка должна подскочить до уровня 3-3,2 атмосфер. Такая имитация вызвана работой ускорительного насоса и не является свидетельством неисправности.

В целом же на показатель давления топлива влияют следующие важнейшие факторы:

- Регулятор, который определяет уровень давления в рампе;

- Уровень производительности топливного насоса автомобиля.

В первую очередь, недостаток может скрываться в работе топливного насоса, поскольку когда он не может обеспечить нужный уровень давления, то и в рампе оно будет падать. Как мы уже упоминали, ЭБУ сможет немного компенсировать этот недостаток, однако низкое давление исключает возможность работы имитации ускорительного насоса, в результате и становится причиной провалов. Если с работой топливного насоса нет абсолютно никаких проблем, то он дает давление на уровне 5-7 атмосфер.

Для того, чтобы этот уровень в рампе снижался до 2,5-3 атмосфер, в ней установлен специальный регулятор давления. Таким регулятором является специальный перепускной подпружиненный клапан небольших размеров, который также имеет соединения с вакуумной мембраной. Располагается он в области четвертого цилиндра, на рейке. Большим преимуществом этого клапана является то, что он способен корректировать давление топлива не только за счет пружины, но и благодаря изменениям разрядки в коллекторе.

Возможно, это из-за того, что к этому самого регулятора также подключается тонкая трубка, которая и соединяет его с впускным коллектором. Таким образом, если на одной из указанных деталей происходит поломка - давление падает, и даже ЭБУ не может полноценно нивелировать поломку дополнительными действиями. Но кроме регулятора давления топлива (РТП) есть и другие детали автомобильного механизма, неправильная работа которых также может стать причиной изменения показателей давления. Среди них:

-фильтры бензонасоса и т.д.

2. Отправляемся за покупкой манометра для измерения давления топлива

Для того, чтобы в случае возникновения неполадок можно было определить, какой именно давление топлива в автомобиле, можно использовать специальное приспособление - манометр.

Несомненно, что проще всего сделать это на станции технического обслуживания (СТО), однако тогда за работу специалистов Вам придется заплатить и, возможно, немалые деньги. Да и не всегда можно найти время для такой поездки. Поэтому опытные автомобилисты считают, что среди других инструментов и приспособлений для осмотра и ремонта автомобиля у них должен быть свой манометр.

Сегодня автомагазины предлагают широчайший выбор этих приспособлений, среди которых Вы можете выбрать подходящую модель для измерения давления в топливной системе отечественных и иностранных автомобилей.

3. Какие детали нужны для создания самодельного манометра давления топлива?

И так, чтобы самому сделать точное приспособление для измерения давления в топливной системе автомобиля, понадобятся следующие детали:

1. Обычный манометр для измерения давления воздуха в шинах. Его гораздо проще и дешевле приобрести, чем топливный. Многие рекомендуют использовать манометр для автомобилей ВАЗ, поскольку если на нем обвести штуцер для бензина, то можно будет использовать еще и для измерения давления масла. Для этого шланг созданного нами прибора просто прикручивается вместо датчика давления масла.

2. Переходник, роль которого идеально сможет выполнять обычный штуцер. Его резьба должна быть 7 / 16-20 UNF.

3. Бензофильтр. Сам он нам не понадобиться, от него только отрезается штуцер. Концы отрезанного штуцера рекомендуется не розвальцьовуваты.

4. Разъем для топливной системы, который имеет Y-образную форму.

6. бензошланги. Для конструирования манометра нам понадобиться не менее 1 метра.

После покупки всех указанных деталей можем переходить к нашему непосредственной задачи - сбора конструкции манометра.

4 Детальное разъяснение инструкции по сбору самодельного топливного манометра.

Составление самодельного манометра - один из самых быстрых этапов для человека с умелыми руками. Для этого к разъему топливной системы надо будет подсоединить шланг, предварительно разрезанный на три части. Имейте в виду, что место стыков должно быть плотным и не пропускать воздух. Поэтому их очень плотно закрепляем с помощью хомутов.

К одному из концов шланга присоединяем наш воздушный манометр. Его также надо закрепить как можно плотнее, для чего снова используем штуцер и хомут. Вот и все - топливный манометр создан! Для проверки давления топлива Вам всего лишь нужно будет подключить один свободный конец шланга к выходу топливного фильтра, а второй - к входу топливной рампы. Однако процесс измерения давления не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд, поэтому об этом расскажем подробнее.

