Новинки Шкода 2017, новые модели, новости

1 ≫

Стремительно летящая стрела недаром изображена на эмблеме этой автомобильной компании. Чешский автогигант Skoda за последние двадцать лет совершил мощный рывок от автозавода местного масштаба до производителя мирового уровня. Не без помощи головного концерна Фольксваген чехи к 2017 году обновят весь модельный ряд автомобилей, а заодно и представят новые.

Новинки Шкода 2017 в России представлены пятью моделями. Глубокому тюнингу подверглись полюбившиеся Rapid, Octavia и флагманский Superb. Кроссовер Йети в ближайшем будущем ждет смена поколений со всеми вытекающими — новый кузов и моторы, салон и трансмиссии. А на десерт производитель подаст новый джип от Шкода 2017 — Kodiaq. Итак, новости Шкода 2017.

Новая Skoda Rapid 2017

Широкий набор опций уже в базовой комплектации? Это не про Шкоду, подумаете вы. И сильно ошибетесь. Рапид 2017 уже в самом бюджетном варианте оснащается бортовым компьютером, 12-вольтовой розеткой в багажнике и другими полезными опциями.

За отдельную плату можно установить лобовое стекло с электроподогревом, камеру заднего вида с омывателем, а также мультимедийный комплекс. Автомобили будут укомплектованы фирменным бонусом — зонтами с эмблемой Шкода.

Что касается облика автомобиля, то здесь производитель приготовил несколько стильных решений, кардинально меняющих облик автомобиля. В исполнении Black Edition новая шкода получит черную крышу, диски колес и решетку радиатора, а в салоне появятся спортивные сидения и иные декоративные накладки.

Также увеличился список цветов, в которые будут красить Rapid. Два новых оттенка — оранжевый Copper и желтый Savannah призваны привлечь корпоративных покупателей, у которых эти расцветки пользуются популярностью.

Во все остальном Рапид — все тот же надежный и проверенный автомобиль. Стоимость базовой комплектации Active начинается от 553 000 рублей за версию с 90-сильным двигателем. Автомобиль уже доступен для заказа в салонах официальных дилеров.

Новая Skoda Octavia

Аналогичные изменения ждут и Октавию. Информационно-развлекательными функциями теперь можно будет управлять прямо со смартфона — достаточно установить специальное приложение и синхронизировать устройство с автомобилем при помощи SmartLink.

Комплектация Ambition уже в «базе» будет оснащаться передними противотуманными фарами и поддержкой Bluetooth. Версия Style обзаведется голосовым управление автомобилем и задними LED-фонарями.

Автомобиль уже можно заказать в автосалонах дилеров. Цена стартует с отметки 887 000 рублей за комплектацию Active. Версия Style со 150-сильным турбомотором будет стоить уже 1 342 000 рублей, а за спортивные Октавия RS просят более двух миллионов.

Skoda Superb 2017

Топовую модель Шкоды впереди ждет ряд заметных перемен. Основной курс был взят на создание в салоне автомобиля уютной и комфортной атмосферы, не требующей привыкания. Чешские инженеры прекрасно справились с поставленной задачей — теперь в автомобиле десять вариантов атмосферной подсветки салона, а версия L&K будет иметь потолок черного цвета.

Размер экрана мультимедийного комплекса вырос и составляет 8 дюймов вместо 6,5 на прежней версии. В салоне появилось беспроводное устройство для зарядки гаджетов, а камера заднего вида обзавелась омывателем.

На автомобиль могут устанавливаться турбированные бензиновые двигатели мощностью от 125 до 280 лошадиных сил. Моторы работают с тремя видами коробок передач — шестиступенчатой механикой и роботом DSG на шесть и семь диапазонов.

Продажи новой Шкоды Суперб в России идут полным ходом. Покупателю предлагается четыре базовых версии автомобиля — Active, Ambition, Style и L&K. Стоимость варьируется от 1 294 000 до 2 494 000 рублей и выше — в зависимости от списка оснащения.

Skoda Yeti 2017

Популярный кроссовер Skoda в 2017 году переживет смену поколений. Взамен устаревшего шасси А5 автомобиль получит модульную платформу MQB, позаимствованную у VW Tiguan.

Экстерьер кроссовера переработан — теперь он получил классическую для внедорожника внешность, выполненную в духе концепта Skoda VisionS. Автомобильные эксперты отмечают также сходство все с тем же новым Tiguan.

Рендер Skoda Yeti 2017

Новый кроссовер Шкода Йети 2017 получит новые силовые агрегаты — дизельные и бензиновые. Рабочий объем варьируется от 1,0 до 2 литров, мощность — от 115 до 190 лошадиных сил. Коробки передач — шестиступенчатая механическая или робот DSG, тип привода — передний или полный.