5. Диагностика давления топлива в автомобиле: как получить правильные замеры?

Измерения давления можно делать совершенно по-разному и при разных режимах работы автомобиля.

Чаще всего получают показатели:

- При включенном зажигании автомобиля. Отмечается, насколько подскочила стрелка по сравнению с тем показателем, на котором она находилась до этого;

- Измерений с сброшенной трубкой с регулятора давления топлива (РТП).

В целом, при возникновении малейших неполадок, заставляют Вас заподозрить неисправность топливной системы, следует взять топливный манометр и проводить проверку таким образом:

1. В первую очередь, следует определить то, как работает регулятор давления. Чтобы это понять, надо включить насос на неработающем двигателе. Если никаких поломок и неисправностей нет, то манометр покажет 3 ± 0,2 атмосфер. При опускании показателя давления ниже, чем 2,8 атмосферы, следует задуматься о замене РДП.

Ведь неисправность регулятора является причиной снижения управляемости автомобиля на скоростных режимах. Однако торопиться не стоит, надо еще проверить следующий пункт и только после этого принимать окончательное приговор в отношении исправности РДП.

2. Следующий важный для нас параметр - давление нулевого представления. Это давление насос поднимает без представления топлива, так сказать, на пробу. Его показатель свидетельствует о том, насколько хорошо работает насос и насколько он изношен.

Если показатель будет постепенно снижаться, то это и будет свидетельствовать об износе. Чтобы его измерить, надо с помощью плоскогубцев зажать "обратку". Сразу отметим, что сделать это надо очень резко. При этом, стрелка должна моментально подскочить до показателя предельного значения. Если все будет так, как мы описали - с насосом и его работой никаких проблем нет. Если же стрелка подниматься медленно, то причин этому может быть две:

- Забился топливный фильтр;

- Забилась сетка бензоприйомника.

Но и то, каким будет предельное значение, на которое укажет стрелка, будет свидетельствовать о некоторых важных фактах. На новых насосах стрелка обычно поднимается до 5-6 атмосфер. Водители также отмечают, что нормой для чешских насосов является показатель в 7 атмосфер. Считается, чем ниже максимальное значение - тем ниже будет работа насоса и тем быстрее его придется менять. Однако, даже при опускании этого показателя до значения в 4 атмосферы можете быть уверенными, что авто Ваше ездить еще очень долго.

Еще записи по тегу "Авто"

В УГИБДД рассказали, где в Крыму установлены камеры фиксации нарушений ПДД

На дорогах Крыма установлены восемь комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Об этом на пресс-конференции в…

На продажу выставили Bentley с дорожным ограждением

"Инородное тело" из машины извлекать не стали. В США на продажу выставили лимузин Bentley Mulsanne 2011 года, через весь правый борт которого…

В МВД предложили наказывать нарушителей ПДД на основании видео

Комиссия по законопроектной деятельности правительства одобрила проект закона, которым сотрудникам Госавтоинспекции разрешено наказывать…

Автоюмор

Бывает.

Житель Нижнего Новгорода так торопился в Крым, что заплатил 50 штрафов за быструю езду

Желание быстрее приехать в Крым заставило жителя Нижнего Новгорода 50 раз нарушить правила дорожного движения. Большинство штрафов новгородец…

Как арендовать машину в Европе

По любой стране, а тем более по странам Европы, лучше колесить на своей машине. Наличие своих колес позволит увидеть все интересные места,…

В России вступают в силу новые правила перевозки детей в автомобиле

Изменения в правилах дорожного движения, согласно которым детей от 7 до 12 лет можно будет перевозить на заднем сиденье без автокресла, используя…

Как быстро продать авто

Понадобилось срочно продать автомобиль , прямо в кратчайшие сроки, удивительно, но это, оказывается, можно сделать с помощью…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 50 жетонов
  • Социальный капитал 2 642
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 50 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • Добавить комментарий
  • 0 комментариев

Android Выбрать язык Текущая версия v.202

Материалы: http://sapiens4media.livejournal.com/2082498.html


Back to top