Новинка появится на российском рынке не раньше середины 2018 года, стоимость ее пока неизвестна. Сейчас Skoda Yeti текущей генерации предлагается по цене 1 049 000 рублей. В стоимость входит бензиновый двигатель 1,6 литра с отдачей 110 лошадиных сил и механическая «пятиступка». За кроссовер Шкода Yeti 2017 с мотором мощностью 152 л.с. и шестиступенчатым автоматом придется заплатить уже 1 440 000 рублей.

Skoda Kodiaq — чешский медведь

Самой ожидаемой среди новых моделей Шкода 2107 является полноразмерный внедорожник Kodiaq. Новинку представят на суд публики 1 сентября 2017 года в рамках автошоу в Берлине. Продажи нового внедорожника Шкода Kodiaq в России стартуют сразу после премьеры.

Внешний облик автомобиля до сих пор держится производителем в секрете, но некоторые изображения нам все-таки удалось раздобыть. Судя по доступным фото, дизайн экстерьера продиктован внешностью концепта Skoda VisionS — зауженная головная оптика, рельефный передок и динамичные формы.

Кроссовер Skoda 2017 будет доступен в семиместном варианте. Привод — передний или полный в зависимости от модификации. Автомобиль будет иметь длину 4700 мм, а объем багажного отделения составит 2065 литра в пятиместной версии.

На данный момент известно три бензиновых турбомотора, которые планируется устанавливать на новинку. Самый мощный силовой агрегат имеет объем 2,0 литра и мощность 180 лошадиных сил. На выбор предлагается механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия.

Материалы: http://v-2017.com/novinki-skoda-2017/

2 ≫

На первый взгляд, единственное, что изменилось в обновленной «Октавии» третьего поколения — световые приборы.

Впереди машина получила раздельную оптику с острыми гранями, прямыми линиями и отчетливовыраженными углами, которая теперь может быть светодиодной (49 000 рублей). Сзади слегка преобразилось наполнение фонарей. Внимательный созерцатель отметит ещё и изменённые бампера. В остальном та же Октавия, что продаётся в России с 2013-го, а производится — с 2014. И на этом все? Нет.

В основе машины по-прежнему модульная платформа MQB. Тип задней подвески зависит от двигателя: на машинах с мотором средней мощности (110 — 150 л.с.) используется полузависимая балка, на более мощных вариантах — независимая многорычажка. С точки зрения управляемости, на дороге разница между ними заметна только при очень быстром прохождении поворотов на неровном асфальте. Если не ставить рекордов, то балка вполне удовлетворит среднестатистического водителя.

Подвеска настроена с акцентом на ровный на асфальт, хотя на региональных колдобинах, ямах и кочках Octavia не теряется. Энергоёмкости хватает, однако ход получается жестковатым.

Шасси «Октавии» не испортить мощностью в 200 сил. Если есть страсть к активной езде и деньги на это — разумно выбрать Октавию с турбомотором (от 998 000 рублей). На российском тесте как раз и были только такие: 150-сильный 1.4 TSI и 180-сильный 1.8 TSI (от 1 236 000 рублей). В паре с обоими работает семистуренчатый переселектив с двумя сцеплениями DSG.

Только в максимальной комплектации Laurin & Klement есть возможность заполучить «механику», а шестиступенчатый робот положен полноприводным версиям модели. Теперь и такие продаются в России! Это одно из новшеств рестайлинга. Хотя стоят такие «Октавии» заметно дороже — версии 4x4 привозят в Россию из Чехии, а не выпускают на заводе в Нижнем Новгороде, как и максимальную комплектацию Laurin & Klement (от 1 853 000 рублей).

Максимальные версии с турбомоторами TSI, но ядро спроса на «Октавию» было и будет сосредоточено на машинах с атмосферным 1.6 MPI, комплектуемых «механикой» (от 940 000 рублей) или шестиступенчатым «автоматом» (именно автоматом, с гидротрансформатором — от 1 003 000 рублей). Таких версий на тест-драйве не было. Испытать их лучше лично, у официального дилера.

Эргономика на высоте. Из эргономических придирок, сложноватое управление бортовым компьютером (один раз нужно изучить) и полное отсутствие кнопок на топовой мультимедийной системе Colambus, из-за чего экран всегда в отпечатках, хотя само качество экрана, отклики на команды и логика меню на высоте (хотя доля машин, оснащенных такой системой в России тоже будет незначительна) А… ещё скошенные по краям наружные зеркала слегка скрадывают обзор, хотя после рестайлинга Octavia может быть оснащена системами контроля слепых зон, а главной системой омыва камеры заднего вида. Кроме того, после модернизации появился и подогрев руля, а зарубежные «Октавии» получили ещё и системы автоматического торможения, пока не доступные для машин российской сборки.

Садясь за руль, моментально адаптируешься к посадке и органам управления. Комфортно и правильно разместиться за рулем проще простого. Широчайшие диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки подстраиваются под людей любой комплекции. В богатой комплектации интерьер особенно расцветает. Мягкий и приятный пластик, руль, отделанный деликатной кожей, хромовая фурнитура в оптимальных количествах и великолепные сиденья с памятью серии Ergo. Если есть возможность попробовать, обязательно сделайте это и возможно не захотите больше «Октавию» без них. Они не только красивы, но и особо комфортны. За сотни километров пробега не утомились, ни шея, ни спина. Кресло держит массу и распределяет нагрузку. Про обилие свободного пространства говорено не раз. Его там уйма, что впереди, что сзади, что в багажнике. Если ещё не видели, опять-таки посетите дилера и примерьте машину непосредственно на себя.

Однако несмотря на всецелую известность модели, выпускаемой с 2013 года, обновленная Octavia это больше, чем новые фары. Машина получила ряд новых опций, некоторые из которых особенно полезны в России. Речь, прежде всего, об омываемой камере заднего вида и подогревах руля и заднего дивана.

Цены, конкуренты, резюме

Вместе с комплектациями подкорректировались и цены, но не слишком значительно. Теперь чешский лифтбек стоит минимум 940 тысяч рублей, а «Октавию» с «автоматом» не купить дешевле миллиона рублей. Второй по популярности в классе Kia cee’d заметно дешевле — от 734 тысяч рублей. Тем не менее, в прошлом и позапрошлом году, Octavia была популярнее «Сида». Хотя фактический выбор ещё шире. Сегмент богат на ассортимент. За кошелек покупателей сражаются Citroen C4 (от 732 000 рублей), Ford Focus (от 674 000 рублей), Hyundai Elantra (от 909 900 рублей) и i30 (от 869 900 рублей), Kia Cerato (от 904 900 рублей), Mazda 3 (от 1 131 000 рублей), Nissan Sentra (от 896 000 рублей), Toyota Corolla (от 983 000 рблей), Volkswagen Jetta (от 949 000 рублей) и Golf.

Прим.: все цены указаны с учетом маркетинговых программ производителей

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Skoda/Octavia/31619.html

3 ≫

Вслед за модернизированной Октавией на российский рынок выходит и обновленный Rapid: продажи начнутся в конце июня, но прием заказов уже открыт. Напомним, рестайлинг младшей модели прошел по простой программе. Изменены бамперы, боковые поворотники переехали с передних крыльев на зеркала, в комплектациях Ambition и Style появились светодиодные ходовые огни, а у версии Style светодиодные секции есть и в задних фонарях. Интерьер почти не изменился, дорогие версии теперь могут похвастать амбиентной подсветкой.

Российская моторная гамма прежняя: у нас Skoda Rapid предлагается с атмосферниками 1.6 (90 или 110 л.с.) или с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.). Рестайлинг не затронул состав комплектаций, зато цены изменились незначительно, причем многие версии даже стали доступнее, чем прежде.

Rapid в начальном исполении Entry подорожал на пять тысяч рублей, хотя такие машины поставляются только на заказ с немалым сроком ожидания. Наиболее востребованная версия Active (57% продаж в прошлом году) стала дороже на 12 тысяч: такие лифтбеки имеют только две подушки безопасности, ESP и передние электростеклоподъемники.

Обновленная Skoda Rapid в комплектации Active

Машины в комплектации Ambition после рестайлинга подешевели на 11 тысяч рублей. Оснащение включает кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистему, подогрев передних сидений и противотуманные фары. Версия Style «сбросила» 10 тысяч: здесь четыре подушки безопасности, климат-контроль, кнопки на руле, легкосплавные колеса и круиз-контроль. Пятидверки в максимальной комплектации Monte Carlo стали дешевле на 21 тысячу рублей, а исполнения Hockey Edition больше нет, хотя вместо него и прежде можно было заказать пакет опций Ambition+, который теперь подорожал с 37 до 50 тысяч рублей (итоговые цены таких машин почти не изменились).

Система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС появилась у всех версий Рапида еще до рестайлинга, а теперь добавлены новые опции. Можно заказать два разъема USB на заднем ряду для подзарядки мобильных устройств (2200 рублей), вместе с задним парктроником теперь устанавливаются и передние датчики (33 тысячи рублей за комплект). На смену ксеноновым фарам пришли биксеноновые (33—38 тысяч рублей в зависимости от комплектации), которые вдобавок имеют измененный дизайн (как на заглавной фотографии), а за 11 тысяч можно заказать систему автоматического переключения с дальнего света на ближний. Кроме того, подогрев задних сидений теперь предлагается отдельно от зимнего пакета: он обойдется в 9500 рублей.

В России Rapid возглавляет рейтинг продаж автомобилей Skoda, причем спрос растет: по данным ГИБДД, в 2016 году на учет встало почти 26 тысяч машин против 21 тысячи годом ранее. Хотя родственный Polo-седан намного популярнее: 45 тысяч автомобилей в прошлом году.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/obnovlennaya-skoda-rapid-v-rossii-ob-yavleny-ceny


Back to top